Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 6

Рекомендованные сообщения

(изменено)

c

s1-s3


Изменено пользователем theJoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C. 


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ответ 'C' - S1-S3 перехода нету


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может мне кто объяснить как то задание вообще работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может мне кто объяснить как то задание вообще работает?

 

 

ответ 'C' - S1-S3 перехода нету


Я не человек, Я - Кантона. (с)

Miraxes#2986

753357.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка тип вот что мы накодили и как это в общем работает

а варианты, вот как мы ща будем менять статус и тем самым проверим ловим ли мы все попытки которые не должны быть исполнены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кто помочь и объяснить? я тупой просто..

 

AozK5xF4-9Y.jpg

С ответ. Там же ориентированный граф. Невозможны переходы против стрелочек.

o_vAl понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A


ну ладно цээ


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Посаны из "сурьезных" языков погромирования, поясните плз по хардкору

Вот статья об анализе кода Cryengine 5 (C# как я понимаю), написанного явно не студентами

https://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/325600/

Один из первых примеров функция setActive, в которой просто примитивный фейл со сравнением переменной с самой собой (очепятка)

Внимание вопрос - как блядь люди пишут и коммитят такой код вообще? У поцанов линтеры не изобрели? Покрытия тестами и тд?

Я у себя на проекте пробел после запятой не поставлю - мне линтер из монитора в лицо плюнет. А уж задетектить сравнение переменной с самой собой - ну мне кажется тут даже линтер не нужен, учитывая что все эти СУРЬЕЗНЫЕ пограмисты пишут в йоба-иде, которые грузятся миллион лет, и мне кажется там такое должно быть по умолчанию.

А еще проиграл вголосяру что в этой же функции имеется вот такое

m_bActive = bActive;

OnResetState();

 

Ебать, я около-глобальные переменные изменял внутри функций последний раз год-два назад (когда опыт кодинга был год+ считай), если не считать демок офк. Ибо это процедурное программирование считай. Ну с es6 классами офк могу позволить себе изменять this.%var%, ибо четко понятно, что это свойство на уровне класса. Но вот то что написано сверху это прям вообще пиздос же, неужели это вполне адекватный говнокод паттерн написания кода в C#?

 

Кароче я слегка в ахуе с настолько примитивной еботы, лол.


Изменено пользователем suez

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык я так понял там код писался уже более десяти лет, и явно не один индус прикладывал к нему руку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне возможно кстати, самая первая версия движка в 2002 вышла (то есть писать начали еще раньше), мб это все легаси говно.

Просто реально захотелось блевать кровью от такого пиздеца.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да естессно там есть глупые ошибки, это же движок нахуй

Главное написать и не умереть


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


А еще проиграл вголосяру что в этой же функции имеется вот такое

m_bActive = bActive;

OnResetState();

 

Ебать, я около-глобальные переменные изменял внутри функций последний раз год-два назад (когда опыт кодинга был год+ считай), если не считать демок офк. Ибо это процедурное программирование считай. Ну с es6 классами офк могу позволить себе изменять this.%var%, ибо четко понятно, что это свойство на уровне класса. Но вот то что написано сверху это прям вообще пиздос же, неужели это вполне адекватный говнокод паттерн написания кода в C#?

что именно тебе не нравится? 


Я такое дохуя видел.
Вот есть у тебя объект, допустим система частиц, там в ней дохуя чего происходит и одно из этого это Tick() , вызывается каждй фрейм фреймворком и система частиц считает куда двигать спрайт, потому что это феерверк.
У системы частиц есть m_Active, она приватна в мастер классе, так как ты должен обновить кучу других переменных и отписаться от Tick() нельзя просто взять и поставить m_Active = true (именно по этом и приватно). Но так как выключать систему нужно извне, точно так же как и проверять активна ли она там есть публичные функции для сих нужд.

bool isActive()
{
 return m_Active;
}

void SetActive(bool bActive)
{
m_bActive = bActive;
OnResetState();
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Посаны из "сурьезных" языков погромирования, поясните плз по хардкору

Вот статья об анализе кода Cryengine 5 (C# как я понимаю), написанного явно не студентами

https://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/325600/

Один из первых примеров функция setActive, в которой просто примитивный фейл со сравнением переменной с самой собой (очепятка)

Внимание вопрос - как блядь люди пишут и коммитят такой код вообще? У поцанов линтеры не изобрели? Покрытия тестами и тд?

Я у себя на проекте пробел после запятой не поставлю - мне линтер из монитора в лицо плюнет. А уж задетектить сравнение переменной с самой собой - ну мне кажется тут даже линтер не нужен, учитывая что все эти СУРЬЕЗНЫЕ пограмисты пишут в йоба-иде, которые грузятся миллион лет, и мне кажется там такое должно быть по умолчанию.

А еще проиграл вголосяру что в этой же функции имеется вот такое

m_bActive = bActive;

OnResetState();

 

Ебать, я около-глобальные переменные изменял внутри функций последний раз год-два назад (когда опыт кодинга был год+ считай), если не считать демок офк. Ибо это процедурное программирование считай. Ну с es6 классами офк могу позволить себе изменять this.%var%, ибо четко понятно, что это свойство на уровне класса. Но вот то что написано сверху это прям вообще пиздос же, неужели это вполне адекватный говнокод паттерн написания кода в C#?

 

Кароче я слегка в ахуе с настолько примитивной еботы, лол.

код либо сразу пишется по канонам (чего почти никогда не бывает). Тем более в геймдеве. Либо пишется как могут, а потом рефакторится (ну или чаще не рефакторится если сорс закрыт). Обычно "как могут" и остается на большинстве проектов. Потому что рефакторинг и оптимизации на стадии активной разработки это такое себе. А потом может не хватать ресурсов или денег. Офкос крупные игроки обычно находят рано или поздно время на рефакторинг.

у мну 3 проекта. в двух пиши как хочешь.

В одном даже если импорты не по алфавиту отсортированы коммит завернут ) не говоря уже о лишних пробелах, запятых )


Изменено пользователем SKYnv

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Посаны из "сурьезных" языков погромирования, поясните плз по хардкору

Вот статья об анализе кода Cryengine 5 (C# как я понимаю), написанного явно не студентами

https://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/325600/

Один из первых примеров функция setActive, в которой просто примитивный фейл со сравнением переменной с самой собой (очепятка)

Внимание вопрос - как блядь люди пишут и коммитят такой код вообще? У поцанов линтеры не изобрели? Покрытия тестами и тд?

Я у себя на проекте пробел после запятой не поставлю - мне линтер из монитора в лицо плюнет. А уж задетектить сравнение переменной с самой собой - ну мне кажется тут даже линтер не нужен, учитывая что все эти СУРЬЕЗНЫЕ пограмисты пишут в йоба-иде, которые грузятся миллион лет, и мне кажется там такое должно быть по умолчанию.

А еще проиграл вголосяру что в этой же функции имеется вот такое

m_bActive = bActive;

 

OnResetState();

 

Ебать, я около-глобальные переменные изменял внутри функций последний раз год-два назад (когда опыт кодинга был год+ считай), если не считать демок офк. Ибо это процедурное программирование считай. Ну с es6 классами офк могу позволить себе изменять this.%var%, ибо четко понятно, что это свойство на уровне класса. Но вот то что написано сверху это прям вообще пиздос же, неужели это вполне адекватный говнокод паттерн написания кода в C#?

 

Кароче я слегка в ахуе с настолько примитивной еботы,

лол.ну вообще код пишется в иде.

решарпер должен был подсказать, что if (bActive == bActive) олвейс тру

насчет m_ у них используется наверное для филдов или пропертей. типа мембер или хуй знает.

зис явно указывать нахуй как-то не вперлось. в иде же работаешь

хотя стоп. это же кресты


Изменено пользователем rubish

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я кстати удивлен что студия не ловит if (bActive == bActive)
я вот глянул, рли не ловит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я кстати удивлен что студия не ловит if (bActive == bActive)

я вот глянул, рли не ловит.

скорее всего там есть кастомная настройка для этого


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

del 


Изменено пользователем Rooster

Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько я помню приставкой 'm_' именуются переменные на уровне класса (точнее именовались в хуй знает какие времена, потому что такое именование я видел онли в древних проектах). вообще не понял предъявы от суеза по этому поводу, если честно. в шарпе глобально ничего объявлять нельзя. сейчас вместо такой хуйни используют проперти, но смысл тот же - гет, сет для закрытой переменной. другой момент, что такое иногда считают нарушением инкапсуляции, но это уже другая история.

 

я кстати удивлен что студия не ловит if (bActive == bActive)
я вот глянул, рли не ловит.

все она давно ловит, только что перепроверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

под линк были сделаны методы расширений, анонимные типы (+ var, без которого они бы не были возможны) и лямбды (и даже свой пидорский синтаксис запросов)

не говоря уже о том, что он ВСТРОЕН в язык, а не сторонняя либа. Это не с++ где в стандарте 2.5 палки и нужен буст на любой чих

расширения для жаваскрипта не нужны в принципе.

без вара нормально может работать линк.

короткая запись функций или лямбды уже работают в современных браузерах.

пидорский синтаксис кверей никто не использует.

 

помимо того, что без var нормально пользоваться линком было бы очень больно, без var невозможно использовать селекты в анонимные типы, тк ТИПА ТО НЕТ.

 

ну и я всё равно не понял предъяв, тк смысл во встроенности, это же интернет, всё по сети гонять, зачем нужны сторонние либы для базовой вещи?


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...