Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

From Miyazaki  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

чет каламит и манус с первой попытки отъехали не ждал даже. До этого каламита не файтил. Все таки если сейчас смотреть настолько боссы в 1 части простые, медленные, без 2 фаз, за эстусы не наказывают.

Причем сраные черные рыцари наказывают за эстусы, хер ли боссам не прикрутили эту механику я хз.


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

усе, прошел полностью 24 часа заняло.
Переходим к школяру тем же билдом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал, что во второй раз прохождение блайтауна будет такой же 10 минутной прогулкой, как в глубинах. Как же я ошибался.

RandomRepick понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз чо все так на блайттаун вайнят, мне он очень легко дался

 

ладно-ладно, не легко, но я рили там особо не задержался

 

 

для меня самой уёбищной локой был город, который внизу под храмом огня находится

ну где короче 4 короля и дохуя духов бродит

просто пиздец, хуй пойми чо делать надо и куда идти :fie:

я ещё помню, что туда сразу пошёл после того как гаргулий на крыше убил

 

ебать я там наверное часа 4 провёл до тех пор пока не развернулся и не пошёл в другую сторону :fie:

ну и потом когда вернулся один хуй пизды огребал :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

бля я теперь не могу себя заставить перестать смотреть дрифт ролики под эту музыку на ютубе  :lol:

Feemor понравилось это

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

бля я теперь не могу себя заставить перестать смотреть дрифт ролики под эту музыку на ютубе  :lol:

 

иди смотри инишиал д

годнотища пиздец


НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я теперь в зале на велотренажёре или элипсе включаю эту музыку и представляю что дрифтую)))


bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, первый DS уже давно напрашивается на годный ремастер. Новый движок из DSIII, переставить мобов, пересчитать выпадение количества душ с мобов, чтобы посложнее было, ну и отполировать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Эх, вот если бы сотворили ремастер ДеС и первого ДкС... Но человек может мечтать...


Изменено пользователем myaszdes

Скрытый текст

 

fiat iustitia pereat mundus

Timberwat?

 

Error macro

Beneto_Fanart_Ermac_A.jpg

 

Gits

34fd02.gif

 

 

dark_souls_3_sketch__nameless_and_storm_

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел дс3 (все ачивки), держу в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так то парень прав. Сложность дарк соулса она честная, но про это только ленивый и не говорил. Какой-нибудь мит бой или любой другой хадкорный платформер куда сложнее, но при этом никакой честности там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется, что уж слишком субъективнотота (как и прочем моя стена ниже)

что в крэш бандикутах, что в митбоях, что в дарксоулсе

всё, что тебе надо это время :dunno:

 

Я прошёл митбоя и чуть ли не каждый уровень казался мне пиздецки сложным. После я решил ещё разок типо "заспидранить" его и офкорс я уже не останавливался на уровнях настолько долго, как при первом прохождении. Офк он не казался мне лёгкой прогулкой, но проходился x10 раз легче (я правда его так и не перепрошёл второй раз, чот надоело и я забил, но это не важно)

Если сейчас выпустят вторую часть митбоя, то я пройду её гораздо быстрее, потому что все механики уже будут знакомыми.

 

Тоже самое было и с первым дарксоулсом. Он казался мне НЕЕБИЧЕСКИ сложным, особенно вначале. Я блять до сих пор помню как провёл целый день на Гаргульях, потому что просто не понимал КАК ЭТО ВОЗМОЖНО УБИТЬ ЭТУ ХУЙНЮ. Мне казалось, что эта игра просто не для меня и что тут нужны какие-то ИНХЬЮМЭН РЕАКШЕНС и нереальное понимание игры. Уметь перекатиками эвэйдить тычки, вовремя ставить щит, кайтить вторую гаргулью и при этом ещё как-то умудрятся дамажить - просто ахуеть :palevo: (сейчас для меня это всё звучит ебать как просто офк). Ну, прошло время и я всё-таки убил босса

по трате времени гаргульи реально были для меня самым долгим в плане траев боссом среди всех соулсов

 

 

Короче я писал об одном, но по итогу пришёл к другому итогу

ну и похуй собсна

Вообще лично для меня очень сложно подобные игры сравнивать, потому что они слишком разные.

Ну, если прям под дулом пистолета мне нужно было бы ответить, что тебе показалось сложнее, митбой, или серия соулс, то я б сказал митбой. А всё потому, что большая разница между этими играми состоит в том, что соулс-лайк временами дают тебе передохнуть (пойти там уровень прокачать, с персонажами поговорить, почитать кусочки лора на предметах и т.д.,), а митбой не даёт. Прошёл уровень - пиздуй потеть на следующем!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто надо было выбить меч из жопы дракона или утигатану из продавца, тогда и гаргульи проходятся изи  :hmm:


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто надо было выбить меч из жопы дракона или утигатану из продавца, тогда и гаргульи проходятся изи  :hmm:

То есть ты это все знал, когда первый раз вслепую проходил игру? :smile:  100% что ты не знал ни про хвост, ни про утигатану при первом прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

там суть больше в том, что гаргулей можно скипнуть если не получается и вернутся к ним много позже.

 

У меня примерно тоже самое с сентенелями в дс2 было, тоже мой первый дс был. Я правда не знал что этих тоже скипнуть можно было ._.


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А мне кажется, что уж слишком субъективнотота (как и прочем моя стена ниже)

что в крэш бандикутах, что в митбоях, что в дарксоулсе

всё, что тебе надо это время :dunno:

 

Я прошёл митбоя и чуть ли не каждый уровень казался мне пиздецки сложным. После я решил ещё разок типо "заспидранить" его и офкорс я уже не останавливался на уровнях настолько долго, как при первом прохождении. Офк он не казался мне лёгкой прогулкой, но проходился x10 раз легче (я правда его так и не перепрошёл второй раз, чот надоело и я забил, но это не важно)

Если сейчас выпустят вторую часть митбоя, то я пройду её гораздо быстрее, потому что все механики уже будут знакомыми.

 

Тоже самое было и с первым дарксоулсом. Он казался мне НЕЕБИЧЕСКИ сложным, особенно вначале. Я блять до сих пор помню как провёл целый день на Гаргульях, потому что просто не понимал КАК ЭТО ВОЗМОЖНО УБИТЬ ЭТУ ХУЙНЮ. Мне казалось, что эта игра просто не для меня и что тут нужны какие-то ИНХЬЮМЭН РЕАКШЕНС и нереальное понимание игры. Уметь перекатиками эвэйдить тычки, вовремя ставить щит, кайтить вторую гаргулью и при этом ещё как-то умудрятся дамажить - просто ахуеть :palevo: (сейчас для меня это всё звучит ебать как просто офк). Ну, прошло время и я всё-таки убил босса

по трате времени гаргульи реально были для меня самым долгим в плане траев боссом среди всех соулсов

 

 

Короче я писал об одном, но по итогу пришёл к другому итогу

ну и похуй собсна

Вообще лично для меня очень сложно подобные игры сравнивать, потому что они слишком разные.

Ну, если прям под дулом пистолета мне нужно было бы ответить, что тебе показалось сложнее, митбой, или серия соулс, то я б сказал митбой. А всё потому, что большая разница между этими играми состоит в том, что соулс-лайк временами дают тебе передохнуть (пойти там уровень прокачать, с персонажами поговорить, почитать кусочки лора на предметах и т.д.,), а митбой не даёт. Прошёл уровень - пиздуй потеть на следующем!

Ты не поверишь, горгульи из ДС1 мой камень преткновения до сих пор. Даже 5 горгулий из ДС2 школотрон версия не такие сложные, как первые и прошлись с первого раза.

 

А вот на этих горгульях я до сих пор сижу по 1-1,5 часа. Не знаю почему, проигрываю им и все :smile:

там суть больше в том, что гаргулей можно скипнуть если не получается и вернутся к ним много позже.

 

У меня примерно тоже самое с сентенелями в дс2 было, тоже мой первый дс был. Я правда не знал что этих тоже скипнуть можно было ._.

Не привык скипать, упертость. Особенно когда знаю, что это реально сделать здесь и сейчас :smile:

 

За то какой вкус победы спустя 1 часа попыток :veselimsya:


Изменено пользователем smilemp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и гаргульи как раз первый босс который требует уже умения играть. До этого можно фейсролить.

В этом плане мне дс1 и дс2 куда больше нравятся чем дс3.

в первом это гаргульи, во втором персвеюр. А в третьем таким тренировочного босса поставили кек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот прям хуй знает

гаргульи были вторым боссом в дс

и добежать до них было гораздо труднее чем их убить

в дс1 ваще ток на братках и ласте страдал

и на ласте страдал ток потому что билд был дерьмо и пришлось заучить все его атаки и убить его каунтерами


НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...