iMassacre #701 29 октября 2015 чет не понял к чему коммент PLS NE NADOесли он про мешочек - тот только добавляет удобствау керри целый полный лес крипову саппорта есть мотивация пиздить врагов, вместо крипов мб в этом и состоит смысл?искать места и способы как и где ты можешь получать голду/экспу - пытаться делать все по умуа не бездумно по кд пиздиться 5-5 закупившись хуй пойми какими мешочками)))) ну и кстати "очень динамичный" патч с кучей экшона и минимумом фарма был на ти4 где все кто хотел выиграть играли фастпушем и игры были по 20 минуточень зрелищно (я гф до сих пор не смотрел)ты либо играешь в доту ~2 года, либо даун и не понимаешь какой импакт внесет этот артпросто как усложнится игра на керри/леснике/мидере я бы еще добавил вард, который палит смоуккупить можно только 1, кд в шопе 240 секунд, длительность 60(можно 100, но 60 имо лучше смотрится), стоимость ~200 голда I GOTTA GOTTA CRUSH JUST LIKE A GOLD RUSH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #702 29 октября 2015 (изменено) Из хона действительно можно много чего хорошего еще набрать, особенно в плане концептов артов и героев (хотя насчет этого я сомневаюсь, многие герои, которых вводили после запрета на копирование дота-героев, излишне имбалансны: как вам герыч, ульта которого ПОЛНОСТЬЮ копирует вражеского героя со всеми шмотками, скиллами и прочим), тем паче, что фрог и так это делает. Например, в 2012 году, когда фрог вводил всяких сларков, тускаров и земель, это было очевидно заимствование из хона концепта быстрых, динамичных героев с большим количеством кнопок и синергией скиллов. Потом всякие транквилы и прочее. Ну и в целом с тех пор фрог усиливал маг.урон и превращал его в важную составляющую игры не только до 30 минуты, что также свойственно хончику было Я вот думаю, что надо еще взять из хончика грейд сашияши итемом, собирающимся из хуйни на интеллект за 1000 и хуйни на интеллект за 450 (это помимо предложенного масакром). Там еще есть что-то интересное, но я давно не заходил туда уже, не припомню Изменено 29 октября 2015 пользователем arcania Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iMassacre #703 29 октября 2015 ну этот арт 100% скоро введут, ибо надо как-то апать магов в лейт гейме pulseOo понравилось это I GOTTA GOTTA CRUSH JUST LIKE A GOLD RUSH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pls ne nado #704 29 октября 2015 (изменено) чет не понял к чему коммент PLS NE NADOесли он про мешочек - тот только добавляет удобствау керри целый полный лес крипову саппорта есть мотивация пиздить врагов, вместо крипов мб в этом и состоит смысл?искать места и способы как и где ты можешь получать голду/экспу - пытаться делать все по умуа не бездумно по кд пиздиться 5-5 закупившись хуй пойми какими мешочками)))) ну и кстати "очень динамичный" патч с кучей экшона и минимумом фарма был на ти4 где все кто хотел выиграть играли фастпушем и игры были по 20 минуточень зрелищно (я гф до сих пор не смотрел)ты либо играешь в доту ~2 года, либо даун и не понимаешь какой импакт внесет этот артпросто как усложнится игра на керри/леснике/мидере я бы еще добавил вард, который палит смоуккупить можно только 1, кд в шопе 240 секунд, длительность 60(можно 100, но 60 имо лучше смотрится), стоимость ~200 голдахех весь пост проскролил и прокоментил только про то что я даун не знаю как мешочек повлияет на игруслушай вот серьезно - пиздуй играть в хон и усложняй там себе игру на лесниках как хочешь кстати - вард который палит смок прямо накачивает игру динамикой - последовательно мыслишь Изменено 29 октября 2015 пользователем pls ne nado Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52: Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #705 29 октября 2015 Мешочек - это арт не такой уж и дисбалансный, потому что голда, капающая с него, позволяет лишь покрывать затраты на варды и прочее. При этом после первых десяти минут куда проще брать деньги фармом крипов даже за саппортов. Поэтому функция мешка заключается в двух вещах: заработку денег на варды+сапог (но на грейд его с мешка накапает разве что за 40 минут) во время раннего роуминга и заработку денег на варды, когда твоя команда прижата к базе и ты не можешь даже пару кемпов зафармить в своем лесу. Никакого дисбаланса, просто небольшое упрощение жизни саппортам pulseOo и Harpastum понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pls ne nado #706 29 октября 2015 ну и нахуй он нужен?чтобы ты смог на полминуты раньше сапог купить?кайфово пиздец - срочно добавляем! Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52: Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #707 29 октября 2015 Предлагаю присмотреться к монетке в ЛоЛе: +3 голды за каждого убитого рядом крипа и немного регена хп. Если подкрутить, в доту вполне себе войдет.Алсо, кд на варды в магазине резать на 50% если больше одного героя покупает и ставит варды. Но на старте оставить, как есть. По поводу ранкеда сотни раз писалось:1) убрать рандом2) убрать испытания компендиумов, ставки, испытание героев - вот все вот это говнище3) показывать ммр всех союзников и средний ммр команд. не показывать ммр врага4) -ff в ранкед, однако, голосование можно начать только после 30й минуты, голоса ливеров/афкшеров учитываются, как голоса за. Также, людям с мутом чата нельзя начинать голосование. Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NSH #708 29 октября 2015 По поводу ранкеда сотни раз писалось:1) убрать рандом2) убрать испытания компендиумов, ставки, испытание героев - вот все вот это говнище3) показывать ммр всех союзников и средний ммр команд. не показывать ммр врага4) -ff в ранкед, однако, голосование можно начать только после 30й минуты, голоса ливеров/афкшеров учитываются, как голоса за. Также, людям с мутом чата нельзя начинать голосование.Ну хоть что то путное от тебя, хотя фф вряд ли когда нибудь добавят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoblnGa #709 29 октября 2015 Предлагаю присмотреться к монетке в ЛоЛе: +3 голды за каждого убитого рядом крипа и немного регена хп. Если подкрутить, в доту вполне себе войдет.Алсо, кд на варды в магазине резать на 50% если больше одного героя покупает и ставит варды. Но на старте оставить, как есть. По поводу ранкеда сотни раз писалось:1) убрать рандом2) убрать испытания компендиумов, ставки, испытание героев - вот все вот это говнище3) показывать ммр всех союзников и средний ммр команд. не показывать ммр врага4) -ff в ранкед, однако, голосование можно начать только после 30й минуты, голоса ливеров/афкшеров учитываются, как голоса за. Также, людям с мутом чата нельзя начинать голосование. Полный бред. Ни одно предложение не имеет смысла. Kant понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AppleJu1ce #710 29 октября 2015 Drow RangerСделать так, чтобы когда енеми доходил до ренжа отключения ульты - стрелы замедляли скорость атаки, либо накладывали миссы.Сайленс - сделать дополнительное отталкивание в небольшом АоЕ вокруг дровки. (таргет сайленс со старым ренжем остается). AlchemistПассива дает 2/3/4/5х за баунти SlardarУбрать амплифай дмг от первого скилла 2046 год на дворе ауу фрог JuggernautСделать крутилке урон в процентах. Mirana & MorphСнизить манакосты на старшторме и вейве PhoenixСнизить кд дайва до 30 сек и реворкнуть аганим аганим дает просто увеличение урона + увеличение ударов для смерти LinaСнизить немного БАТ, при этом немного подрезать ас на пассивке Phase bootsНе отключаются при юзе скиллов MoMВернуть старый Новый айтемАктивка: таргет дебафф, который конвертирует 50% всего получаемого маг урона в чистый урон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3trall #711 29 октября 2015 убрать амплифай слардара, мома, сделать возможность сбросить стан алхимика, вард против смока, не отключать фазы при активках????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????Может еще сфу ульту независимой от душ сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AppleJu1ce #713 29 октября 2015 убрать амплифай слардара, мома, сделать возможность сбросить стан алхимика, вард против смока, не отключать фазы при активках????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????Может еще сфу ульту независимой от душ сделать?про амплифай мома не было и речи.что не так с фазами? по какой вообще причине они должны отключаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #714 29 октября 2015 (изменено) ну этот арт 100% скоро введут, ибо надо как-то апать магов в лейт геймеЯ думаю ты уже примерно понял как тут дела обстоят. Сидят пара даунов 4к у которых ам в топе и только попробуй его как-то обидеть или помочь магам пораньше собрать гост/фс - тебя сразу дерьмом польют. Даже не думая на шаг вперед.Тебе тут залайкают только если ты предложишь % бонус урона qb поднять до 50% и порезать горелку думу.У них почему-то конченный стереотип в голове, что в начале все должны быть на равне, а в лейте физ дпс должен быть в топе. Хз почему, потому что так положено. Слабоумные дауны.Насчет монетки которая дает аое голд за крипов. Конченная херня убивающая актуальность роама и просто создания любой грязи на и без того большой карте.Сидя в этой тему около года понял, что по своим мыслям в топе 3-5 роли. Остальные дауны с одной извилиной которые хотят 40 минут фармить лес а потом делать -5. Изменено 29 октября 2015 пользователем pulseOo Vicarious и Harpastum понравилось это -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #715 29 октября 2015 (изменено) ну этот арт 100% скоро введут, ибо надо как-то апать магов в лейт геймеЯ думаю ты уже примерно понял как тут дела обстоят. Сидят пара даунов 4к у которых ам в топе и только попробуй его как-то обидеть или помочь магам пораньше собрать гост/фс - тебя сразу дерьмом польют. Даже не думая на шаг вперед.Тебе тут залайкают только если ты предложишь % бонус урона qb поднять до 50% и порезать горелку думу.У них почему-то конченный стереотип в голове, что в начале все должны быть на равне, а в лейте физ дпс должен быть в топе. Хз почему, потому что так положено. Слабоумные дауны.Насчет монетки которая дает аое голд за крипов. Конченная херня убивающая актуальность роама и просто создания любой грязи на и без того большой карте.Сидя в этой тему около года понял, что по своим мыслям в топе 3-5 роли. Остальные дауны с одной извилиной которые хотят 40 минут фармить лес а потом делать -5.Для роама можно спиздить другой итем - который имеет три заряда по 10 голды (кд заряда 30 секунд), дающие тебе голду, если ты ударил энемигероя скиллом/аа.А ещё эта монетка ой как будет на оффлейнерах заезжать - пидорасы денаят, а тебе все равно голд капает.Убил роамящих суппортов, проверяй. Изменено 29 октября 2015 пользователем Harpastum Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #716 29 октября 2015 Неделю назад я предлагал подобную тему, только вместе бабла - опыт. Которая ломается если ты дерешься. Бегаешь, срешь на карте, получаешь опыт. Дерешься - не получаешь. Чем хуже?А сапам давно надо не мешок давать, а куру бесплатной сделать. - 6.85b: Scepter Doom no longer increases damage- 6.85b: Scorched Earth damage and heal reduced from 12/24/36/48 to 12/23/34/45- 6.85b: Scorched Earth cooldown rescaled from 60/55/50/45 to 55 -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sayane #717 29 октября 2015 убрать рандом в ранкеде, фиксить пуш курами,кд на варды меньше And through it all Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maxuwa #718 29 октября 2015 убрать рандом в ранкеде, фиксить пуш курами,кд на варды меньшея ток на рандоме в доту выиграть могу ващет Skype: max_pestryakovF.C. Chelsea fan. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #719 30 октября 2015 ну этот арт 100% скоро введут, ибо надо как-то апать магов в лейт геймеЯ думаю ты уже примерно понял как тут дела обстоят. Сидят пара даунов 4к у которых ам в топе и только попробуй его как-то обидеть или помочь магам пораньше собрать гост/фс - тебя сразу дерьмом польют. Даже не думая на шаг вперед.Тебе тут залайкают только если ты предложишь % бонус урона qb поднять до 50% и порезать горелку думу.У них почему-то конченный стереотип в голове, что в начале все должны быть на равне, а в лейте физ дпс должен быть в топе. Хз почему, потому что так положено. Слабоумные дауны.Насчет монетки которая дает аое голд за крипов. Конченная херня убивающая актуальность роама и просто создания любой грязи на и без того большой карте.Сидя в этой тему около года понял, что по своим мыслям в топе 3-5 роли. Остальные дауны с одной извилиной которые хотят 40 минут фармить лес а потом делать -5.замечал эту тему с дисбалансом лейта\эрли, только меня больше парит не слабость многих кастеров в лейте, а сила многих лейтовиков в ерли. я когда-то где-то это писал, ну да пофиг:в светлом 2007 ты типа брал лейт и терпел, фармил голыми руками.а сейчас фантомка на изичах нафармит кинжалами на линии любой сложности. джагеры имеют со старта миллион всего и отпиздят в рукопашку любого героя с 1-ых уровней + всегда захилится если попытаешься напрячь его. рики с линии не прогнать. с алхимом через тучу хуй постоишь. ВК вон дамаг подняли щедро.ну и где типа риск, где та самая слабость? героев которые реально сильны в лейте но плохо стоят линию, не берут на про-сцене особо (войды, луны, спектры, тролли). потому что зачем рисковать, если можно линию нахаляву выиграть. Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #720 30 октября 2015 В полноценной игре с хорошим геймидизайном фантомка должна еще и уметь набить тебе лицо на 3 лвл. ( она в целом может если против не зомби+тустк етц). Но при этом и на 60 минуте у "магов" должна быть возможность набить лицо ей. Но ситуация такая, что кастеру повезет если он успеет до крита глимер себе дать или гост и не подохнуть в стане слардара и т.д. Это конченный дизайн. Harpastum понравилось это -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение