Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

kvoevodin

Автотопик т. 35. Маржа 7%, спросить Заура

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Я начинал на 15 побил неслабо, после ростовских зим и разьебанных дорог ходовка начала сыпаться

За год пол машины перебрал кроме двигла(в последствии учишься многому) дохера гаражных мастерских где русские вёдра за копейки делают а вот как раз таки дорого это ездить на то отдавать бабло первой тачкой

Через год владения 15 в дтп и на утиль, взял фокус 3 и понимаю что сразу сев на норм машину опыта дольше пришлось набираться и дороже

Первая машина незабываема

post-165079-0-80085700-1518787275_thumb.jpg


Изменено пользователем Herokills

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв вчера на каршеринге первый раз катался

норм в принципе, ездил на солярке

правда на педаль газа тачка совсем не реагирует, непривычно ) тупо жмешь тапку, обороты повышаются, мотор ревет а мощности хуй  :lol:  


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашкварился об передний привод


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грац Никитка 
Знаю соседа, тоже новый поло брал, спустя год колодки рассыпались 
А так заебись, я бы не отказался от нового полыча, но я еще пиздюк 17 лет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы че охуели тут на гробу топика топтаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебааать, машина мотивирует ВКАЛЫВАТЬ

это что-то новенькое. ты одноклеточный?


a1063e0453959ba30f30fdaae36aaed0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебааать, машина мотивирует ВКАЛЫВАТЬ

это что-то новенькое. ты одноклеточный?

 

он хач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ругаемся


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв вчера на каршеринге первый раз катался

норм в принципе, ездил на солярке

правда на педаль газа тачка совсем не реагирует, непривычно ) тупо жмешь тапку, обороты повышаются, мотор ревет а мощности хуй  :lol:  

это каршеринг, там электроникой динамика поддушена

нажимаешь в пол, а она там до 4к обороты поднимает

 

хотя тачка в принципе и так не едет, но не настолько

до 60 они более менее ускоряются

 

после 100 большая разница

Фб ты не рассказывал нам про 4 порезанных шины!

я еще много про что не рассказывал из за козлов автотопиковских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вы че охуели тут на гробу топика топтаться?

заходи в нашу интернет конференцию  и Никитос


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда в голос с долбоебов, которые готовы добровольно на говне ездить, лишь бы машину не покоцать новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ну собсна обещанная стена (фотки в самом конце под оффтопом спрячу) 

 

Даже не знаю, с чего начать, ну начну, пожалуй, с того, как мне в голову вообще пришла идея купить авто. Я живу не в самом Питере, а за 50 км от него (ближайшей станции метро), в моем районе есть конечно инфраструктура определенная, но все блага цивилизации, будь то высшее образование и нормальная работа - находятся там, в часе езды. 

Час езды... кажется, не много, сел, прикорнул, проснулся уже в Питере, но нет... из за огромного населения моего района - уехать оттуда - это целая эпопея. Километровые очереди на маршрутку (которая стоит чуть ли не как себестоимость бенза для своей авто), в автобусе просто невозможно находится - там в буквальном смысле мясорубка и давка за СТОЯЧИЕ места, тебе могут засадить локтем по морде и даже не извинится, да че уж там, тебя и убить могут, лишь бы ехать сидя, а то и просто встать в уголку... 

Все люди, у которых хоть как то нормально с финансами - идут на маршрутку. И стоят там километровые очереди, в среднем, перед тем, как сесть, приходится пропускать 1-2 маршрутки. Сидеть там тоже не шибко то и удобно, слева жирная тетка, справа жирная тетка, обе курящие, там где то через пару сидений орет личинус, рядом сидит здоровенный мужик, который без умолку разговаривает по телефону, пытаясь перекричать личинуса, потом забегают какие то говнари, которые занимают 10 из 4 допустимых стоячих мест и маршрутка начинает по-тихоньку превращаться в уменьшенную версию автобуса за тем лишь исключением, что тебе позволили сесть (это если не зайдет какая-нибудь бабка, или толстая тетка, которая начнет требовать у тебя место и похрену, что ты заплатил почти 100 рублей ТОЛЬКО ради того, чтобы сидеть). А теперь представьте на секундочку, что все, что я только что описал - это только в один конец, впереди еще метро со своими рофлами, и то же самое вас ждет обратно... И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ, если вы учитесь/работаете на нормальной работе (в моем городе, если у чела з/п 50к, то это он ваще олигархом считается по местным меркам). 

 

Когда я ездил на учебу (а ездил я далеко не каждый день, ибо влом было, думаю, можете понять)))) - я пришел к вполне логичному выводу. Нормальная работа только в Питере - ездить туда я каждый день на общественном транспорте не смогу физически => чтобы получать достойную з/п и не сойти с ума от такой дороги, мне ЖИЗНЕННО необходима машина. Дело даже не в том, что мне охота рассекать на ней, кайфовать итд, а в том, что я в будущем просто не выжил бы в таких условиях, или работать у себя в городе за 20к))) или мотаться каждый день в Питер на общественном транспорте. И то и другое для меня не вариант, поэтому мною было принято тактическое решение купить авто.

 

Конечно, очень много факторов, которые меня останавливали, а именно - то, что у меня в семье ни у кого нет и никогда не было машины, как следствие, у меня нет перед глазами примера того, как и что нужно правильно делать, я абсолютный 0 в машинах (опять же, ввиду отсутствия практического примера перед глазами), так же то, что я очень тревожный сам по себе человек, и для меня наличие такого дорогого аппарата, который просто стоит на улице, и опять-же можно крайне легко поцарапать/побить (причем, даже не по моей вине) и вывалить кучу бабок за ремонт - будет меня беспокоить. Ну и еще куча всяких более мелких нюансов. 

 

Но я понимал, что для меня это необходимо, поэтому переборол все и пошел в автошколу. Закончил и вот только спустя полгода приобрел авто (был вклад в банке, который я только 1 февраля этого года мог обналичить). 

 

Теперь перейдем к выбору. Это был нелегкий путь, ибо я перебрал все возможные варианты в классе, причем рассматривал даже за миллион. Забавно, когда я был маленький, за миллион машины себе покупали всякие челики из высших слоев общества, а сейчас это считается бюджетным сегментом  :lol:

 

Изначально я (завсегдатаи этого топика могут помнить) собирался взять себе, как мне и советовали многие - что-нибудь на вторичке тыщ за 300. Поставил себе такую цену и старался ее придерживаться. В автошколе я учился на рено логан, который мне в целом нравился, хоть я и понимал, что это максимально зашквар пенс тачка, но он был простым и понятным, на нем я планировал покататься годика 3, научиться вождению, а потом и перепродать какому-нибудь пенсу, или если все было бы плохо - загнать по трейдину/ слить в утиль. Но у этого варианта были серьезные минусы: 

 

а) я вообще ничего не понимал (да и сейчас не сильно то далеко от этого ушел  :lol: ) в машинах. вероятность того, что я бы купил просто ведро с гайками, которое мне бы понравилось внешне + я удостоверился, что оно ездит - стремилась к 90% (10% скинем на удачу). Какого то друга-автомеханика, или просто знакомого, которого можно было бы попросить за деньги посмотреть у меня не было. Выезд на сто, чтобы машину подняли и посмотрели оси итд + мнение эксперта - это тыщ 5. Платить такое каждый раз, если меня что-то смутит в сделке - тоже не вариант.

 

б) На вторичке за 300 тыщ очень много машин с пробегами 150-200 тыщ, даже старую альмеру практически нереал найти с пробегом хотя бы в районе сотки. У всех 200+. Обоссаный логан за 300 тыщ представляет из себя поцарапанное, местами гнилое ведро с заляпанным салоном, но зато со значком "проверено авто ру" и отчетом о проверке. Стоит 4,5/5 звезд за состояние, а у чела стекло лобовое битое со здоровенной трещиной лол. Покупать какой то ваз за такие деньги тоже не особо хотелось, т.к. к и без того не идеальному состоянию с миллиардом подводных прибавляется еще и то, что это наш, отечественный продукт, и из сервиса я бы тогда точно не вылезал.

 

в) опасность проведения такой сделки, ведь я опять-же не знаю, какие именно мне документы должны дать, как именно составляется договор купли-продажи (ну это конечно нюансы, я думаю, что можно было бы просто у нотариуса уточнить), но энивей - риск остаться с носом тоже присутствовал 

 

г) перед глазами пример друга, который купил себе какой то старый ленд ровер 2002 года за 300 тыщ, проездил на нем неделю, потом у него чето там началось с двигателем, сломался люк в потолке (открылся и не закрывался), еще чето, короче он влил в него еще 200 тыщ и сейчас кое-как ездит + жалуется на то, что машина очень плохо себя на дороге ведет + какие то шумы постоянные. Короче, он купил ведро за 500 тыщ, которое только будет сосать деньги, как пылесос и продать его за разумные деньги он уже вряд ли сможет

 

д) высокая сложность проведения осмотра с поправкой на то, что я живу далеко и могу приезжать смотреть машины только после работы (а это считайте часов 8 вечера), ну и по выходным. В салонах накрутка идет под 30% от стоимости машины, а с частниками очень сложно пересечься с моим то графиком. 

 

ну и еще миллион всяких подводных камней офк. Промониторив рынок вторичных авто, я пришел к выводу, что любой мало-мальски приемлемый вариант начинается тысяч так с 400-450, там и год выпуска поприличнее и машины уже не стремные. Но опять-же, все вышеописанные факторы оставались и раз уже речь зашла о такой сумме, я решил начать рассматривать новое авто. 

 

Конечно, я опять-же руководствовался принципом наименьшей цены, но это только по-началу. за 450 тыщ можно взять из новых машин только ладу гранту в одной из самых простых комплектаций, где даже нет кондиционера и подушки безопасности переднего пассажира. Туда же вдовесок сразу идут всякие коврики, брызговики, змо, сетка в бампер итд. плюс гранта не оцинкована и антикора штаного там не делается, его тоже нужно добивать за бабки. Короче, мы посчитали +/- приемлемая гранта со всем обвесом и в нормальной комплектации обошлась бы в 530 тыщ  :fffuuu:  :fffuuu:  :fffuuu:

 

увидев эту цену, я почти поставил крест на автовазе, хотя до последнего держал в голове весту, как самый бюджетный вариант из всех. но после проведенного на ней тест драйва (где я впервые в жизни укачался на переднем сиденье (водил не я, ибо я по Питеру пока боюсь ездить) )  и очередного подсчета, который превратил весту за 570 тыщ (это в стоке) в тачку за почти 700 тыщ (+/- юзабельной комплектации) - я поставил крест на автовазе окончательно.

 

Следующей остановкой был рено логан второй версии, который мне посчитали даже дешевле за 600 тыщ, но вот прям максимально пустой, даже не было аудиосистемы, только подготовка, 2 подушки, кондиционер и ВСЕ. Еще во всех рено (и во всех салонах рено, ну вплане, мы в двух были и везде воняло) ужасно воняло дешманским пластиком, мне проводили тест драйв на степвее, которому больше полугода, так там до сих пор вонища стоит, хотя консультант сказал, что выветрится за недельку))))))) Причем, я даже был готов взять этот логан в качестве бюджетного варианта (за 600к), как столкнулся с потрясающе "выгодными" условиями рено банка - чтобы вы понимали, при первоначальном взносе в 500 тыщ, мне насчитали кредит на машину за 600 тыщ в 8к ежемесячного платежа на 3 года  :fffuuu:  :fffuuu:  :fffuuu: это типа у пацанов "разумное" каско тотал угон + гап на 3 года и страхование жизни столько стоит.

 

И так вообще везде, короче, в случае с рено - кредит брать невозможно, только 3 года и только какие то анальные условия, хотя каско даже без франшизы + машина реально пустая, а всякие степвеи уже стоят 800+ 

 

Сидел в киа рио и шкода рапид - уже намного приятнее конечно и салон и сами машины смотрятся, но стоят под 800 тоже в неплохой комплектации. Солярис внутри не оч понравился, да и там цена под лям уже считайте. Решил, что раз уж все равно залезать в кредит, то уж брать машину, в которой многое устраивало бы. Про киа слышал, что у нее угоняемость прям ппц какая высокая, чуть ли не топ 1, плюс у нее не оч большой клиренс, рапид уже на стадии выбора сравнивал с поло и понял, что это почти 2 одинаковые машины, только рапид чутка больше и поэтому дороже (ну их и собирают собсна на одном заводе). 

 

 

В итоге, после внимательного изучения всего класса, я решил выбирать между альмерой и поло. И там и там катался на тест драйве, все нравилось, только альмера оч пустая, там из полезных приколюх разве что только электроподогрев зеркал, а весь остальной салон и панель - как у рено логана первого (это она вроде и есть). короче, альмера со всеми допами встала бы в 700. Мой поло со всеми допами (их правда фри накинули, но эт чуть ниже  :trollface: ) обошелся в 730. При том, что по функционалу он намного лучше - тут и климат контроль, и складывание зеркал, и обогрев лобовухи с форсунком и кожаный мультруль итд, всего этого в альмере нет. Конечно, за цену китайского бюджетного смартфона получить все это в противовес почти пустой альмере - и думать нет смысла.

 

Короче, определился, что беру поло, приехал в салон, стали считать кредит, ну я сразу сказал, что каско минимальное хочу, просто тотал/угон, чисто для кредита, ну и чтобы от угона застраховаться. Мне начали навязывать франшизу, типа да забей, вон пока водить учишься там мало ли долбанешься где - считай за 30 тыщ все исправят, а так можешь и на 100+ влететь. Ну я чет поддался, тем более, что у них там какие то мутки идут (бабло отмывают видать через какую то хрень помощи на дорогах, которую типа в подарок, но так она 20к стоит, а само каско на 20к дешевле. Я еще звонил в страховую спрашивал - можно ли так, мне сказали типа да не ссы нормас все). Ну короче с машиной определились, 760 она стоит. А да, забыл сказать, что ща еще действовала программа "первый автомобиль" - типа гос субсидия и она давала 10% скидку на авто. Ну т.к. там проценты + еще они вкрутили стоимость этой помощи в тело кредита, короче со всеми делами 730 обошлось. 250к кредит надо будет выплатить (постараюсь максимально фастом, за полгода, я ваще ярый противник кредитов, но сейчас такая ситуация была, что во-первых программа действовала, плюс уже хотел нормально осваиваться на авто + еще и рубль в жопе, стоит как пыль, да и грядущие выборы пыни никаких просветов в этом деле не сулят), поэтому только согласился на кредит, так напрягу резервы так сказать, за полгода погашу. 

 

Собсна в чем рофл. Ну мы стали считать допы, ну которые мастхев - там коврики, брызговики, резина зимняя, защита картера, сетка в бампер, коврик в багажник, набор автомобилиста, там еще продавец навязал сигналку и парктроники. Все это дело считайте  гдет в 60к встало. Дорого, но вроде вещи все полезные, я уже там сижу думаю где 60к нарыть по фасту, как вдруг телка из кредитного отдела приглашает на подписание, я начинаю чекать, а она в паспортных данных ошибается, там где "кем выдан" - там короче 2 цифры перепутала. Я такой типа че за фигня - меняйте, она такая типа, да смысл менять эт ни на что не влияет, сами паспортные данные в норме, до этого никто не докопается. а я то понимаю, что могут докопаться, если кому-то надо будет. хотя может и  нет хз, но я знаю точно, что ошибок быть не должно. говорю ей типа - переделайте лучше, а эта коза уперлась, говорит типа ща нужно заявку отправлять в банк на изменение, договор уже готов, это считайте недели две ждать, а там и срок субсидии закончится, короче мы с ней так нормально поцапались, я говорю, не сори тогда меня не устраивает, я не буду покупать, тут выруливает начальник отдела продаж, приглашает меня к себе и говорит, типа извини слушай, мы с ней разберемся, давай тебе все допы в подарок отдадим, она все офк переделает. Ну короче она отправила заявку, ну и там уже рассчитались. 

 

Дальше ждали неделю, пока птс придет, позже я позвонил инструктору и мы пригнали машину из Питера в мой город, ну и собсна, начинаю по-тихоньку кататься. 

 

Конечно, мне очень тяжело сейчас, я по-сути ОЧЕНЬ много чего не знаю, часть того, что умел - подзабыл, сейчас конечно уже по-тихоньку то чувство, что каждые 5 минут хотелось чекнуть машину в окно, или ваще прибежать и посмотреть - точно ли сработала сигналка, поставил ли ручник итд - начинает подугасать, но все же, постоянно на каком то нервяке. 

 

Правила еще подзабыл некоторые, сейчас повторять все билеты буду.

Пару раз уже косякнул: 

 

1) раза два, или три, поворачивал направо со второго ряда, правда всегда на пустом перекрестке и всегда ловил себя на мысли, что ошибся, но все же 

2) седня ехал, думал завернуть направо, но там шоссе было, я гдет 60 ехал, включаю поворотник, потом чет призадумался, а нужно ли ваще направо ехать, потом такой да лан поеду, начинаю тормозить, спустя наносекунду осознаю, что тупо не впишусь, снова разгоняюсь и еду прямо  :trollface:  чел сзади ехал бибикнул, мужик какой то лет 50 на ведре (они бтв я заметил самые злые, молодые парни, телки, пенсы, челы на крутых тачках - они как то с пониманием относятся, а мужики 50 лет на говеных тачках - самые злые хз почему). Ну я ему мигнул аварийкой там че поделать. 

3) Проехал метров 50-100 на ручнике и первой передаче, хз как так получилось, я заезжаю на горку, ставлю ручник, т.к. сзади тип пристроился, начинаю сцепление потихоньку отпускать, потихоньку даю газу, отпускаю ручник (ну все как учили в автошколе на эстакаде), еду там со скоростью километров 10 в час, ну чувствую чет туго + лампочка начинает мигать и сигналит типа чето не так, я сразу на панельку, посмотрел типа ручник горит, я его видать не до конца опустил. Ну проехал я не так много, 50-100 метров и скорость маленькая 10 км/ч, ничем паленым не пахло + я еще когда остановился спустя мин 15 - понюхал там в районе колес - ни чем не пахло, потом на днях планирую заехать на школьную площадку - потренить парковку задом и заодно на эстакаде ручник чекну - чтобы там держало нормально, вроде советуют не на максимуме даже ставить, проверять натяжку.

 

Короче пока так, катаюсь, туплю, нервничаю, учусь, стараюсь всем уступать на дороге, вправо смещаться, чтобы пустить итд, извиняюсь, если виноват, пока в тепличных условиях своего города планирую с месяцок покатать, позже можно будет и в Питер рвануть, но опять-же, с каким то челом опытным первое время.

 

Собсна коняшка: 

 

 

5yhfFh9.jpg

 

iMmuxrz.jpg

 

ggwp-, shuffle, Vornemitdrin и 9 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красава никитос. Думаю в начале марта первую тачку брать, мб тоже стену запилю)

Тигрёнок понравилось это

1bHUBDW.png

 

https://i.imgur.com/08wji9A.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял самое нормальное из всего пула. Правда за новую рио ниче не скажу.


Грац.

Тигрёнок понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое  :geys:

 

Есть правда несколько вопросиков, мб тут старички подскажут (сразу сори, если вы отбивать от них будете  :trollface: )- 

 

1) Слышал, что обкатывать авто нужно очень аккуратно, на небольших скоростях, даже пятую врубать не советуют. Я то как бы и так достаточно медленно вожу, но когда инструктор пригонял машину из салона, то по трассе разгонялся аж до 150 км/ч, резина зимняя, покрытие на трассе было вроде как даже не заледенелое тогда. Есть какие то подводные? 

 

2) Про ту ситуацию, когда я на ручнике проехал 50-100 метров на низкой скорости на первой передаче. Скорее всего (я не уверен на 100%), ручник был опущен не до конца, просто я поспешил тогда, и сразу же, как только машина начала сигналить - опустил ручник до конца. Начитался на форумах, что мол некоторые проезжают с ручником километров 20 на высокой скорости, там у них дым из под колес валит и это чревато заменой колодок, дисков и троса. На поло вроде как барабанные тормоза (хз чем они от дисковых отличаются :trollface: ) - сейчас пошел, посветил фонариком туда, на передних колесах вроде вообще все чисто, а вот на одном из задних на торце какое то 0,5 см пятно, хз как описать, похоже на ржавчину или чет такое - насколько это допустимо вообще? я поеду когда некст раз кататься, внимательнее буду следить за  работой тормоза, чтобы так же резво тормозил + когда поеду на площадку тренить заезд в бокс, проверю на эстакаде, но важно понимать насколько это вообще плохо/нормально итд

 

3) Стоит ли выжимать сцепление, когда выключаю зажигание? Просто привык, что при запуске двигателя всегда выжимать надо, но нигде не мог найти - нужно ли при выключении, там же вроде обратная взаимосвязь по логике, не? 

 

4) Я привык всегда, когда притормаживаю выжимать сцепление, даже если не требуется переключать передачу и останавливаться полностью, вот еду на третьей - нужно притормозить немного, сразу сцепление + тормоз, сбавил скорость = дальше потихоньку отпускаю + жму на газ, если нужно ускорится. Читал, что некоторые советуют жать сцепление только при переключении/перед полной остановкой, дальше только обычными тормозами работать. 

 

5) Два раза мне друган помогал парковаться (у меня там выбора нет особо, окна на улицу, поэтому либо на дороге оставлять, где оч плотное движение, либо на пяточке около пятерочки - но там почти всегда заезд задом в "бокс", ну и тренится все же надо, поэтому прошу друга) говорил, что что то лилось из трубы, жидкость прозрачная, все говорят мол конденсат, но разве он не выливается в самом начале движения, когда я только только прогрел замерзшую машину? А это происходит в самом конце, когда я уже паркуюсь, там еще снег и она немного буксует, вот в этот момент он сказал и выливается в основном чето (мб конечно связано с тем, что там температура повышается, когда она буксует и на разнице температур образуется конденсат), не особо много, хотя первый раз так с маленький пластиковый стаканчик вылилось, а второй раз меньше намного. Че эт может быть? 

 

Больше спасибо + пятеры тем, кого не запарит ответить  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я привык всегда, когда притормаживаю выжимать сцепление, даже если не требуется переключать передачу и останавливаться полностью, вот еду на третьей - нужно притормозить немного, сразу сцепление + тормоз, сбавил скорость = дальше потихоньку отпускаю + жму на газ, если нужно ускорится. Читал, что некоторые советуют жать сцепление только при переключении/перед полной остановкой, дальше только обычными тормозами работать. 
 

Тормози одной педалью, зачем сцепу то прожимать если не переключаешь передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я привык всегда, когда притормаживаю выжимать сцепление, даже если не требуется переключать передачу и останавливаться полностью, вот еду на третьей - нужно притормозить немного, сразу сцепление + тормоз, сбавил скорость = дальше потихоньку отпускаю + жму на газ, если нужно ускорится. Читал, что некоторые советуют жать сцепление только при переключении/перед полной остановкой, дальше только обычными тормозами работать. 
 

Тормози одной педалью, зачем сцепу то прожимать если не переключаешь передачу.

 

 

ну я просто даже на учебной машине, когда тормозил одной педалью, то частенько глох, скорости маленькие 30-40 км/ч, поэтому зачастую машина оч сильно тормозит, даже от небольшого нажатия  :trollface: на поло правда еще ни разу не пробовал тормозить педалью, мб тут лучше будет, спс за совет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...