vids) #10401 18 октября 2016 ф16 были выкрашены в цвета ВВС РФ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MementoMori #10402 18 октября 2016 Ирландская авиакомпания CityJet удовлетворена работой первых двух региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), за четыре месяца эксплуатации на них не было зафиксировано ни одной серьезной неполадки, рассказал гендиректор перевозчика Пэт Берн. По-моему очень важное событие! Интервью гендиректора особенно важно в свете объявленной в Европе травли нашего самолета. В частности, правительство Латвии своим специальным постановлением запретило покупать Суперджет своим авиакомпаниям, потому что «этот самолет — русский» (это к вопросу о свободном рынке). При этом сама авикомпания была очень настроена купить SSJ 100, так как он подходил им по бизнес-плану. Ирландцы подтвердили, что самолет получился отличный и конкурентный, и временное отсутствие заказов на него — результат недоверия, специально внушаемое в западных сми. Пэт Берн признал, что на таком фоне SSJ 100 вводили в парк CityJet очень осторожно. Но реальность превзошла все ожидания. По словам Берна, особенно сильно его впечатлила работа двигателей. На SSJ 100 устанавливаются турбовентиляторные SaM146 производства PowerJet — СП Safran и НПО «Сатурн». В частности, гендиректор выразил удовлетворение уровнем топливной эффективности самолетов, который превысил его ожидания, сообщает Деловой авиационный портал ATO.RU со ссылкой на Air Transport World. «Думаю, нам доведется увидеть в Европе много этих самолетов» Глава CityJet также рассказал, что один из самолетов хорошо себя зарекомендовал во время месячной эксплуатации на условиях мокрого лизинга в парке финской авиакомпании Nordic Regional Airlines (Norra). Уровень готовности к вылету SSJ 100 за этот месяц составил 100%. «Это заставило нас гораздо больше поверить в самолет», — рассказал Берн. SSJ 100 получил положительный отзыв и у пассажиров, которые воспринимают его по уровню комфорта не как региональный, а как полноценный узкофюзеляжный самолет, добавил гендиректор авиакомпании. Берн признал, что SSJ 100 вводили в парк CityJet очень осторожно. Без накладок этот процесс не обошелся, однако речь идет о мелких неполадках, в основном с авионикой, которые быстро устранили при поддержке производителя. Кроме того, своим опытом поделился еще один иностранный эксплуатант SSJ 100 — мексиканская авиакомпания Interjet, которая предупредила коллег из Ирландии, когда ждать неполадок и каких именно. «Мы уверены, что SSJ 100 продемонстрирует себя как идеальный самолет для сдачи в мокрый лизинг европейским полносервисным авиакомпаниям.Они очень конкурентные — легкие, экономичные и нравятся пассажирам», — заключил Берн. Эх, Пэт, твои бы слова да Богу в уши! В ближайшие две недели CityJet ждет получения третьего SSJ 100. Следующие самолеты будут поставляться со скоростью одно ВС в два месяца. В июне 2017 года в парке перевозчика должно быть восемь SSJ 100. Говоря о дальнейших планах, Берн заявил, что настроен реализовать половину опциона на 16 самолетов. Точное число машин будет зависеть от того, насколько удачно будет развиваться бизнес CityJet по сдаче SSJ 100 в мокрый лизинг. Решение о переводе опциона в твердый заказ планируется принять в 2018 г. ssj-100 и mc-21 почти полностью из западных деталей, финансируем западного производителя по сутикогда хрен знает когда(~2006 год гдето) китай и иран попросили, дайте нам православных тушек 204 и 214-100(-200,-300, это моды двигла), в китай даже ту334 попросил(которые на тот момент и с производства то сняли, бабла не было), но руководитель авиапрома решил впарить эти погремухи суперджеты, а в довершение, бабло которое наскребли на восстановление производства тушек, медведев вбахал в покупку боингов, в итоге сейчас после снятия санкций иран мечется между аиробусами\боингами(ибо ненадежные уебки, заново санкции и хуй где детали возьмеш) и нашими новыми говно(пока гавно, может и доведут до ума) джетами и мц-21А могли бы 200+ тушек уже продать без всякой конкуренции. спасибо медведеву и главе авиапрома вот так бывает не в кино стим http://steamcommunit...61198083836806/ бабка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SKYnv #10403 18 октября 2016 Ирландская авиакомпания CityJet удовлетворена работой первых двух региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), за четыре месяца эксплуатации на них не было зафиксировано ни одной серьезной неполадки, рассказал гендиректор перевозчика Пэт Берн. По-моему очень важное событие! Интервью гендиректора особенно важно в свете объявленной в Европе травли нашего самолета. В частности, правительство Латвии своим специальным постановлением запретило покупать Суперджет своим авиакомпаниям, потому что «этот самолет — русский» (это к вопросу о свободном рынке). При этом сама авикомпания была очень настроена купить SSJ 100, так как он подходил им по бизнес-плану. Ирландцы подтвердили, что самолет получился отличный и конкурентный, и временное отсутствие заказов на него — результат недоверия, специально внушаемое в западных сми. Пэт Берн признал, что на таком фоне SSJ 100 вводили в парк CityJet очень осторожно. Но реальность превзошла все ожидания. По словам Берна, особенно сильно его впечатлила работа двигателей. На SSJ 100 устанавливаются турбовентиляторные SaM146 производства PowerJet — СП Safran и НПО «Сатурн». В частности, гендиректор выразил удовлетворение уровнем топливной эффективности самолетов, который превысил его ожидания, сообщает Деловой авиационный портал ATO.RU со ссылкой на Air Transport World. «Думаю, нам доведется увидеть в Европе много этих самолетов» Глава CityJet также рассказал, что один из самолетов хорошо себя зарекомендовал во время месячной эксплуатации на условиях мокрого лизинга в парке финской авиакомпании Nordic Regional Airlines (Norra). Уровень готовности к вылету SSJ 100 за этот месяц составил 100%. «Это заставило нас гораздо больше поверить в самолет», — рассказал Берн. SSJ 100 получил положительный отзыв и у пассажиров, которые воспринимают его по уровню комфорта не как региональный, а как полноценный узкофюзеляжный самолет, добавил гендиректор авиакомпании. Берн признал, что SSJ 100 вводили в парк CityJet очень осторожно. Без накладок этот процесс не обошелся, однако речь идет о мелких неполадках, в основном с авионикой, которые быстро устранили при поддержке производителя. Кроме того, своим опытом поделился еще один иностранный эксплуатант SSJ 100 — мексиканская авиакомпания Interjet, которая предупредила коллег из Ирландии, когда ждать неполадок и каких именно. «Мы уверены, что SSJ 100 продемонстрирует себя как идеальный самолет для сдачи в мокрый лизинг европейским полносервисным авиакомпаниям.Они очень конкурентные — легкие, экономичные и нравятся пассажирам», — заключил Берн. Эх, Пэт, твои бы слова да Богу в уши! В ближайшие две недели CityJet ждет получения третьего SSJ 100. Следующие самолеты будут поставляться со скоростью одно ВС в два месяца. В июне 2017 года в парке перевозчика должно быть восемь SSJ 100. Говоря о дальнейших планах, Берн заявил, что настроен реализовать половину опциона на 16 самолетов. Точное число машин будет зависеть от того, насколько удачно будет развиваться бизнес CityJet по сдаче SSJ 100 в мокрый лизинг. Решение о переводе опциона в твердый заказ планируется принять в 2018 г. ssj-100 и mc-21 почти полностью из западных деталей, финансируем западного производителя по сутикогда хрен знает когда(~2006 год гдето) китай и иран попросили, дайте нам православных тушек 204 и 214-100(-200,-300, это моды двигла), в китай даже ту334 попросил(которые на тот момент и с производства то сняли, бабла не было), но руководитель авиапрома решил впарить эти погремухи суперджеты, а в довершение, бабло которое наскребли на восстановление производства тушек, медведев вбахал в покупку боингов, в итоге сейчас после снятия санкций иран мечется между аиробусами\боингами(ибо ненадежные уебки, заново санкции и хуй где детали возьмеш) и нашими новыми говно(пока гавно, может и доведут до ума) джетами и мц-21А могли бы 200+ тушек уже продать без всякой конкуренции. спасибо медведеву и главе авиапрома я знаю. Но давай теперь нахер всё выбросим что уже сделано. Если будут заказы то мб и детали начнут производить у нас? не? << твой комментарий очень важен для форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
russitizen #10404 18 октября 2016 американцы не далбаебы просто нахуя им тратить ресурсов кучу на разработку движка если он у русских есть и тут скорее дело не в сложности, а в объеме исследовательских работ прикладного характера, в совке много чего наработали огромный массив данных по материалам, формам сопел, режимам работы, компонент топлив и тд и наши не долбаебыпросто для нас вопрос военного паритета с америкосами основа существования если раз проебемся - нам пиздец, второй раз фартом не отскочим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vids) #10405 18 октября 2016 дайте нам православных тушек 204 и 214-100(-200,-300, это моды двигла), в китай даже ту334 попросил(которые на тот момент и с производства то сняли, бабла не было) и тут я проорал, как кто-то сказал 204ка летающий сортир, с этим самолетом на мировой рынок не выйти, да и суперджет это региональный самолет, отвечающий современным экономическим нормам. пускай наполовину не православный, возрождать тушки это фейспалм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TAHK-TM #10406 18 октября 2016 Киев разрешил заочно судить представителя Путина и генерала РФ http://korrespondent.net/ukraine/3759222-kyev-razreshyl-zaochno-sudyt-predstavytelia-putyna-y-henerala-rf Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Elistane #10407 18 октября 2016 дескстер пидорас псевдоинтеллектуал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MementoMori #10408 18 октября 2016 сори что мое мнение не совпало с чьим то авторитетным(я уверен в этом) броским высказыванием. я всего лишь высказал известные мне аргументыдобавить к этому что контракты на эти суперджеты навязывают как дополнения к другим контрактам, как ебаные цыгане собак довешивают, вопрос, почему их так не хотят покупать?я не авиаэксперт чтобы сравнивать реально сортирочность обоих моделей, я всего лишь смотрю по реальным фактам вот так бывает не в кино стим http://steamcommunit...61198083836806/ бабка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
self.vs.self #10409 18 октября 2016 ракеты в обмен на айфоныкто за Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
russitizen #10411 19 октября 2016 (изменено) Пизда че либералы творили на гоств в 97 а я помнил эту черножопую только по какой-то скучной хуйне типа эффекта домино Изменено 19 октября 2016 пользователем russitizen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SKYnv #10412 19 октября 2016 (изменено) Пизда че либералы творили на гоств в 97 а я помнил эту черножопую только по какой-то скучной хуйне типа эффекта домино да, была передача, на так сука поздно шла. А еще была с Фоменко передача,тож на нтв вроде, на раздевание :yes: Изменено 19 октября 2016 пользователем SKYnv << твой комментарий очень важен для форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
