3trall #421 18 октября 2015 сделать лимит например 2 живых курьера одновременно для командыну например у тебя один курьер умер, ты купил еще два. потом первый возродился, куда третий девать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100%Twink #422 18 октября 2015 Надо вернуть возможность убивать фонтан. Где моя урса соло карающая этот колодец??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zubastyQ #423 18 октября 2015 Надо вернуть возможность убивать фонтан. Где моя урса соло карающая этот колодец??? в том же мире где ты 1 в 9 катки тащишь если люди адекватные и видят что есть шанс выйграть вряд ли он будут спамить фф , а со всякими даунами хоть с фф, хоть без,не выйграть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fissure #424 18 октября 2015 Единственное мое желание, чтобы вольво запретили нахуй рандомить в ранкеде Vicarious и Harpastum понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #425 18 октября 2015 сделать лимит например 2 живых курьера одновременно для командыну например у тебя один курьер умер, ты купил еще два. потом первый возродился, куда третий девать?куда хочешь, суть совершенно не в этом Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dorios #426 19 октября 2015 (изменено) Если в команде есть ливер, то минус птс получает только он Изменено 19 октября 2015 пользователем Dorios Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #427 19 октября 2015 Если в команде есть ливер, то минус птс получает только онтогда для баланса он должен получать -125 DtM.Hekpo понравилось это seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #428 19 октября 2015 (изменено) Мне кажется, парням из валв кто-то в в 2010ом фонтан снес Изменено 19 октября 2015 пользователем Dark[Ol(U23)leneri] Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1394 #429 19 октября 2015 зачем тру страйк? давайте сразу ваншот, че уж там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #430 19 октября 2015 (изменено) Меня смущает одна проблема в доте: к примеру, проебался я с покупкой и собрался левый предмет, если его разобрать и продавать компоненты, они сразу же идут за пол стоимости. Надо сделать настраиваемый делей на сборку предметов. 3-5 секунд где-то. Изменено 19 октября 2015 пользователем Harpastum Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pandar #431 19 октября 2015 Я буду редактировать/репостить этот пост добавляя предложения к изменению прямо во 2 пункт. (если так можно) 1. Tiny. пасивка способность Craggy Exterior 2.Damage: 25 / 35 / 45 / 55Stun Chance: 10% / 15% / 20% / 25% Stun Duration: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75Bonus Armor: 2 / 3 / 4 / 5Radius: 300 Damage: 25 / 35 / 45 / 55Stun Chance: 17%Stun Duration: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1Magic resist: - 5 / 6 / 7 / 8% Steal Duration: 60 Bonus Armor: 1 / 2 / 3 / 4Radius: 500 (Срабатывает при таргетных скилах на героя. Не спадает при нажатии бкб/еулов и пуржа. Как стаки сларка.) (Bonus Armor - возможно стоит убрать его совсем и поднять базовый армор на 1-2, либо прирост - глянем по обсуждениям.) 3. - Мы будем наблюдать другие вариации расскачек и билдов.- Увеличение ренжа срабатывания - заставит ренж героев играть более аккуратно. (В то время как тини, наоборот, будет стараться настакать противника. Погони за тини станут более опасными. Уже предвижу то, как тини маневрирует пробуя словить на 1-2 стаках и на развороте ) - Снизил бонус армор на 1. Учитывая врожденный армор - пусть будет. Но возможно стоит убрать бонус армора и добавить базовый на 1-2. ну и с левелом там чет допридумать.В общем, cильно повлияет на мышление и поведение игроков Офк можно подправить с цифрами. Но суть в идее.нужно мнение про или людей с мозгамидавай апнем героя который итак в мете и по кд заходит тини + висп сосать бати, раки пришёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #432 19 октября 2015 Когда герой заходит только в связке с другим и только у команд, которые хорошо ее тренировали - это так себе наличие в мете Harpastum понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Re-store #433 19 октября 2015 Идея по фиксу БКБ- Теперь на юнита под Аватаром можно применять все способности. Способности по-прежнему не будут иметь эффекта когда юнит находится под БКБ, но после окончания его действия юнит будет находиться под эффектом способности( например, если оракл вешает дебафф фэйт эдикта 3 уровня на юнита под БКБ, длительность которого остается 3 сек. Соответственно юнит будет находится 2 сек под действием дебаффа после БКБ). БКБ по-прежнему снимает негативные эффекты при применении. На юнита под бкб невозможно использовать астрал(ШД, ОД). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vicarious #434 19 октября 2015 На самом деле найс идея, правда тут много оговорок будет помимо астралов. Как например будет функционировать шаклы расты на героя в бкб? [hide=Don't answer that][media=] [/media] Наш спаситель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Let'sPlayBetter #435 19 октября 2015 (изменено) ввести в рмм рандом мод или сд хотя бы Изменено 19 октября 2015 пользователем Let'sPlayBetter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #436 19 октября 2015 Да никак, зачем, спрашивается, нерфить бкб, если он и без того хорошо сбалансирован? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Солеварня #437 19 октября 2015 Да никак, зачем, спрашивается, нерфить бкб, если он и без того хорошо сбалансирован?на + сычах, раньше офк его продать нельзя было, щас идеально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NSH #438 19 октября 2015 Идея по фиксу БКБ- Теперь на юнита под Аватаром можно применять все способности. Способности по-прежнему не будут иметь эффекта когда юнит находится под БКБ, но после окончания его действия юнит будет находиться под эффектом способности( например, если оракл вешает дебафф фэйт эдикта 3 уровня на юнита под БКБ, длительность которого остается 3 сек. Соответственно юнит будет находится 2 сек под действием дебаффа после БКБ). БКБ по-прежнему снимает негативные эффекты при применении. На юнита под бкб невозможно использовать астрал(ШД, ОД).Фикс бкб? ты с ума сошел, его апать надо, а не фиксить. Ты 15-20 минут сфчику пытаешься насобирать этот бкб за 4к. Насобирал, вот он долгжданный файт (ты теперь самец, ты ведь с бкб), тебя агрит ебаный акс или станит рексар, да вообще похуй, и тебя разматывают за 3 секунды, ахуенно инвистировал 4к денег. Что на счет ВРКИ. Урезать дмг на 5-7, поднять кд шекла = играбельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #439 19 октября 2015 ВРка: Шакл - скиллшот, который действует на ближайшего юнита. Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Re-store #440 19 октября 2015 (изменено) На самом деле найс идея, правда тут много оговорок будет помимо астралов. Как например будет функционировать шаклы расты на героя в бкб?Я изначально думал над тем, что бы после окончания станы не начинали действовать, но тогда какой прок от этой фичи? Разве что куннкой крест вешать P.s. ах да еще что бы хексы работали, а станы нетP.s.s: Если уже такой реворк делать, то нужно и длительность/кд менять Изменено 19 октября 2015 пользователем Re-store Поделиться сообщением Ссылка на сообщение