Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

mazt3r

Heroes of the Storm т.4 Silver Surfers

Хотс все  

123 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Что норм ОуПишное щас? Хочу свой пул герычей сделать и покатать сизик в ранкеде без аутирования

bust.jpg


chansub-global-emoticon-ebf60cd72f7aa600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топовый винрейт - это играть в удаление этой игры. Вот это рили топчик пик, советую! 

basilevs27 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

)) не туда


Изменено пользователем Esquire

52f052d3454e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что для этого есть параша два

То есть они игру делали отталкиваясь не от принципа сделать лучшую игру в своем жанре, а сделать "не так как все" , я тебя прально понял?  :dunno:


  502775689175629834.png    62fx62f                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

потому что для этого есть параша два

То есть они игру делали отталкиваясь не от принципа сделать лучшую игру в своем жанре, а сделать "не так как все" , я тебя прально понял?  :dunno:

 

с самого начала (ещё до офф анонсов, т.е. около 2011) они делали игру с прицелом сделать доту кастомкой в старкрафте. если ты покопаешь ранние скрины/видосы из игры - там были и итемы и индивидуальная экспа

но потом вместо того чтоб делать ещё один клон доты/лиги на 90%, они решили пересмотреть стандартные вещи жанра чтоб посмотреть что из этого получится, что получалось нормально - оставляли, что не очень - меняли

итемы и общая экспа это одни из тех вещей которые как на стадии внутренних тестов, так и во время альфа тестирования работали достаточно хорошо чтоб их оставили

 

сами по себе итемы не являются обязательными вещами в игре этого жанра, кастомизацию которую они дают в хотсе заменили талантами, индивидуальную экономическую игру эксп+голд зщаменили командной игрой на общую экспу

с одной стороны это упрощает порог вхождения в игру: 1) не надо было запомниать полсотни итемов 2) разница в фарме не создаёт колоссальную разницу паверлевела героя, что даёт относительную предсказуемость поведению героев 3) в играх со средним скиллом пониже ты не закинешь игру умерев пару раз в эрли гейма отдав кучу голды и как результат итемов врагу

с другой стороны это расширило пространство для дизайна героев - абатур, чогалл, мурки, отчасти викинги, д.ва, а также миллион вариаций сапортов-хилеров коих почти невозможно делать в доте\лоле. лол кстати вроде как уже абсолютно всех хилеров выпилил

такие герои не могли бы адекватно существовать в игре где основа кастомизации это порядок прокачки скиллов (привет 2001) и итемы. а если бы их концепты и смогли перенести, то их всё-равно пришлось бы паковать в ту же коробку дизайна где уже сидят предыдущие 120 героев, а потолок "уникальности" это геомансер и с натяжкрй феникс/чен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

итемы и общая экспа это одни из тех вещей которые как на стадии внутренних тестов, так и во время альфа тестирования работали достаточно хорошо чтоб их оставили

не понял, если итемы норм работали то почему убрали? или это опечатка?

 

 

сами по себе итемы не являются обязательными вещами в игре этого жанра
 

Ультра спорное высказывание. Дота как и игры подобного плана построены на принципах РТС и схожи на игры соседних жанров по типу АРПГ и ММОРПГ. С разницей лишь в том что это гибрид между жанрами где прогрессия ускорена до такой степени что у тебя каждый час новый перс или тот же если тебе так захотелось. Но условия постоянно меняются из-за разницы пиков / скилл / итем билдов союзников и врагов. Убирая итемы ты убираешь важную состовляющую игры которые никакие таланты не могут восполнить. Тем более что мешает иметь и таланты и итемы?

 

Попробуй представить себе Диабло или ВОВ без итемов (ясное дело пример утрирован так как дота =/= РПГ) - выходит полная ересь. Именно по этой причине Диабло 3 умирает на фоне ПоЕ потому что там просто напросто не хватает разнообразности итемов и билдов, все бегают в одних и тех же шмотках, что по своему принципу не отличается от "все бегают без шмоток" как это реалтзовано в хотсе.

 

 

 

с одной стороны это упрощает порог вхождения в игру: 1) не надо было запомниать полсотни итемов
 

это палка о двух концах, с одной стороны новичку проще влиться, но с другой стороны ему не зачем на долго оставаться в игре, по причине низкого скилл потолка

 

 

 

3) в играх со средним скиллом пониже ты не закинешь игру умерев пару раз в эрли гейма отдав кучу голды и как результат итемов врагу

По твоему это хороший гейм дизайн поощрать ошибки?

 

 

 

а также миллион вариаций сапортов-хилеров коих почти невозможно делать в доте

Критикал эррор. Саппорты-хилеры частенько в мете в доте. А даже в тех промежутках времени где они не в мете всеравно проскальзывают в пиках в связках с героями которым нужен сустейн.


  502775689175629834.png    62fx62f                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

3) в играх со средним скиллом пониже ты не закинешь игру умерев пару раз в эрли гейма отдав кучу голды и как результат итемов врагу

в доте тож не закинешь с нынешними системами камбеков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

не понял, если итемы норм работали то почему убрали? или это опечатка?

я имел ввиду "избавление от итемов"

 

Ультра спорное высказывание. Дота как и игры подобного плана построены на принципах РТС и схожи на игры соседних жанров по типу АРПГ и ММОРПГ. С разницей лишь в том что это гибрид между жанрами где прогрессия ускорена до такой степени что у тебя каждый час новый перс или тот же если тебе так захотелось. Но условия постоянно меняются из-за разницы пиков / скилл / итем билдов союзников и врагов. Убирая итемы ты убираешь важную состовляющую игры которые никакие таланты не могут восполнить. Тем более что мешает иметь и таланты и итемы?

жанр доталайков не имеет вообще ничего общего ни с арпг, ни мморпг, ни вообще какими-либо другими рпг, даже не близко

это гибрид исключительно пвп-жанров которых тогда на пк основных была два - ртс и "арена" игры (которые тогда были в основном шутанами - ут, квейк, кс, мб батла какая. даже вов арена появилась позже)

итемы никогда стандартом ртс не были, вк3 чуть ли не единственная с ними была, а оригинальная дота была вообще на движке ск1 и никаких итемов там не было. это просто дешёвый и простой способ добавить кастомизацию

в тогдашних арена-шутерах это были оружия что кстати идейно куда ближе к хотсу с талантами и выборами ультов, а не итемам которые в доте поначалу просто меняли статы и имели какие-то идиотские пассивные или активные эффекты которые всегда были тупо копии каких-то абилок

 

что по своему принципу не отличается от "все бегают без шмоток" как это реалтзовано в хотсе.

отличается. арпг основаны на гринде этих шмоток, арена-рст основаны на движухе какой-то, сравнивать сингл-плеер дрочильню с компетитив мультиплеер игрой как по мне абсолютно некстати

 

это палка о двух концах, с одной стороны новичку проще влиться, но с другой стороны ему не зачем на долго оставаться в игре, по причине низкого скилл потолка

скилл потолок в хотсе нормальный. ниже чем в доте, но нормальный для моба. мало того, те вещи что есть частью скилл потолка в доте - ластхиты, отводы/даблспавны, абуз агро на линии это полное ебанатство и имеют они очень посредственную геймплейную ценность

 

По твоему это хороший гейм дизайн поощрать ошибки?

хороший геймдизайн это не руинить всю игру за ошибку на первой или второй (из 40) минуте игры

 

Критикал эррор. Саппорты-хилеры частенько в мете в доте. А даже в тех промежутках времени где они не в мете всеравно проскальзывают в пиках в связках с героями которым нужен сустейн.

я не говорил про мету вообще

дело в том что их всего не так много в игре. и большинство по дизайну ограничено "одна абилка которая в лоб хилит"

 

 

3) в играх со средним скиллом пониже ты не закинешь игру умерев пару раз в эрли гейма отдав кучу голды и как результат итемов врагу

в доте тож не закинешь с нынешними системами камбеков

 

хз что там поменялось с тех пор как я играл последний раз, раньше умирая 1х1 на сололайне на лвл2-3 чаще всего это был автоматом въёб линии и ты до мидгейма мог под таверами курить и не вылезать

что заканчивалось огромным перевесов для одной из команд


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В лоле хилеров и не было, там саппорты это пилботы

да, я имел ввиду что там поизбавлялись от хил абилок всех, или выпиливали или позаменяли на абсорбы

вроде ток сорака осталась, мб ещё кто

чет вроде глянул есть ещё другие, но там импакт от хилов всяко не на уровне дазла/омника


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

жанр доталайков не имеет вообще ничего общего ни с арпг, ни мморпг, ни вообще какими-либо другими рпг, даже не близко
это гибрид исключительно пвп-жанров которых тогда на пк основных была два - ртс и "арена" игры

 Я с этим не согласен. арпг и мморпг тоже имеет ПВП, если в арпг с ним не очень хорошо, то в ММОРПГ для многих это основной контент игры.

В играх подобного рода (арпг, мморпг) тоже все основано на синергиях итемов, статов, скиллбилдов и тд. Поэтому говорить что ничего общего - не справедливо.

В мобах очень много механик которые присутствуют в РПГ. В том числе в мобах в какой-то актуальны классовые понятия из ММО, как наличия танка/инициатора, грамотное разделения дэмэджа по типам на маг и физ. Насчет квейка и так далее - справедливо.

 

 

 

отличается. арпг основаны на гринде этих шмоток, арена-рст основаны на движухе какой-то, сравнивать сингл-плеер дрочильню с компетитив мультиплеер игрой как по мне абсолютно некстати

С каких пор РПГ = сингл плеер? Я же ясно написал что дота - гибрид, которая берет за основу рпг и ртс и делает упор не на длительную прокачку 1го персонажа с вытекающими применениями этого персонажа для ПВП и ПВЕ, а делает основную ставку на количество и разнообразие игр.

 

 

 

 

хороший геймдизайн это не руинить всю игру за ошибку на первой или второй (из 40) минуте игры

утрированная и устаревшая информация неактуальная для доты уже долгое время

 

 

 

я не говорил про мету вообще

я говорил про мету, чтобы привести пример что хилеры - актуальны в этой игре, вот и все.

 

 

 

дело в том что их всего не так много в игре

Да, это так. Но нужно ли много хилеров? Суть игры сломать базу врагу, а не похилить союзника, поэтому дмг/пуш всегда в приоритете над хилерами.

 

 

 

и большинство по дизайну ограничено "одна абилка которая в лоб хилит"

Да все как и в любом РПГ здесь, есть хил который дот, есть неуязвимость, есть инстант хил, есть лайфлич и так далее.

 

 Я не знаю в каком состоянии хотс на данный момент но когда я играл (мб 2-3 года назад), на карте было нечего делать, какие-то бездумные драки с нулевой необоснованные даже наличием каких-то обджективс, а просто так потому что делать нечего в игре помимо как драться и контестить точки на карте.


  502775689175629834.png    62fx62f                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с этим не согласен. арпг и мморпг тоже имеет ПВП, если в арпг с ним не очень хорошо, то в ММОРПГ для многих это основной контент игры.

В играх подобного рода (арпг, мморпг) тоже все основано на синергиях итемов, статов, скиллбилдов и тд. Поэтому говорить что ничего общего - не справедливо.

В мобах очень много механик которые присутствуют в РПГ. В том числе в мобах в какой-то актуальны классовые понятия из ММО, как наличия танка/инициатора, грамотное разделения дэмэджа по типам на маг и физ. Насчет квейка и так далее - справедливо.

арпг не имеет пвп, вообще. а в ммо пвп всегда массовое и в открытом мире. всё что работает иначе - во-первых искуственно для жанра, во-вторых сравнительно новая вещь (в том плане что она не старше чем дотан)

 

С каких пор РПГ = сингл плеер? Я же ясно написал что дота - гибрид, которая берет за основу рпг и ртс и делает упор не на длительную прокачку 1го персонажа с вытекающими применениями этого персонажа для ПВП и ПВЕ, а делает основную ставку на количество и разнообразие игр.

да не берёт она за основу рпг. это чистый пвп геймплей (каждый бой отдельный, так как работают шутеры) наложеный на ртс, от голых ртс отличается только тем что контролишь одного героя, а не героя + армию как ты это делал бы в вк3

и с каких пор рпг не сингл плеер или ммо

изолированые бои (новая игра = новый персонаж) никогда не были частью рпг жанра, это удел чистых пвп игр с коими рпг несовместимо

дота это полня противоположность рпг, вся суть рпг это развивать одного персонажа по 40 часов а не нового каждые 40 минут. говорить что 40 минут партия для прокачки одного героя это рпг - идиотизм

кс тоже рпг чтоли? ты берёшь одного терориста/полицая и ролплеишь его 30 раундов зарабатывая бабос чтоб накупить себе крутого эквипа и гранат

 

Да, это так. Но нужно ли много хилеров?

нужно или нет это другой вопрос

хилеры и их разнообразие в корне меняют структуру тимфайтов, мне лично бои с ммо ролямми куда больше нравятся чем обычные на вылет как в доте/лоле, я считаю они куда интереснее в целом

 

Да все как и в любом РПГ здесь, есть хил который дот, есть неуязвимость, есть инстант хил, есть лайфлич и так далее.

посмотри на стукова, моралес, ауриель

 

на карте было нечего делать

в голос. и это говорит дотер?

 

в доте что ты на карте делаешь? фармишь лайны, фармишь нейтралов, играешь в кошки-мышки с вардами. я ничего не забыл?

Eleison понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Фармишь рошана


Изменено пользователем FunkySheet

chansub-global-emoticon-ebf60cd72f7aa600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в доте что ты на карте делаешь? фармишь лайны, фармишь нейтралов, играешь в кошки-мышки с вардами. я ничего не забыл?
 

 

Newrite и let be friends понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

в доте что ты на карте делаешь? фармишь лайны, фармишь нейтралов, играешь в кошки-мышки с вардами. я ничего не забыл?
 

 

 

сука :lol:


EW9NFwh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...