Тигрёнок #8221 29 июня 2018 не некропомойка, а боевая классика LightSight понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ewok #8223 29 июня 2018 @@Milky_Way Для тех кто не шарит, в твоей новой повозке свап колхозный? Сколько лошадей по итогу на колеса доходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тигрёнок #8224 29 июня 2018 Вот так да сначала начинаешь с новенького поло с салона, потом берешь перевертыша беху за 1 500 000, потом садишься на некрача, а через пару лет заканчиваешь на жигулях с наклейкой "зато не пешком" Жизнь конечно странная штука shuffle понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melchiorre #8225 29 июня 2018 щас бы с некро пушкигонки пересаживаться на бк а не наматываться на столб, пездос никитка ньюфаг))) vidurr и yoppiyoba понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #8226 29 июня 2018 @@Milky_Way Для тех кто не шарит, в твоей новой повозке свап колхозный? Сколько лошадей по итогу на колеса доходит?там стоит родной движок с заводана диностенде не замерял, по птс 280 силпо факту едет медленнее бехи (по ощущениям), пушто эти 280 сил только на 7000 оборотов ewok понравилось это я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #8227 29 июня 2018 По факту (по ощущениям) Milky_Way и Lorenest понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nayon #8228 29 июня 2018 (изменено) Тут мимо меня первый раз проехал Стингер. Господи, как же он ахуенно вживую выглядит. И новая камрюха тоже в жизни выглядит ахуенно, не как старые кузовы пирожки Кто, кстати, на полном приводе гонял? В чем прикол полного привода, при езде по городу и трассе? В нем вообще есть смысл, если ты не ездишь по бездорожье? Изменено 29 июня 2018 пользователем Nayon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #8229 29 июня 2018 (изменено) Кто, кстати, на полном приводе гонял? В чем прикол полного привода, при езде по городу и трассе? В нем вообще есть смысл, если ты не ездишь по бездорожье? Если ты не наваливаешь на поворотах и не имеешь проблем со снегом, то никакого особо смысла, кроме мысли, что он у тебя есть.По-факту, у большинства тачек есть байес на определенные колеса.Скажем у какой-то БМВ/Чалленджере при норм езде 80% времени у тебя будет только RWD, а передние будут подрубаться "когда нужно"У тачек попроще, скажем Легаси, Фьюжн, какая-то CX-5, у них обычно при спокойной езде FWD, а когда идет прокрутка колес будут подрубаться задние. Зависит от производителя и мода в настройках машины. Короче при норм езде ты особо разницы не заметишь. На поворотах (ну если наваливать) ведет себя скорее как FWD, но меньше андерстир (хз как по-русски), устойчивее.Ну и на дерьмовой поверхности (снег/грязь) у тебя 4 колеса, а не 2. Ну и RWD тачкам с раками за рулем и дохуя лошадей помогает не въебаться в столб, когда они газку на повороте наваливают.Видел у работы так одного типчика на Мустанге GT. Еще пол метра и познакомился бы со столбом. На АВД соответственно его жопу так бы не понесло и машина была бы проще в управлении. Ну или на снегу сам понимаешь. Изменено 29 июня 2018 пользователем Eleison Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Swap228 #8230 29 июня 2018 Думаю копить на СантаФэ 2014+, остановите меня по возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #8232 29 июня 2018 Кто, кстати, на полном приводе гонял? В чем прикол полного привода, при езде по городу и трассе? В нем вообще есть смысл, если ты не ездишь по бездорожье? Если ты не наваливаешь на поворотах и не имеешь проблем со снегом, то никакого особо смысла, кроме мысли, что он у тебя есть.По-факту, у большинства тачек есть байес на определенные колеса.Скажем у какой-то БМВ/Чалленджере при норм езде 80% времени у тебя будет только RWD, а передние будут подрубаться "когда нужно"У тачек попроще, скажем Легаси, Фьюжн, какая-то CX-5, у них обычно при спокойной езде FWD, а когда идет прокрутка колес будут подрубаться задние. Зависит от производителя и мода в настройках машины. Короче при норм езде ты особо разницы не заметишь. На поворотах (ну если наваливать) ведет себя скорее как FWD, но меньше андерстир (хз как по-русски), устойчивее.Ну и на дерьмовой поверхности (снег/грязь) у тебя 4 колеса, а не 2. Ну и RWD тачкам с раками за рулем и дохуя лошадей помогает не въебаться в столб, когда они газку на повороте наваливают.Видел у работы так одного типчика на Мустанге GT. Еще пол метра и познакомился бы со столбом. На АВД соответственно его жопу так бы не понесло и машина была бы проще в управлении. Ну или на снегу сам понимаешь. только на полном приводе если тебя понесло, то максимум что ты можешь сделать – отпустить газ, крути не крути рулем, все похуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nayon #8234 29 июня 2018 Кто, кстати, на полном приводе гонял? В чем прикол полного привода, при езде по городу и трассе? В нем вообще есть смысл, если ты не ездишь по бездорожье? Если ты не наваливаешь на поворотах и не имеешь проблем со снегом, то никакого особо смысла, кроме мысли, что он у тебя есть.По-факту, у большинства тачек есть байес на определенные колеса.Скажем у какой-то БМВ/Чалленджере при норм езде 80% времени у тебя будет только RWD, а передние будут подрубаться "когда нужно"У тачек попроще, скажем Легаси, Фьюжн, какая-то CX-5, у них обычно при спокойной езде FWD, а когда идет прокрутка колес будут подрубаться задние. Зависит от производителя и мода в настройках машины. Короче при норм езде ты особо разницы не заметишь. На поворотах (ну если наваливать) ведет себя скорее как FWD, но меньше андерстир (хз как по-русски), устойчивее.Ну и на дерьмовой поверхности (снег/грязь) у тебя 4 колеса, а не 2. Ну и RWD тачкам с раками за рулем и дохуя лошадей помогает не въебаться в столб, когда они газку на повороте наваливают.Видел у работы так одного типчика на Мустанге GT. Еще пол метра и познакомился бы со столбом. На АВД соответственно его жопу так бы не понесло и машина была бы проще в управлении. Ну или на снегу сам понимаешь. я в поворотах вообще максимально не газую. Предпочитаю спокойно войти в поворот и дальше уже разгоняться. На снег как-то вообще похуй всегда было. Короче раз я на переднем приводе не чувствую никаких проблем, то значит мне оно и не надо. У меня началась типичная головная боль шкодовода, чиповать или нет. В теории очень хочу стейдж1 накатить, но че-то ссыкую. За сцепу не боюсь, т.к. ее замена не так уж и дорого стоит, а вот там возможная замена турбины меня пугает. Хотя я почитал на драйве, октавоводы на ст1 спокойно 100к отъезжают. Главное тип бензин норм лить и масло каждые 7.5 менять. Хз короче . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #8235 29 июня 2018 только на полном приводе если тебя понесло, то максимум что ты можешь сделать – отпустить газ, крути не крути рулем, все похуй Почему?Просто нужно понимать какую часть несет и дейстовать соответсвенно. Несет зад - вырвниваешь и даешь чутка газку. Несет перед - убираешь газ и вырвниваешь. Но по-факту АВД постарается зацепиться где сможет само. Ну офк если тебя по льду на лете/всесезонке понесет, там какой бы привод у тебя не был - хуй что сделаешь. Но на нормальной поверхности все ок должно быть. я в поворотах вообще максимально не газую. Предпочитаю спокойно войти в поворот и дальше уже разгоняться. На снег как-то вообще похуй всегда было. Короче раз я на переднем приводе не чувствую никаких проблем, то значит мне оно и не надо. Ну при спокойной езде и машине с низкими ЛС ты не почувствуешь никакой разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #8236 29 июня 2018 ебать крот сверх разумбрать это с птсом на 280 лошадей fb, Milky_Way, cutehamster и 2 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikitossss #8237 29 июня 2018 Вот она зависть к лошадям, крот может себе позволить Milky_Way понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #8238 29 июня 2018 Тож орнул с этой хуйниНаверн чел который продал - три баяна порвал Берёшь тачку чтоб сэкономить и быстрее выплатить ипотеку - старая тойота 280 сил kvoevodin и cutehamster понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ubububu #8239 29 июня 2018 Тут мимо меня первый раз проехал Стингер. Господи, как же он ахуенно вживую выглядит. И новая камрюха тоже в жизни выглядит ахуенно, не как старые кузовы пирожки Кто, кстати, на полном приводе гонял? В чем прикол полного привода, при езде по городу и трассе? В нем вообще есть смысл, если ты не ездишь по бездорожье? Полтора года езжу на легаси, и он на мехе, поэтому постоянные 4wd. Но это моя первая машина, поэтому ничего сказать не могу. Разве что зимой проблем не ощущаю, учитывая, что у меня тут зима 7-8 месяцев в году - это неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #8240 29 июня 2018 крот не слушай нищих петухановкоторые берут 100 сил и потом высирают чет там чипами прошивкамиеби их в рот кротик! fb, ewok, Тигрёнок и 4 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение