Гость Dird #181 12 марта 2016 Не, ну арк варден это пиздец имба же, в чем прикол рапир на илюзии, если она не выпадает при смерти, в этом же вся суть рапиры, террабл демедж, но ты типа можешь его лишиться, игра противоречит сама себе. Имхо должно быть как с вардами, рапиры просто не должны появлятся в инвентаре у иллюзии. Рили че за хуйня, с двух рапир по 700 выщелкивает за удар, а при смерти - хуй че выпадает, это просто даже чисто с точки зрения логики здравого смысла не должно быть так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NSH #182 12 марта 2016 я вообще тогда прихуел, был выбор либо добавить пит лорда либо вардена, почему то выбор айсфрога пал на вардена,причем недоделанного(как я считаю), прорисован вери хуево, как тот же тб. Я вообще не понимаю нахрен он нужен, сильный ни кто не спорит,геймплей своеобразный, но для всех остальных делает игру нереально скучной и однообразной, и аутов против него почти нет, то есть если он чето вывез с изи лайна а ты его к этому моменту не спушил, то все можешь готовиться дефать базу и все равно проиграть. Хер с ними с рапирами, сделать хотя бы что бы итемы у иллюзии имели реальный кд, и бкб не было бесконечным. Так же у него, 3 спелл именно для него пиздец юзеллез, даже не юзелесс а просто ему не нужный, могучий фрог мог бы что нибудь по интереснее добавить, типо пассивочки которая бы как то иллюзию бафала, там хп или прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #183 12 марта 2016 Думу надо урон от ульты поднять на 5, а то вначале вообще максимум 300 дамага, это слабо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #184 13 марта 2016 Варды веномансера сделать зарядами.Кд пополнения - 8 секунд.6 зарядов максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Golem © #186 13 марта 2016 (изменено) Думу надо урон от ульты поднять на 5, а то вначале вообще максимум 300 дамага, это слабо.А может быть великий русверм переговорит с габеном и айсдауном и вернёт дума из 6.85?п.с. Я блять русверму отвечаю.п.п.с. где ПАРАС? Изменено 13 марта 2016 пользователем Golem © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #187 14 марта 2016 я вообще тогда прихуел, был выбор либо добавить пит лорда либо вардена, почему то выбор айсфрога пал на вардена,причем недоделанного(как я считаю), прорисован вери хуево, как тот же тб. Я вообще не понимаю нахрен он нужен, сильный ни кто не спорит,геймплей своеобразный, но для всех остальных делает игру нереально скучной и однообразной, и аутов против него почти нет, то есть если он чето вывез с изи лайна а ты его к этому моменту не спушил, то все можешь готовиться дефать базу и все равно проиграть. Хер с ними с рапирами, сделать хотя бы что бы итемы у иллюзии имели реальный кд, и бкб не было бесконечным. Так же у него, 3 спелл именно для него пиздец юзеллез, даже не юзелесс а просто ему не нужный, могучий фрог мог бы что нибудь по интереснее добавить, типо пассивочки которая бы как то иллюзию бафала, там хп или прочее.а теперь поменяй везде Вардена на АМа и перечитай Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #188 15 марта 2016 Кентавру пассиву апнуть с 16 18 20 22 урона до 25 30 35 40, чтобы пикался в лес, чтобы пикался за тавер с виверной и просто чтобы стала норм скиллов, а то пассива не о чем по сравнению с аксовской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Muse5921 #189 15 марта 2016 (изменено) Кентавру пассиву апнуть с 16 18 20 22 урона до 25 30 35 40, чтобы пикался в лес, чтобы пикался за тавер с виверной и просто чтобы стала норм скиллов, а то пассива не о чем по сравнению с аксовской.Я частенько катают на Кенте - это будет пиздец. Полный и тотальный пиздец. Разве что, сделать временную активацию, типо 10 сек цифры становятся такие как ты написал, а потом обратно стандартные.Либо, вообще переделать скилл. Допустим, сделать такой скилл:Возвращает нанесенный урон в виде маг урона.Действие: 3\4\5\6 секунд.Возвращает: 10\20\30\40% демеджа.КД: 45 секундНу плюс минус что-то такое. Изменено 15 марта 2016 пользователем Muse5921 ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ video_2024-07-16_13-27-00.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #190 15 марта 2016 (изменено) Бистмастеру нужно дать замедление на топоры, чтобы герой стал более гангающим, 5 секунд 15%\20%\25%\30%. Изменено 15 марта 2016 пользователем Rus|Verm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Muse5921 #191 15 марта 2016 Бистмастеру нужно дать замедление на топоры, чтобы герой стал более гангающим, 5 секунд 15%\20%\25%\30%.представил замедленного героя от топоров и кабана :trollface: Думаю, это через чур. Мб какой-то минус армор, или дебаф на - атаку. Он и так пздц как замедляет. ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ video_2024-07-16_13-27-00.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a1ias #192 15 марта 2016 Войд повысить кд на прыжок секунд на 4од порезать броню и мсспектре увеличит кд на хаунт на 20 секунденче запретить ходить в харду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SperkopS #193 15 марта 2016 по мне так давно пора сделать все криты баши и прочее на количество ударов, ну там например каждый 5й удар баш или каждый 3й крит, потому что как то блядь не очень весело наблюдать когда од с 40% шансов пассивки и из 5 ударов она работает 0 раз. Или например прыгает на тебя папич и критует 2 раза подряд, а у него шанс всего 15% между прочим, 15% КАРЛ. наабузят, ебнулся чтоле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #194 15 марта 2016 Манакост второй зомбаку надо поменять с 50 75 100 125 на 70 90 110 130, на первом скилл имбовой и так мало стоит мп.Вайперу 2 скилл на 20% апнуть надо, но понизить прирост инты на 0.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lo0neY #195 17 марта 2016 по мне так давно пора сделать все криты баши и прочее на количество ударов, ну там например каждый 5й удар баш или каждый 3й крит, потому что как то блядь не очень весело наблюдать когда од с 40% шансов пассивки и из 5 ударов она работает 0 раз. Или например прыгает на тебя папич и критует 2 раза подряд, а у него шанс всего 15% между прочим, 15% КАРЛ. наабузят, ебнулся чтоле? И так есть скрипты на онли удар с критом, а если будет так, как описал ты, то все и будут юзать простетские макросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AW_717 #196 17 марта 2016 Манакост второй зомбаку надо поменять с 50 75 100 125 на 70 90 110 130, на первом скилл имбовой и так мало стоит мп.Вайперу 2 скилл на 20% апнуть надо, но понизить прирост инты на 0.5По моему вайпер и так страдает в приросте инты, а тут еще и понизить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mobPODkg #197 18 марта 2016 ЭлдерТитану уменьшить время поворота и сделать возможным отмену каста стана без старта КД на него;Гирокоптеру более видную анимацию атаки;ДаркСиру увеличить КД щитка на секунды 2;Фенксу уменьшить % урона/хила лазером;Фуриону уменьшить область вижина, даваемого спрутамиВыдавать фатал эрор игроку пикнувшему од после омника / омника после одЛегионше понерфить уменьшить показатели, даваемые таргетным хилом, ибо это пиздец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darmarius #198 19 марта 2016 Как должны забалансить рики чтоб он стал норм? My life my rules! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ROSFORT #199 19 марта 2016 1 морфлинг2 предлагаю что бы у него основная характеристика сама менялась с ловкости на силу в случае если силы больше и обратно3 разнообразит героя значительно, дополнительные варианты как и сборки так и стиля игрыНа счет этого урон абузиться будет, и все офк в силу перекачиваться будут, покупая мун шарды и рапиры. ядебилтри, два, раз, не алмаз, а топаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Light! #200 19 марта 2016 Так же у него, 3 спелл именно для него пиздец юзеллез, даже не юзелесс а просто ему не нужный, могучий фрог мог бы что нибудь по интереснее добавить, типо пассивочки которая бы как то иллюзию бафала, там хп или прочее.И правда, слабый же герой, надеюсь в некст патче бустанут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение