Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Catface

Лига благородных наворачивателей. Пилотный сезон.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

 

Aoi Bungaku Series — адаптация классических историй японской литературы и эти истории отлично отражают многие недостатки личности человека. Здесь хорошо показаны проблемы с которыми сталкивается большинство из нас, проблемы личных чувств и характера, проблемы взаимопонимания, доверия и проблемы нахождения мотивации и цели в своей жизни. И, что самое главное в нашем случае, эти истории переходят в хорошую экранизацию с которой студия MadHouse справилась на отлично. К сожалению, не могу сказать насколько хорошую в сравнении с оригиналом, так как не читал его, но как минимум в качестве отдельного, самостоятельного проекта - мне понравилось.

 

Атмосферность в аниме играет чуть ли не самую главную роль лично для меня, и в этом случае я был доволен всем, от передачи атмосферы всеобщего уныния и отчужденности, серого, угрюмого мира в первой истории, до ужасающей волны человеческой жестокости в последней. Краски и музыка подобраны очень хорошо, например, тревогу второй истории нельзя было игнорировать именно из-за кровавой составляющей и игривого характера этого отрезка, что лишь усугубило эту тревогу и убедило, что с этим миром что-то не так, хотя на первый взгляд всё выглядело очень добрым и приветливым. Так и в "Сердце" авторы экранизации показали как могут отличаться взгляды на одно и то же действие заставив зрителя видеть глазами двух героев по очереди, и этот эффект действует на полную силу, он правдоподобен и заставляет верить в обе стороны.

 

Что касается персонажей, благодаря такому количеству разных историй в одном аниме нам показали так много разных и по своему интересных персонажей, возможно, немножечко слабо раскрытых в некоторых местах, но об этом чуть дальше. От жестокого убийцы, до сочувствующего простому народу отца. От человека, который имеет все возможности и талант стать кем-то значимым, но не может найти свою цель и мотивацию, до бедного шарлатана, который находит свою радость и покой в религии. Что самое главное, мир этих героев постоянно меняется, их покой нарушается, мир рушится и то, что, казалось бы, необычно и чуждо для них - может стать приемлемым и желанным. Вы обязательно увидите что-то своё в этих персонажах, что-то, что заставит вам им сопереживать или, может быть, их ненавидеть. Для фанатов Death Note здесь даже есть

Лайт Ягами

pGUNclH.jpg

из параллельной вселенной.

 

Так же отмечу отдельно сэйю персонажа Yozo Oba, как мне показалось, именно в этой роли он был лучшим. Сладкий, завораживающий, спокойный голос, я сразу же понял, почему так много девушек собралось вокруг. Да что там, многие парни засомневались бы в своей ориентации. А за вступительные ролики к каждой серии, в которых этот актёр был единственным и главным героем - большое спасибо. Для меня они стали неотъемлемой частью всей серии за время просмотра.

 

Что касается минусов, для меня он был здесь один и именно из-за него я не стану ставить максимальную оценку этому аниме. Слишком мало времени для такого количества историй и, из-за этого, кое-что выглядело скомкано, поспешно, нуждалось в дополнительных деталях. Ставлю 9/10 и рекомендую абсолютно каждому, кто еще не посмотрел.

 


Изменено пользователем BreeBree

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Aoi bungaku

 

 

Вместо предисловия

6881668.jpg

 

 

В показанных зрителю пяти (последние 2 арки все-таки пересекаются персонажами) вымышленных мирах общего действительно мало. Если говорить об аниме как о сериале, можно лишь выделить качество оформления - картинка и музыка на высоте, предисловие гида задает должный настрой, студия как всегда постаралась на славу. Что касается сюжета, то можно только сказать, что во всех арках так или иначе затрагивается тема человеческой природы, причем не с самой лучшей ее стороны. Но все же арки это отдельные произведения, хотя бы потому что их первоисточники были таковыми, а значит лучше сказать про каждую арку в отдельности.

 

В первых 4 сериях показано полдесятка суицидальных попыток, полсотни полубредовых флешбеков и пол экранного времени дергающихся от страха или сумасшествия глаз главного героя. Я не поклонник отечественной классики, но Пушкин и Лермонтов выглядят богами на фоне этого психодела; не этого я ожидал. Куда больше я удивился когда гид назвал книгу автобиографической, ведь выходит что автор такой же псих как и его герой, а значит подрастающему поколению предлагается к прочтению книжка от психа про психа, и остается не понятным как эта книга должна изменить сознания читателя в лучшую сторону.

Сама арка мне показалась очень затянутой. В конце 2 серии показывают как главный герой пережил крайне эмоциональное событие в своей жизни, после чего решил стать человеком, а не приведением. Однако отбросить свою сущность крайне трудно - получив шанс начать все с начала, гг все же решает воспользоваться очередной девушкой, влюбившейся в него с первого взгляда (сам еще не осознавая что он встает на тот же путь), тем временем его сущность-приведение идет за ним, выжидая момент. Так показано, что герой будет продолжать жить такой же "неполноценной" жизнью, не сумев побороть свою природу. Можно заканчивать. Ставить точку. Конец. Все. Нет, зачем-то нам показывают еще 2 серии, в которых все это и происходит. Ничего не изменилось, кроме повышения доли психодела на экране.

По этим двум причинам мой вердикт - арка является худшей в тайтле.

 

Вторая арка, пожалуй единственная, где атмосфера совсем не соответствует происходящему на экране. Шуточки за 200 чередуются с кровавой резней, Несмотря на последнее, кажется что на экране комедия, хотя сюжетные повороты в ней совсем не комедийные. Смысл арки в силу сумбурности событий и упомянутой несостыковки найти не удалось .

 

Третья арка оказалась уже ближе к той классике, которую нам давали в школе, однако многие события стали для меня неожиданностью. Так, например, сначала я был уверен что монах не сделает с девушкой ничего особого, но та в него возможно влюбится, учитель потеряет голову из-за ревности, а монах в итоге прочитает лекцию о несовершенстве жизненных установок гг, как тот впрочем его и попросил сделать в начале истории, после чего Кей уйдет в закат. История со стороны Кея также для меня была неожиданной, так как история учителя казалась вполне завершенной. Также удивило, что одни и те же события происходят по разному (не разговоры, а сцены действия - например Кею сообщают о свадьбе не за выпивкой, а "на дорожку"). Арка Кея прояснила некоторые моменты, но создала вдвое больше новых. Пожалуй это является недостатком именно аниме, учитывая что в оригинале такой истории нет. Раз уж решили разъяснить - стоило делать еще одну серию от лица девушки, а так вопросов остается больше чем ответов.

 

Когда уже не было никаких ожиданий от тайтла, четвертая арка, "Беги, Мелос!", преподнесла приятный сюрприз. В этой арке раскрываются эмоции писателя, вынужденного работать над историей, до жути напоминающей его собственную историю жизни. Особую сложность доставляет то, что история должна получиться с хорошем финалом, но все попытки хоть как-то украсить главного персонажа пьесы с этой целью лишь вытаскивают из памяти события прошлого - лучший друг нашего протагониста, сильно напоминающий героя из пьесы, бросил писателя одного, не сев на нужный поезд. Несмотря на злобу к бросившему его другу, писатель понимает что больше всего на свете для того чтобы закончить пьесу ему нужен никто иной, как этот друг. Узнав про то, что его друг при смерти, писатель даже не задумывается о мести в том же ключе и спешит увидеть друга как можно быстрее. В этой арке герой смог побороть бурю своих эмоций, наладив в итоге свою жизнь.

 

Пятая история оформлена в несколько детском стиле и не вызвала бы у меня никаких эмоций, если бы я не встречал несколько раз до этого отсылки на историю о том как Будда спустил нить грешнику, который однажды пощадил паука. Теперь я имею куда более четкое представление о том, на что сделаны эти отсылки. Таким образом аниме выполнило свою задачу - познакомило молодого зрителя с классикой. За это я и благодарен пятой арке.

 

Последняя история посвящена людям, готовым отдать жизнь за право творить. Вряд ли стоит искать в ней более глубокий смысл как в отдельном произведнии, но вероятна эта история выбрана последней неспроста. В конце концов это аниме, все книги по которым оно снято и огромная часть людских творений появилась именно благодаря людям со схожими взглядами на свое творчество. А грамотно подобранный финал не может не радовать.

 

Итог: Аой Бунгаку - аниме не для всех. По крайней мере если вы смотрите аниме по 1 тайтлу в месяц вечерами за едой, то Аой Бунгаку не для вас. Порекомендовать это аниме я могу ценителям глубинных смыслов и тем, кто находится в состоянии насыщения дефотными, шаблонными аниме. Честно сказать, будь это аниме снято каким-нибудь КёАни по историям только из первых 8 серий, оно бы получило 5 из 10, но Мэдхаус и последние арки внесли достаточно позитива, чтобы эта оценка выросла до 7 из 10. Можно считать нахождение в 500-1000 тире МАЛа вполне заслуженным.

 

 


a8a010d239.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Meisaku koso aoi

 

Еще перед началом просмотра я твердо решил, что не буду читать ни одного произведения из представленных в сериале, так как правило «книга всегда лучше» никто не отменял да и оценивать качество экранизации не входило в мои цели.

Каждая серия аниме начинается с кинематографической вставки, в которой мужчина, неуловимо напоминающий Джеки Чана свои лицом и улыбкой, приятным голосом представляет нам произведение и рассказывает случаи из биографии автора. Как исполнительный конферансье он проводит нас через калейдоскоп историй классической японской литературы.

Начинается сериал с наполненной мрачной безысходностью картины «Больше не человек», посвященной поискам своего места в мире, затем его сменяет «Под сенью цветущей сакуры».

Вторая история весьма приятно смотрится на контрасте с первой, нарочито комедийные элементы, граничащие с фарсом, затем переходят в психоделичный триллер, и эти резкие перепады и красочная картинка – как глоток свежего воздуха после серости «не человека.

Далее нам дают отдохнуть, представив вниманию драму «Сердце» с классическим любовным треугольником, однако довольно свежо представленным с разных точек зрения двух его участников.

Следующая картина «Беги, Мелос» посвящена дружбе и предательству и является единственным произведением в данной серии, наполненным оптимизмом и дающим надежду.

И завершают серию два произведения одного автора «Паутинка» и «Муки ада» - наказание за совершенные грехи и творческие терзания, так ли уж они отличаются и чего действительно стоит создание шедевра?

Хотелось бы немного более подробно остановиться на двух произведениях, произведших на меня наиболее сильное впечатление – положительное и отрицательное. Как это ни странно, это произведения одного и того же автора – Осаму Дадзая.

При просмотре «Больше не человека» при виде главного героя преследовало раздражение, которое постепенно переросло в ненависть и омерзение, постоянная блеклость картины этому только способствовала. Главный герой действительно «не человек», а сущность, замешанная на жалости к себе и страхе. Он боится, боится до ужаса, до дрожи в коленях, до обморока, боится отца, боится окружающих, боится своего отражения, боится закончить свои страдания. Он не хочет и не может ничего изменить, раз за разом предает всех, кто его любил и нуждался в нем и сбегает, но от себя, как известно, сбежать невозможно.

Полной противоположностью является «Беги Мелос». Пронизанная светом древнегреческая пьеса обретает новую жизнь в руках писателя, на экране органично переплетаются античные герои, подмостки театра и жизнь Такады-сенсея так, что разделять их совершенно нет никакого желания. Дружба, верность, надежда, доверие – все это есть в этой замечательной истории.

Просмотр Aoi Bungaku Series позволил мне взглянуть на японскую культуру несколько под другим углом, за что я ему благодарен.

 


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не успеваю посмотреть весь сирик, времени нет вообще до завтра, поэтому по первой арке немношк, сорян.

 

 

Aoi Bungaku Series (Исповедь неполноценного человека). Аниме адаптация от известной студии Madhouse снята по одноименному произведению одного из знаменитейших писателей Японии в двадцатом веке-Дадзай Осамы и является во многом автобиографичной.

Из-за нехватки времени оценить по достоинству сериал полностью не удалось, лишь первая арка оказалась под вниманием. История душевно неспокойного человека эмоциональные терзания и не способность адаптироваться в общество влились в четыре эпизода. С первой же серии нас окружает гнетущая, мрачная атмосфера, а реалистичная графика делает картину невероятно живой и не поддельной. Музыкальное сопровождение позволяет еще глубже окунуться в атмосферу довоенной Японии в эпоху Сёва.

 

Главный герой из не бедной семьи имеет отталкивающий образ и с каждым эпизодом отвращение к его личности и поведению только растёт, множество комплексов приводят к разрушению его личности. Общество ненавидит его, а он ненавидит общество. Он убегает от проблем и ищет утешения у глупых женщин, алкоголь, фальшивые увлечения, в своей «неполноценности» он обвиняет отца, вся его жизнь и чувства являются фальшивкой и постепенно он теряет рассудок.

 

Сложная картина,драматическая, философская, побуждает к выплеску эмоций. Самой запоминающейся цитатой стала «Меня ждёт другой ад». Ад не под землей, не после смерти, он окружает, иногда люди сами ведут себя в ад. Живите достойно гайс, не превращайте свою жизнь в ад, пусть вам будет не стыдно за свою жизнь, ведь главный герой так и не смог понять как живут другие люди.

Обязательно прочитаю книгу и досмотрю анимач на выходных.

Спасибо за внимание.

 


Изменено пользователем KTO_TYT_PRO

ШТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая неделя стала настоящим испытанием для членов нашей культурной ячейки. Однако я верю, что причиной таких задержек стал именно загруженный предпраздничный график. Посему основным тайтлом третьей недеи будет http://myanimelist.net/anime/759/Tokyo_Godfathers . Приятная праздничная история, которая не отнимет у вас много времени.

Работы по аой бунгаку принимаются сегодня согласно дедлайна. Оценки завтра будут все выставлены. Завтра днём скорее всего будет ещё один стрим с судьями.

 

Дедлайн сдачи опуса по фильму Tokio Godfathers - 2015 год.


