pandar #81 28 января 2016 1 легион2 автокаст спелы продолжают использоваться в ульте легиона, то есть дуэль на боника, од етц не отключает им стрелы3 ну ебола же полная пиздец SINEGOSPROGIBA понравилось это сосать бати, раки пришёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #82 28 января 2016 Игрок, поставивший вард, должен иметь возможность в любой момент разбить свой вард. Другие игроки не должны иметь возможности разбить вард тиммейта. Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aluсard #83 29 января 2016 RubickNull Field - Добавить активную часть - бафает на команду в радиусе 900 щит от магического урона. Блокирует 50/65/70/120. Манакост 75. Длительность 7. Перезарядка 35/30/25/20.Этот скилл почти не качают, да и свое изучение он слабо окупает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #84 30 января 2016 Я прошу прощения, что не по формату выскажусь, но считаю эту идею нормальной. Ничего гениального. Сделать Аганим двух уровней. Первый уровень, как обычно улучшает ультимейт. А второй уровень улучшает остальные способности героя. Строго фиксированно - 1 уровень - ульта, 2 уровень обычные. А не как сейчас у тайдхантера. Объясню, почему это не имба. Чтобы собрать аганим на супортах, это надо ещё постараться, а чтобы собрать ещё и второго уровня, то это вообще на грани фантастики. Дело в том, что кор герои будут собирать бкб и урон и им просто не выгодно идти в фаст аганим 2 уровня, имея на 30+ минуте только его. Аганим двух уровней в очень поздней стадии игры даже кор героям будет полезен, когда у тех скопится много денег. Будет альтернатива рапирам. Хотя я рапиры очень люблю. Но, будет конкуренция плюс разнообразие в лейтгейме. Улучшение обычным способностям героев сделать не трудно. Улучшить урон и дальность каста, уменьшить манакость и кулдаун. Тот же лансер на 60 минуте, собрав Аганим второго уровня будет иметь больше иллюзий и всего больше :) Извините, что не так конкретно показал лансера с вторым аганимом. В общем, если коротко, то предмет будет существенно улучшать все способности любого героя, но сами понимаете, на кор героях это не будет первым предметом, а суппорты скорее всего так и не нафармят на второй уровень аганима. Такой ньюанс будет балансировать имбовость полученных бонусов для героя. Всё. Спасибо за внимание. moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Golem © #85 30 января 2016 (изменено) 1 пак2 Дайте ему уже чистый урон на первых двух спелах. сколько можно.3 худший герой в доте. удалите его если не реворкните 1 цм2 5-10 мса3 Я не понимаю, что тут объяснять и чем она вообще заслужила такой низкий мс 1 вр2 уменьшить дальность использования + дальность привязывания шекелшота до 450+400. угол привязывания на 2 % уменьшить. длительность стана 1.5-2-2.5-33 слишком имбалансный скил как по мне оффтоп нытьёВерните думу лвлдес и скорость атаки Изменено 30 января 2016 пользователем Golem © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость beautiful mess #86 1 февраля 2016 сделать дифуза 2 с восстанавивающимися зарядами как у ембера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stepup #87 1 февраля 2016 когда бля сделают сларку значек дизбафа когда пасивка ульты не работает чтобы можно было тимейтам нажимать аааа????????????????????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #88 1 февраля 2016 (изменено) реквестирую маркеры как в хотсе.а не 2 тупых, неудобных пинга зажимается кнопка, вылезает менюшка с 4 пингами.ведешь в сторону нужного пинга мышку и он срабатывает и менюшка пропадает, даже если кнопка все еще зажата.Пинг идет в ту точку, в которой нажималась кнопка. Пинги типо спасайтесь, бегу, дерись, помоги. Изменено 1 февраля 2016 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZenoN #89 1 февраля 2016 (изменено) http://dev.dota2.com...ad.php?t=190162 cl_dota_alt_unit_movetodirection "1" Can't cast spell while ALT holding, how this can be fixed?mb some console commands? i even try it withdota_remap_alt_key "F13"bind "ALT" "+toggle_alt_remap"alias +toggle_alt_remap "dota_remap_alt_key ALT; +dota_unit_movetodirection"alias -toggle_alt_remap "dota_remap_alt_key F13; -dota_unit_movetodirection" but with this, all finebind z +dota_unit_movetodirection Изменено 1 февраля 2016 пользователем ZenoN Авку сменил из за хуйла (все мы знаем кто хуйло) ебаного который всю айдентику заруинил. Btag ZenoN#2358 Дота в которую было можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pls ne nado #90 1 февраля 2016 кстати о рейтинге почему блять просто уже не введут хуйню, чтоб можно было ставить диапазон рейтинга игр, даже на икапе хост мог кикать челиков не прошедших фейс контрольа то рофл - имеешь 4500 - играешь на 4900 аверагеимеешь 5500 - те же самые 4900и чем выше твой рейт тем обиднее попадать в игры где у тебя +500-1000 в отношении к среднемутипа я потею в надежде выйти на качественно новый уровень игра на деле купаюсь в 1м и том же дереме =) Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52: Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kaukko #91 3 февраля 2016 Мирана StarstormДополнительная звезда наносит чистый урон LeapМанакост 0 Sacred ArrowБлокируется линкен сферой Moonlight ShadowНевидимым союзникам дает дополнительную скорость передвижения, зависящую от уровня Leap (4-8-12-16)Первый удар из невидимости наносит дополнительный магический урон (например, 50-100-150) и вешает специальный бафф-метку на 15 секунд. Когда Мирана использует Starstorm, то помеченные юниты стабильно получают доп. звезду на голову, независимо от расстояния до кастера. При попадании по помеченному герою Sacred Arrow происходит ещё один каст Starstorm-а вокруг жертвы, сама жертва урона не получает. Aghanim's SceptreStarstorm - AOE 650->850, на 5 секунд дается flying vision в этом радиусе, количество доп. звезд в радиусе 450 не ограничено.Sacred Arrow - наносит чистый урон и не исчезает при первом попадании, а всегда летит на полную дистанциюLeap - cd 30/26/22/18 -> 20/16/12/8 Пожалуй даже овербафф героя получается, но добавлено немного synergy спеллов и AS yellyex и 404ever понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #92 3 февраля 2016 (изменено) Приветствую! Итак, меня посетила ещё одна гениальная идея! Эта идея коснётся нового бонуса или предмета (я точно не знаю, как будет лучше). Перейдём к сути. Бонус называется: "Бесплатный байбек / Сброс кулдауна байбека". Мои варианты получения этого бонуса. 1. Из четвёртого рошана выпадает предмет, герой подобравший его, получает бесплатный байбек на следующую смерть. (Предмет надо съесть)2. Тот, кто нанесёт последний удар по четвёртому рошану, получит бесплатный байбек и/или сбросит кулдаун на текущий байбек, если имеется.3. Из любого рошана. Если аегис не был использован, то он не восполняет, как сейчас, здоровье и ману, а герой, носивший его, получит бонус на бесплатный байбек, а также обнуление текущего кулдауна. Прошу отнестись серьёзно, и без говна обудить мои предложение. Или же предложите что-то своё. Спасибо. Изменено 3 февраля 2016 пользователем yellyex moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #93 3 февраля 2016 КункаТоррентурон 120 180 240 300 => 120 200 280 360 (прокаст чтобы сильнее стал и в соло забирать одного, а это нужно еще попасть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yaica #94 4 февраля 2016 1. Лич - 2 спел сделать глобал2. Стрела потмы инстакил древнего крипа3. Лип потмы - сделать так. чтобы ее в прыжке не распидарасивало разворачивало4. добавить аганим для потмы - на стрелу дается 3 заряда (то есть 3 стрелы без кулдауна за раз, но дать кулдаун на восстановление заряда - скажем 50 сек за заряд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #95 4 февраля 2016 Инвокер.1. Радиус торнадо 200 -> 160. ДобрыйПаладин понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NSH #96 5 февраля 2016 Инвокер1. Бласт больше не отталкивает, просто наносит урон и дизармит(урон можно поднять)2. Колд снап работает только на урон больше 50дмг(что бы на урну не работал) ДобрыйПаладин понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Antiart_ #97 5 февраля 2016 Timbersaw1. Поднять начальный показатель брони до 1 (Стоять в харде на тимбере сейчас и так почти невозможно ,а прибавив показатель брони хотя бы на 1 даст много)2. Вернуть старый тимберчейн когда тебя дизейблят ,но ты все равно улетаешь если успел зацепиться(То же самое,стоять в харде невозможно ,адекватные враги будут держать какой-либо стан в запасе чтобы не дать тебе уйти ,проверенно) Герой сейчас крайне непригоден для сложной линии как в былые времена , эти небольшие улучшения немного помогут герою хотя бы не умирать на сложной линии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #98 5 февраля 2016 (изменено) Джагернаут Название: Разрезы (не думал) Описание: Джагернаут наносит своим мечом сильнейшие удары по цели, каждый раз увеличивая урон. За каждый нанесённый критический удар, следующий критический удар нанесёт увеличенный урон по атакуемой цели. Шанс критического удара: 35%Начальный критический удар: 100 урона.Увеличение урона, после каждого критического удара: 25/50/75/100 (Цифры условные, просьба не гореть по дисбалансу)Бафф на цели длится: 10 секунд. Изменено 5 февраля 2016 пользователем yellyex moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iSeal #99 6 февраля 2016 так так так что тут у нас? пассивка урсы? Отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
namra #100 6 февраля 2016 когда начинаешь раскастовочку на финдале дабасик должен подрубаться вубвубвуб boreveris и MidgetSaw понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение