Leibster #521 21 октября 2018 (изменено) [hide']Кстати покидайте на НВН2 кампаний, если есть годных на соло прохождение И тут я понял, зачем танку сила. Вес снаряжения оказывается тоже показатель. Пришлось этой Валери специально покупать мифриловый фулл доспех (а он нормально так по деньгам встал) Изменено 21 октября 2018 пользователем Leibster Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #522 21 октября 2018 (изменено) Path of Evil неплох. Бтв, вопрос тем, кто более-менее далеко прошёл: шо там вообще с крафтом и энчантом шмота? Изменено 21 октября 2018 пользователем iKrivetko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #523 21 октября 2018 так в игре нет крафта и энчанта же.только эльф седой может из мусора тебе артефакты делать, если все части собрал. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #524 21 октября 2018 Охуеть, а как файтерам-то быть? Говно жрать и молиться на то, что в игре может дропнуться что-то годное? А шо по всяким экзотическим материалам, из них-то хоть в полном объёме предметы есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #525 21 октября 2018 какие еще экзотические материалы? coolstorybob типа мифрил или адамантин? ну у торговцев иногда шмотки из них, плюс уникальные дропаются бывает. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #526 21 октября 2018 Да, они. Chain shirt мифриловая встречается в природе? Типа если делать Ro1/Sorc9/AT10, то по дефолту будет профа в лёгкой броне, и если мифрилка в природе встречается, то есть смысл вложиться в фит на -10 ASF. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #527 21 октября 2018 у меня у варвара какая-то средняя броня из мифрила+2 точно есть. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ar-Raffal #528 21 октября 2018 (изменено) Вот в пилларсах разрабы отбалансили всю игру под несколько сложностей, там интересно было играть на последней, у врагов статы чуть выше, но их много и у них хороший аи. А тут на последней просто играешь в симулятор загрузок кубика, пока по тебе не попадут, а ты попадешь. Я не верю, что в этой игре больше лок, чем в пилларсах, чтобы нельзя было вручную врагов расставить. Аи тоже отвратный, кадает рандомные атаки в рандомные цели без взякой логики и учета слабостей, на шардах нвна обычные фаны делали аи в 100500 раз умнее и лучше. Ленивые уебаны разрабы, все впечатление от игры испортили. Вначале особенно хуево играть, т к задранная сила умножается на 2 и урон у врагов выходит х4, просто блять фейспалм Изменено 21 октября 2018 пользователем Ar-Raffal Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #529 22 октября 2018 (изменено) Вот в пилларсах разрабы отбалансили всю игру под несколько сложностей, там интересно было играть на последней, у врагов статы чуть выше, но их много и у них хороший аи. А тут на последней просто играешь в симулятор загрузок кубика, пока по тебе не попадут, а ты попадешь. Я не верю, что в этой игре больше лок, чем в пилларсах, чтобы нельзя было вручную врагов расставить. Аи тоже отвратный, кадает рандомные атаки в рандомные цели без взякой логики и учета слабостей, на шардах нвна обычные фаны делали аи в 100500 раз умнее и лучше. Ленивые уебаны разрабы, все впечатление от игры испортили. Вначале особенно хуево играть, т к задранная сила умножается на 2 и урон у врагов выходит х4, просто блять фейспалм Там не нужно даже расставлять врагов вручную. Это делается все за счет скриптов. Просто сделали свою сложность по принципу Вообще предлагаю подождать глобальных патчей. Скорее всего они не доделали сложность, потому что времени не хватило и бабки заканчивались. Я думаю, что они исправят это. Вон в PoE 2 вообще самая последняя сложность была как легкая 3-4 месяца где то Изменено 22 октября 2018 пользователем Zellar Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #530 22 октября 2018 (изменено) Я как-то слабо верю в то, что они вдруг так ХЕРАК — и изменят саму систему сложности. Циферки может покрутят, но фундаментальная проблема не в циферках. Изменено 22 октября 2018 пользователем iKrivetko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #531 22 октября 2018 (изменено) а нахера играть в метатель кубов, скрутите сложность чтоб не чисто кубы решали.ну или если вам нужна сложность, ставтье айронмен и выбирайте сложность под него. Изменено 22 октября 2018 пользователем ill-Lich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #532 22 октября 2018 Хз очень странные претензии к сложности. То есть вот создатели изначально должны писать два ИИ (тупой и продвинутый?) или как вы это видите? Я понимаю просто претензии к ИИ потому что он тут достаточно прямолинейный, но это "сбалансировано" силой врагов и поставленными ситуациями (враги на возвышенности/появляются сзади посреди боя/изначально окружают отряд) Если бы ИИ показывал какие-то умные действия как в Пилларсах, то тут бы пришлось от большого количества билдов отказываться просто потому что они не работают (условный Тристиан умирал бы каждый бой в первом раунде, потому что очень хуёвая защита), ещё сверху как в тех же Пилларсах приходилось бы принимать 90% боёв в зажатых дверных проёмах, что тоже надоедает И опять же есть ползунки настроек, не нравится 2.0 урон у врагов - ну выверни его в 1.0 или это какой-то хитрый план самому выкрутить цифры в игре, а потом жаловаться на них? Я как бы сам жду хорошего ребаланса и кастомных кампаний, но пока имеем что имеем и оно вполне себе норм Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #533 22 октября 2018 Хз очень странные претензии к сложности. То есть вот создатели изначально должны писать два ИИ (тупой и продвинутый?) или как вы это видите? Я понимаю просто претензии к ИИ потому что он тут достаточно прямолинейный, но это "сбалансировано" силой врагов и поставленными ситуациями (враги на возвышенности/появляются сзади посреди боя/изначально окружают отряд) Если бы ИИ показывал какие-то умные действия как в Пилларсах, то тут бы пришлось от большого количества билдов отказываться просто потому что они не работают (условный Тристиан умирал бы каждый бой в первом раунде, потому что очень хуёвая защита), ещё сверху как в тех же Пилларсах приходилось бы принимать 90% боёв в зажатых дверных проёмах, что тоже надоедает И опять же есть ползунки настроек, не нравится 2.0 урон у врагов - ну выверни его в 1.0 или это какой-то хитрый план самому выкрутить цифры в игре, а потом жаловаться на них? Я как бы сам жду хорошего ребаланса и кастомных кампаний, но пока имеем что имеем и оно вполне себе норм Разрабам, которые отвечали за сложность, ничего не мешало хотя бы немного поиграть и покопаться в NWN и BG, чтобы понять как делать сложность в играх по DnD. Но они решили сделать свой велосипед, который хуево едет. Насчет того, что враги интересно расставляются, ну может быть пойдет. Но я до сих пор вспоминаю комнату из NWN Hordes of the Underdark, где был штормовой дракон. Если не знать, что он там есть ты ахуеваешь сразу же. Во первых дверь из комнаты закрывается и ее не как не открыть. Во вторых, ты не успеваешь прокастовать все спелы и выпить зелья, чтобы быть эффективным против дракона и пол твоей пачки бегает по комнате от страха. А ахуеваешь ты, потому что даже не подозревал, что в этой комнате может находиться дракон Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #534 22 октября 2018 Хз очень странные претензии к сложности. То есть вот создатели изначально должны писать два ИИ (тупой и продвинутый?) или как вы это видите? Я понимаю просто претензии к ИИ потому что он тут достаточно прямолинейный, но это "сбалансировано" силой врагов и поставленными ситуациями (враги на возвышенности/появляются сзади посреди боя/изначально окружают отряд) Если бы ИИ показывал какие-то умные действия как в Пилларсах, то тут бы пришлось от большого количества билдов отказываться просто потому что они не работают (условный Тристиан умирал бы каждый бой в первом раунде, потому что очень хуёвая защита), ещё сверху как в тех же Пилларсах приходилось бы принимать 90% боёв в зажатых дверных проёмах, что тоже надоедает И опять же есть ползунки настроек, не нравится 2.0 урон у врагов - ну выверни его в 1.0 или это какой-то хитрый план самому выкрутить цифры в игре, а потом жаловаться на них? Я как бы сам жду хорошего ребаланса и кастомных кампаний, но пока имеем что имеем и оно вполне себе норм У меня лично претензия в том, что игра с тобой играет не по тем же правилам, и типа какой вообще смысл делать игру по проверенной годами системе, если увеличение сложности идёт этой самой системе наперекор?Да, можно конечно банально не повышать, но моё мнение — либо сделайте круто, либо никак, типа оставьте две опции: нуб-френдли и кор рулз, и чудненько.А ГМ, у которого представление о повышении сложности кампании — это тупо крысы с тройным уроном и двадцахой во всех статах — это хуесос, а не ГМ. partyy понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #535 22 октября 2018 Я конечно до драконов ещё не доходил, но тех же призраков (или как эти электрические черепа) без подготовки тоже не завалить, на них конечно намекают, но всё же. Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LordGalg #536 22 октября 2018 бакс фикс вышел? уже врываться можно? доджил спойлеры как мог Цитата Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #537 22 октября 2018 бакс фикс вышел? уже врываться можно? доджил спойлеры как могдлц планируют? Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LordGalg #538 22 октября 2018 ну вроде 22 патч должен был выйти, но щас смотрю чета нету, мб еще 2-3 недели ждать придется(( Цитата Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #539 22 октября 2018 (изменено) ну вроде 22 патч должен был выйти, но щас смотрю чета нету, мб еще 2-3 недели ждать придется((Так там написано было, сначало они будут выпускать хот фиксы до тех пор, пока не исправят самые жеские баги и только потом 2-3 недели потратят на большой патчМод на респецилизацию персонажа https://www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/7?tab=description Изменено 23 октября 2018 пользователем Zellar Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bethanieqt #540 23 октября 2018 (изменено) нашел на реддите кто крафт спрашивал, сам не встречал еще :) https://www.reddit.com/r/Pathfinder_Kingmaker/comments/9l3dic/kingdom_building_guide/Artisans оглавление Изменено 23 октября 2018 пользователем Bethanieqt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение