awakunar #2961 3 апреля 2017 ну часто раш основного сюжета плохо сказывается потом на ощущение от самой игрынекоторые части тес-а тому пример найди какого-то нпц и помоги ему с чем-то явно не те игры играл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #2962 3 апреля 2017 раньше не делая сайды ты не получал дополнительный опыт, деньги, оружки и не мог осилить мейн, под эту тему и сайды делали более менее адекватными и толковыми +++так и должно быть в рпг лолтипо вот какой мне смысл помогать челам если у меня и так макс лвл пушка и улучшения которые меня устраивают и позволяют убивать почти всех с 1 выстрела в голову? вот например в ме3 мне Миранда просит помочь с ее сестрой опять, я знаю, что это будет очередная "лети на планету Х, побегай по коридорам и поубивай мобов" - и за это я не получу нихуя кроме диалога с ней)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allfather #2963 3 апреля 2017 (изменено) ну есть игры с норм сайдквестамитипа ведьмакаесть те, где сайдквесты лучше мейна, типа подливиона/скайримаа в основном да, они крайне хуёвы и часто связаны с захватом вышек/территорий/етцбтв, до файрвотча добрался - годнота вроде Изменено 3 апреля 2017 пользователем kyt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #2964 3 апреля 2017 все зависит от игры, в ФПС я офк такой хуйней заниматься не буду (ток в борде для опыта). ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #2965 3 апреля 2017 щас бы фпс с сайдквестами Kefa понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sonac #2966 3 апреля 2017 дальний крик 3/4, но там есть и прикольные сайды. в частности в четвертом ветка с двумя упорками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #2967 3 апреля 2017 (изменено) от куда у вас желание и мотивация проходить сайд квесты? типо нахуя не могу понятьтипо есть сюжетная линия, играешь мейн квесты - двигаешься по сюжетной линии, открываются новые диалоги с персонажами и т.д.а играя сайд квесты ты оттягиваешь это все и делаешь хуйню по типу "найди какого-то нпц и помоги ему с чем-то"мб я просто пиздатый сайдов не видел еще, в ведьмаке они пиздатые согласен, но это исключение скорее В некоторых играх, еще, делали сайды как часть основного квеста. Что очень органично вписывалось в игру. Например в той же Готике где у тебя основной квест поговорить с главным и дать ему инфу, но тебе надо стать гражданином в городе что бы тебя пустили. И ты уже разными путями через разные квесты делаешь это возможным. Что даёт:а) Вариативность основному сюжетуб) Оживляет сам мир, делая его не статичной декорацией мейн квеста. Так как сайдквесты по факту никак не связанны с основным. Еще в эту категорию я бы добавил дивинити ос. Там я даже не вкурсе какие квесты основные какие побочные. Далее. В некоторых РПГ интерес составляет как раз таки опенворлд. Как например ТЕСы. И интересные проработанные побочные задания помогают делать его живим. Пример игры, которая провалилась в этом плане - мафия 2. Там Весь мир - ебучая декорация для сюжета. А ведь он довольно таки красивый, и хорошо проработанный в плане дизайна город (Особенно зимой ). И мне иногда хотелось, когда я ездил по нем, что бы было хоть чем позаниматься, мелким, атмосферным. Ну и офк, РПГ, где грамотно проработана система прокачки персонажа автоматом даёт нужду и интерес к выполнению побочек. Даже ведьмак 3 с этим проебался Изменено 3 апреля 2017 пользователем c17 crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #2968 3 апреля 2017 раньше не делая сайды ты не получал дополнительный опыт, деньги, оружки и не мог осилить мейн, под эту тему и сайды делали более менее адекватными и толковыми +++так и должно быть в рпг лолтипо вот какой мне смысл помогать челам если у меня и так макс лвл пушка и улучшения которые меня устраивают и позволяют убивать почти всех с 1 выстрела в голову? вот например в ме3 мне Миранда просит помочь с ее сестрой опять, я знаю, что это будет очередная "лети на планету Х, побегай по коридорам и поубивай мобов" - и за это я не получу нихуя кроме диалога с ней)) Может потому что в нормальных играх сайд квесты не менее интересны чем основной сюжет?А если они так же интересны как осоновной сюжет но проходить их не хочется, то зачем жрать говно и проходить основной? Игру надо дропать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #2970 3 апреля 2017 да мафия 2 зимой Вот давай уже на этом примере закончим. Челика отмазали от войны. Он остался дома. И решает пойти подзаработать деньжат где то в городе сам. А не идти к Джо. Вот тебе уже сколько идей для побочек. crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #2971 3 апреля 2017 да мафия 2 зимой Вот давай уже на этом примере закончим. Челика отмазали от войны. Он остался дома. И решает пойти подзаработать деньжат где то в городе сам. А не идти к Джо. Вот тебе уже сколько идей для побочек. если ты хочешь поиграть в симулятор разнорабочего, то это к немцам обращайся. дальний крик 3/4, они не фпс в изначальном понимании фпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #2972 3 апреля 2017 да мафия 2 зимой Вот давай уже на этом примере закончим. Челика отмазали от войны. Он остался дома. И решает пойти подзаработать деньжат где то в городе сам. А не идти к Джо. Вот тебе уже сколько идей для побочек. если ты хочешь поиграть в симулятор разнорабочего, то это к немцам обращайся.Если есть желание сделать нормально - то так сделать можно. Не придирайся пожалуйста crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #2973 3 апреля 2017 я не придираюсь, я тебе сразу говорю, что это будет неинтересно, как ты ни старайся. это будет юзлессный филлер для накручивания человеко-часов, ПРИЧЕМ, необязательный. ну и соответственно вопрос, нахуя он нужен? чиста, чтобы атмосферу зимнию 3 человека могли прочувствовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #2974 3 апреля 2017 (изменено) хз я побегал по зимнему городу, зашел в магазины, пообщался, послушал let it snow - все, нахуя еще чето делать я уже писал где-то (тут или в топике масс эффекта), что было бы ахуенно если бы вместо ебучих филлеров которые просто растягивают время делали бы игры длиной в 10 часов, где каждая минута геймплея - это чето супер ахуенное, где сюжет не растягивают, а рассказывают так как он должен быть хочется еще поиграть в эту игру? начинаешь нг+ или просто перепроходишь если нет функции нг+ типо нахуя вот делать 20+ часов где геймплей просто одинаковый и максимально растянутый типо как в Алисе madness returns - заходишь на локу - ебать красотища, и потом вот это растягивается на пару часов, просто чтобы игра стала длинее а, ну да, выгоднее же сделать 20 часов геймплея где 10 часов - это филлеры и продать за 2 тыщи =) Изменено 3 апреля 2017 пользователем Kefa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sonac #2975 3 апреля 2017 хз я побегал по зимнему городу, зашел в магазины, пообщался, послушал let it snow - все, нахуя еще чето делать я уже писал где-то (тут или в топике масс эффекта), что было бы ахуенно если бы вместо ебучих филлеров которые просто растягивают время делали бы игры длиной в 10 часов, где каждая минута геймплея - это чето супер ахуенное, где сюжет не растягивают, а рассказывают так как он должен быть хочется еще поиграть в эту игру? начинаешь нг+ или просто перепроходишь если нет функции нг+ типо нахуя вот делать 20+ часов где геймплей просто одинаковый и максимально растянутый типо как в Алисе madness returns - заходишь на локу - ебать красотища, и потом вот это растягивается на пару часов, просто чтобы игра стала длинее а, ну да, выгоднее же сделать 20 часов геймплея где 10 часов - это филлеры и продать за 2 тыщи =) а ты вспомни как вопили на Order 1886 и поймешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #2976 3 апреля 2017 кому выгоднее? можно подумать, если геймплей будет 10 часов вместо 20 игру будут продавать не за 2 тыщи вы в сознании то находитесь, пожалуйста, когда пишите так что для покупателя наличие этих заданий, несомненный плюс по сравнению с отсутствием их вообще, потому что кому-то они заедут и он будет такой радостный типа "урааааа" какая длинная игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #2977 3 апреля 2017 ну мне кажется что когда-то появится что-то среднее между интерактивным кином (типо волкинг дед и лиса) и полноценной игройтипо и сюжет ахуенный, с моральными выборами, переживаниями и т.п, и при этом геймплей присутствует как и в обычной игре, т.е. ты сам бегаешь, стреляешь прыгаешь, а не смотришь на это все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #2978 3 апреля 2017 хех, интерактивное кино и полноценная игра некст левел походу, ток кодзима такое сделать способен ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #2979 3 апреля 2017 ну вот посмотрим что Коджима выпустят бтв ну и Кейдж вроде в этом году новую игру релизит "Детройд" посмотрим что у него получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #2980 3 апреля 2017 Сайд квесты должны1) Органично вписываться в основной сюжет2) Быть достаточно интересными сами по себе3) У игрока должна быть мотивация их выполнять (награды, лор, пасхалки, и т.д.) Но в современных РПГ, неважно каких, все три пункта не выполняются почти никогдаПотому что индустрия в говне Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение