kvoevodin #9441 2 ноября 2018 а то что ты треть цены потеряешь когда свой новый рав4/форестер/crv/mazda5/тигуан будешь продавать ты считаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AFD #9442 2 ноября 2018 Так и каен к этому времени станет уже 9-10 летним, думаю в цене не меньше потеряет + масса затрат на его содержание. К тому же, вероятность застрять в ремонте на 6-летней машине всяко выше, чем на новой. Я как-то скептически отношусь к БУ люксовым машинам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #9443 2 ноября 2018 (изменено) Так и каен к этому времени станет уже 9-10 летним, думаю в цене не меньше потеряет + масса затрат на его содержание. К тому же, вероятность застрять в ремонте на 6-летней машине всяко выше, чем на новой. Я как-то скептически отношусь к БУ люксовым машинам. сколько он потеряет?он уже -х3 сделал я вот даже хуй знает кто больше потеряетчеловек купивший правильную 6 летнюю машину и разумно вкладывающий деньги в ремонты, в сервисом и запчастями которые он сам выбираетили человек который берет новую и теряет треть потом при продаже + ты не забывай про космически стОящие ТО и запчасти у дилера + дилеры по кд ебут мозги при попытке замены чего либо по гарантиитак что ты вполне можешь пойти ремонтировать из своего кошелька чтонибудь, с пометкой "нарушение правил эксплуатации" от дилеравчера только с дилером МБ ситуация была, челы во время одного из ремонтов не закрутили коллектор выпускной хотя машина обслуживается только у дилера и не на кого свалить вину Изменено 2 ноября 2018 пользователем kvoevodin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uncleeee #9444 2 ноября 2018 дилеры по кд ебут мозги никитку брать с собой нужно просто no_name понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #9445 2 ноября 2018 "рухнула"ну да, блять я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AFD #9446 2 ноября 2018 Так и каен к этому времени станет уже 9-10 летним, думаю в цене не меньше потеряет + масса затрат на его содержание. К тому же, вероятность застрять в ремонте на 6-летней машине всяко выше, чем на новой. Я как-то скептически отношусь к БУ люксовым машинам. сколько он потеряет?он уже -х3 сделал я вот даже хуй знает кто больше потеряетчеловек купивший правильную 6 летнюю машину и разумно вкладывающий деньги в ремонты, в сервисом и запчастями которые он сам выбираетили человек который берет новую и теряет треть потом при продаже + ты не забывай про космически стОящие ТО и запчасти у дилера + дилеры по кд ебут мозги при попытке замены чего либо по гарантиитак что ты вполне можешь пойти ремонтировать из своего кошелька чтонибудь, с пометкой "нарушение правил эксплуатации" от дилеравчера только с дилером МБ ситуация была, челы во время одного из ремонтов не закрутили коллектор выпускной хотя машина обслуживается только у дилера и не на кого свалить вину Ну это разговор ни о чём, как мне кажется. Да, дилеры бывают хуёвые. Да, могут наебать. Всякое может быть. Просто с новым авто таких рисков значительно меньше, чем покупая 6-летний Каен. Я сейчас глянул местный сайт с авто, ну... каен 2012 года где-то 30-35к евро, а каен 2009 года уже 10-20к. Рав4, для сравнения, новый идёт.. кажется как раз в эти 30-35к евров, в зависимости от комплектации. 2015 года дорестайл стоит 18-20к, 2016 с фейслифтом овер 20. А если гибрид, то выше 25. Да и потом новый Рав4 с дилерской историей будет значительно проще продать, чем Каен. У нас так вобще тойота их по рыночной цене забирает, насколько я знаю. На 4й год пришёл к ним, старый отдал и уехал на новом. Дело сугубо индивидуальное, конечно. Если есть время и желание, то можно заняться автободбором и искать себе Каен в хорошем состоянии, а потом с ним возиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sevian #9447 2 ноября 2018 Ну если тебя не волнует, что на каене ты уважаемым человеком будешь, а на рав 4 петушарой, то бери тавоту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AFD #9448 2 ноября 2018 Сколько там, кажется +14 даёт к Уважению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #9449 2 ноября 2018 Ну это разговор ни о чём, как мне кажется. Тебе кажется, потому что он все верно сказал, просто в его версии тут прям разбираться надо, а если не хочешь - фри слив бабла в новую тачку и мозги офф. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #9450 2 ноября 2018 10-20к 2009 года стоит так потому что это первый кузов рестайлэто грубо говоря каен который с 2002 года делается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Things #9451 2 ноября 2018 тупа раскидали по фактам еще бы на прулей выебнулся бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #9452 2 ноября 2018 ездил сегодня на меркедесе е200 в ласт будке.хуита конечно по сравнению с моей бмв бывшей.еще эти сенсоры на руле. Может и надо привыкать и разобраться. но на бэхе в сто раз проще управление сделано. И круизом и музыкой. Лично для меня.И динамику не буду описывать. е200 гораздо хуже 528i едет. Это в принципе и понятно.По салону, ну прикольный дизайн. Но опять таки удобней мне в бмв. Мб дело привычки.Внешний вид прикольный. Но не более того. 5 f10 рейстайлинг тоже отлично выглядит. Даже лучше имхо.Скоро доберуюсь до новой 5 серии. Покатаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #9453 2 ноября 2018 все что угодно выглядит лучше ф10 Quill, Vornemitdrin и cutehamster понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #9455 2 ноября 2018 скидка от дилера + оплата по БН за -10% от номинала, вот тебе и продажа в 0 через 2 года. какие-то лулзы ловлю с местных экспертов. всякие ходовые модели вроде овощных ауди или тип того нихуя не теряют почти. то что вы там пишите про 30% - это речь о 250+ лс тачках либо о неликвид дерьме. насчет т/о - даешь на руки мастеру приемщику деньги = имеешь скидку 30-35% на т/о = по факту выходит минимально дороже, чем в сервисе у дяди вани. итог: сервис и качество почти за теже деньги. а у вас мышление не буду говорить кого. ------------ просто нужно покупать ходовую модель + новый рестайлинг кузов, а потом такие как писхавер через 3 года заберут у тебя за -20% и всем будут говорить на форумах что новая тачка за год -30% теряет вы посмотрите какие цены были 3 года назад ))) и скока там все стоило )) потом сказки про 30% будете петь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I'm Superman #9456 2 ноября 2018 (изменено) Купите у меня рафа2018 в спб за ценник тойоты-центра, там 1к пробега где-то Изменено 2 ноября 2018 пользователем I'm Superman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #9457 2 ноября 2018 скидка от дилера + оплата по БН за -10% от номинала, вот тебе и продажа в 0 через 2 года.какие-то лулзы ловлю с местных экспертов. всякие ходовые модели вроде овощных ауди или тип того нихуя не теряют почти.то что вы там пишите про 30% - это речь о 250+ лс тачках либо о неликвид дерьме. насчет т/о - даешь на руки мастеру приемщику деньги = имеешь скидку 30-35% на т/о= по факту выходит минимально дороже, чем в сервисе у дяди вани.итог: сервис и качество почти за теже деньги. а у вас мышление не буду говорить кого. ------------просто нужно покупать ходовую модель + новый рестайлинг кузов, а потом такие как писхавер через 3 года заберут у тебя за -20% и всем будут говорить на форумах что новая тачка за год -30% теряетвы посмотрите какие цены были 3 года назад ))) и скока там все стоило )) потом сказки про 30% будете петьБезнал от физ лица или юр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #9458 2 ноября 2018 юр офк в чем соль от бн от физ лица? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vids) #9459 2 ноября 2018 вот мы и вернулись к вопросу, как поставить на учет тачку которая висит на балансе юр лица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #9460 2 ноября 2018 рорик подкован в этом вопросеща расскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение