100mmr_trash #5881 16 июня 2022 (изменено) Юрий Ханин написал 10 часов назад: Из вапора в 2q22 только это знаю: не могу понять прикола, от него обычно другого ждешь.(по правде ничего уже не ждешь) а понял, это микстейп из любимых вапор треков Изменено 16 июня 2022 пользователем 100mmr_trash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100mmr_trash #5882 16 июня 2022 Вообще год хороший, как и прошлый. Много чего выходит, много чего слушаешь на репите, в наушниках. Вот только как всегда не знаешь достойна ли эта музыка того чтобы о ней говорили в 2022. Даже молча постить стесняешься. Это наверное глобальное явление, муз форумы мертвы, муз журналистика мертва, в то время когда сама музыка живее всех живых (хотя и находится на каком-то эволюционном плато). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #5883 16 июня 2022 100mmr_trash написал 1 час назад: Вообще год хороший, как и прошлый. Много чего выходит, много чего слушаешь на репите, в наушниках. Вот только как всегда не знаешь достойна ли эта музыка того чтобы о ней говорили в 2022. Даже молча постить стесняешься. Это наверное глобальное явление, муз форумы мертвы, муз журналистика мертва, в то время когда сама музыка живее всех живых (хотя и находится на каком-то эволюционном плато). есть такое но молча постить святое дело Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #5884 21 июня 2022 100mmr_trash написал 16.06.2022 в 10:46: Вообще год хороший, как и прошлый. Много чего выходит, много чего слушаешь на репите, в наушниках. Вот только как всегда не знаешь достойна ли эта музыка того чтобы о ней говорили в 2022. Даже молча постить стесняешься. Это наверное глобальное явление, муз форумы мертвы, муз журналистика мертва, в то время когда сама музыка живее всех живых (хотя и находится на каком-то эволюционном плато). Например? Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100mmr_trash #5885 21 июня 2022 Юрий Ханин написал 1 минуту назад: Например? в этом и проблема, что не могу привести пример. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #5886 21 июня 2022 Похоже, какая-то "проблема" действительно имеет место быть: чего сложного назвать, что ты там на репите слушаешь, в наушниках? Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100mmr_trash #5887 22 июня 2022 Да, музыка становится будто какой-то интимной. Если бы это были большие неймы, наверное проблемы не было бы. Проблема значит в том что я слушаю анонимную нонейм музыку из саундклауда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JonLajoie #5888 23 июня 2022 100mmr_trash понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #5889 23 июня 2022 100mmr_trash написал 22.06.2022 в 10:48: Да, музыка становится будто какой-то интимной. Если бы это были большие неймы, наверное проблемы не было бы. Проблема значит в том что я слушаю анонимную нонейм музыку из саундклауда. Бтв, это не так работает. У тебя нарушены причинно-следственные связи: твоё "нонейм" музло ничего не скажет "о тебе" – напротив: только ты способен наполнить содержанием "сосуд" произведения, посредством экспликации "персонального". Я "понял" это из изысканий Умберто Эко и смог "оценить" на личном опыте в связи с просмотром кин – ярчайшим и репрезентативнейшим примером которой, является эксплуатация шлягера Юрия Лозы об одиноком плоту в постмодернистичном шлягере, переживаемым сквозь оптику треша, Алексея Балабанова: – ну, типа "не место делает человека", гг. Вот, например, есть австрийский кинорежиссёр "провокатор" Михаель Ханеке, который снимает свои Забавные Игры, в саундтрек к которым ставит опусы пера барочных композиторов, а к последним оппонирует Джоном Зорном периода Нэйкед Сити, то есть мы имеем дело с таким оголтелым неймдроппингом с одной стороны, а с другой с беспрецедентным – для кого? – "разрывом шаблона". А есть ТРИЕР, которому вообще всё равно, что там "люди подумают": он "может себе позволить" снять сцену изнасилования в подворотне в Нимфоманке под музыку Рамштайна, потому что карго-культисты и так съедят, а у своей аудитории – у той, что труЪ: те, кто "enjoyed", а не "appreciated" – такого вопроса и не возникнет. Другими словами: "потребления не существует... произведение искусства лишь порождает узоры прекрасного", цитируя классика.извините Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 1 #5891 24 июня 2022 Юрий Ханин написал 8 часов назад: 100mmr_trash написал 22.06.2022 в 09:48: Да, музыка становится будто какой-то интимной. Если бы это были большие неймы, наверное проблемы не было бы. Проблема значит в том что я слушаю анонимную нонейм музыку из саундклауда. Бтв, это не так работает. У тебя нарушены причинно-следственные связи: твоё "нонейм" музло ничего не скажет "о тебе" – напротив: только ты способен наполнить содержанием "сосуд" произведения, посредством экспликации "персонального". Я "понял" это из изысканий Умберто Эко и смог "оценить" на личном опыте в связи с просмотром кин – ярчайшим и репрезентативнейшим примером которой, является эксплуатация шлягера Юрия Лозы об одиноком плоту в постмодернистичном шлягере, переживаемым сквозь оптику треша, Алексея Балабанова: – ну, типа "не место делает человека", гг. Вот, например, есть австрийский кинорежиссёр "провокатор" Михаель Ханеке, который снимает свои Забавные Игры, в саундтрек к которым ставит опусы пера барочных композиторов, а к последним оппонирует Джоном Зорном периода Нэйкед Сити, то есть мы имеем дело с таким оголтелым неймдроппингом с одной стороны, а с другой с беспрецедентным – для кого? – "разрывом шаблона". А есть ТРИЕР, которому вообще всё равно, что там "люди подумают": он "может себе позволить" снять сцену изнасилования в подворотне в Нимфоманке под музыку Рамштайна, потому что карго-культисты и так съедят, а у своей аудитории – у той, что труЪ: те, кто "enjoyed", а не "appreciated" – такого вопроса и не возникнет. Другими словами: "потребления не существует... произведение искусства лишь порождает узоры прекрасного", цитируя классика.извините Господи, насколько же твоя писанина лишена стиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100mmr_trash #5892 24 июня 2022 Юрий Ханин написал 10 часов назад: А есть ТРИЕР, которому вообще всё равно, что там "люди подумают": он "может себе позволить" снять сцену изнасилования в подворотне в Нимфоманке под музыку Рамштайна, Линч тоже не брезговал Раммштайном. Тоже вопросов не возникало. Но кино это наверное чуть другое. У Гаспара Ноэ может звучать хорошая музыка, но фильмы от этого хорошими не становились. Юрий Ханин написал 10 часов назад: звините любил этот альбом слушать в приступах мизантропии. Вообще любил ранних Swans. Для поздних я туповат. Из последнего что понравилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #5893 24 июня 2022 Так я про то и говорю: настоящий художник берёт "плохое" произведение и реанимирует его, а плохой не видит причинно-следственных связей и пытается вознестись потреблением "хороших". Линч тоже, да, только мне в Шоссе больше нравится финальная сцена: Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #5895 24 июня 2022 ?) Нормальная сцена; несколько вторична по отношению к Петру Мамонову и Такси-блюзу. Кстати, смотрел Великую Свободу? Там в конце появляется Питер Брётцманн в небольшом камео: играет очень интенсивно, всем телом, зубами. Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #5896 25 июня 2022 100mmr_trash написал 24.06.2022 в 11:53: Из последнего что понравилось Послушал эту ипишку – звучит наворочено, но не могу отделаться от ощущения, что всё это было 10 лет назад у Yen Tech. Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100mmr_trash #5897 25 июня 2022 Юрий Ханин написал 16 часов назад: Нормальная сцена; несколько вторична по отношению к Петру Мамонову и Такси-блюзу Ага. Но я Такси Блюз посмотрел после. Юрий Ханин написал 16 часов назад: Кстати, смотрел Великую Свободу?Там в конце появляется Питер Брётцманн в небольшом камео: играет очень интенсивно, всем телом, зубами. Не смотрел. Наверное повезло актерам которые находились на расстоянии в полтора метра от него. Юрий Ханин написал 1 час назад: Послушал эту ипишку – звучит наворочено, но не могу отделаться от ощущения, что всё это было 10 лет назад у Yen Tech. Это долгострой какой-то, я этот трек в миксах год назад слышал. Да было, но ведь можно и повторить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JonLajoie #5898 25 июня 2022 https://clam-pressure.bandcamp.com/ Ребят, нужно разобраться у кого было то что делают на этом лейбле; я пока три релиза послушал (BINEAL PONK, SUBBO, PHANTASMAGORIA) и не могу разобраться это чтото старое или чтото новое но послушал с лютым кайфом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bomj666elite #5899 26 июня 2022 100mmr_trash написал 24.06.2022 в 10:53: Юрий Ханин написал 24.06.2022 в 00:32: А есть ТРИЕР, которому вообще всё равно, что там "люди подумают": он "может себе позволить" снять сцену изнасилования в подворотне в Нимфоманке под музыку Рамштайна, Линч тоже не брезговал Раммштайном. Тоже вопросов не возникало. Но кино это наверное чуть другое. У Гаспара Ноэ может звучать хорошая музыка, но фильмы от этого хорошими не становились. Юрий Ханин написал 24.06.2022 в 00:32: звините любил этот альбом слушать в приступах мизантропии. Вообще любил ранних Swans. Для поздних я туповат. Из последнего что понравилось у них хороший микс на ринсе был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #5900 28 июня 2022 100mmr_trash понравилось это Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение