Nando #61 24 сентября 2015 думал автор русверм ural1qqq понравилось это Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #62 24 сентября 2015 короче, я понял васдать идею кому-то - это хуевая затеянадо учиться самомуименно.на самом деле не обязательно программированию, но вклад должен быть сопоставимым.правда у всех этих геймдизайнеров и рисовальщиков вечные проблемы по поиску программистов. прогеру наоборот легче найит всех остальных. да и идея так себе. выглядит как и все остальное, только добавим .. момент.. ВСЕ ЛУЧШЕ чем в других играх.типа сделаем клон только лучше. это так не работает.вернее работает, но только у пиздатых команд, которые действительно это могут сделать, а не у пары студентов на коленке.на самом деле это работает и у студентов на коленкеибо дорабатывание идей вещь крайне малобюджетная, вот только исполнить это еще надо, а тут нужны деньги ну и у меня наоборот, сложилось впечатление, что найти толкового програмера намного проще чем артистаскорее важна мотивация, а не деньги. хз откуда у тебя такое впечатление. нахуй толковому программисту идти в геймдев, если он может спокойно зарабатывать в 2-3 раза больше в другом месте.Да и ты так сказанул, толкового программиста. Без понятия что ты вкладываешь в слово "толковый", но подавляющее большинство программистов - редкостный трэшак. какая нахер мотивация то, если нужно кушать, мотивацией за квартиру не заплатишь а инди геймдев не кормит до того как игра вышла, вообще толковый программист, индикчеловек который может на данном ему движке, скажем он по юнити у нас, запилить все что позволяет сделать движок и при этом другой толковый программист сможет отредактировать и доработать его код без особых проблем. Ну а если бы сей же толковый парень работал на унриле, то он бы смог запилить что угодно вообще, так как есть исходники. ну а почему он зарабатывает в 3раза меньше, это уже другой аспект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rocksteady #63 24 сентября 2015 патентуй и продавай ez game ez lifehttp://youtu.be/xDs3hAS3Hmw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #64 24 сентября 2015 короче, я понял васдать идею кому-то - это хуевая затеянадо учиться самомуименно.на самом деле не обязательно программированию, но вклад должен быть сопоставимым.правда у всех этих геймдизайнеров и рисовальщиков вечные проблемы по поиску программистов. прогеру наоборот легче найит всех остальных. да и идея так себе. выглядит как и все остальное, только добавим .. момент.. ВСЕ ЛУЧШЕ чем в других играх.типа сделаем клон только лучше. это так не работает.вернее работает, но только у пиздатых команд, которые действительно это могут сделать, а не у пары студентов на коленке.на самом деле это работает и у студентов на коленкеибо дорабатывание идей вещь крайне малобюджетная, вот только исполнить это еще надо, а тут нужны деньги ну и у меня наоборот, сложилось впечатление, что найти толкового програмера намного проще чем артистаскорее важна мотивация, а не деньги. хз откуда у тебя такое впечатление. нахуй толковому программисту идти в геймдев, если он может спокойно зарабатывать в 2-3 раза больше в другом месте.Да и ты так сказанул, толкового программиста. Без понятия что ты вкладываешь в слово "толковый", но подавляющее большинство программистов - редкостный трэшак. какая нахер мотивация то, если нужно кушать, мотивацией за квартиру не заплатишь а инди геймдев не кормит до того как игра вышла, вообще толковый программист, индикчеловек который может на данном ему движке, скажем он по юнити у нас, запилить все что позволяет сделать движок и при этом другой толковый программист сможет отредактировать и доработать его код без особых проблем. Ну а если бы сей же толковый парень работал на унриле, то он бы смог запилить что угодно вообще, так как есть исходники. ну а почему он зарабатывает в 3раза меньше, это уже другой аспект да лол, сколько там денег на еду надо. ты не представляешь, наверное, за сколько можно в месяц прожить если не шиковать. если ты собрался уйти в разработку игры как стартап по серьезному, ты в любом случае будешь сидеть по 10-12 часов в день ебашить, и жрачку будешь брать либо в магазине снизу, либо на заказ доставку. А не питаться в кафешках и т д. И квартира тебе нихуя не нужна в центре.Все что тебе нужно - это еда и инет. Остальное тебя особо заботить не будет. Офк если это серьезно за стартап браться. Если нет - в любом случае у тебя тогда будет другая работа - которая за все это заплатит.Я хз, если собрался серьезно ебашить и ничего не держит, ебашь вон в индию какую всей компашкой, то на юге на берегу достаточно дешево.за 200 баксов снимешь хату на 3 комнаты, за 150 еще горничную которая будет убирать, стирать, готовить, продукты покупать и т д.http://www.numbeo.com/cost-of-living/city_result.jsp?country=India&city=Thiruvananthapuram&displayCurrency=USDзаработать 400-500 баксов в пару ебал на фрилансе за месяц - это вообще изи, не вопрос даже. а о юнити и анрилах... их можно ну ооочень по разному использовать. можно хуячить говнокод который будет тормозить, а можно делать что-либо нормальное.В анриле без нормальных знаний плюсов нихуя не выйдет, а плюсы из с++ разработчиков нормально знают.. ну.. процентов 5 от силы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prostoYaKrytoy #65 24 сентября 2015 короче, я понял васдать идею кому-то - это хуевая затеянадо учиться самомуименно.на самом деле не обязательно программированию, но вклад должен быть сопоставимым.правда у всех этих геймдизайнеров и рисовальщиков вечные проблемы по поиску программистов. прогеру наоборот легче найит всех остальных. да и идея так себе. выглядит как и все остальное, только добавим .. момент.. ВСЕ ЛУЧШЕ чем в других играх.типа сделаем клон только лучше. это так не работает.вернее работает, но только у пиздатых команд, которые действительно это могут сделать, а не у пары студентов на коленке.на самом деле это работает и у студентов на коленкеибо дорабатывание идей вещь крайне малобюджетная, вот только исполнить это еще надо, а тут нужны деньги ну и у меня наоборот, сложилось впечатление, что найти толкового програмера намного проще чем артистаскорее важна мотивация, а не деньги. хз откуда у тебя такое впечатление. нахуй толковому программисту идти в геймдев, если он может спокойно зарабатывать в 2-3 раза больше в другом месте.Да и ты так сказанул, толкового программиста. Без понятия что ты вкладываешь в слово "толковый", но подавляющее большинство программистов - редкостный трэшак. какая нахер мотивация то, если нужно кушать, мотивацией за квартиру не заплатишь а инди геймдев не кормит до того как игра вышла, вообще толковый программист, индикчеловек который может на данном ему движке, скажем он по юнити у нас, запилить все что позволяет сделать движок и при этом другой толковый программист сможет отредактировать и доработать его код без особых проблем. Ну а если бы сей же толковый парень работал на унриле, то он бы смог запилить что угодно вообще, так как есть исходники. ну а почему он зарабатывает в 3раза меньше, это уже другой аспект да лол, сколько там денег на еду надо. ты не представляешь, наверное, за сколько можно в месяц прожить если не шиковать. если ты собрался уйти в разработку игры как стартап по серьезному, ты в любом случае будешь сидеть по 10-12 часов в день ебашить, и жрачку будешь брать либо в магазине снизу, либо на заказ доставку. А не питаться в кафешках и т д. И квартира тебе нихуя не нужна в центре.Все что тебе нужно - это еда и инет. Остальное тебя особо заботить не будет. Офк если это серьезно за стартап браться. Если нет - в любом случае у тебя тогда будет другая работа - которая за все это заплатит.Я хз, если собрался серьезно ебашить и ничего не держит, ебашь вон в индию какую всей компашкой, то на юге на берегу достаточно дешево.за 200 баксов снимешь хату на 3 комнаты, за 150 еще горничную которая будет убирать, стирать, готовить, продукты покупать и т д.http://www.numbeo.co...layCurrency=USDзаработать 400-500 баксов в пару ебал на фрилансе за месяц - это вообще изи, не вопрос даже. а о юнити и анрилах... их можно ну ооочень по разному использовать. можно хуячить говнокод который будет тормозить, а можно делать что-либо нормальное.В анриле без нормальных знаний плюсов нихуя не выйдет, а плюсы из с++ разработчиков нормально знают.. ну.. процентов 5 от силы.ты в этих 5% батя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #66 24 сентября 2015 Hero Siege чет залип на много часов на пиратке правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #67 24 сентября 2015 Hero Siege чет залип на много часов на пиратке правдавсе, иссяк дизайнер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saintwhore #68 24 сентября 2015 Hero Siege чет залип на много часов на пиратке правда Сделаешь свою игру в будущем и какой-нибудь уебок точно так же спиратит и прогорит твой проект.найс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TaxiDriver #69 24 сентября 2015 Русверм после того как ПД Арену доделает, думаю будет готов взяться за твой проект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #70 24 сентября 2015 А че там за мутная стори с пд ареной, прогресс топик где?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Space Dandy #71 24 сентября 2015 правда у всех этих геймдизайнеров и рисовальщиков вечные проблемы по поиску программистов. прогеру наоборот легче найит всех остальных. Это от удачи зависит, на самом деле. От социальных связей, конечно, тоже, но даже с большим кругом знакомств не факт, что удастся толкового художника найти. За энтузиазм-проценты, конечно же - за бабло готовых хоть отбавляй, но где это бабло взять? Мы вот с лучшим другом (геймдизайнер/пиарщик + мега-кодер) мытаримся уже пару лет, попиливая что-то свое, и нам так не везет с художниками, что просто беда. Все или кривые, или жадные, или с какими-то несовместимыми с продуктивной работой задвигами. Тут еще к теме надо добавить, что на современном инди-рынке за счет одной идеи уже не выедешь. Слишком много вокруг идейных парней - вагон кикстартеров и весь гринлайт. И даже очень толковые и дорогие продукты могут своим разработчикам нифига не принести. Все, в каком-то смысле, устали индей и от потока релизов. Надо к этому выживанию на инди-рынке быть готовым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #72 25 сентября 2015 О крутой топан. Могу посоветовать автору научиться чему-то, просто "геймдизайнер" в инди индустрии, никому не нужен. Рисовать можно научиться за 1-2 года, даже если ты пингвин или рак. Моделить на игровом уровне, можно научиться и за год. А вот программирование если ты его со школы не начал, уже никогда тебе не дастся на про уровне, там нужен специальный склад ума(хотя если ты в матике/физике шариш, то еще есть шанс неплохой, а если гуманитарий то забудь нахуй). Но это бтв не беда, можно например просто освоить Юнити(тоже где-то год), создавать на нем игры можно и без знаний яп, нужен в игру например радар, найди в интернете урок или бандл/экзампл/исходник и засунь в свою игру, благо всего этого полно. Есть исходники даже почти готовых ММО и прочих игр и т.п. которые можно легко адаптировать под себя. Когда у тебя будет что-то, тогда с тобой и будут разговаривать заинтересованные люди. некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bio #73 25 сентября 2015 пиши в скайп ytku.errorвсё сделаю в лучшем виде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #74 25 сентября 2015 (изменено) ДОМИКИ ДЕРЕВЯННЫЕ НАБИГАЮТ че выдайте студенту помечтать, пусть человек порадуется собственной оригинальности, может быть хотя бы для него сейчас все яркое и интересное потом то всё залупой конской станет, и работа ебаная, и диплом в пизду никому не нужный, и спиногрызы блюющие, изза которых не можешь себе позволить все что хочешь, и осень эта злоебучая, тоска и депрессия, и ипотеки/автокредиты эти конские и ваще страна эта убогая, которую пилят, все кому ни лень. сука :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: Изменено 25 сентября 2015 пользователем Ramil javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #75 25 сентября 2015 О крутой топан. Могу посоветовать автору научиться чему-то, просто "геймдизайнер" в инди индустрии, никому не нужен. Рисовать можно научиться за 1-2 года, даже если ты пингвин или рак. Моделить на игровом уровне, можно научиться и за год. А вот программирование если ты его со школы не начал, уже никогда тебе не дастся на про уровне, там нужен специальный склад ума(хотя если ты в матике/физике шариш, то еще есть шанс неплохой, а если гуманитарий то забудь нахуй). Но это бтв не беда, можно например просто освоить Юнити(тоже где-то год), создавать на нем игры можно и без знаний яп, нужен в игру например радар, найди в интернете урок или бандл/экзампл/исходник и засунь в свою игру, благо всего этого полно. Есть исходники даже почти готовых ММО и прочих игр и т.п. которые можно легко адаптировать под себя. Когда у тебя будет что-то, тогда с тобой и будут разговаривать заинтересованные люди. чет ты хуйню сказал про то что нельзя научится если начнешь поздно. fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #76 25 сентября 2015 это не дефолтная игратакого не было ещепиксельный рогалик Elcor и Fatelessguy понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #77 25 сентября 2015 (изменено) это не дефолтная игратакого не было ещепиксельный рогаликслишком сильно овнишь, слишком Надеюсь выблядки которые делают пиксели умрут до следующего года, ибо заебало. Изменено 25 сентября 2015 пользователем Elcor fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #78 25 сентября 2015 О крутой топан. Могу посоветовать автору научиться чему-то, просто "геймдизайнер" в инди индустрии, никому не нужен. Рисовать можно научиться за 1-2 года, даже если ты пингвин или рак. Моделить на игровом уровне, можно научиться и за год. А вот программирование если ты его со школы не начал, уже никогда тебе не дастся на про уровне, там нужен специальный склад ума(хотя если ты в матике/физике шариш, то еще есть шанс неплохой, а если гуманитарий то забудь нахуй). Но это бтв не беда, можно например просто освоить Юнити(тоже где-то год), создавать на нем игры можно и без знаний яп, нужен в игру например радар, найди в интернете урок или бандл/экзампл/исходник и засунь в свою игру, благо всего этого полно. Есть исходники даже почти готовых ММО и прочих игр и т.п. которые можно легко адаптировать под себя. Когда у тебя будет что-то, тогда с тобой и будут разговаривать заинтересованные люди. чет ты хуйню сказал про то что нельзя научится если начнешь поздно.Блядь про это везде пишут, сам попробуй. Это анриал. некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #79 25 сентября 2015 (изменено) Так вот, реально ли обратиться к каким-то инди разработчиком, дать им идеюнет /close Изменено 25 сентября 2015 пользователем grock ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sonac #80 25 сентября 2015 если грабить корованы будет можно - то я джва года уже такую игру жду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение