Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения [6.86]

Рекомендованные сообщения

кстати фейзы можно апнуть просто убрав их отключение при использовании спеллов и предметов


True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фейзы полюбас надо апать, а то слабее стал сапог, без игры в доту 2 знаю, прочитав ченжлог.

можно тычку прибавить на 6, чтобы более агрессивный сапог стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русверм даун


Вниманиеблядь,альфа ебырь на топ тачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русверм даун

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Phantom Assassin - Aghanim

 

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 300% / 400% / 500%

ШАНС КРИТИЧЕСКОГО УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 20%

 

Дополнительные способности со скипетром:

ШАНС МГНОВЕННО УБИТЬ ГЕРОЯ: 5%

ШАНС МГНОВЕННО УБИТЬ КРИПА: 10%


moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57:
У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны

Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сирене переделать иллюзии.

 

Вместо % от урона иллюзии наносят 30 40 50 60 маг урона за удар.

 

Если иллюзия находится от героя далее чем на 800 рейнжи она угасает в 2 разы быстрее.

Или второй вариант нерфа. Начиная с 800 рейнжи иллюзия начинает терять 4% здоровья в секунду.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, иллюзии нужно переделывать, нага керри играбельна только через радианс, это как-то неправильно. Тебя форсят только на один билд, другие просто неконкурентноспособные. Нужно сильно ослаблять иллюзии, если они вдали от героя, но при этом делать их норм рядом с героем

pulseOo понравилось это

seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И я от части о том же. Сам по себе геймплей туповат.

Он не такой как у других героев, да, здорово, я всегда за это. Но сделано это очень тупо и примитивно.

Вообще в идеальном мире геймплей должен упираться в первую очередь на способности персонажа. А тут упор идет на артефакт.


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rikimaru.

 

Некоторые добавки к его способностям. Абстрактно.

 

1. После применения тучки, рикимару (или даже все союзники) которые находятся в ней, получают дополнительную способность блинкнуться в любое место на расстояние 900 (эффект дымовой бомбы ниндзя :)

2. Находясь в тучке рикимару становится невидимым, как сларк, и может атаковать в ней.

3. Невидимость рикимару обладает АоЕ эффектом в небольшом радиусе 350. Если невидимость активна, то все союзники которые находятся рядом с рики тоже становятся невидимыми и получают реген этой способности.

4. Невидимость рикимару добавляет дополнительный бонус множителя увеличения ловкости третей способности на определённое количество ударов. То есть 4 уровень такой невидимости, если рикимару ещё из неё не вышел или был не обнаружен, может нанести 4 удара, вот тут несколько моментов. А: 4 удара, какой бы стороной не стоял бы герой к рикимару. Б: Множитель увеличения ловкости будет дополнительно увеличен уже к существующему множителю 3 способности на 2/3/4/5 ( в зависимости от уровня 2 способности). В: Тоже самое что в пункте Б, только множитель увеличивается на х2, но на 1/2/3/4 ударов, вне зависимости от того, стоит ли герой к рикимару спиной.

5. Апнуть 3 скил рики на 0.5/1/1.5/2 (Ы :) Не ну правда юзлес же.

6. Ульта рики кастуется без анимации вообще. То есть мгновенно.

7. Ульта рики во время использования увеличивает рикимару его ловкость на 1 удар на х2/х3/х4. То есть после блинка на врага рики получает этот бонус на 1 удар.

 

Пока всё.

lceFrog понравилось это

moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57:
У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны

Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8. сделать кнопку "One-shot enemy hero/creep/structure". CD 30 sec. ну а чего уж там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, иллюзии нужно переделывать, нага керри играбельна только через радианс, это как-то неправильно. Тебя форсят только на один билд, другие просто неконкурентноспособные. Нужно сильно ослаблять иллюзии, если они вдали от героя, но при этом делать их норм рядом с героем

И я от части о том же. Сам по себе геймплей туповат.

Он не такой как у других героев, да, здорово, я всегда за это. Но сделано это очень тупо и примитивно.

Вообще в идеальном мире геймплей должен упираться в первую очередь на способности персонажа. А тут упор идет на артефакт.

вы меня канеш извините, на каким хуем ослабление иллюзий на опр расстоянии от героя влияет на сборку радика?


 

хммм..

3LaECuF.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, иллюзии нужно переделывать, нага керри играбельна только через радианс, это как-то неправильно. Тебя форсят только на один билд, другие просто неконкурентноспособные. Нужно сильно ослаблять иллюзии, если они вдали от героя, но при этом делать их норм рядом с героем

И я от части о том же. Сам по себе геймплей туповат.

Он не такой как у других героев, да, здорово, я всегда за это. Но сделано это очень тупо и примитивно.

Вообще в идеальном мире геймплей должен упираться в первую очередь на способности персонажа. А тут упор идет на артефакт.

вы меня канеш извините, на каким хуем ослабление иллюзий на опр расстоянии от героя влияет на сборку радика?

ослабление не в плане дпса, а в плане времени жизни же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bounty Hunter - Aghanim

 

Track

 

Если на цели есть Track, то все заклинания союзных героев (Bounty Hunter'а), имеют увеличенную дальность применения по этой цели. А также эти же заклинания союзных героев получают эффект сюрикена под треком, когда он перескакивает с цели на цель, на которых есть Track.


moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57:
У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны

Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bounty Hunter - Aghanim

 

Track

 

Если на цели есть Track, то все заклинания союзных героев (Bounty Hunter'а), имеют увеличенную дальность применения по этой цели. А также эти же заклинания союзных героев получают эффект сюрикена под треком, когда он перескакивает с цели на цель, на которых есть Track.

ты че ебанулся ? :trollface::palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Bounty Hunter - Aghanim

 

Track

 

Если на цели есть Track, то все заклинания союзных героев (Bounty Hunter'а), имеют увеличенную дальность применения по этой цели. А также эти же заклинания союзных героев получают эффект сюрикена под треком, когда он перескакивает с цели на цель, на которых есть Track.

ты че ебанулся ? :trollface::palevo:

Ну это же с аганимом. Попробуй его на сапорте нафарми :) Если второе предложение кажется имбовым, то пожалуйста, можете убрать. Но в первом предложении способность считаю актуальной.
Изменено пользователем yellyex

moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57:
У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны

Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, иллюзии нужно переделывать, нага керри играбельна только через радианс, это как-то неправильно. Тебя форсят только на один билд, другие просто неконкурентноспособные. Нужно сильно ослаблять иллюзии, если они вдали от героя, но при этом делать их норм рядом с героем

И я от части о том же. Сам по себе геймплей туповат.

Он не такой как у других героев, да, здорово, я всегда за это. Но сделано это очень тупо и примитивно.

Вообще в идеальном мире геймплей должен упираться в первую очередь на способности персонажа. А тут упор идет на артефакт.

вы меня канеш извините, на каким хуем ослабление иллюзий на опр расстоянии от героя влияет на сборку радика?

Появление других билдов, ведь иллюзии рядом с героем будут сильнее. Если они не будут умирать от рандом нюков и при этом наносить ощутимый урон, то можно будет играть в агрессивные закупы через дифуза драмсы аквилу(например). Возможно, что для этого нужно будет сделать еще несколько твиков, но это необходимо сделать. Такие билды сейчас полнейшее дерьмо, всегда выгоднее играть в радианс. Нужно сделать так, чтоб был хотя-бы выбор.

У лансера 144% урон с 9 копий и их можно в мгновение наплодить заново, у наги 105% урон копий и перезарядка 40 секунд. Разница ощутимая


seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз к чему ты лансера привел когда он не может фармить иллюзиями в разных точках

и писали вы только про ослаблении иллюзий с расстоянием, про то что сделать их сильнее чем сейчас когда они рядом ниче не было, поэтому и спросил.

да и нахера делать еще одного лансера


 

хммм..

3LaECuF.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты в глаза долбишься

 

да, иллюзии нужно переделывать, нага керри играбельна только через радианс, это как-то неправильно. Тебя форсят только на один билд, другие просто неконкурентноспособные. Нужно сильно ослаблять иллюзии, если они вдали от героя, но при этом делать их норм рядом с героем

 

в том и дело, что эффективность иллюзий вдали от героя упадет

увеличить входящий урон или снизить длительность, все это повлияет на абузы с радиансом, когда 3 копии заходят под 3 респа крипов между т2-т3 товерами и зафармливают 3 пака на каждом лайне одновременно


seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ты в глаза долбишься

 

да, иллюзии нужно переделывать, нага керри играбельна только через радианс, это как-то неправильно. Тебя форсят только на один билд, другие просто неконкурентноспособные. Нужно сильно ослаблять иллюзии, если они вдали от героя, но при этом делать их норм рядом с героем

 

в том и дело, что эффективность иллюзий вдали от героя упадет

увеличить входящий урон или снизить длительность, все это повлияет на абузы с радиансом, когда 3 копии заходят под 3 респа крипов между т2-т3 товерами и зафармливают 3 пака на каждом лайне одновременно

охуеть в глаза долблюсь.

с каких пор норм = сильнее чем было?

сам прочитай свой пост и подумай как его смысл трактуется в первую очередь

 

и по мне нага с радиком как тинкер с трэвэлами. есть и есть - похуй


Изменено пользователем Hysterianic

 

хммм..

3LaECuF.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bounty Hunter - Aghanim

 

Track

 

Если на цели есть Track, то все заклинания союзных героев (Bounty Hunter'а), имеют увеличенную дальность применения по этой цели. А также эти же заклинания союзных героев получают эффект сюрикена под треком, когда он перескакивает с цели на цель, на которых есть Track.

ты че ебанулся ? :trollface::palevo:

Ну это же с аганимом. Попробуй его на сапорте нафарми :) Если второе предложение кажется имбовым, то пожалуйста, можете убрать. Но в первом предложении способность считаю актуальной.

лол, бх получает ебаное кол-во голды с треков, о каких трудностях фарма ты говоришь? а теперь представь какую нибудь лагуну с отскоком в 1200 рэнжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...