Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

[hide']Кстати покидайте на НВН2 кампаний, если есть годных на соло прохождение

 

И тут я понял, зачем танку сила. Вес снаряжения оказывается тоже показатель. Пришлось этой Валери специально покупать мифриловый фулл доспех (а он нормально так по деньгам встал)


Изменено пользователем Leibster

6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Path of Evil неплох.

 

 

Бтв, вопрос тем, кто более-менее далеко прошёл: шо там вообще с крафтом и энчантом шмота?


Изменено пользователем iKrivetko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так в игре нет крафта и энчанта же.


только эльф седой может из мусора тебе артефакты делать, если все части собрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охуеть, а как файтерам-то быть? Говно жрать и молиться на то, что в игре может дропнуться что-то годное?

 

А шо по всяким экзотическим материалам, из них-то хоть в полном объёме предметы есть?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие еще экзотические материалы?  coolstorybob типа мифрил или адамантин? ну у торговцев иногда шмотки из них, плюс уникальные дропаются бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, они. Chain shirt мифриловая встречается в природе? Типа если делать Ro1/Sorc9/AT10, то по дефолту будет профа в лёгкой броне, и если мифрилка в природе встречается, то есть смысл вложиться в фит на -10 ASF.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот в пилларсах разрабы отбалансили всю игру под несколько сложностей, там интересно было играть на последней, у врагов статы чуть выше, но их много и у них хороший аи. А тут на последней просто играешь в симулятор загрузок кубика, пока по тебе не попадут, а ты попадешь. Я не верю, что в этой игре больше лок, чем в пилларсах, чтобы нельзя было вручную врагов расставить. Аи тоже отвратный, кадает рандомные атаки в рандомные цели без взякой логики и учета слабостей, на шардах нвна обычные фаны делали аи в 100500 раз умнее и лучше. Ленивые уебаны разрабы, все впечатление от игры испортили.

 

Вначале особенно хуево играть, т к задранная сила умножается на 2 и урон у врагов выходит х4, просто блять фейспалм :avtorklif:


Изменено пользователем Ar-Raffal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот в пилларсах разрабы отбалансили всю игру под несколько сложностей, там интересно было играть на последней, у врагов статы чуть выше, но их много и у них хороший аи. А тут на последней просто играешь в симулятор загрузок кубика, пока по тебе не попадут, а ты попадешь. Я не верю, что в этой игре больше лок, чем в пилларсах, чтобы нельзя было вручную врагов расставить. Аи тоже отвратный, кадает рандомные атаки в рандомные цели без взякой логики и учета слабостей, на шардах нвна обычные фаны делали аи в 100500 раз умнее и лучше. Ленивые уебаны разрабы, все впечатление от игры испортили.

 

Вначале особенно хуево играть, т к задранная сила умножается на 2 и урон у врагов выходит х4, просто блять фейспалм :avtorklif:

Там не нужно даже расставлять врагов вручную. Это делается все за счет скриптов. Просто сделали свою сложность по принципу 1449210847155432089.jpg

 

Вообще предлагаю подождать глобальных патчей. Скорее всего они не доделали сложность, потому что времени не хватило и бабки заканчивались. Я думаю, что они исправят это. Вон в PoE 2 вообще самая последняя сложность была как легкая 3-4 месяца где то


Изменено пользователем Zellar

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я как-то слабо верю в то, что они вдруг так ХЕРАК — и изменят саму систему сложности. Циферки может покрутят, но фундаментальная проблема не в циферках.


Изменено пользователем iKrivetko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а нахера играть в метатель кубов, скрутите сложность чтоб не чисто кубы решали.

ну или если вам нужна сложность, ставтье айронмен и выбирайте сложность под него.


Изменено пользователем ill-Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз очень странные претензии к сложности. То есть вот создатели изначально должны писать два ИИ (тупой и продвинутый?) или как вы это видите? Я понимаю просто претензии к ИИ потому что он тут достаточно прямолинейный, но это "сбалансировано" силой врагов и поставленными ситуациями (враги на возвышенности/появляются сзади посреди боя/изначально окружают отряд)

 

Если бы ИИ показывал какие-то умные действия как в Пилларсах, то тут бы пришлось от большого количества билдов отказываться просто потому что они не работают (условный Тристиан умирал бы каждый бой в первом раунде, потому что очень хуёвая защита), ещё сверху как в тех же Пилларсах приходилось бы принимать 90% боёв в зажатых дверных проёмах, что тоже надоедает

 

И опять же есть ползунки настроек, не нравится 2.0 урон у врагов - ну выверни его в 1.0 или это какой-то хитрый план самому выкрутить цифры в игре, а потом жаловаться на них?

 

Я как бы сам жду хорошего ребаланса и кастомных кампаний, но пока имеем что имеем и оно вполне себе норм  :dunno:


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз очень странные претензии к сложности. То есть вот создатели изначально должны писать два ИИ (тупой и продвинутый?) или как вы это видите? Я понимаю просто претензии к ИИ потому что он тут достаточно прямолинейный, но это "сбалансировано" силой врагов и поставленными ситуациями (враги на возвышенности/появляются сзади посреди боя/изначально окружают отряд)

 

Если бы ИИ показывал какие-то умные действия как в Пилларсах, то тут бы пришлось от большого количества билдов отказываться просто потому что они не работают (условный Тристиан умирал бы каждый бой в первом раунде, потому что очень хуёвая защита), ещё сверху как в тех же Пилларсах приходилось бы принимать 90% боёв в зажатых дверных проёмах, что тоже надоедает

 

И опять же есть ползунки настроек, не нравится 2.0 урон у врагов - ну выверни его в 1.0 или это какой-то хитрый план самому выкрутить цифры в игре, а потом жаловаться на них?

 

Я как бы сам жду хорошего ребаланса и кастомных кампаний, но пока имеем что имеем и оно вполне себе норм  :dunno:

Разрабам, которые отвечали за сложность, ничего не мешало хотя бы немного поиграть и покопаться в NWN и BG, чтобы понять как делать сложность в играх по DnD. Но они решили сделать свой велосипед, который хуево едет. Насчет того, что враги интересно расставляются, ну может быть пойдет. Но я до сих пор вспоминаю комнату из NWN Hordes of the Underdark, где был штормовой дракон. Если не знать, что он там есть ты ахуеваешь сразу же. Во первых дверь из комнаты закрывается и ее не как не открыть. Во вторых, ты не успеваешь прокастовать все спелы и выпить зелья, чтобы быть эффективным против дракона и пол твоей пачки бегает по комнате от страха. А ахуеваешь ты, потому что даже не подозревал, что в этой комнате может находиться дракон


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз очень странные претензии к сложности. То есть вот создатели изначально должны писать два ИИ (тупой и продвинутый?) или как вы это видите? Я понимаю просто претензии к ИИ потому что он тут достаточно прямолинейный, но это "сбалансировано" силой врагов и поставленными ситуациями (враги на возвышенности/появляются сзади посреди боя/изначально окружают отряд)

 

Если бы ИИ показывал какие-то умные действия как в Пилларсах, то тут бы пришлось от большого количества билдов отказываться просто потому что они не работают (условный Тристиан умирал бы каждый бой в первом раунде, потому что очень хуёвая защита), ещё сверху как в тех же Пилларсах приходилось бы принимать 90% боёв в зажатых дверных проёмах, что тоже надоедает

 

И опять же есть ползунки настроек, не нравится 2.0 урон у врагов - ну выверни его в 1.0 или это какой-то хитрый план самому выкрутить цифры в игре, а потом жаловаться на них?

 

Я как бы сам жду хорошего ребаланса и кастомных кампаний, но пока имеем что имеем и оно вполне себе норм  :dunno:

 

 

У меня лично претензия в том, что игра с тобой играет не по тем же правилам, и типа какой вообще смысл делать игру по проверенной годами системе, если увеличение сложности идёт этой самой системе наперекор?

Да, можно конечно банально не повышать, но моё мнение — либо сделайте круто, либо никак, типа оставьте две опции: нуб-френдли и кор рулз, и чудненько.

А ГМ, у которого представление о повышении сложности кампании — это тупо крысы с тройным уроном и двадцахой во всех статах  — это хуесос, а не ГМ.

partyy понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно до драконов ещё не доходил, но тех же призраков (или как эти электрические черепа) без подготовки тоже не завалить, на них конечно намекают, но всё же.


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бакс фикс вышел? уже врываться можно? доджил спойлеры как мог


  Показать содержимое

5eMde90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бакс фикс вышел? уже врываться можно? доджил спойлеры как мог

длц планируют?


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вроде 22 патч должен был выйти, но щас смотрю чета нету, мб еще 2-3 недели ждать придется((


  Показать содержимое

5eMde90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну вроде 22 патч должен был выйти, но щас смотрю чета нету, мб еще 2-3 недели ждать придется((

Так там написано было, сначало они будут выпускать хот фиксы до тех пор, пока не исправят самые жеские баги и только потом 2-3 недели потратят на большой патч

Мод на респецилизацию персонажа https://www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/7?tab=description


Изменено пользователем Zellar

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

нашел на реддите кто крафт спрашивал, сам не встречал еще :)

 

 


Изменено пользователем Bethanieqt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...