Kant #8361 15 мая 2017 с тем что гейб жмот и на нормальные игры бустерпаки не падают Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shizaindahouse #8362 16 мая 2017 ну ващет в этих инди-играх весь профит - их можно продать, ибо всякие игры, где есть охуенные мемные смайлы типо камы пули или пеки и прочего, вот там $$$ крутится. Раз выпал набор карточек из какой-то покер игры в стиме, что стоила дохуя, но никто не покупал и сделали раздачу, так там карточки по 50+ рубасов стоили в своё время, ща даже некоторые под 60, типо изи 150-200р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eraction #8363 16 мая 2017 (изменено) отсюда итог, спасибо, габен, что даришь раз в неделю паки карточек из игр за 1-2 рубля Изменено 16 мая 2017 пользователем eraction Очередняра понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очередняра #8364 16 мая 2017 чем больше крафтят, тем больше выпадает наборов, чем больше выпадает наборов, тем больше их на маркете, тем они дешевле да и вообще азчем наборы разбирать на отдельные карточки если ты их всё равно продавать собрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Defog #8365 16 мая 2017 В предыдущем посте мы описали своё видение успешного магазина Steam и причины, по которым балансировать между интересами всех игроков и разработчиков непросто, но интересно. Сейчас же мы хотим поговорить о другой группе людей, усложняющей общую картину: о злоумышленниках, использующих алгоритмы магазина для получения финансовой выгоды. Такие люди существуют, потому что различные системы в Steam придают игре дополнительную ценность. Лучший пример такой системы, которой, к тому же, больше всего пользуются злоумышленники, — коллекционные карточки Steam._ Когда в 2013 году мы представили систему коллекционных карточек Steam, у нас было две основные цели:Для игроков карточки выполняли бы роль небольших тематических аксессуаров. Все они поддаются обмену, а значит, карточки понравившихся вам игр можно собрать, просто отдав за них те, что вам не нужны. Таким образом вы показываете другим игрокам, какие игры любите. Мы понимали, что некоторые игроки останутся равнодушны к карточкам, и это нормально — они просто продают их на Торговой площадке и покупают на полученные деньги другие игры.Разработчики могли бы с помощью карточек добавить игре дополнительную ценность и наградить своих самых преданных фанатов.После запуска системы коллекционных карточек число заинтересованных в них игроков заметно росло, пока не достигло точки, в которой спрос на карточки стал настолько важным экономическим фактором, чтобы им можно было злоупотреблять. В этот момент и появились те самые злоумышленники, рассчитывавшие зарабатывать на выпуске «фальшивых» игр в Steam. Такие лжеразработчики стали злоупотреблять функцией, доступной каждому разработчику в Steam, — генерацией ключей для своих игр. Они создавали многие тысячи ключей и раздавали их бот-аккаунтам, созданным лишь для получения карточек. Даже если настоящие игроки не видели и не покупали такие фальшивые игры, разработчики всё равно зарабатывали на проданных карточках._ Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы проворачивать подобные махинации. Основной сложностью для мошенников было добавление игры в Steam. Уже довольно долгое время мы противостоим методам фальсификации голосов в Greenlight, но каждый раз нарушители находят новый обходной путь. К сожалению, такой подход крайне неэффективен: злоумышленники умнеют и создают данные со всё большим масштабом, а мы тратим на ответные действия всё больше времени. Мы могли бы ограничить возможность генерировать ключи Steam, но ужасно не хотим устранять инструменты, помогающие настоящим разработчикам приносить игрокам радость. Кроме того, мы не уверены, решится ли таким образом проблема: злоумышленник может получить игру на бот-аккаунты массой различных способов, и ему лишь нужно найти тот, который окупится продажей коллекционных карточек. Возможно, вас интересует, почему мы считаем это проблемой. В конце концов, если настоящие игроки не замечают такие игры, а карточки покупают те, кому они нужны, то выходит, что потерпевших нет. И разве Valve не зарабатывает на комиссии Торговой площадки? Хоть оба этих суждения и верны, проблема состоит в том, что такие игры наносят ущерб системе, которая нам очень дорога, ведь она касается всех наших пользователей, — алгоритму магазина Steam. Как мы уже писали в предыдущем посте, основная задача алгоритма — обрабатывать большой объём информации об играх и пользователях, а затем решать, какие продукты стоит показывать тому или иному игроку. Игры для прибыли с коллекционных карточек создают множество недостоверной информации, так как система считает их достойными внимания. В итоге алгоритм может решить, что одна из таких игр действительно популярна и что её нужно показывать покупателям. Поэтому мы решили подойти к проблеме по-другому: устранить экономический фактор, являющийся её корнем._ Вот что мы сделаем:Вместо того, чтобы выдавать коллекционные карточки с момента их выпуска в Steam, мы будем использовать систему, в которой карточки не будут выпадать, пока игра не достигнет рейтинга доверия, ясно показывающего, что её покупают и запускают реальные люди. Когда игра достигнет нужного рейтинга, мы автоматически выдадим карточки всем игрокам, запускавшим игру до этого. Поэтому в будущем, даже если вы поиграете во что-то до выпуска коллекционных карточек, то получите их после выпуска и достижения рейтинга доверия. Рейтинг доверия основан на разнообразной информации, стремящейся отделить настоящие игры и пользователей от фальшивых игр и ботов. Вы спросите: как рейтинг доверия будет вычислять фальшивые игры, если наши данные пропускали их через систему Greenlight? Отличие в том, что Greenlight использует лишь малая доля игроков, поэтому предоставляет гораздо меньше информации, а значит, такую систему легче обмануть. Кроме того, Greenlight позволяет игрокам только голосовать и оставлять комментарии, поэтому получаемая информация довольно одномерна. Steam же позволяет пользователям взаимодействовать с игрой массой различных способов, и в результате мы получаем обширные данные по каждой игре, что облегчает поиск среди них фальшивых. Мы надеемся, что это изменение заметно уменьшит экономический фактор, из-за которого злоумышленники выпускают в Steam фальшивые игры. Также мы рассчитываем, что оно не скажется негативно на тех немногих разработчиках и игроках, которым придётся ждать своих коллекционных карточек. С другой стороны, таким образом мы значительно улучшили качество данных для алгоритмов магазина, а это не вредит никому_ В следующем посте мы поговорим о взносе за публикацию через Steam Direct и других скорых изменениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #8366 16 мая 2017 Габен и его манагеры окончательно поехали от жадности, что кто-то бабки на фарме карточек зарабатывал, решили и это ебнуть, как будто это кому-то мешало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #8369 16 мая 2017 САСАТЬ БАТЯ ПРИШЕЛ Очередняра понравилось это моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scream of the Soul #8370 16 мая 2017 через недельку рип гринлайт Есть информация по цене выпуска игры в Steam через greenlight?Я, конечно, читал, что там будет после greenlight, но сравнивать-то нужно с чем-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TOP_EU #8371 16 мая 2017 БЛЭТ ГЭБЕНТю,теперь 20 центов с абузов не заработаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Defog #8372 16 мая 2017 через недельку рип гринлайт Есть информация по цене выпуска игры в Steam через greenlight?Я, конечно, читал, что там будет после greenlight, но сравнивать-то нужно с чем-то.http://store.steampowered.com/app/219820/Steam_Greenlight_Submission_Fee/ Scream of the Soul понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Potriasnyi #8373 16 мая 2017 но на орбитал гир фонах можно до сих пор поднимать миллиарды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #8374 16 мая 2017 Деньги на карточках далеко не копеечные если что. Те, кто серьезно занимаются и имеют 150-200 ботов и больше думаю 50к в мес точно делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PSfix #8375 16 мая 2017 (изменено) через недельку рип гринлайт наконец то закрывают лавочку . Просто заебали всякое дерьмо в стим заливать, в помойку превратили. Там вообще половина разрабов делают инди-парашу ради значка "steamworks developer" имхо upd (17/05/17). У всех разрабов в стиме отобрали значок, видать переделывают систему с нуля. Как раз у абузеров еще отберут его Изменено 17 мая 2017 пользователем PSfix GoldRobot понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #8376 17 мая 2017 Габен и его манагеры окончательно поехали от жадности, что кто-то бабки на фарме карточек зарабатывал, решили и это ебнуть, как будто это кому-то мешало. чето я не понял каким образом ты пришёл к такому выводунововведение одно: новые игры от не-доверенных девелоперов будут иметь задержку на карточки... и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Defog #8377 17 мая 2017 Valve закрывает Steam Users' Forums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #8378 17 мая 2017 нах он надо, пусть в сообществе спамят, а то там мало топиков в конкретных играх ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Defog #8379 17 мая 2017 (изменено) 1. Страницы продуктов в раннем доступе и бесплатных продуктов в магазине.В магазине Steam появились две тематические страницы, посвященные продуктам в раннем доступе и бесплатным продуктам.Ранний доступ: http://store.steampowered.com/genre/Early%20Access/Бесплатные игры: http://store.steampowered.com/genre/Free%20to%20Play/ 2. Рекомендации.В течение пары дней в Steam будут добавлены определенные настройки для редактирования и обновления рекомендаций. 3. Значок разработчика Steamworks.Еще в первом нашем объявлении, посвященном мелким нововведениям и обновлениям в Steam, мы сообщали, что значок разработчика Steamworks, который ранее прибавлял 500xp к опыту, перестал «весить» хоть сколько-нибудь — 0xp. Сегодня стало известно, что значок удален. Изменено 17 мая 2017 пользователем Defog PSfix понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #8380 17 мая 2017 Сегодня стало известно, что значок удален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение