Kanada22 #6081 17 февраля 2018 Никитос забей катайся как хочешь не бойся, тупо выжимай педаль в пол ручничек в каждом повороте давай, чтоб боком перед девочками, а года через лошку какому нибудь сплавишь тачилу свою за тысяч 500 купишь бмв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cutehamster #6082 17 февраля 2018 1) Слышал, что обкатывать авто нужно очень аккуратно, на небольших скоростях, даже пятую врубать не советуют. Я то как бы и так достаточно медленно вожу, но когда инструктор пригонял машину из салона, то по трассе разгонялся аж до 150 км/ч, резина зимняя, покрытие на трассе было вроде как даже не заледенелое тогда. Есть какие то подводные? Суть не в скорости, а в оборотах двигателя. В книжке должно быть написано выше каких оборотов не рекомендуется поднимать стрелку в течение первых 1-2к кмОбычно это 3-4к оборотов. На скорость похуй, на коробку офк тоже 2) Про ту ситуацию, когда я на ручнике проехал 50-100 метров на низкой скорости на первой передаче. Скорее всего (я не уверен на 100%), ручник был опущен не до конца, просто я поспешил тогда, и сразу же, как только машина начала сигналить - опустил ручник до конца. Начитался на форумах, что мол некоторые проезжают с ручником километров 20 на высокой скорости, там у них дым из под колес валит и это чревато заменой колодок, дисков и троса. На поло вроде как барабанные тормоза (хз чем они от дисковых отличаются ) - сейчас пошел, посветил фонариком туда, на передних колесах вроде вообще все чисто, а вот на одном из задних на торце какое то 0,5 см пятно, хз как описать, похоже на ржавчину или чет такое - насколько это допустимо вообще? я поеду когда некст раз кататься, внимательнее буду следить за работой тормоза, чтобы так же резво тормозил + когда поеду на площадку тренить заезд в бокс, проверю на эстакаде, но важно понимать насколько это вообще плохо/нормально итд Да не будет ниче забей 3) Стоит ли выжимать сцепление, когда выключаю зажигание? Просто привык, что при запуске двигателя всегда выжимать надо, но нигде не мог найти - нужно ли при выключении, там же вроде обратная взаимосвязь по логике, не? Не надо 4) Я привык всегда, когда притормаживаю выжимать сцепление, даже если не требуется переключать передачу и останавливаться полностью, вот еду на третьей - нужно притормозить немного, сразу сцепление + тормоз, сбавил скорость = дальше потихоньку отпускаю + жму на газ, если нужно ускорится. Читал, что некоторые советуют жать сцепление только при переключении/перед полной остановкой, дальше только обычными тормозами работать. Это нормально, наоборот правильно что помнишь что нужно давить сцепу на маленьких оборотах, потом со временем уже придрочишься Ну и не забывай прогревать машину когда заводишь на холодную не зависимо от времени года. Жди пока стрелка температуры ОЖ дойдет хотя бы до первой отметки, или хотя бы когда стрелка тахометра вернется на рабочие обороты, это 700-800 примерно. И потом плавно едь, пока температура более менее не повысится до рабочей. Еще во время морозов бывает что кулиса кпп трудно двигается, это из за того что масло в коробке вязким стало, поэтому нужно аккуратно пройтись по всем передачам и так же плавно ехать, через пару минут температура повысится и норм все будет. Тигрёнок понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desireE #6083 18 февраля 2018 Никитка, а че по кругу до сих пор не закатал пятеркой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sevian #6084 18 февраля 2018 Стены не читал, но грац никитку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #6085 18 февраля 2018 И ой-ой-ой, он стенку ставит! Стена хорошая у толстой скотины не забывай прогревать машину когда заводишь на холодную не зависимо от времени года. Жди пока стрелка температуры ОЖ дойдет хотя бы до первой отметки, или хотя бы когда стрелка тахометра вернется на рабочие обороты, это 700-800 примерно зачем? Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
morfuwa #6086 18 февраля 2018 @@Никитка))) дай денег Жри, дрочи, играй в доту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
King113 #6087 18 февраля 2018 Никитка))) не выжимай сцепуху при поворотах зимой и тормози с включённой скоростью зимой Надежда СНГ №1 Надежда СНГ №2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANJELA_LONDON #6088 18 февраля 2018 да как б и летом тоже на передаче можешь кататься)))) если скилзов хватит я этому буквально пол года назад научился и стал юзать стаж 3 года почти раньше тоже на нейтралке по кд катался и сцепу када не надо жал как я стою на харде vs триплыhttp://www.youtube.com/watch?v=ul2zSDpVcQc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тигрёнок #6089 18 февраля 2018 щас стояла машина короче на пятачке около пятерочки, смотрю в окно, там какой то мужик стоит просто около моей тачки у двери. ну я сначала подумал мб хозяин соседней тачки (там какая то пятерка говеная), потом смотрю не, просто стоит и все ну я спускаюсь говорю мол че надо, а он короче синий ппц мужик лет 55-60 говорит мол человека какого то ищет, потом чето зубы лечить надо три пятерки какие то, короче белка у синяка. я говорю а че у машины стоишь типа, а он такой типа да расхерачить ее хотел я ему говорю слыш ващет эт моя тачка, он такой типа ой все извини и ушел мда, щас пойду еще чекать не надамажил ли он ее там, ну вплане не поцарапал ли, не пробил ли шины, не засунул ли чет в выхлоп, че он там еще мог сделать ваще с парковой пока одна из основных проблем, есть варик парковаться на проезжей части, около дет сада, но там оч живое движение + с утра детсадовские приезжают просто со своими детьми буквально скопом валят и очень много грузовых машин проезжает мимо, оч много грязи + некоторые реально чиркануть могут, т.к. проезжая часть узкая достаточно. на этом пятачке в целом неплохое место, там небольшая парковка, сзади пятерочка, рядом здание ФСИН с 2мя камерами, которые смотрят прямо на парковочные места (знаков там никаких нет, т.е. парковаться в теории можно), но из-за того, что там ссаная пятерочка, то по кд через это место шныряют синяки, в пятницу какая-то бабка проходила мимо машины, когда я чистил, просто остановилась рядом, начала бубнить чето под нос в синюшном бреду, теперь этот мужик ваще шок и все это за 2 дня Плюс я еще хз как по будням там - вроде там паркуются работники ФСИН и еще завода, который рядом стоит. Ну по крайней мере, когда я еще без машины был, она всегда была почти полностью забита хз как еще они там себя поведут... Двор у меня хороший, много мест парковочных, около бабушкиной парадной (в одном дворе с ней живем) там ваще идеально считайте, оч удобный двор для парковки, есть камеры на доме + стоит гараж прокуратуры - там еще камера висит + еще и здание следственного комитета с 3-мя камерами, дома приличные, люди там живут обеспеченные, двор не проходной, я бы там с удовольствием парковался, но машину из окна будет не видно. Вот ща считайте возможно предотвратил нападение какого то синяка, а если бы машину не видно было бы из окна, то хз чем бы дело закончилось. Хотя опять-же, тут 3 машины стоит, одна из которых - это фсиновская пятерка, вторая веста и третья моя. Офк если синяку под белкой придет мысль разхерачить чето, он будет ломится на мою. Это по будням там форматики стоят всякие, xc90 итд, а по выхам ток эти 2 тачки (не считая моей) + те, кто в пятерочку приезжают. Короче хз че делать шок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cutehamster #6090 18 февраля 2018 шо то хуйня шо это ставь во дворе и не еби мозга Тигрёнок понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #6091 18 февраля 2018 Спасибо большое Есть правда несколько вопросиков, мб тут старички подскажут (сразу сори, если вы отбивать от них будете )- 1) Слышал, что обкатывать авто нужно очень аккуратно, на небольших скоростях, даже пятую врубать не советуют. Я то как бы и так достаточно медленно вожу, но когда инструктор пригонял машину из салона, то по трассе разгонялся аж до 150 км/ч, резина зимняя, покрытие на трассе было вроде как даже не заледенелое тогда. Есть какие то подводные? 2) Про ту ситуацию, когда я на ручнике проехал 50-100 метров на низкой скорости на первой передаче. Скорее всего (я не уверен на 100%), ручник был опущен не до конца, просто я поспешил тогда, и сразу же, как только машина начала сигналить - опустил ручник до конца. Начитался на форумах, что мол некоторые проезжают с ручником километров 20 на высокой скорости, там у них дым из под колес валит и это чревато заменой колодок, дисков и троса. На поло вроде как барабанные тормоза (хз чем они от дисковых отличаются ) - сейчас пошел, посветил фонариком туда, на передних колесах вроде вообще все чисто, а вот на одном из задних на торце какое то 0,5 см пятно, хз как описать, похоже на ржавчину или чет такое - насколько это допустимо вообще? я поеду когда некст раз кататься, внимательнее буду следить за работой тормоза, чтобы так же резво тормозил + когда поеду на площадку тренить заезд в бокс, проверю на эстакаде, но важно понимать насколько это вообще плохо/нормально итд 3) Стоит ли выжимать сцепление, когда выключаю зажигание? Просто привык, что при запуске двигателя всегда выжимать надо, но нигде не мог найти - нужно ли при выключении, там же вроде обратная взаимосвязь по логике, не? 4) Я привык всегда, когда притормаживаю выжимать сцепление, даже если не требуется переключать передачу и останавливаться полностью, вот еду на третьей - нужно притормозить немного, сразу сцепление + тормоз, сбавил скорость = дальше потихоньку отпускаю + жму на газ, если нужно ускорится. Читал, что некоторые советуют жать сцепление только при переключении/перед полной остановкой, дальше только обычными тормозами работать. 5) Два раза мне друган помогал парковаться (у меня там выбора нет особо, окна на улицу, поэтому либо на дороге оставлять, где оч плотное движение, либо на пяточке около пятерочки - но там почти всегда заезд задом в "бокс", ну и тренится все же надо, поэтому прошу друга) говорил, что что то лилось из трубы, жидкость прозрачная, все говорят мол конденсат, но разве он не выливается в самом начале движения, когда я только только прогрел замерзшую машину? А это происходит в самом конце, когда я уже паркуюсь, там еще снег и она немного буксует, вот в этот момент он сказал и выливается в основном чето (мб конечно связано с тем, что там температура повышается, когда она буксует и на разнице температур образуется конденсат), не особо много, хотя первый раз так с маленький пластиковый стаканчик вылилось, а второй раз меньше намного. Че эт может быть? Больше спасибо + пятеры тем, кого не запарит ответить 1) хуйня. Твоему атмосферному движку похуй, коробке тем более. Ну не крутить в отсечку разве что постоянно первую 1000км2) Ничо не будет, забей вообще3) хз, вроде нет необходимости4) если при торможении обороты опустятся ниже 1200-1500, то надо выжимать, чтобы не заглохнуть5) на выпуске температура смеси очень высокая, зависит от движка, но там сотни градусов. Конец глушака холодный, там может конденсироваться. Правда хз откуда там вода на выпуске, тут лучше погуглить Ну и не забывай прогревать машину когда заводишь на холодную не зависимо от времени года. Жди пока стрелка температуры ОЖ дойдет хотя бы до первой отметки, или хотя бы когда стрелка тахометра вернется на рабочие обороты, это 700-800 примерно. И потом плавно едь, пока температура более менее не повысится до рабочей. бред Тигрёнок понравилось это я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cutehamster #6092 18 февраля 2018 ну что, начнем срач прогревать vs заводить и ехать сразу? Pep_See понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #6093 18 февраля 2018 у меня например до первой отсечки 15 минут греется, летом мб 10-12, че стоять все это время?Это если ехать.Если стоять, то наверное все 20 я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elfron #6094 18 февраля 2018 Milky_Way, fb, Sevian и 2 другим понравилось это Когда залетаешь в полит-топаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANJELA_LONDON #6095 18 февраля 2018 можно нихуя не греть главное сильно сразу не пулять но у меня из за того что карб настроен на ебнутblе 3 стадии прогрева то я часто прогреваюиногда не прогреваюпросто не кайф стоять как дебил на светофоре с 2к оборотами которblе тbl не контролишьи ваще у меня теперь автозапуск рабочий с нью аккумом так что сосать + лежать как я стою на харде vs триплыhttp://www.youtube.com/watch?v=ul2zSDpVcQc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akaBeaver #6096 18 февраля 2018 ужасно воняло дешманским пластиком тут один чувачок на jeep за 4 ляма приезжал ,там этим пластиком несёт так ,что голова раскалывается и комп глючный с завода Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uncleeee #6097 18 февраля 2018 стали забывать cutehamster понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akaBeaver #6098 18 февраля 2018 стали забыватькарбюраторы раньше прогревали ,инжектор прогревать смысла нет ,правда и в отсечку я бы до прогрева вжаривать не стал Milky_Way понравилось это Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #6099 18 февраля 2018 Дядя анкл хранитель всех томов топана. Milky_Way понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение