kabalka #1 Опубликовано: 18 декабря 2016 (изменено) Добро пожаловать в Новый Вегас, он же бывший Лас-Вегас, сумевший благополучно пережить Великую Войну и последующие «тёмные века». Теперь здесь идёт конфликт между Новой Калифорнийской республикой, загадочным правителем Вегаса Мистером Хаусом и Легионом Цезаря - рабовладельческим государством, объединённым из покорённых дикарских и варварских племён. Каждая из сторон пытается завладеть дамбой Гувера — гигантской гидроэлектростанцией, питающей электроэнергией весь регион, чтобы с её помощью контролировать весь Вегас.А ещё тут есть перки у каждого игрока. ВСЕ игроки выбирают в первый день (крайний срок - 2 часа до первой ночи, именно тогда будет объявлен окончательный список игроков и их перков) свою особенность. Выбор нужно писать в игровой топик. У каждого игрока разный перк, если несколько игроков выбирают одинаковый, приоритет достается тому, на ком меньше голосов днём. Все остальные рандомятся. 4 игрока остаются без перков ("аутисты")Перк можно поменять в первый день, один раз. ПЕРКИДневные--------Лидер - вы готовы тащить этот город мешков к победе. Даже если с вами не всегда согласны, вы всё равно можете заставить всех идти за собой - особенно если ваш голос считается за два. Лейтер - до тех пор, пока пул наполняют дауны, а инфы с ночей нет, вы даже не играете в этот понос. С этим перком у вас нет никаких голосов до тех пор, пока в игре больше трети игроков, однако затем вы решаете одно(сразу) дневное так, как его и надо решать - в одиночку. Дуэлист - если у вас появился хейтер, пришло время ему ответить за всё. В любой день кроме первого вы можете вызвать любого наглого пидрилу на честную дуэль. Тот, за кого из вас проголосует большинство игроков, останется в игре, а второй будет застрелен. 1 раз за игру, используется в любое время, но результат засчитывается только если в голосовании примет участие минимум 3/4 дееспособного (то есть с голосами за эту дуэль) населения города, либо если один из дуэлистов наберет столько голосов, что с него уже не перекинуть. Если дуэль не завершилась чьей-то смертью, можно использовать снова.Если дуэль используется не позже часа после наступления дня и это не фастночь, кол-во голосов не важно. Мэр этава горада - первые 3 дня, каким бы уебком вы не были, от вас не избавиться на дневном. (клеткой и всем остальным можно) Пацифист - вы всерьёз считаете, что насилие не решает проблемы. Когда вы голосуете за "спасение" от чего-либо (клетка/яд), ваш голос считается за три обычных. Болтун - вас невозможно заткнуть, никак. У вас всегда есть право говорить и использовать свои голоса независимо от обстоятельств. (Иммунитет к сайленсу, перетяжкам/лишению голосов, можно голосовать из клетки; можно писать ночью и проголосовать после объявления ночи) Мастер Болда - вам просто нравится писать болдом ники. Много ников. За день вы можете проголосовать в сколько угодно людей, однако у вас нет разделения на предварительный и окончательный. Просто каждый голос засчитывается как окончательный по каждой вашей цели. Судья - вы всегда готовы решить важный спор. Если происходит выбор между двумя игроками днём (например, гладиаторский бой, дуэль или 2 игрока в клетке), ваш голос удваивается для этого решения. Страшный человек - вы умеете очень хорошо убеждать, отказать вам просто невозможно. Днём вы можете заставить любого игрока проголосовать так, как нужно вам - независимо от того, за что идет голосование. Сделать так можно только отказавшись от голосования самому. К тому же вы не можете таким образом спасать себя или перекидывать с себя голоса. Злопамятный - вы помните всех тех, кто хотел избавиться от вас. Если днём на вас было не меньше трети голосов (и не меньше 3), а вы каким-то чудом всё равно выжили, следующей ночью вы можете убить любого из голосовавших в вас. Ночные--------Горец - в первые 3 ночи вы неубиваемы никем и ничем, кроме как дневным или клеткой. Помощник - вы всегда рады прийти на помощь - особенно ради активок, которыми можно покидаться. Вы можете применить один раз активку первого погибшего актива мж(не Фисто) - но только вместо других своих активок, если они есть. Внимательный - вы замечаете всех активов, приходящих к вам ночью, узнавая их роли. Если актив посетит вас во второй раз, вы узнаете ещё и его ник. Вы так же замечаете все перки, использованные на вас. Параноик - вас ТОЧНО прочекают, заблочат, лжечекнут и убьют. Вы уверены в этом так сильно, что один раз за игру вы можете спрятаться ночью так, что никакие активки на вас не использовать. Если вы вдруг имеете какие-то другие активки, придется выбирать между прятками и обычной активкой. Мститель - вы не успокоитесь, пока не найдёте того самого. Умерев ночью, вы можете назвать предполагаемый ник убийцы - и если он верен, вы умрёте не в одиночку. Либо вы можете выбрать более мирный вариант и назвать 4 ника - в топик будет оглашено, есть ли убийца среди них, но убить вам его тогда не получится. Свободолюбивый - вы сделаете всё что угодно, лишь бы не угодить за решетку или в рабство. Вас невозможно посадить в клетку или сделать рабом, однако вы отказываетесь вообще от любой помощи - и вас нельзя спасти ночью от смерти. Выживший - если вас убили ночью, вы всё равно протянете ещё один следующий день и следующую ночь - в течение этого дня/ночи вы можете писать в топике и голосовать/использовать активки как обычно, но в конце ночи всё равно умрёте. Роль вскрывается сразу. Раздатчик - вы всегда мечтали быть полезным для этого города. Днём вы даёте любому понравившемуся вам человеку одну из трёх активок на выбор (блок, защита от всех абилок, сравнение). Активки необходимо использовать сразу ночью, иначе они пропадают.К сожалению, сами вы этимм активками воспользоваться не в состоянии, более того - если кто-то применит на вас любую из этих активок, вы... умрёте. Лучший друг - дружба для вас не пустой звук. В любой день вы можете стать кому-то лучшим другом, и этот кто-то будет с удовольствием ловить все активки направленные в вас. Правда всё, что полетит в него, будет использовано уже на вас. (выбирать в личку в любой день, можно не выбирать вообще, один раз за игру, длится до смерти одного из "друзей") Разное--------Аутист - вы точно особенный. Правда в этом и есть ваша особенность. Всего аутистов в городе как минимум 4 штуки, приоритетно аутиста получает тот, кто берет его сам, затем все не взявшие способности, а затем ещё могут получить те, кому не повезло забрать другой перк. Картёжник - вы одержимы азартными играми, а удача любит таких людей. При равенстве голосов (даже в клетке) вы не проигрываете, а всякий, кто хочет применить на вас активку, подкидывает монету и применит её только с 50% шансом (не работает на способности, в которых называется несколько целей!). Однако голосуя, вы так же кидаете монету. Если выпадет решка - получите голоса в себя. К счастью, вы можете выбросить эту монету навсегда в любой день, лишившись всех плюсов и минусов, кроме победы при равенстве голосов. Анархист - вы уверены, что правила существуют только чтобы их нарушать, а ведущий чтобы его хуесосить. Вы можете вскрыться личкой или проинактивить один день и вам за это ничего не будет. Один раз. (за вскрытие фейковой личкой всё равно бью в ёбыч) Уважаемый - моё увожение. Вам разрешено писать любым цветом, даётся любой титул на выбор (пишется при резальтах и указан в табличке), а если вам потребуется продлить день на 10 минут или укоротить на 5 минут, достаточно просто попросить об этом болдом в топике игры. (укоротить день можно только раньше чем за 5 минут до ночи, продлить до объявления ночи) Казанова - вы сможете получить личную конфу с любым игроком. Вы не будете знать роли друг друга - но разве настоящим любовникам это важно? Шерлок - вы талантливый вычислятор и вычислили, кто является мж в первый же день. Сразу после получения перка вы узнаёте одного случайного мж. Телепат - возможно, радиация повредила ваш мозг намного сильнее, чем ожидалось. К счастью, от этого только лучше. Пока вы живы, активы мж(кроме Фисто) могут отправлять вам сообщения через ведущего ночью, начиная со второй ночи. Однако только две записки дойдут до вас - от случайного актива и написанная специально для вас мафией(если конечно телепат сам не мафия). Естественно, авторство не указывается. Поедатель змей - вы не только полностью невосприимчивы к любому яду, но ещё и можете ночью отравить любую жертву, которая будет умирать долгой и мучительной смертью. Очень уж долгой - она умрёт только через 4 ночи, но спасти её будет нельзя. Мутант - хотя начинаете вы игру без особенностей, в 3 день вы получаете все перки от умерших игроков. Правда, только на один день и ночь. Мирные активы.Везде, где "или" - выбор активки, каждую ночь любую из двух.Деннис Крокер.Посол НКР в Новом Вегасе. Дипломат, предпочитает избегать насилия, решая проблемы дипломатией.Ночью отдаёт приказ солдатам задержать наиболее подозрительного на его взгляд жителя. Клетка, блок+сейв, без кд. Спасает из рабства. Можно применять на себя.ИЛИЗащищает любого игрока (можно и себя) от следующего дневного голосования. Вместо подзащитного будет изгнан следующий по голосам. Кд ночь на одну цель.Бун.Угрюмый снайпер НКР. После смерти жены, единственным смыслом жизни для него осталось убийство легионеров.Следит за целью, узнавая, кто её посещал.ИЛИУбивает любого из своей охотничьей винтовки. После убийства не легионера, не убивает в следующую ночь.Убив двух мирных игроков, Бун впадает в отчаяние и выбрасывает винтовку, переставая убивать совсем.(После убийства нейтрала Бун не убивает в следующую ночь, но они не идут в счёт мирных убитых)Аркейд Геннон.Учёный Последователей Апокалипсиса, а так же медик.Спасает жизнь двум любым игрокам, не спасает себя. (Скопировавшие активку, например Фисто, могут)ИЛИВскрывает инфу с погибшего игрока.При вскрытии узнаёт его настоящую роль(вскроется всем, если была ложная), а так же называет ники предполагаемых убийц, получая ответ, если ли убийца среди них. Ников может назвать сколько угодно.Роза Шарон Кэссиди.Вечно пьяная караванщица.Спаивает любого игрока, не давая ему действовать ночью и при желании перенаправляет его ход.ИЛИНочью может предложить распить виски любому игроку, получив с ним конфу до конца игры. Кэсс узнает, является ли собеседник мж или нет. Если провал хода, не узнает про мжшность игрока (но конфу получает в любом случае). Кд конфы ночьМожно звать в конфу сколько угодно человек за игру, но только одного за ночь. Группа распадается после смерти Кэсс.Король.Уважаемый лидер Фрисайда, лидер банды "королей", косплеящих Элвиса.Отправляет свою банду проследить за интересными ему людьми.Сравнивает двух игроков по статусам.ИЛИПолучает список всех, на кого ночью применили активные способности. Без указаний, на кого какие - просто перемешанный список. В списке не будет убитых ночью.Узнает, сколько в списке мж. Кд абилки 2 ночи и нельзя применять в первую ночь.Фисто.Робот для анальных утех.Каждую ночь создаёт себе новую личность, копируя того, против кого проголосовал днём. Не имеет понятия о полученных активках и есть ли они вообще, использует активку вслепую по любой цели, но результат получает нормальный.Если скопировал мж или актива без способностей, всё равно может ходить ночью, но с нулевым эффектом - просто посетит цель.Если скопировал актива, у которого несколько способностей, использует ту, которую сам актив не использует этой ночью.Если для активки нужно назвать две или больше цели, второй целью всегда окажется сам Фисто, а остальные случайные.Если по каким-то причинам активку применить по правилам нельзя (например активка на чек трупа, но Фисто не называет труп; или скопировал вульпеса, абилку которого выполнить не может), ничего не происходит, однако Фисто всё равно посещает цель.Легион. Общее:Рабство.Ночью мафия (надсмотрщик, потом другие легионеры, но реже) может похитить любого игрока в рабство. Похищение в рабство по приоритету после убийств.Игрок продолжает участие в игре, но до тех пор, пока он находится в рабстве, он лишается своей особенности, окончательного голоса, а его единственный голос теперь имеет вес только в полголоса. Игрок не теряет активок и может ходить ночью. Не голосует за всё остальное, кроме дневного.Рабы остаются в своём загоне до тех пор, пока с легионерами не будет покончено, пока их не освободят клеткой, либо пока не сбегут. После освобождения раб возвращает и перк и голоса.Один легионер каждую ночь должен сторожить рабов (активное действие, блочится, один и тот же дважды подряд не сторожит). Если сторожа нет, один раб сбегает (приоритет тем, кто был посажен раньше)Легион может отдавать какой-либо один приказ ночью. Приказы отправляются конфой, не блочатся.В загон помещается максимум 4 раба.Убить раба - только одного раба, один раз за игру.Перенаправить одного раба или всех в определенную цель, нельзя в самих себя.Заблочить одного раба или всех.Походить рабом как исполнителемЗаставить раба помочь с диверсией.Поставить на раба жучок, который работает как свидетель (дает информацию, кто посещает цель, пока раб остаётся рабом) Гладиаторский бой.Один раз за игру в Легионе могут устроить гладиаторский бой. В бою участвует любой легионер и любой другой игрок (можно отправлять и двух легионеров, но тогда легионер не может выиграть в бою)Ники гладиаторов будут известны следующим днём. До конца дня игроки должны выбрать, кому из них отдать свои симпатии - тот, ЗА кого проголосует большинство, считается победителем.Если легионеру не удастся получить приз зрительских симпатий, он покончит с собой в конце дня.Однако если легионер побеждает в голосовании, он убивает побеждённого, а сам получает:1. Полную неуязвимость от всего(В С Е Г О) 2. Неблокируемость.3. Улучшение своих активокДлится до тех пор, пока живёт вся остальная его конфа.Личка с выбором целей для боя отправляется ночью от конфы. Если один из гладиаторов погиб ночью, бой отменяется (но его можно будет начать снова в другие ночи)Цезарь.Основатель и правитель Легиона. Запрещает одному жителю участвовать в голосовании, сайленс.ИЛИУзнаёт ник случайного мж. Кд ночь, активное действие.Улучшение: Цезарь получает возможность один раз за игру наложить вето на результат дневного голосования, выгнав второго по голосам. Имеет приоритет перед Крокером.Легат Ланий.Военачальник Легиона, Зверь Востока, известный своей жестокостью.Допкилл. Атакует сразу двоих противников своим клинком, отравляя их сильным ядом, кд ночь. Отравленные становятся известны днём, одного из них можно спасти от яда.Игрок, которого спасать не стали, погибает в конце дня. Отравленного можно спасти в ночь отравления, но только доктором(Аркейдом). В случае если на дневном только один отравленный, его всегда можно спасти отдав за него половину голосов.Отравленные голосуют как обычно и могут даже голосовать за спасения себя или другого игрока от яда.Улучшение: убирает кд, от яда нет возможности спасти сейвом.Луций.Командир преторианцев, верный телохранитель Цезаря.Блокирует любого игрока.ИЛИПомогает своему исполнителю с убийством.Если решает помочь с убийством, идёт вместе с исполнителем к жертве.Килл усиливается одним из вариантов на выбор: пробивание блоков или пробивание сейвов.Килл будет провален, если самого Луция убили или заблочили ночью - независимо от выбранного улучшения. Кд ночь.Улучшение: блокирует трёх игроков. Если блочит того же игрока, которого убивает исполнитель, усиливает убийство всеми улучшениями одновременно (кд ночь)Вульпес Инкульта.Шпион легиона, жестокий, хитрый и расчётливый.Устраивает диверсии. Чтобы использовать любую диверсию, ему необходима помощь еще одного легионера или раба. Раба нельзя трогать как-либо, если он совершает диверсию. Диверсия проваливается если заблочен или убит любой из диверсантов. Каждая диверсия один раз за игру. Диверсии не пишутся в результатах ночи, свидетели не видят диверсантов, даже если у диверсии в качестве цели есть игрок.1. Подкупает солдат НКР, чтобы они схватили ещё одного жителя в клетку. В клетке окажутся двое - выбранный Крокером и выбранный Вульпесом. Если не было обычной клетки ночью, в клетке окажется только кандидат Вульпеса - и об этом никто не узнает. Клетка Вульпеса так же блочит и сейвит.2. Шпионаж. Узнаёт действие и результат действия любого актива.3. Скрывает ночную инфу четырём игрокам. Все не получат никакого ответа от ведущего про результаты их ночных действий (включая уведомления о том, что активка не сработала).4. Взрыв монорельса. Взрыв вызывает серьёзную панику и ночью ни одна активная способность активов мж или нейтралов не сработает на легионеров. (исключая диверсантов)Может провести сразу две диверсии за ночь, но только если конфа пропускает килл исполнителем.Улучшение: вся конфа невидима свидетелям до смерти Вульпеса. Сам Вульпес чекается и умирает как "мж", обман раскрывается либо когда остаётся только один легионер, либо если труп Вульпеса проверит доктор.АврелийНазначает награду за убитых плутократов.Выбирает либо актива (любая мирная/нейтральная роль кроме Фисто), либо любого игрока, за которым будет охотиться Легион.Если выбран актив мж, Легион будет удовлетворен любой смертью - хоть днём, хоть ночью. Как только цель погибла, один из легионеров получит улучшение своих способностей.Если выбран игрок по нику, Легион получит тот же бонус, но только если игрок ушел из игры не руками Легиона (нельзя убивать/травить его ночью, в том числе рабами).Если Аврелий погиб, у Легиона будет 2 дня, чтобы избавиться от последней выбранной им цели. Менять цель можно каждую ночь.ИЛИПроверяет, есть ли среди трёх игроков называемая роль (не мж)Улучшение: чек на точную роль.Сири.Рабыня легиона, обладает обширными познаниями в медицике. Верно служит Легиону и не пытается сбежать из страха перед наказанием.Сири присоединяется к мирным жителям, если не осталось легионеров.Спасает любого игрока целебным порошком от смерти ночью(в результат не пишется, киллер узнаёт о провале). Кд ночь.Если игрок дважды за игру получит порошок, он умирает. (после первого убийства порошком килл меняется на блок)Улучшение: Убирает кд, своих порошок не убивает/блочит.Надсмотрщик.Безымянный доставщик рабов.Ночью похищает любого игрока и надевает ему на шею ошейник раба. О рабах написано в самом начале описания Легиона.Если умирает, его работу могут выполнять Луций, Вульпес или Аврелий, но только раз в две ночи.В первый раз всегда ловит двоих рабов, потом по одному.Улучшение: рабы не сбегают, пока жив надсмотрщик - за ними не надо следить.Нейтралы:Мистер ХаусСамопровозглашённый президент, исполнительный директор и единоличный владелец Нью-Вегаса.Сравнение + записка городу или легионерамЕсли попадёт сравнением в Курьера, предлагает ему сотрудничество и получает с ним конфу.Может вместо сравнения вскрыть любое ночное действие любого актива(не результат!), кроме Курьера (пишется с запиской нейтрала). Кд ночь.Пропуская ход(кроме записки), получает вначале ник Цезаря, затем Крокера. Курьер.Главный герой собсно.Выбирает ночью, какой навык использовать, кд 2 ночи каждого навыка. Если использует мирный навык, чекается как мж.Лёгкое оружие.Выстрел из револьвера по любому игроку, килл. Требуется угадать, кто именно жертва (мж/актив мж/мафия/нейтрал) для удачного убийства.Энергооружие.Выбирает цель в первую ночь, в следующую убивает. Труп превращается в горстку пепла и роль не раскрывается (доктор может опознать роль) до смерти Курьера.ВзрывчаткаМинирует любого игрока, можно заминировать себя. Игрок не узнаёт об этом.Мина начинает работать с начала следующего дня. Если игрока выгоняют на дневном, взрывчатка активируется, убивая любого игрока (на выбор нейтрала, днём) из голосовавших в выгнанного.Если заминированного убивали ночью, взрыва не будет и о несработавшей взрывчатке у игрока будет известно в результатах ночи.Если заминированный попадает в клетку, бомбу находят и обезвреживают.Взрывчатка остаётся в игре, даже если курьера выгнали.Если мина не активировалась за 3 дня, заминированный взорвется сам ночью.От взрыва можно спасти только ночью. Выживание.Змеиный яд, жертва умирает в следующую ночь, может быть спасена. Медицина(мирный).Вкалывает себе или любому игроку баффаут, спасающий его ночью. Вторая доза убивает.Бартер(мирный).Выкупает раба из загона, о выкупе известно всем. Узнаёт его роль и может использовать активки за него, либо ходить им любыми своими активками.Для раба не меняется почти ничего, кроме того, что его контролирует нейтрал.Раб освобождается, если Курьер убит.Количество выкупленных не ограничено.Красноречие(мирный)Возможность убедить игрока походить по нужной цели. Перенаправляет ту активку, которую актив использует этой ночью.Наука(мирный)Получает сравнение Мистера Хауса этой ночью или последний чек любого актива (на свой выбор) . ВСЕ СРАВНЕНИЯ МЖ/АКТИВ МЖ/МАФИЯ/НЕЙТРАЛЫ ОТНЫНЕ ВСЕ АКТИВЫ, АКТИВКИ КОТОРЫХ ПО ЛЮБЫМ ПРИЧИНАМ (ЗАБЛОЧЕН/НЕЛЬЗЯ ПРИМЕНИТЬ СПОСОБНОСТЬ/ЦЕЛЬ КИЛЛЕРА СПАСЛИ НЕ ПАЛЯЩИМСЯ В РЕЗАЛЬТАХ СЕЙВОМ И ДРУГОЕ) ЗАФЕЙЛИЛИСЬ ПОЛУЧАЮТ ЛИЧКУ "ПРОВАЛ ХОДА" БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИНЫ. О ПЕРЕНАПРАВЛЕНИИ: ЕСЛИ АКТИВ НЕ ЗНАЕТ РЕЗУЛЬТАТ СВОЕГО ХОДА (НАПРИМЕР БЛОКЕР), НЕ УЗНАЕТ О ПЕРЕНАПРАВЛЕНИИ ВООБЩЕ, ЕСЛИ ЗНАЕТ (НАПРИМЕР ЧЕКЕР), УЗНАЕТ В КОГО ПЕРЕНАПРАВИЛИ И НУЖНУЮ ИНФУ. ЛЮБЫЕ ЗАПИСКИ И ЛЮБЫЕ ИНВАЙТЫ В КОНФУ НЕ ЗАБЛОЧИТЬ/НЕ ПЕРЕНАПРАВИТЬ/ИДУТ ЧЕРЕЗ СЕЙВ ОТ АКТИВОК, ОТПРАВЛЯЕТСЯ ВСЁ ПОСЛЕ НОЧИ И НЕ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ЕСЛИ ОТПРАВЛЯВШИЙ УМЕР. Изменено 20 декабря 2016 пользователем kabalka TheN1Ls, jonny12 и R0ss0ha понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avrilka #2 18 декабря 2016 1 Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade Than the willow tree growing on your dead mother’s grave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kabalka #3 18 декабря 2016 (изменено) Список игроков(32):FintWaroZombBombAvrilkaWistick^^pnanrkotikivjtoouurPIRO48AjakshealmsCrylessKoshkaSobakaQQAr2rGr1zzlyFiend.JacksonR0ss0haPanDuckHekkooBararymFeelTheHatredZavarkaD1ggeeiT_ChemistOMGVERYLONGNAMEVerheinLionellGram4egjonny12lobziqDnoInvokerascoОFenfirNanique Табличка: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1v9U5HPwBTZBCB9O5QxUSNJ-JPNfTBHAZm0cIS_PhH6E/edit?usp=sharing Ночи в 21-00 по Москве. День 1 Зачем-то из Вегаса выгнали его Короля Финта.Ночь Ночь 1 Луций и Вульпес вместе накинулись на Наника и несмотря на то, что доктор обколол его стимпаками, им всё же удалось забороть этого здоровенного мирного жителя (убили через сейв вдвоём) Бун выследил Скуу и хотел уже убить его, но посол Крокер остановил самосуд и приказал доставить его в целости и сохранности в клетке на дневное голосование, чтобы решить всё дипломатическим путём (самосудой всей толпой)(бун убивал ску, ску спасен клеткой) Хилмс и Заварка проснулись в ошейниках и теперь они рабы Легиона.(один голос, который считается за половину, все их перки отключаются с этого дня до тех пор, пока они не перестанут быть рабами) Варо и Джексон получили серьезные раны от Легата и оба отравлены. В конце дня один из них умрёт(один из них только на словах), а второго можно спасти, отдав за него большинство голосов. Записка мистера Хауса:Дорогие друзья, мы сыграем с вами игру. Каждый раз, выгоняя мафию на дневном, вы будете получать настоящее мое сравнение и одно из предыдущих (возможно ложное, но с участием тех же ников). Это вам стимул для того, чтобы стараться на дневных, а не просто так бросаться голосами. День 2 Ночь 2 День 3 Ночь 3 День 4 Ночь 4 День 5 Ночь 5 День 6 Ночь 6 День 7 Ночь 7 Изменено 20 декабря 2016 пользователем kabalka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kabalka #4 18 декабря 2016 РАССЫЛАТЕЛЬ БАГНУЛСЯ ПРИШЛОСЬ ПОЛЧАСА РАССЫЛАТЬ КОЕ-КАК, КОМУ-ТО ВРУЧНУЮЕСЛИ ДО КОГО-ТО НЕ ДОШЛА ЛИЧКА С РОЛЬЮ ИЛИ ОНА СТРАННОГО СОДЕРЖАНИЯ (НАПРИМЕР 2 РОЛИ), ОТПИШИТЕ СРАЗУ МНЕ. НОЧИ В 21-00 ПО МОСКВЕ. ПЕРКИ ВЫБИРАЮТСЯ В ТОПИКЕ ИГРЫ БОЛДОМ. ДО ПЕРВОЙ НОЧИ БУДЕТ ДОБАВЛЕНО ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ПЕРКОВ И ИХ МОЖНО БУДЕТ ПОМЕНЯТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (ДВА ЧАСА ДО НОЧИ ФИНАЛЬНЫЙ СРОК ДЛЯ ВСЕГО). ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВЕГАС. соре за капс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jonny12 #5 18 декабря 2016 всем привет. я обычный мирный агент фбр Дэйл Купер. прибыл в нью вегас, чтобы перекинуться в карты, да съесть парочку черничный пирогов и попить кофе. картежник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaniQue- #7 18 декабря 2016 всем приветя мирная подмышкаи я тут чтоб потетьпомощник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #8 18 декабря 2016 Выбираю перк картежник Джони Джони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avrilka #9 18 декабря 2016 Указываю вам путь к победе, как обычно.жони жони Cryless понравилось это Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade Than the willow tree growing on your dead mother’s grave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toouur #11 18 декабря 2016 добрый вечер всем жителям вегаса. меня зовут Сутормин Александр Евгеньевич и я ваш экскурсовод на ближайшую неделю.каждый день, незадолго до окончания рабочего дня по часовому поясу северовосточного вегаса я буду выставлять уважаемым гражданам оценки за риторику и правописание. пожалуйста, давайте окончим учебный год в новом вегасе на приятной ноте. Скрытый текст OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50: потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27: лол Fint написал 19.07.2019 в 15:49: Ок, я ошибся NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37: висп вроде норм игрок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoshkaSobakaQQ #12 18 декабря 2016 аутист Waro, WOLFFF и TheN1Ls понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toouur #13 18 декабря 2016 (изменено) ну и конечно же казановапо фотке могли и сами догадаться Изменено 18 декабря 2016 пользователем toouur Скрытый текст OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50: потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27: лол Fint написал 19.07.2019 в 15:49: Ок, я ошибся NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37: висп вроде норм игрок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaniQue- #14 18 декабря 2016 редакт поста с болдом МОЛНЕЯПИКАЙ АНАРХИСТА ХАХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoshkaSobakaQQ #15 18 декабря 2016 перки можно менять чи не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiend.Jackson #16 18 декабря 2016 Всем привет, я Роберт Плант. MAKE MUFIA GREAT AGANIM! Засрали мне весь старт, идите нахуй.. toouur понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avrilka #17 18 декабря 2016 Лейтер. Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade Than the willow tree growing on your dead mother’s grave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiend.Jackson #19 18 декабря 2016 я Горец jonny12 и TheN1Ls понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
scoО #20 18 декабря 2016 http://www.kinomania.ru/images/trailers/nl_20117.jpg?577487привет я обычный мирный братишка который ищет своих собратьев по металлупоможете мне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение