Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

n0rm

чатик ревайвал: новая искренность

Рекомендованные сообщения

(изменено)
Юрий Ханин написал 10 часов назад:

 

Из вапора в 2q22 только это знаю:

 

не могу понять прикола, от него обычно другого ждешь.(по правде ничего уже не ждешь)

 

а понял, это микстейп из любимых вапор треков


Изменено пользователем 100mmr_trash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вообще год хороший, как и прошлый. Много чего выходит, много чего слушаешь на репите, в наушниках. Вот только как всегда не знаешь достойна ли эта музыка того чтобы о ней говорили в 2022. Даже  молча постить стесняешься. Это наверное глобальное явление, муз форумы мертвы, муз журналистика мертва, в то время когда сама музыка живее всех живых (хотя и находится на каком-то эволюционном плато).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
100mmr_trash написал 1 час назад:

 

 

Вообще год хороший, как и прошлый. Много чего выходит, много чего слушаешь на репите, в наушниках. Вот только как всегда не знаешь достойна ли эта музыка того чтобы о ней говорили в 2022. Даже  молча постить стесняешься. Это наверное глобальное явление, муз форумы мертвы, муз журналистика мертва, в то время когда сама музыка живее всех живых (хотя и находится на каком-то эволюционном плато).

 

есть такое

но молча постить святое дело


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
100mmr_trash написал 16.06.2022 в 10:46:

 

 

Вообще год хороший, как и прошлый. Много чего выходит, много чего слушаешь на репите, в наушниках. Вот только как всегда не знаешь достойна ли эта музыка того чтобы о ней говорили в 2022. Даже  молча постить стесняешься. Это наверное глобальное явление, муз форумы мертвы, муз журналистика мертва, в то время когда сама музыка живее всех живых (хотя и находится на каком-то эволюционном плато).

 

Например?


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 1 минуту назад:

Например?

в этом и проблема, что не могу привести пример.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, какая-то "проблема" действительно имеет место быть: чего сложного назвать, что ты там на репите слушаешь, в наушниках?


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, музыка становится будто какой-то интимной. Если бы это были большие неймы, наверное проблемы не было бы. Проблема значит в том что я слушаю анонимную нонейм музыку из саундклауда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
100mmr_trash написал 22.06.2022 в 10:48:

Да, музыка становится будто какой-то интимной. Если бы это были большие неймы, наверное проблемы не было бы. Проблема значит в том что я слушаю анонимную нонейм музыку из саундклауда.

Бтв, это не так работает. У тебя нарушены причинно-следственные связи: твоё "нонейм" музло ничего не скажет "о тебе" – напротив: только ты способен наполнить содержанием "сосуд" произведения, посредством экспликации "персонального". Я "понял" это из изысканий Умберто Эко и смог "оценить" на личном опыте в связи с просмотром кин – ярчайшим и репрезентативнейшим примером которой, является эксплуатация шлягера Юрия Лозы об одиноком плоту в постмодернистичном шлягере, переживаемым сквозь оптику треша, Алексея Балабанова: – ну, типа "не место делает человека", гг.
Вот, например, есть австрийский кинорежиссёр "провокатор" Михаель Ханеке, который снимает свои Забавные Игры, в саундтрек к которым ставит опусы пера барочных композиторов, а к последним оппонирует Джоном Зорном периода Нэйкед Сити, то есть мы имеем дело с таким оголтелым неймдроппингом с одной стороны, а с другой с беспрецедентным – для кого? – "разрывом шаблона". А есть ТРИЕР, которому вообще всё равно, что там "люди подумают": он "может себе позволить" снять сцену изнасилования в подворотне в Нимфоманке под музыку Рамштайна, потому что карго-культисты и так съедят, а у своей аудитории – у той, что труЪ: те, кто "enjoyed", а не "appreciated" – такого вопроса и не возникнет.
Другими словами: "потребления не существует... произведение искусства лишь порождает узоры прекрасного", цитируя классика.


извините

 


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 8 часов назад:
100mmr_trash написал 22.06.2022 в 09:48:

Да, музыка становится будто какой-то интимной. Если бы это были большие неймы, наверное проблемы не было бы. Проблема значит в том что я слушаю анонимную нонейм музыку из саундклауда.

Бтв, это не так работает. У тебя нарушены причинно-следственные связи: твоё "нонейм" музло ничего не скажет "о тебе" – напротив: только ты способен наполнить содержанием "сосуд" произведения, посредством экспликации "персонального". Я "понял" это из изысканий Умберто Эко и смог "оценить" на личном опыте в связи с просмотром кин – ярчайшим и репрезентативнейшим примером которой, является эксплуатация шлягера Юрия Лозы об одиноком плоту в постмодернистичном шлягере, переживаемым сквозь оптику треша, Алексея Балабанова: – ну, типа "не место делает человека", гг.
Вот, например, есть австрийский кинорежиссёр "провокатор" Михаель Ханеке, который снимает свои Забавные Игры, в саундтрек к которым ставит опусы пера барочных композиторов, а к последним оппонирует Джоном Зорном периода Нэйкед Сити, то есть мы имеем дело с таким оголтелым неймдроппингом с одной стороны, а с другой с беспрецедентным – для кого? – "разрывом шаблона". А есть ТРИЕР, которому вообще всё равно, что там "люди подумают": он "может себе позволить" снять сцену изнасилования в подворотне в Нимфоманке под музыку Рамштайна, потому что карго-культисты и так съедят, а у своей аудитории – у той, что труЪ: те, кто "enjoyed", а не "appreciated" – такого вопроса и не возникнет.
Другими словами: "потребления не существует... произведение искусства лишь порождает узоры прекрасного", цитируя классика.


извините

 

Господи, насколько же твоя писанина лишена стиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 10 часов назад:

А есть ТРИЕР, которому вообще всё равно, что там "люди подумают": он "может себе позволить" снять сцену изнасилования в подворотне в Нимфоманке под музыку Рамштайна,

Линч тоже не брезговал Раммштайном. Тоже вопросов не возникало. Но кино это наверное чуть другое. У Гаспара Ноэ может звучать хорошая музыка, но фильмы от этого хорошими не становились.

 

 

Юрий Ханин написал 10 часов назад:

звините

 

любил этот альбом слушать в приступах мизантропии. Вообще любил ранних Swans. Для поздних я туповат.

 

 

Из последнего что понравилось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я про то и говорю: настоящий художник берёт "плохое" произведение и реанимирует его, а плохой не видит причинно-следственных связей и пытается вознестись потреблением "хороших".
Линч тоже, да, только мне в Шоссе больше нравится финальная сцена:

 


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

?)
Нормальная сцена; несколько вторична по отношению к Петру Мамонову и Такси-блюзу. Кстати, смотрел Великую Свободу? Там в конце появляется Питер Брётцманн в небольшом камео: играет очень интенсивно, всем телом, зубами.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
100mmr_trash написал 24.06.2022 в 11:53:

Из последнего что понравилось

Послушал эту ипишку – звучит наворочено, но не могу отделаться от ощущения, что всё это было 10 лет назад у Yen Tech.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 16 часов назад:

Нормальная сцена; несколько вторична по отношению к Петру Мамонову и Такси-блюзу

Ага. Но я Такси Блюз посмотрел после.

 

Юрий Ханин написал 16 часов назад:

Кстати, смотрел Великую Свободу?Там в конце появляется Питер Брётцманн в небольшом камео: играет очень интенсивно, всем телом, зубами.

Не смотрел. Наверное повезло актерам которые находились на расстоянии в полтора метра от него.

 

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Послушал эту ипишку – звучит наворочено, но не могу отделаться от ощущения, что всё это было 10 лет назад у Yen Tech.

Это долгострой какой-то, я этот трек в миксах год назад слышал.

 

Да было, но ведь можно и повторить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://clam-pressure.bandcamp.com/

 

Ребят, нужно разобраться у кого было то что делают на этом лейбле; я пока три релиза послушал (BINEAL PONK, SUBBO, PHANTASMAGORIA) и не могу разобраться это чтото старое или чтото новое

 

но послушал с лютым кайфом


 

Lady_Godiva_by_John_Collier.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
100mmr_trash написал 24.06.2022 в 10:53:
Юрий Ханин написал 24.06.2022 в 00:32:

А есть ТРИЕР, которому вообще всё равно, что там "люди подумают": он "может себе позволить" снять сцену изнасилования в подворотне в Нимфоманке под музыку Рамштайна,

Линч тоже не брезговал Раммштайном. Тоже вопросов не возникало. Но кино это наверное чуть другое. У Гаспара Ноэ может звучать хорошая музыка, но фильмы от этого хорошими не становились.

 

 

Юрий Ханин написал 24.06.2022 в 00:32:

звините

 

любил этот альбом слушать в приступах мизантропии. Вообще любил ранних Swans. Для поздних я туповат.

 

 

Из последнего что понравилось

 

у них хороший микс на ринсе был 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...