Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Dark[Ol(U23)leneri]

SPRING CLEANING 2018 [7.10] УДАЧНОГО САППОРТИНГА

Лучшая фича патча  

193 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

я знаю

лиона брал как пример

в игре дохуя талантов на -респаун, дохуя шрайнов, +механика комбеков почти прям как в том патче где хохо хаха и троль военначальник отыгрывали 20к после 2х удачных замесов

а тот патч был худшим в истории человечества


Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52:

Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я предлагал игры заканчивать вообще без захода на рампу  :trollface:

Создавать обстоятельства при которых враг лузнет если на базе сидеть будет


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я знаю

лиона брал как пример

в игре дохуя талантов на -респаун, дохуя шрайнов, +механика комбеков почти прям как в том патче где хохо хаха и троль военначальник отыгрывали 20к после 2х удачных замесов

а тот патч был худшим в истории человечества

ток тут 3к примерно отыгрывается если вы сильно лузали, разница есть?

intheshadows понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

дел


Изменено пользователем arcania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Clanad

Можно ли как то включить прошлые версии с ботами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли как то включить прошлые версии с ботами?

можно запустить старый лаунчер до реборна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кароч хз де тут спрашивать , поэтому задам вопрос в этой теме . Мидас профитнее юзать на больших крипов или маленьких? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кароч хз де тут спрашивать , поэтому задам вопрос в этой теме . Мидас профитнее юзать на больших крипов или маленьких?

Смотря какая минута и какой герой, тут все ситуативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я кароч хз де тут спрашивать , поэтому задам вопрос в этой теме . Мидас профитнее юзать на больших крипов или маленьких?

Смотря какая минута и какой герой, тут все ситуативно.

 

5-20 арк/гуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я кароч хз де тут спрашивать , поэтому задам вопрос в этой теме . Мидас профитнее юзать на больших крипов или маленьких?

Смотря какая минута и какой герой, тут все ситуативно.

5-20 арк/гуля
Большие в лесу и ренжевые на линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

Я кароч хз де тут спрашивать , поэтому задам вопрос в этой теме . Мидас профитнее юзать на больших крипов или маленьких?

Смотря какая минута и какой герой, тут все ситуативно.
5-20 арк/гуля
Большие в лесу и ренжевые на линии.

 

с ренджем я понимаю . Но юз в большого когда 1.75 хп дают . Я например вижу больше выгоды если юзать в какого-нибудь сатира с которого дают 20 голды чтобы получить 220 


Изменено пользователем xaxain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Я кароч хз де тут спрашивать , поэтому задам вопрос в этой теме . Мидас профитнее юзать на больших крипов или маленьких?

Смотря какая минута и какой герой, тут все ситуативно.
5-20 арк/гуля
Большие в лесу и ренжевые на линии.

 

с ренджем я понимаю . Но юз в большого когда 1.75 хп дают . Я например вижу больше выгоды если юзать в какого-нибудь сатира с которого дают 20 голды чтобы получить 220 

 

Сейчас опыт очень важен, все хотят поскорее получить 25 и 1.75xp с Сатира это ой как не мало. Также стоит учитывать, что на этих минутах Сатира ты и убивать будешь дольше, не с двух тычек как в лейте с 25-ым лвлом. Собсна всегда так было и нерф экспы с Мидаса изменил лишь тайминг когда нужно перейти с больших на маленьких, остальное осталось неизменным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда нужно быстрее получить важный лвл, например 2ую ульту, юзаешь на большого.

Если нужен побыстрее ключевой айтем по типу бкб и вражеский тинкер или инвокер душит, юзаешь на маленького.

После 25го всегда в маленького.

Хз че тут сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

хохо хаха и троль 

 

Сколько боли в этом дерьме.


Цитата

У тебя 6к - срешь тех у кого 5к. У тебя 5к - срешь тех у кого 6к и 4к. Как же я рад что ушел из доты, худшее в мире комьюнити (особенно снгшное) самые тупые выблядки со всей вселенной. :shitpalm:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

http://www.dota2.com/706

Твою мать

Айсфрауд пофиксил просто ВСЕ, с чего горел этот топик в ласт месяцы


Изменено пользователем arcania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сейчас прочитаю и выкачу анализ

"обновлено будет по мере прочтения"

Оценки по 10 бальной шкале и/или комментарии.

упд: Сделано все, кроме героев.

 

GAMEPLAY UPDATE 7.06
 
GENERAL
 
DENY MECHANICS
 
Creep denies now grant the denying team 30% of the XP bounty
Normal deny XP increased from 50% to 70% [?]
= 10/10.
 
SHRINES
 
Shrines now start on cooldown and become available at 5 minutes
Reduced Shrine count in base from 5 to 3 [?]
Shrines mana regeneration growth per minute reduced from 1 to 0.75
= Должно было произойти это, был лишь вопрос когда. Осталось ждать немного для небольшой смены ландшафта и перемещения около-лайновых шрайнов в более адекватные места.
 
LANES
 
Added an extra melee creep in mid lane for the first 15 minutes [?]
Creeps meet a bit closer to the offlane tower
Creep aggro duration reduced from 2.5 to 2.3
Creep aggro cooldown increased from 2.5 to 3.0
Lane creeps vision reduced from 850/800 to 750 
= Окай.
 
NEUTRALS
 
Neutrals now spawn every minute instead of every 2 minutes
Neutrals now give 20% less XP and Gold
Neutrals XP and Gold now increased by 2% every 7.5 minutes [?]
= Очень круто, 10/10. Упростит лесничество на многих героях в начале игры.
 
CREEPS
 
Siege damage type vs structures increased from 150% to 250%
Siege creeps HP increased from 550 to 825
Siege creeps spawn rate reduced from every 7th wave to every 10th wave[?]
Extra Ranged/Siege creeps now spawn at 40 minutes instead of 45
= Набрать Ченом 4(5 с доминатором) тележек с 2к хп (с новым талантом) и сплитить. Магией их не пробить, если что засейвит их своим тп. Лучший пушер в 7.06?
Даже без муток с Ченом, это сильный бонус. 10/10.
 
ATTRIBUTES
 
All hero strength growth increased by 0.3 
Regeneration coming from strength increased from 0.03 HP per point of Strength to 0.06
Reduced base HP regen by 0.25
Intelligence's Spell Amplification from 1% per 15 to 1% per 14
Mana per point of Intelligence reduced from 12 to 11
Base mana increased from 50 to 75
= Хп+Реген+Сила = 10/10, что бы вернуть былую регенерацию нужно чуть больше 8 силы. Мана+СА+Инт = Окай, хорошо, возможно аукнется чуть позже это изменение.
 
ECONOMY
 
Reduced melee creeps base XP bounty from 45 to 40
Reduced melee creep gold bounty upgrade from 3 gold per cycle to 1 gold per cycle
Melee/Ranged Barracks team bounty reduced from 275/225 to 225/150 to each player
Roshan team bounty reduced from 200 to 150
Shrine team bounty from reduced 150 to 125
Death cost from 100 + NW/50 to 50 + NW/40
Tier 3 Tower Team Bounty from 240 to 200
Tier 4 Tower Team Bounty from 280 to 200
= С учётом других изменений это плохо. И в тоже время хорошо. Дает больше возможностей для комбека при отставании в гонке строений и ключевых точек, форсит вас фармить лес овер лайна. Только дескост изменение идет в пользу доминирующей стороне, остальные изменения работают очень сильно в сторону доминируемой стороны.
 
GENERAL CHANGES
 
Illusion gold/XP bounty from 5 + Level to 2 * Level
Illusion building damage reduction from 50% to 60%
Buyback cooldown increased from 7 minutes to 8 minutes
Roshan now drops cheese from the second death instead of the third
Roshan armor bonus per upgrade interval increased from 1.1 to 1.3
Powerup Runes now spawn different runes on both sides of the river after 40 minutes
Uphill miss chance no longer applies to flying units [?]
Fixed various pathing issues with the bottom Dire creeps between Tier 1 and Tier 2
Towers bonus armor based on nearby enemy heroes AoE increased from 1400 to 1600
= 8/10, почти все о чём просили. КД на Байбек, Рошан 2ой с сыром в копилку доминирующей стороны, остальные бонусы в сторону доминируемой стороны.
 
RESPAWN TALENTS
 
Replaced all 42 Respawn Talents in the game
 

Warlock: Summons a Golem on death (Level 20)
Pudge: +1s Dismember Duration (Level 20)
Magnus: +500 Skewer Range (Level 25)
Lone Druid: +50% Spirit Bear Magic Resistance (Level 20)
Lina: +40 Movement Speed (Level 15)
Enigma: +1 Malefice Instance (Level 20)
Earthshaker: +350 Fissure Range (Level 20)
Clockwerk: +40 Battery Assault Damage (Level 20)
Bristleback: +10% Spell Lifesteal (Level 20)
Earth Spirit: Geomagnetic Grip Targets Allies [?]
Enchantress: +6% Impetus Damage (Level 25)
Brewmaster: +2s Thunderlap Slow (Level 20)
Beastmaster: +1 Boar Summoned (Level 15)
Zeus: +0.5s Lightning Bolt Ministun (Level 20)
Lycan: +12 Feral HP Regen (Level 15)
Crystal Maiden: +50 Freezing Field Damage (Level 20)
Shadow Shaman: +4 Wards Summoned (Level 20)
Visage: Soul Assumption Double Strike [?]
Winter Wyvern: +1s Cold Embrace Duration (Level 20)
Witch Doctor: +2 Cask Bounces (Level 15)
Legion Commander: +10% Moment Proc Chance (Level 20)
Keeper of the Light: +300 Chakra Magic Mana (Level 15)
Dazzle: +25 Poison Touch DPS (Level 20)
Treant: +40 Leech Seed Damage/Heal (Level 25)
Sand King: -50 Epicenter Attack Slow (Level 15)
Venomancer: +14% Poison Sting Slow (Level 25)
Ancient Apparition: +8% Ice Vortex Slow/Resistance (Level 20)
Chen: +1000 Creep Health (Level 20)
Disruptor: +40 Thunder Strike Damage (Level 15)
Elder Titan: +200 Mana (Level 10)
Io: Tether Stuns (Level 25)
Jakiro: Macropyre Pure and Pierces Immunity (Level 25)
Lion: +75 Cast Range (Level 10)
Nature's Prophet: Removed Teleportation Cooldown (Level 25)
Oracle: +0.75s Fortune's End Max Duration (Level 10)
Phoenix: +20% XP Gain (Level 10)
Pugna: +1s Decrepify Duration (Level 15)
Shadow Demon: -1.5s Shadow Poison Cooldown (Level 20)
Spirit Breaker: +30% Greater Bash Damage (Level 20)
Templar Assassin: -8 Meld Armor Reduction (Level 25)
Undying: +15 Health Regeneration (Level 10)
Techies: +250 Attack Damage (Level 25)

 

 

= Отдельно разберём в геройском разделе патчноута.

 
ITEM CHANGES
 
Aether Lens
Aether Lens Spell Amplification increased from 5 to 6%
Reworked Aether Lens recipe
 
Old: 

Requires: 
Energy Booster (900) 
Ring of Health (850) 
Recipe (600) 
Total: 2350 
 
Provides: 
+250 Mana 
+8 Health Regen 
+5% Spell Damage 

 
 
New: 

Requires: 
Energy Booster (900) 
Void Stone (850) 
Recipe (600) 
Total: 2350 
 
Provides: 
+250 Mana 
+100% Mana Regen 
+6% Spell Damage

= х-?-0-10/10, под вопросом. Хп реген был значимой частью, но раньше и клоака была значимой частью Линзы.
 
Предложение появилось по Линзе: Её можно собирать через Хп кольцо за 850, можно через Воидстоун за 850. При желании можно будет грейдануть через Воидстоун и ХП кольцо за 850 вне зависмости от изначальной сборки Линзы (Финальный Рецепт линзы будет 3х типов: 2хВоидстоун, 2хХПкольцо, Персик (ХПкольцо+Воидстоун, ваш К.О.)
 
Blade Mail
Cooldown increased from 18 to 20
= Окай.
 
 
Blight Stone
No longer a Unique Attack Modifier
= Тоже самое с дезолятором. 10/10.
 
 
Bloodthorn
Cooldown increased from 14 to 18
= 7/10. Давно пора нерфить, надеюсь не последний нерф этого айтема.
 
 
Bottle
Cost reduced from 660 to 650
= Окай.
 
 
Bracer
Recipe cost reduced from 190 to 175
= Хорошо, но основная цель этого изменения это подбивка цены под новый Атос.
 
 
Clarity
Clarity buff is now purgeable.
= ? 
 
 
Crimson Guard
Crimson Guard duration increased from 10 to 12
= Окай.
 
 
Daedalus
Damage increased from 76 to 80
= Окай.
 
 
Dagon
Now instantly kills illusions
= Не аое же, посему... ?
 
 
Demon Edge
Cost reduced from 2400 to 2200
Damage reduced from 46 to 42
= По итогу одна и та же кост эффективность. Окай.
 
 
Desolator
No longer a Unique Attack Modifier
= С учетом других изменений, ТА стала очень сильна... и не только ТА. 10/10.
 
 
Enchanted Mango
Cost reduced from 110 to 100
Cannot be sold, must be consumed
= Окай.
 
 
Faerie Fire
Cost reduced from 75 to 70
= Окай.
 
 
Force Staff
Reworked Force Staff recipe
 
Old: 

Requires: 
Staff of Wizardry (1000) 
Ring of Regen (325) 
Recipe (900) 
Total: 2225 
 
Provides: 
+10 Intelligence 
+4 Health Regen 

 
New: 

Requires: 
Staff of Wizardry (1000) 
Ring of Health (850) 
Recipe (400) 
Total: 2250 
 
Provides:
+10 Intelligence 
+6 Health Regen

 

 

= Приятное изменение, с учетом изменения линзы ещё более приятное.

 
Hurricane Pike
Gains +2 health regen (from force staff changes above)
= см. выше.
 
Hand of Midas
Recipe cost increased from 1550 to 1650
XP multiplier increased from 1.75x to 1.85x
Gold bonus reduced from 220 to 200
= Слабоватый фиксо-бафо-нерф. Все равно хороший и даже нужный айтем. 2/10.
 
 
Healing Salve
Healing Salve buff is now purgeable
= ?
 
 
Heart of Tarrasque
Now requires a second Vitality Booster instead of the 1400 recipe
Strength bonus reduced from 45 to 40
Health bonus increased from 250 to 500
= 10/10. Очень сильный ап. -300 голды / +300 голды в ваш банк?, -5 силы (100 хп, 5 атаки (для силачей), 0.3 хп регена), +250 хп.
 
 
Heaven's Halberd
Can no longer be dispelled by Spell Immunity [?]
= Тинкера с ХХ не спушить? Оценка под вопросом, скорее соу-соу: 5/10. Круто, но очень круто.
 
 
Helm of the Dominator
Now uses a Ring of Health instead of an 800 gold recipe
Health regeneration increased from 8 to 10
= Окай.
 
 
Mask of Madness
Requires a Quarterstaff instead of a 700 gold recipe
Provides +20 Damage and +10 Attack Speed
Berserk active attack speed bonus reduced from +120 to +110
Can now be disassembled
= 10/10. Крутой буст для МоМа.
 
 
Morbid Mask
Cost reduced from 1200 to 1100
Bonus damage reduced from +15 to +10
= С учетом того что никто обычно не держит "просто маску" то фикс незначительный.
 
 
Solar Crest
Solar Crest Armor Addition/Removal reduced from 12 to 10
Solar Crest on enemies changed from 25% Miss chance on target to 25% Truestrike chance on attackers
= 10/10. Просили, получили. Но не слишком ли сильно?
 
 
Moon Shard
Moon Shard now gives half of the bonus night vision when consumed
= 10/10. Было очевидно что это будет, не было причин этого не делать, но был вопрос когда это введут.
 
 
Necronomicon
Demonic Summoning duration increased from 40 to 45
= Окай.
 
 
Observer Ward
Cost reduced from 65 to 60 (allows for different starting item combinations)
= Хорошо. Объяснения выше строчкой.
 
 
Radiance
Radiance damage on illusions reduced from 40 to 35
= Окай.
 
 
Refresher Orb
Refresh now replenishes charge-based abilities
= Был нужен этот фикс, но будет ли использоваться теми, для кого сделан фикс?
 
Rod of Atos
Reworked Rod of Atos recipe
 
Old: 

Requires: 
2x Staff of Wizardry (2000) 
1x Vitality Booster (1100) 
Total: 3100 
 
Provides: 
+30 Intelligence 
+350 Health 

 
New: 

Requires: 
1x Staff of Wizardry (1000) 
2x Bracer (980) 
Recipe (1100) 
Total: 3080 
 
Provides:
+20 Intelligence
+15 Strength
+6 Agility 
+6 Damage

 

 

= Фикс. Проще собирать, но меньше бонусы. 5/10.

 
 
Sange
Recipe cost reduced by 100
= Окай.
 
 
Yasha
Recipe cost reduced by 100
Attack Speed reduced from 15 to 10
= Окай.
 
 
Manta Style
Recipe cost increased by 100
= Окай. По итогу цена на Манту такая же, как и раньше.
 
Scythe of Vyse
Cooldown reduced from 25 to 22
= Это плохо АКА сильный баф. Проще уж сделать -40~50% на длительность перезарядки при уничножении иллюзии.
 
 
Shiva's Guard
Recipe cost increased from 600 to 650
= Окай.
 
 
Silver Edge
Recipe cost increased from 500 to 700
= Стоит уже почти как Бабочка, но цена растёт заслужено. Эффективность при правильном использовании зашкаливает.
 
 
Soul Ring
Now requires a Mango instead of a 150 recipe
= 12/10. 
 
Urn of Shadows
Urn of Shadows heal now acts as proper regeneration (like Salve), rather than healing at frequent interval ticks
Reworked Urn of Shadows recipe
 
Old: 

Requires: 
Sage's Mask (325) 
2x Gauntlet (300) 
Recipe (250) 
Total: 875 
 
Provides: 
+6 Strength 
+50% Mana Regen 

 
New: 

Requires: 
Infused Raindrop (225) 
Circlet (165) 
Ring of Protection (175) 
Recipe: (310) 
Total: 875 
+2 All Stats 
+2 Armor 
+1.0 Mana Regen

 

 

= 12/10. Такую урну можем увидеть на Лешрако-Штормах пре-Бладстоун айтемах.

 
HEROES
 
Alchemist
Unstable Concoction cooldown increased from 16 to 22/20/18/16
Unstable Concoction AoE increased from 175 to 200
Greevil's Greed base bonus gold reduced from 6/8/10/12 to 4
Greevil's Greed bonus per stack increased from 3 to 4
Greevil's Greed bonus cap rescaled from 12/20/28/36 to 16/20/24/28
= Знатный нерф, новый лес конечно же и был главным триггером на этот нерф.
 
 
Ancient Apparition
Attack range increased from 600 to 675
Ice Vortex movement modifier has a positive effect on Ancient Apparition
Replaced Respawn Talent: +8% Ice Vortex Slow/Resistance (Level 20)
= 9/10 все, просто все. Можно снять балл или половинку за отсутствие модификации спелл резиста со своего Вортекса.  :trollface: 
 
 
Axe
Reworked Scepter on Axe. Causes Battle Hunger to reduce enemy total damage output by 30%. Applies Battle Hunger on enemy heroes within a 700 AoE after a successful Culling Blade.
= 5/10, под вопросом юзабельность и эффективность даже с талантом на БатлХангер. 10/10 было бы, если можно было кидать на себя и получать на 30% меньше урона. 
 
 
Bane
Reworked Bane's Scepter. Causes Brain Sap to have a 1.5 second cooldown. Pierces Spell Immunity.
Bane Agi/Int growth increased by 0.3, matching new strength growth
Fiend's Grip deals damage every 0.5 seconds instead of every 1.0
= 12/10. Убер-лютая-имба.
 
 
Beastmaster
Wild Axes cast range increased from 1300 to 1500
Wild Axes manacost rescaled from 120 to 105/110/115/120
Replaced Respawn Talent: +1 Boar Summoned (Level 15)
= 9/10, 4 Кабана с Некрами под аурами сносят все видимые строения очень быстро.
 
 
Bloodseeker
Bloodrite cooldown from 25/21/17/13 to 18/16/14/12
Bloodrite cast point reduced from 0.4 to 0.3
= 8/10. Хорошо.
 
Bounty Hunter
Fixed Shuriken Toss Scepter interrupting the chain if one of the targets is Spell Immune
= Фикс багофичи. Окай.
 
 
Brewmaster
Drunken Haze cast point reduced from 0.3 to 0.2
Drunken Haze duration increased from 4 to 4.5
Hurl Boulder cast point reduced from 0.4 to 0.25
Drunken Brawler crit increased from 200% to 230%
Replaced Respawn Talent: +2s Thunderlap Slow (Level 20)
= Хейз - хорошо, Болд - хорошо, Бравлер - хорошо. Талант полное дерьмо. 6/10.
 
 
Bristleback
Replaced Respawn Talent: +10% Spell Lifesteal (Level 20)
= 12/10. Убер-лютая-имба
 
 
Chaos Knight
Reality Rift cast point reduced from 0.4 to 0.3
Reality Rift cooldown from 24/18/12/6 to 18/14/10/6
Chaos Strike lifesteal from 65% to 75%
Phantasm Illusion damage taken from 200% to 260%
= 10/10. Фантазм или убивает и не умирает, либо ловит какое-либо дерьмо на себя и вносит приктически 0 эффективности.
 
 
Chen
Holy Persuasion cooldown reduced from 30/26/22/18 to 10
Replaced Respawn Talent: +1000 Creep Health (Level 20)
= 12/10. Чен вновь велик, но не слишком ли?
 
 
Clinkz
Death Pact cooldown increased from 45/30/15 to 85
Death Pact duration increased from 35 to 65
= Фикс в связи с новым лесом, но это конечно же в плюс к герою. 9/10.
 
 
Clockwerk
Replaced Respawn Talent: +40 Battery Assault Damage (Level 20)
= 8/10. Ничего убер-плохого, как и ничего убер-хорошего. Тот же феникс имеет х2 урон со спиритов на 15 лвле + спириты более сейвовый спелл (не в мили как клок, и дает более ощутимый дебафф чем батарейки)
 
 
Crystal Maiden
Freezing Field cooldown rescaled from 90 to 110/100/90
Fixed Scepter Freezing Field not interrupting targets
Replaced Respawn Talent: +50 Freezing Field Damage (Level 20)
= 0/10. Урона и так хватало, главная фишка была не в уроне от Фризинг Филда. Плохая замена респауну.
 
 
Dark Seer
Wall of Replica slow rescaled from 1 second to 0.6/0.8/1.0
= Нерф оценке не подлежит. Окай.
 
 
Dazzle
Reworked Dazzle's Scepter. Causes Shallow Grave to be a 450 AoE spell.
Replaced Respawn Talent: +25 Poison Touch DPS (Level 20)
= 12/10, Крест рофельный конечно, но почти х2 урон от Пойзон Тача это убер-лютая-имба (даже без учета таланта на 25)
 
 
Disruptor
Replaced Respawn Talent: +40 Thunder Strike Damage (Level 15)
= 0/10. Хуже талант сложно было придумать. Оказывается, ЦМкина замена таланта на респаун это ещё цветочки.
 
 
Doom
Scorched Earth healing/damage rescaled from 10/20/30/40 to 16/24/32/40
Devour manacost rescaled from 60 to 40/50/60/70
Removed critical strike from the small wolves in the jungle, attack damage increased by the same amount [?]
= 10/10. Хороший ребаланс.
 
 
Dragon Knight
Elder Dragon Form Frost attack slow increased from -20% to -30% [?]
= 8/10. Хороший бонус.
 
 
Drow Ranger
Frost Arrows are no longer a Unique Attack Modifier
= ?/10. Окей? Но нужно ли? С МоМом не будет работать. С Сатаником не нужно. 
 
 
Earth Spirit
Replaced Respawn Talent: Geomagnetic Grip Targets Allies [?]
= 12/10. Убер-лютая-имба. Возвращение короля 4ой позиции. Теперь без аганима.
 
 
Earthshaker
Enchant Totem has True Strike
Replaced Respawn Talent: +350 Fissure Range (Level 20)
= Тотем - 12/10. Фиссура... ну лучше чем Дизраптор... 3/10. Плохая замена таланта на респаун тайм.
 
 
Elder Titan
Astral Spirit hero bonus damage increased from 12/24/36/48 to 15/30/45/60
Earth Splitter radius increased from 300 to 315
Replaced Respawn Talent: +200 Mana (Level 10)
= 8/10. Все изменения хороши.
 
 
Enchantress
Base Intelligence increased by 2
Enchant slow duration from 5.5 seconds to 2.25/3.5/4.75/6
Enchant slow from 20/30/40/50% to 55%
Replaced Respawn Talent: +6% Impetus Damage (Level 25)
= 8/10. С учетом нерфа маны на инт, маны у неё ещё меньше чем было. Но в целом хорошие бонусы.
 
 
Enigma
Replaced Respawn Talent: +1 Malefice Instance (Level 20)
= 9/10. Хорошая замена таланту на респаун тайм.
 
 
Faceless Void
Time Dilation slow per affected cooldown increased from 10% to 14%
= 6/10. Хорошо, но не более.
 
 
Gyrocopter
Movement speed increased from 315 to 320
Homing Missile initial delay reduced from 3 to 2.5 seconds
= 5/10. ?.
 
 
Huskar
Life Break leap speed increased from 1000 to 1200
Life Break Damage dealt/taken from 35% to 34/38/42%
= 7/10. Новые стратегии через етериал-декрипы-другие спелл амплификации и ЛайфБрейк с 2-3 тарасками?  :trollface: 
 
 
Io
Replaced Respawn Talent: Tether Stuns (Level 25)
= 10/10. Хорошо, но не так как раньше.
 
 
Jakiro
Dual Breath start radius increased from 200 to 225
Dual Breath end radius increased from 250 to 275
Replaced Respawn Talent: Macropyre Pure and Pierces Immunity (Level 25)
= 11/10. Буст радиусов ДуалБреса, отличная замена таланту на респаунтайм.
 
 
Keeper of the Light
Replaced Respawn Talent: +300 Chakra Magic Mana (Level 15)
= 12/10. Убер-лютая-имба.
 
Kunkka
Ghost Ship now always crashes where Kunkka targets it [?]
= Фикс баг-о-фич не оценивается.
 
 
Legion Commander
Overwhelming Odds manacost from 100 to 100/110/120/130
Duel Scepter now additionally grants Spell Immunity to your hero during Duel
Replaced Respawn Talent: +10% Moment Proc Chance (Level 20)
= Одсы - окей. Скипетр - убер-лютая-имба. Талант на замену респаун тайму - соу-соу. 8/10.
 
 
Leshrac
Reworked Leshrac's Scepter. While Pulse Nova is active, every 1.75 seconds Lightning Storm will hit one random unit within 750 AoE. Prioritizes heroes.
= 12/10 если бонусный урон со старого скипетра сохранился. Если нет - то 8/10. Но с талантом на 25 (+3 секунд замедления от Лайтнинг Шторма) будет сильно (только зачем, когда можно спушить или убить раньше с другим талантом)
 
 
Lich
Chain Frost slow increased from 50% to 65%
= 8/10. Приятно.
 
Lina
Replaced Respawn Talent: +40 Movement Speed (Level 15)
= 0/10. Ужас.
 
 
Lion
Replaced Respawn Talent: +75 Cast Range (Level 10)
= 12/10. Кастрейнж очень имбовый на Лионе.
 
 
Lone Druid
Rabid attack speed increased from 10/20/30/40 to 20/30/40/50
Rabid duration rescaled from 18/22/26/30 to 25
Rabid cooldown reduced from 45 to 35
Replaced Respawn Talent: +50% Spirit Bear Magic Resistance (Level 20)
= Рэбид хорошо подняли. Талант смотрится слабо после такого сильного таланта на респаун тайм. Но этот талант сильнее своего брата на 20ом в некоторых, если не в большинстве, ситуаций. 8/10.
 
 
Luna
Lucent Beam cast animation reduced from 0.6 to 0.5
= Окай.
 
 
Lycan
Replaced Respawn Talent: +12 Feral HP Regen (Level 15)
= ?. Окай?
 
 
Magnus
Movement speed reduced from 315 to 310
Reworked Magnus's Scepter. Shockwave comes back, hitting units a second time and applying a 60% slow for 2 seconds. Distance and travel speed are increased by 50%. Return wave deals half damage to creeps.
Reverse Polarity no longer lasts an extra 0.75/1/1.25 seconds on creeps
Replaced Respawn Talent: +500 Skewer Range (Level 25)
Level 25 Talent from -4s Shockwave Cooldown to +15 Armor
= 3/10 фиксы. Аганим крутой, но не нужный. Армора много - хорошо. Талант на замену респаун тайму уберплох.
 
 
Medusa
Added Scepter for Medusa. Causes Mystic Snake to turn enemies into stone for 1 second. Increases by 0.2 seconds per bounce.
= С алхимиком 12/10. Без - ?/10. Сложно осознать реальную силу аганима. Скорее всего сила как минимум должна быть равна аганиму ПЛа.
 
 
Mirana
Mirana base damage increased by 3
Starstorm second impact delay reduced from 1 to 0.8
Leap speed bonus reduced from 10 seconds to 5
Leap attack speed bonus increased from 8/16/24/32 to 16/32/48/64
= 8/10. Но мне не нравиться ребаланс Липа. Раньше на 10 секунд давало 132 атакспида (1320), теперь 164 на 5 секунд (820). В целом для тех, кто качает талант на стрелы (он уместен) это отличный бонус, но для тех, у кого была завязка билда на +100 атакспида это нерф.
 
 
Monkey King
Wukong's Command no longer provides 50/70/90 bonus damage
Wukong's Command provides you with 8/14/20 bonus armor
Wukong's Command army no longer copy Basher/Abyssal
Wukong's Command attack rate improved from 2.0 to 1.7
Fixed Monkey King carrying Urn of Shadows sometimes wasting charges while Wukong's Command is ongoing
Fixed Tree Jump causing Monkey King to temporarily have bigger vision than the defined day/night values
:trollface: Убийство на 12/10.
 
 
Morphling
Adaptive Strike manacost rescaled from 100/90/80/70 to 80
= Окай ребаланс. 8/10.
 
Naga Siren
Song of the Siren cast time increased from 0.8 to 1.0
Song of the Siren cooldown rescaled from 180/120/60 to 160/120/80
Song of the Siren range rescaled from 1250 to 1000/1200/1400
Mirror Image Illusion damage taken rescaled from 600/500/400/300% to 550/500/450/400%
Rip Tide damage increased from 100/140/180/220 to 120/160/200/240
Ensnare cast point reduced from 0.65 to 0.6
Ensnare manacost rescaled from 90/100/110/120 to 100
= В целом это нерф. Значительный. Да - есть хорошие моменты, но иллюзии стали ещё более худые и появились новые проблемы со сном. 4/10.
п.с. А вот и талант на шейкера (+300 к дальности фиссуры) заиграл новыми красками, сбить тп Наге стало намного проще:trollface:
 
 
Nature's Prophet
Replaced Respawn Talent: Removed Teleportation Cooldown (Level 25)
= 12/10. Catch me if you can. :spy: 
 
 
Necrophos
Ghost Shroud heal amplification increased from 50% to 75%
= 12/10. Куда уж ещё больше апать?
 
 
Night Stalker
Hunter in the Night can now be activated during the night to grant Night Stalker flying movement for 2 seconds. Cooldown 26/22/18/14. Mana cost 50. 1200 Vision.
= 5/10. Рофел, не более.
 
 
Oracle
Fortune's End is now a root rather than a slow that sets the target to 0 movement speed
Replaced Respawn Talent: +0.75s Fortune's End Max Duration (Level 10)
Fortune's End projectile speed from 1200 to 1000
Purifying Flames cast range from 800 to 850
= 10/10. Рут, хоть и с меньшей скоростью полёта. Хорошая замена респаун тайма.
 
 
Outworld Devourer
Reworked Outworld Devourer's Scepter. Grants 2 charges to Astral Imprisonment and increases cast range by 300. Damage areas stack. Replenish Time: 12
= 0/10. ?.
 
 
Phantom Lancer
Fixed Doppleganger Illusions lasting one second less than intended
Phantom Rush agility bonus is now granted before the first hit lands, rather than after
Juxtapose max illusions increased from 5/7/9 to 6/8/10
= 10/10. Фикс баг-о-фич. Апы спеллов.
 
 
Phoenix
Fire Spirits duration increased from 16 to 20
Replaced Respawn Talent: +20% XP Gain (Level 10)
= 7/10. Спириты хороший бафф получили. Слабая замена таланту на респаун тайм. Неуместная.
 
 
Pudge
Replaced Respawn Talent: +1s Dismember Duration (Level 20)
= 10/10. Хорошая замена, при хорошей игре намного лучше таланта на голд.
 
 
Pugna
Life Drain now grants truesight vision over the target
Life Drain cast range reduced from 900/1050/1200 to 800
Life Drain now has a 100 range break buffer [?]
Replaced Respawn Talent: +1s Decrepify Duration (Level 15)
= 10/10. Брейк баффер - топовая вещь, вкупе с трусайтом. Цена велика конечно же, но стоит того. Замена таланта на респаун тайм под вопросом.
 
Queen of Pain
Queen of Pain Level 25 Talent from No Shadow Strike cooldown to 550 AoE Shadow Strike
= 0/10. Без комментариев.  :trollface: 
 
 
Razor
Eye of the Storm prioritizes striking static linked heroes
Eye of the Storm no longer has a cast point
= 11/10. Очень сочные фиксы.
 
 
Riki
Base movement speed reduced by 5
= Окай. Заслужено. Оценивать не буду.
 
Sand King
Caustic Finale is no longer a Unique Attack Modifier
Sand Storm invisbility linger duration rescaled from 1.5 to 0.9/1.1/1.3/1.5
Sand Storm DPS rescaled from 25/50/75/100 to 40/60/80/100
Replaced Respawn Talent: -50 Epicenter Attack Slow (Level 15)
= 10/10. Все изменения, ребалансы и замены очень хороши.
 
 
Shadow Demon
Shadow Poison manacost reduced from 55 to 50
Soul Catcher now spreads its amplification evenly among all the enemies in the AoE
Replaced Respawn Talent: -1.5s Shadow Poison Cooldown (Level 20)
= 7/10. Талант, вкупе с манакост рейскейлом звучит хорошо. Фейл-Сейф соулкетчер АКА защита от дурака... ох не знаю... 
 
 
Shadow Fiend
Shadow Fiend Level 25 Talent from +125 Shadowraze Damage to +150
= 0/10.  :trollface:
 
 
Shadow Shaman
Base damage increased by 6
Mass Serpent Wards base attack range increased by 50
Replaced Respawn Talent: +4 Wards Summoned (Level 20)
= 9/10. Все апы, но проблемы героя не решены и не будут решены с таким направлением движения баланса.
 
 
Silencer
Reworked Silencer's Scepter. Glaives now Pierce Spell Immunity and deal 100% more damage against Silenced units.
= 12/10. Без комментариев.
 
 
Skywrath Mage
Level 15 Talent from +75 Damage to +10% Spell Lifesteal.
= 8/10. Круто, приятно, но не более. 10% Спелл демейдж мана гейн был бы в 100 раз лучше и уместнее.
 
 
Slark
Intelligence gain reduced from 1.9 to 1.7
= Окай. Хоть и вкупе с фиксом мана прироста за интеллект это будет ощутимо. Без оценки.
 
 
Spectre
Haunt cooldown rescaled from 140/130/120 to 180/150/120
= Слабый фикс, 3/10.
 
 
Spirit Breaker
Replaced Respawn Talent: +30% Greater Bash Damage (Level 20)
= 416 меджик урона с 550 мса, звучит круто. На деле это будет конечно же меньше, около 250 +/-, но все равно неплохо. Замена не самая плохая 7/10.
 
 
Sven
God's Strength now grants a bonus 16/28/40 Strength when activated
God's Strength attack bonus reduced from 100/150/200% to 80/120/160%
= Раньше с учетом силы и базового урона бонус был 390~. Сейчас - 375~. Но новая ульта дает так же выживаемость, множенная на арморы и меджик арморы она выходит очень большой. 10/10 бафф.
 
 
Techies
Replaced Respawn Talent: +250 Attack Damage (Level 25)
= Без комментариев. Не герой.
 
 
Templar Assassin
Agility gain reduced from 2.7 to 2.3
Replaced Respawn Talent: -8 Meld Armor Reduction (Level 25)
= Дезольки-блайтстоуны без юник аттак модификации + талант = Убер-лютая-имба. 12/10.
 
Terrorblade
Metamorphosis Movement Speed Loss increased from 25 to 30 [?]
= Окай. Оценке не подлежит.
 
 
Tidehunter
Gush manacost rescaled from 120 to 90/100/110/120
Aghanim's Gush now does a small ground reveal on units that are hit
= 9/10. Хорошо, вкусно.
 
 
Tiny
Base damage increased by 4
Grow increases Craggy Exterior chance by 6/8/10%
= Не очень ли сильно? 9/10.
 
 
Treant Protector
Nature's Guise now applies a full disarming root, rather than a bash, on attack
Replaced Respawn Talent: +40 Leech Seed Damage/Heal (Level 25)
= Хороший нерф. Замена таланту слабоватая. 4/10.
 
Tusk
Improved consistency of Ice Shard when pushing units in/out of the shards on impact
Ice Shards now starts the blockers at the cast location, rather than centering the blockers around the cast location
Ice Shards cast range increased by 200 [?]
Ice Shards speed increased from 1100 to 1200
= Фикс баг-о-фич не оценивается.
 
 
Underlord
Atrophy Aura damage reduction rescaled from 4/16/28/40 to 7/18/29/40%
Atrophy Aura counter now lingers through death
Added Underlord Scepter. Atrophy Aura's bonus damage is now granted to nearby allied heroes for half of the bonuses. Increases bonus damage duration by 40 seconds.
= Окай. Ап хороший, но зачем в таверне урон? Аганим странный. 6/10.
 
 
Undying
Replaced Respawn Talent: +15 Health Regeneration (Level 10)
= Очень круто. 11/10.
 
 
Ursa
Base damage reduced by 3.
= Хех, мда. Оценке не подлежит.
 
 
Vengeful Spirit
Wave of Terror cooldown rescaled from 20 to 22/20/18/16
Vengeance Aura reduced from 12/20/28/36% to 10/18/26/34%
= Рескейл Террор Вейва хороший бонус, но вкупе с недостаточно сильным нерф ауры выглядит это странно. 7/10.
 
 
Venomancer
Replaced Respawn Talent: +14% Poison Sting Slow (Level 25)
= Никогда не нравился талант на респаун тайм, но такую вкуснятину сложно воспринять как действительность. 12/10.
 
 
Viper
Viper Strike now deals its first tick of damage immediately
Viper Strike cooldown rescaled from 70/50/30 to 60/45/30
= Без комментариев. Теорема Эскобара.
 
Visage
Grave Chill duration increased from 3/4/5/6 to 3.25/4.5/5.75/7
Replaced Respawn Talent: Soul Assumption Double Strike [?]
= Очередной ап сильного и без того героя. Замена таланта неплохая. 9/10.
 
 
Warlock
Chaotic Offering manacost increased from 200/300/400 to 250/350/450
Replaced Respawn Talent: Summons a Golem on death (Level 20)
= 10/10 замена таланта на респаун тайм.
 
 
Windranger
Windranger Level 20 Talents are now: Windrun grants invisibility // +120 Powershot Damage
Windranger Levle 25 Talents are now: +30% Cooldown Reduction // +150 Attack Range
= Бесплатный лотар с 50% (80%) аптаймом, Повершот на 540 + СпеллАплификации. 
30% кд редакшн на все спеллы. Это 12/10.
 
 
Winter Wyvern
Winter's Curse attack speed from 70 to 85
Replaced Respawn Talent: +1s Cold Embrace Duration (Level 20)
= 10/10. Бафф Курсы хороший, замена таланта на респаун тайм замечательная.
 
Witch Doctor
Scepter now additionally provides True Strike to Death Ward
Replaced Respawn Talent: +2 Cask Bounces (Level 15)
= 12/10. Что аганим, что замена таланту на респаун тайм.
 
 
Wraith King
Level 20 Talent from +20 Strength to +10% Vampiric Aura Lifesteal
Level 25 Talent from +20% Vampiric Aura Lifesteal to Reincarnation Casts Wraithfire Blast [?]
= 20 талант слабый. 25 талант заменяет замедление атаки и передвижения на Врасфайр Бласт что такая себе замена в большинстве случаев. 1/10.
 
 
Zeus
Replaced Respawn Talent: +0.5s Lightning Bolt Ministun (Level 20)
= Талант работает на Нимбус. 12/10.

Изменено пользователем ThunderFortress

Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проорал в голос с 0 кд на тп у фуры  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

аайсфрауд совсем поехал там?


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну макака теперь точно на помойке - ее брали как четверку с заделом под башер и разрыв тимфайта, теперь же башер не работает на ульте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну макака теперь точно на помойке - ее брали как четверку с заделом под башер и разрыв тимфайта, теперь же башер не работает на ульте 

это было слишком имбово

кляты гейб испортил мне атос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...