Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

последний раз играл на рпг х7 2016 года, там ниче такого не помню.

в этом июне играл и там было порезано количество чаров на заход.

cSZIHx9VR60.jpg

руофу через год пизда

Даже с таким онлайном они скорее всего прибыльнее классиков.


Edge#2172 bnet

уебу

1nwNHBG-IBs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже с таким онлайном они скорее всего прибыльнее классиков.

 

Само собой. пока вот такие вот показушные дурачки с большими деньгами играют так и держится руофф на плаву за их счет.


  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Даже с таким онлайном они скорее всего прибыльнее классиков.

 

Само собой. пока вот такие вот показушные дурачки с большими деньгами играют так и держится руофф на плаву за их счет.

 

Ну вообще он удалил болванку, цена которой ~40-50к рублей по л2ону, мейн лук цена которого в десятки раз выше не удалил  :trollface:


Edge#2172 bnet

уебу

1nwNHBG-IBs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это типо не является показухой?


  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну челик может себе позволить, показуха ли это? думаю просто ведосик на ютубчик т.к. для него это как в маке похавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я птс боец всем привет прошёл такие серверы как рпг клаб аверия и скрайд задавайте вопросики

Lairen и In Senth понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Заварыч, ты с кем на еглобал идешь? С екскьюзми?

в таге хохла, да. А так десятым в пати десятых в клане десятых

 

 

Ц5 имхо лучшие хроники, интерлюд просто распиарен был в свое время до архипиздеца.

ц5 были лучшими хрониками только тогда когда вышли

 

раньше и темп игры другой был, и концепции фришек и отношение комьюнити, поэтому нет смысла сравнивать с нынешей игрой. Контента в ц5 или интерлюде чуть больше чем нихуя, даже на том же интерлюд финале от еглобала с новыми сетами и локацией

нет смысла в игре про развитие чара играть так что ты упираешься в кап и просто ждёшь пока мидвар тоже упрётся в кап

 

гф лоурейт в плане продолжительности игры и достижения контента (открытие хб, сод, сои) самые интересные и сложные, это если не брать в учёт автоматические открытия хб, увеличенный фарм сода и тд

 

хотя похуй, нынешние линейжеры и там и там играют две недельки пока адена на фанпее в цене не упала  :smile:

 

На х1 в условиях забитых локаций без 9 окон ты заебешься кап брать даже в ц5. Но тут больше не в сторону контента, а в сторону баланса. В интерлюде добавили купол оверлорда, что полностью сломало баланс и свело успех в масс пвп к количеству оверов 80-го лвла в сайде. Массовый суммон у варка тоже та еще дичь, позволяет расставить котоводов по всей карте и притягивать сразу всю зондер команду на любого рб или спот за пару секунд. Добавили лайфстоуны - тоже идиотское казино нововведение, еще и вызывающее адовый дисбаланс (поймал два ВМа и пошел хуярить всех критами 100%, спасет только пресловутый купол овера).

Остров динозавров тоже нахуй не нужен, конченые стволы, которые сделать намного труднее чем S-грейдовые. Причем скорее всего остров динозавров какой-то кореец с воспаленным мозгом решил добавить в самый последний момент (CEO сказал "ДОБАВЬТЕ НОВЫЕ ЗЕМЛИ В ПАТЧ СУКАБЛЯДЬ!"), потому что стволы назывались в честь рейдбоссов 70+ уровня и явно должны были выбиваться из них.

Форты добавили и даже не доделали их, оставили стоять.

В итоге единственное полезное нововведение это хербы и шадоу оружие для нубов. Ну и пара скиллов у персонажей, вроде вики овера.

 

бля ну так можно про любые хроники л2 сказать или любую другую СОЦИАЛЬНУЮ игру, которая подразумевает объединение людей в пати, кланы и альянсы, эта игра не создана для соло игроков и не задумывалась изначально как игра в одного аутиста который водит трейн из 9 окон в катах

 

Интересно какой путь развития игры ты бы сам предложил, учитывая что нцсофты выпускали каждые полгода патчи

 

Если ты свой ламповый сервачок считаешь правильным вектором развития игры то у меня для тебя плохие новости  :smile: (ноу оффенс)

//Чем мне НЕ нравится дино остров это вообще глупое расположение и необъяснимое появление с точки зрения лора. Динозавры вписываются в нашу (реальную) жизнь, и жили они миллионы лет назад, что с историей создания мира л2 вообще никак не пересекается.

Дино остров это что-то типа пандарии в варкрафте: кто-то обожрался таблеток и придумал крутую современную локацию. Она хоть и выглядит целостно и интересно, но в стиль игры тех лет не вписывается совершенно.

 

На хайфае вы в инстансы залетаете на пару часов и стоите афк в городе, конечно вам никакие варки там не нужны)

На хфе фулл инсты проходятся за два-максимум три часа :lol: Походу на интерлюде до сих пор верят в миф, что на хфе 24/7 инсты.

 

Ну да, это тоже ржака. Я столько раз слышал "да ну хф это инстовые хроники без дейли" хотя из всех где я играл больше всего дейли у меня было именно на хфе.

Мне не нравится лейт гейм на хфе только и сетапы пачек. Гф в этом плане лучше 

 

Правильным вектором было бы для начала продолжить ц5, сделав интерлюд без хуйни, описанной выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот корейцы тупые, могли бы сразу сделать игру без контента  zatrolka_tupostu


Edge#2172 bnet

уебу

1nwNHBG-IBs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот корейцы тупые, могли бы сразу сделать игру без контента  zatrolka_tupostu

Суть в том, что нужно было добавлять контент, но не менять фундаментальные механики игры и приделывать новые механики как телеге пятое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Заварыч, ты с кем на еглобал идешь? С екскьюзми?

в таге хохла, да. А так десятым в пати десятых в клане десятых

 

 

Ц5 имхо лучшие хроники, интерлюд просто распиарен был в свое время до архипиздеца.

ц5 были лучшими хрониками только тогда когда вышли

 

раньше и темп игры другой был, и концепции фришек и отношение комьюнити, поэтому нет смысла сравнивать с нынешей игрой. Контента в ц5 или интерлюде чуть больше чем нихуя, даже на том же интерлюд финале от еглобала с новыми сетами и локацией

нет смысла в игре про развитие чара играть так что ты упираешься в кап и просто ждёшь пока мидвар тоже упрётся в кап

 

гф лоурейт в плане продолжительности игры и достижения контента (открытие хб, сод, сои) самые интересные и сложные, это если не брать в учёт автоматические открытия хб, увеличенный фарм сода и тд

 

хотя похуй, нынешние линейжеры и там и там играют две недельки пока адена на фанпее в цене не упала  :smile:

 

На х1 в условиях забитых локаций без 9 окон ты заебешься кап брать даже в ц5. Но тут больше не в сторону контента, а в сторону баланса. В интерлюде добавили купол оверлорда, что полностью сломало баланс и свело успех в масс пвп к количеству оверов 80-го лвла в сайде. Массовый суммон у варка тоже та еще дичь, позволяет расставить котоводов по всей карте и притягивать сразу всю зондер команду на любого рб или спот за пару секунд. Добавили лайфстоуны - тоже идиотское казино нововведение, еще и вызывающее адовый дисбаланс (поймал два ВМа и пошел хуярить всех критами 100%, спасет только пресловутый купол овера).

Остров динозавров тоже нахуй не нужен, конченые стволы, которые сделать намного труднее чем S-грейдовые. Причем скорее всего остров динозавров какой-то кореец с воспаленным мозгом решил добавить в самый последний момент (CEO сказал "ДОБАВЬТЕ НОВЫЕ ЗЕМЛИ В ПАТЧ СУКАБЛЯДЬ!"), потому что стволы назывались в честь рейдбоссов 70+ уровня и явно должны были выбиваться из них.

Форты добавили и даже не доделали их, оставили стоять.

В итоге единственное полезное нововведение это хербы и шадоу оружие для нубов. Ну и пара скиллов у персонажей, вроде вики овера.

 

бля ну так можно про любые хроники л2 сказать или любую другую СОЦИАЛЬНУЮ игру, которая подразумевает объединение людей в пати, кланы и альянсы, эта игра не создана для соло игроков и не задумывалась изначально как игра в одного аутиста который водит трейн из 9 окон в катах

 

Интересно какой путь развития игры ты бы сам предложил, учитывая что нцсофты выпускали каждые полгода патчи

 

Если ты свой ламповый сервачок считаешь правильным вектором развития игры то у меня для тебя плохие новости  :smile: (ноу оффенс)

//Чем мне НЕ нравится дино остров это вообще глупое расположение и необъяснимое появление с точки зрения лора. Динозавры вписываются в нашу (реальную) жизнь, и жили они миллионы лет назад, что с историей создания мира л2 вообще никак не пересекается.

Дино остров это что-то типа пандарии в варкрафте: кто-то обожрался таблеток и придумал крутую современную локацию. Она хоть и выглядит целостно и интересно, но в стиль игры тех лет не вписывается совершенно.

 

На хайфае вы в инстансы залетаете на пару часов и стоите афк в городе, конечно вам никакие варки там не нужны)

На хфе фулл инсты проходятся за два-максимум три часа :lol: Походу на интерлюде до сих пор верят в миф, что на хфе 24/7 инсты.

 

Ну да, это тоже ржака. Я столько раз слышал "да ну хф это инстовые хроники без дейли" хотя из всех где я играл больше всего дейли у меня было именно на хфе.

Мне не нравится лейт гейм на хфе только и сетапы пачек. Гф в этом плане лучше 

 

Правильным вектором было бы для начала продолжить ц5, сделав интерлюд без хуйни, описанной выше.

 

ну так ты предложи какой-то контент я хуй пойму

если не обновление интерлюд, то что точно стоило добавить в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот корейцы тупые, могли бы сразу сделать игру без контента  zatrolka_tupostu

Суть в том, что нужно было добавлять контент, но не менять фундаментальные механики игры и приделывать новые механики как телеге пятое колесо.

 

Клятi корейцы напридумывали свои хай файвы, не розумию почему на руоффе во времена хфа было 15 практически фулловых серверов...


Edge#2172 bnet

уебу

1nwNHBG-IBs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же там было охуенно в эти времена  pepehands

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут соглы.


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Заварыч, ты с кем на еглобал идешь? С екскьюзми?

в таге хохла, да. А так десятым в пати десятых в клане десятых

 

 

Ц5 имхо лучшие хроники, интерлюд просто распиарен был в свое время до архипиздеца.

ц5 были лучшими хрониками только тогда когда вышли

 

раньше и темп игры другой был, и концепции фришек и отношение комьюнити, поэтому нет смысла сравнивать с нынешей игрой. Контента в ц5 или интерлюде чуть больше чем нихуя, даже на том же интерлюд финале от еглобала с новыми сетами и локацией

нет смысла в игре про развитие чара играть так что ты упираешься в кап и просто ждёшь пока мидвар тоже упрётся в кап

 

гф лоурейт в плане продолжительности игры и достижения контента (открытие хб, сод, сои) самые интересные и сложные, это если не брать в учёт автоматические открытия хб, увеличенный фарм сода и тд

 

хотя похуй, нынешние линейжеры и там и там играют две недельки пока адена на фанпее в цене не упала  :smile:

 

На х1 в условиях забитых локаций без 9 окон ты заебешься кап брать даже в ц5. Но тут больше не в сторону контента, а в сторону баланса. В интерлюде добавили купол оверлорда, что полностью сломало баланс и свело успех в масс пвп к количеству оверов 80-го лвла в сайде. Массовый суммон у варка тоже та еще дичь, позволяет расставить котоводов по всей карте и притягивать сразу всю зондер команду на любого рб или спот за пару секунд. Добавили лайфстоуны - тоже идиотское казино нововведение, еще и вызывающее адовый дисбаланс (поймал два ВМа и пошел хуярить всех критами 100%, спасет только пресловутый купол овера).

Остров динозавров тоже нахуй не нужен, конченые стволы, которые сделать намного труднее чем S-грейдовые. Причем скорее всего остров динозавров какой-то кореец с воспаленным мозгом решил добавить в самый последний момент (CEO сказал "ДОБАВЬТЕ НОВЫЕ ЗЕМЛИ В ПАТЧ СУКАБЛЯДЬ!"), потому что стволы назывались в честь рейдбоссов 70+ уровня и явно должны были выбиваться из них.

Форты добавили и даже не доделали их, оставили стоять.

В итоге единственное полезное нововведение это хербы и шадоу оружие для нубов. Ну и пара скиллов у персонажей, вроде вики овера.

 

бля ну так можно про любые хроники л2 сказать или любую другую СОЦИАЛЬНУЮ игру, которая подразумевает объединение людей в пати, кланы и альянсы, эта игра не создана для соло игроков и не задумывалась изначально как игра в одного аутиста который водит трейн из 9 окон в катах

 

Интересно какой путь развития игры ты бы сам предложил, учитывая что нцсофты выпускали каждые полгода патчи

 

Если ты свой ламповый сервачок считаешь правильным вектором развития игры то у меня для тебя плохие новости  :smile: (ноу оффенс)

//Чем мне НЕ нравится дино остров это вообще глупое расположение и необъяснимое появление с точки зрения лора. Динозавры вписываются в нашу (реальную) жизнь, и жили они миллионы лет назад, что с историей создания мира л2 вообще никак не пересекается.

Дино остров это что-то типа пандарии в варкрафте: кто-то обожрался таблеток и придумал крутую современную локацию. Она хоть и выглядит целостно и интересно, но в стиль игры тех лет не вписывается совершенно.

 

На хайфае вы в инстансы залетаете на пару часов и стоите афк в городе, конечно вам никакие варки там не нужны)

На хфе фулл инсты проходятся за два-максимум три часа :lol: Походу на интерлюде до сих пор верят в миф, что на хфе 24/7 инсты.

 

Ну да, это тоже ржака. Я столько раз слышал "да ну хф это инстовые хроники без дейли" хотя из всех где я играл больше всего дейли у меня было именно на хфе.

Мне не нравится лейт гейм на хфе только и сетапы пачек. Гф в этом плане лучше 

 

Правильным вектором было бы для начала продолжить ц5, сделав интерлюд без хуйни, описанной выше.

 

ну так ты предложи какой-то контент я хуй пойму

если не обновление интерлюд, то что точно стоило добавить в игру?

 

Ну дак блять вот тебе пример. Делаем все то же, что в интерлюде, без куполов и лсов. Вместо ссаного дино острова добавляем новые адекватные северные земли выше гномовника например. Можно добавить нового эпик босса любого из драконов, их там в лоре дохуя. Пушки интерлюдовские засовываем в соответствующих рейдбоссов либо делаем дроп рецептов из них, куски где-нить по квесту или еще по какой дичи. На 1 аддон этого уже за глаза хватит.

Форты можно еще доделать, чтобы не эполеты злоебучие там фармить, а как тактические объекты использовать. Например, убрать мессенджеров у замков и позволить регаться на осаду только кланам, владеющим фортом в нужном районе.

t1 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сходил на первую клан арену. Какая же это убогая хуйня  :shitpalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на эпилоге вампирик как работает есть инфа а то чет что он есть что нету это пезда мой бизнес план прогорел сук


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде механику вампирика изменили только на годе, а так всегда % от мили автоатак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

 

 

Заварыч, ты с кем на еглобал идешь? С екскьюзми?

в таге хохла, да. А так десятым в пати десятых в клане десятых

 

 

Ц5 имхо лучшие хроники, интерлюд просто распиарен был в свое время до архипиздеца.

ц5 были лучшими хрониками только тогда когда вышли

 

раньше и темп игры другой был, и концепции фришек и отношение комьюнити, поэтому нет смысла сравнивать с нынешей игрой. Контента в ц5 или интерлюде чуть больше чем нихуя, даже на том же интерлюд финале от еглобала с новыми сетами и локацией

нет смысла в игре про развитие чара играть так что ты упираешься в кап и просто ждёшь пока мидвар тоже упрётся в кап

 

гф лоурейт в плане продолжительности игры и достижения контента (открытие хб, сод, сои) самые интересные и сложные, это если не брать в учёт автоматические открытия хб, увеличенный фарм сода и тд

 

хотя похуй, нынешние линейжеры и там и там играют две недельки пока адена на фанпее в цене не упала :smile:

На х1 в условиях забитых локаций без 9 окон ты заебешься кап брать даже в ц5. Но тут больше не в сторону контента, а в сторону баланса. В интерлюде добавили купол оверлорда, что полностью сломало баланс и свело успех в масс пвп к количеству оверов 80-го лвла в сайде. Массовый суммон у варка тоже та еще дичь, позволяет расставить котоводов по всей карте и притягивать сразу всю зондер команду на любого рб или спот за пару секунд. Добавили лайфстоуны - тоже идиотское казино нововведение, еще и вызывающее адовый дисбаланс (поймал два ВМа и пошел хуярить всех критами 100%, спасет только пресловутый купол овера).

Остров динозавров тоже нахуй не нужен, конченые стволы, которые сделать намного труднее чем S-грейдовые. Причем скорее всего остров динозавров какой-то кореец с воспаленным мозгом решил добавить в самый последний момент (CEO сказал "ДОБАВЬТЕ НОВЫЕ ЗЕМЛИ В ПАТЧ СУКАБЛЯДЬ!"), потому что стволы назывались в честь рейдбоссов 70+ уровня и явно должны были выбиваться из них.

Форты добавили и даже не доделали их, оставили стоять.

В итоге единственное полезное нововведение это хербы и шадоу оружие для нубов. Ну и пара скиллов у персонажей, вроде вики овера.

бля ну так можно про любые хроники л2 сказать или любую другую СОЦИАЛЬНУЮ игру, которая подразумевает объединение людей в пати, кланы и альянсы, эта игра не создана для соло игроков и не задумывалась изначально как игра в одного аутиста который водит трейн из 9 окон в катах

 

Интересно какой путь развития игры ты бы сам предложил, учитывая что нцсофты выпускали каждые полгода патчи

 

Если ты свой ламповый сервачок считаешь правильным вектором развития игры то у меня для тебя плохие новости :smile: (ноу оффенс)

 

//Чем мне НЕ нравится дино остров это вообще глупое расположение и необъяснимое появление с точки зрения лора. Динозавры вписываются в нашу (реальную) жизнь, и жили они миллионы лет назад, что с историей создания мира л2 вообще никак не пересекается.

Дино остров это что-то типа пандарии в варкрафте: кто-то обожрался таблеток и придумал крутую современную локацию. Она хоть и выглядит целостно и интересно, но в стиль игры тех лет не вписывается совершенно.

 

На хайфае вы в инстансы залетаете на пару часов и стоите афк в городе, конечно вам никакие варки там не нужны)

На хфе фулл инсты проходятся за два-максимум три часа :lol: Походу на интерлюде до сих пор верят в миф, что на хфе 24/7 инсты.

 

Ну да, это тоже ржака. Я столько раз слышал "да ну хф это инстовые хроники без дейли" хотя из всех где я играл больше всего дейли у меня было именно на хфе.

Мне не нравится лейт гейм на хфе только и сетапы пачек. Гф в этом плане лучше

Правильным вектором было бы для начала продолжить ц5, сделав интерлюд без хуйни, описанной выше.

ну так ты предложи какой-то контент я хуй пойму

если не обновление интерлюд, то что точно стоило добавить в игру?

Ну дак блять вот тебе пример. Делаем все то же, что в интерлюде, без куполов и лсов. Вместо ссаного дино острова добавляем новые адекватные северные земли выше гномовника например. Можно добавить нового эпик босса любого из драконов, их там в лоре дохуя. Пушки интерлюдовские засовываем в соответствующих рейдбоссов либо делаем дроп рецептов из них, куски где-нить по квесту или еще по какой дичи. На 1 аддон этого уже за глаза хватит.

 

Форты можно еще доделать, чтобы не эполеты злоебучие там фармить, а как тактические объекты использовать. Например, убрать мессенджеров у замков и позволить регаться на осаду только кланам, владеющим фортом в нужном районе.

В принципе, ты начало ГоДа описал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гф вампирик хуже работает чем в интерлюдах, там формулу как-то криворуко поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и есть)

Жаль у нашего серва онлайн крошечный, сейчас толком играть негде


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...