Stormcaller #221 26 марта 2016 1. вернуть шторма2. кристалку апнуть а то вообще не справедливо с ней худший мувспид ноль армара ноль хп средненькие скилы почти всегда бесполезный ульт3 вернуть штормаПочти полностью согласен, только вместо второго пункта должно быть "вернуть шторма". There's no safe harbor from this storm. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #222 26 марта 2016 Я что-то проебался с предложением по бсу, думал там нет нижнего ограничения у пассивки, а оказывается что и сверху, и снизу 25% порогТ.е надо сделать значит, чтобы пассивка начинала работать при малейшей потере здоровья, но имела нижний порог 50% Максимально возможный урон от этого не изменится, но потенциал на лайне и гангах вернется, ибо бс сможет снова разгоняться при малейшей потере здоровья у врагов, а не сидеть под парашей при их коцаньи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThunderFortress #223 26 марта 2016 Я что-то проебался с предложением по бсу, думал там нет нижнего ограничения у пассивки, а оказывается что и сверху, и снизу 25% порогТ.е надо сделать значит, чтобы пассивка начинала работать при малейшей потере здоровья, но имела нижний порог 50%Максимально возможный урон от этого не изменится, но потенциал на лайне и гангах вернется, ибо бс сможет снова разгоняться при малейшей потере здоровья у врагов, а не сидеть под парашей при их коцаньиПодробнее распиши. Моя телега о компететив Дотке ЛФТ коач skk#5792 ex-SIBE div 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #224 26 марта 2016 он просто предлагает вернуть старую версию пассивки, порезав только конечные значения разгона по урону/мсу. в целом вариант рабочий, вот только даже старый бс не смотрится сильным по сравнению с текущими вокерами/од, а порезаный (даже с тем апом что он предлагает), не взлетит 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SlowSlicing #225 26 марта 2016 надо дать сфу возможность проходить через объекты, но не через рельеф (типа через елки, крипов, здания). Он же дух все-таки.как вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #226 26 марта 2016 (изменено) надо дать сфу возможность проходить через объекты, но не через рельеф (типа через елки, крипов, здания). Он же дух все-таки.как вамтебе к русверму Изменено 26 марта 2016 пользователем Heralt Antiart_, Supremus, ДобрыйПаладин и 2 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mobPODkg #227 27 марта 2016 не считаю, что шторму на данный момент нужно что-то менять. просто на фоне од/инвокера/зевса он сосёт хуй. НО! заметил интересную вещь: если он идёт фармить в лёгкую линию и не натыкается на од/инвокера/зевса, то с приобретением того же оркида это всё тот же старый добрый шторм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДобрыйПаладин #228 27 марта 2016 (изменено) не считаю, что шторму на данный момент нужно что-то менять. просто на фоне од/инвокера/зевса он сосёт хуй. НО! заметил интересную вещь: если он идёт фармить в лёгкую линию и не натыкается на од/инвокера/зевса, то с приобретением того же оркида это всё тот же старый добрый штормЯ тебе по секрету скажу, Айсфрауд этим и руководствовался когда его нерфил, он хотел убрать его с мида, чтобы тот не сноуболился с 12й минуты и уничтожал соло всю команду, затрудняя снятие стрика бладстоном и своей мобильностью. В фармящего героя, который силен при наличии пары-артефактов. И это правильно. В топку Шторма. Изменено 27 марта 2016 пользователем ДобрыйПаладин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stormcaller #229 27 марта 2016 Да, да, старый добрый Шторм при орчиде, хорошая шутка.Нет. Не пишите. There's no safe harbor from this storm. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Muse5921 #230 27 марта 2016 Первая книжка инвокера - 1 скилл с кд 1 минуту. Чтобы эта хуйня не могла иметь на 8 лвл два форжа, и раньше вынуждена была качать книжку. ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ video_2024-07-16_13-27-00.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Laexzzz #231 27 марта 2016 (изменено) Скорпион Переделать Пески: 50 урона в секундуДлительность 4-6-8-10Кд 60-50-40-30 (тут хз, думать надо)Аое понизить на 25-40% При попадании в песчаную бурю герой теряет вижн от союзников/суммонов,Свой вижен падает до 300-400, при этом если герой стоит в радиусе 100 от скорпиона (в центре бури) вижн теряется полностью (пока не отойдет). Баф весит 2 секунды после выхода из бури, в ней постоянно обновляется. Баф полной потери вижена снимается сразу после отхода от скорпа за радиус 100. Снимается бкб Альтернатива инвизу, облегчает побег, делает интереснее замесы. Так подумал - получается немного имбово со связкой стан+песок+ульт (типа сбить нельзя). Хотя стан и так почти равен касстатйму ульта (кроме инста дизейблов типа хекса), вроде всех устраивает. Еще можно сделать прогрессивную шкалу, чем дальше от эпицентра бури - тем больше режется вижн (типа угловая скорость больше, песчинки быстрее летят + быстрее выйти из бури). На краешке вижн героя станет 100, в центре - равным аое бури Изменено 27 марта 2016 пользователем Laexzzz Kant понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
quittytie #232 27 марта 2016 VenomancerДобавить после 4лвла прокачки скилл вардам - suicideМожно сделать взрыв вокруг варда с небольшим уроном, но вообще это добавит возможность фармить лес вардами, т.к. они не будут блочить спауны кримпов, а то так стоят по минуте, и герой скатывается просто в "БЛИНК-УЛЬТ-СМЕРТЬ". Elder TitanДобавить замедление для героев, через которых прошел дух. Такое замедление, чтобы если дух прошел через героя, и титан топает после этого, то герой без эскейпов станился 100%. (не смог отбежать из-за нехватки мса.) AxeВторой скилл сбрасывается только если подбежать к союзному герою. Делается для убийства соло-целей, да и вообще очень мало аксов качают второй больше чем на 1, т.к. сбросить скилл вери легко. MiranaЕсли стрела попадает в героя, то миране дается доп мс, пропорциональный времени стана. MorphСделать возможность создавать репликейт себя. SniperСделать меньше перезарядку шрапнеля, 55 секунд это супермного при более-менее динамичной игре. dolod777 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThunderFortress #233 27 марта 2016 Принимали что-то сегодня, гражданин? ДобрыйПаладин понравилось это Моя телега о компететив Дотке ЛФТ коач skk#5792 ex-SIBE div 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dolod777 #234 27 марта 2016 под лсд 90% патча делается а вообще, вери адекватные предложения от курицы, кроме морфа офк Лучший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
quittytie #235 27 марта 2016 (изменено) че ридонли нельзя посидеть уродыеще регой в ебало тыкните будет охуенный овнаге хыхыхыхы а вообще, вери адекватные предложения от курицы, кроме морфа офкморф Изменено 27 марта 2016 пользователем quittytie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dolod777 #236 27 марта 2016 я тебе тонко намекнул, что репликейт с иллюзии манты уже когда-то был Лучший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThunderFortress #237 27 марта 2016 VenomancerДобавить после 4лвла прокачки скилл вардам - suicideМожно сделать взрыв вокруг варда с небольшим уроном, но вообще это добавит возможность фармить лес вардами, т.к. они не будут блочить спауны кримпов, а то так стоят по минуте, и герой скатывается просто в "БЛИНК-УЛЬТ-СМЕРТЬ". Elder TitanДобавить замедление для героев, через которых прошел дух. Такое замедление, чтобы если дух прошел через героя, и титан топает после этого, то герой без эскейпов станился 100%. (не смог отбежать из-за нехватки мса.) AxeВторой скилл сбрасывается только если подбежать к союзному герою. Делается для убийства соло-целей, да и вообще очень мало аксов качают второй больше чем на 1, т.к. сбросить скилл вери легко. MiranaЕсли стрела попадает в героя, то миране дается доп мс, пропорциональный времени стана. MorphСделать возможность создавать репликейт себя. SniperСделать меньше перезарядку шрапнеля, 55 секунд это супермного при более-менее динамичной игре.под лсд 90% патча делается а вообще, вери адекватные предложения от курицы, кроме морфа офкМорф согласен, вообще лсдПотма - не нужно, а если делать так-как предложил он - просто селфкаст липа текущего уровня к цели (не триггерит кд липа никак)Титан, Снайпер и Акс - лсд, но в другом плане. Это будет как обезбол, когда у пациента через миксер пустили. Моя телега о компететив Дотке ЛФТ коач skk#5792 ex-SIBE div 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
quittytie #238 27 марта 2016 бтв было желание написать только про веника дудес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #239 27 марта 2016 (изменено) Морфу НУЖНО дать возможность делать ульту на себя, чтобы он стал героем а не крипом Можно даже сделать, чтобы копия морфа вообще не дамажила , а использовалась чисто для тп на нее, но без этого никак Изменено 27 марта 2016 пользователем arcania Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Swap228 #240 27 марта 2016 Нужно запретить репорт мут в доте, собственно убрать его. Если челику после игры дает 24 часа молчания то он не может хоть как то информировать о своих планах в некст игре и это очень сильно руинит игру. Сами вальвы своим этим репортом мут руинят 4рем будущим тиммейтам игру, потому что отключая возможность общения они просто заставляют челика играть в свою игру и не контактировать с командой. Если дауны скажут что нехуй пиздеть итд то для этого есть мут в игре , считаю этот репорт лишним и думаю правильно было бы его удалить нахуй. 1) Рики, изменить 1 скил. Сделать так что бы когда он юзал его с инвиза то у противников заряжался стик(стик сейчас не заряжается).2) Значения изменения (проценты, кд, мана и прочее); до и после в теге [соde][/cоde] или в хайде/оффтопе.(тучка должна заряжать стик)3) Комментарии и ответ на вопрос почему стоит добавить это? Потому что тучка должна и обязана заряжать стик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение