Wondervicce #4041 7 июля 2015 (изменено) Почитайте тоже, я в свои 13 воспринял с интересом данное произведение, сейчас же через 8 лет я в ужасе. В середине прошлого века Олдс и Милнер занимались экспериментами по мозговой стимуляции. Они вживляли электроды в мозг белых крыс. У них была варварская техника и варварская методология, но, отыскав в мозгу у крыс центры наслаждения, они добились того, что животные часами нажимали на рычажок, замыкающий ток в электродах, производя до восьми тысяч самораздражений в час. Эти крысы не нуждались ни в чем реальном. Они знать ничего не хотели, кроме рычага. Они игнорировали пищу, воду, опасность, самку, их ничто в мире не интересовало, кроме рычага стимулятора. Позже опыты были поставлены на обезьянах и дали те же результаты. Ходили слухи, что кто-то ставил такие эксперименты на преступниках, приговоренных к смерти...То было тяжелое для человечества время: время угрозы атомного уничтожения, время свирепых малых войн по всему лицу планеты, время, когда большинство населения голодало, но даже тогда английский писатель и критик Кингсли Эмис, узнав об опытах с крысами, написал: «Не могу утверждать, что это пугает меня сильнее, нежели берлинский или тайваньский кризис, но должно, по-моему, пугать сильнее». Он многого опасался в будущем, этот умный и ядовитый автор «Новых карт ада», и, в частности, он предвидел возможности мозговой стимуляции для создания иллюзорного бытия, столь же или более яркого, нежели бытие реальное.В конце века, когда наметились первые триумфы волновой психотехники и стали пустеть психиатрические лечебницы, в хоре восторженных воплей научных комментаторов раздражающим диссонансом прозвучала брошюрка Криницкого и Миловановича. В заключительной ее главке педагог Криницкий и инженер Милованович писали примерно следующее. В огромном большинстве стран мира воспитание молодого поколения находится на уровне восемнадцатого-девятнадцатого столетий. Эта давняя система воспитания ставила и ставит своей целью прежде всего и по преимуществу подготовить для общества квалифицированного участника производственного процесса. Эту систему не интересуют все остальные потенции человеческого мозга, и поэтому вне производственного процесса современный человек в массе остается психологически человеком пещерным, Человеком Невоспитанным. Неиспользование этих потенций имеет результатом неспособность индивидуума к восприятию нашего сложного мира во всех его противоречиях, неспособность связывать психологически несовместимые понятия и явления, неспособность получать удовольствие от рассмотрения связей и закономерностей, если они не касаются непосредственного удовлетворения самых примитивных социальных инстинктов. Иначе говоря, эта система воспитания практически не развивает в человеке чистого воображения, фантазии и – как немедленное следствие – чувства юмора. Человек Невоспитанный воспринимает мир как некий по сути своей тривиальный, рутинный, традиционно простой процесс, из которого лишь ценой больших усилий удается выколотить удовольствия, тоже, в конце концов, достаточно рутинные и традиционные. Но и неиспользованные потенции остаются, по-видимому, скрытой реальностью человеческого мозга. Задача научной педагогики как раз и состоит в том, чтобы привести в движение эти потенции, научить человека фантазии, привести множественность и разнообразие потенциальных связей человеческой психики в качественное и количественное соответствие с множественностью и разнообразием связей реального мира. Эта задача, как известно, и должна стать основной задачей человечества на ближайшую эпоху. Но пока эта задача не решена, остаются основания предполагать и опасаться, что успехи психотехники приведут к таким способам волновой стимуляции мозга, которые подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и неожиданностью своей значительно превышающее бытие реальное. И если вспомнить, что фантазия позволяет человеку быть и разумным существом, и наслаждающимся животным, если добавить к этому, что психический материал для создания ослепительного иллюзорного бытия поставляется у Человека Невоспитанного самыми темными, самыми первобытными рефлексами, тогда нетрудно представить себе тот жуткий соблазн, который таится в подобных возможностях...И вот – слег.Понятно, почему слово «слег» они пишут на заборах...Теперь все понятно. Скверно, что это мне понятно... Лучше бы я ничего не понял, лучше бы я, очнувшись, пожал плечами и вылез из ванны разочарованный. Неужели и Строгову это было бы понятно, и Эйнштейну, и Петрарке?.. Фантазия – бесценная вещь, но нельзя ей давать дорогу внутрь. Только вовне, только вовне... До чего же вкусного червячка забросила какая-то сволочь на удочке в эту заводь! И как точно выбрано время... Да, если бы я командовал уэллсовскими марсианами, я не стал бы возиться с боевыми треножниками, тепловым лучом и прочей ерундой... Иллюзорное бытие... Нет, это не наркотик, куда там наркотикам... Это именно то, что должно было быть. Здесь. Сейчас. Каждому времени свое. Маковые зерна и конопля, царство сладостных смутных теней и покоя – для нищих, для заморенных, для забитых... А здесь никому не нужен покой, здесь ведь не угнетают и никто не умирает от голода, здесь просто скучно. Сытно, тепло, пьяно и скучно. Мир не то чтобы плох, мир скучен. Мир без перспектив, мир без обещаний... А он же не карась, он же все-таки человек... Да, это вам не царство теней, это именно бытие, настоящее, без скидок, без грезовой путаницы... Слег надвигается на мир, и этот мир будет не прочь покориться слегу.И вдруг на какую-то долю мгновения я почувствовал, что погиб. И погибать мне было уютно. К счастью, я разозлился. Расплескивая воду, я вылез из ванны, ругаясь, разжигая в себе злобу, натянул на мокрое тело трусы и рубашку и схватил часы. Было три часа, и это могло быть три часа дня, и три часа следующей ночи, и три часа через сто лет. Дурак, подумал я, натягивая брюки. Разжалобился, отпустил Бубу, ведь он готов был дать мне адрес притона... Оперативники были бы уже здесь, и мы накрыли бы все это проклятое гнездо. Гнусное гнездо. Клопиное гнездо. Отвратительную клоаку... И в этот момент по самому дну сознания световым зайчиком прошла какая-то очень спокойная мысль. Но я не уловил ее. Отдыхайте, ребята.Очень занятная книга, между прочимбзв из Стругацких почти все прочитал, а вот Град Обреченный до сих пор не решилсяОдно из лучших. Обязательно ознакомься. Пиздуйте в чтивоЛучше здесь. Тут весело и ни о чём не надо думать. Изменено 7 июля 2015 пользователем Wondervicce Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fint #4042 7 июля 2015 Хз всегда негативно как то к обсуждению книг относился, ну прочел и прочел, ну максимум дал краткую оценку, но чего обсуждать и превращать это в какой то культ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Doe #4043 7 июля 2015 зашел на вики узнать немного о Латыниной и ее личной жизни (не за свое будущее, а Убяна беспокоюсь, вдруг даст?), выяснил, что она в стиле фантастика писала и Борька Стругацкий ее похвалилстоит читать? Так-то она даже сейчас в стиле фантастика пишет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
y6u #4044 7 июля 2015 Про жизнь греков в нулевые годы. Это же тот самый социализм, о котором мы все мечтали. Но не за свой счет. "Приведенный германской газетой Handelsblatt список доплат ярко свидетельствует о том, насколько неплохо жилось некоторым работникам госсектора Греции. Оказалось, что водители служебных автомобилей с дизельными двигателями получали по 25 евро в месяц за прогрев двигателей. Оказывается, машинисты локомотивов с учетом всех доплат зарабатывали до 7000 евро, однако это не мешало им ежемесячно получать по 420 евро на соблюдение санитарной гигиены. Каждый четвертый железнодорожник получал эти деньги для того, чтобы несколько раз в день мыть руки. Отпуск работников железной дороги рассчитывался почему-то из расчета, что в сутках не 24, а целых 28 часов. Хорошо жилось и водителям автобусов, работающих на улицах Афин: ежемесячно им доплачивали по 310 евро, если в течение месяца руководство не зафиксировало ни одного опоздания на работу. Подобная практика распространялась и на некоторых государственных служащих. Они получали дополнительную прибавку к жалованию лишь за то, что приходят на работу вовремя. Курьеры министерств и ведомств получали доплату в размере 290 евро, фактически, за выполнение их прямых обязанностей: они переносили документы из кабинета в кабинет. Работники государственных учреждений получали премии за то, что занимались копированием документов. Сотрудники Министерства культуры получали государственные субсидии на приобретение одежды. Еще один курьез: судьям доплачивали некоторые суммы лишь за то, чтоб они не работали излишне быстро и усердно. Кроме того, стоматологи государственного фонда страхования IKA могли получать командировочные, а также покрывать за казенный счет расходы на транспорт. Однако, как отмечает газета Handelsblatt, некоторые из медиков работали на месте, не покидая своего кабинета. Государство предоставляло бесплатное высшее образование, стипендии и бесплатное питание для студентов (некоторые оставались ими до 40 лет). Госслужащие получали 14 зарплат в год. Плюс всевозможные бонусы, социальные пособия и доплаты за самые разные вещи. За выход на работу вовремя (при том что большинство госучреждений закрывалось в 14:00), за знание иностранных языков и компьютера или даже за работу на воздухе. Стабильная и хлебная госслужба стала уделом широких слоев населения (госсектор — 40% экономики). Железные дороги, авиасообщение, лесничества, бесчисленные государственные комитеты (в поте лица, например, работал до 2011-го комитет по управлению пересохшим еще в 1930-х годах озером Копаис) — это все госслужба (из частного сектора выделяются только туризм и торговый морской флот). Греческие железные дороги (OSE) накопили долгов на €10 млрд , а ежегодные расходы на выплату долгов и зарплату служащим (их на двух крошечных ветках аж 7 тыс., средняя зарплата — €60 тыс. в год) — более €950 млн. В горных регионах поезда с машинистами, получающими по €100 тыс. в год, идут пустыми, но до кризиса это никого не волновало. Протесты профсоюза не позволили приватизировать OSE до сих пор. Другой пример — бывшая государственная авиакомпания Olympic Airlines. Профсоюзы 40 лет блокировали приватизацию убыточного предприятия, зато выторговали себе и членам своих семей бесплатные билеты в любую точку мира. В кризисном 2009-м компанию все-таки продали за €177 млн, но с условием, что миллиардные долги авиаперевозчика возьмет на себя государство. При приватизации, однако, 4500 уволенным сотрудникам было выделено около €1 млрд на компенсации, обеспечение нового трудоустройства, пенсии и страховки. Неплохо жили и пенсионеры. В 2009-м у 250 тыс. человек (около 10%) пенсия превышала €1400 в месяц. В госсекторе 8% служащих уходили на пенсию до 50 лет (хотя некоторые — и в 26), 24% в 51-55 лет и 44% в 56-61 лет. Пенсия полагалась многим экзотическим группам граждан, например незамужним или разведенным дочерям покойных госслужащих и военных. Такую пенсию до 2012-го получали 40 тыс. женщин, только на это тратилось €550 млн в год. Коммунизм в долг толкал греков к красивой жизни. В середине 2000-х, по данным греческой газеты Kathemerini, страна стала самым большим покупателем автомобилей Porsche Cayenne на душу населения в мире, афинская марина соревновалась в количестве яхт с Монако, более 50% греческих младенцев рождались в частных клиниках, где стоимость родов часто превышала €10 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkillzR #4045 7 июля 2015 в эмиратах говорят тоже неплохо живут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fint #4046 7 июля 2015 в эмиратах говорят тоже неплохо живутЧур мой хохол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkillzR #4048 7 июля 2015 как построить жизнь за чужой счет, курсы для новичковпочти все пункты греции можно и в рашке найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitro #4049 7 июля 2015 ну и где медали деда Лучшее, что случалось с продотой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkillzR #4050 7 июля 2015 греция берет кредит у германиипокупает поршденьги текут в германиюдолжна им еще сверхумногоходовка для германии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #4051 7 июля 2015 греция берет кредит у германиипокупает поршденьги текут в германиюдолжна им еще сверхумногоходовка для германии проще говоря порш в кредит кога денег нету Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitro #4052 7 июля 2015 (изменено) не Изменено 7 июля 2015 пользователем Dmitro Лучшее, что случалось с продотой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitro #4055 7 июля 2015 Отличная стена! прыщидлича.jpg Лучшее, что случалось с продотой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akaBeaver #4056 7 июля 2015 Почитайте тоже, я в свои 13 воспринял с интересом данное произведение, сейчас же через 8 лет я в ужасе. В середине прошлого века Олдс и Милнер занимались экспериментами по мозговой стимуляции. Они вживляли электроды в мозг белых крыс. У них была варварская техника и варварская методология, но, отыскав в мозгу у крыс центры наслаждения, они добились того, что животные часами нажимали на рычажок, замыкающий ток в электродах, производя до восьми тысяч самораздражений в час. Эти крысы не нуждались ни в чем реальном. Они знать ничего не хотели, кроме рычага. Они игнорировали пищу, воду, опасность, самку, их ничто в мире не интересовало, кроме рычага стимулятора. Позже опыты были поставлены на обезьянах и дали те же результаты. Ходили слухи, что кто-то ставил такие эксперименты на преступниках, приговоренных к смерти...То было тяжелое для человечества время: время угрозы атомного уничтожения, время свирепых малых войн по всему лицу планеты, время, когда большинство населения голодало, но даже тогда английский писатель и критик Кингсли Эмис, узнав об опытах с крысами, написал: «Не могу утверждать, что это пугает меня сильнее, нежели берлинский или тайваньский кризис, но должно, по-моему, пугать сильнее». Он многого опасался в будущем, этот умный и ядовитый автор «Новых карт ада», и, в частности, он предвидел возможности мозговой стимуляции для создания иллюзорного бытия, столь же или более яркого, нежели бытие реальное.В конце века, когда наметились первые триумфы волновой психотехники и стали пустеть психиатрические лечебницы, в хоре восторженных воплей научных комментаторов раздражающим диссонансом прозвучала брошюрка Криницкого и Миловановича. В заключительной ее главке педагог Криницкий и инженер Милованович писали примерно следующее. В огромном большинстве стран мира воспитание молодого поколения находится на уровне восемнадцатого-девятнадцатого столетий. Эта давняя система воспитания ставила и ставит своей целью прежде всего и по преимуществу подготовить для общества квалифицированного участника производственного процесса. Эту систему не интересуют все остальные потенции человеческого мозга, и поэтому вне производственного процесса современный человек в массе остается психологически человеком пещерным, Человеком Невоспитанным. Неиспользование этих потенций имеет результатом неспособность индивидуума к восприятию нашего сложного мира во всех его противоречиях, неспособность связывать психологически несовместимые понятия и явления, неспособность получать удовольствие от рассмотрения связей и закономерностей, если они не касаются непосредственного удовлетворения самых примитивных социальных инстинктов. Иначе говоря, эта система воспитания практически не развивает в человеке чистого воображения, фантазии и – как немедленное следствие – чувства юмора. Человек Невоспитанный воспринимает мир как некий по сути своей тривиальный, рутинный, традиционно простой процесс, из которого лишь ценой больших усилий удается выколотить удовольствия, тоже, в конце концов, достаточно рутинные и традиционные. Но и неиспользованные потенции остаются, по-видимому, скрытой реальностью человеческого мозга. Задача научной педагогики как раз и состоит в том, чтобы привести в движение эти потенции, научить человека фантазии, привести множественность и разнообразие потенциальных связей человеческой психики в качественное и количественное соответствие с множественностью и разнообразием связей реального мира. Эта задача, как известно, и должна стать основной задачей человечества на ближайшую эпоху. Но пока эта задача не решена, остаются основания предполагать и опасаться, что успехи психотехники приведут к таким способам волновой стимуляции мозга, которые подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и неожиданностью своей значительно превышающее бытие реальное. И если вспомнить, что фантазия позволяет человеку быть и разумным существом, и наслаждающимся животным, если добавить к этому, что психический материал для создания ослепительного иллюзорного бытия поставляется у Человека Невоспитанного самыми темными, самыми первобытными рефлексами, тогда нетрудно представить себе тот жуткий соблазн, который таится в подобных возможностях...И вот – слег.Понятно, почему слово «слег» они пишут на заборах...Теперь все понятно. Скверно, что это мне понятно... Лучше бы я ничего не понял, лучше бы я, очнувшись, пожал плечами и вылез из ванны разочарованный. Неужели и Строгову это было бы понятно, и Эйнштейну, и Петрарке?.. Фантазия – бесценная вещь, но нельзя ей давать дорогу внутрь. Только вовне, только вовне... До чего же вкусного червячка забросила какая-то сволочь на удочке в эту заводь! И как точно выбрано время... Да, если бы я командовал уэллсовскими марсианами, я не стал бы возиться с боевыми треножниками, тепловым лучом и прочей ерундой... Иллюзорное бытие... Нет, это не наркотик, куда там наркотикам... Это именно то, что должно было быть. Здесь. Сейчас. Каждому времени свое. Маковые зерна и конопля, царство сладостных смутных теней и покоя – для нищих, для заморенных, для забитых... А здесь никому не нужен покой, здесь ведь не угнетают и никто не умирает от голода, здесь просто скучно. Сытно, тепло, пьяно и скучно. Мир не то чтобы плох, мир скучен. Мир без перспектив, мир без обещаний... А он же не карась, он же все-таки человек... Да, это вам не царство теней, это именно бытие, настоящее, без скидок, без грезовой путаницы... Слег надвигается на мир, и этот мир будет не прочь покориться слегу.И вдруг на какую-то долю мгновения я почувствовал, что погиб. И погибать мне было уютно. К счастью, я разозлился. Расплескивая воду, я вылез из ванны, ругаясь, разжигая в себе злобу, натянул на мокрое тело трусы и рубашку и схватил часы. Было три часа, и это могло быть три часа дня, и три часа следующей ночи, и три часа через сто лет. Дурак, подумал я, натягивая брюки. Разжалобился, отпустил Бубу, ведь он готов был дать мне адрес притона... Оперативники были бы уже здесь, и мы накрыли бы все это проклятое гнездо. Гнусное гнездо. Клопиное гнездо. Отвратительную клоаку... И в этот момент по самому дну сознания световым зайчиком прошла какая-то очень спокойная мысль. Но я не уловил ее. Отдыхайте, ребята.Очень занятная книга, между прочимбзв из Стругацких почти все прочитал, а вот Град Обреченный до сих пор не решилсяОдно из лучших. Обязательно ознакомься. Пиздуйте в чтивоЛучше здесь. Тут весело и ни о чём не надо думать. град обречённый весьма антисоветская книжка Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
number1select #4059 7 июля 2015 Мне вдруг стало невыносимо стыдно за Россию.Уби, зачем ты так с нами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyAlex #4060 7 июля 2015 Почитайте тоже, я в свои 13 воспринял с интересом данное произведение, сейчас же через 8 лет я в ужасе. В середине прошлого века Олдс и Милнер занимались экспериментами по мозговой стимуляции. Они вживляли электроды в мозг белых крыс. У них была варварская техника и варварская методология, но, отыскав в мозгу у крыс центры наслаждения, они добились того, что животные часами нажимали на рычажок, замыкающий ток в электродах, производя до восьми тысяч самораздражений в час. Эти крысы не нуждались ни в чем реальном. Они знать ничего не хотели, кроме рычага. Они игнорировали пищу, воду, опасность, самку, их ничто в мире не интересовало, кроме рычага стимулятора. Позже опыты были поставлены на обезьянах и дали те же результаты. Ходили слухи, что кто-то ставил такие эксперименты на преступниках, приговоренных к смерти...То было тяжелое для человечества время: время угрозы атомного уничтожения, время свирепых малых войн по всему лицу планеты, время, когда большинство населения голодало, но даже тогда английский писатель и критик Кингсли Эмис, узнав об опытах с крысами, написал: «Не могу утверждать, что это пугает меня сильнее, нежели берлинский или тайваньский кризис, но должно, по-моему, пугать сильнее». Он многого опасался в будущем, этот умный и ядовитый автор «Новых карт ада», и, в частности, он предвидел возможности мозговой стимуляции для создания иллюзорного бытия, столь же или более яркого, нежели бытие реальное.В конце века, когда наметились первые триумфы волновой психотехники и стали пустеть психиатрические лечебницы, в хоре восторженных воплей научных комментаторов раздражающим диссонансом прозвучала брошюрка Криницкого и Миловановича. В заключительной ее главке педагог Криницкий и инженер Милованович писали примерно следующее. В огромном большинстве стран мира воспитание молодого поколения находится на уровне восемнадцатого-девятнадцатого столетий. Эта давняя система воспитания ставила и ставит своей целью прежде всего и по преимуществу подготовить для общества квалифицированного участника производственного процесса. Эту систему не интересуют все остальные потенции человеческого мозга, и поэтому вне производственного процесса современный человек в массе остается психологически человеком пещерным, Человеком Невоспитанным. Неиспользование этих потенций имеет результатом неспособность индивидуума к восприятию нашего сложного мира во всех его противоречиях, неспособность связывать психологически несовместимые понятия и явления, неспособность получать удовольствие от рассмотрения связей и закономерностей, если они не касаются непосредственного удовлетворения самых примитивных социальных инстинктов. Иначе говоря, эта система воспитания практически не развивает в человеке чистого воображения, фантазии и – как немедленное следствие – чувства юмора. Человек Невоспитанный воспринимает мир как некий по сути своей тривиальный, рутинный, традиционно простой процесс, из которого лишь ценой больших усилий удается выколотить удовольствия, тоже, в конце концов, достаточно рутинные и традиционные. Но и неиспользованные потенции остаются, по-видимому, скрытой реальностью человеческого мозга. Задача научной педагогики как раз и состоит в том, чтобы привести в движение эти потенции, научить человека фантазии, привести множественность и разнообразие потенциальных связей человеческой психики в качественное и количественное соответствие с множественностью и разнообразием связей реального мира. Эта задача, как известно, и должна стать основной задачей человечества на ближайшую эпоху. Но пока эта задача не решена, остаются основания предполагать и опасаться, что успехи психотехники приведут к таким способам волновой стимуляции мозга, которые подарят человеку иллюзорное бытие, яркостью и неожиданностью своей значительно превышающее бытие реальное. И если вспомнить, что фантазия позволяет человеку быть и разумным существом, и наслаждающимся животным, если добавить к этому, что психический материал для создания ослепительного иллюзорного бытия поставляется у Человека Невоспитанного самыми темными, самыми первобытными рефлексами, тогда нетрудно представить себе тот жуткий соблазн, который таится в подобных возможностях...И вот – слег.Понятно, почему слово «слег» они пишут на заборах...Теперь все понятно. Скверно, что это мне понятно... Лучше бы я ничего не понял, лучше бы я, очнувшись, пожал плечами и вылез из ванны разочарованный. Неужели и Строгову это было бы понятно, и Эйнштейну, и Петрарке?.. Фантазия – бесценная вещь, но нельзя ей давать дорогу внутрь. Только вовне, только вовне... До чего же вкусного червячка забросила какая-то сволочь на удочке в эту заводь! И как точно выбрано время... Да, если бы я командовал уэллсовскими марсианами, я не стал бы возиться с боевыми треножниками, тепловым лучом и прочей ерундой... Иллюзорное бытие... Нет, это не наркотик, куда там наркотикам... Это именно то, что должно было быть. Здесь. Сейчас. Каждому времени свое. Маковые зерна и конопля, царство сладостных смутных теней и покоя – для нищих, для заморенных, для забитых... А здесь никому не нужен покой, здесь ведь не угнетают и никто не умирает от голода, здесь просто скучно. Сытно, тепло, пьяно и скучно. Мир не то чтобы плох, мир скучен. Мир без перспектив, мир без обещаний... А он же не карась, он же все-таки человек... Да, это вам не царство теней, это именно бытие, настоящее, без скидок, без грезовой путаницы... Слег надвигается на мир, и этот мир будет не прочь покориться слегу.И вдруг на какую-то долю мгновения я почувствовал, что погиб. И погибать мне было уютно. К счастью, я разозлился. Расплескивая воду, я вылез из ванны, ругаясь, разжигая в себе злобу, натянул на мокрое тело трусы и рубашку и схватил часы. Было три часа, и это могло быть три часа дня, и три часа следующей ночи, и три часа через сто лет. Дурак, подумал я, натягивая брюки. Разжалобился, отпустил Бубу, ведь он готов был дать мне адрес притона... Оперативники были бы уже здесь, и мы накрыли бы все это проклятое гнездо. Гнусное гнездо. Клопиное гнездо. Отвратительную клоаку... И в этот момент по самому дну сознания световым зайчиком прошла какая-то очень спокойная мысль. Но я не уловил ее. Отдыхайте, ребята.Очень занятная книга, между прочимбзв из Стругацких почти все прочитал, а вот Град Обреченный до сих пор не решилсяОдно из лучших. Обязательно ознакомься. Пиздуйте в чтивоЛучше здесь. Тут весело и ни о чём не надо думать. град обречённый весьма антисоветская книжка а что у Стругацких вообще не антисоветское? «Отель "У погибшего альпиниста"» разве чтоГрад топовый, легко читается, в отличие от многого другого из Стругацких LastFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение