Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Chasm

Death Stranding 2 (Релиз: 2024)

Рекомендованные сообщения

выйдет и узнаешь

наивный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля как у него так получается

опять кодзима гений

но нихуя не понятно


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуета какая-то пока.. с одной стороны закос под реализм, с другой его нет вообще.  :hohol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец мужики поймут что такое вынашивать личинку  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дичь какая-то

либо слишком гениально


a pâgues ou à la trinté

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гейний 

что еще добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему возможности проснуться от криков ребенка и поссать с утра достаточно чтобы сделать предзаказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Небольшая вырезка интервью

Конечно, можно было бы делать и другие игры — например, линейные. Но я просто не могу возвращаться к этому формату после того, как уже один раз создал игру с масштабным открытым миром.

В открытом мире игрок пользуется максимальной свободой действий, и поэтому ты никогда не знаешь наверняка, чем он решит заняться. В таких условиях становится очень трудно рассказывать историю.

В Phantom Pain я провёл своего рода эксперимент — я сделал начало линейным, а когда начинался открытый мир, сюжет практически исчезал. Некоторые фанаты моих игр огорчились из-за того, что история отошла на второй план — но такое решение было принято осознанно. В Death Stranding это стало нашей главной задачей и главной проблемой: нужно было сделать мир открытым, но в то же время не жертвовать сюжетом, чтобы фанаты игр Хидео Кодзимы не были разочарованы.


Я всегда хотел создавать нечто новое — как в случае со стелс-играми. Я верю, что это моя судьба. Я не говорю «нет» другим жанрам, но лично мне хочется создавать нечто новое. Именно поэтому я хотел создать этот новый жанр.

Когда принимаешься за новый проект, твои близкие люди и сотрудники превращаются в твоих главных врагов. Они говорят: «О, это не будет успешным. Мы никогда не видели таких игр». Но в этом и смысл — если ты хочешь создать нечто новое. Поэтому я допускаю этих людей до демоверсий или презентаций только в тот момент, когда моё видение уже воплощено в соответствующем виде.

Когда игра «упакована» в понятную людям структуру, мне становится легче делиться мыслями. Мы наблюдаем за реакцией и слушаем советы в духе «О, управление должно быть таким, а интерфейс вот таким». Конечно, я выслушаю их мнение, но не стану менять основу игры.


Одна из тем Death Stranding — это установление контактов. Но я не говорю, что это хорошо, и не говорю, что это плохо: пусть каждый составит собственное мнение.

Трамп говорит, что хочет построить стену, в Евросоюзе случился Брекзит — всё это происходит в реальной жизни. Но нужно понимать, что нам приходится жить вместе друг с другом. Так что я бы хотел, чтобы люди играли в Death Stranding, и не только критиковали всё вокруг, но и открыли глаза, чтобы увидеть, что происходит вокруг.

Мне хочется, чтобы люди, прошедшие мою игру, задумались о реальном мире, а не только о своём игровом опыте. Задумались, что такое «связывать», и что такое «изолировать». Конечно, всё это остаётся игрой, и я хочу, чтобы в неё было увлекательно играть. Но вот после прохождения — я хочу, чтобы люди оглянулись, раскрыли глаза и сказали: «О, возможно, это означает то-то или то-то».
https://dtf.ru/games/65759-posle-togo-kak-sozdal-odnu-igru-s-otkrytym-mirom-nevozmozhno-delat-chto-to-drugoe-glavnoe-iz-intervyu-hideo-kodzimy

Полное интервью - https://www.resetera.com/threads/4players-interview-kojima-q-a-on-death-stranding.136780/

 


Изменено пользователем AsYouWish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему возможности проснуться от криков ребенка и поссать с утра достаточно чтобы сделать предзаказ

особенно если все это происходит в реальной жизни kaifstelish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Конечно, можно было бы делать и другие игры — например, линейные. Но я просто не могу возвращаться к этому формату после того, как уже один раз создал игру с масштабным открытым миром.

Чел.... :like:

Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Небольшая вырезка интервью

Конечно, можно было бы делать и другие игры — например, линейные. Но я просто не могу возвращаться к этому формату после того, как уже один раз создал игру с масштабным открытым миром.

 

В открытом мире игрок пользуется максимальной свободой действий, и поэтому ты никогда не знаешь наверняка, чем он решит заняться. В таких условиях становится очень трудно рассказывать историю.

 

В Phantom Pain я провёл своего рода эксперимент — я сделал начало линейным, а когда начинался открытый мир, сюжет практически исчезал. Некоторые фанаты моих игр огорчились из-за того, что история отошла на второй план — но такое решение было принято осознанно. В Death Stranding это стало нашей главной задачей и главной проблемой: нужно было сделать мир открытым, но в то же время не жертвовать сюжетом, чтобы фанаты игр Хидео Кодзимы не были разочарованы.

 

 

Я всегда хотел создавать нечто новое — как в случае со стелс-играми. Я верю, что это моя судьба. Я не говорю «нет» другим жанрам, но лично мне хочется создавать нечто новое. Именно поэтому я хотел создать этот новый жанр.

 

Когда принимаешься за новый проект, твои близкие люди и сотрудники превращаются в твоих главных врагов. Они говорят: «О, это не будет успешным. Мы никогда не видели таких игр». Но в этом и смысл — если ты хочешь создать нечто новое. Поэтому я допускаю этих людей до демоверсий или презентаций только в тот момент, когда моё видение уже воплощено в соответствующем виде.

 

Когда игра «упакована» в понятную людям структуру, мне становится легче делиться мыслями. Мы наблюдаем за реакцией и слушаем советы в духе «О, управление должно быть таким, а интерфейс вот таким». Конечно, я выслушаю их мнение, но не стану менять основу игры.

 

 

Одна из тем Death Stranding — это установление контактов. Но я не говорю, что это хорошо, и не говорю, что это плохо: пусть каждый составит собственное мнение.

 

Трамп говорит, что хочет построить стену, в Евросоюзе случился Брекзит — всё это происходит в реальной жизни. Но нужно понимать, что нам приходится жить вместе друг с другом. Так что я бы хотел, чтобы люди играли в Death Stranding, и не только критиковали всё вокруг, но и открыли глаза, чтобы увидеть, что происходит вокруг.

 

Мне хочется, чтобы люди, прошедшие мою игру, задумались о реальном мире, а не только о своём игровом опыте. Задумались, что такое «связывать», и что такое «изолировать». Конечно, всё это остаётся игрой, и я хочу, чтобы в неё было увлекательно играть. Но вот после прохождения — я хочу, чтобы люди оглянулись, раскрыли глаза и сказали: «О, возможно, это означает то-то или то-то».

https://dtf.ru/games/65759-posle-togo-kak-sozdal-odnu-igru-s-otkrytym-mirom-nevozmozhno-delat-chto-to-drugoe-glavnoe-iz-intervyu-hideo-kodzimy

Полное интервью - https://www.resetera.com/threads/4players-interview-kojima-q-a-on-death-stranding.136780/

 

 

с др гения 


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За новый альбом от Черчес можно и пску купить


  Озил, Ауба и Виллиан на контракте в сумме на лям в неделю

3x.gif3x.gif3x.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все спрашивают почему кодзима гениален 

ответ прост 


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый характер в игре

Takpadazhi 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...