Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения [6.86]

Рекомендованные сообщения

 

чет не понял к чему коммент PLS NE NADO

если он про мешочек - тот только добавляет удобства

у керри целый полный лес крипов

у саппорта есть мотивация пиздить врагов, вместо крипов

:dunno:

мб в этом и состоит смысл?

искать места и способы как и где ты можешь получать голду/экспу - пытаться делать все по уму

а не бездумно по кд пиздиться 5-5 закупившись хуй пойми какими мешочками))))

 

ну и кстати "очень динамичный" патч с кучей экшона и минимумом фарма был на ти4 где все кто хотел выиграть играли фастпушем и игры были по 20 минут

очень зрелищно (я гф до сих пор не смотрел)

ты либо играешь в доту ~2 года, либо даун и не понимаешь какой импакт внесет этот арт

просто как усложнится игра на керри/леснике/мидере

 

 

я бы еще добавил вард, который палит смоук

купить можно только 1, кд в шопе 240 секунд, длительность 60(можно 100, но 60 имо лучше смотрится), стоимость ~200 голда


fY8rbVr.gif.d961f1d239e5d2a1322dec6b15ff0b13.gifI GOTTA GOTTA CRUSH JUST LIKE A GOLD RUSH2QYqk2b.gif.9aa030f4a86734745d6a878f3a654018.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Из хона действительно можно много чего хорошего еще набрать, особенно в плане концептов артов и героев (хотя насчет этого я сомневаюсь, многие герои, которых вводили после запрета на копирование дота-героев, излишне имбалансны: как вам герыч, ульта которого ПОЛНОСТЬЮ копирует вражеского героя со всеми шмотками, скиллами и прочим), тем паче, что фрог и так это делает. Например, в 2012 году, когда фрог вводил всяких сларков, тускаров и земель, это было очевидно заимствование из хона концепта быстрых, динамичных героев с большим количеством кнопок и синергией скиллов. Потом всякие транквилы и прочее. Ну и в целом с тех пор фрог усиливал маг.урон и превращал его в важную составляющую игры не только до 30 минуты, что также свойственно хончику было

 

Я вот думаю, что надо еще взять из хончика грейд сашияши итемом, собирающимся из хуйни на интеллект за 1000 и хуйни на интеллект за 450 (это помимо предложенного масакром). Там еще есть что-то интересное, но я давно не заходил туда уже, не припомню


Изменено пользователем arcania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну этот арт 100% скоро введут, ибо надо как-то апать магов в лейт гейме

pulseOo понравилось это

fY8rbVr.gif.d961f1d239e5d2a1322dec6b15ff0b13.gifI GOTTA GOTTA CRUSH JUST LIKE A GOLD RUSH2QYqk2b.gif.9aa030f4a86734745d6a878f3a654018.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

чет не понял к чему коммент PLS NE NADO

если он про мешочек - тот только добавляет удобства

у керри целый полный лес крипов

у саппорта есть мотивация пиздить врагов, вместо крипов

:dunno:

мб в этом и состоит смысл?

искать места и способы как и где ты можешь получать голду/экспу - пытаться делать все по уму

а не бездумно по кд пиздиться 5-5 закупившись хуй пойми какими мешочками))))

 

ну и кстати "очень динамичный" патч с кучей экшона и минимумом фарма был на ти4 где все кто хотел выиграть играли фастпушем и игры были по 20 минут

очень зрелищно (я гф до сих пор не смотрел)

ты либо играешь в доту ~2 года, либо даун и не понимаешь какой импакт внесет этот арт

просто как усложнится игра на керри/леснике/мидере

 

 

я бы еще добавил вард, который палит смоук

купить можно только 1, кд в шопе 240 секунд, длительность 60(можно 100, но 60 имо лучше смотрится), стоимость ~200 голда

хех весь пост проскролил и прокоментил только про то что я даун не знаю как мешочек повлияет на игру

слушай вот серьезно - пиздуй играть в хон и усложняй там себе игру на лесниках как хочешь :lol:

кстати - вард который палит смок прямо накачивает игру динамикой - последовательно мыслишь


Изменено пользователем pls ne nado

Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52:

Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мешочек - это арт не такой уж и дисбалансный, потому что голда, капающая с него, позволяет лишь покрывать затраты на варды и прочее. При этом после первых десяти минут куда проще брать деньги фармом крипов даже за саппортов. Поэтому функция мешка заключается в двух вещах: заработку денег на варды+сапог (но на грейд его с мешка накапает разве что за 40 минут) во время раннего роуминга и заработку денег на варды, когда твоя команда прижата к базе и ты не можешь даже пару кемпов зафармить в своем лесу. Никакого дисбаланса, просто небольшое упрощение жизни саппортам

pulseOo и Harpastum понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и нахуй он нужен?

чтобы ты смог на полминуты раньше сапог купить?

кайфово пиздец - срочно добавляем!


Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52:

Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю присмотреться к монетке в ЛоЛе: +3 голды за каждого убитого рядом крипа и немного регена хп. Если подкрутить, в доту вполне себе войдет.

Алсо, кд на варды в магазине резать на 50% если больше одного героя покупает и ставит варды. Но на старте оставить, как есть.

 

По поводу ранкеда сотни раз писалось:

1) убрать рандом

2) убрать испытания компендиумов, ставки, испытание героев - вот все вот это говнище

3) показывать ммр всех союзников и средний ммр команд. не показывать ммр врага

4) -ff в ранкед, однако, голосование можно начать только после 30й минуты, голоса ливеров/афкшеров учитываются, как голоса за. Также, людям с мутом чата нельзя начинать голосование.


Моя днюха

x_efe8ac8c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу ранкеда сотни раз писалось:

1) убрать рандом

2) убрать испытания компендиумов, ставки, испытание героев - вот все вот это говнище

3) показывать ммр всех союзников и средний ммр команд. не показывать ммр врага

4) -ff в ранкед, однако, голосование можно начать только после 30й минуты, голоса ливеров/афкшеров учитываются, как голоса за. Также, людям с мутом чата нельзя начинать голосование.

Ну хоть что то путное от тебя, хотя фф вряд ли когда нибудь добавят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю присмотреться к монетке в ЛоЛе: +3 голды за каждого убитого рядом крипа и немного регена хп. Если подкрутить, в доту вполне себе войдет.

Алсо, кд на варды в магазине резать на 50% если больше одного героя покупает и ставит варды. Но на старте оставить, как есть.

 

По поводу ранкеда сотни раз писалось:

1) убрать рандом

2) убрать испытания компендиумов, ставки, испытание героев - вот все вот это говнище

3) показывать ммр всех союзников и средний ммр команд. не показывать ммр врага

4) -ff в ранкед, однако, голосование можно начать только после 30й минуты, голоса ливеров/афкшеров учитываются, как голоса за. Также, людям с мутом чата нельзя начинать голосование.

 

Полный бред. Ни одно предложение не имеет смысла.

Kant понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Drow Ranger

Сделать так, чтобы когда енеми доходил до ренжа отключения ульты - стрелы замедляли скорость атаки, либо накладывали миссы.

Сайленс - сделать дополнительное отталкивание в небольшом АоЕ вокруг дровки. (таргет сайленс со старым ренжем остается).

 

Alchemist

Пассива дает 2/3/4/5х за баунти

 

Slardar

Убрать амплифай дмг от первого скилла

2046 год на дворе ауу фрог

 

 

Juggernaut

Сделать крутилке урон в процентах.

 

Mirana & Morph

Снизить манакосты на старшторме и вейве

 

Phoenix

Снизить кд дайва до 30 сек и реворкнуть аганим

аганим дает просто увеличение урона + увеличение ударов для смерти

 

 

Lina

Снизить немного БАТ, при этом немного подрезать ас на пассивке

 

Phase boots

Не отключаются при юзе скиллов

 

MoM

Вернуть старый

 

Новый айтем

Активка: таргет дебафф, который конвертирует 50% всего получаемого маг урона в чистый урон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убрать амплифай слардара, мома, сделать возможность сбросить стан алхимика, вард против смока, не отключать фазы при активках

????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Может еще сфу ульту независимой от душ сделать?



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно

моментальный без каста


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убрать амплифай слардара, мома, сделать возможность сбросить стан алхимика, вард против смока, не отключать фазы при активках

????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Может еще сфу ульту независимой от душ сделать?

про амплифай мома не было и речи.

что не так с фазами? по какой вообще причине они должны отключаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну этот арт 100% скоро введут, ибо надо как-то апать магов в лейт гейме

Я думаю ты уже примерно понял как тут дела обстоят. Сидят пара даунов 4к у которых ам в топе и только попробуй его как-то обидеть или помочь магам пораньше собрать гост/фс - тебя сразу дерьмом польют. Даже не думая на шаг вперед.

Тебе тут залайкают только если ты предложишь % бонус урона qb поднять до 50% и порезать горелку думу.

У них почему-то конченный стереотип в голове, что в начале все должны быть на равне, а в лейте физ дпс должен быть в топе. Хз почему, потому что так положено. Слабоумные дауны.

Насчет монетки которая дает аое голд за крипов. Конченная херня убивающая актуальность роама и просто создания любой грязи на и без того большой карте.

Сидя в этой тему около года понял, что по своим мыслям в топе 3-5 роли. Остальные дауны с одной извилиной которые хотят 40 минут фармить лес а потом делать -5.


Изменено пользователем pulseOo
Vicarious и Harpastum понравилось это

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну этот арт 100% скоро введут, ибо надо как-то апать магов в лейт гейме

Я думаю ты уже примерно понял как тут дела обстоят. Сидят пара даунов 4к у которых ам в топе и только попробуй его как-то обидеть или помочь магам пораньше собрать гост/фс - тебя сразу дерьмом польют. Даже не думая на шаг вперед.

Тебе тут залайкают только если ты предложишь % бонус урона qb поднять до 50% и порезать горелку думу.

У них почему-то конченный стереотип в голове, что в начале все должны быть на равне, а в лейте физ дпс должен быть в топе. Хз почему, потому что так положено. Слабоумные дауны.

Насчет монетки которая дает аое голд за крипов. Конченная херня убивающая актуальность роама и просто создания любой грязи на и без того большой карте.

Сидя в этой тему около года понял, что по своим мыслям в топе 3-5 роли. Остальные дауны с одной извилиной которые хотят 40 минут фармить лес а потом делать -5.

Для роама можно спиздить другой итем - который имеет три заряда по 10 голды (кд заряда 30 секунд), дающие тебе голду, если ты ударил энемигероя скиллом/аа.

А ещё эта монетка ой как будет на оффлейнерах заезжать - пидорасы денаят, а тебе все равно голд капает.

Убил роамящих суппортов, проверяй.


Изменено пользователем Harpastum

Моя днюха

x_efe8ac8c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю назад я предлагал подобную тему, только вместе бабла - опыт. Которая ломается если ты дерешься.

Бегаешь, срешь на карте, получаешь опыт. Дерешься - не получаешь. Чем хуже?

А сапам давно надо не мешок давать, а куру бесплатной сделать.

 

- 6.85b: Scepter Doom no longer increases damage

- 6.85b: Scorched Earth damage and heal reduced from 12/24/36/48 to 12/23/34/45

- 6.85b: Scorched Earth cooldown rescaled from 60/55/50/45 to 55


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убрать рандом в ранкеде, фиксить пуш курами,кд на варды меньше


And through it all

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убрать рандом в ранкеде, фиксить пуш курами,кд на варды меньше

я ток на рандоме в доту выиграть могу ващет


Skype: max_pestryakov

F.C. Chelsea fan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну этот арт 100% скоро введут, ибо надо как-то апать магов в лейт гейме

Я думаю ты уже примерно понял как тут дела обстоят. Сидят пара даунов 4к у которых ам в топе и только попробуй его как-то обидеть или помочь магам пораньше собрать гост/фс - тебя сразу дерьмом польют. Даже не думая на шаг вперед.

Тебе тут залайкают только если ты предложишь % бонус урона qb поднять до 50% и порезать горелку думу.

У них почему-то конченный стереотип в голове, что в начале все должны быть на равне, а в лейте физ дпс должен быть в топе. Хз почему, потому что так положено. Слабоумные дауны.

Насчет монетки которая дает аое голд за крипов. Конченная херня убивающая актуальность роама и просто создания любой грязи на и без того большой карте.

Сидя в этой тему около года понял, что по своим мыслям в топе 3-5 роли. Остальные дауны с одной извилиной которые хотят 40 минут фармить лес а потом делать -5.

замечал эту тему с дисбалансом лейта\эрли, только меня больше парит не слабость многих кастеров в лейте, а сила многих лейтовиков в ерли. я когда-то где-то это писал, ну да пофиг:

в светлом 2007 ты типа брал лейт и терпел, фармил голыми руками.

а сейчас фантомка на изичах нафармит кинжалами на линии любой сложности. джагеры имеют со старта миллион всего и отпиздят в рукопашку любого героя с 1-ых уровней + всегда захилится если попытаешься напрячь его. рики с линии не прогнать. с алхимом через тучу хуй постоишь. ВК вон дамаг подняли щедро.

ну и где типа риск, где та самая слабость? героев которые реально сильны в лейте но плохо стоят линию, не берут на про-сцене особо (войды, луны, спектры, тролли). потому что зачем рисковать, если можно линию нахаляву выиграть.


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В полноценной игре с хорошим геймидизайном фантомка должна еще и уметь набить тебе лицо на 3 лвл. ( она в целом может если против не зомби+тустк етц). Но при этом и на 60 минуте у "магов" должна быть возможность набить лицо ей.

Но ситуация такая, что кастеру повезет если он успеет до крита глимер себе дать или гост и не подохнуть в стане слардара и т.д.

Это конченный дизайн.

Harpastum понравилось это

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...