grok #1201 6 февраля 2016 Жаль, что геймдизайнеры фираксис не хотят отойти от рандома. Промазывать с 99% - это пиздос. Сделали бы лучше так - проценты вообще убрать из игры, а оставить так: подсвечивается ебальце алиена красным - промах. Желтым - 50/50. Зеленым - 100% попадание. И цифры урона не 3-5, например, а фиксированные число. Вероятность крита оставить - в зависимости от близости цели к тебе&перков&звания&класса&еще чего-нибудь. И логично, и жопа не горит от этого рнг дерьма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexsun #1202 6 февраля 2016 рандом это веселовсе любят рандом .felix понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #1203 6 февраля 2016 рандом это веселовсе любят рандомнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #1204 6 февраля 2016 Жаль, что геймдизайнеры фираксис не хотят отойти от рандома. Промазывать с 99% - это пиздос.Что бля, это только на словах в жизни вероятности выше 50% воспринимаются как "крайне маловероятно возможно, что будет фолс", что аж люди воспринимают это как ==100%, что за хуйня, ало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #1205 6 февраля 2016 заходите в топан по darkest dungeon, расскажите там про вероятность Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #1206 6 февраля 2016 (изменено) заходите в топан по darkest dungeon, расскажите там про вероятность Дело в том, что рандом в DD позволителен и игра из-за этого становится веселой.В этой же овервотчелке, один мисс = потере бойца. Делает ли это эту поделку сложнее? Ну да можно вообще везде по 1% сделать. Но делает ли это ее интереснее тактически, разнообразнее? Нет, только усугубляет использование почему-то вечно летящих в цель гранат и овервотчинга.Ну я сужу по первому ХСОМ. Чтобы не было доебов. Изменено 6 февраля 2016 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #1207 6 февраля 2016 (изменено) заходите в топан по darkest dungeon, расскажите там про вероятность Дело в том, что рандом в DD позволителен и игра из-за этого становится веселой.В этой же овервотчелке, один мисс = потере бойца. Делает ли это эту поделку сложнее? Ну да можно вообще везде по 1% сделать. Но делает ли это ее интереснее тактически, разнообразнее? Нет, только усугубляет использование почему-то вечно летящих в цель гранат и овервотчинга.Ну я сужу по первому ХСОМ. Чтобы не было доебов.Суди как хочешь, я доволен 2-й частью, больше динамики, больше смертей лично мой минус игрымного врагов - мало времени Изменено 6 февраля 2016 пользователем SpeedFun Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1208 6 февраля 2016 Жаль, что геймдизайнеры фираксис не хотят отойти от рандома. Промазывать с 99% - это пиздос. Сделали бы лучше так - проценты вообще убрать из игры, а оставить так: подсвечивается ебальце алиена красным - промах. Желтым - 50/50. Зеленым - 100% попадание. И цифры урона не 3-5, например, а фиксированные число. Вероятность крита оставить - в зависимости от близости цели к тебе&перков&звания&класса&еще чего-нибудь. И логично, и жопа не горит от этого рнг дерьма.Ничего 100% не бывает. Если бы ты стрелял со ствола, ты бы знал это. А я вот регулярно на заднем дворе работы из пневматики по замененным запчастям постреливаю - и факторов, которые мешают, знаю множество. Самый кайфовый, когда ты полностью успокоился - это биение сердца и пульс. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autumn #1209 6 февраля 2016 рандом это веселовсе любят рандом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #1210 6 февраля 2016 Жаль, что геймдизайнеры фираксис не хотят отойти от рандома. Промазывать с 99% - это пиздос. Сделали бы лучше так - проценты вообще убрать из игры, а оставить так: подсвечивается ебальце алиена красным - промах. Желтым - 50/50. Зеленым - 100% попадание. И цифры урона не 3-5, например, а фиксированные число. Вероятность крита оставить - в зависимости от близости цели к тебе&перков&звания&класса&еще чего-нибудь. И логично, и жопа не горит от этого рнг дерьма.Ничего 100% не бывает. Если бы ты стрелял со ствола, ты бы знал это. А я вот регулярно на заднем дворе работы из пневматики по замененным запчастям постреливаю - и факторов, которые мешают, знаю множество. Самый кайфовый, когда ты полностью успокоился - это биение сердца и пульс. :lol: Иди постреляй с шансом в 5% в ХСОМ и говори, что это нивелирует промахи при 95%. Этот писхевер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #1211 6 февраля 2016 жду мода на выключение таймеров в миссиях, в воркшопе уже есть вроде.ебал в рот это говно ТАМ ДЕТОНАТОР БЕГИ СКОРЕЕ НА 12 ВРАГОВ.просто на высоких сложностях с этими таймерами играть блять просто хуйня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autumn #1212 6 февраля 2016 Я больше жду что когда запилят какой-нибудь аналог лонгвора. чтоб классов побольше(оказуалили блеать), чтобы снова выбор базы был разным, чтоб не так в жопу гнали, чтоб можно было сидеть и фармится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #1213 6 февраля 2016 (изменено) ах да, забыл еще. передаю привет промахам на 99% с хайграунда. просто блять я отказываюсь играть в это на айронмене Изменено 6 февраля 2016 пользователем Rean2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #1214 6 февраля 2016 ах да, забыл еще. передаю привет промахам на 99% с хайграунда. просто блять я отказываюсь играть в это на айронменеТы и не должен попадать всегда.Я вот на заднем дворе стреляю с пневматики.Самый кайф когда успокоился - это биение сердца и пульс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deliberatemurder #1215 6 февраля 2016 Пиздец, такого игрока потеряли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #1216 6 февраля 2016 99% в этой игре не 99 попаданий из 100, а где-то 50/50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #1217 6 февраля 2016 жду мода на выключение таймеров в миссиях, в воркшопе уже есть вроде.ебал в рот это говно ТАМ ДЕТОНАТОР БЕГИ СКОРЕЕ НА 12 ВРАГОВ.просто на высоких сложностях с этими таймерами играть блять просто хуйня.Жиза. Миссии на время создают пидорасы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leenks #1218 6 февраля 2016 скиньте скринов че там вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #1219 6 февраля 2016 Пиздец, такого грока потеряли grok понравилось это Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #1220 6 февраля 2016 жду мода на выключение таймеров в миссиях, в воркшопе уже есть вроде.ебал в рот это говно ТАМ ДЕТОНАТОР БЕГИ СКОРЕЕ НА 12 ВРАГОВ.просто на высоких сложностях с этими таймерами играть блять просто хуйня.Жиза. Миссии на время создают пидорасыКак раз таки нет. Просто в этой недоигре(первой части) вам привили, что надо сидеть по 5 ходов в овервотче - ВОТ И ВСЯ ТАКТИКА.Но ясен хуй, что если они нихуя не сделали с рандомом, но плюс ввели кучу миссий на время - то это АХАХАХАХХА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение