Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Structur

Общие обсуждения аниме

Рекомендованные сообщения

Почему ты думаешь, что не конвейерное искусство бедное? То, что у него меньше зрителя? Ну да, но зато например тот же зритель готов больше тратить на не мейнстрим, как минимум потому, что он его выбрал, а не ему его навязали. Я не знаю, с чего у тебя такая мысль, что в 21ом веке кто-то, кто творит голодает, особенно в развитых странах.

Другой вопрос, что крупные компании не рискуют снимать уникальные авторские проекты, потому что для них любое искусство - это инвестиции. А высокие риски в инвестициях - это не очень хорошо.

С другой стороны всегда есть малые студии, которым единственный способ получить заработок - брать уникальностью и они пытаются создать что-то особое, так что не всё так плохо.

вспомните тарантино - он ведь снимает какую-то дичь, но при этом почему-то популярен и успешен

Тарантино успешно сбивает в солянку старое


теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
жанр эзотерика

Жаль у русверма не такое умное лицо, как у этого штайнера.

Возможно если бы было иначе, то через пару сотен лет его опусы, про кач ангелами, читали бы с умным лицом и возможно даже пытались использовать его идеи, для подтверждения каких то своих мыслей.


Изменено пользователем KunkkaIsMyName

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
(утрирую)

Внимательнее будь.

 

Годные деятели искусства есть, и, возможно, их много больше, чем мы думаем. Но проблема в том, что обрести славу и популярность им никто не даст: кому ты нужен со своей виртуозностью, если твоё творчество не продаётся?

Лишь единицам таких авторов, может быть, удаётся прославиться в следствие чистой случайности, стечения обстоятельств.

Остальным же приходится довольствоваться малым и вращаться в узких кругах.

Не заметил, прости.

Ну опять же спорный вопрос.

Вроде как аниме про школьниц и их трусы сейчас популярны, но при этом через год после выхода очередного такого продукта о нём уже никто, кроме самых ебанутых упорных фанатов и не вспомнит. А какой-нибудь уникальный (да даже просто отличающийся) проект будет обсуждаться в своих узких кругах долгие года. А то ещё и сыщет внезапной популярности и его аудитория увеличится. И что из этих двух вариантов считать славой и что важнее для творца? Мода она всегда сука и если сегодня ты творишь для масс, то завтра эта же масса от тебя отвернётся.

А это я даже не поднимаю вопроса о том, насколько та популярность нужна настоящему творцу (потому что это выйдет на уровень философии, а я в этом слаб)

А говорить, что конвеер зло - тоже глупо. Как минимум потому, что он удовлетворяет потребности определённого круга людей, да и нужно же что-то смотреть в свободное ленивое время. Это как какие-нибудь бобы в мексиканской кухне - вкуса особо не дают, но сытость остаётся


Изменено пользователем Leibster

6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1.Вспомнит-не вспомнит, неважно, сказано уже было, что такие аниме создаются лишь для получения выгоды. Автор её получил - спасибо, до свидания.

2.Непопулярное хорошее творение обретает славу, как правило, после смерти создателя, или любого другого значительного случая связанного с ним. Опять же, всё во власти случайности, и непосредственно от "хорошести" произведения его собственная слава не зависит.

3.Собственно, поэтому популярность такого творца от него самого тоже не зависит. Всё находится во власти устоявшихся притязаний зрителя. А в наше время они хуёвые, о чём и шла вообще речь изначально.

 

И опять всё возвращается к дилемме автора: делать своё, или подстроиться под этого зрителя.


Изменено пользователем I Used To Make Out With Medusa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Hitman chan

ору с челиков, которые не поняли монолога Миядзаки (не ору, потому что грустно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сорян, мой косяк. Я пока только скачал книгу по риторике, которую советовал Дример, плохо мысли выражаю

Ну просто бедный в моём понимании - это тот, у кого нет прибыли. Типо бедные люди - это не работяги с завода, а какие-нибудь бездомные етц. В таком ключе первая часть поста.

Вот ты спрашиваешь его, мол, а почему он так думает и откуда у него вобще такие мысли. А почему ты думаешь иначе? Что у тебя есть такого, из за чего ты уверен в обратном? Потому что в том что ты написал. кроме твоих собственных догадок, доводов и личных рассуждений - нет ничего. Единственное на чём могут подняться маленькие студии, это уникальность? Ты сам пишешь, что уверенные в себе ребята, не спешат браться за сомнительные проекты, ввиду того, что убытки могут быть. То есть маленькие нахуй никому не нужные студии, это такие сборища сорвиголов, которые ставят на кон всё?

Смотрел я такой тайтл, широбако называется, так вот там показывается весь этот котёл изнутри. Хуй его знает насколько там всё это правдиво и точно передано, но других источников у меня всё равно нет. Так вот маленькие студии занимаются тем, что хватают объедки с барского стола, помогая крупным представителям и ждут пока им перепадёт хоть-что нибудь дельное, на чём они смогут подняться. А инвестиции, это вобще отдельная статья. к которой студии имеют опосредованное отношение.

Дальше там сами творцы по списку:

Не заметил, прости.

Ну опять же спорный вопрос.

Вроде как аниме про школьниц и их трусы сейчас популярны, но при этом через год после выхода очередного такого продукта о нём уже никто, кроме самых ебанутых упорных фанатов и не вспомнит. А какой-нибудь уникальный (да даже просто отличающийся) проект будет обсуждаться в своих узких кругах долгие года. А то ещё и сыщет внезапной популярности и его аудитория увеличится. И что из этих двух вариантов считать славой и что важнее для творца? Мода она всегда сука и если сегодня ты творишь для масс, то завтра эта же масса от тебя отвернётся.

А это я даже не поднимаю вопроса о том, насколько та популярность нужна настоящему творцу (потому что это выйдет на уровень философии, а я в этом слаб)

А говорить, что конвеер зло - тоже глупо. Как минимум потому, что он удовлетворяет потребности определённого круга людей, да и нужно же что-то смотреть в свободное ленивое время. Это как какие-нибудь бобы в мексиканской кухне - вкуса особо не дают, но сытость остаётся

Всем плевать на массы, для масс никто не творит, это дерьмо клепают для бабла, ты же и сам это пишешь. Абсолютно похуй что про это все забудут в скором времени, важен именно конкретный момент. когда можно срубить на этом бабла. И все эти мангаки, которые клепают это тоннами, они разве думают о массах, или может быть они думают вобще ХОТЬ О ЧЁМ ТО, для чего они это клепают, кроме как о том что ЕЕЕЕЕЕЕ МОЙ ВАНШОТ ОДОБРИЛИ, МЕНЯ БУДУТ ПЕЧАТАТЬББЛЯТБ.

Конвеер это не зло разумеется, но он им становится, когда начинает влиять на искусство. Это то о чём говорит миядзаки, всё ведь так просто.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Всем плевать на массы, для масс никто не творит, это дерьмо клепают для бабла, ты же и сам это пишешь.

Ебать ты противоречий мастер. В данном случае массы и "сделать бабла" это как бы коррелятивные понятия.


Изменено пользователем I Used To Make Out With Medusa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ебать ты противоречий мастер. В данном случае массы и "сделать бабла" это как бы коррелятивные понятия.

Массы, это средство к достижению цели в данном случае и думать о них можно, только в таком свете. Конечный результат, это ведь не угодить массам, конечный результат - это деньги.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угодить зрителю уже = сделать деньги. Это и есть результат.

Средство - это продукт, который ты создаёшь и ему предлагаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да, на счёт творцов, которых при жизни почитает только какая-то кучка любителей андреграунда и эти творцы живут, и им вроде бы нормально.

Об этом вобще сложно что то сказать, потому что если такие творцы и есть, то о них именно что знает только какая-то куча людей, в силу того что они никому не нужны. А судишь ты, это очевидно, на примере тех немногих. кто смог выбиться в люди и на их фильмы, про обувника и дождь, толпами ломятся в кинотеатры.

У меня есть один пример на примете, про бабу, которая при жизни была никто как и ты, с этим она и умерла, выпилилась и всё. И творчество её приобрело какую-то популярность только после её смерти, даже аниме сняли. Но к сожалению даже теперь никто не хочет потратить 30 минут и посмотреть кошкин суп.

 

Блять, пишу тут стены, а медуза уже в три строки уместил это.

Ну и ладно.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость beautiful mess

Полностью солидарен с мистером Кункой

Угодить зрителю уже = сделать деньги. Это и есть результат.

Средство - это продукт, который ты создаёшь и ему предлагаешь.

Сделать деньги = угодить зрителю аниме

Сделать бизнес конвеер денег = манипулирование желанием масс смотреть аниме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.Вспомнит-не вспомнит, неважно, сказано уже было, что такие аниме создаются лишь для получения выгоды. Автор её получил - спасибо, до свидания.

2.Непопулярное хорошее творение обретает славу, как правило, после смерти создателя, или любого другого значительного случая связанного с ним. Опять же, всё во власти случайности, и непосредственно от "хорошести" произведения его собственная слава не зависит.

3.Собственно, поэтому популярность такого творца от него самого тоже не зависит. Всё находится во власти устоявшихся притязаний зрителя. А в наше время они хуёвые, о чём и шла вообще речь изначально.

 

1 - да, так и есть

2 - да, есть в том числе случайные факторы, но в любом случае корреляция между мастерством и славой присутствует и она статистически значима.

3 - отчасти и от зрителя, логично. Тут как спрос-предложение. Зависит от обеих сторон. Но не надо думать, что вкус у зрителя неизменчив. Например я не могу сказать, почему в этом году не взлетели кабаны, которые казалось бы как титосы, но только немного по другому.

 

Так вот маленькие студии занимаются тем, что хватают объедки с барского стола, помогая крупным представителям и ждут пока им перепадёт хоть-что нибудь дельное, на чём они смогут подняться

Хз, свечку не держал, говорю так, как читал в серьёзных учебниках по экономике. Да, такой вариант развития тоже возможен, но тут вопрос в аппетитах маленьких компаний и в том, насколько "объедки" их утоляют. Потому что рискованные проекты могут дать больший доход и встаёт вопрос, хочет ли компания эти риски принять.

Ах да, на счёт творцов, которых при жизни почитает только какая-то кучка любителей андреграунда и эти творцы живут, и им вроде бы нормально.

Об этом вобще сложно что то сказать, потому что если такие творцы и есть, то о них именно что знает только какая-то куча людей, в силу того что они никому не нужны. А судишь ты, это очевидно, на примере тех немногих. кто смог выбиться в люди и на их фильмы, про обувника и дождь, толпами ломятся в кинотеатры.

Сужу я по каким-то абстрактным "артхаус" аниме студиям, о которых ничего не знаю :clown: Такие собирательные образы из моих догадок и некоего опыта книжного/жизненного. Но в целом да, я вижу таких ребят, которые имеют свои доходы и не то, что бы бедствуют, хоть и не сильно популярны.

 

Кароче, я согласен в том, что автор всегда стоит перед выбором между пойти без рисков и сделать нечто обычное или рисковать и делать что-то особенное и что по факту первый вариант чаще выбирают.

 

Вот на тему вкусов зрителей (с которых, как я понял, всё и началось, просто я даун и не в ту степь пошёл) можно подумать, но ни в вариант необоснованной деградации, ни в вариант "заговоров конвейера по отуплению масс" я не верю, если честно. Я просто не представляю себе логической цепочки ни там, ни там


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость beautiful mess

Если ты думаешь, что производители продукции определяют вкус зрителя, то ты ошибаешься.

Это обоюдный процесс.

Я и не писал что это не обоюдный процесс

Сначала насаждаются масс желания через подавление индивидуальности, потом создаются конвеером аниме, это обоюдный процесс

Абуз хентая и гарема = подавление сексуальности, абуз суперсилы = подавление творчества с детства, абуз насилия = подавление мирных решений проблем

И подобное по списку

9eadaf0239.jpg

Не считаю миядзаки вышкой, хоть и начал знакомство с аниме с его работ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

570.gif

Интересно, челика утешит тот факт что я не считаю его творения за аниме и не добавляю в МАЛ после просмотра


a8a010d239.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

570.gif

Интересно, челика утешит тот факт что я не считаю его творения за аниме и не добавляю в МАЛ после просмотра

Ухх, зря ты так. На меня вчера за это три тела накинулись, одно даже прилепило пост с поиском игроков в д2 двухлетней давности.

Хотя, полагаю "дело не в тебе, дело во мне".


Слабый всегда остаётся слабым, как бы он ни пытался доказать себе и другим, что силён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...