Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (2 пользователя, 0 гостей)

Francyz

Общие обсуждения аниме

Рекомендованные сообщения

Давай

Бензопила аниме - дефолт ААА проходняк, из наполнения там только механизм удержания внимания через расчеловечивание и сексуализация, только не дефолтная японская жемано-стеснительная, а тестостероновая и прямолинейная, я пошел еще почитал мангу, не до конца, щас где-то в школьной арке

Мне показалось, что она похожа на гантц, не знаю как точно объяснить, но как будто бы те же приемы - внезапные убийства, рваный хаотичный темп, некая абсурдность происходящего, к которой привыкаешь, манга мне понравилась больше, чем адаптация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это в Лиге Справедливости ты такое увидел?

Это клиника думать, что Запад делает что-то намного лучше. В своей нише Япония хорошо себя показывает, равно как и Запад, сравнивать их бессмысленно, но ты так говоришь будто кто-то лучше делает анимангу, чем Япония, что пиздежь.

Вруби любую западную драму и японскую, ты не увидишь разницы, как пример. Как в аниме о топе ты думаешь о Японии, так и в кинематографе ты думаешь о Западе.


 

Пропаганда флекса

dmfPLbgflhM.jpg

 

 

Легенда украинского хоккея

RXv0o8UrIrw.jpg

 

 

суперегуляр

EEVkBXtU4AEqLSN.jpg:large

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о блин, прикольное аниме ж было Ганц. Одно из первых (не считая наруто и покемонов) как и Клеймор. Манга с анимехой сильно разнится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это неудачная адаптация, манга сильно лучше, они наверное поэтому и не стали продолжать, там же много арок, кроме пришельцев: про вампиров, про гигантов и лилипутов, про монстров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dreamer said 7 minutes ago:

Давай

Бензопила аниме - дефолт ААА проходняк, из наполнения там только механизм удержания внимания через расчеловечивание и сексуализация, только не дефолтная японская жемано-стеснительная, а тестостероновая и прямолинейная, я пошел еще почитал мангу, не до конца, щас где-то в школьной арке

Мне показалось, что она похожа на гантц, не знаю как точно объяснить, но как будто бы те же приемы - внезапные убийства, рваный хаотичный темп, некая абсурдность происходящего, к которой привыкаешь, манга мне понравилась больше, чем адаптация

Бензопила больше про деконструкцию и обыгрывание жанровых тропов. Главная претензия к аниме, что темп слишком быстрый и он ни разу не сбавляется.

Его собачья натура обыгрывается с Макимой, где он как пёсик хочет удовлетворить свою хозяйку. На протяжении всего аниме чувствуется плавность, полусерьезность и настроение разочарования, которое кажется немного более созвучным сэйнэну, но в то же время отражает незрелость, графическую мощь и внутреннюю природу сёнэна.

С другой стороны, часть того, что делает Денджи привлекательным, - это то, насколько его цели и основные мечты соответствуют жизни типичного городского жителя, живущего изо дня в день, независимо от того, насколько тяжелый груз в конечном итоге ложится на плечи Денджи: нормальная жизнь, теплое место для сна, вкусная еда (даже если этот хлеб со всеми соусами и сиропами объективно отвратителен), немного побыть наедине с собой, а потом, возможно, найти какую-нибудь роль или друзей, чтобы не быть слишком одиноким и найти что-то похожее на смысл. В конечном итоге он даже сражается, чтобы спасти своих друзей, хотя и неохотно, в этом есть некая аморальная реалистичность, но по сравнению с другими сёнэнами, когда дело касается общественности, во многих случаях - это дистанция. И, честно говоря, можно ли его винить? Если бы у вас были сверхспособности, вы бы использовали их для борьбы с преступностью и спасения людей в большом городе? Скорее всего, нет. Денджи вынужден это делать, и даже когда он это делает, он не из кожи вон лезет, чтобы спасти людей или подвергнуть себя опасности ради незнакомцев. Если Денджи похож на собаку, но при этом остается таким понимаемым, то, возможно, мы все в большей или меньшей степени собаки, хотя, по-моему, мы бы предпочли быть волками, но на безрыбье и рак рыба.

Ты рассматриваешь Бензопилу слишком поверхностно, даже не так, видишь то, что хочешь видеть, видишь второстепенные вещи. На поверхности всё просто, даже слишком просто. Сёнэн с закосом под сэйнэн, но с долей нигилистичности, которая не созвучна по тону сёнэну, там не так много отвратительных моментов, как во всяких Клинках и прочему калу.

Я, кстати, смотрел все Ганцы. Картинка крутая, но пипец как всё поверхностно. Шаблон на шаблоне, вот Ганцу больше подходит описание проходняк.

Я не считаю, что Бензопила шедевр, и даже не рядом, по-крайней мере не ее адаптации, но она стоит справедливо выше большинства похожих ей работ, которые я могу себе представить.


 

Пропаганда флекса

dmfPLbgflhM.jpg

 

 

Легенда украинского хоккея

RXv0o8UrIrw.jpg

 

 

суперегуляр

EEVkBXtU4AEqLSN.jpg:large

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pushstrat написал 4 часа назад:

Культура японцев сейчас это западная калька, которую ты так обожаешь, но под японским соусом. Они внутрь забили запад, но украсили японским артом, если бы ты жевал, а не только глотал, то понял бы это.

Редко, но выходит что-то выше среднего даже сейчас, Фрирен даже на мид не тянет, прям шедевров даже раньше не шибко много было. Даже если сравнивать с независимой анимацией, то Япония превосходит всех остальных, офк, есть всякие Норштейны и Шванкмайеры, но мне больше нравится японская эстетика Ямамуры, Куросаки, Такаши Ито, у Кури тоже иногда проскальзывают интересные работы. Хотя есть авторы, которые явно заимствуют у Шванкмайера, взять Мику Сэйкэ к примеру. Есть еще такие деятели как Рётаро Мияджима. Хотя любители мэйнстрима вообще не поймут, что это за имена, раз уж тут так много любителей Восхождения, подвязок и подвесок.

 

Братан, Такаси Ито не имеет никакого отношения к японской анимации, я понимаю, что какие-то энтузиасты его фильмы добавили на мал и шикимори, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Smahni Slezy said 5 minutes ago:
pushstrat said 4 hours ago:

Культура японцев сейчас это западная калька, которую ты так обожаешь, но под японским соусом. Они внутрь забили запад, но украсили японским артом, если бы ты жевал, а не только глотал, то понял бы это.

Редко, но выходит что-то выше среднего даже сейчас, Фрирен даже на мид не тянет, прям шедевров даже раньше не шибко много было. Даже если сравнивать с независимой анимацией, то Япония превосходит всех остальных, офк, есть всякие Норштейны и Шванкмайеры, но мне больше нравится японская эстетика Ямамуры, Куросаки, Такаши Ито, у Кури тоже иногда проскальзывают интересные работы. Хотя есть авторы, которые явно заимствуют у Шванкмайера, взять Мику Сэйкэ к примеру. Есть еще такие деятели как Рётаро Мияджима. Хотя любители мэйнстрима вообще не поймут, что это за имена, раз уж тут так много любителей Восхождения, подвязок и подвесок.

 

Братан, Такаси Ито не имеет никакого отношения к японской анимации, я понимаю, что какие-то энтузиасты его фильмы добавили на мал и шикимори, но все же.

Вполне можно, если мы говорим об анимации, хотя и нетрадиционной, разве что с натяжкой. Не гугли экспериментальную анимацию.


 

Пропаганда флекса

dmfPLbgflhM.jpg

 

 

Легенда украинского хоккея

RXv0o8UrIrw.jpg

 

 

суперегуляр

EEVkBXtU4AEqLSN.jpg:large

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз кино (ну нормальное) редко берет за базу современную японскую культуру, у них просто не настолько отчаянная ситуация что нужно выпустить 10 минут фильма за неделю или умереть от голода 


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dreamer said 6 minutes ago:

300px-Мы_не_одинаковые_шаблон.jpeg

Хентай смотри, сука


 

Пропаганда флекса

dmfPLbgflhM.jpg

 

 

Легенда украинского хоккея

RXv0o8UrIrw.jpg

 

 

суперегуляр

EEVkBXtU4AEqLSN.jpg:large

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dreamer написал 2 часа назад:

Сони Бой судя по вайбу ваще весь тайтл про это - как личность борется против общества, ну или первые серии возможно только такие

Там вроде про то, что делать со своей жизнью после школы, когда количество путей настолько велико... Но вообще похуй про что эта хуйня, она просто отвратительно сделана. Там даже диалогов нет между персонажами, только фразы в воздух, ведущие в никуда, набор соевых премудростей, которые можно развернуть куда угодно, лучше уж достоевщина в пун пуне, она хотя бы конкретна.

SoEmpty написал 59 минут назад:

Когда японцы привносят Японию в мангу в получается плохо, так как они создают безумный мир условно 

 

КОТОРЫЙ ЖИВЕТ ПО ИХ ПОНЯТИЯМ  :lol::lol::lol::lol::lol:

 

В Европе авторы фэнтези привыкли отделать выдуманный мир от настоящего, ну там создают ему свою культуру даже образ разговора 

Ты сам хоть понял, что написал? Я вот не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял че он написал, хотя со второго раза

Говорит, что японские творцы настолько зациклены на своих внутренних островных парадигмах, что в принципе не могут креативно создавать фантастические миры, отличающиеся от своего манямирка

 

Только это не проблема японцев, так часто бывает, мужики фантасты бородатые и умудренные сединой десятилетиями свои миры прорабатывают, целые эльфийские языки выдумывают, гениалогические древа вычерчивают, а в итоге получается или восток против запада, или война алой и белой розы, или еще какая выжимка из библиотечных архивов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pushstrat написал 19 минут назад:
Smahni Slezy написал 27 минут назад:
pushstrat написал 4 часа назад:

Культура японцев сейчас это западная калька, которую ты так обожаешь, но под японским соусом. Они внутрь забили запад, но украсили японским артом, если бы ты жевал, а не только глотал, то понял бы это.

Редко, но выходит что-то выше среднего даже сейчас, Фрирен даже на мид не тянет, прям шедевров даже раньше не шибко много было. Даже если сравнивать с независимой анимацией, то Япония превосходит всех остальных, офк, есть всякие Норштейны и Шванкмайеры, но мне больше нравится японская эстетика Ямамуры, Куросаки, Такаши Ито, у Кури тоже иногда проскальзывают интересные работы. Хотя есть авторы, которые явно заимствуют у Шванкмайера, взять Мику Сэйкэ к примеру. Есть еще такие деятели как Рётаро Мияджима. Хотя любители мэйнстрима вообще не поймут, что это за имена, раз уж тут так много любителей Восхождения, подвязок и подвесок.

 

Братан, Такаси Ито не имеет никакого отношения к японской анимации, я понимаю, что какие-то энтузиасты его фильмы добавили на мал и шикимори, но все же.

Вполне можно, если мы говорим об анимации, хотя и нетрадиционной, разве что с натяжкой. Не гугли экспериментальную анимацию.

Эмм, это пленочное кино, с кучей приколов на монтажном столе, но разрез культуры совершенно другой. Мы так любой фильм можем называть анимацией только потому что там есть монтаж.

dreamer написал 6 минут назад:

Я понял че он написал, хотя со второго раза

Говорит, что японские творцы настолько зациклены на своих внутренних островных парадигмах, что в принципе не могут креативно создавать фантастические миры, отличающиеся от своего манямирка

 

Только это не проблема японцев, так часто бывает, мужики фантасты бородатые и умудренные сединой десятилетиями свои миры прорабатывают, целые эльфийские языки выдумывают, гениалогические древа вычерчивают, а в итоге получается или восток против запада, или война алой и белой розы, или еще какая выжимка из библиотечных архивов

В силу абсолютно нулевой начитанности соэмпти, я не думаю, что он может считать хоть какой-нибудь будь-то островной или западный контекст. Ему сериал сегун запусти и все будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dreamer написал 1 час назад:

Да, это неудачная адаптация, манга сильно лучше, они наверное поэтому и не стали продолжать, там же много арок, кроме пришельцев: про вампиров, про гигантов и лилипутов, про монстров

какая манга в те бородатые годы, комиксы том и джерри и игромания всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dreamer написал 16 минут назад:

Я понял че он написал, хотя со второго раза

Говорит, что японские творцы настолько зациклены на своих внутренних островных парадигмах, что в принципе не могут креативно создавать фантастические миры, отличающиеся от своего манямирка

 

Только это не проблема японцев, так часто бывает, мужики фантасты бородатые и умудренные сединой десятилетиями свои миры прорабатывают, целые эльфийские языки выдумывают, гениалогические древа вычерчивают, а в итоге получается или восток против запада, или война алой и белой розы, или еще какая выжимка из библиотечных архивов

Но только мой поинт в том что японцы даже не пытаются это скрыть  

 

Если бы властелина колец писал японец он бы натуральным образом в нее вставил образ речи, поведения , манеры , обычаи 

 

Буквально из Японии 

 

И я кстати ни разу в жизни не читал мангу в которой отношения между людьми написаны реалистично 

 

Это прослеживается в архетипах которые в манге используются которые переносятся из реальной жизни - какой бы сеттинг не был 


Изменено пользователем SoEmpty

Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SoEmpty написал Только что:

Если бы властелина колец писал японец он бы натуральным образом в нее вставил образ речи, поведения , манеры , обычаи 

 

Буквально из Японии 

 

И я кстати ни разу в жизни не читал мангу в которой отношения между людьми написаны реалистично 

ПОГОДИ, то есть натуральным образом бы всё это вставил, НО ПРИ ЭТОМ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫ НЕ РЕАЛИСТИЧНО.

А ТОЛКИЕН, КОТОРЫЙ ТИПО ВСЕ ПРИДУМАЛ, НАВЕРНОЕ, максимальную базу реализма выдал, но ничем не похожую на образ мышления его односельчан начала 20 века. 
Ты совсем башкой поехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница в том что у Толкиена гном это какой то амальгам его понятий средневековых мифов 

 

А у японца гном это японец из соседнего офиса 


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SoEmpty написал 1 час назад:

И я кстати ни разу в жизни не читал мангу в которой отношения между людьми написаны реалистично 

 

мастер вздрочки куросава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SoEmpty написал 1 час назад:

Разница в том что у Толкиена гном это какой то амальгам его понятий средневековых мифов 

 

А у японца гном это японец из соседнего офиса 

То есть тысячи лет японской истории просто не существуют, я так понимаю. И мифов там поди нет, и в культуре это не имеет никакого отражения?

Вот нахуя ты продолжаешь писать ересь, даже рандомный человек с улицы не додумается до таких глупостей, это же полный пиздец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SoEmpty написал 1 час назад:

Разница в том что у Толкиена гном это какой то амальгам его понятий средневековых мифов 

 

А у японца гном это японец из соседнего офиса 

Ты ж вроде манги много читаешь, где-то должен натолкнуться на мифологию японскую, выглядит будто бы ты посмотрел фрирен, почитал пару манг ромкомных и только на этом делаешь какие-то выводы. Трудно поверить, что ты ничего подобного не видел. Никаких йокаев, кицунэ и их друзей. Даже один из самых нашумевших фильмов за всю историю аниме имеет тонны этого всего. Какой-то бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...