Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Server

XCOM 2: War of the Chosen

Рекомендованные сообщения

Жаль, что геймдизайнеры фираксис не хотят отойти от рандома. Промазывать с 99% - это пиздос.

 

Сделали бы лучше так - проценты вообще убрать из игры, а оставить так: подсвечивается ебальце алиена красным - промах. Желтым - 50/50. Зеленым - 100% попадание. И цифры урона не 3-5, например, а фиксированные число. Вероятность крита оставить - в зависимости от близости цели к тебе&перков&звания&класса&еще чего-нибудь.

 

И логично, и жопа не горит от этого рнг дерьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рандом это весело

все любят рандом

.felix понравилось это

W2wv6Uu.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рандом это весело

все любят рандом

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что геймдизайнеры фираксис не хотят отойти от рандома. Промазывать с 99% - это пиздос.

Что бля, это только на словах в жизни вероятности выше 50% воспринимаются как "крайне маловероятно возможно, что будет фолс", что аж люди воспринимают это как ==100%, что за хуйня, ало :fffuuu:


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заходите в топан по darkest dungeon, расскажите там про вероятность :subj:


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

заходите в топан по darkest dungeon, расскажите там про вероятность :subj:

Дело в том, что рандом в DD позволителен и игра из-за этого становится веселой.

В этой же овервотчелке, один мисс = потере бойца. Делает ли это эту поделку сложнее? Ну да можно вообще везде по 1% сделать. Но делает ли это ее интереснее тактически, разнообразнее? Нет, только усугубляет использование почему-то вечно летящих в цель гранат и овервотчинга.

Ну я сужу по первому ХСОМ. Чтобы не было доебов.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

заходите в топан по darkest dungeon, расскажите там про вероятность :subj:

Дело в том, что рандом в DD позволителен и игра из-за этого становится веселой.

В этой же овервотчелке, один мисс = потере бойца. Делает ли это эту поделку сложнее? Ну да можно вообще везде по 1% сделать. Но делает ли это ее интереснее тактически, разнообразнее? Нет, только усугубляет использование почему-то вечно летящих в цель гранат и овервотчинга.

Ну я сужу по первому ХСОМ. Чтобы не было доебов.

Суди как хочешь, я доволен 2-й частью, больше динамики, больше смертей

лично мой минус игры

много врагов - мало времени

 


Изменено пользователем SpeedFun

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что геймдизайнеры фираксис не хотят отойти от рандома. Промазывать с 99% - это пиздос.

 

Сделали бы лучше так - проценты вообще убрать из игры, а оставить так: подсвечивается ебальце алиена красным - промах. Желтым - 50/50. Зеленым - 100% попадание. И цифры урона не 3-5, например, а фиксированные число. Вероятность крита оставить - в зависимости от близости цели к тебе&перков&звания&класса&еще чего-нибудь.

 

И логично, и жопа не горит от этого рнг дерьма.

Ничего 100% не бывает. Если бы ты стрелял со ствола, ты бы знал это. А я вот регулярно на заднем дворе работы из пневматики по замененным запчастям постреливаю - и факторов, которые мешают, знаю множество. Самый кайфовый, когда ты полностью успокоился - это биение сердца и пульс.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рандом это весело

все любят рандом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что геймдизайнеры фираксис не хотят отойти от рандома. Промазывать с 99% - это пиздос.

 

Сделали бы лучше так - проценты вообще убрать из игры, а оставить так: подсвечивается ебальце алиена красным - промах. Желтым - 50/50. Зеленым - 100% попадание. И цифры урона не 3-5, например, а фиксированные число. Вероятность крита оставить - в зависимости от близости цели к тебе&перков&звания&класса&еще чего-нибудь.

 

И логично, и жопа не горит от этого рнг дерьма.

Ничего 100% не бывает. Если бы ты стрелял со ствола, ты бы знал это. А я вот регулярно на заднем дворе работы из пневматики по замененным запчастям постреливаю - и факторов, которые мешают, знаю множество. Самый кайфовый, когда ты полностью успокоился - это биение сердца и пульс.

:lol: :lol: :lol:

 

Иди постреляй с шансом в 5% в ХСОМ и говори, что это нивелирует промахи при 95%.

 

Этот писхевер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду мода на выключение таймеров в миссиях, в воркшопе уже есть вроде.

ебал в рот это говно ТАМ ДЕТОНАТОР БЕГИ СКОРЕЕ НА 12 ВРАГОВ.

просто big36.gif

 

на высоких сложностях с этими таймерами играть блять просто хуйня.


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я больше жду что когда запилят какой-нибудь аналог лонгвора.

 

чтоб классов побольше(оказуалили блеать), чтобы снова выбор базы был разным, чтоб не так в жопу гнали, чтоб можно было сидеть и фармится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ах да, забыл еще.

 

передаю привет промахам на 99% с хайграунда. просто блять я отказываюсь играть в это на айронмене


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ах да, забыл еще.

 

передаю привет промахам на 99% с хайграунда. просто блять я отказываюсь играть в это на айронмене

Ты и не должен попадать всегда.

Я вот на заднем дворе стреляю с пневматики.

Самый кайф когда успокоился - это биение сердца и пульс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99% в этой игре не 99 попаданий из 100, а где-то 50/50 :trollface:


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду мода на выключение таймеров в миссиях, в воркшопе уже есть вроде.

ебал в рот это говно ТАМ ДЕТОНАТОР БЕГИ СКОРЕЕ НА 12 ВРАГОВ.

просто big36.gif

 

на высоких сложностях с этими таймерами играть блять просто хуйня.

Жиза. Миссии на время создают пидорасы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скиньте скринов че там вообще


MjbDYgI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиздец, такого грока потеряли :palevo:

grok понравилось это

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду мода на выключение таймеров в миссиях, в воркшопе уже есть вроде.

ебал в рот это говно ТАМ ДЕТОНАТОР БЕГИ СКОРЕЕ НА 12 ВРАГОВ.

просто big36.gif

 

на высоких сложностях с этими таймерами играть блять просто хуйня.

Жиза. Миссии на время создают пидорасы

Как раз таки нет.

 

Просто в этой недоигре(первой части) вам привили, что надо сидеть по 5 ходов в овервотче - ВОТ И ВСЯ ТАКТИКА.

Но ясен хуй, что если они нихуя не сделали с рандомом, но плюс ввели кучу миссий на время - то это АХАХАХАХХА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...