Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Byuko

Sid Meier's Civilization VII (Релиз: 2025)

Рекомендованные сообщения

кому знание языка позволяет - переходите на инглиш  :buba:


steam\poe

перед тем как добавляться напишите мне в личку тут, работает автоотклонение инвайтов
http://steamcommunit...m/id/ulcerrock/ https://www.pathofexile.com/account/view-profile/ulcerrock/characters

 

гайд трейд топана

 

  годовой профит

47960cf40a.jpg

rimworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Английская цивилопедия не особо спасает, там точно так же тупой текст, нет гиперссылок и т.д. Я три раза перечитывал описание Биг Бена, "Doubles your Treasury", пока понял что оно значит


Изменено пользователем taj

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет

Wir gehen zusammen nicht allein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Английская цивилопедия не особо спасает, там точно так же тупой текст, нет гиперссылок и т.д. Я три раза перечитывал описание Биг Бена, "Doubles your Treasury", пока понял что оно значит

удваивает текущее золото?

 

у нас +1 через эвольв, ник такой же - добавляйтесь


Изменено пользователем ulcerrock

steam\poe

перед тем как добавляться напишите мне в личку тут, работает автоотклонение инвайтов
http://steamcommunit...m/id/ulcerrock/ https://www.pathofexile.com/account/view-profile/ulcerrock/characters

 

гайд трейд топана

 

  годовой профит

47960cf40a.jpg

rimworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, но вот везде когда тебе дают энное количество ресурса, то так и пишут (чаще всего великие люди дают), мол, 200 gold and 2 envoys, или там 250 науки за каждую клетку гор по соседству. Почему не могли написать "Adds gold amount equal to your current gold balance", буквы чтоли пожалели


Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет

Wir gehen zusammen nicht allein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кому знание языка позволяет - переходите на инглиш  :buba:

Там еще Шон Бин озвучивает  :trollface:

...

Верование Work Ethics (+1% production for each follower (это кстати все что написано в тултипе)) как работает? Если город фолловит религию, то там будет + производство по количеству фолловеров в этом городе или по общему числу фолловеров в мире?


Изменено пользователем Inwaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

кому знание языка позволяет - переходите на инглиш  :buba:

Там еще Шон Бин озвучивает  :trollface:

...

Верование Work Ethics (+1% production for each follower (это кстати все что написано в тултипе)) как работает? Если город фолловит религию, то там будет + производство по количеству фолловеров в этом городе или по общему числу фолловеров в мире?

 

общий процент бонусного производство за фолловера для твоей нации. наведи на молоточки - там подробно написано сколько и за что, а так же все модификаторы.


Dort wo wir aufgewachsen sind schlug man sich die Augen blau.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про усталость от войны есть что-то толковое почитать :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати, если качать религию и взять в середине игры теологию, можно очень нехило обмазаться халявными юнитами за веру.


Изменено пользователем Уасилий
ulcerrock понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если качать религию и взять в середине игры теологию, можно очень нехило обмазаться халявными юнитами за веру.

показалось имбой это :buba: причем чет мало стоят - арбалеты 240 если не ошибаюсь :palevo:

Уасилий понравилось это

steam\poe

перед тем как добавляться напишите мне в личку тут, работает автоотклонение инвайтов
http://steamcommunit...m/id/ulcerrock/ https://www.pathofexile.com/account/view-profile/ulcerrock/characters

 

гайд трейд топана

 

  годовой профит

47960cf40a.jpg

rimworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


 

показалось имбой это :buba: причем чет мало стоят - арбалеты 240 если не ошибаюсь :palevo:

а еще можно взять перк на удвоение очков веры :buba:

У меня было что-то типа 120 очков за ход, особо не парясь. Это арбалетчик раз в два хода, при этом город строит что-то полезное. Охуенчик :pisubudew:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

кому знание языка позволяет - переходите на инглиш :buba:

Там еще Шон Бин озвучивает :trollface:

...

Верование Work Ethics (+1% production for each follower (это кстати все что написано в тултипе)) как работает? Если город фолловит религию, то там будет + производство по количеству фолловеров в этом городе или по общему числу фолловеров в мире?

общий процент бонусного производство за фолловера для твоей нации. наведи на молоточки - там подробно написано сколько и за что, а так же все модификаторы.
:охуевающий смайлек: это что, если у меня 6 городов размером 20, и в них по три четверти верующих, то будет бонус 90%!??

про усталость от войны есть что-то толковое почитать :hmm:

из того что я прочитал и на собственном опыте увидел, количественно оценить не могу, но:

 

War weariness растет каждый раз когда ты дерешься

 

Растет сильнее если дерешься за пределами своей территории

 

Растет сильнее если твой юнит убивают

 

Растет очень сильно если юзаешь нюки

 

В какой-то момент якобы стабилизируется и больше не растет, но хз, у меня максимум было -8

 

Падает постепенно, по непонятному алгоритму, если перестаешь драться. Падает гораздо быстрее после заключения мира.

 

Теперь на что влияет - ну на аменитис влияет.Отрицательнве аменитис в свою очередь влияют на все yields и на рост населения. При -8 это было чото типа -100% к росту населения и -30% ко всему остальному


Изменено пользователем taj

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет

Wir gehen zusammen nicht allein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно.

а почему цена юнитов в голде или в вере постоянно растет? Сначала рабочие стоят 600 голды, потом смотрю - уже больше тысячи.

То же самое к требованию к районам - сначала промышленный район строиться в городах с "населением не меньше 8", потом уже "с населением не меньше 13"?

Про это где-то написано вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество районов в одном городе увеличивается с его ростом. В окне города видно, сколько на данный момент всего доступно районов и сколько уже занято

Просто запомни когда дополнительные районы даются и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре есть баг или хз что, за право прохода с компа можно стрясти почти все бабло что у него есть и ресурс или реликвию, если сделать большое предложение с его стороны, а со своей только проход, нажать уравнять, все сбросить на его стороне, а потом что вы можете мне предложить и так пока он не предложит максимум (раз 20), прям эксплойт какой то :opasnoste:

Ну и бред, игра откровенно сырая и половину ее вырезали на длс  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ладно.

а почему цена юнитов в голде или в вере постоянно растет? Сначала рабочие стоят 600 голды, потом смотрю - уже больше тысячи.

То же самое к требованию к районам - сначала промышленный район строиться в городах с "населением не меньше 8", потом уже "с населением не меньше 13"?

Про это где-то написано вообще?

Растет цена не юнитов вообще, а именно рабочих и сеттлеров - с каждым сделанным/купленным юнитом. Цена округов конкретного вида тоже растет с каждым новым построенным округом. Я про это узнал из форумов еще до релиза, это довольно распространенная инфа. Где про это в игре написано - хз, я не искал, просто потому что и так знал уже :)

А, ну и цена религиозных юнитов тоже растет, да


Изменено пользователем taj

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет

Wir gehen zusammen nicht allein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть желающие мелкую карту сыграть? нас двое


steam\poe

перед тем как добавляться напишите мне в личку тут, работает автоотклонение инвайтов
http://steamcommunit...m/id/ulcerrock/ https://www.pathofexile.com/account/view-profile/ulcerrock/characters

 

гайд трейд топана

 

  годовой профит

47960cf40a.jpg

rimworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре есть баг или хз что, за право прохода с компа можно стрясти почти все бабло что у него есть и ресурс или реликвию, если сделать большое предложение с его стороны, а со своей только проход, нажать уравнять, все сбросить на его стороне, а потом что вы можете мне предложить и так пока он не предложит максимум (раз 20), прям эксплойт какой то :opasnoste:

Ну и бред, игра откровенно сырая и половину ее вырезали на длс :fffuuu:

там ебическое количество эксплойтов

1) с торговлей с AI можно развести его на обмен 1 лакшери на 1 лакшери (или Open borders в обе стороны) плюс немерено бабок с его стороны

2) с вырубкой лесов строителями - обмазываешься цивиками, заказываешь еще строителя, вырубаешь лес, в итоге у тебя фо фри энное количество чаржей

3) с продажей юнитов - опять обмазываешься чем-то типа +100% на постройку кавалерии, строишь и продаешь. В мультиплеере пиздец - видишь что юнита убьют или строителя захватят, так продаешь его и всё, благо это можно делать хоть где, за пределами своей территории.

Но нахуй играть с эксплойтами, кому эт интересно, не знаю


Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет

Wir gehen zusammen nicht allein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а пиратка обновлялась?


школу проспал, выгнали из класса, я выкинул дневник с ним домой идти без мазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...