Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения [6.86]

Рекомендованные сообщения

(изменено)

На тему бубека. Давайте обсудим старое доброе замечательное мое предложение, настрочу по новой.

1) Разделить визуально по сигментам хп товеров и тронов. Трон 10, товера по 3.

За байбек трон теряет 1 сегмент хп. За убитого рошана врагом - снова теряем 1 сегмент.

2) удалить глиф.

3) товера. Имеют по 9 абилок или аур, ВЫБИРАЯ какую активировать башня теряет 1 сегмент здоровья (навсегда, он пропадает, но визуально товер фуловый). Таким образом можно выбрать парочку, но у товера будет 1/3 хп.

Аабилку выбирает тот, кто первый добежал то башни.

 

Абилочки офк разные, например: глиф, аура регена маны или хп, аура экспы, активный мультишот, бесплатное тп на товер, аура замедла и так далее, реген самого товера и т.д.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин круто, оригинально, но не уместно. Альтернатива - давайте уберём бекдор протекцию, так чтобы с 1 минуты трон был уязвим.


moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57:
У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны

Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тему бубека. Давайте обсудим старое доброе замечательное мое предложение, настрочу по новой.

1) Разделить визуально по сигментам хп товеров и тронов. Трон 10, товера по 3.

За байбек трон теряет 1 сегмент хп. За убитого рошана врагом - снова теряем 1 сегмент.

2) удалить глиф.

3) товера. Имеют по 9 абилок, ВЫБИРАЯ какую активировать башня теряет 1 сегмент здоровья (навсегда, он пропадает, но визуально товер фуловый). Таким образом можно выбрать парочку, но у товера будет 1/3 хп.

Аабилку выбирает тот, кто первый добежал то башни.

 

Абилочки офк разные, например: глиф, аура регена маны или хп, аура экспы, активный мультишот, бесплатное тп на товер, аура замедла и так далее, реген самого товера и т.д.

та зачем нам еще одна кастомка. В меру казуальной дота должна быть


 

Надежда СНГ №1

https://i.imgur.com/O6r1Buc.jpg

 

Надежда СНГ №2

2b7da6968422ca1e8f5573c61643208e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

К хорошему быстро привыкнут, а стратегий до усраки будет.

 

Это не кастомка, да и делается очень легко. Это просто клик на товер и выбор абилки, если она вообще нужна. Их будет 9 (или сколько там ячеек свободно).

фишек много можно придумать. Например трипла в изилайне взяла бесплатное тп на товера от т1 с низу. Т1 снизу потеряло треть хп. Но теперь сапы смогут на халяву летать(тп 5 сек, например) от него и сейвить тимейтов. И так пачечка фишек.

 

Или аура экспы, проработать можно как угодно. Можно сделать аое 450 где всем капает 1 в сек. А можно дать абилку, с автокастом в 1 таргет, кд 5 сек, дает 7 экспы. От абуза для терпо трипл например. Проработать можно по разному.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наперегонки до таверка, чтобы абилку выбрать, побежали пацаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наперегонки до таверка, чтобы абилку выбрать, побежали пацаны

Чем плохо?

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем что в пабах малореализуемо


 

Надежда СНГ №1

https://i.imgur.com/O6r1Buc.jpg

 

Надежда СНГ №2

2b7da6968422ca1e8f5573c61643208e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре НИ ОДИН керри такого не делает.

вот это на самом деле такой дерьмовый аргумент, что пиздец

например, КРОМЕ КУНККИ НИ ОДИН ГЕРОЙ НЕ МОЖЕТ ЗАХУЯРИТЬ КОРАБЛЬ

или же КРОМЕ ПАКА НИКТО НЕ МОЖЕТ УЙТИ НАХУЙ С ПОЛЯ БИТВЫ В ПОЛНУЮ НЕУЯЗВИМОСТЬ НА 3 СЕКУНДЫ, ДА ЕЩЕ С МАЛЕНЬКИМ КД

по твоей логике у героев должны быть практически одинаковые по сути скиллы? персонажи не должны иметь свою уникальность, выражаемую особыми спеллами?