russitizen #10413 19 октября 2016 Я не знаю, как я так удачно попал, но единственное, что я посмотрел из "Про это" - 5 минут передачи с Тиной Канделаки и другую передачу где просто обсуждаются авторы идеи и вспоминают историю создания. Интересный факт (ну я охуел) . Канделаки начинала ведущей секс шоу на радио и уже тогда её подъебовали насчет постоянного упоминания Березовского . Сам Березовский был крепко связан с карьерой Парфенова (поручение создания передачи), а Парфенов реализовал "Про это" и привел эту чучундру ведущую . Пиздатая у них была тусовка , непонятно только одно, Канделаки переобулась под Путина после смерти Бориса Березовского или из-за Усманова или МАТЧ ТВ вовсе не правительственный канал. Парфенов конечно мерзкий чудак, поменял о нем мнение на 180 градусов. В 2004 году после первого срока Путина и сумасшедшего рейтинга в стране, в эфире НТВ хуем обоссал его за избрание на второй срок и за чечню (нес эпическую хуйню) и вылетел с эфира , но остался при кормушке и при правительстве РФ аж до сих пор. Кароче этот мракобес, идол либертоты и овального - журналист под патронажем . А я его к Шевчуку приравнивал, мол талантливого человека можно уважать вне зависимости от одиозности его политических взглядов , а он оказывается с золотым парашютом ебало свое раскрывал . Шевчук хоть сам в Чечню летал и солдат поддерживал, его песни стадионы поют, всю равно камень хуй кинешь . А этот ублюдок ебало свое кривил из-за того, что его кто-то опекал и вел.Типичный дерьмократ SKYnv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Elistane #10414 19 октября 2016 пополнение в ватной дивизии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MementoMori #10415 19 октября 2016 (изменено) В России появился военный интернет лучше бы дороги сделали, или больницы, или похуй че, а еслиб сделали, половину точно разворовали бы, кароче путин хуйло! Изменено 19 октября 2016 пользователем MementoMori вот так бывает не в кино стим http://steamcommunit...61198083836806/ бабка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
teplotehnik #10416 19 октября 2016 Дак вроде на МС-21 и SSJ-100 планируют 2017 -2018 ставить уже наши движки ПД-14, это же охуенно для нашего авиапрома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
y6u #10417 19 октября 2016 Производители электронных сигарет пригрозили радикальным ростом цен на свою продукцию. Министру финансов Антону Силуанову направлено коллективное письмо с предупреждением о последствиях введения акциза в размере 40 руб. за штуку и 5 руб. за 1 мл никотинсодержащих жидкостей. Ряд экспертов РБК считает, что в ключевых сегментах рынка цены вырастут на 200–400%». А с чего такой налог, если это не табак? Никотин содержат, но на 95% безопаснее вроде Путин говорил. Может люди хотят соскочить с обычных сигарет, а им +400% на ебало, иди кури папиросы.Странные стихи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
russitizen #10419 19 октября 2016 (изменено) Нечайно увидел эту ебучую передачу "Про это" и авторскую передачу о том, как её создавали ,потом стал по википедиям шастать и оказывается есть железобетонные пруфы : Политковская и Ханга одновременно приехали на рос.тв из США, одна ведущей , а вторая журналисткой Березовский давал прямые поручения Парфенову о контенте "свободного" НТВ . Парфенов был продюссером Ханги и передачи "Про это" Ханга приглашала Канделаки на ТВ в свои программы , Канделаки постоянно обсуждала Березовского в своем эротическом шоу на радио (это со слов прыщавого дрочера гостя программы Ханги) Канделаки еще не работала на ТВ, однако Леонид Парфенов каким то магическим образом оказался на её свадьбе в 98 году (совместное фото) Березовский съебался навсегда в конце 2003 Канделаки и Парфенов получили ТЭФИ в начале 2004 года , Политковская золотое перо России Путин был переизбран в 2004 году Парфенов наговорил хуйни и ушел с НТВ после инаугурации + про чечню набросал Политковскую пристрелили в 2005 году , потому что дура доебалась до чечни после того, как её папику Березовскому поставили крест на политической карьере и на анлимит денег из Чечни Кадыров подъебал, сказав, что убийство Политковской - это дело рук Березовского Ханга съебалась в США И только Тина сука переобулась и крутится Пиздец пазл простой, либеральное говно под патронажем олигархов Царство небестное Борису Изменено 19 октября 2016 пользователем russitizen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение