Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Gish

The Witcher 3: Wild Hunt т.3

...  

303 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Чтоб без маркеров что-то найти, нужны вот такие описания:

 

"Хулейя - Аргонианин и наемный убийца Мораг Тонга. Ты найдешь его в Вивеке в трактире Чёрный Шалк в Нижнем Поясе Квартала Чужеземцев. Вдобавок к своим умениям Хулейя также известен в Вивеке тем, что изучает историю и обожает книги и старые вещи"

 

"Мехра Мило — жрица Храма, которая работает в библиотеке, в Зале Мудрости и Правосудия. Она друг, так что будьте осторожны и не навлеките на неё беду. Храм подозрительно относится к чужеземцам, так что им не понравится, если они увидят, что Мехра беседует с вами о религиозных вопросах. Её легко узнать. Ищите жрицу с медными волосами и глазами"

 

Без подробного разъяснения, кто, что, где, когда, в какой стороне света, какие ориентиры на местности, можно ахуеть проходить. А в ведьмаке этого почти нет как раз.

d3dx10dll и x4pwnz понравилось это

 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чтоб без маркеров что-то найти, нужны вот такие описания:

 

"Хулейя - Аргонианин и наемный убийца Мораг Тонга. Ты найдешь его в Вивеке в трактире Чёрный Шалк в Нижнем Поясе Квартала Чужеземцев. Вдобавок к своим умениям Хулейя также известен в Вивеке тем, что изучает историю и обожает книги и старые вещи"

 

"Мехра Мило — жрица Храма, которая работает в библиотеке, в Зале Мудрости и Правосудия. Она друг, так что будьте осторожны и не навлеките на неё беду. Храм подозрительно относится к чужеземцам, так что им не понравится, если они увидят, что Мехра беседует с вами о религиозных вопросах. Её легко узнать. Ищите жрицу с медными волосами и глазами"

 

Без подробного разъяснения, кто, что, где, когда, в какой стороне света, какие ориентиры на местности, можно ахуеть проходить. А в ведьмаке этого почти нет как раз.

А если бы и было, в эту игру бы сыграло три сороколетних уебка в очках между работй на заводе.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот кстати такие описания ахуеть как повышают кайф от игры. Помню в моровинде искал даэдрические артефакты вот по таким описания. Например святилище Азуры: что-то там на склоне такой-то горы  увидишь расколотое дерево, он него иди на восток, дверь в горах открывается при полной луне.  Искать тяжело-зато когда нашел-чувствуешь себя Индианой Джонсом. =)

 

А потом уже для казуалов бетхезда стала каждый шаг маркером помечать.  :sad:


Изменено пользователем Lann1ster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сразу написал что в случае маркеров все зависит от описания и не сказал что их нужно выпилить из игры. Может вы просто прочтете, а не будете лить желчь?


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати такие описания ахуеть как повышают кайф от игры. Помню в моровинде искал даэдрические артефакты вот по таким описания. Например святилище Азуры: что-то там на склоне такой-то горы  увидишь расколотое дерево, он него иди на восток, дверь в горах открывается при полной луне.  Искать тяжело-зато когда нашел-чувствуешь себя Индианой Джонсом. =)

 

А потом уже для казуалов бетхезда стала каждый шаг маркером помечать.  :sad:

Ну морровиндыч легенда конечно.

НО поиграй в него сейчас - ахуеешь иногда искать какую-нибудь хуйню по два часа бегая кругами.

Я сразу написал что в случае маркеров все зависит от описания и не сказал что их нужно выпилить из игры. Может вы просто прочтете, а не будете лить желчь?

Ты просто не понимаешь, что никто(единицы) в это играть не будет. Тут 90% скипают диалоги после пяти минут игры, а ты хочешь, чтобы они читали описания всех квестов и что-то там бегали считали десять шагов от упавшего девера на север.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно вопрос решается очень просто. Делаются вот такие описания квестов. а маркеры можешь сам включить/отключить. Кто хочет похардкорнее-сам решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ты просто не понимаешь, что никто(единицы) в это играть не будет. Тут 90% скипают диалоги после пяти минут игры, а ты хочешь, чтобы они читали описания всех квестов и что-то там бегали считали десять шагов от упавшего девера на север.
 

Блять :trollpalm:

Где я просил выпилить маркер?

Я сказал что если описание квестов достаточно четкое, то лучше отключить маркер вместе с вопросиками, потому что экспиренс будет совершенно другой, конечно не каждому такое интересно, но как по мне так лучше для первого раза, а потом уже можно и все оббегать.


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Ты просто не понимаешь, что никто(единицы) в это играть не будет. Тут 90% скипают диалоги после пяти минут игры, а ты хочешь, чтобы они читали описания всех квестов и что-то там бегали считали десять шагов от упавшего девера на север.
 

Блять :trollpalm:

Где я просил выпилить маркер?

Я сказал что если описание квестов достаточно четкое, то лучше отключить маркер вместе с вопросиками, потому что экспиренс будет совершенно другой, конечно не каждому такое интересно, но как по мне так лучше для первого раза, а потом уже можно и все оббегать.

 

Не ну возможность отключать должна быть, чтобы угодить и всяким хардкорщикам. А че в ведьмаке этого нет? В третий поиграл пару часов, а во втором уже не помню. Ну если нет, то тут поляки явно обкакались.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, вроде бы есть, просто смысла нет если описание размытое, хотя попытаться и можно.


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы что ещё не поняли , почему ведьмак имеет среднею оценку 9.4 и собрал самую большое количество наград за всю историю игропрома?

Проекты просто смогли угодить массовому пользователю , и так же порадовать хардкорных геймеров ( своим вниманием к деталям, отсылка ко всему , чему только можно. Ну и куча интересных квестов в довесок) Они и не ставили задачу сделать сложную игру, где разберутся только гики, которые играли в DnD ещё в 80-х. Не делали сложных боевок. Не разрабатывали сложную навигацию по карте.

Так что меня всегда умиляет, когда очередной умник врывается и требует челенжа , как в ДС,  проработанной рпг системе , как в олдскльных изометрических рпг. 

И в конце концов проекты угадали и сделали топовую игру. 

Да можно улучшить эксплоринг, да можно улучшить сюжетную часть, баланс и многое что ещё. 

Но для меня все равно на данный момент - это идеальная игра. 

Так что данное обсуждение(в который раз), кажется мне бесполезным. Ибо все ясно , как белый день. 


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да никто ничего не требует, игра топовая. Но эксплоринг и квесты интересны только своими историями, а не их выполнением. Т.е. такого крутого жанра, как детективный квест с опросами свидетелей, поиском улик и т.п. в ведбмаке не существует. ты пробежался по маркерам, потом по следам, потом покликал на улики и посмотрел кат сцены. Все.

И именно это пеачлит, что в такой охуенной игре с крутой графикой и атмосферой почти все квесты=кат сцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где я блять требовал челенджа :trollpalm:

Научитесь уже читать блять, я говорю что при первом прохождении как по мне лучше хотя бы вопросики отрубить, что бы погружение было лучше


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где я блять требовал челенджа :trollpalm:

Научитесь уже читать блять, я говорю что при первом прохождении как по мне лучше хотя бы вопросики отрубить, что бы погружение было лучше

Да не про тебя речь. Посмотри раньше. Считай каждый пишет о нехватке челенжа. Это же Продота, тут все потный. Хотя на сторонних ресурсах, наоборот пишут, что мол, как играть на безумном? Это типо не возможно...


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да глупо какие-то челенджы хуярить в соло играх, всмысле это очень трудно. Самое реальное из последнего это DOS:EE на тактик вроде режиме, но там пошаговое, а пошаговое это другое.

Даже в темных душах челендж остается ровно до того момента как ты не пройдешь первый раз игру ну или вики не начнешь юзать, потом офк на нг++ итд ебало бьют все равно, но это уже не то.


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да никто ничего не требует, игра топовая. Но эксплоринг и квесты интересны только своими историями, а не их выполнением. Т.е. такого крутого жанра, как детективный квест с опросами свидетелей, поиском улик и т.п. в ведбмаке не существует. ты пробежался по маркерам, потом по следам, потом покликал на улики и посмотрел кат сцены. Все.

И именно это пеачлит, что в такой охуенной игре с крутой графикой и атмосферой почти все квесты=кат сцены.

Ну тут вообщем согласен. Можно было добавить, по больше квестов, где нужно думать. Но проекты сразу делали упор на то, что они хотят рассказать интересную историю. И понятно, что так легче реализовать такую концепцию. В дальнейшем надеюсь на большую интерактивность.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хотя на сторонних ресурсах, наоборот пишут, что мол, как играть на безумном? Это типо не возможно...

:lol: че за ресурсы такие
Изменено пользователем Adidashi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Хотя на сторонних ресурсах, наоборот пишут, что мол, как играть на безумном? Это типо не возможно...

:lol: че за ресурсы такие

 

Ну различные игровые сайты. Ну и вк, таких много  :buba:


Изменено пользователем OLEJKATELEJKA

 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хотя на сторонних ресурсах, наоборот пишут, что мол, как играть на безумном? Это типо не возможно...

:lol: че за ресурсы такие

 

На редит зайди

Там дохуя таких, как минимум когда я смотрел


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без отваров вообще и мутации Эйфория в принципе нормальная сложность у игры  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

без отваров вообще и мутации Эйфория в принципе нормальная сложность у игры  :trollface:

Мутациии чего блять? Я что иксмен нахуй. Я деньги не за это плотил ваще охуеть... Отвары какие-то нахуй, пиздец я че как баба буду сидить и мешать че-то ГЫГЫ. Играю на вери изи сложность приличная.  :trollface:

 

 

На самом деле хз... я бы не стал играть без маркеров. Слишком ебануто. Честно у меня нет времени искать какой-то пень ебаный в поляне по ебучим зарубкам. Игру не прошел бы наверное даже часов за 500

 


Изменено пользователем DomoDomo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...