я возможно не шибко корректно выразился, я не имел ввиду что все герои должны делать одно и то же с одними скилами, я имел ввиду то, что если вражеский керри погиб за фокус 5 посонов, выруливших на него из смока, то он должен погибнуть, а не зафигачить им нюк с уроном под 300+, и накинуть дебафф на атаку и мс, работающий сквозь бкб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В игре НИ ОДИН керри такого не делает.

вот это на самом деле такой дерьмовый аргумент, что пиздец

например, КРОМЕ КУНККИ НИ ОДИН ГЕРОЙ НЕ МОЖЕТ ЗАХУЯРИТЬ КОРАБЛЬ

или же КРОМЕ ПАКА НИКТО НЕ МОЖЕТ УЙТИ НАХУЙ С ПОЛЯ БИТВЫ В ПОЛНУЮ НЕУЯЗВИМОСТЬ НА 3 СЕКУНДЫ, ДА ЕЩЕ С МАЛЕНЬКИМ КД

по твоей логике у героев должны быть практически одинаковые по сути скиллы? персонажи не должны иметь свою уникальность, выражаемую особыми спеллами?

я возможно не шибко корректно выразился, я не имел ввиду что все герои должны делать одно и то же с одними скилами, я имел ввиду то, что если вражеский керри погиб за фокус 5 посонов, выруливших на него из смока, то он должен погибнуть, а не зафигачить им нюк с уроном под 300+, и накинуть дебафф на атаку и мс, работающий сквозь бкб

Ты думаешь, что керри прям всегда охраняет такие же 4ре поцыка в смоках, но при этом как настоящие трололо ждут, пока его отпиздят, прежде чем воспользоваться халявным дебаффом? Нет ничего имбового или несправедливого в нынешней механике смерти СФа.


Изменено пользователем Harpastum

Моя днюха

x_efe8ac8c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре НИ ОДИН керри такого не делает.

вот это на самом деле такой дерьмовый аргумент, что пиздец

например, КРОМЕ КУНККИ НИ ОДИН ГЕРОЙ НЕ МОЖЕТ ЗАХУЯРИТЬ КОРАБЛЬ

или же КРОМЕ ПАКА НИКТО НЕ МОЖЕТ УЙТИ НАХУЙ С ПОЛЯ БИТВЫ В ПОЛНУЮ НЕУЯЗВИМОСТЬ НА 3 СЕКУНДЫ, ДА ЕЩЕ С МАЛЕНЬКИМ КД

по твоей логике у героев должны быть практически одинаковые по сути скиллы? персонажи не должны иметь свою уникальность, выражаемую особыми спеллами?

я возможно не шибко корректно выразился, я не имел ввиду что все герои должны делать одно и то же с одними скилами, я имел ввиду то, что если вражеский керри погиб за фокус 5 посонов, выруливших на него из смока, то он должен погибнуть, а не зафигачить им нюк с уроном под 300+, и накинуть дебафф на атаку и мс, работающий сквозь бкб

ну тогда ладно, но в любом случае считать ульт сфа чем-то ультрасильным не стоит, а еще не стоит забывать, что взрывается при смерти сф на полдамага, а не на целый, этого достаточно вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение: ботл не продается по ночам.

Смысл: соответствие законам Российской Федерации и есть смысл загнобить вражеского мидера, чтобы он не успел купить ботл до 4:00 и сосал хуй.

fmagik понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение: ботл не продается по ночам.

Смысл: соответствие законам Российской Федерации и есть смысл загнобить вражеского мидера, чтобы он не успел купить ботл до 4:00 и сосал хуй.

:pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение: ботл не продается по ночам.

Смысл: соответствие законам Российской Федерации и есть смысл загнобить вражеского мидера, чтобы он не успел купить ботл до 4:00 и сосал хуй.

в таком случае - только на ру серверах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вголоснул с тавера с абилками и сегментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переделать ульту снайпера, чтобы при нажатии шел только фокус на цель. При повторном нажатии идет выстрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СДЕЛАТЬ ДУМУ ПРИРОСТ СИЛЫ 0.8

УМЕНЬШИТЬ АТАКУ НА 15 ЕДЕНИЦ

УМЕНЬШИТЬ КАСТ РЕНДЖ ДУМА ДО РЕНДЖА БЕТРАЙДЕРА

УБРАТЬ АУРЫ С 1 СПЕЛА

УБРАТЬ ДАМАГ С 2 СПЕЛА

УМЕНЬШИТЬ МС ДО 285


сосать бати, раки пришёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пригорел mini-happy.png

 

1.Shadow Fiend

2.Requiem of Souls - убрать с "посмертного" ульта дебаффы на замедление и уменьшение атаки(25% и 50% соответсвенно, все на 5 секунд). Дамаг оставить

3. Зачем это делать

 

Начнем с того, что в доте всего 3 героя, которые имеют "посмертный" эффект, если не брать в расчет такие скиллы как shadow strike квопы, которые будут висеть вне зависимости от статуса героя.

Это венга, вк и сф.

У венги - в случае смерти, венга вешает дебафф на убившего ее персонажа. Персонаж становится носителем ауры на -% от урона в 900 аое, пока венга не реснется. Учитывая что в основном венга исполняет роль саппорта, данный дебафф долго не продержится.

 

У вк - в случае активации ультимейта, вк дает всем в аое очень сильный слоу, на 5 сек срезая по 75% мса и аса со всех в аое. Но есть целая куча нюансов, если у вк умирает без ульты, то ничего не происходит. Если вк умер с ультой на кд, ничего не происходит. Тоже самое, если вк умер без маны.

 

А теперь сф. В случае убийства сфа, половина душ вылетает, нанося урон(максимально на 18 душ), дает 25% слоу мса и -50% дебаффа на белый дамаг, на 5 секунд. У сфа НЕТ зависимости от кулдауны ульты, возможности ее кастануть(например если маны нет). Получается, сф ВСЕГДА выстреливает ультой, когда его убивают.

В результате у нас есть керри, который даже если сдохнет очень быстро под фокусом, нанес N урона и сделает всем в 1000 аое(тут могу ошибаться) -25% мса и -50% дмг, на 5 секунд. В игре НИ ОДИН керри такого не делает.

 

В сравнении с выше приведенными героями - у сфа нет привязки к ульте(в отличии от вк), он наносит урон(в отличии от вк и венги), он уменьшает мс( в отличии от венги). В общем, поэтому я предлагаю убрать -25% на мс и -50% на дамаг с ульта, в случае если сфа убили. Дамаг оставить, мол сф потерял души, ими продамажил. С обычного ульта, которы сф сам кастанет, все эффекты оставить как есть сейчас

 

:buba: :buba: :buba: :buba: :buba: :buba: :buba: :buba: :buba: :buba: :buba: :buba:


Почти 15 лет прошло с миллениума

 

Достаю коврик, встаю на колени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

предложения от пульса в стиле

welcome to the league of newerth


Изменено пользователем ZXFY

seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АП пайпа(и худа).

Худ: -25% длительности эффектов контроля (не работает на ульту Бейна).

Пайп: - 50% длительности эффектов контроля носителю и -20% команде в ауре.

Эффекты не стакаются. Из двух одинаковых действует больший.

Если у героя есть бкб, эффекты снижения длится только пока на нем есть щит от пайпы.


Моя днюха

x_efe8ac8c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предмет: Название неизвестно

Собирается из Rod of Atos + Javelin(1500)+Recipe(450)

Эффекты и бонусы: Сохраняются такие же как и у Rod of Atos + Добавляется к активной способности эффект (название неизвестно) который запрещает противнику увернуться от атаки в течении 5 сек(Truestrike проще говоря) в пассивку идет 15% вероятность нанести на 20% больше маг. урона

Диспелится бкб, и т.д. как и атос

Своеобразное мкб для магов таких как сайленсер, дестроер, контра для солар креста

Повысить шанс промаха на солар кресте, бабочке, талисмане на 5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...