Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 12   (0 пользователей, 12 гостей)

From Miyazaki  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)
WhyIamHere написал 6 часов назад:
eksait написал 17 часов назад:

Первые впечатления - они на то и первые, самые теплые воспоминания, все в новинку и т. д.

Блять ну если б я говна поел, то нихуя они не были б теплыми. Кучу игр, которые пиздец нравились когда-то, ща ваще не понимаю, как мог бы играть чел с iq > 0. Дс2 прост рили пиздатая игра. 1 тоже пиздатая, никто не спорит же. 3 уже не хватает много чего, по меркам соулсов она слабенькая даже несмотря на сильный ап боссфайтов в целом. 

eksait написал 17 часов назад:

Таже самая 1я часть,

Кеклол. Атмосфера совсем не та, про левелдиз даж говорить кекно (1 развилка на всю игру и пяток шорткатов):roflanebalo:

Ещё билд в 3 не значит вообще нихуя, берёшь любую пуху, качаешь какие хочешь статы, точишь пуху на прокачанное и получаешь одно и то же по урону. При этом всё это не имеет смысла, ибо можно взять селлсворды и убивать боссов за 2 полоски стамины, имея всего лишь 40 ловкости. Броня не нужна как явление, магии достаточно 1-2 слота, ибо она бесконечная и 0 смысла таскать чета слабое и дополнительное.

1. Это понятие больше применяется к играм/фильмам, где есть несколько частей (не важно ел ты там говна или нет). Люди больше отдают предпочтение той части, с которой начали. 

2. По каким еще меркам соулсов, в чем именно она слабенькая?

3. Атмосфера это чито суъебктивщина (но согласен, что в 1й она получше).

4. По твоему левелдизайн - это количество развилок и шорткатов на локах? 

5. Про билд "не значит вообще нихуя" можно и о 1й сказать (любой ствол ЧР) и о 2й (рапира, что у кузнеца в хабе). Броня стала больше фешеном (но энивей попробуй пвп в тряпках побегать и броне Лаппа, разница очень ощутима). Магия в 1м и во 2м в разы сильней была.

P. S. Но все эти пункты - аля пойз тут работал, а там нет, тут есть стойка а тут дуал вилды - это полная хуйня. Я в целом все игровые аспекты сравниваю.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем мне доставляет дс2 по сравнению с другими частями

1 - пвп, тупо работает лучше чем в других частях ( криво, но в других ещё кривее)

2 - ковенанты, в дс1 тоже отличные, в дс3 говно из жопы

3 - оружие и шмот, большой выбор и много разнообразных свойств на предметах

4 - оптимизация 

5 - лучший хаб и бонфаер кипер

6 - агилити и прокачка мне нравятся больше


про минусы не писал, офк они есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allfather написал 5 часов назад:

Сосёшь получаеццо

Хуя ты умный. Во-первых, при чём здесь вообще мнение большинства, если мы обсуждаем отношение к игре конкретно участвующих в беседе людей? Во-вторых, обычно большинство выбирает худший вариант, на то дохуямбола примеров из всех сфер жизни:pepethink::pepethink:

eksait написал 21 минуту назад:

1. Это понятие больше применяется к играм/фильмам, где есть несколько частей (не важно ел ты там говна или нет). Люди больше отдают предпочтение той части, с которой начали. 

2. По каким еще меркам соулсов, в чем именно она слабенькая?

3. Атмосфера это чито суъебктивщина (но согласен, что в 1й она получше).

4. По твоему левелдизайн - это количество развилок и шорткатов на локах? 

5. Про билд "не значит вообще нихуя" можно и о 1й сказать (любой ствол ЧР) и о 2й (рапира, что у кузнеца в хабе). Броня стала больше фешеном (но энивей попробуй пвп в тряпках побегать и броне Лаппа, разница очень ощутима). Магия в 1м и во 2м в разы сильней была.

P. S. Но все эти пункты - аля пойз тут работал, а там нет, тут есть стойка а тут дуал вилды - это полная хуйня. Я в целом все игровые аспекты сравниваю.

1. Хз, энивей оч сомнительная хуйня. Вот я сначала прошёл портал 1, потом 2, и 2 намного пизже. Он лучше сделан, лучше подан, сложнее, интереснее, длинее. Новый дум намного пизже 16, хотя тут даже времени дохуя прошло и 16 мне пиздец сильно понравился, просто новый лучше. Дс1 >> дс3, хотя дс1 я прошёл только когда ремастер вышел, ещё и офк максимально заспойлерив всё, ибо дохуя всяких спидранов до этого видел, пусть и отрывками, а дс3 проходил почти вслепую. Ведьмак 3 >>> других, хотя в начале его прохождения я дропнул и прошел 1-2 + прочитал книги, чтоб шарить, и энивей он прост намного лучше во всех аспектах, кроме мб непосредственно самой цепи событий. 

 

С первого прохождения дса прошло уже убермного времени, дохуя перепрохождений каждого дса и доп контента по ним, и до сих пор я считаю 2 лучшей. Никакого утёнка я тут не вижу. Тем более что промежуток между разными играми получался оч маленький, ибо я проходил всё уже после выхода 3. 

 

2. Локи коридоры нереальные, анимации гигахуйни (в бб тот же движок, но там это лучше сделано, хотя старый энивей куда пизже), всё светло блять, как будто ведьмак, а не тёмные души про смерть мира, дохуища казульной хуйни типа абсолютной невозможности проебать билд, проебаться где-нить на локе, ибо костёр каждые 10 мобов, игровые зоны слишком прямые в прямом смысле (ланлшафт - стол с мобами, в 1 и 2 гораздо больше всяких неровностей в целом), мобы все бегут, орут, рашат в ебало, баланс хуйни, билдов полноценных нет, магия неразнообразна, в большинстве из-за полной ненужности носить больше пары разной, броня не нужна буквально, щиты не нужны, парирования имба, перекаты имба ебанутая нахуй, 

 

3. Окей, но для меня атмосфера 3 прям оч не оч.

4. Да, но не только. Про ландшафт я уже сказал. Расстановка мобов тоже, хотя с логикой расстановки в 3 всё норм, но в целом ощущение от встречи с мобами другое. Это вообще в целом речь о боёвке и её изменениях, но тут тоже субъективно, хотя сложная система уровней в 1 и хоть что-то в виде нескольких путей в 2 энивей объективно пизже 1 коридора от начала до конца в 3. Пара относительно небольших развилок рили не меняет сильно положения. 

 

5. Билд не значит нихуя - это не о балансе и имбовости чего-то, что роняет смысл в другом, а о невозможности сказать, например, что ты силовик, в 3. Или ловкач. Или даже маг. Ты берёшь почти любую пуху, качаешь её на свой стат и получаешь тот же урон. В 1 и 2 нельзя зачарить пуху на любой стат, в 1 при этом вообще нельзя респекаться, что прям пиздец сильно меняет билдостроение. В 2 и 3 можно спокойно играть имбой в ерли, потом спекунться в имбу в лейте. В 1 начинать ловкачем с 0 урона до 100 лвла пиздец неприятно. Или тем же магом до ваншотящих заклинаний; пукать по 200 за 5 секунд каста - пиздец унылая хуета.

 

Схуяли хуйня? Всё вместе это определяет ощущения от игры на 100% как бы. Тут проебали пойз, тут броню, тут важность и уникальност билда, тут освещение слишком радужное, тут коридор слишком прямой, тут волк 80 кг стаггерится от удара кулаками, тут спамишь 10 перекатов на босс файте, доджа спамом фулл комбу понтифика какого-нибудь, а потом "хули так просто, не ощутил". Всё вместе и рождает ощущение того, что уже что-то не то. По сравнению с предыдущими офк, по сравнению с дефолт играми это всё ещё 15/10 шедевр и там каким-нибудь ааа высирателям надо буквально высраться наизнанку и полностью изменить своё мировоззрение, чтобы чёта похожее высрать хотя бы шанс иметь. 

 

Ебать я насрал, и нахуя?:zemlyapuhom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 1 час назад:
  User Score, на игрожуры пох

123.png.5347002522e41f481ffc725ee2b611dd.png

юзерскор стоит смотреть на той платформе, где оценок больше всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Где?

 

@WhyIamHere 

Все, что ты пишешь - это максимально твоя вкусовщина уровня: вот синий мне больше красного понравился, а адик лучше найка, тут так стаггерится а тут не так, а тут так мобы расставлены а тут вот так, а тут светлее а там темнее, а тут анимации такие а там вот такие, а тут пойз такой, а там вот такой, а там трава зеленее и деревья выше.

Все три игры практически идентичны в плане гемплея, ток с каждой частью он быстрее становился. 


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он просто слишком любит эту игру, чувак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я и не пытаюсь убедить его или еще кого в обратном. Просто такие аргументы (типо как про отсутвие смысла в билдах 3й из-за скимитаров) применимы к любой части. Я тоже могу привести подобные к 2й - там адп уебанский = игра говно, там куча различных источников хилла, которые сводят на 0 значимость фласок= игра г, супер быстро тратиться стамина при тяжелой броне = игра говно, рофло-хитбоксы про которые есть куча видосов на ютабе = игра говно, там анимации бекстебов не такие как в других частях = игра говно, там нет пинка и ваще иллюзорные стены открываются не ударом/перекатом а кнопкой = игра очень слабенька по меркам соулсов. Ну это же чушь полная. 

 

P. S. Может это только для меня все эти нюансы не имеют особого значения, а на 1м месте всегда в соулсах (да и во всех играх от фромов) стоит их сумасшедший визуал с крутым оригинальным дизайном с эдакой изюминкой (которой нет ни у кого), как лок так и мобов с боссами и оружием с броней. Потом саунд/атмосфера. Хотя может и все это сразу. А на какую нибудь адаптивность или быстрое питье фласок мне ваще начхать.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля ну если всё субъективно, хули мы ваще тогда обсуждаем? Я уже потерялся:roflanebalo:

 

eksait написал 17 минут назад:

сумасшедший визуал с крутым оригинальным дизайном с эдакой изюминкой

Ну это и в 3 норм, не отнять. 

Но тогда получается все 3 игры норм, чишо? А там речь же шла, что 2 говно неиграбельное, и челы как раз про хитбоксы всякие писали. И про сложносжигаемые мельницы при лёгкоубиваемых крипах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не совсем, просто некоторые минусы/предъявы можно к любой части подставить, но люди тут относят к одной конкретно "забывая", что у каждой было подобное.

Ну а че еще обсуждать - кто за сколько траев завалил босса или за сколько часов прошел игру. Все норм, у каждой свои + - . И все эти "часть > часть > часть", что тут пишут без каких либо аргументов... есть метакритик, где по 2-3к людей (абсолютно таких же как и в этом топике) оценили. И у одной минусов больше оказалось, но это не значит, что она плохая, просто похуже на фоне других.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

алгоритм ютуба читает пд конфёрмед, после этой вашей хуйни вот что закинуло в рекомендации

чекните если у кого есть 20 лишних минут жизни, вроде всё по делу


Изменено пользователем Allfather
Vodoo понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то ебанутая херня с двуручными мечами. Когда атакуешь герой разворачивается спиной. Меня из-за этой хуйни уже сколько раз убивали в пвп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Let me explain написал 1 час назад:

Какая-то ебанутая херня с двуручными мечами. Когда атакуешь герой разворачивается спиной. Меня из-за этой хуйни уже сколько раз убивали в пвп. 

Ручная доводка. Это охуенная тема, позволяет контроллировать напраление удара после удара, ибо удар медленный, чтобы челы не выходили пешком из зоны поражения. Жмёшь удар и во время анимации можешь крутиться кнопками движений в строны, доворачивая зону поражения за убегающим врагом. Хочешь бить всегда туда, куда изначально прицелился - не жми кнопки движения после нажатой кнопки атаки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 1 час назад:
Let me explain написал 3 часа назад:

Какая-то ебанутая херня с двуручными мечами. Когда атакуешь герой разворачивается спиной. Меня из-за этой хуйни уже сколько раз убивали в пвп. 

Ручная доводка. Это охуенная тема, позволяет контроллировать напраление удара после удара, ибо удар медленный, чтобы челы не выходили пешком из зоны поражения. Жмёшь удар и во время анимации можешь крутиться кнопками движений в строны, доворачивая зону поражения за убегающим врагом. Хочешь бить всегда туда, куда изначально прицелился - не жми кнопки движения после нажатой кнопки атаки. 

Ахах. А я уже респекнулся в чародея. Думал это какой то баг с двуручниками:avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу сналя перепройти дс3, не на нг+, мб кто знает какой-то годный гайдос в котором ключевые моменты квестов и легко проёбываемых итемов отмечены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открываешь дс вики, жмёшь персонажи, открываешь нужного, в описании всё есть. 

Под конец игры можешь чекнуть список пух и брони и подобрать, если чёта пропустил. В описании каждой указан способ получения. С кольцами так же. Больше в игре проёбывать нечего. Хотя есть на вики и карты лок с указанным лутом, там всё, в том числе всякие единичные микродуши, человечности и прочая консумабле хуйня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 4 минуты назад:

Открываешь дс вики, жмёшь персонажи, открываешь нужного, в описании всё есть. 

Под конец игры можешь чекнуть список пух и брони и подобрать, если чёта пропустил. В описании каждой указан способ получения. С кольцами так же. Больше в игре проёбывать нечего. Хотя есть на вики и карты лок с указанным лутом, там всё, в том числе всякие единичные микродуши, человечности и прочая консумабле хуйня.

хуйня, слишком много вкладок надо будет открывать

и таким способом кучу всего проебать можно, т.к. есть итемы которые падают только при определённых условиях, например на демон кинга надо вызывать фантома-нпц для дропа армора
нашёл чеклист, по нему думаю удобно будет
http://zkjellberg.github.io/dark-souls-3-cheat-sheet/#Cemetery_of_Ash


Изменено пользователем Allfather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из критичного помню, что:

1 - в маундмейкерс надо вступить до драки с деревом, иначе оно придавит нпц;

2 - для цепочки лорд оф холлоус надо в пещере соскамить андре на горация и с казать, что не видел его;

3 - на каком-то этапе квест с сиррис конфликтует с другими, надо чекнуть вики, на каком именно.

 

В остальном всё, вроде, просто бежишь вперёд и жмёшь Х.

Allfather понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mazt3r написал 6 часов назад:

1 - в маундмейкерс надо вступить до драки с деревом, иначе оно придавит нпц;

Не обязатеьно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там можно ещё через Сиррис потом, да, но кому это нахуй надо, чисто выстрел в колено.

Хотя я не помню, если это тот же ивент, что по квесту самой Сиррис, то тоже пойдёт, да, раз уж всё равно его делать собрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канеш те, кто квесты неписей в соулсах выдумал либо 300iq гений, либо патау додик, мб и то и то. Еще как в 3й броня хавела и рыцаря крови появляется в местах, о которых уже забыл, в чем проблема была дропать их прям с нпс этих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...