Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Droed

Общее обсуждение игр т.3

Рекомендованные сообщения

ну часто раш основного сюжета плохо сказывается потом на ощущение от самой игры

некоторые части тес-а тому пример

 

 

 

найди какого-то нпц и помоги ему с чем-то

явно не те игры играл


                                                                                                                                                                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

раньше не делая сайды ты не получал дополнительный опыт, деньги, оружки и не мог осилить мейн, под эту тему и сайды делали более менее адекватными и толковыми

 

+++

так и должно быть в рпг лол

типо вот какой мне смысл помогать челам если у меня и так макс лвл пушка и улучшения которые меня устраивают и позволяют убивать почти всех с 1 выстрела в голову?  :hmm:  :hmm:

вот например в ме3 мне Миранда просит помочь с ее сестрой опять, я знаю, что это будет очередная "лети на планету Х, побегай по коридорам и поубивай мобов" - и за это я не получу нихуя кроме диалога с ней))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну есть игры с норм сайдквестами
типа ведьмака
есть те, где сайдквесты лучше мейна, типа подливиона/скайрима

а в основном да, они крайне хуёвы и часто связаны с захватом вышек/территорий/етц


бтв, до файрвотча добрался - годнота вроде  :hmm:


Изменено пользователем kyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все зависит от игры, в ФПС я офк такой хуйней заниматься не буду (ток в борде для опыта).


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас бы фпс с сайдквестами

Kefa понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дальний крик 3/4,

 

но там есть и прикольные сайды. в частности в четвертом ветка с двумя упорками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

от куда у вас желание и мотивация проходить сайд квесты? типо нахуя не могу понять

типо есть сюжетная линия, играешь мейн квесты - двигаешься по сюжетной линии, открываются новые диалоги с персонажами и т.д.

а играя сайд квесты ты оттягиваешь это все и делаешь хуйню по типу "найди какого-то нпц и помоги ему с чем-то"

мб я просто пиздатый сайдов не видел еще, в ведьмаке они пиздатые согласен, но это исключение скорее 

В некоторых играх, еще, делали сайды как часть основного квеста. Что очень органично вписывалось в игру. 

Например в той же Готике где у тебя основной квест поговорить с главным и дать ему инфу, но тебе надо стать гражданином в городе что бы тебя пустили. И ты уже разными путями через разные квесты делаешь это возможным. Что даёт:

а) Вариативность основному сюжету

б) Оживляет сам мир, делая его не статичной декорацией мейн квеста. Так как сайдквесты по факту никак не связанны с основным. 

Еще в эту категорию я бы добавил дивинити ос. Там я даже не вкурсе какие квесты основные какие побочные. 

 

Далее. 

В некоторых РПГ интерес составляет как раз таки опенворлд. Как например ТЕСы. И интересные проработанные побочные задания помогают делать его живим. 

Пример игры, которая провалилась в этом плане - мафия 2. Там Весь мир - ебучая декорация для сюжета. А ведь он довольно таки красивый, и хорошо проработанный в плане дизайна город (Особенно зимой :pray: ). И мне иногда хотелось, когда я ездил по нем, что бы было хоть чем позаниматься, мелким, атмосферным. 

 

Ну и офк, РПГ, где грамотно проработана система прокачки персонажа автоматом даёт нужду и интерес к выполнению побочек. 

Даже ведьмак 3 с этим проебался 


Изменено пользователем c17

crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

раньше не делая сайды ты не получал дополнительный опыт, деньги, оружки и не мог осилить мейн, под эту тему и сайды делали более менее адекватными и толковыми

 

+++

так и должно быть в рпг лол

типо вот какой мне смысл помогать челам если у меня и так макс лвл пушка и улучшения которые меня устраивают и позволяют убивать почти всех с 1 выстрела в голову?  :hmm:  :hmm:

вот например в ме3 мне Миранда просит помочь с ее сестрой опять, я знаю, что это будет очередная "лети на планету Х, побегай по коридорам и поубивай мобов" - и за это я не получу нихуя кроме диалога с ней))

 

Может потому что в нормальных играх сайд квесты не менее интересны чем основной сюжет?

А если они так же интересны как осоновной сюжет но проходить их не хочется, то зачем жрать говно и проходить основной? Игру надо дропать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да мафия 2 зимой  :pisubudew:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да мафия 2 зимой  :pisubudew:

Вот давай уже на этом примере закончим. 

Челика отмазали от войны. Он остался дома. И решает пойти подзаработать деньжат где то в городе сам. А не идти к Джо. Вот тебе уже сколько идей для побочек. 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

да мафия 2 зимой  :pisubudew:

Вот давай уже на этом примере закончим. 

Челика отмазали от войны. Он остался дома. И решает пойти подзаработать деньжат где то в городе сам. А не идти к Джо. Вот тебе уже сколько идей для побочек. 

 

если ты хочешь поиграть в симулятор разнорабочего, то это к немцам обращайся.

 

 

 

дальний крик 3/4,

они не фпс в изначальном понимании фпс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

да мафия 2 зимой  :pisubudew:

Вот давай уже на этом примере закончим. 

Челика отмазали от войны. Он остался дома. И решает пойти подзаработать деньжат где то в городе сам. А не идти к Джо. Вот тебе уже сколько идей для побочек. 

 

если ты хочешь поиграть в симулятор разнорабочего, то это к немцам обращайся.

Если есть желание сделать нормально - то так сделать можно. Не придирайся пожалуйста 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не придираюсь, я тебе сразу говорю, что это будет неинтересно, как ты ни старайся.

 

это будет юзлессный филлер для накручивания человеко-часов, ПРИЧЕМ, необязательный.

 

ну и соответственно вопрос, нахуя он нужен? чиста, чтобы атмосферу зимнию 3 человека могли прочувствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хз я побегал по зимнему городу, зашел в магазины, пообщался, послушал let it snow - все, нахуя еще чето делать  :hmm:

я уже писал где-то (тут или в топике масс эффекта), что было бы ахуенно если бы вместо ебучих филлеров которые просто растягивают время делали бы игры длиной в 10 часов, где каждая минута геймплея - это чето супер ахуенное, где сюжет не растягивают, а рассказывают так как он должен быть

 

хочется еще поиграть в эту игру? начинаешь нг+ или просто перепроходишь если нет функции нг+

 

типо нахуя вот делать 20+ часов где геймплей просто одинаковый и максимально растянутый

 

типо как в Алисе madness returns - заходишь на локу - ебать красотища, и потом вот это растягивается на пару часов, просто чтобы игра стала длинее  :lolpalm:

 

а, ну да, выгоднее же сделать 20 часов геймплея где 10 часов - это филлеры и продать за 2 тыщи =)


Изменено пользователем Kefa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз я побегал по зимнему городу, зашел в магазины, пообщался, послушал let it snow - все, нахуя еще чето делать  :hmm:

я уже писал где-то (тут или в топике масс эффекта), что было бы ахуенно если бы вместо ебучих филлеров которые просто растягивают время делали бы игры длиной в 10 часов, где каждая минута геймплея - это чето супер ахуенное, где сюжет не растягивают, а рассказывают так как он должен быть

 

хочется еще поиграть в эту игру? начинаешь нг+ или просто перепроходишь если нет функции нг+

 

типо нахуя вот делать 20+ часов где геймплей просто одинаковый и максимально растянутый

 

типо как в Алисе madness returns - заходишь на локу - ебать красотища, и потом вот это растягивается на пару часов, просто чтобы игра стала длинее  :lolpalm:

 

а, ну да, выгоднее же сделать 20 часов геймплея где 10 часов - это филлеры и продать за 2 тыщи =)

 

а ты вспомни как вопили на Order 1886 и поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кому выгоднее?

 

можно подумать, если геймплей будет 10 часов вместо 20 игру будут продавать не за 2 тыщи

 

вы в сознании то находитесь, пожалуйста, когда пишите

 

так что для покупателя наличие этих  заданий, несомненный плюс по сравнению с отсутствием их вообще, потому что кому-то они заедут и он будет такой радостный типа "урааааа" какая длинная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну мне кажется что когда-то появится что-то среднее между интерактивным кином (типо волкинг дед и лиса) и полноценной игрой

типо и сюжет ахуенный, с моральными выборами, переживаниями и т.п, и при этом геймплей присутствует как и в обычной игре, т.е. ты сам бегаешь, стреляешь прыгаешь, а не смотришь на это все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хех, интерактивное кино и полноценная игра  :hmm: некст левел походу, ток кодзима такое сделать способен


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот посмотрим что Коджима выпустят бтв  :buba:

ну и Кейдж вроде в этом году новую игру релизит "Детройд"  :pray: посмотрим что у него  получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайд квесты должны

1) Органично вписываться в основной сюжет

2) Быть достаточно интересными сами по себе

3) У игрока должна быть мотивация их выполнять (награды, лор, пасхалки, и т.д.)

 

Но в современных РПГ, неважно каких, все три пункта не выполняются почти никогда

Потому что индустрия в говне


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...