Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Alphabyte

Stream by Артас.

Рекомендованные сообщения

Туалетный, подрубай стрим, заебал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внатуре гоу стрим , заебал . Думаю нагляднее(понятнее) будет если ты будешь рассказывать это .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость izekblz

А что он написал?

Поднимите мне веки, а то я по ночам сплю, а не в топика артаса живу :opasnoste:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^он заквотил свой пост, тупая вэтка

s0n1c44 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость izekblz

У меня 4 линкена психологический

SHEST'666 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У туалетного наверное как в "Простоквашино" с тем письмом, постоянно кто-то подходит к компу и хуячит посты на разные темы. Не бывает настолько разносторонне развитых людей :trollface:

TheVirQ, MasterSanSay, TimeMashine и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну могу сказать, что 95% видео с читами - это модифицированная или вообще тест дота. Они работать не будут просто так.

 

Рабочие читы в принципе тоже могут быть, но только с перехватом трафика. Тут уже дело валв выпустить парочку библиотек по защите или добавить больше шифрования, тогда их просто отрубят (банить банхаммером рискованно, вдруг честный челик отлетит).

 

Но все равно автохекс всегда в любой версии доты может быть сделан. Всегда можно сканировать область по пикселям вокруг своего героя. Всегда можно смотреть на миникарте. И написать скрипт, что если на миникарте/рядом с героем красная точка оказалась на вас, то инста кликнуть хекс на область пикселей, где находится вражеский герой (определяется по цвету очень просто, особенно на ряде ландшафтов). И Валв ничего не смогут с этим сделать. В конце концов можно вебку поставить перед монитором, она будет снимать происходящее на экране и анализировать, не оказалась ли перед вами вражеского героя. Вся эта логика пишется даже студентом от силы за 1-2 недели, чисто анализ по цвету пикселей и все.

 

По памяти могу сказать, что читы можно было пофиксить одним способом: дать всем подряд хотя бы часть того функционала, который они дают. Почему бы не показывать ману вражеских героев? Почему бы не сделать инвокеру звуковую анимацию санстрайка (но офк без подсветки места). Почему бы не дать возможность с помощью модов как в ВоВе настроить кд вражеских абилок, время респауна рошана и кд глифа? Это все можно сделать с помощью блокнота и карандаша, пускай валв введут это всем желающим, это отличное упрощение доты, позволяющее сфокусироваться на игре. Тогда и читы будут нахуй не нужны.

какие нахуй пиксели дебил

у геров нет 1ого цвета тела + героев 100+ штук ты че дурак

+ если написать то прога будет в землю тыкать по кд например из за цвета врки кул найс

Я в линейке писал на uopilot'е скрипты по поиску мобов. На примитивном языке. И все идеально работало.

 

Оценивается не 1 пиксель, а область пикселей и изменение цвета области. С вероятностными интервалами. Распознавание образов это называется. С заранее учитываем ландшафтом, чтобы элементарно отличить выросшее дерево от вражеского героя.

 

Будет работать всегда, даже при релизе нового сета.

 

И за ложный клик хексом в точку с автовозвратом курсора в старую точку тебе ничего не будет. Так как при анимации, скажем, макропиры с имморталки реально могут быть ложные клики, это допустимо (хотя можно учесть и это, потому что герой 1 и он уникален, а анимации как правило одинаковые в разных местах).

 

Естественно, школьник такой алгоритм написать не сможет, хотя фундаментальных знаний он не требует.

 

Задача даже проще (т.к. карта всегда единственная), чем написать алгоритм для наведения ракеты на цель. А последнее вообще дефолтная хуета для любого кодера-математика.

одно дело в ла2 когда ты фармишь

а совсем другое дело д2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость izekblz

У туалетного наверное как в "Простоквашино" с тем письмом, постоянно кто-то подходит к компу и хуячит посты на разные темы. Не бывает настолько разносторонне развитых людей :trollface:

Саморазвитие с помощью аниме в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У туалетного наверное как в "Простоквашино" с тем письмом, постоянно кто-то подходит к компу и хуячит посты на разные темы. Не бывает настолько разносторонне развитых людей :trollface:

может он Билли Миллиган

абалдеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость izekblz

Ну могу сказать, что 95% видео с читами - это модифицированная или вообще тест дота. Они работать не будут просто так.

 

Рабочие читы в принципе тоже могут быть, но только с перехватом трафика. Тут уже дело валв выпустить парочку библиотек по защите или добавить больше шифрования, тогда их просто отрубят (банить банхаммером рискованно, вдруг честный челик отлетит).

 

Но все равно автохекс всегда в любой версии доты может быть сделан. Всегда можно сканировать область по пикселям вокруг своего героя. Всегда можно смотреть на миникарте. И написать скрипт, что если на миникарте/рядом с героем красная точка оказалась на вас, то инста кликнуть хекс на область пикселей, где находится вражеский герой (определяется по цвету очень просто, особенно на ряде ландшафтов). И Валв ничего не смогут с этим сделать. В конце концов можно вебку поставить перед монитором, она будет снимать происходящее на экране и анализировать, не оказалась ли перед вами вражеского героя. Вся эта логика пишется даже студентом от силы за 1-2 недели, чисто анализ по цвету пикселей и все.

 

По памяти могу сказать, что читы можно было пофиксить одним способом: дать всем подряд хотя бы часть того функционала, который они дают. Почему бы не показывать ману вражеских героев? Почему бы не сделать инвокеру звуковую анимацию санстрайка (но офк без подсветки места). Почему бы не дать возможность с помощью модов как в ВоВе настроить кд вражеских абилок, время респауна рошана и кд глифа? Это все можно сделать с помощью блокнота и карандаша, пускай валв введут это всем желающим, это отличное упрощение доты, позволяющее сфокусироваться на игре. Тогда и читы будут нахуй не нужны.

какие нахуй пиксели дебил

у геров нет 1ого цвета тела + героев 100+ штук ты че дурак

+ если написать то прога будет в землю тыкать по кд например из за цвета врки кул найс

Я в линейке писал на uopilot'е скрипты по поиску мобов. На примитивном языке. И все идеально работало.

 

Оценивается не 1 пиксель, а область пикселей и изменение цвета области. С вероятностными интервалами. Распознавание образов это называется. С заранее учитываем ландшафтом, чтобы элементарно отличить выросшее дерево от вражеского героя.

 

Будет работать всегда, даже при релизе нового сета.

 

И за ложный клик хексом в точку с автовозвратом курсора в старую точку тебе ничего не будет. Так как при анимации, скажем, макропиры с имморталки реально могут быть ложные клики, это допустимо (хотя можно учесть и это, потому что герой 1 и он уникален, а анимации как правило одинаковые в разных местах).

 

Естественно, школьник такой алгоритм написать не сможет, хотя фундаментальных знаний он не требует.

 

Задача даже проще (т.к. карта всегда единственная), чем написать алгоритм для наведения ракеты на цель. А последнее вообще дефолтная хуета для любого кодера-математика.

одно дело в ла2 когда ты фармишь

а совсем другое дело д2

Суть его поста вообще в том, что скрипты тяжело выявить и почти невозможно за это наказать

Хотя в лоле можно спокойно зарепортить виктора на скриптах :trollsurprise:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У туалетного наверное как в "Простоквашино" с тем письмом, постоянно кто-то подходит к компу и хуячит посты на разные темы. Не бывает настолько разносторонне развитых людей :trollface:

может он Билли Миллиган

может он пиздабол и умелый гуглист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость izekblz

У туалетного наверное как в "Простоквашино" с тем письмом, постоянно кто-то подходит к компу и хуячит посты на разные темы. Не бывает настолько разносторонне развитых людей :trollface:

может он Билли Миллиган

Новый день- новая жизнь

Диагноз по цитатам :like:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одно дело в ла2 когда ты фармишь

а совсем другое дело д2

Естественно это не тривиальная задача, а вполне себе нормальная штука на пару недель норм работы с множеством срок кода. И абсолютно ненужная, пока можно получить всю информации без каких-либо проблем.

 

Но если валв не будут тупить, а защитят свой трафик от перехвата (даже ссаные админы линейки на делфи или си писали библиотеки, чтобы защититься от радаров, впрочем, не всегда успешно), тогда такой способ останется единственным рабочим.

 

Да и дота двухмерная игра (при одном положении камеры), а линейка все-таки псевдо3д без прыжков скажем так. Карта маленькая, речка всегда в одном месте. Кто мешает перехватить координаты рамки с миникарты (по пикселям) точно в программе и исходя из этого уже известна местность абсолютно точно. И если на ней вдруг появилась какая-то область, то почему бы не навести курсором в неё и не прожать хекс, а потом мгновенно вернув курсор назад?


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

одно дело в ла2 когда ты фармишь

а совсем другое дело д2

Естественно это не тривиальная задача, а вполне себе нормальная штука на пару недель норм работы с множеством срок кода. И абсолютно ненужная, пока можно получить всю информации без каких-либо проблем.

 

Но если валв не будут тупить, а защитят свой трафик от перехвата (даже ссаные админы линейки на делфи или си писали библиотеки, чтобы защититься от радаров, впрочем, не всегда успешно), тогда такой способ останется единственным рабочим.

 

Да и дота двухмерная игра (при одном положении камеры), а линейка все-таки псевдо3д без прыжков скажем так. Карта маленькая, речка всегда в одном месте. Кто мешает перехватить координаты рамки с миникарты (по пикселям) точно в программе и исходя из этого уже известна местность абсолютно точно. И если на ней вдруг появилась какая-то область, то почему бы не навести курсором в неё и не прожать хекс, а потом мгновенно вернув курсор назад?

да и фиксится одним патчем меняющим гамму или яркость(уже такой был патч недавно)

ну да а что? изи хакеры ебать)

хотя учитывая стоимость работы хуй кто купит этот типа бот за баснословные деньги)


Изменено пользователем kms.UFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость izekblz

одно дело в ла2 когда ты фармишь

а совсем другое дело д2

Естественно это не тривиальная задача, а вполне себе нормальная штука на пару недель норм работы с множеством срок кода. И абсолютно ненужная, пока можно получить всю информации без каких-либо проблем.

 

Но если валв не будут тупить, а защитят свой трафик от перехвата (даже ссаные админы линейки на делфи или си писали библиотеки, чтобы защититься от радаров, впрочем, не всегда успешно), тогда такой способ останется единственным рабочим.

 

Да и дота двухмерная игра (при одном положении камеры), а линейка все-таки псевдо3д без прыжков скажем так. Карта маленькая, речка всегда в одном месте. Кто мешает перехватить координаты рамки с миникарты (по пикселям) точно в программе и исходя из этого уже известна местность абсолютно точно. И если на ней вдруг появилась какая-то область, то почему бы не навести курсором в неё и не прожать хекс, а потом мгновенно вернув курсор назад?

да и фиксится одним патчем меняющим гамму или яркость(уже такой был патч недавно)

ну да а что? изи хакеры ебать)

хотя учитывая стоимость работы хуй кто купит этот типа бот за баснословные деньги)

Менять цвета каждые 2 недели NotLikeThis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и фиксится одним патчем меняющим гамму или яркость(уже такой был патч недавно)

ну да а что? изи хакеры ебать)

хотя учитывая стоимость работы хуй кто купит этот типа бот за баснословные деньги)

Эти патчи меняют гамму или яркость всей карты и всех героев. Пару строк кода и автохекс снова работает, если написан алгоритм по архитектуре и правилам разработки, а не 100500 костылей и методы где попало.

 

Студентам курсачи задают не проще, чем эта задача, какие баснословные деньги? Разве что за 100.00% идеальной работы в 1000 игр можно взять побольше с эмуляцией настоящего передвижения мышки (анализирует движения мышки пользователя и исходя из этого с его чувствительностью и ошибками в движении даёт наводку на героя и хекс, а не мгновенно и палевно перемещает курсор).

 

Тем более, спрос есть, т.к. топовое место в ладдере = шансы на инвайт в команду, ну а там можно говно жрать и нихуя не делать. Всяко лучше читов говняных, которые по 1 реплею могут запалить читы и гг карьере. Они блядь даже не создают рандомное имя программы при запуске, о чем речь? 1 фикс для вака и сразу такие отлетают.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да и фиксится одним патчем меняющим гамму или яркость(уже такой был патч недавно)

ну да а что? изи хакеры ебать)

Никаким патчем это не контрится в теории, так как ты не перехватываешь пакеты, а получаешь только доступную визуальную информацию, а ее обработку, включая гаммы и цвета, можешь регулировать.

 

В теории. Но не практике не так все гладко. Такое можно сделать через миникарту только, так цвета фиксированные, но какая область точки на миникарте соответствует реальной области в игре? Прокликивать всю область? С таким же успехом можно просто прокликивать всю видимую область перманентно = результат будет таким же рандомным. По кд хексы в крипов и трентов и иллюзии.

 

Даже если область будет достаточно мала чтобы бить именно в красную точку-героя, то хекс будет кидать в "ноги", точку, соответвующую точке на миникарте. а в ногах может бегать что угодно, трент, крип или твой союзник.

 

Может быть я недопонял концепции, но по итогу хуета не рабочая, ибо проще перехватывать пакеты, потому что вальве похуй.


Изменено пользователем SHEST'666

Я Победитель по жизни, за всё что я брался - везде всегда успех, ты хуесос по жизни, ты взялся за пост на пд и даже тут тебя постиг провал

https://clips.twitch.tv/CogentTacitAye-AyeWTRuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну им похуй будет до первого хацкера на их турике

так что в бой хацкеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и учетом миникарты, как ты сказал. Убрать тени, поставить маленькие значения, точно по пикселям определить, что вражеский герой оказался довольно близко к вам, после этого провести сканирование геометрическими фигурами области, исходя из знания того, какая фигуры должны быть изначально (т.к. по миникарте мы знаем, где сами стоим + положение камеры) определяем "подозрительные" области и дальше задача узнать, что один из них является одним из пяти вражеских героев (важнее не на героя проверить, а на анимацию, т.к. шмоток много, а анимаций абилок даже со шмотками намного меньше, а то стан лины отличить от героя может быть проблемой).

 

Точно узнать положения вражеского героя по миникарте сложно, разве что на 4к разрешении будет довольно высокая точность. В любом случае основная задача алгоритма - распознавание образа одного из 5 героев на заранее известном ландшафте (т.к. миссклик очень опасен с точки зрения палева про-игрока). Естественно, алгоритм будет патчиться при обновах карты, благо все есть в тест-доте, можно мгновенно из патча выпускать хотфиксы.

 

Вот если с вебки, направленной на монитор, распознавать образы без учета карты вражеских героев, примерно как делают человеческие глаза и мозг, - вот это реально задача, которую реально решит только группа разработчиков и полгода-год работы + 1 год фикс багов.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость izekblz
(изменено)

ну им похуй будет до первого хацкера на их турике

так что в бой хацкеры

Мапхак юзали в первой, сейчас юзают. Какая- то европейская команда чуть не дизбанднулась из- за этого


Изменено пользователем izekblz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...