Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Gish

The Witcher 3: Wild Hunt т.3

...  

303 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

хз чо вам там легко, у игры нормальная сложность - не слишком сложно и не слишком легко. В начале даже сложно на последней сложности играть - утопцы, волки и прочая шелупонь бегают стаями и очень больно кусаются :fffuuu:

 

В дополнении вообще топеч боссы


Изменено пользователем grok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плиз тока не автолевелинг, вообще я когда играл, то меня смущало то, что слишком много возможностей ПРЕОБЛАДАТЬ над монстряками, всякие бомбы масла и т.д., а в фулл сете игра вообще в фейсролл превращается. Даже в аддоне на ласт сложности я только ольгерда во дворе не с 1 раза убил, больше всего проблем мне доставили первый раз встреченные пауки 34 или 36 лвла, в итоге я от них просто съебался. Короче, надеюсь на ребаланс в крови и вине.


kjYBqSi.jpgsxbWTAB.gif5PGc6YT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет вообще не понял, к чему эта цитата из книги

 

да и сам диалог тоже не пойму какие нахуй испытания :hohol:

Диалог между Геральтом и Каланте когда он к ней в 1 раз приезжает и не хочет забирать Цири. Каланте грит, нахуй блять вам дебилам ваще эти дети Предназначения? Ну Геральт и поясняет что в принципе можно брать всех подрят на похуй и главное в этом деле все равно Испытание Травами так как там большая часть отваливается.

Ну и потом Геральт выдает:

— Мы верим, что такому ребёнку не понадобятся Испытания.

Ну и в Итоге, Цири становится ведьмачкой без испытания Травами... что сводит все к одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А я меня от жабы попец подгорел чутка :hmm:


Изменено пользователем grok
mirorz и Donnibrasco понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Saber

Игра не сложная, потому что ИИ слабый.

Любой бой 1х1 = нажать альт/райтклик во время вражеской атаки и 2-3 раза ударить самому с периодичностью, зависящей от уровня сложности

 

Чтобы было сложней, нужно менять ии и боевку вообще, чтобы примерно как в первом дс было. Ну или делать боссов как в каменных сердцах, которые не тупо бьют тебя и все.

 

Вот автолевелинг точно дерьмо, щас бы подраться с одним утопцем пять минут на 70ом лвле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас бы иметь 70 левел в ведьмаке

 

а те утопцы, что встречаются по сюжету - и так твоего или выше уровня :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ласт сложности пока не сказал бы что легко на 17 лвл. В маленькой комнате с 3 утопцами отпрыгнул неудачно, сбили квен, выхватил серию и слег :trollface: Хотя был обмазан 2 отварами и с перком на масло дает защиту от монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы рамок не было, нужно автолевелинг у монстрятины.

нет. не нужно. нужно делать ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Saber

Просто с лвлом растет только хп и дамаг, а если я научился уворачиваться от атак, то мне похуй сколько ударов нужно нанести 3 или 30.

 

Надеюсь в следующем длц добавят норм гуманойдов боссов, типа Ольгерта. С которым можно будет норм подраться на мечах с блоками, контратаками, уворотами и прочим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в 1 дс боевка не ролл->атака что ли?


True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы рамок не было, нужно автолевелинг у монстрятины.

нет. не нужно. нужно делать ИИ.

СБОКУ СБОКУ ЗАХОДИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы рамок не было, нужно автолевелинг у монстрятины.

нет. не нужно. нужно делать ИИ.

СБОКУ СБОКУ ЗАХОДИ!!!

ну вот сбоку ща у поляков. ваще боевка супер унылая. хорошо хоть игни качал сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в 1 дс боевка не ролл->атака что ли?

я только в дс2 играл, но там битвы с боссами очень похожи на ведьмака 3 как раз - изучаешь методом проб и ошибок все мувы босса и то как он двигается и что делает - на десятый раз убиваешь. Мне вообще кажется, что в Каменных Сердцах поляки именно дарк соулсом вдохновлялись когда битвы с боссами делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в 1 дс боевка не ролл->атака что ли?

я только в дс2 играл, но там битвы с боссами очень похожи на ведьмака 3 как раз - изучаешь методом проб и ошибок все мувы босса и то как он двигается и что делает - на десятый раз убиваешь. Мне вообще кажется, что в Каменных Сердцах поляки именно дарк соулсом вдохновлялись когда битвы с боссами делали

они всю боевку соулсами вдохновлялись. там ваще томаш гош съебал из проджектов шобы свои души делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот сбоку ща у поляков. ваще боевка супер унылая. хорошо хоть игни качал сразу.

А геральтом-огнеметом не уныло играть? :xd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот сбоку ща у поляков. ваще боевка супер унылая. хорошо хоть игни качал сразу.

А геральтом-огнеметом не уныло играть? :xd:

кокразтаки было весело иначе я бы просто избегал очередных утопцев и прочую рвань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Saber

Вот именно, в дс ты потеешь, запоминаешь атаки боссов, думаешь над стратегией и убиваешь на десятый раз, это ваще идеально, когда ты долго не можешь убить и убиваешь - это ахуенно.

 

В ведьмаке против Имлериха например ты сразу понимаешь как его убивать, хотя можно было ахуенного босса сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну вот сбоку ща у поляков. ваще боевка супер унылая. хорошо хоть игни качал сразу.

А геральтом-огнеметом не уныло играть? :xd:

кокразтаки было весело иначе я бы просто избегал очередных утопцев и прочую рвань.

вот поэтому я и рекомендую всем одеваться в сет волка - так интереснее всего играть. Он и с руки пиздит нехило, и знаки сильные (примерно 65% силы от фуллгрифона). И все три ветки прокачаны.

 

Да и выглядит круто.


Изменено пользователем grok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Saber

Вся сложность заканчивается, когда ты берешь перк на неуязвимость при уклонении.

Попробую-ка я без него поиграть, кстати :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

на кой хер мне одеваться в любой сет, если боевка унылая?

 

Вся сложность заканчивается, когда ты берешь перк на неуязвимость при уклонении.

Попробую-ка я без него поиграть, кстати :nate:

всю игру без него прошел.
Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...