Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

From Miyazaki  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ебать, всё настолько шакальное, что хуй поймёшь. Откуда ласт скрин? 

 

И в чём ваще суть поста?:chel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз Дранглик или храм в Лойсе. Там же написано в чем суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чёт не помню такого. 

 

Ну ес суть в говнграфоне дс2, то кому не похуй?:chel: Вообще этой игре нахуй не нужен хороший графон. 


Изменено пользователем WhyIamHere

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да не в графе дело (графа во всей трилогии посредственная/нормис для своего времени) а визуале/дизайне.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про визуал понятно, а чем лвл дизайн дс3 качественно отличается от такового в дс2 я до сих пор не понимаю. Шо там кишка, шо там кишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да хз мне ваще похуй - кишка не кишка, открытая лока не открытая. Главное - наполнение этих лок, кол-во объектов/элементов. Поэтому надеюсь, что в ЭР будет отдано предпочтение качеству и наполнению (замки, храмы, данжи) локаций, чем просто пустым огромным локам.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и визуал в 2 норм. Есть красивые виды, пусть и не графонистые. А так в целом игра даёт те ощущения, которые должна по названию:chel:

В 1 и демонах так же, за небольшими исключениями. А 3 слишком яркая, и в этом её проблема кста. Какие-нибудь подземелья в 3 - вообще туфта по визуалу. Должно быть темно, как в жопе негра, и страшно, а по факту света столько, будто киберпанк ртх едишен нахуй:onneponimaet:

В конвергенс мод кста весьма пиздатый реворк света, данжены прям сильно по-новому ощущаются. Хз поч фромы так не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Очередной Склеп великанов - нет уж спасибо...

Отсутствием освещения и темнотой как раз таки и прячут от глаз все хуевые локи, как в кино, когда ночью/в темноте всяких чудовищ показывают, чтоб скрыть все помарки.

ЭР судя по показанному - аналогично выглядит как 3я + бб

WhyIamHere написал 13 минут назад:

Какие-нибудь подземелья в 3 - вообще туфта по визуалу.

Энивей лучше того, что есть в 1-2й :shitpalm:


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в дс2 боевка говно, все остальное неважно уже сразу же становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боёвка говно (пвп считается лучшим в серии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похуй на пвп, это для галочки аспект (не всем интересно). Да и кем считается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вы ваще шизы или я додик - там ж в трилогии минимум различий в боевке...

Я понимаю там с Секиро или Бладиком сравнить, ну тут-то отличий как в айфонах новых.


Изменено пользователем eksait
gRUzz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нихуя, тут как раз такие отличия, какие должны быть в гейфонах.

 

В 1 имбовейшая нобрейн магия, что, в принципе, обосновывается сюжетом, как бы рофельно это не звучало, и имбовая броня. Это позволяет либо ваншотить мобов и боссов с ренжи, на которой они вообще ничего тебе не делают, либо танковать их на похуй под 20 фласками. 

 

В 2 всё более балансно, так что простора для нагиба (или отсоса) больше. Но можно не качать статы силы/ловкости из-за наличия имбовой закалки. Хотя в 1 тоже не всегда из надо качать, но тут прям почти любая пуха сильно скейлится от закалки. Более слабые перекаты и броня, меньше стамины и медленный хил мешают играть так же агрессивно, как в 1, а магия уже не так ваншотит, особенно в длс с резистами под 70% на каждом мобе. Зато можно играть без костров из-за камней. 

 

В 3 броня почти ничего не делает, зато перекаты = неуязвимость. Хила мало, боёвка быстрее, мувсеты и твои, и врагов богаче. Магия всё ещё сильнее мили за счёт ренжа, но уже балансна, ибо по крайней мере у всех боссов в мувсете есть что-то, что позволяет быстро сокращать дистанцию, поэтому перекаты всё равно придётся жать. 

 

Крч в 1 ты танкуешь ебалом на похуй либо ваншотишь с ренжи, в 2 аккуратно перекатываешься и почуть затыкиваешь, в 3 спамишь перекаты и разряжаешь на фулл стамину комбы с парных клинков. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти различия работают для тех, кто прям погружается в игру и изучает детали.

 

Если ты просто сел за неё, чтобы пройти и получить удовольствие, то эти детали едва заметны. Тем более, что я, например, проходил первую рыцарем, вторую магом, третью тоже чем-то вроде рыцаря, у меня не было возможности сравнить все возможные варианты прокачки в каждой из частей и понять вообще есть какая-то разница между ними или нет.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пiймав на гея со щитом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gRUzz написал 41 минуту назад:

Эти различия работают для тех, кто прям погружается в игру и изучает детали.

 

Если ты просто сел за неё, чтобы пройти и получить удовольствие, то эти детали едва заметны. Тем более, что я, например, проходил первую рыцарем, вторую магом, третью тоже чем-то вроде рыцаря, у меня не было возможности сравнить все возможные варианты прокачки в каждой из частей и понять вообще есть какая-то разница между ними или нет.

Да даж если так, невозможно не заметить то, что в 2 стамины прям очень сильно меньше, чем в 1, да и перекаты слабее (половина аргументов про говновость 2 - адп надо качать babyrage), а в 3 просто всё намного быстрее и перекаты не тратят стамину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот единственное, что мне сильно бросилось в глаза - третья быстрее первых двух.

Ну и красивее :roflanebalo:

А ещё менее мрачная и в ней ней такой атмосферы безысходности и тоски.

KOТ написал 3 часа назад:

Пiймав на гея со щитом 

а мне и не стыдно, я играл для получения удовольствия, а не чтобы было как можно сложнее.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...