YA_I_BAL #1142 10 октября Вася написал 1 час назад: Ачивку дадут офк И не только Смотри не наеби Да про изи-пизи это всё пиздеж и понты. Я вот траил Чипсу и хотел бы блять посмотреть, как вы этого босса с 1-2 попыток проходите Там во 2ой-3ьей фазе нередко столько всякой хуйни на экране одновременно, шо тупо нихуя непонятно и не видно. И вот понерфили урон от окружения, я из-за известного бага с квестом поставил патч и скажу так: прям ощутимо проще стало. На ранних этапах игры теперь проблем гораздо меньше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #1143 10 октября YouDontKnowMe написал 47 минут назад: ниче еще не делал Ну я жонглирование Сета закрыл за пару траев, а 95 поеботу часа 3 траил и решил похуй на 100% прохождение YA_I_BAL написал 41 минуту назад: как вы этого босса с 1-2 попыток проходите Не за 1-2, меньше часа. В хк радианс (обычная) часа 2 заняла. Всякие нкг тоже. Ну типа да, я офк после 200ч в хк играю сильно лучше. Но игра рассчитана же на это. В начале мухи ебали по 2 часа вполне себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #1144 11 октября (изменено) забег изи такой же просто 6 кругов надеюсь кста что все блошки сдохнут в любой из концовок нахуй я их спасал вообще тупо уебки от скилла нихуя не зависит тупо от фулл рандома олсо я неудачно траил жонглирование а оказалось спустя 30 минут посмотрев на таблицу что я рекорд сэта побил еще во время дефолтных траев без него Изменено 11 октября пользователем YouDontKnowMe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #1146 11 октября YouDontKnowMe написал 38 минут назад: надеюсь кста что все блошки сдохнут в любой из концовок нахуй Вот бы дали арену где они все в 50 сразу на тебя. Тупа разъебать всех на актуал игровых механиках, а не этой рофлохуйне YouDontKnowMe понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #1147 11 октября Мошки охуенные. Музон у них и рофельная озвучка это единственное что позволило мне пройти эту залупу с подбрасыванием Цитата (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoEmpty #1148 11 октября Короче разрабы дауны Нахуя эта хилка в игре? Она просто хуевая механика - хил нужен только на скамейках и все Ну и хитбоксы рандомные буквально на одном и том же мобе)))))))) Цитата Сердце можно лечить только сердцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #1149 11 октября SoEmpty написал 1 час назад: Нахуя эта хилка в игре? Она просто хуевая механика - хил нужен только на скамейках и все Это постметаирония, или серьёзный вопрос от человека разумного? Потанцевал вандерера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YA_I_BAL #1150 11 октября WhyIamHere написал 1 час назад: Это постметаирония, или серьёзный вопрос от человека разумного Это про-челик, который проходит соулсы с завязанными глазами и руками, тапая хуём по пианино Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #1151 11 октября Убил Лост Лейс всеми знаками по-очереди. Все абсолютно играбельные. На архитекторе оказалось намного выгоднее (и проще) спамить заряженной тычкой (хотя обычные у него тоже очень быстрые и удобные), чем спамить тулзы, на которые осколки кончились очень быстро. Канеш можно было заспамить прям всё сразу и пройти за 1 трай, но это скучно. Ведьма - очень сложно хилиться, надо не просто идеально знать мувсет босса, а ещё подстроиться конкретно под то, чтобы нажимать хилл максимально вплотную, при этом будучи уверенным, что атака не заденет, ты не упадёшь в некст атаку, и она достанет (ренж маленький). Ещё на неё, почему-то, не работает мультибайндер - тика только 3, как не пытался. В инете пишут, что билд с ним имба, так что хз, чё за хуйня. Самый долгий трай, около часа. Это после убийства 5 знаками до этого, и самый первый килл занял меньше часа) Шаман - урон с заклов дикий, но, опять же, нажимать их сильно сложнее, чем в хк, и маны они тратят дохуя. В итоге большую часть хп я сносил рукой, набивая хилл + ману на заклы. Чтобы прям реализовать его, надо, опять же, идеально знать босса и не получать урона. Остальные +- одинаковые по сути. Вандерер топ 1 по лёгкости и дпсу (без прожима пива на атакспид, но это уже сильно сложнее, ибо его заебёшься заливать, бегая по 10 минут через туда-сюда), очевидно. Хантер норм, но дпс разгоняется при неполучении урона, что, опять же, требует идеального знания босса. На рипере доп силк - самый беспонтовый прикол. Хотя, с какой-то точки зрения, так может быть проще спамить магию как раз. В дефолт прохождении должно быть полезно. Бист фановый под абилкой. Вывод: хуёво, что нет нг+, а половина знаков поздние. Вот взял ты шамана - только 4-5 боссов убить и пару лок пробежать. Пройти игру 7 раз, полностью освоив каждый, было бы прикольно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoEmpty #1152 11 октября WhyIamHere написал 5 часов назад: SoEmpty написал 7 часов назад: Нахуя эта хилка в игре? Она просто хуевая механика - хил нужен только на скамейках и все Это постметаирония, или серьёзный вопрос от человека разумного? Потанцевал вандерера Мне не нравится этот аспект игры Не доставляет удовольствия - слишком долго идет хил нет фрейма неуязвимости Рушит темп и динамику файта хотя игра тебе как бы намекает - смотри у тебя силк - ты же можешь захилится Цитата Сердце можно лечить только сердцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #1153 11 октября SoEmpty написал 32 минуты назад: Рушит темп и динамику файта Нихуясебе. Ну одень быстрый хилл и шмотку, наносящую маг урон во время хила. Будешь жать его как заклинание, не выбиваясь из динамики. Пиздец)0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoEmpty #1154 11 октября (изменено) WhyIamHere написал 34 минуты назад: SoEmpty написал 1 час назад: Рушит темп и динамику файта Нихуясебе. Ну одень быстрый хилл и шмотку, наносящую маг урон во время хила. Будешь жать его как заклинание, не выбиваясь из динамики. Пиздец)0 Как по мне хил вообще не нужен как механика Он еще позволяет делает какие то фейсролы по локам и мобам что само в себе уныло и лоу скил Вот лучше было бы убрать инвул после удара по тебе и сделать на хилке Или и хилку и инвул убрать, я же боссов бью по 1000 ударов в секунду Изменено 11 октября пользователем SoEmpty Цитата Сердце можно лечить только сердцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #1155 11 октября SoEmpty написал 2 часа назад: Как по мне хил вообще не нужен как механика И что вместо? Каким образом наказывать игрока за пропуск тычки? Просто долгий стан - намного более неприятно, и выбивает из ритма сильнее. Хп как у босса и кто кого передажамит - унылое говно, которое никак не забалансить под восприятие и психику человека. Так ещё и будет провоцировать исключительно тактику тупого спама без доджей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #1156 11 октября серьезно отвечают сидят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #1158 12 октября короче в лицо плюнул бы конченном хуесосу кто поставил цифру 95 в челлендже не про скилл а про рандом нужно сидеть и дрочить идеальный рандом появления блошек и платформ чтобы пройти его что за выблядок тупой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #1159 12 октября WhyIamHere написал 9 часов назад: Убил Лост Лейс всеми знаками по-очереди. Все абсолютно играбельные. На архитекторе оказалось намного выгоднее (и проще) спамить заряженной тычкой (хотя обычные у него тоже очень быстрые и удобные), чем спамить тулзы, на которые осколки кончились очень быстро. Канеш можно было заспамить прям всё сразу и пройти за 1 трай, но это скучно. Ведьма - очень сложно хилиться, надо не просто идеально знать мувсет босса, а ещё подстроиться конкретно под то, чтобы нажимать хилл максимально вплотную, при этом будучи уверенным, что атака не заденет, ты не упадёшь в некст атаку, и она достанет (ренж маленький). Ещё на неё, почему-то, не работает мультибайндер - тика только 3, как не пытался. В инете пишут, что билд с ним имба, так что хз, чё за хуйня. Самый долгий трай, около часа. Это после убийства 5 знаками до этого, и самый первый килл занял меньше часа) Шаман - урон с заклов дикий, но, опять же, нажимать их сильно сложнее, чем в хк, и маны они тратят дохуя. В итоге большую часть хп я сносил рукой, набивая хилл + ману на заклы. Чтобы прям реализовать его, надо, опять же, идеально знать босса и не получать урона. Остальные +- одинаковые по сути. Вандерер топ 1 по лёгкости и дпсу (без прожима пива на атакспид, но это уже сильно сложнее, ибо его заебёшься заливать, бегая по 10 минут через туда-сюда), очевидно. Хантер норм, но дпс разгоняется при неполучении урона, что, опять же, требует идеального знания босса. На рипере доп силк - самый беспонтовый прикол. Хотя, с какой-то точки зрения, так может быть проще спамить магию как раз. В дефолт прохождении должно быть полезно. Бист фановый под абилкой. Вывод: хуёво, что нет нг+, а половина знаков поздние. Вот взял ты шамана - только 4-5 боссов убить и пару лок пробежать. Пройти игру 7 раз, полностью освоив каждый, было бы прикольно. Тоже кста занимался этим. На страннике офк изичнее всего было, на рипере норм, на хантере тоже сойдет, но держать бафф почти анриал Архитектор это другая лига, им чисто чизить боссов можно Шаман терпимый, но хил вниз это пиздец, ты по сути на таймере, потому что в критический момент найти окно для хила оч тяжело Ведьма самый хуевый имхо. На нем анимация тычки и мувсет в целом самые кайфовые, на самом деле, но вс боссов, которые постоянно летают туда сюда, найти окно для хила пиздец сложно. Им можно адекватно играть только со второго прохождения, так как ты должен знать окно для хила вс каждого босса, и по сути терпеть каждый раз до него, не разъебаться в процессе и идеально в тайминг все прожать, чтоб не обосраться Цитата (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #1160 12 октября (изменено) хуйней занимаетесь ебучие блошки сэта сложнее всех боссов вместе взятых конкретно на уворотах сижу пержу Изменено 12 октября пользователем YouDontKnowMe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение