Baza_KAiF #441 26 октября 2016 (изменено) так всегда было лолу варваров и гг технологии продвинутых наций Изменено 26 октября 2016 пользователем Baza_KAiF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #442 26 октября 2016 (изменено) Тут такая ситуация складывается, что есть смысл прям спамить города, занимая минимум все свободное пространство, максимум - вообще все разрешенные точки для городов. Таким образом, при нормальной игре будет 10 городов и больше (сильно больше), плюс сейчас вроде вообще карты стали просторней. Это с компами, а с людьми как оно? Я помню в пятой циве если у тебя пять и больше городов, то у тебя тупо не хватит времени хода все их микрить+следить заобщей обстановкой+воевать это да, счас все города рентабельны, раньше можно было в минус уйти из-за количествана контроль похуй, пошаговая же Изменено 26 октября 2016 пользователем LightSight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
intuiciya_Genadiya #443 26 октября 2016 Короче в игре по сети должно быть так, чтобы у каждого игрока было не больше 4 городов не считая завоеванных. Как это достигается? Ставят поменьше просторов (допустим вчетвером на дуэльной карте)? Или в более-менее адекватном ффа особо не поспамишь города? Ставить меньше 5 городов = автолузНаоборот такая нехватка городов стимулирует тебя на военные действия + ГГшки тут захватывать значительно проще. Очень профитно захватывать города, которых кто-то делает сюзереном, но надо быть аккуратным ибо могут и пизды дать. Но часто люди делают сюзереном более выгодные города (по специализации), а не те, что могут задефать. Без войны тут только в культуру+религия можно играть и то с учетом уверенности в собственной безопасности и без очень сильных конкурентов по культуре.Заметил, что чудо природы спавнятся даже в 5 клетках от старта (но вроде очень имбовых не приметил).Сегодня игра сломалась выдав сначала черный экран с метками названий городов, ресурсов етц, а после дала просто черный экран.С каждым днем все больше заебов с автопереключением юнитов. Потратил ходов 25 лишних на войну тупо из-за этой хуйни.Кто нибудь осознал на что влияет сложность в сетевой игре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spectrator #444 26 октября 2016 сложность влияет на варваров и гг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
intuiciya_Genadiya #445 26 октября 2016 сложность влияет на варваров и ггна силу варваров и гг? То есть какой-то буст против тебя при войне верно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #446 26 октября 2016 ебучие варвары как и в 5ой циве спамятся в 1950 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spectrator #447 26 октября 2016 сложность влияет на варваров и ггна силу варваров и гг? То есть какой-то буст против тебя при войне верно? насчет гг не знаю но сложность влияет на количество и силу варваров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
intuiciya_Genadiya #448 26 октября 2016 сложность влияет на варваров и ггна силу варваров и гг? То есть какой-то буст против тебя при войне верно? насчет гг не знаю но сложность влияет на количество и силу варваров ну сложность у всех разная в сетке может быть.близлежайшие лагеря типа больше спавнят?У тебя инфа то откуда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spectrator #449 26 октября 2016 сложность влияет на варваров и ггна силу варваров и гг? То есть какой-то буст против тебя при войне верно? насчет гг не знаю но сложность влияет на количество и силу варваров ну сложность у всех разная в сетке может быть.близлежайшие лагеря типа больше спавнят?У тебя инфа то откуда? на разных сложностях играли, чем больше сложность, тем больше варваров было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Impuls #450 26 октября 2016 Не понимаю, есть ли смысл строить ебучие чудеса света? Который раз уже закладываю фундамент, потом хуяк, кто-то уже построил и ходов 10 в пизду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
intuiciya_Genadiya #451 26 октября 2016 Не понимаю, есть ли смысл строить ебучие чудеса света? Который раз уже закладываю фундамент, потом хуяк, кто-то уже построил и ходов 10 в пизду...Для начала возьми в расчет, что его могут спиздить так что прикинь кто его может строить помимо тебя, прикинь кол-во промки + разведка может подсказать строит ли он это чудо. Началье чудеса вроде стоунхенжа надо рашить, если тебе они нужны. Так же можно вырубать ресурсы\лес если чудо очень нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ime #452 26 октября 2016 Из чудес природы килиманджаро хорош Цитата battletag: ime#2377 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inwaves #453 26 октября 2016 Короче в игре по сети должно быть так, чтобы у каждого игрока было не больше 4 городов не считая завоеванных. Как это достигается? Ставят поменьше просторов (допустим вчетвером на дуэльной карте)? Или в более-менее адекватном ффа особо не поспамишь города? Ставить меньше 5 городов = автолузНаоборот такая нехватка городов стимулирует тебя на военные действия + ГГшки тут захватывать значительно проще. Очень профитно захватывать города, которых кто-то делает сюзереном, но надо быть аккуратным ибо могут и пизды дать. Но часто люди делают сюзереном более выгодные города (по специализации), а не те, что могут задефать. Без войны тут только в культуру+религия можно играть и то с учетом уверенности в собственной безопасности и без очень сильных конкурентов по культуре.Я не про это а про то, что когда городов становится много (для меня это больше 10 в сингл и больше 4х в мультиплеере), то во-первых становится слишком долго и рутинно ими управлять, а во-вторых это тупо нипакайфу. Кроме того, если много места под города, то в мультиплеере это скорее всего приводит к тому, что все увлеченно строят и развивают города, и смысл собственно мультиплеера теряется, тк каждый копается в своей песочнице. Поэтому и спрашиваю у тех кто уже наиграл мультиплеер в цив6, какие настройки карты надо выставлять в лобби на 4 человека, чтобы у каждого было место только под 2-4 города и сразу было некое напряжение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiSi #454 26 октября 2016 жду когда длс игру отшлифуют, тогда может и поиграю.но я такого тайм киллера как цивка ещё не знаю даже.просто можно сесть и просидеть 12 часов, как будто как полчаса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Уасилий #455 26 октября 2016 Ух ебать.Сбросил термоядерную бонбу.Раньше такого не было :palevo: Inwaves понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #456 26 октября 2016 найс покатонилиодна карта СЛИШКОМ БЛИЗКО, другая СЛИШКОМ ДАЛЕКОно вторая хотя бы была игра на развитие, а не на анальное испепелеине от гаральда и варваров Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Titan4iK #457 26 октября 2016 На каком уровне вас прессуют варвары? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #458 26 октября 2016 на каком уровне чего? Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akadiablo #459 26 октября 2016 Как вообще в циву пвп играть? Я до этого в пятую играл только несколько раз, сейчас в эту первый раз с рандомами ффа зашел, а не с другом заодно. Короче к 20 ходу меня ебут варвары на конях и лучниках, к 30 чел строит у меня перед городом свой город и спамит в меня лучников, а снизу на меня спамятся барбарианы. Я кое как отбился потому что тоже имел второй город с которого спамил лучников дополнительно, дальше в контратаку пошел и захлебнулся потому что там у челика рыцари подъехали, ну и вообщем ни я его ни он меня не могут запушить и че дальше? Я чето сгорел и альтф4 нажал(да я мудак). Плюс еще я вшепот что риал тайм бой кто быстрей прокликает юнитов атаку\отход это че ваще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Уасилий #460 26 октября 2016 Разочарован бомбардировщиками.Города дамажат мало, юнитов и того меньше. Единственный профит - сбросить ядрену бомбу. Но это и с подлодки сделать можно.Вообще, лейт юниты даже по сравнению с пятой урезаны прилично.Где мой десант, где мои ОБЧР? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение