Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

tesla-faber

день траура

Рекомендованные сообщения

Есть какая-нибудь достоверная статистика о том, чьи самолёты чаще всего падают? уверен рф будет на 1 месте


42d868797482.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебучие последователи русской спермы :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

 

охуительная история

Со слов летчиков мне известен случай, от которого становится и вовсе не по себе: у пассажирского Ту-154, совершавшего летом 1995-го ночной рейс Москва—Хабаровск, одновременно остановились все три двигателя.

«Формально это был „почтовик“, военный борт, перевозящий пару мешков секретной фельдъегерской почты, — рассказывал один из участников полета, офицер, связанный определенными обязательствами перед своим ведомством и потому попросивший не называть его имя. — Реально же самолет выполнял так называемый спланированный рейс и был под завязку набит людьми. На почтовой „тушке“ возвращались из отпусков и с каникул жены и дети офицеров дальневосточных гарнизонов. Подобное перепрофилирование рейсов в армии практикуется: оплатить перелет семьи на Большую землю и обратно военнослужащие могут не всегда».

«Представь себе ситуацию, — вспоминал очевидец. — Рев турбин, к которому за пять часов полета все уже привыкли, вдруг обрывается; на высоте 11 км в самолете наступает абсолютная тишина. И тут же — хорошо знакомое всем пилотам ощущение невесомости. Это может означать только одно: машина падает».

Двери пилотской кабины на военных бортах обычно не закрываются — в салоне-то все свои. Это обстоятельство и спасло жизни полутора сотен пассажиров. Опытный офицер ВВС, летевший на «почтовике» пассажиром условно первого класса, тут же бросился в кабину и застал там нешуточную борьбу. КВС с «праваком» — вторым пилотом, сидящим справа от него — мутузили бортинженера, который крепко держал все три РУДа в положении «стоп». Оторвать его от рычагов летчики не могли: бортинженер, по инструкции управляющий РУДами, занимает в Ту-154 кресло, расположенное посередине и позади пилотских, и между ними приличное расстояние. Поэтому оказавшемуся у него за спиной пассажиру действовать было сподручнее. Обхватив бортинженера за шею сзади, военный летчик выдернул его из кресла и отшвырнул в салон, а там в дело вмешались вооруженные охранники спецпочты.

Однако после нейтрализации бортинженера экипажу еще предстояло каким-то образом включить турбины. Стартер самолета — это электромотор, запускающий основные двигатели и потребляющий много, очень много энергии. На аэродромах его запитывают от передвижной электростанции; в полете же подходящих источников питания попросту нет и быть не может. Рискованный, но единственно правильный в этой ситуации маневр — пикировать вниз — пилотам подсказал все тот же авторитетный пассажир. Можно догадываться, что пережили за время затяжного пике отпускники, но цель была достигнута — падающий самолет набрал скорость, встречный поток воздуха раскрутил остановившиеся турбины и позволил запустить их, что называется «с толкача».

Ту-154 благополучно приземлился в Хабаровске. В багаже поверженного бортинженера летчики нашли потом целую подборку эзотерической литературы, сам же мистик признался, что давно планировал «реинкарнироваться», а момент выбрал по команде Внутреннего Хранителя, который советовал провести акцию над «местом последнего перевоплощения» — городом Кемерово, в котором и родился несостоявшийся самоубийца. Бортинженера тихо списали по состоянию здоровья. Всем остальным участникам событий командование объявило устную благодарность, приказав не распространяться об инциденте.

«Ни в одном из официальных отчетов об аварийности в военной авиации, которые мне приходилось просматривать по долгу службы, кемеровское пике нашей „тушки“ не описывалось», — рассказывал уцелевший благодаря случаю пассажир почтового рейса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

США. Общее количество авиакатастроф — 4612. Всего погибших — 21068. Худшая катастрофа: 12 мая 1968 года, 355 жертв

Россия и СССР. Общее количество авиакатастроф — 1040.Всего погибших — 13079.Худшая катастрофа: 8 января 1996 года, 237 жертв.

Великобритания. Общее количество авиакатастроф — 873. Всего погибших — 3399. Худшая катастрофа: 25 апреля 1980 года, 146 жертв

Франция. Общее количество авиакатастроф — 719. Всего погибших — 4628. Худшая катастрофа: 3 июня 1962 года, 130 жертв.

Германия. Общее количество авиакатастроф — 345. Всего погибших — 1135. Худшая катастрофа: 20 ноября 1974 года, 59 жертв.

Италия. Общее количество авиакатастроф — 175. Всего погибших — 1330. Худшая катастрофа: 5 мая 1972 года, 115 жертв.

КНДР. Общее количество авиакатастроф — 166. Всего погибших — 2581. Худшая катастрофа: 14 марта 1979 года, 192 жертвы.

Нидерланды. Общее количество авиакатастроф — 159. Всего погибших — 1595. Худшая катастрофа: 27 марта 1977 года, 248 жертв.

Бельгия. Общее количество авиакатастроф — 105. Всего погибших — 766.Худшая катастрофа: 22 декабря 1973 года, 106 жертв.

Япония. Общее количество авиакатастроф — 93. Всего погибших — 1489. Худшая катастрофа: 12 августа 1985 года, 520 жертв.

123И47 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если учесть, что в сша намного больше рейсов, то рф на первом месте будет в процентном соотношении


42d868797482.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 страниц уже

пиздец

да всем похуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если учесть, что в сша намного больше рейсов, то рф на первом месте будет в процентном соотношении

ватники так же оправдывают космические запуски

 

только ватники оправдывают свою страну, а хохломусор страну хозяев ахахахаха

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут вообще уебанища захотели премию хапнуть на экономии топлива, и полетели сверху грозы на критичной высоте из за этого потеряли скорость и упали

теперь доверяй свою жизнь птушникам

самолеты садятся с пустым баком обязательно, какая нахуй экономия топлива?


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 страниц уже

пиздец

да всем похуй

чет нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут вообще уебанища захотели премию хапнуть на экономии топлива, и полетели сверху грозы на критичной высоте из за этого потеряли скорость и упали

теперь доверяй свою жизнь птушникам

самолеты садятся с пустым баком обязательно, какая нахуй экономия топлива?

Поподробней


42d868797482.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут вообще уебанища захотели премию хапнуть на экономии топлива, и полетели сверху грозы на критичной высоте из за этого потеряли скорость и упали

теперь доверяй свою жизнь птушникам

самолеты садятся с пустым баком обязательно, какая нахуй экономия топлива?

Поподробней

что поподробней блядь? ты ни разу в самолете не летал?

мы както вылетели в грозу, полет свернули и пришлось круги наматывать чтобы топливо лишнее сжечь, потому что оно более чем дохуя веса занимает и если с полным баком сесть, тебе просто шаси сломает пополам и гг нахуй


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рипчанский

 

Кто с продоты рипнулся?


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему так это и работает, карма для народа в целом.

малыш,много ты разбираешься в индуизме/буддизме?

или ты просто спизданул, не подумав, ведь карма для и твоего окружения в повседневном быту это рядовое понятие и его использует все.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да берут и сливают в туалет :like:

3trall понравилось это

image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да берут и сливают в туалет :like:

:lol: :lol:

 

мож там сливная пробка есть в баке


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты че пилот чтоли блять?

круги наматывал твой самолет наверное потому что там бамбучело сидело в кабине под спайсом и не могло посадить с первого раза, и чуть не разбился, а вам сказал что топливо сливал :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет ребятки я жестко прихуел с записей черных ящиков

 

я думал мне уже все по барабану лол , надо работать над собой


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...