Geralt! #81 10 октября 2015 кстати фейзы можно апнуть просто убрав их отключение при использовании спеллов и предметов True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #82 10 октября 2015 фейзы полюбас надо апать, а то слабее стал сапог, без игры в доту 2 знаю, прочитав ченжлог.можно тычку прибавить на 6, чтобы более агрессивный сапог стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vornemitdrin #83 10 октября 2015 русверм даун Вниманиеблядь,альфа ебырь на топ тачке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #85 10 октября 2015 Phantom Assassin - Aghanim КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 300% / 400% / 500%ШАНС КРИТИЧЕСКОГО УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 20% Дополнительные способности со скипетром:ШАНС МГНОВЕННО УБИТЬ ГЕРОЯ: 5%ШАНС МГНОВЕННО УБИТЬ КРИПА: 10% moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #86 10 октября 2015 (изменено) Сирене переделать иллюзии. Вместо % от урона иллюзии наносят 30 40 50 60 маг урона за удар. Если иллюзия находится от героя далее чем на 800 рейнжи она угасает в 2 разы быстрее.Или второй вариант нерфа. Начиная с 800 рейнжи иллюзия начинает терять 4% здоровья в секунду. Изменено 10 октября 2015 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #87 10 октября 2015 да, иллюзии нужно переделывать, нага керри играбельна только через радианс, это как-то неправильно. Тебя форсят только на один билд, другие просто неконкурентноспособные. Нужно сильно ослаблять иллюзии, если они вдали от героя, но при этом делать их норм рядом с героем pulseOo понравилось это seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #88 10 октября 2015 (изменено) И я от части о том же. Сам по себе геймплей туповат.Он не такой как у других героев, да, здорово, я всегда за это. Но сделано это очень тупо и примитивно.Вообще в идеальном мире геймплей должен упираться в первую очередь на способности персонажа. А тут упор идет на артефакт. Изменено 10 октября 2015 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #89 10 октября 2015 Rikimaru. Некоторые добавки к его способностям. Абстрактно. 1. После применения тучки, рикимару (или даже все союзники) которые находятся в ней, получают дополнительную способность блинкнуться в любое место на расстояние 900 (эффект дымовой бомбы ниндзя :)2. Находясь в тучке рикимару становится невидимым, как сларк, и может атаковать в ней.3. Невидимость рикимару обладает АоЕ эффектом в небольшом радиусе 350. Если невидимость активна, то все союзники которые находятся рядом с рики тоже становятся невидимыми и получают реген этой способности.4. Невидимость рикимару добавляет дополнительный бонус множителя увеличения ловкости третей способности на определённое количество ударов. То есть 4 уровень такой невидимости, если рикимару ещё из неё не вышел или был не обнаружен, может нанести 4 удара, вот тут несколько моментов. А: 4 удара, какой бы стороной не стоял бы герой к рикимару. Б: Множитель увеличения ловкости будет дополнительно увеличен уже к существующему множителю 3 способности на 2/3/4/5 ( в зависимости от уровня 2 способности). В: Тоже самое что в пункте Б, только множитель увеличивается на х2, но на 1/2/3/4 ударов, вне зависимости от того, стоит ли герой к рикимару спиной.5. Апнуть 3 скил рики на 0.5/1/1.5/2 (Ы :) Не ну правда юзлес же.6. Ульта рики кастуется без анимации вообще. То есть мгновенно.7. Ульта рики во время использования увеличивает рикимару его ловкость на 1 удар на х2/х3/х4. То есть после блинка на врага рики получает этот бонус на 1 удар. Пока всё. lceFrog понравилось это moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #90 10 октября 2015 8. сделать кнопку "One-shot enemy hero/creep/structure". CD 30 sec. ну а чего уж там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hysterianic #91 10 октября 2015 да, иллюзии нужно переделывать, нага керри играбельна только через радианс, это как-то неправильно. Тебя форсят только на один билд, другие просто неконкурентноспособные. Нужно сильно ослаблять иллюзии, если они вдали от героя, но при этом делать их норм рядом с героемИ я от части о том же. Сам по себе геймплей туповат.Он не такой как у других героев, да, здорово, я всегда за это. Но сделано это очень тупо и примитивно.Вообще в идеальном мире геймплей должен упираться в первую очередь на способности персонажа. А тут упор идет на артефакт.вы меня канеш извините, на каким хуем ослабление иллюзий на опр расстоянии от героя влияет на сборку радика? хммм.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #92 10 октября 2015 да, иллюзии нужно переделывать, нага керри играбельна только через радианс, это как-то неправильно. Тебя форсят только на один билд, другие просто неконкурентноспособные. Нужно сильно ослаблять иллюзии, если они вдали от героя, но при этом делать их норм рядом с героемИ я от части о том же. Сам по себе геймплей туповат.Он не такой как у других героев, да, здорово, я всегда за это. Но сделано это очень тупо и примитивно.Вообще в идеальном мире геймплей должен упираться в первую очередь на способности персонажа. А тут упор идет на артефакт.вы меня канеш извините, на каким хуем ослабление иллюзий на опр расстоянии от героя влияет на сборку радика?ослабление не в плане дпса, а в плане времени жизни же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #93 10 октября 2015 Bounty Hunter - Aghanim Track Если на цели есть Track, то все заклинания союзных героев (Bounty Hunter'а), имеют увеличенную дальность применения по этой цели. А также эти же заклинания союзных героев получают эффект сюрикена под треком, когда он перескакивает с цели на цель, на которых есть Track. moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
t4aRt #94 10 октября 2015 Bounty Hunter - Aghanim Track Если на цели есть Track, то все заклинания союзных героев (Bounty Hunter'а), имеют увеличенную дальность применения по этой цели. А также эти же заклинания союзных героев получают эффект сюрикена под треком, когда он перескакивает с цели на цель, на которых есть Track.ты че ебанулся ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #95 10 октября 2015 (изменено) Bounty Hunter - Aghanim Track Если на цели есть Track, то все заклинания союзных героев (Bounty Hunter'а), имеют увеличенную дальность применения по этой цели. А также эти же заклинания союзных героев получают эффект сюрикена под треком, когда он перескакивает с цели на цель, на которых есть Track.ты че ебанулся ? Ну это же с аганимом. Попробуй его на сапорте нафарми :) Если второе предложение кажется имбовым, то пожалуйста, можете убрать. Но в первом предложении способность считаю актуальной. Изменено 10 октября 2015 пользователем yellyex moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #96 10 октября 2015 да, иллюзии нужно переделывать, нага керри играбельна только через радианс, это как-то неправильно. Тебя форсят только на один билд, другие просто неконкурентноспособные. Нужно сильно ослаблять иллюзии, если они вдали от героя, но при этом делать их норм рядом с героемИ я от части о том же. Сам по себе геймплей туповат.Он не такой как у других героев, да, здорово, я всегда за это. Но сделано это очень тупо и примитивно.Вообще в идеальном мире геймплей должен упираться в первую очередь на способности персонажа. А тут упор идет на артефакт.вы меня канеш извините, на каким хуем ослабление иллюзий на опр расстоянии от героя влияет на сборку радика?Появление других билдов, ведь иллюзии рядом с героем будут сильнее. Если они не будут умирать от рандом нюков и при этом наносить ощутимый урон, то можно будет играть в агрессивные закупы через дифуза драмсы аквилу(например). Возможно, что для этого нужно будет сделать еще несколько твиков, но это необходимо сделать. Такие билды сейчас полнейшее дерьмо, всегда выгоднее играть в радианс. Нужно сделать так, чтоб был хотя-бы выбор.У лансера 144% урон с 9 копий и их можно в мгновение наплодить заново, у наги 105% урон копий и перезарядка 40 секунд. Разница ощутимая seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hysterianic #97 10 октября 2015 хз к чему ты лансера привел когда он не может фармить иллюзиями в разных точкахи писали вы только про ослаблении иллюзий с расстоянием, про то что сделать их сильнее чем сейчас когда они рядом ниче не было, поэтому и спросил.да и нахера делать еще одного лансера хммм.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #98 10 октября 2015 ты в глаза долбишься да, иллюзии нужно переделывать, нага керри играбельна только через радианс, это как-то неправильно. Тебя форсят только на один билд, другие просто неконкурентноспособные. Нужно сильно ослаблять иллюзии, если они вдали от героя, но при этом делать их норм рядом с героем в том и дело, что эффективность иллюзий вдали от героя упадетувеличить входящий урон или снизить длительность, все это повлияет на абузы с радиансом, когда 3 копии заходят под 3 респа крипов между т2-т3 товерами и зафармливают 3 пака на каждом лайне одновременно seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hysterianic #99 10 октября 2015 (изменено) ты в глаза долбишься да, иллюзии нужно переделывать, нага керри играбельна только через радианс, это как-то неправильно. Тебя форсят только на один билд, другие просто неконкурентноспособные. Нужно сильно ослаблять иллюзии, если они вдали от героя, но при этом делать их норм рядом с героем в том и дело, что эффективность иллюзий вдали от героя упадетувеличить входящий урон или снизить длительность, все это повлияет на абузы с радиансом, когда 3 копии заходят под 3 респа крипов между т2-т3 товерами и зафармливают 3 пака на каждом лайне одновременноохуеть в глаза долблюсь.с каких пор норм = сильнее чем было?сам прочитай свой пост и подумай как его смысл трактуется в первую очередь и по мне нага с радиком как тинкер с трэвэлами. есть и есть - похуй Изменено 10 октября 2015 пользователем Hysterianic хммм.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #100 10 октября 2015 Bounty Hunter - Aghanim Track Если на цели есть Track, то все заклинания союзных героев (Bounty Hunter'а), имеют увеличенную дальность применения по этой цели. А также эти же заклинания союзных героев получают эффект сюрикена под треком, когда он перескакивает с цели на цель, на которых есть Track.ты че ебанулся ? Ну это же с аганимом. Попробуй его на сапорте нафарми :) Если второе предложение кажется имбовым, то пожалуйста, можете убрать. Но в первом предложении способность считаю актуальной.лол, бх получает ебаное кол-во голды с треков, о каких трудностях фарма ты говоришь? а теперь представь какую нибудь лагуну с отскоком в 1200 рэнжа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение