ash_rz #1621 11 апреля 2017 бля, система синего круга все таки такая недоработаная, что пиздец. Просто заебали уже эти резкие скачки из мидгейма в финал игры. Надо как то все более размеренно что ли сделать, а то все сводится к тому, кому повезло сидеть в круге и у кого есть машина. Если ты не в круге и без машины, то это луз примерно в 80% ситуаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
quatro_ekanet1 #1622 11 апреля 2017 Ты хочешь вместо полчаса жизни проебывать час?Или чтобы круги уменьшались медленнее но сука каждые 30 секунд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majestikkk #1623 11 апреля 2017 шаги добавили майндгеймса, так как теперь оба друг друга хорошо слышат в ситуации 1 на 1, можно фейковать свои перемещения, абузить звук лестницы, наступая на нее краешком модельки. я так на гендзюцу пацанов ловил седня)))))но бля как же меня бесит что звук доставания скара очень похож на скрип двери, я просто раза 2-3 сегодня тупил изза этой хуйни. FORZA ROSSONERI #FPL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
k0mbaineek #1624 11 апреля 2017 (изменено) если ты не смог найти тачилу за первые 15 минут игры(когда начинает второй сужаться - хуёво гамзишьща высадился в северном, сгонял на лодке на остров в углу картылут не настолько хорош, чтобы туда гнать, если круг в жопелодка проплывает один квадрат примерно за 20 секунд, от берега острова до основного берега на лодке секунд 40 плыть без шифта, 2 деления бензика достаточнопо дороге в круг потом проебал 2 медкита, 4 пейнкиллера и штук 5 редбуллов правда Изменено 11 апреля 2017 пользователем k0mbaineek Kappa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madeinWC #1625 11 апреля 2017 Хз, тачка вообще не проблема. Спокойно бегаю туда-сюда мансами, часто останавливаюсь, смотрю прицелами местность. Почти всегда, кто кемперит в доме при <20 людишек, не будет пасти тачку = забрал и съебал в центр круга, лишь бы не убили при остановке (на тачке офк в объезд катишь, чтобы не на линии огня было). Притом типа забрался в центр круга и ты в шоколаде = хуй там, потому что челик, который съебывает от круга, абсолютно точно знает, где его оппоненты. А вот челик в центре круга нихуя не может понять, крутится туда-сюда. Поэтому топ1 часто занимают двигующиеся челики по карте, но энивей мне до этого далеко, пока блядь не смогу стрелять с 4х прицела вблизи по челику, который бежит за ковер и хуй соси (чисто кайф, что 110 градусов фов стоит). Скрытый текст ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
quatro_ekanet1 #1626 11 апреля 2017 Зато теперь реалистично с шагами, бои в домах теперь тупо либо резкий врыв в дверь либо брать на изморИнтересно введут ли клейморы всякие в игру когда-нибудь, поставить такой у двери и заебок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madeinWC #1627 11 апреля 2017 Зато теперь реалистично с шагами, бои в домах теперь тупо либо резкий врыв в дверь либо брать на изморИнтересно введут ли клейморы всякие в игру когда-нибудь, поставить такой у двери и заебокЛучше всего открывать дверь и сразу отпрыгивать. Потом забегать и начиная прыгать бежать за ковер просматриваемый самому. Слоуплей = смерть 100%. Кемперить дверь лучше на 1-ом этаже, на 2-ом слишком хуево. Улицу лучше со 2-го этажа, т.к. энивей про челик тебя задетектить, а вижн сверху лежа пиздатый = киллы. Энивей все решается в 90% матчах на улице на открытой местности. Кто может попадать по челику, кто бегает (особенно хедшотом), тот и ебашит )). Скрытый текст ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arthas #1628 11 апреля 2017 Зато теперь реалистично с шагами, бои в домах теперь тупо либо резкий врыв в дверь либо брать на изморИнтересно введут ли клейморы всякие в игру когда-нибудь, поставить такой у двери и заебок что реалистичного в том что ты слышишь с улицы челика в доме ?че ты несешь Raijindanger, ash_rz и super_mini понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ash_rz #1629 11 апреля 2017 (изменено) Ты хочешь вместо полчаса жизни проебывать час?Или чтобы круги уменьшались медленнее но сука каждые 30 секунд? Ну в крайности прыгать не надо, я не говорил, что хочу часовые резидент слипер игрыпросто говорю, что щас слишком резкие скачки из мидгейма в финиш игры. Да хотя бы сделать так, что бы в конце круги уменьшались не как они сейчас это делают скачками, а плавно. Тогда ласт файты будут в РАЗЫ интереснее т.к. почти никто не будет иметь хуевую позиционку из-за рандома круга Изменено 11 апреля 2017 пользователем ash_rz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #1630 12 апреля 2017 Топ нововведением было бы увеличение кол-ва человек в 2 раза + чтоб самолёт просто делал полный круг над картой, а не пролетал насквозь. HolyMace и d3uce понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
d3uce #1631 12 апреля 2017 Ты видимо не играл в подобные игры, суть вообще не в этом. В Арме вон народу в 2 раза меньше, а карты еще больше, но менее интересно играть от этого не становиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Exeηs #1632 12 апреля 2017 иду 8 килов, 25 челиков осталось, в предвкушении легчайшей гамы иду крысить в хату и вижу там челика за стеной. (абузя 3 лицо офк я че не пидор что ли)Тупо стреляю в ебало дебилу с дробажа в УПОРЕ (КАК ОН БЛЯДЬ ВЫЖИЛ ТО, ГЕЙБ? ), который просто сидит и отхожу резко за стену чтобы он в ответочку не выстрелил ( после выстрела он так и сидел там )спустя 2 секунды я слышу выстрел от него и умираю за стеной выводы:5 зарядный дедушкин дробаган брокен в этой гаме ( то он на сред дистанции без чок-бора шотит за выстрел, то в упор не але убить ) либо это лаги какие то были, хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maresko #1633 12 апреля 2017 https://clips.twitch.tv/NeighborlySparklingPotPunchTrees MLG от алошенса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deamiz #1634 12 апреля 2017 (изменено) Синий круг реальное дерьмо и дело даже не в кемперах. А в том что реально слишком резкий переход от того как сужается в начале и в конце+ хуярит по 5-10% хп сразу, это еще даже когда челиков 20 остается, не говоря про 2-5 Вчера например такой случай был. Потеешь занимаешь гору убивая двух других челиков на ней, лутаешь 8х прицел, сидишь в супер позиции от маракаси. Хуяк круг ваще в другой части карты и всё, кому то повезло и он там и останется сидеть в своей пиздатой позиции, а ты бежишь через поле, либо находить тачку. Да с тачкой легко, но самое тяжелое это выйти из тачилы в круге и не умереть. Там же крысюки все тебя замечают и на прицеле держат. Инста убивают аще Кстати трехэтажная больница топ ваще, по кд туда летаю (не летайте плс) За раз 10 ток один раз не нашел прицел 4х или 8х. Остальное за 10 раз ВСЕГДА находил А про шаги нихуя разницы не заметил, я обычно в полях бегаю после первоначального лута Изи детект крысюков Изменено 12 апреля 2017 пользователем Deamiz ash_rz понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uncleeee #1635 12 апреля 2017 С таким звуком я в начале беру лут, ложусь и до топ45-50 в альттабе на пд сижу, страта рабочая OKO понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #1636 12 апреля 2017 https://clips.twitch.tv/MotionlessRespectfulClipsdadKlappa мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
k0mbaineek #1637 12 апреля 2017 Синий круг реальное дерьмо и дело даже не в кемперах. А в том что реально слишком резкий переход от того как сужается в начале и в конце+ хуярит по 5-10% хп сразу, это еще даже когда челиков 20 остается, не говоря про 2-5 Вчера например такой случай был. Потеешь занимаешь гору убивая двух других челиков на ней, лутаешь 8х прицел, сидишь в супер позиции от маракаси. Хуяк круг ваще в другой части карты и всё, кому то повезло и он там и останется сидеть в своей пиздатой позиции, а ты бежишь через поле, либо находить тачку. Да с тачкой легко, но самое тяжелое это выйти из тачилы в круге и не умереть. Там же крысюки все тебя замечают и на прицеле держат. Инста убивают аще Кстати трехэтажная больница топ ваще, по кд туда летаю (не летайте плс) За раз 10 ток один раз не нашел прицел 4х или 8х. Остальное за 10 раз ВСЕГДА находил А про шаги нихуя разницы не заметил, я обычно в полях бегаю после первоначального лута Изи детект крысюков ближе к концу наблюдается тендеция уменьшения круга в сторону, где меньше живых людеймб на деле и чистый рандом, но по ощущениям таксколько раз не выпрыгивали в жопу мира и бежали в круг, не слыша выстрелов и никого не встречая - всегда в нашу сторону был Kappa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deamiz #1638 12 апреля 2017 Хз Я всегда выпрыгиваю там где ваще никого нет. Я уже писал об этом, что просто улетаю по дальше от линии пролёта самолета. В итоге 1-2 челика в округе, в огромных городах, это оч мало (на парашюте спускаюсь и смотрю где кто) В итоге полный рандом с кругами. То остается там где все челики изначально высадились, то у меня появляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majestikkk #1639 12 апреля 2017 надеюсь что они запилят зум потому что в некоторых случая 8х прицел прямо РУИНИТ ТЕБЕ FORZA ROSSONERI #FPL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #1640 12 апреля 2017 какой зум? можно же правую зажать и с бедра стрелять,куда ещё-то мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение