Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Zwei

Fallout: New Vegas

Рекомендованные сообщения

8PHI8.png

 

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Локализатор: 1C

Часть серии: Fallout

Дата анонса: 20 апреля 2009

Дата выпуска: 19 октября 2010

Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360

Игровой движок: Gamebryo

 

вики:

Fallout: New Vegas — компьютерная ролевая игра, которую разрабатывает американская компания Obsidian Entertainment и выпустит компания Bethesda Softworks. На данный момент выход игры намечен на осень 2010 года. По словам Пита Хайнса, вице-президента по продажам и связям с общественностью компании Bethesda Softworks, игра будет «не продолжением Fallout 3, а просто другой игрой, но всё в той же вселенной». Сайт Kotaku.com также добавил, что, по словам Хайнса, «это будет тот же самый тип ролевой игры, который можно было видеть в игре Fallout 3».

 

 

Действие игры происходит в 2280 году в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века. В игре разворачивается конфликт между коренными жителями Нового Вегаса, армией Новой калифорнийской республики и рабовладельческим Легионом Цезаря, где каждая из сторон пытается завладеть плотиной Гувера — гигантской гидроэлектростанцией на реке Колорадо, питающей Новый Вегас электроэнергией.

 

Главный герой — курьер, не имеющий никакого отношения к Убежищам — доставляя очередную посылку, попадает в засаду неизвестно кого и уже без посылки остаётся умирать в не глубокой могиле. Там его находит и откапывает теле-робот Виктор, после чего относит героя в городок Гудспрингс к своему хозяину доктору Митчеллу. Док вылечивает героя, проводит пару тестов (в том числе и тест Роршаха), дарит ему Pip-Boy и Комбинезон Убежища 21 и отправляет в добрый путь на пустошь.

 

[media=]i8jAee9Kdnc[/media]

[media=]-ip5LKYNxVk[/media]

 

 

 

 

 

 

 

 

немного вопросов и ответов

 

Will perks be available every level, every other level, every third level, etc.?

We have shifted the perk rate to a game setting within the GECK. We currently have it set to one perk every two levels. Internal feedback to it has been mixed, so it's too early to say if we will keep it at this setting.

 

Will we be able to level past 20? Or 30?

Our level cap is 30.

 

Will the PC retail game be able to be activated via Steam?

Jason Bergman, Senior Producer at Bethesda Softworks: Yes. Fallout: New Vegas will fully utilize the Steamworks SDK. This means that retail PC copies will activate via Steam. We are also using Steam for achievements and other features (but not multiplayer, of course. FNV remains a single player only game).

 

I’m assuming that you are reusing some of the animations from Fallout 3. Have you done anything to improve these or are they going to stay the same way that they did in Fallout 3?

We started our animation work by determining what new animations we needed, what existing animations we thought needed revision, and what else we could revise. We have already changed some of the core combat animations (for example, all first-person firearm aim animations have been revised) as well as creature animations (our "West Coast" Super Mutants have new idles, walk, and run cycles).

 

Can you confirm 'Dogmeat' will be a companion?

The Mojave Wasteland is full of dogs. Who knows who will want to be your pal this time around?

 

You hinted at multiple ammo choices being available. How deep are you going with that? Will that only be regular and AP ammo?

What ammunition sub-types are available to the player depends on the base type. Not all ammunition types have standard, hollow point, and armor piercing variants. For example, there is no armor piercing .22 ammunition. In addition to "standard" ammunition, hollow point and armor piercing are the two most common variants. 20 gauge and 12 gauge shotguns have slug variants in addition to the standard (buckshot). Some calibers also have +P (overpressure) rounds, military surplus rounds (bought in bulk, increased power, increased wear on the weapon), or hand loads. Hand loads are always built at reloading benches in the world and can take a number of different forms. For example, you can craft .308 Jacketed Soft Points or .45-70 Gov't Semi-Wadcutters with very "hot" loads. Energy Weapons and Explosives can also use ammunition subtypes. Some energy ammunition has "over charge" or "bulk" variants, the former being high-powered but damaging to the weapon and the latter being cheap but under-powered. 25mm grenades (used in the grenade machinegun) have a high explosive variant and 40mm grenades have an incendiary variant.

 

Are the Super Mutants in the screen shots graphical stand ins? Will they eventually have the unique appearance of the Mariposa Super Mutants from FO1 & FO2 (as seen in talking head dialogues), or will they appear as they do in the screen shots, almost identical to FO3 Vault 87 mutants?

Our early Super Mutant and Nightkin models were placeholders. All of them have been re-textured, slightly remodeled, and re-animated to more closely resemble the Mariposa Super Mutants.

 

Will the ending slides for all of the settlements return in New Vegas?

We may not hit every single group or location, but our ending is pretty comprehensive in what it covers.

 

What other creatures are in New Vegas, and is it possible to see concept art of a new creature?

One of my favorites is the Cazador. Cazadores are mutated tarantula hawk wasps that have found their way north from the Sonoran Desert. They aren't very durable, but their poison is deadly and they are very creepy looking.

Cazador Concept Art

 

Will each faction have a radio station?

Not every faction has a radio station, but I hope people are happy with the radio stations, DJs, and music selection we have.

 

Will there be any sort of party involved? A few companions to tag along?

Yes. The player may have one humanoid and one non-humanoid companion at any given time.

 

Will you get to meet that badass from the teaser trailer?

Eventually.

 

How many new perks are there planned to be included in Fallout: New Vegas?

Project Director Josh Sawyer: A lot. We've removed some old perks, modified some existing perks, and added a bunch of new ones. We believe that New Vegas' selection of perks will make the selection process difficult but rewarding for the player.

 

Will the Fallout: New Vegas Version of the GECK ship with the game, or be downloadable on release?

Yes. In addition to the normal GECK functionality F3 modders have come to expect, the F:NV GECK will allow modification of ammo lists, ammo subtypes, the hardcore "basic needs" rates, and a lot of the other new bits of data we have added. It will also contain the F:NV dialogue editor, which can be used with or without the standard F3 dialogue editor.

 

Will Area 51 be in the game?

Area 51 is a bit too far outside of our Mojave Wasteland to include.

 

What type of graphics options will there be? DX 9/10/11?

F:NV's renderer still uses DX9.

 

Will there be character "traits" as in the classic Fallout games?

Yes. During character creation, you will have the option to select one or two traits. Traits include some of the classics, like Small Frame (in F:NV it gives a bonus to AG but you break limbs more easily), and new ones, like Four Eyes (bonus to PE while wearing glasses, penalty while not).

 

What kinds of Companions will we see this time round.

We have a varied cast of companions ranging from Raul the ghoul mechanic to Boone the ex-NCR sniper to some more unusual fellows. Each of the companions has their own personal conflict the player can help resolve. These conflicts can be relatively simple to address or they can involve major quests that span the Mojave Wasteland.

 

Will there be anything like Fallout 3's bobbleheads in New Vegas to collect?

Yes, there will be something similar to bobbleheads in the game, and you'll receive an in-game reward for finding them. That said, they do not give you SPECIAL or skill bonuses when found.

 

In Fallout 3, it was easy to max out most, if not all, of your skills. Is anything being done to prevent this?

We have done several things to adjust the skill point economy. First and foremost, the formula for calculating skill points per level has changed. We are still experimenting with what formula to use, but a 10 IN will likely not boost a character's skills as much as it did in F3. Most of the skill boosting perks have been removed, which means that method of advancing skills no longer exists. Skill books now give +3 skill points, +4 with Comprehension, but there are far fewer skill books in the world. This both reduces how much of a boost skill books will give overall and reduces the impact of Comprehension on that value (don't worry, Comprehension also gives a bonus to skill magazines, so it has more broad applicability). Our "Bobblehead equivalent" does not give SPECIAL or skill bonuses, so those are also removed from the skill point economy.

 

Are Bottlecaps the source of currency or will it be poker chips?

Bottlecaps are the main currency in the Mojave Wasteland. Bottlecaps are a water-backed currency controlled and regulated by NCR merchant caravans. The caravan houses conspired to re-introduce the currency when traders lost faith in NCR money. This loss of faith was the result of the NCR moving from a gold-backed currency to fiat currency due to repeated attacks on NCR gold reserves by the Brotherhood of Steel. Though the transition helped stabilize NCR's economy, NCR dollars are devalued compared to bottlecaps and even more devauled when compared with the third form of currency: Legion coins. Caesar's Legion mints silver and gold coins from captured pre-war material. Despite the NCR's running conflict with the Legion, merchants and citizens throughout the Mojave Wasteland accept all three forms of currency. Poker chips are used by all functional casinos. Each casino has its own chips that must be used for gambling. Players can exchange any form of currency for chips and can receive their payout in any form of currency. Mr. House doesn't let the ongoing war get in the way of potential profits.

 

Will you be able to marry or even bettter marry a super mutant?

Only in your dreams.

 

Will we be able to keep playing once we beat the game with this one?

This is something we really wanted to do, but ultimately we realized that supporting post-endgame content would jeopardize the quality of the ending, which we wanted to tell the definitive stories for all of our major factions, locations and characters. Instead, after the credits roll the game will prompt you to reload a save created just before the endgame sequence, allowing players to go back and complete any quests they may have missed. Additionally, we make it very clear when you're about to reach the end of the main plot, so it shouldn't come across as a surprise.

 

Demo anytime soon?

We have no plans for a demo.

 

Will I be able to play, and complete, F:NV without killing anyone or anything, except perhaps in self-defense?

Yes. There are ways to win the main plot by killing no one and by killing everyone. It was one of our initial design tenets. You will find it difficult to get by as a pacifist, and you will miss a great deal of content by killing everyone you meet, but it can be done.

 

 

 

 

инсайдерская инфа от шкиппи

• для Нового Вегаса были созданы абсолютно новые перки, некоторые из старых были переделаны. В целом игроку будет сложнее сделать выбор, так как всего за один раз всё равно не попробуешь.

 

• в игру вернутся Особенности (Traits) наподобие тех, которые мы могли наблюдать в Fallout 1-2. Так, например, была упомянута уже известная нам Особенность - Малыш (Small Frame), дающая бонус к Ловкости (в качестве минуса - наши кости становятся более хрупкими). Также стала известна и совершенно новая Особенность - Четырёхглазый (Four Eyes), которая положительно влияет на Восприятие, когда наш персонаж носит очки (а когда не носит, то характеристика наоборот падает).

 

• в игре будет большое количество персонажей, среди которых мы можем выбрать себе спутников (начиная с Рауля, мертвяка-механика, и заканчивая Буном, бывшим снайпером войска НКР). Каждый из них будет иметь свою неразрешённую жизненную проблему, которую мы при желании сможем им помочь решить.

 

• как уже упоминалось ранее, в игре будет нечто на подобие Болванчиков из Fallout 3, но они никак не будут влиять на характеристики и умения персонажа. Вместо этого игроку обещают другие поощрения.

 

• после прохождения игры мы не сможем играть дальше, но зато нам автоматически предложат загрузиться с чуть более ранней точки, что бы иметь возможность ещё побродить по игровому миру и при желании выполнить нерешённые задания.

 

• разработчики обещают, что мы сможем пройти игру убивая всех подряд (кроме детей, которых будет совсем мало), а также выбрать и другой путь, то есть быть полным пацифистом.

• в Новом Вегасе также будет своё радио, а диджеем на этот раз выступит Вейн Ньютон по прозвищу Мр. Вегас (в игре он будет иметь, соответственно, несколько другую кличку, и не сложно догадаться какую). К слову, этот товарищ имеет довольно обширный послужной список.

 

• игроки смогут получить эксклюзивную модель Pip-Boy 3000, который будет инкрустирован драгоценными камнями. Есть предположение, что это будет наградой за обнаружение в игре аналогов Болванчиков в Fallout 3 (напоминаем, что в Fallout: New Vegas никакие симпатичные статуэтки не будут за просто так поднимать характеристики вашего персонажа).

 

• в игре не будет многопользовательского режима (по-прежнему)

 

• на счёт скачиваемых дополнений пока ничего не известно и разработчики не готовы говорить о них на данном этапе

 

• один из возможных спутников главного героя каким-то образом будет связан с Fallout 3

 

• по утверждению Лари Либерти летающие Робоглазы (Eyebots) будут единственными представителями Анклава в игре.

• стало известно, что в игру на ровне с другими Особенностями (Traits) вернётся и такая, как Камикадзе (те, кто играл в Fallout 1-2 поймут о чём идёт речь). Если мы выберем эту Особенность, то каждая наша атака будет наносить на 10 очков урона больше, в то время как сопротивляемость урону снизится на 2.

 

• в игре можно будет взять Особенность "Дикая Пустошь", которая позволит получать наиболее экстремальные варианты развития событий в игре

 

• в игре не будет продолжена история Одинокого Странника

 

• Новый Вегас является крепостью

 

• выполнение побочных заданий может оказаться чуть ли не интереснее, чем основное задание в игре, которое занимает всего 20% игрового процесса

 

• основная сюжетная линия будет насыщена эпическими моментами вроде путешествия Либерти Прайма по Вашингтону

 

• для персонажей с низким уровнем Интеллекта предусмотрены уникальные реплики в диалогах с другими жителями Пустоши

 

• в хардкорном режиме некоторые напитки (видимо, алкогольные) будут приводить к обезвоживанию

 

• некоторые области будут содержать растительность

 

• для того, что бы модифицировать своё оружие при помощи нового набора инструментов, игрокам придётся немного потрудится, хотя, в то же время, этот процесс обещает быть относительно лёгким

 

 

 

 

скрины

1595216.jpg

1581904.jpg

1573712.jpg

1578832.jpg

1624915.jpg

1622867.jpg

1630035.jpg

1617747.jpg

 


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

547_523158_small.jpg

Бляяяяя, как же ахуенно  :buba:

 

 

ТОКА БЕТЕЗДУ НЕ ПОДПУСКАЙТЕ НАХУЙ ДАЖЕ НА СТО КИЛОМЕТРОВ К ЭТОМУ!!!!!!!!!!1111111111111

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буду ждать кропотливой проработки всего игрового сюжета и отсутствия цензуры.  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чё то я сомневаюсь что будет что-то стоящее


Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы не вылетала каждые 10 мин  :buba:


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость novembrea

шутан что ли опять будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.gamer.ru/games/816-fallout-new-vegas/posts/37440

скрины с игры  :buba:

тот же фаллаут 3

ну логично что двигло будет использоваться то же

вопрос в геймплее


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
f5423b6fb43e.jpg?1267960188лол

Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочется атмосферы первых фолов. если старички постараются, то думаю выйдет охуенчик.  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочется атмосферы первых фолов. если старички постараются, то думаю выйдет охуенчик.  :buba:

хотелось бы но... Bethesda  :subj:


 

DOTA

1 B"ET CREEPOV 4 STOYAT NA MESTE

DOTA

DOTA

DOTA

DOTA

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочется атмосферы первых фолов. если старички постараются, то думаю выйдет охуенчик.  :buba:

хотелось бы но... Bethesda  :subj:

 

 

obsidian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочется атмосферы первых фолов. если старички постараются, то думаю выйдет охуенчик.  :buba:

хотелось бы но... Bethesda  :subj:

 

разработчик Obsidian Entertainment, а это прямые выходцы из Black Isle под крылом беседки. сама беседка только издает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старый движок

Старые рейдеры пидарастического вида

Старые фентезийные мутанты

Старые Обливионовские модельки тел, от пластмассовости которых хочется блевануть

Старые неуязвимые дети

Старое говно

 

Ничего не забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старый движок

Старые рейдеры пидарастического вида

Старые фентезийные мутанты

Старые Обливионовские модельки тел, от пластмассовости которых хочется блевануть

Старые неуязвимые дети

Старое говно

 

Ничего не забыл?

разраб другой


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старый движок

Старые рейдеры пидарастического вида

Старые фентезийные мутанты

Старые Обливионовские модельки тел, от пластмассовости которых хочется блевануть

Старые неуязвимые дети

Старое говно

 

Ничего не забыл?

возможно беседка прислушается к мнению игроков и все таки предоставит цензуру разработчикам. графика это не то, чем брали блэкайловцы. если будет атмосферность, интересный сюжет и квесты, такие же харизматичные личности как в первых двух частях, то меня все устроит. ах и вот еще что

твои мувики хуйня  :buba:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу это будет наконец-то НАСТОЯШИЙ ТРЕТИЙ фол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...