Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения от ру-комьюнити [6.87]

Рекомендованные сообщения

она и так меняется на + и -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

есть примерная инфа по дате след. патча? до манилы или после?

 

 


Изменено пользователем Supremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

есть примерная инфа по дате след. патча? до манилы или после?

 

 

Патч вроде вышел в декабре, патчи обычно длятся 4-5 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

есть примерная инфа по дате след. патча? до манилы или после?

 

 

Патч вроде вышел в декабре, патчи обычно длятся 4-5 месяцев.

в течении 1-2 месяцев выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвокер:

1. Cold snap - порог реакции в 25 урона

2. Ghost walk - фейд тайм 0.25 сек

3. Sun strike - 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475 (/537.5) -> 75/140/205/270/335/400/465 (/530)

4. Forge spirit - второй форж только при наличии аганима

5. Defeaning blast - 0.1 сек стан в начале толчка

 

Энча:

1. Untouchable срабатывает ПОСЛЕ успешного нанесения удара

2. Половина виспов Nature's Attendants имеет приоритет на энчу, если у нее не полное хп.

3. Аганим на Impetus дает +5% к переносу дистанции в урон, а не +190 ренжи. Кап дистанции в 2000. (По драпающей от тебя цели урон в целом станет выше, но зато перестанет разбивать ебальник с другого края экрана)

 

Сларк:

1. Essence Shift - длительность 15/30/60/120 -> 10/20/30/40

2. Essence Shift - если цель погибла, сворованная агила остается у сларка даже после истечения таймера, пока цель не реснется

 

ОД:

1. Arcane Orb - длительность 50 -> 10/20/30/40

2. Arcane Orb - если цель погибла, сворованная инта остается у од даже после истечения таймера, пока цель не реснется

 

Арк варден:

1. Заряды бкб потраченные клоном уменьшают счетчик на бкб героя

2. В один момент времени могут быть активны только одни некра. Новые уничтожают старые, как с рефрешером.

 

Некрономикон:

1. Воин - Last will - 550/675/800 -> 350/500/650

2. Воин и лучник - маг резист 40% -> 25%.

 

 

 

 

Этого никогда не случится

+5 мса цмке

 

Muse5921, TuIIa_JIaMoT, arcania и 1 другому понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А какой толк оставлять статы сларку и од, если цель погибла? Это же похлеще бонусов инты и силы для сайленсера и паджа в некоторых моментах. По инвокеру и энче дельные реворки.

От себя уже который раз надеюсь, что Алхимику уберут нахуй видимый каунт стана для врагов - потому что это полная хуйня, давайте еще кд спеллов над ним показывать, ну и прирост статов пусть поднимут с 1.8 для силы до 2.5, с ловкости 1.2 до 1.8 и инты с 1.8 до 2.

Адд - еще бы убрать селфзаовн(то есть селф стан себя) и поменять его на замедление самого себя ибо в лейте у тебя вижн если ВНЕЗАПНО пропадает, то ты труп.


Изменено пользователем Huxy9_ce5e

Первый официальный фанат ФК Жирона.  

GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20:

скам x200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну меня то не забанят, так что похуй :nate:

 

Сларк в лейте непобедим, тк он разочек убил твою тиму, через минуту она ресается, а сларк герой всё еще стоит с +100 агилы и убивает правой кнопкой всех и вся с закрытыми глазами.

Теперь же это возможно только при немедленном байбеке врага.

 

ОД на лайне унижает 90% интовиков дав в них 3 тычки с орба и забрав инту на почти целую минуту. В лейте наоборот сквозь бкб ничего делать не может, так пусть хоть бафф висит подольше, если всё же запинал врагов

Dark[Ol(U23)leneri] понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвокер:

1. Cold snap - порог реакции в 25 урона

2. Ghost walk - фейд тайм 0.25 сек

3. Sun strike - 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475 (/537.5) -> 75/140/205/270/335/400/465 (/530)

4. Forge spirit - второй форж только при наличии аганима

5. Defeaning blast - 0.1 сек стан в начале толчка

 

Я бы еще добавил увеличение баунти/экспы за форжей раза так в 2-2.5. это даже не смешно, что за них дают голды/экспы меньше, чем за обычного крипа. 100 голды + 100 экспы и вокеры будут задумываться, а стоит ли через атаку отправлять по кд их, или все таки надо контролить хоть как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сделать так, чтобы в хроносфере мог наносить урон только войд (к другим атакам у соперников был неуяз), либо понизить входящий урон от других атак на определенный %. Это сразу убьет героя, как хардера и сделает его только керри ролью.

Изменить первый скил (возможно, поправить второй так же) и добавить какие-то фишки в куполе + возможно статы.


Изменено пользователем FreezingEFL

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata

--------------------------------------------

Dream

Send me a sign

Turn back the сlock

Give me some time

I need to break out

And make a new name

Let's open our eyes

To the brand new day

It's a brand new day

-------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Инвокеру БАТ с 1.7 до 1.85, так как он в перву очередь маг а не "боник" чтобы с руки под алакрити уёбывать за пару сек.

 

Од мс с 315 до 295, так как с таким мсом он сука догоняет 80% героев в доте и хуярит орбами в спину им, такая туша с таким дамагом должна летать медленно. А хочет быстрее эул ему в руки. Ну или тоже БАТ порезать до 1.9 как баратруму.

 

Воиду кд 1го скила с 24/18/12/6 до 24/20/16/12. Пускай хуй сосёт, ульт вивера с манаконстом в 40 и кд 6, найс балансишь фрогуёбок.

 

Энче пасивку переделать.

с 40/70/100/130 до 15/30/45/60* при этом она работает как удары троля только в обратну сторону, то есть с каждым ударом челик по ней бьёт все медленее и медленее. Стакается до 3х ударов, если 5 сек не атакует то сбрасывается.

 

Сларку сделать так чтобы он регенил даже тогда когда его видят варды/прицы рексара/самоны и т.д. При этом если он попадает в поле зрения самого вражеского героя то пасивка не регенит. Чтобы сука не детектил варды. При этом реген понизить с 3/5/7 до3/4/5. пасивку тож подрезать до 12/24/48/96.

 

 

Арк вардену сделать так чтобы на растоянии 1500/2000/2500 друг от друга ультовый клон пропадал.

и дать аганим который бы убирал эту дистанци, если арк хочеть лосать вам базу с рапирой со своей базы, пускай сначало купит аганим или рискует её проебать.

 

Омнику репел понизить длительность до 5 сек на всех уровнях. Кд изменить с 14 до 14/12/10/8. Манакост с 50 до 75.

 

Свену, урон с ульта слишком ебанутый в лейте, с +100/150/200% до +100% на всех уровнях. Но при этом кд с 80 до 75/60/45.

С аганимом дать фул бонус созникам а не половину.

 

 

 

И последнее, новый арт который собираеться из :

 

40px-Aether_Lens_icon.png?version=d8dc82a80c78e6113bf5fd9d3c8d9248 Cost 2300

 

+250 Mana

+8 Health regeneration

Cast Range Increase: 200

Spell Damage Increase: 8%

 

+

 

40px-Hood_of_Defiance_icon.png?version=5d278dc498a527c91f9c30838f464cdb Cost 2100

 

+9 Health regeneration

+30% Magic resistance

Barrier: Magical Damage Absorbed: 325

 

+

 

Recipe Cost 1500

 

=

Vermillion_Robe_icon.png?version=9ad86ddcf648e06b56b6759de34218e5 Cost 5900

 

+250 Mana

+25 Health regeneration

+45% Magic resistance

Cast Range Increase: 250

Spell Damage Increase: 12%

Aктивка True Flame: Кастуется на себя или созника и сбрасывает все негативные эффекты и вешает щит на 12 сек который абсорбит 500 магического урона.


Изменено пользователем 2007
Anurabus, Kant, TuIIa_JIaMoT и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этот раз Фрог сам. Сорре


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dragon Knight

Изменить манакост 1-вой способности на следующие значения :

70/80/90/100

(Стоять на миде за дк и так невозможно ,так скил ещё и пол манапула стоит ,тому же паку это поправили )

Повысить урон со второго скила на следующие значения :

70/100/130/160

(25 урона на первом уровне прокачки ?Серьезно?Я всё понимаю ,стан дается без анимации ,но это совсем не повод лишать его урона со стана )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dragon Knight

Изменить манакост 1-вой способности на следующие значения :

70/80/90/100

(Стоять на миде за дк и так невозможно ,так скил ещё и пол манапула стоит ,тому же паку это поправили )

Повысить урон со второго скила на следующие значения :

70/100/130/160

(25 урона на первом уровне прокачки ?Серьезно?Я всё понимаю ,стан дается без анимации ,но это совсем не повод лишать его урона со стана )

+

Стан в форме дракона не требует маны.

1 скил в форме дракона требует в половину меньше, чем без формы.


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1457714603' post='17974368']

В этот раз Фрог сам. Сорре

 

после поста ветки над тобой я этому даже не удивлен :lol:


 

Лучший

556253444__2022-05-05_175742556.png.9145729cd287d346bfdfa627f9d4fbed.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инби4 покупочка 1 сентри варда(как с обсами крч) ибо заебали уебища на бунти хунтерах,тебе нужно 3 сентря,а не ебаных 4,для каефа

 

Dragon Knight

Изменить манакост 1-вой способности на следующие значения :

70/80/90/100

(Стоять на миде за дк и так невозможно ,так скил ещё и пол манапула стоит ,тому же паку это поправили )

Повысить урон со второго скила на следующие значения :

70/100/130/160

(25 урона на первом уровне прокачки ?Серьезно?Я всё понимаю ,стан дается без анимации ,но это совсем не повод лишать его урона со стана )

+

Стан в форме дракона не требует маны.

1 скил в форме дракона требует в половину меньше, чем без формы.

Рофал,у него ващет на 1 лвле стан 2.5 секунды блять,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

-Убрать неуязвимость с фонтана

-Сделать так, чтобы в момент полёта курьера к игроку отображался именно его курьер (почему-то снова это убрали)

-Сделать возможность переставлять героям оружие с правой руки на левую и наборот

-Дать возможность перебиндить шифт и контрол на другие кнопки. Сейчас если это можно сделать только через сторонний драйвер, который блокируется VAC

 

С последнего пункта у меня особо горит :fffuuu:


Изменено пользователем Able

 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1457714603' post='17974368']

В этот раз Фрог сам. Сорре

 

после поста ветки над тобой я этому даже не удивлен :lol:

Некст тайм.

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перенести Рошана в левую часть реки. От туда с линий бежать примерно одинаково для Dire и Radiant мне так кажется. Потому что пиздец ща как анбалансно


 

Надежда СНГ №1

https://i.imgur.com/O6r1Buc.jpg

 

Надежда СНГ №2

2b7da6968422ca1e8f5573c61643208e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сразу на руну можно


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвокер:

1. Cold snap - порог реакции в 25 урона

2. Ghost walk - фейд тайм 0.25 сек

3. Sun strike - 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475 (/537.5) -> 75/140/205/270/335/400/465 (/530)

4. Forge spirit - второй форж только при наличии аганима

5. Defeaning blast - 0.1 сек стан в начале толчка

 

Энча:

1. Untouchable срабатывает ПОСЛЕ успешного нанесения удара

2. Половина виспов Nature's Attendants имеет приоритет на энчу, если у нее не полное хп.

3. Аганим на Impetus дает +5% к переносу дистанции в урон, а не +190 ренжи. Кап дистанции в 2000. (По драпающей от тебя цели урон в целом станет выше, но зато перестанет разбивать ебальник с другого края экрана)

 

Сларк:

1. Essence Shift - длительность 15/30/60/120 -> 10/20/30/40

2. Essence Shift - если цель погибла, сворованная агила остается у сларка даже после истечения таймера, пока цель не реснется

 

ОД:

1. Arcane Orb - длительность 50 -> 10/20/30/40

2. Arcane Orb - если цель погибла, сворованная инта остается у од даже после истечения таймера, пока цель не реснется

 

Арк варден:

1. Заряды бкб потраченные клоном уменьшают счетчик на бкб героя

2. В один момент времени могут быть активны только одни некра. Новые уничтожают старые, как с рефрешером.

 

Некрономикон:

1. Воин - Last will - 550/675/800 -> 350/500/650

2. Воин и лучник - маг резист 40% -> 25%.

 

 

 

 

Этого никогда не случится

+5 мса цмке

 

Арк вардену не уберут 2-е некров никогда, он тогда просто потеряет свою уникальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...