Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 35. Маржа 7%, спросить Заура

Рекомендованные сообщения

вангую 650-680

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@Milky_Way Для тех кто не шарит, в твоей новой повозке свап колхозный?  Сколько лошадей по итогу на колеса доходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так да сначала начинаешь с новенького поло с салона, потом берешь перевертыша беху за 1 500 000, потом садишься на некрача, а через пару лет заканчиваешь на жигулях с наклейкой "зато не пешком"

 

Жизнь конечно странная штука

shuffle понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас бы с некро пушкигонки пересаживаться на бк а не наматываться на столб, пездос никитка ньюфаг)))  :hmm:

vidurr и yoppiyoba понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@Milky_Way Для тех кто не шарит, в твоей новой повозке свап колхозный?  Сколько лошадей по итогу на колеса доходит?

там стоит родной движок с завода

на диностенде не замерял, по птс 280 сил

по факту едет медленнее бехи (по ощущениям), пушто эти 280 сил только на 7000 оборотов

ewok понравилось это

я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По факту (по ощущениям)

Milky_Way и Lorenest понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тут мимо меня первый раз проехал Стингер. Господи, как же он ахуенно вживую выглядит. 

И новая камрюха тоже в жизни выглядит ахуенно, не как старые кузовы пирожки 

 

Кто, кстати, на полном приводе гонял? В чем прикол полного привода, при езде по городу и трассе?  В нем вообще есть смысл, если ты не ездишь по бездорожье? 


Изменено пользователем Nayon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Кто, кстати, на полном приводе гонял? В чем прикол полного привода, при езде по городу и трассе?  В нем вообще есть смысл, если ты не ездишь по бездорожье? 

Если ты не наваливаешь на поворотах и не имеешь проблем со снегом, то никакого особо смысла, кроме мысли, что он у тебя есть.

По-факту, у большинства тачек есть байес на определенные колеса.

Скажем у какой-то БМВ/Чалленджере при норм езде 80% времени у тебя будет только RWD, а передние будут подрубаться "когда нужно"

У тачек попроще, скажем Легаси, Фьюжн, какая-то CX-5, у них обычно при спокойной езде FWD, а когда идет прокрутка колес будут подрубаться задние. 

Зависит от производителя и мода в настройках машины.

 

Короче при норм езде ты особо разницы не заметишь. На поворотах (ну если наваливать) ведет себя скорее как FWD, но меньше андерстир (хз как по-русски), устойчивее.

Ну и на дерьмовой поверхности (снег/грязь) у тебя 4 колеса, а не 2.

 

Ну и RWD тачкам с раками за рулем и дохуя лошадей помогает не въебаться в столб, когда они газку на повороте наваливают.

Видел у работы так одного типчика на Мустанге GT. Еще пол метра и познакомился бы со столбом. На АВД соответственно его жопу так бы не понесло и машина была бы проще в управлении. Ну или на снегу сам понимаешь.


Изменено пользователем Eleison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю копить на СантаФэ 2014+, остановите меня по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая машина, можно брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кто, кстати, на полном приводе гонял? В чем прикол полного привода, при езде по городу и трассе?  В нем вообще есть смысл, если ты не ездишь по бездорожье? 

Если ты не наваливаешь на поворотах и не имеешь проблем со снегом, то никакого особо смысла, кроме мысли, что он у тебя есть.

По-факту, у большинства тачек есть байес на определенные колеса.

Скажем у какой-то БМВ/Чалленджере при норм езде 80% времени у тебя будет только RWD, а передние будут подрубаться "когда нужно"

У тачек попроще, скажем Легаси, Фьюжн, какая-то CX-5, у них обычно при спокойной езде FWD, а когда идет прокрутка колес будут подрубаться задние. 

Зависит от производителя и мода в настройках машины.

 

Короче при норм езде ты особо разницы не заметишь. На поворотах (ну если наваливать) ведет себя скорее как FWD, но меньше андерстир (хз как по-русски), устойчивее.

Ну и на дерьмовой поверхности (снег/грязь) у тебя 4 колеса, а не 2.

 

Ну и RWD тачкам с раками за рулем и дохуя лошадей помогает не въебаться в столб, когда они газку на повороте наваливают.

Видел у работы так одного типчика на Мустанге GT. Еще пол метра и познакомился бы со столбом. На АВД соответственно его жопу так бы не понесло и машина была бы проще в управлении. Ну или на снегу сам понимаешь.

 

только на полном приводе если тебя понесло, то максимум что ты можешь сделать – отпустить газ, крути не крути рулем, все похуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

раступаются

:avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кто, кстати, на полном приводе гонял? В чем прикол полного привода, при езде по городу и трассе?  В нем вообще есть смысл, если ты не ездишь по бездорожье? 

Если ты не наваливаешь на поворотах и не имеешь проблем со снегом, то никакого особо смысла, кроме мысли, что он у тебя есть.

По-факту, у большинства тачек есть байес на определенные колеса.

Скажем у какой-то БМВ/Чалленджере при норм езде 80% времени у тебя будет только RWD, а передние будут подрубаться "когда нужно"

У тачек попроще, скажем Легаси, Фьюжн, какая-то CX-5, у них обычно при спокойной езде FWD, а когда идет прокрутка колес будут подрубаться задние. 

Зависит от производителя и мода в настройках машины.

 

Короче при норм езде ты особо разницы не заметишь. На поворотах (ну если наваливать) ведет себя скорее как FWD, но меньше андерстир (хз как по-русски), устойчивее.

Ну и на дерьмовой поверхности (снег/грязь) у тебя 4 колеса, а не 2.

 

Ну и RWD тачкам с раками за рулем и дохуя лошадей помогает не въебаться в столб, когда они газку на повороте наваливают.

Видел у работы так одного типчика на Мустанге GT. Еще пол метра и познакомился бы со столбом. На АВД соответственно его жопу так бы не понесло и машина была бы проще в управлении. Ну или на снегу сам понимаешь.

 

я в поворотах вообще максимально не газую. Предпочитаю спокойно войти в поворот и дальше уже разгоняться. 

На снег как-то вообще похуй всегда было. Короче раз я на переднем приводе не чувствую никаких проблем, то значит мне оно и не надо. 

 

У меня началась типичная головная боль шкодовода, чиповать или нет. В теории очень хочу стейдж1 накатить, но че-то ссыкую. За сцепу не боюсь, т.к. ее замена не так уж и дорого стоит, а вот там возможная замена турбины меня пугает.  Хотя я почитал на драйве, октавоводы на ст1 спокойно 100к отъезжают.  Главное тип бензин норм лить и масло каждые 7.5 менять. Хз короче . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


только на полном приводе если тебя понесло, то максимум что ты можешь сделать – отпустить газ, крути не крути рулем, все похуй

 

Почему?

Просто нужно понимать какую часть несет и дейстовать соответсвенно. Несет зад - вырвниваешь и даешь чутка газку. Несет перед - убираешь газ и вырвниваешь. 

Но по-факту АВД постарается зацепиться где сможет само.

 

Ну офк если тебя по льду на лете/всесезонке понесет, там какой бы привод у тебя не был - хуй что сделаешь. 

Но на нормальной поверхности все ок должно быть. 


 


я в поворотах вообще максимально не газую. Предпочитаю спокойно войти в поворот и дальше уже разгоняться. 

На снег как-то вообще похуй всегда было. Короче раз я на переднем приводе не чувствую никаких проблем, то значит мне оно и не надо. 

 

Ну при спокойной езде и машине с низкими ЛС ты не почувствуешь никакой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать крот сверх разум

брать это с птсом на 280 лошадей 

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

fb, Milky_Way, cutehamster и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот она зависть к лошадям, крот может себе позволить

Milky_Way понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тож орнул с этой хуйни

Наверн чел который продал - три баяна порвал

 

Берёшь тачку чтоб сэкономить и быстрее выплатить ипотеку - старая тойота 280 сил

kvoevodin и cutehamster понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут мимо меня первый раз проехал Стингер. Господи, как же он ахуенно вживую выглядит. 

И новая камрюха тоже в жизни выглядит ахуенно, не как старые кузовы пирожки 

 

Кто, кстати, на полном приводе гонял? В чем прикол полного привода, при езде по городу и трассе?  В нем вообще есть смысл, если ты не ездишь по бездорожье? 

Полтора года езжу на легаси, и он на мехе, поэтому постоянные 4wd. Но это моя первая машина, поэтому ничего сказать не могу. Разве что зимой проблем не ощущаю, учитывая, что у меня тут зима 7-8 месяцев в году - это неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крот не слушай нищих петуханов

которые берут 100 сил и потом высирают чет там чипами прошивками

еби их в рот кротик!

fb, ewok, Тигрёнок и 4 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...