Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Gish

The Witcher 3: Wild Hunt т.3

...  

303 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Первая фотка Цири супер убогая.

Жиза кстати

2 фотка ничего вроде


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фу нет

Первая фотка просто на уровне ДЦП

А вот с Цири :geys:


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотки для даунов. Вот вам нарисованная Цири

 

feihong-chen-ciri.jpg?1450164552

 

Server понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как и Йен, ну ты понял


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тебе чо уебать? :zloy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля... лучше бы эта присцила не улыбалась... бля пиздец нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты только недавно был за Трисс

Ты че шлюха что ли? :zloy:


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

witcher_3__cerys_an_craite_by_niamash-d9t1zx5.jpg

 

 

witcher_3__cerys_an_craite_by_niamash-d9t1zj1.png


Изменено пользователем Leenks
High Voltage понравилось это

MjbDYgI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цири и в игре как дцп так-то


 

Скрытый текст

 

yKAx3h4.jpg

 

Откровения бай жумонг

8KaXV.png

 

 

Фурион фурион по фарму чемпион

[media=]

[/media]

[media=]

[/media]

Откуда столько денег у этого пидараса

Все это лишь заслуга Hand of midas'a

Я зарабатываю столько голды в минуту

Что все вокруг кричат - "Ты что ебанутый?"

 

К 40 минут я богаче чем Jay-Z

И если не нравится то лучше хуй мой отсоси

Чтобы разбогатеть не нужно мне потеть

Я нажимаю ульт и деньги начинают течь

 

Ох как мне надоели все эти нищеброды

Вокруг меня не тима, а просто цирк уродов

Ну что у тебя есть, давай ка покажи

Два брасера и стик - ебать вы все бомжи

 

И как вообще возможно - с такой командой победить

Не могут даже три крипа в минуту зафармить

Пойду я лучше пушить - пошли они все нахуй

Вот сделаю Treant'ов - снесу врагам бараки

 

Фурион, фурион - по фарму чемпион

Быстрее всех голду зарабатывает он

Лучший фармила в доте - это Nature's Profit

Нам базу уже сносят - а он фармит и ему пофиг

 

Фурион, фурион - штопаный гандон

Своей команде не помогает он

Себе быстрее всех приобрете шесть слотов

Ну а потом в итоге все равно всосет в проглотом

 

Какого хуя сука я снова проиграл

Себе купил криты лотар и даже абиссал

Да сборка неплохая, с нег мог я бить ебала

Но базу нам снесли, похоже тима подкачала

 

Ну ладно ничего, но в следующей игре

Куплю рефрешер чтобы весь фарм забрать себе

Затем я сразу точно куплю себе рапиру

Наверно только так смогу выигрывать я игры

 

Пацан сказал и сделал - он фармил как бог

К 28 минуте купить рапиру смог

С руки 400 урона это вам не шутка

Вот это дпс, да я дамажу жутко

 

Теперь я всем в секунду сломаю их ебала

Но вижу я кристалку - ну сука ты попала

Ах ебаный ты нахуй, тут сраный рикимару

Да бля моя рапира, все сука я ливаю

 

Фурион фурион по фарму чемпион

Быстрее всех голду зарабатывает он

Лучший фармила в доте - это Nature's Profit

Нам базу уже сносят - а он фармит и ему пофиг

 

Фурион, фурион - какой ты хуесос

За всю игру врагам ты даже товера не снес

Фармить за фуриона сможет даже обезьяна

Такие нубы нам сливают игры постоянно

 

 

10 из 10, господи 10 из 10

[media=]

[/media]

[media=]

[/media]

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они встретились на середине двора. Пепельноволосая девочка в сером платьице и белоголовый ведьмак с мечом на спине, весь в горящей серебром черной коже. Ведьмак мягкими прыжками, девочка трусцой, ведьмак на коленях, тонкие ручки девочки вокруг его шеи, пепельные, мышино серые волосы на его плечах.

– Геральт! – повторяла девочка, прильнув к груди ведьмака. – Ты нашел меня! Я знала! Я всегда знала! Я знала, что ты меня отыщешь!

– Цири.

Йурга не видел его лица, спрятавшегося в пепельных волосах. Он видел только руки в черных перчатках, сжимающие плечи и руки девочки.

– Ты нашел меня! Ах, Геральт! Я все время ждала тебя! Я так ужасненько долго… Мы будем вместе, правда? Теперь будем вместе, да? Скажи, ну скажи, Геральт! Навсегда! Скажи!

– Навсегда, Цири.

– Так как говорили, Геральт! Как говорили… Я – твое Предназначение? Ну скажи? Я – твое Предназначение?

Йурга увидел глаза ведьмака. И очень удивился. Он слышал тихий плач Златулины, чувствовал, как дрожат ее руки. Глядел на ведьмака и ждал, весь напряженный, его ответа. Он знал, что не поймет этого ответа, но ждал его. Ждал. И дождался.

– Ты – нечто большее, Цири.

 

alex-albu-geralt-ciri.jpg?1456576580

 

#swag понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

The Witcher: Outcast

В 2007 году вышла первая часть теперь уже знаменитой серии The Witcher. Мало кто знает, но в том же году CD Projekt RED начала работу не только над второй частью, но и над DLC (очень крупным DLC) к первой части под названием The Witcher: Outcast. Хотя всю основную часть разработки взвалили на плечи roXidy (самое знаменитое их творение - Neverwinter Nights: Wyvern Crown of Cormyr)

 

По дизайн-документу механика игры не претерпела бы каких-то существенных изменений. История разворачивалась бы в 1190 году, во времена короля Аэдирна Видемонта, на Фарэо, самом удалённом южном острове Скеллиге.

B8mewHiUtk4.jpg

Завязкой сюжета выступила бы одна давняя история из прошлого ярла Харальда.

В начале 50-х на Моргану, жену ярла, напало чудовище, пронзив ей живот. Хоть она выжила, Харальд поклялся отомстить.

После первого неудачного боя с монстром, истекающий кровью ярл понял, что ему не победить в одиночку. Тогда он и совершил сделку с гномом-алхимиком Шильтценом. Гном потребовал в качестве награды первенца ярла. Не видя иного выхода, раненный Харальд согласился.

После смерти зверя на острове воцарился мир и покой: ничто теперь не угрожало простым жителям.

Спустя пару месяцев Морриган родила близнецов. Первый ребёнок, Астрид, была здоровым и обычным младенцем, но второй, Хафнир, выглядел как самое настоящее чудовище.

peQjnFntuKA.jpg

Харальд, помня о сделке и боясь за то, что по обычаю их земли им придётся оставить умирать обоих близнецов из-за уродства одного из них, втайне от всех отдал Шильтцену Хафнира в уплату долга.

Через несколько лет Морриган умерла, родив ярлу второго сына - Свена. Харольд женится на Гисле.

Мирные годы перервали целая череда нападений загадочных чудовищ. Селяне тут же во всём обвинили нелюдей и начали охоту на них. Харальд отплыл на материк в поисках знаменитого ведьмака Геральта, чтобы нанять его для решение проблемы. Ведьмак, естественно, соглашается.

lHEmH4mGiLQ.jpg

Так как работу над DLC прикрыли в середине 2008 года по неизвестным причинам, я могу спокойно всё проспойлерить. Если не хотите читать примерный пересказ, гуглите the witcher outcast design document.

 

В процессе расследования случаев нападений монстров выясняется одна интересная деталь: часть жертв - беременные. После нападений они рожали детей, точь-в-точь похожих на Хафнира.

Предприняв неудачную попытку создать средство, прерывающее мутацию младенцев в утробе, Геральт отправлялся на к лидеру местных эльфов, Элевандеру, пытаясь найти другое лекарство.

Элевандер раскрывает месторасположение Шильтцена. Гном признавался, что все эти годы заботился о Хафнире. Но был вынужден держать мутанта взаперти: хоть тот был умным и чувствительным, быстро обнаружилась его "тёмная сторона". В конце концов эльфы, постоянно издевавшиеся над Хафниром, напоили его и начали дразнить. Рассвирепев, он убил их и сбежал в лес, скрываясь ото всех.

Если игрок оставлял старого гнома в живых, Шильтцен рассказывал ведьмаку, что первенец по пророчеству должен стать спасителем острова в будущем.

m2IJM5tKsA4.jpg

Хафнир начинал охоту на Геральта. Астрид пытается уговорить ведьмак не убивать его: её брат никого не убивал, а лишь кусал беременных, заставляя мутировать детей в утробе.

Харальд признавался, что фактически он обманул гнома: чисто технически первенцем была Астрид.

В дополнении ко всему выяснялось, что нынешняя жена знала о Хафнире и что она собственноручно отравила Морриган. Также Гисла настраивала народ острова против Свена.

В финале Геральт возвращался в замок ярла. Его встречал Хафнир с телом отца у его ног. Харольд отказался признать право мутанта на свой титул, за что и был убит.

После боя с Хафниром к замку подходит толпа крестьян под руководством Гислы, желающая убить Свена и "очистить кровь рода Харальда". Это приводит к одной из трёх концовок:

1)Зверь мёртв. Свен становится ярлом и даёт Геральту вознаграждение.

2)Зверь мёртв. Свен повешен, а ярлом становится Рагнар, сын Гислы.

3)Зверь мёртв. Свен становится ярлом. Все крестьяне мертвы. Геральт бежит из Фарэо.

Вне зависимости от финального выбора оказывается, что Астрид беременна. Её ребёнок - мутант. Пророчество на самом деле говорило о судьбе расы Хафнира.

36cmO9Sf7w4.jpg

 

Вот и весь рассказ о так и не вышедшем дополнении.

 

Не много настольжи.

 

 

 

 

 

Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt?

 

 

 

 

The Witcher 3: Wild Hunt изобилует сюжетными линиями, локациями и монстрами, которые не нашли себе места в прошлогоднем хите от CD Projekt RED.

Если бы кто-то пару лет назад сказал, что созданная в Польше игра выиграет более 200 наград по итогам года, многие бы скептически ухмыльнулись. Начиная с оригинальной The Witcher, польские разработчики, безусловно, двигались в правильном направлении, однако мало кто мог предположить подобный скачок в качестве. Тем не менее, назвать Wild Hunt безупречной без зазрения совести получится вряд ли, однако большинство её недостатков кроются в технических аспектах. Все же остальные элементы прекрасно гармонируют между собой, создавая эффект законченности.

Но, как и в любой ситуации, в случае с The Witcher 3 есть своё «но». Несмотря на ощущение «полноты картины» при игре в The Witcher 3, изначально проект должен был выглядеть немного иначе. Благодаря случившейся в 2014 году утечке проектной документации нам удалось узнать о тех изменениях, которые претерпела игра по сравнению с релизной версией. Из уважения к разработчикам, сами мы в опубликованных файлах копаться не стали, однако в интернете полно структурированной и подробной информации по этому поводу. В данном материале мы рассмотрим, что же CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3: Wild Hunt. А уж правильно поступили разработчики или нет, решать, конечно, вам.

Осторожны, спойлеры! Из-за характера данного текста в нём могут содержаться крупные спойлеры к The Witcher 3: Wild Hunt и двум её предшественницам. Вы были предупреждены.

Персонажи, которых мы не встретим

w1v9ewr9.700xauto.jpg

Хеммельфарт (Hemmelfart)

Начнём не с самых заметных. Архиерей Хеммельфарт (Hierarch Hemmelfart) – один из тех персонажей, который мог и должен был населять мир игры, однако разработчики решили иначе. Этот герой упоминается только в файлах, однако, приняв во внимание его титул и род деятельности, он, возможно, мог бы сыграть важную роль в развитии сюжета Wild Hunt. Несмотря на высокое положение в церкви Вечного Огня (Church of the Eternal Fire), о нём говорится только одно: «Им манипулирует Таня (Tanja)». Скорее всего, мы никогда не узнаем, что это значит.

Хвитр (Hvitr)

Не нашёл себе места в игре и Хвитр. Судя по информации, известной о нём, этот человек с необычным именем мог представлять собой довольно интересную личность – не часто встретишь психически нездорового мальчика-альбиноса родом со Скеллиге (Skellige). Парнишка должен был сыграть важную роль в ходе выполнения одного из заданий на архипелаге, однако разработчики приняли решение отказаться и от этой идеи. Для Хвитраэто означало не только конец его «актёрской» карьеры, но и дальнейшее исключение из каких-либо будущих приключений Геральта из Ривии (Geralt of Rivia).

Йорвет (Iorveth)

Два предыдущих персонажа просто ничто по сравнению с нашим следующим гостем –Йорветом, эльфом, главой отряда Скоя’таэлей (по-простому – «Белок»), который натворил кучу неприятностей вThe Witcher 2: Assassins of Kings. Ожидалось, что рано или поздно он появится и в Wild Hunt, однако этого не произошло. В отличие от Хеммельфарта и Хвитра,CD Projekt RED успела серьёзно поработать над этим персонажем: дело дошло даже до его трёхмерной модели и сценария его появления в истории. В соответствии с сюжетными набросками разработчиков, Геральт должен был встретиться с ним в Новиграде (Novigrad) в подвале дома Трисс (Triss), где Йорвет играл бы на флейте ту же мелодию, что и при первой их встрече в The Witcher 2. Остальная часть сюжетной линии эльфа остаётся скрыта под мраком тайны.

Мини-игры

Помимо гвинта (Gwent) и гонок на лошадях, в The Witcher 3 могли «просочиться» ещё две мини-игры: дартс и классический покер. В обоих случаях мы могли бы, при известной доли везения, немного подзаработать за пределами стандартных заданий.

Что касается гвинта, то она оказалась настоящей сенсацией, и многие геймеры считают эту необязательную мини-игру одним из самых увлекательных занятий в Wild Hunt. Относительно простые правила и одновременно богатая и пленительная такстическая составляющая – секрет настоящего карточного развлечения, которое не надоедает даже после сотни партий. И, тем не менее, Гвинт могла получиться ещё больше. Как известно, в игре присутствуют четыре фракции: Северные Королевства (Northern Kingdoms), Империя Нильфгаард (Nilfgaardian Empire), Скоя’таэли (Scoia’tael) и Монстры (Monsters). Разработчики, однако, почти решились и на пятую – Скеллиге (Skellige). Перед тем, как от этой идеи отказались, уже было придумано 10 карт, среди которых были король Бран (King Brans), Мышовур (Mousesack), Удальрик (Udalryk), Хьялмар (Hjalmar) и безумный Лугос (Madman Lugos).

 

Места, где мы не побываем

1q4ox3d2.700xauto.jpg

Список локаций, которые были либо удалены из игры, либо серьёзно изменены, достаточно длинный, однако в большинстве случаев перемены касаются лишь небольших деталей. Интересно то, что каждый из основных регионов игр был лишён одного или нескольких интересных мест. Велен (Velen), вероятно, «пострадал» сильнее других. Больше дюжины отсутствующих на карте мест были найдены в документах: «сгоревшая деревянная церковь», населённый призраками лес, имбирная хижина (та самая, о которой упоминала Гретка (Gretka)), «место для оргий», которое, вполне возможно, использовалось и для шабашных ритуалов на Лысой горе (Bald Mountain)…если бы данная локация не была вырезана из игры. Однако до этого мы ещё дойдём.

 

С другими регионами разработчики обошлись более снисходительно, однако это не значит, что они остались нетронутыми. Новиград лишился больницы для вампиров и внутреннего убранства церкви Вечного Огня, Скеллиге оставили без нильфгаардского лагеря возле Каэр Трольд (Kaer Trolde) и китабойного судна рядом с Ан Скеллиг (An Skellig), одним из островов архипелага. Места в игре не досталось и эльфийскому кладбищу. Многие из этих локаций должны были служить местом действия для разных квестов и развития некоторых сюжетных линий, которые были исключены из финальной версии Wild Hunt. И действительно, оставлять безжизненные локации в такой насыщенной сюжетом игре не имело смысла.

 

Истории, которых мы не услышим

270216_780227020.jpg

И, раз уж мы затронули историю, настало время поговорить о квестах, которые, к сожалению, нам не удастся пройти. Некоторые сюжетные линии в документах были детально разобраны, другие же упоминались лишь вскользь, однако ни об одной из них мы не слышим в Wild Hunt. Прежде чем продолжить, следует отметить, что не так много людей знают о первоначальной идее разработчиков сделать главным героем не Геральта – вместо этого игрокам давалась бы возможность создать своего ведьмака в редакторе персонажей. По другой задумке, протагонистом должен был стать…Беренгар (Berengar), один из ведьмаков, которых можно встретить в первой части серии. Мы можем лишь предположить, что ввиду окончания историиГеральта в книгах, разработчики изначально не хотели использовать этого персонажа в своих играх, однако позднее передумали.

Вернёмся же к вещам, о которых у нас есть достоверная информация. В первую очередь, уже упоминавшийся шабаш на Лысой горе должен быть стать не только ареной для оргий, но и местом ритуальных самоубийств, совершаемых путём прыжка со скалы. Идея была спорной, даже отталкивающей, поэтому неудивительно, что разработчики, в конце концов, отказались от неё. У CD Projekt RED была и другая, менее противоречивая задумка, которая потенциально могла иметь куда более серьёзные последствия. В ранних концептах говорилось о нападении Дикой Охоты (Wild Нunt)на Новиград, в ходе которого призрачные всадники заморозили бы бо́льшую часть города. Их вторжение стало бы причиной масшабного морского сражения, в котором могли принять участие крупнейшие военные державы мираВедьмака.

К слову о водной стихии, у разработчиков была интересная идея, связанная с Цири (Ciri)иКарантиром (Caranthir), навигатором Дикой Охоты. Изначально планировалось, что Цири, прямо как в книге, должна была скользить по льду замороженного озера на Скеллиге в ходе сражения, что полностью бы изменило боевую механику. Это было захватывающе и выглядело великолепно, но разработчики решили не вводить в игру столь нетрадиционные геймпленые элементы. На этом нереализованные боевые сцены не заканчиваются: планировалось, что Геральт должен был сразиться не с кем иным, как Аваллак’хом (Avallac’h), вскоре после прибытия на северный архипелаг. Причины их возможного конфликта остаются загадкой, однако о самом Аваллак’хе можно узнать немало интересного непосредственно по ходу игры. Ещё одна связанная с ним задумка касается квеста «Сквозь время и пространство» (Through Time and Space), в котором Аваллак’хотправляется вместе с Геральтом в путешествие по другим мирам, список которых был изначально больше: Новиград, весь заросший растительностью и кишащий лешими (Leshen), самые тёмные уголки Ривии (Rivia), психиатрическая лечебница, подземелья Оксенфуртской Академии (Oxenfurt Academy) – всё это звучит в одинаковой степени интересно.

 

Игровые механики, которые мы не испытаем

dcwhreud.700xauto.jpg

Сценарные изменения влияют на приключения героя, однако именно от геймплейных механик во многом зависят ощущения от игры. Как оказалось, серьёзным изменениям подвергся и этот аспект Wild Hunt. Начнём с городской стражи, а точнее – её поведения. В релизной версии в качестве единственного «наказания» за совершённые преступления служит потеря денег. Однако если бы разработчики решились воплотить свои задумки, в городах и сёлах было бы куда меньше беспорядков. Во-первых, геймеру пришлось бы выбирать: платить или не платить штраф. Отказ от уплаты взыскания мог привести либо к битве с блюстителями закона, либо к позорному бегству. Если стражники оказывались расторопнее, геймеру пришлось бы попрощаться не только со своими деньгами, но и с неиспользованными очками опыта. Плюс ко всему, Геральта в таком случае натурально выкидывали из города.

Изначально CD Projekt RED также планировала усложнить систему создания предметов, которая, вкупе с улучшением экипировки, является достаточно простой и линейной. Однако так было не всегда: ключевую роль в ней должны были играть книги, которые в релизной версии служат лишь источником дополнительной информации о мире игры. Результатом изучения очередного сборника могли стать самые разные бонусы: после ознакомления, например, с книгой «Военные тактики Нильфгаарда» (Nilfgaard’s War Tactics) Геральтнаносил бы солдатам империи больше урона, а изучение сочинения «Как избежать больших кораблей» (How to avoid bigger ships) привело бы к увеличению скорости его лодки. Разработчики решили отказаться от этой комплексной системы и одарилиГеральтавсеми этими способностями и знаниями с самого начала игры.

Но это всё мелочи по сравнению с тем, о чём пойдёт речь дальше. А поговорим мы о «ведьмачьем» аналоге системы VATS из Fallout, которая позволяет герою целиться в определённые точки на теле врага. В случае The Witcher 3 удар в конкретную часть тела противника мог бы, например, заблокировать один из типов его атак. При использовании данной системы время вокруг Геральтазначительно замедляло бы свой ход, что позволило бы игроку прицелиться для нанесения удара. Некоторые места на теле врага было бы невозможно поразить с первого раза, так как они были бы дополнительно защищены. В игре можно заметить остатки этой системы, если вложить достаточное количество очков опыта в определённые навыки, но это ничто по сравнению с изначальной идеей. Если верить «утёкшей» информации, то в игре предусматривался специальный интерфейс, который открывал дополнительные тактические возможности для геймера. Так или иначе, доставшаяся в итогеThe Witcher 3 более динамичная боевая система не вызывает особых недовольств.

 

Монстры, которых мы не убьём

nxj7xdv6.700xauto.jpg

Прежде всего, следует оговориться, что чудовищ, которых можно встретить на просторах игры, разделяют на две категории: первая включает рядовых монстров, а вторая – тех, убийство которых необходимо для выполнения ведьмачьих контрактов.

Рядовые монстры

Разнообразие обитающих в мире Wild Hunt тварей впечатляет даже сейчас, однако игровой бестиарий мог быть куда обширнее, если бы не «обрезания» со стороны CD Projekt RED. Согласно доступной информации, неиспользованными остались больше дюжины уникальных монстров. Нет смысла рассказывать обо всех из них, поэтому поговорим только о самых достойных. Начнём с Корреда (Korred), существа, напоминающего гигантскую сову, которое способно на определённое время заключить Геральта в невидимую «клетку». Мантикора (Manticore) – наполовину лев, наполовину скорпион с крыльями, способный наносить сильные удары своим хвостом. Отличается большой сопротивляемостью ко многим типам атак. Мог бы стать одним из самых опасных противников. Если эти два монстра не произвели на вас впечатления, то представляем вам Галловера (Gallower) – скрывающегося в ночи демона, основным орудием которого является его трос. Если вам не посчастливится попасть в его ловушку, будьте готовы к мгновенному обездвиживанию и большому количеству боли.

Контрактные» монстры

Как и в случае с рядовыми чудовищами, под лезвие геймдизайнерского ножа попали и некоторые уникальные монстры, которые могли стать целью Геральта при выполнении ведьмачьих контрактов. Девятерых из них разработчики спасли от серебряного меча ведьмака, однако вместо этого отправили в мусорное ведро. Некоторые из них выглядят весьма интересно. Возьмём, например, Bolt – необычное существо, избегающее открытого столкновения и способное влиять на разум своих противников. Если Геральт станет жертвой его редкой способности, то на следующие несколько секунд потеряет контроль над собой. Достойны упоминания также своеобразный крысиный король,Kneader, насылающий на главного героя стаю грызунов; разрушитель Scharley и Дробитель Костей (Bone Grinder), отличающийся способностью призывать собак.

 

Решения, которые нужно было принять

3yyokodf.700xauto.jpg

Как мы уже убедились, The Witcher 3: Wild Hunt за время разработки подверглась масштабным изменениям. Многие из них не только повлияли бы на процесс изучения мира игры, но и на само приключение Геральта в целом. Путь до релиза проекта, который должна проделать каждая студия, всегда трудный: на каждом этапе разработки появляются десятки, если не сотни, альтернатив, выбрать из которых нужно лишь те, которые будут соответствовать как ожиданиям игроков, так и видению создателей. Этот путь ухабист и полон ловушек – одна ошибка может поставить крест на всём проекте. Восторженные отзывы и критиков, и игрового сообщества, однако, демонстрируют нам, что CD Projekt RED приняла на своём пути лишь правильные решения. Безусловно, некоторые нереализованные разработчиками идеи звучат очень интересно, однако давайте не забывать, что The Witcher 3: Wild Hunt совершенно точно не станет последней игрой польско

й студии.

 

И немного того, что вырезали)

 

Битва за Новиград - это было бы эпично. Наверное технически сложно реализуемая задумка с нынешними мощностями соснсолей)


Изменено пользователем OLEJKATELEJKA
#swag понравилось это

 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал, обычно после такого как в Скайриме у тебя слезы на глазах от мудачества разработчиков, а тут норм. Почти все правильно курвы сделали.

Жалко, что не показали Йорвета.

Битва за Новиград вс Дикой Охоты - довольно стремено в плане сюжета. Хорошо, что оставили только за Каер Морхен (Или вообще вместо).

Жаль монтикору не оставили. Ну и хорошо, что выпилили ВАТС из Витчера Ебать курвам спасибо за это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну некоторые пункты зря вырезали

например усложнение создания предметов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ватс, да такое.

У меня к боевке только пару претензий. Это маленькое количество анимаций ( обещали 96 различных анимаций, а даже контратак практически нет, ну и плюс печальная физика знака ард, куда оная физика делась не понимаю)

А ватс наверное убило бы динамичность.

Мантикору вполне возможно добавят в длс. В горах где-нибудь встретим. Потому что были слухи, о мантикоре, но чет не срослось)


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вот это годно, жаль, что не осталось в релизе

 

Изначально CD Projekt RED также планировала усложнить систему создания предметов, которая, вкупе с улучшением экипировки, является достаточно простой и линейной. Однако так было не всегда: ключевую роль в ней должны были играть книги, которые в релизной версии служат лишь источником дополнительной информации о мире игры. Результатом изучения очередного сборника могли стать самые разные бонусы: после ознакомления, например, с книгой «Военные тактики Нильфгаарда» (Nilfgaard’s War Tactics) Геральтнаносил бы солдатам империи больше урона, а изучение сочинения «Как избежать больших кораблей» (How to avoid bigger ships) привело бы к увеличению скорости его лодки. Разработчики решили отказаться от этой комплексной системы и одарилиГеральтавсеми этими способностями и знаниями с самого начала игры.

 

И в месте для оргий я бы тож побывал! :trollsurprise:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...