Supremus #162 8 марта 2016 (изменено) есть примерная инфа по дате след. патча? до манилы или после? Изменено 8 марта 2016 пользователем Supremus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #163 8 марта 2016 есть примерная инфа по дате след. патча? до манилы или после? Патч вроде вышел в декабре, патчи обычно длятся 4-5 месяцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deadly1one #164 9 марта 2016 есть примерная инфа по дате след. патча? до манилы или после? Патч вроде вышел в декабре, патчи обычно длятся 4-5 месяцев.в течении 1-2 месяцев выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #165 9 марта 2016 Инвокер:1. Cold snap - порог реакции в 25 урона2. Ghost walk - фейд тайм 0.25 сек3. Sun strike - 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475 (/537.5) -> 75/140/205/270/335/400/465 (/530)4. Forge spirit - второй форж только при наличии аганима5. Defeaning blast - 0.1 сек стан в начале толчка Энча:1. Untouchable срабатывает ПОСЛЕ успешного нанесения удара2. Половина виспов Nature's Attendants имеет приоритет на энчу, если у нее не полное хп.3. Аганим на Impetus дает +5% к переносу дистанции в урон, а не +190 ренжи. Кап дистанции в 2000. (По драпающей от тебя цели урон в целом станет выше, но зато перестанет разбивать ебальник с другого края экрана) Сларк:1. Essence Shift - длительность 15/30/60/120 -> 10/20/30/402. Essence Shift - если цель погибла, сворованная агила остается у сларка даже после истечения таймера, пока цель не реснется ОД:1. Arcane Orb - длительность 50 -> 10/20/30/402. Arcane Orb - если цель погибла, сворованная инта остается у од даже после истечения таймера, пока цель не реснется Арк варден:1. Заряды бкб потраченные клоном уменьшают счетчик на бкб героя2. В один момент времени могут быть активны только одни некра. Новые уничтожают старые, как с рефрешером. Некрономикон:1. Воин - Last will - 550/675/800 -> 350/500/6502. Воин и лучник - маг резист 40% -> 25%. Этого никогда не случится+5 мса цмке Muse5921, TuIIa_JIaMoT, arcania и 1 другому понравилось это Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Huxy9_ce5e #166 9 марта 2016 (изменено) А какой толк оставлять статы сларку и од, если цель погибла? Это же похлеще бонусов инты и силы для сайленсера и паджа в некоторых моментах. По инвокеру и энче дельные реворки.От себя уже который раз надеюсь, что Алхимику уберут нахуй видимый каунт стана для врагов - потому что это полная хуйня, давайте еще кд спеллов над ним показывать, ну и прирост статов пусть поднимут с 1.8 для силы до 2.5, с ловкости 1.2 до 1.8 и инты с 1.8 до 2.Адд - еще бы убрать селфзаовн(то есть селф стан себя) и поменять его на замедление самого себя ибо в лейте у тебя вижн если ВНЕЗАПНО пропадает, то ты труп. Изменено 10 марта 2016 пользователем Huxy9_ce5e Первый официальный фанат ФК Жирона. GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20: скам x200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #167 9 марта 2016 Ну меня то не забанят, так что похуй Сларк в лейте непобедим, тк он разочек убил твою тиму, через минуту она ресается, а сларк герой всё еще стоит с +100 агилы и убивает правой кнопкой всех и вся с закрытыми глазами.Теперь же это возможно только при немедленном байбеке врага. ОД на лайне унижает 90% интовиков дав в них 3 тычки с орба и забрав инту на почти целую минуту. В лейте наоборот сквозь бкб ничего делать не может, так пусть хоть бафф висит подольше, если всё же запинал врагов Dark[Ol(U23)leneri] понравилось это Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #168 10 марта 2016 Инвокер:1. Cold snap - порог реакции в 25 урона2. Ghost walk - фейд тайм 0.25 сек3. Sun strike - 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475 (/537.5) -> 75/140/205/270/335/400/465 (/530)4. Forge spirit - второй форж только при наличии аганима5. Defeaning blast - 0.1 сек стан в начале толчка Я бы еще добавил увеличение баунти/экспы за форжей раза так в 2-2.5. это даже не смешно, что за них дают голды/экспы меньше, чем за обычного крипа. 100 голды + 100 экспы и вокеры будут задумываться, а стоит ли через атаку отправлять по кд их, или все таки надо контролить хоть как то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FreezingEFL #169 10 марта 2016 (изменено) Сделать так, чтобы в хроносфере мог наносить урон только войд (к другим атакам у соперников был неуяз), либо понизить входящий урон от других атак на определенный %. Это сразу убьет героя, как хардера и сделает его только керри ролью.Изменить первый скил (возможно, поправить второй так же) и добавить какие-то фишки в куполе + возможно статы. Изменено 10 марта 2016 пользователем FreezingEFL Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata--------------------------------------------DreamSend me a signTurn back the сlockGive me some timeI need to break outAnd make a new nameLet's open our eyesTo the brand new dayIt's a brand new day------------------------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2007 #170 10 марта 2016 (изменено) Инвокеру БАТ с 1.7 до 1.85, так как он в перву очередь маг а не "боник" чтобы с руки под алакрити уёбывать за пару сек. Од мс с 315 до 295, так как с таким мсом он сука догоняет 80% героев в доте и хуярит орбами в спину им, такая туша с таким дамагом должна летать медленно. А хочет быстрее эул ему в руки. Ну или тоже БАТ порезать до 1.9 как баратруму. Воиду кд 1го скила с 24/18/12/6 до 24/20/16/12. Пускай хуй сосёт, ульт вивера с манаконстом в 40 и кд 6, найс балансишь фрогуёбок. Энче пасивку переделать.с 40/70/100/130 до 15/30/45/60* при этом она работает как удары троля только в обратну сторону, то есть с каждым ударом челик по ней бьёт все медленее и медленее. Стакается до 3х ударов, если 5 сек не атакует то сбрасывается. Сларку сделать так чтобы он регенил даже тогда когда его видят варды/прицы рексара/самоны и т.д. При этом если он попадает в поле зрения самого вражеского героя то пасивка не регенит. Чтобы сука не детектил варды. При этом реген понизить с 3/5/7 до3/4/5. пасивку тож подрезать до 12/24/48/96. Арк вардену сделать так чтобы на растоянии 1500/2000/2500 друг от друга ультовый клон пропадал. и дать аганим который бы убирал эту дистанци, если арк хочеть лосать вам базу с рапирой со своей базы, пускай сначало купит аганим или рискует её проебать. Омнику репел понизить длительность до 5 сек на всех уровнях. Кд изменить с 14 до 14/12/10/8. Манакост с 50 до 75. Свену, урон с ульта слишком ебанутый в лейте, с +100/150/200% до +100% на всех уровнях. Но при этом кд с 80 до 75/60/45.С аганимом дать фул бонус созникам а не половину. И последнее, новый арт который собираеться из : Cost 2300 +250 Mana+8 Health regenerationCast Range Increase: 200Spell Damage Increase: 8% + Cost 2100 +9 Health regeneration+30% Magic resistanceBarrier: Magical Damage Absorbed: 325 + Recipe Cost 1500 = Cost 5900 +250 Mana+25 Health regeneration+45% Magic resistanceCast Range Increase: 250Spell Damage Increase: 12%Aктивка True Flame: Кастуется на себя или созника и сбрасывает все негативные эффекты и вешает щит на 12 сек который абсорбит 500 магического урона. Изменено 10 марта 2016 пользователем 2007 Anurabus, Kant, TuIIa_JIaMoT и 1 другому понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #171 11 марта 2016 В этот раз Фрог сам. Сорре Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Antiart_ #172 11 марта 2016 Dragon Knight Изменить манакост 1-вой способности на следующие значения :70/80/90/100(Стоять на миде за дк и так невозможно ,так скил ещё и пол манапула стоит ,тому же паку это поправили )Повысить урон со второго скила на следующие значения : 70/100/130/160(25 урона на первом уровне прокачки ?Серьезно?Я всё понимаю ,стан дается без анимации ,но это совсем не повод лишать его урона со стана ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Muse5921 #173 11 марта 2016 Dragon KnightИзменить манакост 1-вой способности на следующие значения :70/80/90/100(Стоять на миде за дк и так невозможно ,так скил ещё и пол манапула стоит ,тому же паку это поправили )Повысить урон со второго скила на следующие значения :70/100/130/160(25 урона на первом уровне прокачки ?Серьезно?Я всё понимаю ,стан дается без анимации ,но это совсем не повод лишать его урона со стана )+Стан в форме дракона не требует маны.1 скил в форме дракона требует в половину меньше, чем без формы. ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ video_2024-07-16_13-27-00.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dolod777 #174 11 марта 2016 ' timestamp='1457714603' post='17974368']В этот раз Фрог сам. Сорре после поста ветки над тобой я этому даже не удивлен Лучший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krylat #175 12 марта 2016 инби4 покупочка 1 сентри варда(как с обсами крч) ибо заебали уебища на бунти хунтерах,тебе нужно 3 сентря,а не ебаных 4,для каефа Dragon KnightИзменить манакост 1-вой способности на следующие значения :70/80/90/100(Стоять на миде за дк и так невозможно ,так скил ещё и пол манапула стоит ,тому же паку это поправили )Повысить урон со второго скила на следующие значения :70/100/130/160(25 урона на первом уровне прокачки ?Серьезно?Я всё понимаю ,стан дается без анимации ,но это совсем не повод лишать его урона со стана )+Стан в форме дракона не требует маны.1 скил в форме дракона требует в половину меньше, чем без формы.Рофал,у него ващет на 1 лвле стан 2.5 секунды блять, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #176 12 марта 2016 (изменено) -Убрать неуязвимость с фонтана-Сделать так, чтобы в момент полёта курьера к игроку отображался именно его курьер (почему-то снова это убрали)-Сделать возможность переставлять героям оружие с правой руки на левую и наборот-Дать возможность перебиндить шифт и контрол на другие кнопки. Сейчас если это можно сделать только через сторонний драйвер, который блокируется VAC С последнего пункта у меня особо горит Изменено 12 марта 2016 пользователем Able Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #177 12 марта 2016 ' timestamp='1457714603' post='17974368']В этот раз Фрог сам. Сорре после поста ветки над тобой я этому даже не удивлен Некст тайм. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
King113 #178 12 марта 2016 перенести Рошана в левую часть реки. От туда с линий бежать примерно одинаково для Dire и Radiant мне так кажется. Потому что пиздец ща как анбалансно Надежда СНГ №1 Надежда СНГ №2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #179 12 марта 2016 Да сразу на руну можно Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
California #180 12 марта 2016 Инвокер:1. Cold snap - порог реакции в 25 урона2. Ghost walk - фейд тайм 0.25 сек3. Sun strike - 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475 (/537.5) -> 75/140/205/270/335/400/465 (/530)4. Forge spirit - второй форж только при наличии аганима5. Defeaning blast - 0.1 сек стан в начале толчка Энча:1. Untouchable срабатывает ПОСЛЕ успешного нанесения удара2. Половина виспов Nature's Attendants имеет приоритет на энчу, если у нее не полное хп.3. Аганим на Impetus дает +5% к переносу дистанции в урон, а не +190 ренжи. Кап дистанции в 2000. (По драпающей от тебя цели урон в целом станет выше, но зато перестанет разбивать ебальник с другого края экрана) Сларк:1. Essence Shift - длительность 15/30/60/120 -> 10/20/30/402. Essence Shift - если цель погибла, сворованная агила остается у сларка даже после истечения таймера, пока цель не реснется ОД:1. Arcane Orb - длительность 50 -> 10/20/30/402. Arcane Orb - если цель погибла, сворованная инта остается у од даже после истечения таймера, пока цель не реснется Арк варден:1. Заряды бкб потраченные клоном уменьшают счетчик на бкб героя2. В один момент времени могут быть активны только одни некра. Новые уничтожают старые, как с рефрешером. Некрономикон:1. Воин - Last will - 550/675/800 -> 350/500/6502. Воин и лучник - маг резист 40% -> 25%. Этого никогда не случится+5 мса цмке Арк вардену не уберут 2-е некров никогда, он тогда просто потеряет свою уникальность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение