Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Будешь ли покупать VR гаджет?  

162 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Странно, что в Beat Saber до сих пор не завезли возможность загружать свои песни, хотя моды уже существуют и делают они эту работу очень даже неплохо:

 

EDIT: А, хотя разобрался. Там похоже нужно вручную как-то редактировать, а не полностью автоматом генерится. Хреново. Это явно вручную созданный трек. А я уже размечтался.

 

 

  Показать содержимое

 


Изменено пользователем Grohuf
Raijindanger понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  c17 написал 12.05.2018 в 20:00:

 

  Grohuf написал 12.05.2018 в 18:56:
 а что, на торрентах нету для научных целей? 

 

Не знаю, хуета какая-то. То есть я не вижу смысла играть в это в очках на ногах, если можно сидеть перед компом. Нет какого-то прям вау экспириенса. По сути то же самое, что с 3д теликами. Если с теми не было смысла ломать глаза, то тут нет смысла нагружать свой вестибулярный аппарат. Хотя благодаря затемнению по углам простое передвижение переносится норм (но все равно передвижение такое не очень). Ну и плюс я в такие игры на компе уже практически не играю.

Геймплей должен быть другим, более насыщенным. Я блин же на ногах стою и больше часа играть не буду. Тут нельзя скриптовые сценки по 5 минут возюкать. Тут больше подходит ARPG. Вот тебе щит, меч и лук. И на руби врагов. Ну и красавица может какое-то напутствие короткое сказать.

 

Я лучше снова In Death запущу. Сука, сложная штука. Но в игру хочется возвращаться, чтобы померяться силами.

Кстати, Beat Saber продалась уже в количестве более 100 тысяч штук, хотя у нее версия 0.10 до сих пор. Но я уже забил. Без модов нет новых песен. Так что жду, сделают ли они поддержку кастомных в один клик.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз Kefa просил, отвечу в этой теме:

 

 

 

  Kefa написал 02.09.2018 в 10:56:
А как хождение реализовано? И про какие рогалики говоришь? Там бтв скоро от Эладжи Вуда выходит игра в ВР. Интересно, завозят ли такие игры в эти клубешники
 

Хождение сейчас реализовывают 4мя способами:

- телепорты. Абсолютно не укачивает. Если вне боя на телепорты похуй, то в бою геймплей, где надо убегать от врагов становится интуитивно непонятный

- свободное перемещение. По ощущениям как будто ты ездишь на мгновенно разгоняющейся платформе. Это ощущение ломает погружение (абсолютно нереалистичное), но движение во время боя перестает быть рваным. Максимально укачивающий вариант. Кто-то привыкает, но лично мне не подходит. Мне даже легкое ощущение тошноты - ну нахуй, сразу пропадает желание играть.

- Промежуточные варианты. При свободном движении затемняется по краям экран, благодаря этому укачивает гораздо меньше. Или же при телепорте переносит не мгновенно, а с высокой скоростью. В этом случае тоже возможно укачивание, но гораздо меньше, чем при свободном.

- Перемещение с допдвижениями. Например, если ты во время движения двигаешь руками как во время бега, то укачивает гораздо меньше. Этот прием используется в некоторых играх, где для движения надо махать руками.

 

То есть какой вариант не выберешь - везде хуево. Единственный норм вариант - это если у тебя огромная площадка и ты ходишь ногами, а игра - всего лишь квест рум.

 

Про рогалики - я говорил про "In Death". Дело в том, что рогалики - это короткий жанр. И игра, где сессия длится всего лишь час - норма. Для VR это оптимально, так как дольше стоять на ногах + потеет лицо, неудобно. В In Death как раз Roguelike геймплей с хорошей графикой. Но опять-таки, денег тупо игроделам не хватает. Если в 2D рогалике ты легко можешь получить кучу классов с разным геймплеем, то тут за лучника рано или поздно играть заебет. У тебя тупо начнут руки уставать "натягивать лук". А в 3D игре от первого лица надо вложить больше денег, чтобы получить контент.

 

Сейчас до сих пор нет ни одной игры, в которую можно было бы играть долго (часов 100 хотя бы до надоедания). Либо это адаптации нормальных игр и они в VR играются посредственно (выше писал про Skyrim), либо игры. которые делаются небольшими командами и им тупо не хватает возможностей сделать хотя бы 3D рогалик.

Kefa понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. В движения через геймпад не используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  Kefa написал 02.09.2018 в 11:43:

Спасибо за ответ. В движения через геймпад не используется?

Это если гонки или авиасимулятор. В большинстве остальных случаев без спец контроллеров теряется весь кайф. Но в гонках укачивает тоже хорошо. Ибо ты сидишь, а на экране движение. Чтобы в такое играть в шлеме нужно привыкать. Гарантии привыкания нет.

 

Кто-то играет в Elite Dangerous в шлеме. Но там совсем хардкор - надо играть на клаве (которую не видно). Удовольствие на любителя. Вау эффект от шлема быстро пропадает (хотя страх высоты в шлеме у меня не проходит) и потом уже больше ищешь новый геймплей, которые дают шлем с контроллерами.


Изменено пользователем Grohuf
Kefa понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и с точки зрения игр следующий год будет интересным. На следующий год Oculus финансирует два AAA проекта (один делает студия, делавшая Call of Duty, другой делает студия, делавшая достаточно успешный Unspoken). Плюс Valve делает три игры неизвестного качества (известно только, что это не технодемки, а полноценные игры).

Raijindanger понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Grohuf написал 02.09.2018 в 13:13:

Да, и с точки зрения игр следующий год будет интересным. На следующий год Oculus финансирует два AAA проекта (один делает студия, делавшая Call of Duty, другой делает студия, делавшая достаточно успешный Unspoken). Плюс Valve делает три игры неизвестного качества (известно только, что это не технодемки, а полноценные игры).

 

а ты в клубах только играешь или себе купил?

ценник у ВР сейчас нереально высокий, 50к рублей примерно это цена нового компа считай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в прошлом году Oculus покупал. Vive Pro полный комплект вообще сотку стоит, если покупать в России.

 

Ценник зверский - это у нас. Ибо товар не ходовой (клиент Oculus до сих пор не имеет русского интерфейса). За границей стоит 400 баксов тот же Oculus (27т против 45т в России). Вполне доступно.

 

Если свободных денег нет, я думаю, смысл покупать появится разве что в следующем году (ну или когда там родятся игры от Valve). Сейчас, например, вышел тот же Seeking Dawn, но по отзывам технически слабо реализованная игра. Сомневаюсь, имеет ли смысл смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну за 400 баксов еще норм

 

ну я думал что мб стоит ждать уже следующее поколение, но чето мне кажется, что ничего нового пока не придумают в плане очков, разве только игры будут развиваться

 

мб чуть упадет цена через годик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  Kefa написал 02.09.2018 в 15:13:
ну я думал что мб стоит ждать уже следующее поколение, но чето мне кажется, что ничего нового пока не придумают в плане очков, разве только игры будут развиваться

 

В смысле? Придумают вот это прежде всего:

https://www.ixbt.com/news/2018/08/15/vr-starvr-one.html

То есть ближайшее, что мы увидим, это увеличенный FOV, чтобы не сидеть как в маске и отслеживание движения глаз, чтобы снизить нагрузку на GPU. Практически уверен, что Oculus нечто подобное разрабатывают и у себя (но в следующем году я не ожидаю от них такой шлем, ибо там много сложных проблем)

Второй момент, который может измениться, это отслеживание движений. Вполне возможно, окулус поставит камеры на шлем, как сделали в Windows Mixed Reality, только сделает отслеживание движений лучше (например, на прототипе было 4 камеры). Steam пока остаются со своими излучателями. Это отличный способ для большой площадки (поэтому все сейчас используют технологию Vive), но фигов для квартиры, ибо нужно сверлить стены. Нельзя взять шлем и пойти играть к другу. Starbreeze Studio не долго думали и просто сделали два шлема. Один с камерами, другой с датчиками для Vive.

Третий, это направление куда движутся Samsung и Acer. Улучшение эргономики, снижение веса, улучшенная вентиляция лица.

 

Oculus в этом году ничего не анонсировали из шлемов для ПК. Я жду следующего. Возможно, там куплю что-то из новых видеокарт nVidia, ибо для топовых шлемов понадобится топовая видюха. Вообще хочется, чтобы Vive выпустили новые контроллеры для своего шлема, ибо старые - херня какая-то. После этого можно будет купить шлем StarVR и наслаждаться. Правда, столько денег заплатить кажется меня жаба задушит.

 

PS Если игровая индустрия развивается, то вот VR порнушка, кажется, в тупике  :xd: . Тупо наращивать разрешение похоже не выход.


Изменено пользователем Grohuf
Kefa понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Grohuf написал 02.09.2018 в 16:16:

 

  Kefa написал 02.09.2018 в 15:13:

 

В смысле? Придумают вот это прежде всего:

https://www.ixbt.com/news/2018/08/15/vr-starvr-one.html

То есть ближайшее, что мы увидим, это увеличенный FOV, чтобы не сидеть как в маске и отслеживание движения глаз, чтобы снизить нагрузку на GPU. Практически уверен, что Oculus нечто подобное разрабатывают и у себя (но в следующем году я не ожидаю от них такой шлем, ибо там много сложных проблем)

Второй момент, который может измениться, это отслеживание движений. Вполне возможно, окулус поставит камеры на шлем, как сделали в Windows Mixed Reality, только сделает отслеживание движений лучше (например, на прототипе было 4 камеры). Steam пока остаются со своими излучателями. Это отличный способ для большой площадки (поэтому все сейчас используют технологию Vive), но фигов для квартиры, ибо нужно сверлить стены. Нельзя взять шлем и пойти играть к другу. Starbreeze Studio не долго думали и просто сделали два шлема. Один с камерами, другой с датчиками для Vive.

Третий, это направление куда движутся Samsung и Acer. Улучшение эргономики, снижение веса, улучшенная вентиляция лица.

 

Oculus в этом году ничего не анонсировали из шлемов для ПК. Я жду следующего. Возможно, там куплю что-то из новых видеокарт nVidia, ибо для топовых шлемов понадобится топовая видюха. Вообще хочется, чтобы Vive выпустили новые контроллеры для своего шлема, ибо старые - херня какая-то. После этого можно будет купить шлем StarVR и наслаждаться. Правда, столько денег заплатить кажется меня жаба задушит.

 

PS Если игровая индустрия развивается, то вот VR порнушка, кажется, в тупике  :xd: . Тупо наращивать разрешение похоже не выход.

 

Показать больше  

 

:megapray: как же это ахуенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что с порно не так?


 

Гайд по безопасности в сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  Raijindanger написал 02.09.2018 в 16:39:

а что с порно не так?

Ну никакого развития там не видно. Ни технически, ни в плане контента. Только разрешение наращивают и все. Уже больше 5к видео, которые зачастую многие проигрыватели переварить не могут, так как грузят проц слишком сильно (малейшие тормоза кодека и сразу несмотрибельно). На текущих технологиях (обычный видеофайл, проигрываемый панорамно) все как-то тухло выглядит. Не хватает отслеживания движений головы, помимо вращения.

 

Чекнул новости. У Oculus, кстати, прототип же был: https://www.ixbt.com/news/2018/05/04/oculus-half-dome.html

Но что реально выйдет, скорее всего узнаем в конце сентября, у них будет конференция Oculus Connect 5, где, видимо, и будут анонсы.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну на Oculus коннект показали только беспроводной девайс с контроллерами. Что-то вроде очень удобного девайса в мире VR, который можно принести на вечеринку и играть с друзьями. Но его "телефонная" мощность будет сильно ограничивать и возможные игры, и графику. Некст-ген шлема не анонсировали.

 

Тем временем, вы же уже в курсе, что Beat Saber продавалась бешенным тиражем. Теперь новость от PS VR. Астробот вошел в топ5 игр на PS 4 в 2018 году. Да, он конкурирует с полноценными играми. И да, это игра с видом от третьего лица. Вы такой себе представляли виртуальную реальность?

https://www.metacritic.com/browse/games/score/metascore/year/ps4/filtered?sort=desc&year_selected=2018


Изменено пользователем Grohuf
Raijindanger понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребята, есть тут у ково вайв или окулус?

 

Обзавёлся на пару выходных виаром, хочу в скайрим и фолач попробовать, есть кто сможет акк пошарить за денежку?

С другими играми тоже интересно. Попробовать много чё хочется, да заебёшься всё покупать


Изменено пользователем cheda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля, всё это на торрентах есть, лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


 

Гайд по безопасности в сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как вы, потомки, погрузились в виртуальную реальность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В играх, где берешь предметы, типа меча, это довольно большой геморрой сейчас - взятие предмета. Например, в Gorn взять двуручное оружие - некоторая проблема. Здорово, что в этом направлении тоже работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...