Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Rooster

Программирование, т. 7

  

536 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

 

математика программистам ненужна  :trollface:

​Без математики- вы будете гонять байтики в пустую туда сюда как в моем проекте basic (отсюда,продублирую https://github.com/danilw/cputests ) и рисовать статические картинки по координатам

 

​С математикой сделаны оба проекта render и terrain в обоих одна сплошная математика- гоняние байтиков в памяти с математикой= изображение на выход

​...буду описывать подробнее применение алгоритмов(и почему васм негоден) как с анимацией закончу, нехочу щас кусками вкидывать


Изменено пользователем hira88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем насрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец конечно стиль написания постов

напоминает того синьйора-писать-каменты-запрещено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

но зачем?
вступаю иногда, в споры, в интернете, когда при выходе очередного блендфорвеб или статической юнити сцены-демки всякие казуальные дивелоперы(на форумах где они обитают)

начинают вопить-"а почиму никто еще не запилил гта для бровзера" "васм не уступает си по скорости" "васм это нативный не транслируемый лангуаге" ...и все в таком духе

​вот запилю рендер анимации в вылью полный отчет почему васм неприменим и почему на васме не сделать ничего сложнее игр 2000 года

​ибо юнити уже вернул игры на уровень 2004 года (последнюю юнити поделию играл Immortal Redneck(эта мобальная демка не имеет даже 1% разнообразия 2д Rogue Legacy- лайк игрк, одна сплошная статика(такая игра лепится за неделю включая время на зоны и модельки(5 штук их там))))

и сравнивая все это юнити гавно с консольными играми(нормальными) где и графон и геймплей​ и минимум статики... пиздец как обидно за пк-гейминг

 

если я верно помню, forest на юнити написан, и я бы не назвал его вери стремным по графону(не 2005 уж точно). это если говорить про пк.

у мобилок процессоры слабые, все в них упирается

насчет браузеров хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

​Ты неправильно понял

​блаблабла ниже

 

​Я говорю про игры типа "одна комната как сцена всей игры и по ней статически гуляем"(комната размером в комнату а не остров), и привел пример назвав игру которая деградировала представляя геймплей(геймплей старбоунда или террарии это 2015+ год, 2д или 3д или пиксельарт не имеет значения, я про геймплей, про его разнообразие и сложность) 2000-го года в 2017 году, потому что в игре две комнаты и пять 3д моделек монстров

​имея мощности 2017 года мне предлагают игры из 2000-го года

​Я не критиковал юнити, на юнити полно хороших и отличных игр "качества 2015+ года" в моей расценке

 

​еще больше блаблабла

 

​более конкретно

​видя простой механизм "игры для конечного пользователя"

​Юнити- играй в одинаковые игры  на мобилке ПК и консоле, полная кросплатформенность как для девелопера, так и для игрока- поэтому все и перешли на эту платвформу(да в 2017 большинство игроделов делающие ААА проекты(на 2018+ год) отказались от юнити)

​веббраузер- имея ОпенГл и васм произведет такойже эффект на пользователя(уже производит)- зачем чтото качать или запускать когда можно все в браузере

​когда текущий васм тормознее джавы в два раза(а рисование в васме тормознее нативного в пять раз)

​и девелоперы начнут клепать игры упрощая их до того чтоб они выдавали 30ФПС в браузере

 

​вобщем чтоб эту банальщину не писать я и запилил пару "сложных" проектов

​щас буду пилить анимацию которая должна еще больше раскрыть проблему с отрисовкой (текущие тесты показывают насколько васм тормоз по части процессора и памяти)

​и распишу полные подробности что да как в конце


Изменено пользователем hira88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давай, ебани ка бекенд для веб-проекта на крестах, чтобы легко поддерживать, скейлить, подрубать некоторые готовые либы (ЛУЛ), для решения заебистых проблем, и так далее

Прям кулстори в квадрате

 

Как максимум ты кресты сможешь заюзать для нескольких модулей (например тех, которыми пользуется нода под капотом)

И все

Никто блядь никогда не будет писать веб проект на крестах блядь, цирк

вот это пиздоболия от человека который в беке знает столько же, сколько я во фронте

пишут бек и на плюсах тоже, просто у плюсов есть некоторые проблемы, которые в других языках решены нативно, поэтому приоритет отдают другим языкам

но если вопрос скорости обработки данных встает ребром, один хуй возвращаются к плюсам

если не веришь, заходи а гитхаб нгикса и смотри на чем он написан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать ты больной  :lol:  :lol:  :lol:


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну давай, ебани ка бекенд для веб-проекта на крестах, чтобы легко поддерживать, скейлить, подрубать некоторые готовые либы (ЛУЛ), для решения заебистых проблем, и так далее

Прям кулстори в квадрате

 

Как максимум ты кресты сможешь заюзать для нескольких модулей (например тех, которыми пользуется нода под капотом)

И все

Никто блядь никогда не будет писать веб проект на крестах блядь, цирк

вот это пиздоболия от человека который в беке знает столько же, сколько я во фронте

пишут бек и на плюсах тоже, просто у плюсов есть некоторые проблемы, которые в других языках решены нативно, поэтому приоритет отдают другим языкам

но если вопрос скорости обработки данных встает ребром, один хуй возвращаются к плюсам

если не веришь, заходи а гитхаб нгикса и смотри на чем он написан

 

поправь меня, но язык на котором написан вебсервер и язык на котором написан твой проект это чуть-чуть так совершенно разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня даже спецом указано что кресты юзаются, но для модулей и подобных изолированных вещей, код которых не будет меняться на постоянной основе каждый день

Люди еще как бы и вставки ассемблера юзают где надо, но это же не значит что у них сервис на ассемблере написан  :lol:


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

поправь меня, но язык на котором написан вебсервер и язык на котором написан твой проект это чуть-чуть так совершенно разные вещи

Всегда в голос был с такой "толерантной" хуйни. Чувак, явно пронес полнейшую хуйню. И видно, что он в "бекенде" понимает еще хуже суеза, который "в бекенде понимает, как он в фронтенде". Но надо же подабавлять: "я так думаю, надесь, вы поправите меня, не хотел обидеть и задеть, а может тут вот так вот" :lol: :lol:


 

 

но если вопрос скорости обработки данных встает ребром

 

если не веришь, заходи а гитхаб нгикса

:lol: :lol: :lol: :lol:


 


потомушто "видимость" объекта=месту инициализации а не "принадлежности" и по факту без переопределения внутри нужного места объекты будут неправильный вижен иметь

:lol: :lol: :lol:

Тема, каких-то раковых больных. Чувак наверное с людьми вообще не общается, только с "машинами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

поправь меня, но язык на котором написан вебсервер и язык на котором написан твой проект это чуть-чуть так совершенно разные вещи

Всегда в голос был с такой "толерантной" хуйни. Чувак, явно пронес полнейшую хуйню. И видно, что он в "бекенде" понимает еще хуже суеза, который "в бекенде понимает, как он в фронтенде". Но надо же подабавлять: "я так думаю, надесь, вы поправите меня, не хотел обидеть и задеть, а может тут вот так вот" :lol: :lol:

 

да это скорее сарказм был, я просто чуть охуел от нгинха в пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то вы хуйню какую-то развели

 

со всеми этими умными указателями прострелить себе ноги в плюсах стало сложней, так что возможность писания на нем бэкенда зависит от наличия удобного фреймворка, которого на плюсах нет


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

что-то вы хуйню какую-то развели

 

со всеми этими умными указателями прострелить себе ноги в плюсах стало сложней, так что возможность писания на нем бэкенда зависит от наличия удобного фреймворка, которого на плюсах нет

А как же нхнгингнхнкс?


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

что-то вы хуйню какую-то развели

 

со всеми этими умными указателями прострелить себе ноги в плюсах стало сложней, так что возможность писания на нем бэкенда зависит от наличия удобного фреймворка, которого на плюсах нет

да какбы всё зависит от масштаба

фейсбук большие куски бекенда держит на плюсах и так гонятся за производительностью что в одной из презентаций даже жаловались что у них не получалось сэкономить запись одного байта в память для \0 в строках

 

но для куда более типичного проекта это всё еботня какая, нахуй оно надо на плюсах если есть пусть тот же шарп, хз

а если хочется где-то производительности то есть интероп и unsafe


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

что-то вы хуйню какую-то развели

 

со всеми этими умными указателями прострелить себе ноги в плюсах стало сложней, так что возможность писания на нем бэкенда зависит от наличия удобного фреймворка, которого на плюсах нет

да какбы всё зависит от масштаба

фейсбук большие куски бекенда держит на плюсах и так гонятся за производительностью что в одной из презентаций даже жаловались что у них не получалось сэкономить запись одного байта в память для \0 в строках

 

но для куда более типичного проекта это всё еботня какая, нахуй оно надо на плюсах если есть пусть тот же шарп, хз

а если хочется где-то производительности то есть интероп и unsafe

 

ну так и я про то, что у 99% проектов план развития - хуяк хуяк и в продакшн, а на скорость работы всем поебать

надо будет скорость, напишут всё на плюсах на собственном фреймворке

 

ну и интеропы никак вебсерверу не помогут, тк оверхед от их вызова будет превышать работу, которую делает потом плюсовая либа

вебсерверу тупо нечем таким тяжелым заниматься с точки зрения расчетов.

 

контролировать выделение памяти, чтобы его вообще не было, на шарпе не выйдет, интеропы и ансейфы ничего не улучшат


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Гайз, подскажите по поводу саморазвития и пет-проджектов. Много где написано, что, особенно, в первый год работы надо программировать помимо работы еще и дома, чтоб наступить на как можно бОльшее количество граблей. Но что делать, если после работы сил больше, чем на 50 страниц какой-нибудь книги не хватает, чувствуется, что голова очень варенная. На работе если чо проект вери интересный и выкладываюсь там по полной без проебывания времени в интернетах и тд, очень часто задерживаюсь на час-полтора по собственному желанию. Дома пытаюсь хоть понемногу читать всякую must read литературу, но с программированием чето не ладится, думал это пройдет после первых месяцев работы, пока период адаптации длится, но нихуя, по приходу домой я отчетливо чувствую, что и так уже перегружен.

ps на работе все очень норм получается, но за отсутствием там крутых спецов (практически все джуны до года опыта работы и тимлид из другой страны, с которым общение только в скайпе) складывается ощущение, что я могу проебать много полезных вещей, пока тут работаю.


Изменено пользователем Supremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

на работе если что все очень норм получается, но за отсутствием там крутых спецов
 

 

Тебе нужно найти чувака, который сам умеет многое и достиг того уровня, когда хочется кого-то чему-то научить. :buba:

 

 

И то что ты говоришь норм получается на работе, далеко не факт что так посчитает среднестатистический синьор-помидор

 


Я не человек, Я - Кантона. (с)

Miraxes#2986

753357.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу "норм получается" это не я о себе так говорю, тимлид и прочие вышестоящие персоны более чем довольны моей работой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то вы хуйню какую-то развели

 

со всеми этими умными указателями прострелить себе ноги в плюсах стало сложней, так что возможность писания на нем бэкенда зависит от наличия удобного фреймворка, которого на плюсах нет

Я на анриле игры пишу, так там вообще плюсы с garbage collector.

ставишь пару макросов тут да там и все, на этапе компиляции движок generate reflection code и все волшебным образом работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...