пд моими глазами

6ks3flq.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Я опустошен. Не думал, что будет настолько тяжело эмоционально, пережить все это. Свою роль, несомненно, сыграли книги, но я бы не сказал, что разочарован в самом тайтле, кое что меня даже поразило намного сильнее. Я посмотрел в разных переводах одну фразу, которую рассказчик повторял перед каждой аркой: "Шедевр, являющийся классикой, "Классика вечна", "Основа шедевра -классика". И как бы она не была переведена, я отчетливо понимал, что эти произведения на самом деле и есть шедевр, который вечен, который является классикой. И первое, что было представлено -Исповедь "неполноценного" человек.

Как оказалась потом, это автобиография самого автора Осаму Дадзай, в тайтле показали самые тяжелые и эмоциональные моменты жизни главного героя.

больше не человек

1a59b2ba3e.jpg

Не могу сказать, что судьба главного героя может быть схожа каждому, но именно чувства, которые он испытывал: страх и боль, стыд и презрение к самому себе, отчаянье, надежда на что-то лучшее -может найти своего читателя когда угодно, это не влияет на время. Это все не пропитано негативом, злостью, просто это непривычно для всех. Вот так просто напоказ обнажить все чувства и показать насколько может захлестнуть жизнь, что выходом станет только покинуть ее.

 

Вторая арка -Под сенью цветущих вишен. Почти сразу произошел момент, от которого непроизвольно появилась улыбка

вот он

06d46d01f4.jpg

наверно я и отвлекся, благодаря этому. Вообще арка показалось какой-то комедийной, эти убийства не внушали страха, бандит казался не совсем таким, которого я бы хотел увидеть, но в конце, тайна о страхе к цветущей сакуре и его новой жене, открылась совсем с другой стороны.

 

Итак третья арка -Сердце.

Почему-то изначально подумал, что история будет про любовь, но ведь произведения чем-то связаны между собой, поэтому подводные камни были очевидны.

 

учитель

1d4bc64c31.jpg

Наверно в каждой арке я выделил момент, на котором я останавливался и пытался как следует обдумать сказанное. На самом деле, 3 арка произвела то самое впечатление реальности, с которым может столкнуться каждый. Когда одна и также ситуации с разных сторон имеет разный смысл, и позицию героев. Я не могу оценить данную арку полностью, ведь это лишь "вырванный" момент.

 

Беги, Мелос -это как раз та арка, от которой, честно говоря, появились слезы на глазах. Когда я читал, я спокойно перенес эту историю, она наполнена добром и отвагой. Она кардинально отличается от всех остальных. Но я не мог представить, что показав это, как историю человека, который пишет сценарий, и не по наслышке знает, что такое преданность дружбе, сможет передать такие сильные эмоции.

15 лет

6ad0c8fd51.jpg1131999a1e.jpg

 

 

 

Последние две арки связаны с собой -Паутинка и Муки ада.

Кандата -тот, кто по-настоящему заслуживал ада, заслуживал, чтобы попасть туда и вечность за вечностью испытывать боль, но так получилось, что при жизни он спас 1 живую душу, наверно потому что он просто не хотел тратить на нее свои силы и время, но из-за этой души, он мог спасти свою. Шанс был

Паутинка

c41668c41b.jpg

 

Самая подходящая арка для заключения, показывает, что ради своего творения, люди жертвуют всем.[hide=:''] 2176f3cbe4.jpg

 

 

 

Пожалуй, некоторые авторы данных арок действительно воспринимали это именно так и пожертвовали всем, ради сотворения данных шедевров.

 


Изменено пользователем aytist

 

навсегда в моем сердце

bzRCWDeu8_Y.jpg

 

считай, что ты мертв

H2Cv8t74_400x400.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Увидев следующим тайлом на просмотр Aoi Bungaku, я был несколько обеспокоен тем, смогу ли я написать нормальную рецензию. Однако, посмотрев короткое видео от наших судей, я понял, что требуется не совсем рецензия, а скорее своё мнение и впечатления о просмотренном. Ну, пожалуй так и поступим.

В день просмотра я чувствовал себя крайне отвратительно. В голову лезли всевозможные мысли, которые не давали мне покоя. Вы, скорее всего, знаете это ощущение, которое постепенно подступает к тебе с поздней осени и продолжается до самого конца зимы. То самое нарастающее чувство тревоги и внутренней опустошенности, будто в тебе что-то умирает. Возможно, всё это связано с тем, что год подходит к концу и ты сам невольно начинаешь анализировать прошедший год, да и жизнь в целом. В попытках найти себе хоть какое-то занятие, я вспоминаю о это самой лиге и соответственно о Aoi Bungaku. Я начинал смотреть этот тайтл 3 года назад или около того. Не буду скрывать, что тогда он мне показался дико унылым, посему я отправил его в долгий ящик до лучших времен. В целом я люблю что-то пересматривать со временем, потому что мне нравится это ощущение, когда произведение меняется для тебя, но при этом остается неизменным в целом. Я надеялся, что с Историями получится так же.

Перед просмотром я как-то даже не удосужился взглянуть на студию, да и стафф в целом, но уже с первых кадров я узнал рисовку Мэдхауса. "Исповедь 'неполноценного' человека" пронизана потерянностью, бегством от проблем, да и себя в целом. Главный герой постоянно подстраивается под кого-то, вечно пытается угодить окружающим, надевает всевозможные маски, что в конечном итоге приводит к тому, что он теряет себя как личность. Рисовка и аудиоряд помогли поддержать всеобщую атмосферу отчаяния. Всё это в совокупности произвело на меня сильное впечатление. Переживания героя казались мне близким до такой степени, что во время просмотра мне хотелось вскочить и кричать "НУ КАК ЖЕ ЖИЗНЕННО!". Конечно, я не сделал этого, потому что было 3 часа ночи и соседи вовсю глядели сон, который я не хотел нарушить. После пары серий я решил сделать перерыв, хотелось всё обдумать. Меня преследовало навязчивое желание пойти на улицу и упасть в снег, благо в Сибири его хватает в изобилии. Я даже оделся, но всё же остановил себя и решил продолжить просмотр. На третей серии я реально впал в ступор, когда дошел до этого момента.

0e2c5dbe07.jpg

Видимо, я правильно понял настроение, которое хотел передать мне автор. Герой встречает девушку, в которой находит смысл своей жизни и казалось бы всё стало налаживаться, пустая душа Обы Ёдзо заполняется другим человек, но всё снова рушится в определенный момент. Он снова бежит, однако, понимает, что бежать уже некуда. Оба окончательно перестает видеть смысл в своей жизни и решает "принять лекарство, которое подарит ему покой". Вполне себе логичный финал, но менее грустным он от этого не становится.

Далее идёт "Под сенью цветущих вишен". Мне совершенно не понравилась данная арка. Я ожидал увидеть что-то в похожем стиле первой арки, но увидел какой-то диснеевский мюзикл с шутками из Гинтамы. Может быть, всё смотрелось бы лучше, если бы эти две серии были в одном комедийном ключе, но шутки переплетаются с постоянными убийствами людей, женскими коварными планами и прочими вещами, которые как по мне не вписываются в общую картину. Возможно, автор хотел сыграть на контрасте, но его оказалось слишком много. Я не почувствовал той леденящей тишины сакуры, которую так хотел показать автор оригинала. Есть подозрения, что экранизация оказалась не очень удачной.

Третей аркой оказалась повесть "Сердце". Мне не очень нравятся истории про любовные треугольники, да и отношения в целом, но эта заставила меня переменить своё решение. Мне очень понравилось то, что история подана с разных сторон. Интересно наблюдать за тем, как люди видят и ощущают других людей со своей "колокольни", как одни и те же действия выглядят с разных сторон. Как меняются характеры людей, на что они способны из-за нахлынувших на них чувств любви. Опять же, рисовка помогла полностью передать атмосферу и чувства героев. Как уже говорили люди выше, в повести присутствует некая недосказанность, но мне не кажется это плохим моментом. Для меня открытый финал всегда интересен, ты можешь сам додумать дальнейшую историю персонажей, попытаться примерить на себя их роли. Хорошая история.

Четвертая арка выступила под названием "Беги, Мелос!". Само название сразу меня натолкнуло на мысль о том, что кто-то будет куда-то бежать. Так и оказалось, только в отличие от первой арки, где главный герой бежит от самого себя, тут протагонист бежит на встречу своим идеалам, на встречу своему долгу. В отличие от остальных, эта арка наполнена яркими тонами, теплотой и истинной дружбой, которая способная пройти через все препятствия, которые будут не её пути. Снова затрагивается тема отношений между людьми, их переживаний, мыслей и страхов, которые в конечном итоге превращаются в ничто, когда наступает действительно важный момент. В такие моменты и проявляются настоящие чувства человека. В целом, история не плохая, но мне она показалось слишком слезливой и сентиментальной.

Дальше перед моими глазами предстали две истории "Паутинка" и "Муки ада", которые так или иначе объединены между собой. Услышав в самом начале от гида, что "Паутинка" детская сказка, я сразу представил себе историю, которая будет похожа на предыдущую арку, в которой будет много света, любви и всякого такого. Но вдруг оказалось, что история повествует о дерзком убийце-бунтаре, который нахально ведет себя и наслаждается своими противозаконными действиями. При убийстве на его лице не возникает и толики сожаления или хотя бы уважения. Отпетый гад, которого и могила не исправит, что в итоге и оказалось правдой. Из истории мы видим, что пощадил он лишь однажды и это был маленький паучок, который ещё сыграет свою роль. В конечном итоге, с нашим бандитом расправляются и он попадает в ад, который при жизни не казался ему таким уж и страшным местом. Однако, его ждал небольшой сюрприз. Главный герой получает по заслугам за все свои деяния, его характер ломается, начинает обретать человечность, он начинает просить помощи и, внезапно, её получает. Но животная натура, бесчеловечность и жестокость всё равно берут своё, что в конечном итоге разрушают последнюю надежду на спасение. Если честно, то я не знаю как описать "Муки ада". Куча мыслей, которые не хотят собираться воедино, а выдавливать из себя что-то мне не хочется, поэтому отделаюсь скрином

4955958f48.jpg

 

 

В целом, тайтл мне очень понравился. Я люблю смотреть что-то, что побуждает меня к дальнейшим действиям, в данном случает это прочитать те самые шедевры. Как по мне, то задача авторов аниме была в том, чтобы познакомить нас с классической литературой и попытаться приобщить к ней. У них это удалось, 9/10.

 

 


Изменено пользователем EnergyFrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

 

Привет дорогие друзья! Подошла к концу очередная неделя, во время которой мы имели честь попробовать воистину особое блюдо под названием "Aoi Bungaku Series", или, выражаясь понятным языком - серию классических историй, естественно, в аниме-интерпретации. А теперь попробуем разобрать увиденное - поехали!

 

И начинаем мы как обычно с актуальной цитаты:

uSeLZIZ.png

 

 

Как нетрудно догадаться из названия, классические истории имеют под собой основательный литературный фундамент, и было бы глупо не упомянуть о нём, и о том, что ваш покорный слуга для полного погружения изучил пять из шести произведений, легших в основу сериала. Много времени это не отняло, но, прочёв последнее слово завершающей страницы я почувствовал себя опустошенным и выжатым, как если бы я, скажем, отпахал полный рабочий день в поле слушая бесконечно деморализующие нравоучения в исполнении Валерия Леонтьева, и, несмотря на исполинских масштабов интерес, на просмотр сериала у меня не осталось сил. Однако, хорошенько выспавшись, я проснулся с полным осознанием полученной накануне информации, словно неведомый архиватор привёл в порядок мысли, и я приступил к просмотру, после окончания которого я с уверенностью могу сказать, что прочтение литературы никоим образом не повредит, а скорее даже скрасит ваши эмоции от просмотра. Объединив воедино визуальныую и литературную части, я попробую представить вам своё

оригинальное видение этой серии классических произведений.

 

Описывать сие творение можно по-разному, однако для себя я твёрдо решил, что не буду разбивать своё повествование на описание отдельных произведений и арок сериала, а постараюсь обобщить всё это, представить единым потоком мысли. Цикл этот представляется мне чем-то вроде сборника исследований разных учёных, где каждый из которых предоставил свои личные отчеты о проделанной работе, посвятив ей многие годы, десятки лет, а в некоторых случаях и всю жизнь. Так что-же всё-таки объединило их воедино, что натолкнуло автора подать их не по отдельности, а неотъемлимыми частями одного целого? В этом, как по мне и есть главная задумка автора, ведь объект исследования тех учёных - человек, его сущность, его тайна. Используя различные методы, они стараются разгадать особенности поведения человека, предугадать его действия, объяснить поступки, желания. В каких-то рассказах для этого используется горький жизненный опыт, кто-то обращается к легендам и мифам, культуре, искусству. Японские классики ищут ответы на вопросы морали и нравственности, которые тут представлены в изобилии - начиная от извечной проблемы отцов и детей, отношений мужчин и женщин, общества и человека как неотъемлемой его части, грани дружбы, преданности и самопожертвования, ответственности за себя и своих близких и заканчивая верности своим принципам, вере в красоту и силу искусства, поиском своего собственного "я", предназначения, права решать собственную судьбу, распоряжаться собственной жизнью. Очень удачно описывает мои собственные эмоции цитата русского классика Ф.М.Достоевского из его мастерписа - "тварь я дрожащая, или право имею?", которая долго крутилась у меня в голове после просмотра и стимулировала анализ "Классических Историй". Так-же сложилось такое впечатление, что почти каждый кадр этого аниме, каждая строка книги несет в себе загадку, которую разгадывали учёные, но как по мне, хоть и продвинулись далеко, не разгадали. А всё потому, что каждый человек особенный, и под стандартной оболочкой скрываются уникальные, неповторимые характеристики, не имевшие аналогов в истории и вряд-ли появятся в другом человеке в будущем. Но одно можно сказать точно - работа эта актуальна в наше время как никогда, и не смотря на фиаско классиков в разгадывании тайны, их миссия обрела иной смысл - передать опыт следующим поколениям и помочь им стать полноценными людьми.

 

 

Теперь нам остается ответить на последний вопрос - смотреть или не смотреть? Представим, что вы, будучи постоянным посетителем одного ресторана уже пресытились всем ассортиментом и хотите чего-то особенного, сообщите об этом официанту, и он, ехидно улыбнувшись, подаст вам сборник историй в печатной форме как основное блюдо, и аниме-адаптацию на дестерт. А после, когда вы достанете портмоне чтобы расплатиться, он мило улыбнется и скажет вам голосом ведущего из сериала - "Классика вечна".

 

 

Спасибо за внимание! Желаю вам всегда оставаться собой и улыбаться как

этот

eda70da0db.jpg

парень. С вами был супер_мини и до встречи на следующей неделе!

 

 

 

 


Изменено пользователем super_mini

Скрытый текст

image.png.8f5ec52ec13fa49215b12fab8b2656ba.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну открыл я значит 1 серию, нормас заваруха все дела, не считая залупы от какого-то пидора в начале. Потом началась какая то депрессивная шелупонь, потом какая то классика епта бля. Книги я офк не читаю, как товарищ выше, поэтому тайтл вызвал недоверие сразу, 0\0. Книги для быдла.(посмотрел через силу 8 серий)


Изменено пользователем kvas_o4akovskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

На второй неделе конкурса нам был предложен Aoi Bungaku. Тайтл является сборником аниме адаптаций классических японских произведений, о чем нам не устает напоминать наш гид по Литературе Сакай Масато, который является так же сейю чуть ли не всех мужских ГГ во всех произведениях.

Не скажу что я против. Наоборот, я впервые встретил в аниме голос, которым можно наслаждаться.

 

Касательно впечатлений о произведениях. Было бы невозможно написать впечатления в целом, т.к. арки мало что вместе связывает, разве что у некоторых арок один и тот же автор, и то что они тусили все в одно время.

 

Исповедь неполноценного человека.

С самого начала гид настраивает нас на определенный настрой. Дескать рассказ отчасти автобиографичен из-за совпадений событий рассказа и жизни писателя. И так вышло, что слушать все эти параллели и события из жизни писателя было интреснее, чем смотреть саму экранизацию (между прочем судя по книге не совсем удачную).

Ведь рассказ помимо размышления автора над сущностью людей, общества и положения человека в этом обществе является отчасти, как говорил один философ:"просто героиновый приход автора и 95% идей, которые он туда "вложил" высосаны из пальца восторженными элитариями-долбоёбами, а на деле их там и не было никогда блядь".

Произведение больного человека. Человека больного душой. Соответственно удовольствия от просмотра такого сложно получить. Но как знакомство с творчеством автора - пойдет.

 

Под сенью цветущих вишен.

Худшая арка в тайтле. Худшая подача основной мысли произведения. Не понимаю зачем я тратил 40 минут своего времени на то что они показали мысли писателя, касаемо картины цветущей вишни, за 5 минут экранного времени?

 

 

RZbwEHv.png

uuy9prn.png

SHgnH7v.png

DM411VH.png

 

 

В общем аниме не интересное, вакханалия что творится на экране только раздражает(говорящий кабан например). Сакагути просто увидел жесткую картину сожжения тел в свое время и решил запечатлеть это в произведение. Но мне кажется для этого лучше бы подошла картина или хотя бы хокку.

 

Сердце

Наверное лучшая арка в тайтле.

Произведение подано в нестандартной манере: одна серия от лица "учителя" и вторая от лица "Кея". И В ЭТОМ ВСЯ ПРОБЛЕМА.

Потому что если смотреть на сердце в разрезе одной серии, то получается такая хорошая, качественная короткометражка. Есть "хороший" парень, есть "плохой" парень. И история что прошла между ними. И вроде бы все понятно. Но тут появляется вторая серия. Она рисует Кея совсем другим человеком, сцены которые мы видели с одной точки зрения на самом деле были нами поняты совсем не так. И казалось бы, все хорошо, теперь мы знаем полную картину со всех сторон. Но, блин, как понимать то что у одного персонажа все события происходили ЛЕТОМ, а у другого ЗИМОЙ. Это что такое?! Сразу расстраиваешься, и ловишь себя на мысли что "ну вот, теперь надо почитать книгу чтобы понять что автор вообще имел ввиду, или это снова студия напортачила". В общем в этом плане остался неприятный привкус после просмотра

 

далее у нас идет Беги, ФалосМелос!

Абсолютно проходное произведение на фоне остальных арок.

В данной арке нас знакомят с "другой стороной Осамы Дадзая". Дескать смотрите, в годы когда он был нормальным человеком и книжки писал - нормальные.

Ничем не примечательная, красивая история одной дружбы. Правда порой кажется что этой дружбе ближе до "Горбатой горе" чем до обычной дружбы. Да и сцена в больнице как бы намекает. Слишком уж напыщенными или сказать драматическими выглядят претензии Такады к своему другу(во время когда и часы то не у всех были. Может он просто опоздал?! А он включил обиженку на 15 лет).

 

Дальше у нас два произведения от Рюноске Акутагавы. Которые аниматоры интересно объединили в одну "вселенную", хотя новелки по сути не пересекаются.

Паутинка - знаменитая новелла-притча о том как Будда сжалился над убийцем и разбойником, за то что он однажды пожалел паучка в лесу, и пустил ему паутинку в ад. Забавно как менялось мое мнение о серии по мере просмотра. Сначала я был недоволен, так как не понимал зачем используется такая рисовка

я уже "похавал" под сенью вишен, куда дальше

, но в момент когда я понял о чем произведение мне стало плевать. Я понял что это сказка, поэтому для сказки изображено в очень даже подходящей манере. Отличная визуальная адаптация литературного произведения.

Муки Ада - новелла рассказывающая о великом

хотя и очень странном, если вы прочтете рассказ

художнике и о напыщенном императоре-диктаторе. И как тот хотел запечатлеть в своем мавзолее свою страну жителей. Но не тут то было, ведь "я художник. я так вижу". Взгляды художника и императора не совпали, результат - данное произведение.

О нем могу сказать только что я получил оргазм глазами при его просмотре. То буйство красок что показали нам Madhouse - вот что я хотел бы отметить в этой серии.

 

В целом Аой Бунгаку хороший проект.

Я уверен в том, что во времена когда он выходил, ему удалось подстегнуть у молодежи интерес к японской классике. И я думаю не только у граждан японии.

Правда планеровка идеи все таки немного трещит на стыках.

Мне кажется лучше было бы если бы в рамках одного тайтла были экранизации одного автора(например Осамы Дзасая), чтобы показать, например, то как он рос по мере жизни(или нет).

Или экранизация произведений связанных одной идеей/посылом.

Просто задаешься вопросом после просмотра: почему выбрано это произведения а не другие. Почему выбраны эти новеллы Акутагавы, ведь у него еще полно их, можно было бы так же экранизировать и было бы не 12 а 15 серий, например.

 

Мысли после завершения просмотра так же сумбурны как и данное произведение.

Но в целом, время потрачено не зря.

 

 


Изменено пользователем Autumn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Tokyo Godfathers

или парад нелепых случайностей.

Жизнь человека потерявшего веру в себя, слабого, и беспомощного очевидно, что непроста, но даже у таких людей есть внутреннее тепло, которое они готовы отдать кому-то, дайте им лишь этот шанс проявить себя. Не перед другими людьми, не ради выгоды, а потому, что они не могут по другому, не могут причинить вреда невинной душе и хотят её защитить. Фильм - история о рождестве по другую сторону этого мира. Большинство из нас уже привыкли к уюту в праздничные дни, будь то семья, круг друзей или ужин со второй половинкой, нам же показали историю о спасении ребёнка руками, которые и сами нуждаются в спасении. Начиная с первых минут, когда наши герои находят ребёнка и по самый последний кадр этого аниме - нас кормят

вкусно

веселыми и не очень случайностями, будто подсунув под эту обёртку слово "чудо", но на деле все чудеса - результат совпадения. При просмотре не пропадает ощущение, что обязательно все будет хорошо, даже в самые сложные моменты

стрельба в баре или же хулиганы на улице

я не переживал и был уверен в лучшем, это именно то - в чем нуждается любое рождественское кино, которое посмотришь с улыбкой на лице. Обычно хорошее и необычно интересное, по настоящему интересный сюжет и необычные главные герои придают фильму красоты и ощущения того, что это не забудешь и запомнишь так же, как другое произведение, которое я всегда вспоминаю на эти праздники, конечно же я имею ввиду "Один дома". Как итог мы получаем рождественскую классику, где-то более приближенную к реальности, где-то еще более нелепую по отношению к другим подобным произведениям, но все такую же добрую и счастливую, которую с удовольствием можно смотреть каждый год по тв в своей компании, вне зависимости от того любят они аниме, презирают или им все равно, этот фильм приглянется всем.

 


Изменено пользователем BreeBree

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Токийские крестители

Токийские крестители

Итак, закончен просмотр очередного тайтла нашей лиги, которым на этой предновогодней неделе стал Tokyo Godfather. Перед просмотром я знал лишь завязку сюжета, но никак не ожидал получить обычную новогоднюю сказку от Сатоши Кона. Собственно, то, что это новогодняя сказка и определяет все, происходящее на экране, а также то, что писать особенно нечего, если ты, конечно, не почетный член общества графоманов.

Завязка весьма проста: трое бомжей - алкоголик Гин, трансвестит Хана и сбежавшая из дома школьница Миюки (вполне подходящее начало для анекдота) - находят в канун нового года среди выброшенных на мусорку книг младенца. И по-хорошему, отнести бы ее в полицию или приют, но в бесплодной груди Ханы рождается материнское чувство и она уговаривает оставить девочку хотя бы на день. Уже в процессе транспортировки младенца до убежища выясняется, что с ним что-то не так - вокруг происходят не совсем безопасные для здоровья вещи, на которые наши герои абсолютно не обращают внимания, ибо всецело заняты беседой о ребенке. Этот фактор затем не раз еще сыграет свою роль в происходящем на экране.

Ну а дальше все происходит по всем канонам таких фильмов - появляются второстепенные персонажи, раскрывается прошлое героев - где-то печальное, где-то забавное, случайные встречи оказываются совсем не случайными, невероятные события оказываются вполне закономерными. Перестрелки и погони чередуются с минутами отдыха и покоя, надежда сменяется отчаянием, но каждый раз, благодаря маленькому человечку, только недавно вступившему в этот холодный и темный мир, герои находят в себе силы двигаться дальше и добираются-таки до "хэппи-энда", причем в кульминационный момент фильма, во время очередного чудесного спасения младенца от неминуемой смерти, показана сцена восхода солнца - начало нового дня, нового года, новой жизни. Примечательно, что в этот самый момент, за окном у меня тоже показалось солнце, впервые за несколько недель.

Теперь добавим ложку дегтя - лично мне фильм показался несколько затянутым, с середины уже стало скучновато смотреть, сюжетные повороты или какие-либо ситуации становились предсказуемыми, что явно снижало градус вовлеченности в историю, а откровенная сказочность событий отвергала попытки сопереживать героям. Как комедия фильм тоже не представляет из себя ничего особенного, улыбка на лице присутствует, а вот засмеяться меня заставил только

этот момент

1959dacc70.jpg

. В общем, новогодняя сказка есть новогодняя сказка, на месте Tokyo Godfathers вполне могли быть какие-нибудь "Елки" и вряд ли бы что-то изменилось.

 


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не хочется быть предвзятым, но что тут поделать. Не хочется использовать эти некрасивые матерные слова, но пожалуй не сейчас.

 

Потому что это было ПРОСТО ОХУЕННО. Тайтл меня пробил.

 

В ебучей Москве никак не может нормально выпасть снег и моё новогоднее настроение всё катилось и катилось к ебеням. Весь месяц я думал что-бы такого глянуть, с новогодней ноткой и в конце концов конкурс стал моей, в общем то, последней надеждой. Потому что в собственных изысканиях я уже отчаялся.

И вот оно ЧУДО.

 

Под этот мой лирический настрой, оставшийся после просмотра, уже грех не написать рецуху.

 

И начну я с виновников торжества.

Потому что харизма главных героев просто колоссальна. И их доброта, наивность, даже их эгоизм - всё это передаётся просто восхитительно. По ходу просмотра я вспомнил Аой Бунгаку, тайтл который заставлял меня сопереживать героям. Именно заставлял. Чувства, которые я испытывал во время его просмотра, были вызваны тем, что я видел в героях самого себя, ведь они были по сути своей всего лишь собирательными образами. В Токио Годфазерс всё абсолютно иначе. Персонажи здесь нелепы, необычны и довольно экстравагантны, но настолько ярки и сочны, что я сам не заметил как они меня подкупили своей незаурядностью. Герои настолько честны и искренни в своих поступках, что очень сложно остаться равнодушным. И я переживал за них, как за себя не переживал никогда. Каждый имеет свою индивидуальную историю, которая помогает проникнуться к персонажу. Подробности о жизни в трансвеститском борделе, о инфантильной девочке, пырнувшей своего отца ножом, даже история спившегося торгаша велосипедами - всё это только подогревало интерес при просмотре.

 

Ну а происходящее в ходе повествования, под стать главным героям. Всё действо выглядит несуразно и может быть немного глупо, но абсолютно уместно, в виду особой исключительности тайтла.

Вереница событий, случившаяся с ними, является всего лишь чередой необычностей. Но случайные события, так и остались бы простыми событиями, если бы не одно но: всего одна ночь, за которую всё это случилось - это рождественская ночь. И вся та адская карусель, которая творилась по ходу всего аниме, это ни что иное, как рождественские чудеса. Ведь ни в один день боженька так не занят смертными, как в этот. И это просто прекрасно. Я проникся всей той наивной ебалой, что творилась на моём мониторе, тайтл вызвал во мне просто тучу доброй теплоты и бурю положительных эмоций. КИМОЧИ, БРАТИК. И я очень ценю это. Комедийная и драматическая части, представляют единое целое и одно постоянно граничит с другим. Ничто в этом тайтле не было бы так грустно, если бы не было так смешно.

 

При всем количестве того хорошего, что дал тайтл, в нём так же есть и поучительная составляющая, которая позволяет по иному взглянуть на человека. Ведь, казалось бы, обычные человеческие пороки, показаны здесь абсолютно в ином свете. Эгоизм, лицемерие и страх, преследующие всю жизнь любого, не кажутся такими уж страшными и каждый имеет право на искупление. Рождество же.

 

В общем спасибо за тайтл. И за моё настроение.

 

BreeBree понравилось это

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ревочнул бомжей

Прежде чем приступать непосредственно к токийским крестным, хочу рассказать о своем отношении к независимым (не входящих в какой-нибудь цикл, как Psychopass movie и т.п.) полнометражкам в целом. Не очень люблю их смотреть. Всего 90 минут на целый мир, не успеешь проникнуться атмосферой, а уже конец, да еще и 2й сезон не снимут и манги нет никакой. Никаких тебе привычных вещей, типа опенингов, силы дружбы и горячих цундерек. Даже рисовка часто отличается от привычный. В итоге создается ощущение, будто полнометражкам забыли сказать, что они аниме.

 

Большинство из перечисленного относится и к тайтлу текущей недели - необычная рисовка, необычные персонажи, всего 1.5 часа на всю историю. Однако стоит заметить что все экранное время задействовано крайне годно. Четкое пояснение ситуации и знакомство с персонажами происходит за считанные минуты, на протяжении всего фильма нет ни одного затянуто момента. Жанры комедии и драмы тайтл вполне оправдывает - несколько раз посмеялся за фильм, в целом смотреть забавно, при это были и серьезные моменты, вызывающие желание пустить слезу. Сюжетные повороты достаточно интересны и продуманы, хотя я не понял зачем, например, латинос привел девчонку домой к своей жене погостить и как они там вообще друг друга понимали (почему то половину времени они контактировали с горем пополам, а вторую половину вполне свободно).

 

В качестве недостатка все же укажу малую длительность, свойственную полнометражкам. Так, например, во время очередного накала стратей трансвестит ловит ребенка падая с небоскреба и... фильм кончается через пару минут, лишь дав несколько намеков что теперь все у всех будет хорошо. Думаю добавить немного сцен, хотя бы еще минут на 30, не помешало бы.

 

Итог: В целом тайтл годный и смотреть можно всем, а лучше еще с кем-нибудь на пару.

 

P.s. На протяжении тайтла было как минимум 2 совершенно рандомные аварии (мотоцикл сбивает кого-то в начале и скорая врезается в магазин) + еще 2 связанные с гг - в целом это очень соответствует тому что у нас в городе происходит в последние дни, по 5-10 аварий в центре одновременно, судя по яндекс картам. Так что хорошо сделали новогоднюю атмосферу, даже придурков на дорогах предусмотрели :trollsurprise:

 

 


a8a010d239.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная неделя подходит к концу, очередной год подходит к концу. Поздравляю всех с новогодними праздниками, желаю здоровья, удачи и дакимакуру с вайфу. Пока что ленивые и склонные к алкоголизму судьи прокрастинируют и отлынивают от своих прямых обязанностей, но в грядущем 2016 я буду держать их в ежовых рукавицах. Спасибо всем пунктуальным участникам - придётся вам подождать оценок пару дней, равно как и судейского стрима. Пока что могу лишь обрадовать тайтлом четвёртой недели - http://myanimelist.net/anime/229/Ninin_ga_Shinobuden. Лёгкая безбашенная комедия, которая втряхнёт заросших помятых хикканов с похмельным синдромом.

Дедлайн - 23:59 06/01.


пд моими глазами

6ks3flq.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Токийские крестители

 

Новый год и Рождество - это дни, в которые каждый из нас хочет встретиться с близкими и провести время в очень тёплой атмосфере, наполненной любовью и добром.

 

В такие дни очень приятно провести время за совместным просмотром хорошей рождественской комедией и Tokyo Godfathers является отличным вариантом для данного времяпрепровождения.

 

История трёх "изгоев" общества, людей, чьи жизни пошли не так, но всё же Людей, способных помочь ближнему в трудный период, Людей, способных бояться, прощать, любить и быть любимыми - вот что такое Tokyo Godfathers.

 

Произведение смотрит на классические рождественские мотивы под своим углом, придавая им свежесть. Тут есть и "волхвы" и "духи рождества", что придаёт ощущение чего-то столь близкого и знакомого при просмотре.

 

Сложно что-то говорить о данном произведении - оно очень простое, очень доброе, не претендует на звание шедевра и в этом его шарм. Хорошая рождественская история, напоминающая нам о простых человеческих ценностях.

 

 


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Привет всем из первого утра 2016 друзья! В такое казалось бы необычное время я готов поделиться с вами ощущениями от просмотра конкурсной полнометражки "Tokyo Godfathers". Lets go!

 

По общему мнению это произведение - рождественская весёлая сказка, однако на мой илитарно-долбоебический взгляд это совсем не так. В ней я вижу скорее красивую драматическую и немного депрессивно-стимулирующую историю с небольшой долей комедии, абсолютно реальную и никоим образом не сказочную. Вы скажете, такого не бывает в повседневной жизни, но позвольте оспорить - всё вполне реально, и хоть такое случается редко, но всё-же вероятность есть всегда, выигрывают ведь люди 200 миллионов йиен в лотерею! Естественно, почему-бы и не рассказать о такой необычной истории, что и делает Сатоши Кон, и делает красиво, от просмотра - одно удовольствие.

 

Так-же я думаю, что хоть действие и происходит в рождественский вечер, просмотр этой картины, в которой бесспорно чувствуется дух праздничного таинства, не должен быть приурочен к определенной дате - смотреть Tokyo Godfathers можно в любой день любого времени года, и вы не пожалеете. Неординарный сюжет, необычные герои, концовка в лучших традициях кинематографа и такие разные судьбы персонажей, как нити истории, по одиночке не представляющие из себя никакого интереса, переплетаясь вместе являют взору величественный, притягивающий с первой секунды анимационный гобелен. Думаю, в альтернативной 2-д реальности этот фильм является классикой для совместного семейного просмотра. А может он станет таковым и в нашем мире тоже.

 

 

Что-ж, на этом пожалуй я и закончу, а уж смотреть или нет - решать вам, мои друзья. До встречи на следующей неделе, ваш супер_мини ^^

 

 


Скрытый текст

image.png.8f5ec52ec13fa49215b12fab8b2656ba.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нинин га Шинобуден

 

 

Комплитнул.

 

Первая мысль, которая посетила мою голову на просмотре первой серии, а именно дропнуть это произведение и жить как нормальный человек, оказалась крайне мудрой мыслью, но вот только я вспомнил о том что изначально регался на конкурс именно наворачивать и навернул я в итоге изрядно, я бы сказал по самые гланды.

На мале в генресах данного тайтла значатся юмор и пародия, и я в общем-то догадывался, чего ожидать от просмотра, но настолько тугая струя поноса тем не менее стала для меня сюрпризом. Аниме являет собой просто концентрат всего самого хуёвого, что только можно совместить в единое целое, на фоне этого шедевра, даже мидори но хиби кажется просто гением аниме индустрии. Шутняки про жопы, пердёж и сквирты шампанского в лицо, сдобренные отборными аутистами, в лице главных героев, наверное должны вызывать смех, или хотя бы улыбку, но лично у меня тайтл смог вызвать только желание сдохнуть. И в целом если бы я залил в глаза хлорки и выпил после этого стакан ртути, положительных эмоций я бы испытал куда больше, чем во время просмотра этого говна.

 

Сказать об этом тайтле мне нечего, потому как о мёртвых либо хорошо, либо промолчать. Никакого сюжета в нём нет, более того, в нём нет вобще ничего, что могло бы хоть как-то оправдать существование этого творения. Единственное что оно должно делать, это смешить зрителя и с этой задачей аниме не справляется никак, если только его целью не является смешить умственно отсталых паралитиков.

 

Ноль ниндзя колобков из десяти возможных.

 


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-т пд лежало и не давало вбросить. Вот короче рецуха за 4 неделю

 

 

completed 64/64

 

 

Итак настало время оценить "лучшее" среди всех отснятых аниме. Сразу скажу что я видел и первую, неканоническую экранизацию, и она мне сильно не доставила. Новая версия на ее плане выглядит куда лучше, хотя бы значительным снижением шуточек про рост и более адекватным сюжетом. В принципе не вижу особого смысла подробно сравнивать 2 экранизации и попробую описать именно новую версию

 

В общем и целом тайтл сильно следует жанру шонена, хотя и не использует некоторые унылые шаблоны, ему свойственные. Например, злые парни в основном умирают не от рук тех кому сделали больше зла (скажем Кимбли сливает человек-лев а не Шрам). Сами злые парни довольно хорошо организованы и имеют ПЛАН, при этом долгое время кажется что эти типы практически непобедимы в отличии от дефолтноштампованного чувака в плаще который где-то 1 сидит на троне с суперсилой и парой лошков. Также отсутствуют внезапные поверапы из-за силы дружбы, да и просто поверапов у хороших парней было 1.5 штуки и вполне логичных.

 

Если моментах которые порадовали, то все они связаны с философским камнем: Похоть ресается из своего камня, батя гг и есть философский камень, Эрлик юзает себя как камень чтобы похилится. Также порадовала динамика развития сюжета (возможно потому что за короткий промежуток показали почти весь сюжет 1й экранизации) и боевые сцены в первой четверти тайтла. Однако недостатков тоже хватает.

 

Во-первых тайтл кажется сильно затянутым. Около 10 серий уходит на то чтобы вывести все действующие лица на сцену, обозначить мотивы, цели, завязать сюжет, показать абилки, поверлвлы и т.п. Потом начинается замес. за 5 серий сливают 2 из 7 гомункулов, казалось бы самое время для кульминации, но в тайтле почти ничего не происходит еще серий 35.

 

Во-вторых все же виднеется дурное влияние шоненов. Особо не понравилось умение гг судить о том злой чувак или добрый по одному взгляду. Так к Алу подходят чуваки Жадности, говорят давай тебе философский камень дадим, а он такой - да ну, вы злые, я вас отпинаю. Потом появляются чуваки из Син и пробуют убить братанов, после тяжелого боя гг отделывается рукой, чувак говорит "ну лан мы пошутили", братья говорят "ок, друг".

 

На мой взгляд имеются и различные дыры в сюжете. Конечно многое можно списать на жанр, но кое-что вызвало бы у меня вопросы будь мне даже 14. Куда делись все государственные алхимики? По началу кажется что их достаточно много, учитывая по сколько Шрам их сливал, но в финальных арках, во время восстания на стороне центра остались одни лишь солдаты. Также оказывается есть второстепенный доктор, который всегда мог ваншотать гомункулов, но почему-то не научил этому никого до ни после ваншота, да и сам не пытался больше. Непробиваемого гомункула Лень, который еле сдвигался с места, когда в него прилетал танковый снаряд, вдруг смогли победить в кулачном бою 2 простых качка. Финальный бой вышел унылым, особенно момент когда ластбосс потерял свой щит и теперь получает урон от любых атак, но вся армия не делает ничего, кроме того что кричит гг "давай, надавай ему в кулачном бою, вон тебе еще браток руку отдаст чтобы проще было!"

 

В-третьих все же шуточки за 50 здесь не выглядят уместными. Конечно большая их часть приходится на начало тайтла, но есть и места где они сильно мешаются. Очень запомнился момент когда очередной мидбосс Обжоство апается до всепоглощающих ворот (пожалуй одна из самых напряженных ситуаций в тайтле) и посреди боя начинаются рофлы о том что полковник бесполезный - вся атмосфера улетучивается.

 

Итог: По моим суждениям, тайтл сильно оверрейтед и не должен входить в топовое аниме. Тем не менее шонен довольно неплохой и о потраченном времени на просмотр жалеть не приходится. В принципе могу рекомендовать его всем анимешникам, особенно тем кто помоложе.

 

P.s. Заметил интересный для себя факт - оказалось трудно воспринимать ходячие доспехи в качестве гг, серии до 20 воспринимал в качестве единственного гг именно Эдварда, только потом понял что ему времени в тех сериях даже меньше отведено чем Альфонсу.

 

 

 


a8a010d239.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

рецуха от демонлайна

Как не стоит делать аниме

На посленовогодней неделе выбором наших судей стало аниме «Ninin ga Shinbuden», повествующей о нелегкой, но очень веселой жизни ученицы школы ниндзя. Уже при скачивании аниме я подозревал, что участников решили угостить очень редким блюдом , ведь на рутрекере было всего две раздачи, одна из которых для PSP. Из этого следовало, что меня ждет либо редкостной мерзости тайтл, либо некий артхаус. Увы, но верным оказался первый вариант. На протяжении просмотра всей первой серии меня не покидало чувство, что я смотрю какой-то экспериментальный продукт для детей с синдромом дауна – нарисованный на коленке цветными карандашами и со сценарием, написанным отчисленным после первого года обучения пареньком из воскресной школы. Ну хорошо, бог с ним, с сюжетом, в жанрах написаны комедия и эччи – только вот местные шутки ничего, кроме желания разбить лицо себе, а еще лучше судьям, предоставившим нам сие диво, и авторам, его сотворившим, а эччи не удалось обнаружить даже под микроскопом. Собравшись с силами, я посмотрел вторую серию, ибо в опенинге было несколько больше персонажей. «Может быть они внесут свежую струю» - подумал я. И действительно, внесли! Очень мощную струю чего-то дурнопахнущего прямо мне в лицо, после чего мне захотелось исполнить пожелание девочек из эндинга – «Shoot me! Shoot me!». Подытожим – бессмысленая, бессюжетная, некрасивая, унылая некомедия, смотреть которую стоит только в том случае, если вы – слепоглухой. Один балл можно накинуть только за Норио Вакамото – он, как взрывающийся вертолет, все делает лучше, но в этом случае даже у него не вышло.

 


Изменено пользователем Catface

пд моими глазами

6ks3flq.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...