theJoker #11121 4 апреля 2017 (изменено) cs1-s3 Изменено 4 апреля 2017 пользователем theJoker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #11122 4 апреля 2017 C. In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #11123 4 апреля 2017 ответ 'C' - S1-S3 перехода нету очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #11124 4 апреля 2017 а может мне кто объяснить как то задание вообще работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cantona.Eric #11125 4 апреля 2017 а может мне кто объяснить как то задание вообще работает? ответ 'C' - S1-S3 перехода нету Я не человек, Я - Кантона. (с) Miraxes#2986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #11126 4 апреля 2017 Картинка тип вот что мы накодили и как это в общем работаета варианты, вот как мы ща будем менять статус и тем самым проверим ловим ли мы все попытки которые не должны быть исполнены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #11127 4 апреля 2017 может кто помочь и объяснить? я тупой просто.. С ответ. Там же ориентированный граф. Невозможны переходы против стрелочек. o_vAl понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lorde - Sober ll #11128 4 апреля 2017 Aну ладно цээ have courage and be kind 😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝✨ ⚡️ ☄️❣️ 💕 💞❤️😈 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #11129 4 апреля 2017 (изменено) Посаны из "сурьезных" языков погромирования, поясните плз по хардкоруВот статья об анализе кода Cryengine 5 (C# как я понимаю), написанного явно не студентамиhttps://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/325600/Один из первых примеров функция setActive, в которой просто примитивный фейл со сравнением переменной с самой собой (очепятка)Внимание вопрос - как блядь люди пишут и коммитят такой код вообще? У поцанов линтеры не изобрели? Покрытия тестами и тд?Я у себя на проекте пробел после запятой не поставлю - мне линтер из монитора в лицо плюнет. А уж задетектить сравнение переменной с самой собой - ну мне кажется тут даже линтер не нужен, учитывая что все эти СУРЬЕЗНЫЕ пограмисты пишут в йоба-иде, которые грузятся миллион лет, и мне кажется там такое должно быть по умолчанию.А еще проиграл вголосяру что в этой же функции имеется вот такоеm_bActive = bActive;OnResetState(); Ебать, я около-глобальные переменные изменял внутри функций последний раз год-два назад (когда опыт кодинга был год+ считай), если не считать демок офк. Ибо это процедурное программирование считай. Ну с es6 классами офк могу позволить себе изменять this.%var%, ибо четко понятно, что это свойство на уровне класса. Но вот то что написано сверху это прям вообще пиздос же, неужели это вполне адекватный говнокод паттерн написания кода в C#? Кароче я слегка в ахуе с настолько примитивной еботы, лол. Изменено 4 апреля 2017 пользователем suez http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sonac #11130 4 апреля 2017 дык я так понял там код писался уже более десяти лет, и явно не один индус прикладывал к нему руку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #11131 4 апреля 2017 Вполне возможно кстати, самая первая версия движка в 2002 вышла (то есть писать начали еще раньше), мб это все легаси говно.Просто реально захотелось блевать кровью от такого пиздеца. http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rooster #11132 4 апреля 2017 Да естессно там есть глупые ошибки, это же движок нахуйГлавное написать и не умереть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #11133 4 апреля 2017 А еще проиграл вголосяру что в этой же функции имеется вот такоеm_bActive = bActive;OnResetState(); Ебать, я около-глобальные переменные изменял внутри функций последний раз год-два назад (когда опыт кодинга был год+ считай), если не считать демок офк. Ибо это процедурное программирование считай. Ну с es6 классами офк могу позволить себе изменять this.%var%, ибо четко понятно, что это свойство на уровне класса. Но вот то что написано сверху это прям вообще пиздос же, неужели это вполне адекватный говнокод паттерн написания кода в C#?что именно тебе не нравится? Я такое дохуя видел.Вот есть у тебя объект, допустим система частиц, там в ней дохуя чего происходит и одно из этого это Tick() , вызывается каждй фрейм фреймворком и система частиц считает куда двигать спрайт, потому что это феерверк.У системы частиц есть m_Active, она приватна в мастер классе, так как ты должен обновить кучу других переменных и отписаться от Tick() нельзя просто взять и поставить m_Active = true (именно по этом и приватно). Но так как выключать систему нужно извне, точно так же как и проверять активна ли она там есть публичные функции для сих нужд. bool isActive() { return m_Active; } void SetActive(bool bActive) { m_bActive = bActive; OnResetState(); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SKYnv #11134 4 апреля 2017 (изменено) Посаны из "сурьезных" языков погромирования, поясните плз по хардкоруВот статья об анализе кода Cryengine 5 (C# как я понимаю), написанного явно не студентамиhttps://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/325600/Один из первых примеров функция setActive, в которой просто примитивный фейл со сравнением переменной с самой собой (очепятка)Внимание вопрос - как блядь люди пишут и коммитят такой код вообще? У поцанов линтеры не изобрели? Покрытия тестами и тд?Я у себя на проекте пробел после запятой не поставлю - мне линтер из монитора в лицо плюнет. А уж задетектить сравнение переменной с самой собой - ну мне кажется тут даже линтер не нужен, учитывая что все эти СУРЬЕЗНЫЕ пограмисты пишут в йоба-иде, которые грузятся миллион лет, и мне кажется там такое должно быть по умолчанию.А еще проиграл вголосяру что в этой же функции имеется вот такоеm_bActive = bActive;OnResetState(); Ебать, я около-глобальные переменные изменял внутри функций последний раз год-два назад (когда опыт кодинга был год+ считай), если не считать демок офк. Ибо это процедурное программирование считай. Ну с es6 классами офк могу позволить себе изменять this.%var%, ибо четко понятно, что это свойство на уровне класса. Но вот то что написано сверху это прям вообще пиздос же, неужели это вполне адекватный говнокод паттерн написания кода в C#? Кароче я слегка в ахуе с настолько примитивной еботы, лол.код либо сразу пишется по канонам (чего почти никогда не бывает). Тем более в геймдеве. Либо пишется как могут, а потом рефакторится (ну или чаще не рефакторится если сорс закрыт). Обычно "как могут" и остается на большинстве проектов. Потому что рефакторинг и оптимизации на стадии активной разработки это такое себе. А потом может не хватать ресурсов или денег. Офкос крупные игроки обычно находят рано или поздно время на рефакторинг.у мну 3 проекта. в двух пиши как хочешь.В одном даже если импорты не по алфавиту отсортированы коммит завернут ) не говоря уже о лишних пробелах, запятых ) Изменено 4 апреля 2017 пользователем SKYnv << твой комментарий очень важен для форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #11135 4 апреля 2017 (изменено) Посаны из "сурьезных" языков погромирования, поясните плз по хардкору Вот статья об анализе кода Cryengine 5 (C# как я понимаю), написанного явно не студентами https://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/325600/ Один из первых примеров функция setActive, в которой просто примитивный фейл со сравнением переменной с самой собой (очепятка) Внимание вопрос - как блядь люди пишут и коммитят такой код вообще? У поцанов линтеры не изобрели? Покрытия тестами и тд? Я у себя на проекте пробел после запятой не поставлю - мне линтер из монитора в лицо плюнет. А уж задетектить сравнение переменной с самой собой - ну мне кажется тут даже линтер не нужен, учитывая что все эти СУРЬЕЗНЫЕ пограмисты пишут в йоба-иде, которые грузятся миллион лет, и мне кажется там такое должно быть по умолчанию. А еще проиграл вголосяру что в этой же функции имеется вот такое m_bActive = bActive; OnResetState(); Ебать, я около-глобальные переменные изменял внутри функций последний раз год-два назад (когда опыт кодинга был год+ считай), если не считать демок офк. Ибо это процедурное программирование считай. Ну с es6 классами офк могу позволить себе изменять this.%var%, ибо четко понятно, что это свойство на уровне класса. Но вот то что написано сверху это прям вообще пиздос же, неужели это вполне адекватный говнокод паттерн написания кода в C#? Кароче я слегка в ахуе с настолько примитивной еботы,лол.ну вообще код пишется в иде. решарпер должен был подсказать, что if (bActive == bActive) олвейс тру насчет m_ у них используется наверное для филдов или пропертей. типа мембер или хуй знает. зис явно указывать нахуй как-то не вперлось. в иде же работаешь хотя стоп. это же кресты Изменено 4 апреля 2017 пользователем rubish Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #11136 4 апреля 2017 я кстати удивлен что студия не ловит if (bActive == bActive)я вот глянул, рли не ловит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SKYnv #11137 4 апреля 2017 я кстати удивлен что студия не ловит if (bActive == bActive)я вот глянул, рли не ловит.скорее всего там есть кастомная настройка для этого << твой комментарий очень важен для форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rooster #11138 4 апреля 2017 (изменено) del Изменено 4 апреля 2017 пользователем Rooster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Supremus #11139 4 апреля 2017 насколько я помню приставкой 'm_' именуются переменные на уровне класса (точнее именовались в хуй знает какие времена, потому что такое именование я видел онли в древних проектах). вообще не понял предъявы от суеза по этому поводу, если честно. в шарпе глобально ничего объявлять нельзя. сейчас вместо такой хуйни используют проперти, но смысл тот же - гет, сет для закрытой переменной. другой момент, что такое иногда считают нарушением инкапсуляции, но это уже другая история. я кстати удивлен что студия не ловит if (bActive == bActive)я вот глянул, рли не ловит.все она давно ловит, только что перепроверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #11140 4 апреля 2017 под линк были сделаны методы расширений, анонимные типы (+ var, без которого они бы не были возможны) и лямбды (и даже свой пидорский синтаксис запросов)не говоря уже о том, что он ВСТРОЕН в язык, а не сторонняя либа. Это не с++ где в стандарте 2.5 палки и нужен буст на любой чихрасширения для жаваскрипта не нужны в принципе.без вара нормально может работать линк.короткая запись функций или лямбды уже работают в современных браузерах.пидорский синтаксис кверей никто не использует. помимо того, что без var нормально пользоваться линком было бы очень больно, без var невозможно использовать селекты в анонимные типы, тк ТИПА ТО НЕТ. ну и я всё равно не понял предъяв, тк смысл во встроенности, это же интернет, всё по сети гонять, зачем нужны сторонние либы для базовой вещи? Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение