Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Kefa

Идея для игры

Рекомендованные сообщения

думал автор русверм

ural1qqq понравилось это

Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче, я понял вас

дать идею кому-то - это хуевая затея

надо учиться самому

именно.

на самом деле не обязательно программированию, но вклад должен быть сопоставимым.

правда у всех этих геймдизайнеров и рисовальщиков вечные проблемы по поиску программистов. прогеру наоборот легче найит всех остальных.

 

да и идея так себе. выглядит как и все остальное, только добавим .. момент.. ВСЕ ЛУЧШЕ чем в других играх.

типа сделаем клон только лучше. это так не работает.

вернее работает, но только у пиздатых команд, которые действительно это могут сделать, а не у пары студентов на коленке.

на самом деле это работает и у студентов на коленке

ибо дорабатывание идей вещь крайне малобюджетная, вот только исполнить это еще надо, а тут нужны деньги

 

ну и у меня наоборот, сложилось впечатление, что найти толкового програмера намного проще чем артиста

скорее важна мотивация, а не деньги.

 

хз откуда у тебя такое впечатление. нахуй толковому программисту идти в геймдев, если он может спокойно зарабатывать в 2-3 раза больше в другом месте.

Да и ты так сказанул, толкового программиста. Без понятия что ты вкладываешь в слово "толковый", но подавляющее большинство программистов - редкостный трэшак.

 

 

какая нахер мотивация то, если нужно кушать, мотивацией за квартиру не заплатишь а инди геймдев не кормит до того как игра вышла, вообще

 

толковый программист, индик

человек который может на данном ему движке, скажем он по юнити у нас, запилить все что позволяет сделать движок и при этом другой толковый программист сможет отредактировать и доработать его код без особых проблем. Ну а если бы сей же толковый парень работал на унриле, то он бы смог запилить что угодно вообще, так как есть исходники.

 

ну а почему он зарабатывает в 3раза меньше, это уже другой аспект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

короче, я понял вас

дать идею кому-то - это хуевая затея

надо учиться самому

именно.

на самом деле не обязательно программированию, но вклад должен быть сопоставимым.

правда у всех этих геймдизайнеров и рисовальщиков вечные проблемы по поиску программистов. прогеру наоборот легче найит всех остальных.

 

да и идея так себе. выглядит как и все остальное, только добавим .. момент.. ВСЕ ЛУЧШЕ чем в других играх.

типа сделаем клон только лучше. это так не работает.

вернее работает, но только у пиздатых команд, которые действительно это могут сделать, а не у пары студентов на коленке.

на самом деле это работает и у студентов на коленке

ибо дорабатывание идей вещь крайне малобюджетная, вот только исполнить это еще надо, а тут нужны деньги

 

ну и у меня наоборот, сложилось впечатление, что найти толкового програмера намного проще чем артиста

скорее важна мотивация, а не деньги.

 

хз откуда у тебя такое впечатление. нахуй толковому программисту идти в геймдев, если он может спокойно зарабатывать в 2-3 раза больше в другом месте.

Да и ты так сказанул, толкового программиста. Без понятия что ты вкладываешь в слово "толковый", но подавляющее большинство программистов - редкостный трэшак.

 

 

какая нахер мотивация то, если нужно кушать, мотивацией за квартиру не заплатишь а инди геймдев не кормит до того как игра вышла, вообще

 

толковый программист, индик

человек который может на данном ему движке, скажем он по юнити у нас, запилить все что позволяет сделать движок и при этом другой толковый программист сможет отредактировать и доработать его код без особых проблем. Ну а если бы сей же толковый парень работал на унриле, то он бы смог запилить что угодно вообще, так как есть исходники.

 

ну а почему он зарабатывает в 3раза меньше, это уже другой аспект

 

 

да лол, сколько там денег на еду надо. ты не представляешь, наверное, за сколько можно в месяц прожить если не шиковать. если ты собрался уйти в разработку игры как стартап по серьезному, ты в любом случае будешь сидеть по 10-12 часов в день ебашить, и жрачку будешь брать либо в магазине снизу, либо на заказ доставку. А не питаться в кафешках и т д. И квартира тебе нихуя не нужна в центре.

Все что тебе нужно - это еда и инет. Остальное тебя особо заботить не будет. Офк если это серьезно за стартап браться. Если нет - в любом случае у тебя тогда будет другая работа - которая за все это заплатит.

Я хз, если собрался серьезно ебашить и ничего не держит, ебашь вон в индию какую всей компашкой, то на юге на берегу достаточно дешево.

за 200 баксов снимешь хату на 3 комнаты, за 150 еще горничную которая будет убирать, стирать, готовить, продукты покупать и т д.

http://www.numbeo.com/cost-of-living/city_result.jsp?country=India&city=Thiruvananthapuram&displayCurrency=USD

заработать 400-500 баксов в пару ебал на фрилансе за месяц - это вообще изи, не вопрос даже.

 

а о юнити и анрилах... их можно ну ооочень по разному использовать. можно хуячить говнокод который будет тормозить, а можно делать что-либо нормальное.

В анриле без нормальных знаний плюсов нихуя не выйдет, а плюсы из с++ разработчиков нормально знают.. ну.. процентов 5 от силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

короче, я понял вас

дать идею кому-то - это хуевая затея

надо учиться самому

именно.

на самом деле не обязательно программированию, но вклад должен быть сопоставимым.

правда у всех этих геймдизайнеров и рисовальщиков вечные проблемы по поиску программистов. прогеру наоборот легче найит всех остальных.

 

да и идея так себе. выглядит как и все остальное, только добавим .. момент.. ВСЕ ЛУЧШЕ чем в других играх.

типа сделаем клон только лучше. это так не работает.

вернее работает, но только у пиздатых команд, которые действительно это могут сделать, а не у пары студентов на коленке.

на самом деле это работает и у студентов на коленке

ибо дорабатывание идей вещь крайне малобюджетная, вот только исполнить это еще надо, а тут нужны деньги

 

ну и у меня наоборот, сложилось впечатление, что найти толкового програмера намного проще чем артиста

скорее важна мотивация, а не деньги.

 

хз откуда у тебя такое впечатление. нахуй толковому программисту идти в геймдев, если он может спокойно зарабатывать в 2-3 раза больше в другом месте.

Да и ты так сказанул, толкового программиста. Без понятия что ты вкладываешь в слово "толковый", но подавляющее большинство программистов - редкостный трэшак.

 

 

какая нахер мотивация то, если нужно кушать, мотивацией за квартиру не заплатишь а инди геймдев не кормит до того как игра вышла, вообще

 

толковый программист, индик

человек который может на данном ему движке, скажем он по юнити у нас, запилить все что позволяет сделать движок и при этом другой толковый программист сможет отредактировать и доработать его код без особых проблем. Ну а если бы сей же толковый парень работал на унриле, то он бы смог запилить что угодно вообще, так как есть исходники.

 

ну а почему он зарабатывает в 3раза меньше, это уже другой аспект

 

 

да лол, сколько там денег на еду надо. ты не представляешь, наверное, за сколько можно в месяц прожить если не шиковать. если ты собрался уйти в разработку игры как стартап по серьезному, ты в любом случае будешь сидеть по 10-12 часов в день ебашить, и жрачку будешь брать либо в магазине снизу, либо на заказ доставку. А не питаться в кафешках и т д. И квартира тебе нихуя не нужна в центре.

Все что тебе нужно - это еда и инет. Остальное тебя особо заботить не будет. Офк если это серьезно за стартап браться. Если нет - в любом случае у тебя тогда будет другая работа - которая за все это заплатит.

Я хз, если собрался серьезно ебашить и ничего не держит, ебашь вон в индию какую всей компашкой, то на юге на берегу достаточно дешево.

за 200 баксов снимешь хату на 3 комнаты, за 150 еще горничную которая будет убирать, стирать, готовить, продукты покупать и т д.

http://www.numbeo.co...layCurrency=USD

заработать 400-500 баксов в пару ебал на фрилансе за месяц - это вообще изи, не вопрос даже.

 

а о юнити и анрилах... их можно ну ооочень по разному использовать. можно хуячить говнокод который будет тормозить, а можно делать что-либо нормальное.

В анриле без нормальных знаний плюсов нихуя не выйдет, а плюсы из с++ разработчиков нормально знают.. ну.. процентов 5 от силы.

ты в этих 5% :buba:

батя


 

4Ht5T.jpg

 

8FegEdj.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hero Siege :pray: чет залип на много часов

 

:trollface: на пиратке правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hero Siege :pray: чет залип на много часов

 

:trollface: на пиратке правда

все, иссяк дизайнер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hero Siege :pray: чет залип на много часов

 

:trollface: на пиратке правда

 

Сделаешь свою игру в будущем и какой-нибудь уебок точно так же спиратит и прогорит твой проект.найс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русверм после того как ПД Арену доделает, думаю будет готов взяться за твой проект.


2993767.gife159045590d2.jpg2993767.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А че там за мутная стори с пд ареной, прогресс топик где?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правда у всех этих геймдизайнеров и рисовальщиков вечные проблемы по поиску программистов. прогеру наоборот легче найит всех остальных.

 

Это от удачи зависит, на самом деле. От социальных связей, конечно, тоже, но даже с большим кругом знакомств не факт, что удастся толкового художника найти. За энтузиазм-проценты, конечно же - за бабло готовых хоть отбавляй, но где это бабло взять? Мы вот с лучшим другом (геймдизайнер/пиарщик + мега-кодер) мытаримся уже пару лет, попиливая что-то свое, и нам так не везет с художниками, что просто беда. Все или кривые, или жадные, или с какими-то несовместимыми с продуктивной работой задвигами.

 

Тут еще к теме надо добавить, что на современном инди-рынке за счет одной идеи уже не выедешь. Слишком много вокруг идейных парней - вагон кикстартеров и весь гринлайт. И даже очень толковые и дорогие продукты могут своим разработчикам нифига не принести. Все, в каком-то смысле, устали индей и от потока релизов. Надо к этому выживанию на инди-рынке быть готовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О крутой топан. :tusila:

 

Могу посоветовать автору научиться чему-то, просто "геймдизайнер" в инди индустрии, никому не нужен. :nate:

 

Рисовать можно научиться за 1-2 года, даже если ты пингвин или рак.

 

Моделить на игровом уровне, можно научиться и за год.

 

А вот программирование если ты его со школы не начал, уже никогда тебе не дастся на про уровне, там нужен специальный склад ума(хотя если ты в матике/физике шариш, то еще есть шанс неплохой, а если гуманитарий то забудь нахуй). Но это бтв не беда, можно например просто освоить Юнити(тоже где-то год), создавать на нем игры можно и без знаний яп, нужен в игру например радар, найди в интернете урок или бандл/экзампл/исходник и засунь в свою игру, благо всего этого полно. Есть исходники даже почти готовых ММО и прочих игр и т.п. которые можно легко адаптировать под себя.

 

Когда у тебя будет что-то, тогда с тобой и будут разговаривать заинтересованные люди. :nate:


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиши в скайп ytku.error

всё сделаю в лучшем виде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ДОМИКИ ДЕРЕВЯННЫЕ НАБИГАЮТ

 

че вы

дайте студенту помечтать, пусть человек порадуется собственной оригинальности, может быть хотя бы для него сейчас все яркое и интересное

 

потом то всё залупой конской станет, и работа ебаная, и диплом в пизду никому не нужный, и спиногрызы блюющие, изза которых не можешь себе позволить все что хочешь, и осень эта злоебучая, тоска и депрессия, и ипотеки/автокредиты эти конские и ваще страна эта убогая, которую пилят, все кому ни лень.

 

сука :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu: :megaffuu:


Изменено пользователем Ramil

javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О крутой топан. :tusila:

 

Могу посоветовать автору научиться чему-то, просто "геймдизайнер" в инди индустрии, никому не нужен. :nate:

 

Рисовать можно научиться за 1-2 года, даже если ты пингвин или рак.

 

Моделить на игровом уровне, можно научиться и за год.

 

А вот программирование если ты его со школы не начал, уже никогда тебе не дастся на про уровне, там нужен специальный склад ума(хотя если ты в матике/физике шариш, то еще есть шанс неплохой, а если гуманитарий то забудь нахуй). Но это бтв не беда, можно например просто освоить Юнити(тоже где-то год), создавать на нем игры можно и без знаний яп, нужен в игру например радар, найди в интернете урок или бандл/экзампл/исходник и засунь в свою игру, благо всего этого полно. Есть исходники даже почти готовых ММО и прочих игр и т.п. которые можно легко адаптировать под себя.

 

Когда у тебя будет что-то, тогда с тобой и будут разговаривать заинтересованные люди. :nate:

чет ты хуйню сказал про то что нельзя научится если начнешь поздно.

 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не дефолтная игра

такого не было еще

пиксельный рогалик

5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif

Elcor и Fatelessguy понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

это не дефолтная игра

такого не было еще

пиксельный рогалик

5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif5f1d9702d4.gif

слишком сильно овнишь, слишком

Надеюсь выблядки которые делают пиксели умрут до следующего года, ибо заебало.


Изменено пользователем Elcor

 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О крутой топан. :tusila:

 

Могу посоветовать автору научиться чему-то, просто "геймдизайнер" в инди индустрии, никому не нужен. :nate:

 

Рисовать можно научиться за 1-2 года, даже если ты пингвин или рак.

 

Моделить на игровом уровне, можно научиться и за год.

 

А вот программирование если ты его со школы не начал, уже никогда тебе не дастся на про уровне, там нужен специальный склад ума(хотя если ты в матике/физике шариш, то еще есть шанс неплохой, а если гуманитарий то забудь нахуй). Но это бтв не беда, можно например просто освоить Юнити(тоже где-то год), создавать на нем игры можно и без знаний яп, нужен в игру например радар, найди в интернете урок или бандл/экзампл/исходник и засунь в свою игру, благо всего этого полно. Есть исходники даже почти готовых ММО и прочих игр и т.п. которые можно легко адаптировать под себя.

 

Когда у тебя будет что-то, тогда с тобой и будут разговаривать заинтересованные люди. :nate:

чет ты хуйню сказал про то что нельзя научится если начнешь поздно.

Блядь про это везде пишут, сам попробуй. Это анриал. :nate:


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Так вот, реально ли обратиться к каким-то инди разработчиком, дать им идею

нет

 

/close


Изменено пользователем grock

 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если грабить корованы будет можно - то я джва года уже такую игру жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...