Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 6

Рекомендованные сообщения

Гость enjoy?

иногда хуйню

ему надо перестать жрать ноотропы пачками

раздражительность дают они 

у тебя каждый пост хуйня

как и ты

25к постов хуйни

То что дефрель уебком оказался, это мы все поняли. А то что кант оказался пидором, это конечно, печально. Мы же с ним вместе в дотан катали, даже вконтактике дружили.

выложи фикс, ради тех кто тебя тут еще ценит

а не ради админов плз :geys:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^
что это за врыв нахуй  :lol:  :lol:  :lol:


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм как я люблю кроссбраузерную верстку  :fffuuu:  :fffuuu:

 

N_7Jzi0Cfuc.jpg

VCwHxLefpqY.jpg


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шарит кто в java swing? Часто вижу различный подход к созданию фреймов (JFrame).

Первый - создаем его напрямую в побочном класса - JFrame frame = new JFrame("азаза лалка");

Второй - через наследование JFrame классом.

Разницу я понимаю примерно - можно и так и так, но второй случай - более по ООПшному с одной стороны, и менее гибок с другой. А вот в способе N2 кто-то через конструктор класса "собирает окно", а кто-то использует метод init(). Может кто шареный разницу объяснить? Делал так и так, собирает и собирает. Но как лучше? И в чем разница?


просто сейчас эра куколдов, смотрят чужие реакции, стримы как кто-то играет, как кто живёт где одевается, кто с кем трахается, тупо куколды-зумеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь разделу не пизда без двапоя

он всё равно вернется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шарит кто в java swing? Часто вижу различный подход к созданию фреймов (JFrame).

Первый - создаем его напрямую в побочном класса - JFrame frame = new JFrame("азаза лалка");

Второй - через наследование JFrame классом.

Разницу я понимаю примерно - можно и так и так, но второй случай - более по ООПшному с одной стороны, и менее гибок с другой. А вот в способе N2 кто-то через конструктор класса "собирает окно", а кто-то использует метод init(). Может кто шареный разницу объяснить? Делал так и так, собирает и собирает. Но как лучше? И в чем разница?

Разница в том, что если тебе нужны методы окна, которых нет в классе JFrame - то используешь extend.

Главное не забывай про поток диспетчеризации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я благодарен тебе за ответ, но вопрос был в другом)

p.s. extendS


просто сейчас эра куколдов, смотрят чужие реакции, стримы как кто-то играет, как кто живёт где одевается, кто с кем трахается, тупо куколды-зумеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Бро, спасибо тебе за старания, я читал эту инфу. Я понимаю что по перечисленным там причинам наследовать - не лучшая идея.Но если я все же наследую, то у меня есть 2 варианта. Создать конструктор (внутри класса который наследует) и в нем инициализировать все что нужно ИЛИ создать метод init() и в нем инициализировать все что нужно (без конструктора). И я не пойму разницу, так как функционал (в тех мизерных и нубо проектах что я делал/рассматривал) как по мне один и тот же. В этом был вопрос :)


Изменено пользователем Dormidontoff

просто сейчас эра куколдов, смотрят чужие реакции, стримы как кто-то играет, как кто живёт где одевается, кто с кем трахается, тупо куколды-зумеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам siebui

что ты щас высрал?

 

HP3iqyh.png

вот идиот DDD:trollface:

 

 

 

 

1) за что меня выпиливать
 

за то что ты конченый говноед например

 

 

вот так вот на соколика выебываться  :trollface:  :trollface:  :trollface:


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

один и тот же

Так оно и есть. Размещение конструктора/создание через метод init - зависит от того насколько часто тебе придется работать с GUI. Проектирование, композиция, паттерны - вся хуйня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужны пословицы/крылатые выражения/рофлы про программирование на английском языке  :trollface:  Подпишу в конце например как © Дэфрел и буду читать училке с англ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...