YouDontKnowMe #2521 31 августа 2018 (изменено) короче унылое говно уровня теса 2 борда меняем на 3 понял принял Изменено 31 августа 2018 пользователем YouDontKnowMe Цитата Дереву – рыбный суп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #2522 31 августа 2018 Хуй его знает, чё-то как-то беееееееееееееееНравятся лишь некоторые арты и существа на подобие B&WНу и дека прикольная Да и в целом визуал, если бы не ужасные карты А так чёт как-то совсем не то Рили ХС+МТГ+Гвинт+ЛеджендсМесиво Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2523 31 августа 2018 чето как-то ожидал чего-то большего, но почему так сказать сложно, просто странно прошла игра. может просото из-за того что раш быстро таверы пробил. и получилось что игра вроде и долгая, а вроде и нихуя не произошло кроме безуспешных попыток отбить этот раш нужен кароче контроль миррор, тогда можно будет больше выводов сдлетьа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mylene #2524 31 августа 2018 Охуенный дизайн. Доска - пенёк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #2525 31 августа 2018 Геймплей выглядит как-то пиздец уныло, эффекты убогие, все медленное и долгое хз даже.Геймплей выглядит как обычная карточная игра, эффекты нормальные вполне, плюс мы не видели полноценной игры по сути, чел отлетел в одни ворота и все, наверняка будут интересные потные игры с кучей спеллов и итемов на героях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #2526 31 августа 2018 эти карты со стрелочками перед началом раундаони меняют направление атаки рандомно? Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2527 31 августа 2018 эти карты со стрелочками перед началом раунда они меняют направление атаки рандомно?хуй знает, из всех игр что я видел (в т.ч. старые где было всего по 2-3 раунда) если перед тобой никого нет, то тебя перенправляет в соседа мне показалось что не рандомного и если есть в кого перенаправить с башни - так и сделает, мб рандомно выберет ток если в обе стороны есть враги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #2528 31 августа 2018 IGN рассказывает, почему Artifact будет не слишком требовательной к кошельку. Ведущие напоминают, что карты можно будет покупать на торговой площадке Steam. Обещают, что стартовые карты будут жизнеспособны даже через несколько лет. Ещё упомянули возможность сыграть против друга его колодой, чтобы протестировать её. К сожалению, эта функция ещё в разработке. К сожалению это скорее всего пиздеж, либо понятие "жизнеспособны" означает именно то, что они в теории могут где-то сыграть и не быть тотал дерьмом, но наверняка будут слабее чем 90% картА вот функция "сыграть миррор" прикольная, как минимум можно потом мирроры наигрывать с другом, ну и офк поиграть во-первых на равных, во-вторых не имея карт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DjDEDOK #2529 31 августа 2018 Бля ну пока самое ахуенное из того что показали - это музыка. Рили классный саунд, ну и звуковое сопровождение в целом. Смотрится рили уныло, но самому играть, думать куда и как расставлять может будет норм.Для нормальных ККИ катки по 20-30 мин это ОК? Я прост тока в ХС и ТесЛ гонял, ну и сами понимаете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #2530 31 августа 2018 Из важной инфы - в деке 56 карт, при этом героев 5, по 1 каждой копии, а остальных карт можно класть по 3 копииИз чего можем сразу понять, что придется покупать очень много разных карт по 3 копии, потому что дека достаточно объемнаяДуэль еще имбовая карта, уже сейчас можно сказать, есть ее аналоги в мтг, но здесь она стоит всего 2 маны и у нее очень сильный эффект, красные герои и так плотнее остальных, так ты еще и можешь зафорсить убийство чужого героя до фазы атаки, либо продамажить перед атакой и убить во время ее Смотрится рили уныло, но самому играть, думать куда и как расставлять может будет норм.Для нормальных ККИ катки по 20-30 мин это ОК? Я прост тока в ХС и ТесЛ гонял, ну и сами понимаете. В мтг иногда и по часу игры длятся (в хсе бтв тоже бывают контрольные замесы и они длятся до фатига), все зависит от расторопности игрока, а так там на бо3 вам дают 50 минут и все, распоряжайся как хочешь им, но без задержки очевидной и редко бывает на турнире, чтобы даже когда играют всего 8 человек, 4 матча одновременно за один тур, все доигрывали раньше времени, 1-2 пары доигрывают все 50 минут, а там им дают 5 ходов на конец игры и все мне показалось что не рандомного и если есть в кого перенаправить с башни - так и сделает, мб рандомно выберет ток если в обе стороны есть враги Там есть спелл, который меняет комбат таргет цели, но я так и не увидел момента, где у цели был бы другой комбат таргет, а не тот, кто перед ней стоитЛибо спелл нужен как раз просто для того, чтобы драться с тем, кто сбоку от тебя, но зачем нужны карты стрелок этих чет так и не ясно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SanDeR #2531 31 августа 2018 https://www.twitch.tv/artifactiongg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #2532 31 августа 2018 (изменено) Короче есть инфа что стрелки действительно показывают куда будет атаковать юнитИ выбирается это рандомно, но на это можно повлиять (как минимум 2 карты видел меняющие направление атаки юнита и некоторые заставляющие бить не туда/не бить вообще) Изменено 31 августа 2018 пользователем Ajaks Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grandique #2533 31 августа 2018 да дерьмище этот пакс для обычного инет вьюверанет чтобы застримить на твич этот турнир который они щас проводята люди вынуждены смотреть мыльное дерьмо с ужасным звуком Цитата www.opennic.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #2534 31 августа 2018 И выбирается это рандомно это пиздец Цитата In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #2535 31 августа 2018 И выбирается это рандомноэто пиздец При этом хуй пойми как в игре это выглядит, потому что я смотрю и не вижу ситуации, где существо било бы не в то, которое перед нимЕдинственная такая ситуация - существо стоит с краю и перед ним сбоку есть юнит врага, из-за которого оно игнорирует товер и бьет юнита вместе с тем существом, которое стоит прямо перед юнитомНо когда существо стоит в центре и перед ним пустое место, то оно может бить и вышку, а не врагов сбоку от себяВидимо это как раз и есть влияние этих стрелочекТо есть они влияют на что-то только если перед тобой нет врага, тогда у твоего существа есть 3 вероятных действия:1) Бьет вышку прямо перед собой2) Бьет существо наискось от себя справа3) Бьет существо наискось от себя слеваЕсли при ударе наискось нет цели, то бьет вышкуЕсли перед тобой есть враг - бьет по немуНу в целом адекватный рандом как раз, свободное существо может либо пушить либо давить других существЕще из интересного, есть как рарные, так и коммон и анкоммон герои, у каждого свой спелл совпадает по рарности с самим героемПри этом как я вижу рарные карты может и посильнее, но не вижу прямо имбы среди нихТочно так же и анкоммонки есть очень даже сильные, та же дуэль у легионки очень сильна как по мнеТак что возможно у них и получится оставить играбельные коммонки, как минимум потому что 3 из 4 представленных синих героев это коммонки, соответственно и спеллы их тоже коммонки, а если ты решишь играть этим героем, то ты автоматически добавляешь 3 копии его спеллаСоответственно из представленных рарок нет вообще черных героев, поэтому если захочешь играть условной фантомкой, то придется брать коммонку и играть еюТак как тебе нужно 5 героев, то играя например одноцветной колодой ты точно будешь набирать героев разной рарности, потому что тебе тупо не хватит рарок-анкоммонов, двуцветной тебе тоже скорее всего не дадут играть одними рарками Возвращаясь к вопросу о дешевых коммонках, шансы в принципе есть и на это, банально из-за их обилия на рынке, но и играть они будут из-за привязки игры к героям, которых просто не очень много на данном этапе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #2536 1 сентября 2018 посмотрел видосик если я правильно понял, те карты, которые выебали своего соперника на лайне и не получили в начале следующего раунда нового соперника, получают себе рандомную карту со стрелкой, которая определяет, куда карта будет бить в следующий ходто есть для полной безопасности что ты въебешь по товеру тебе надо со всех сторон очистить путь, иначе можно в крипа урон спустить Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #2537 1 сентября 2018 (изменено) как задрот карточных вангую полный провал пока чтоказуалам сложна задротам неинтереснопохайпят годик максимум на дотерах Изменено 1 сентября 2018 пользователем YouDontKnowMe Цитата Дереву – рыбный суп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #2538 1 сентября 2018 казуалам сложна Что-то я не увидел невероятно сложных для казуалов механик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #2539 1 сентября 2018 Посмотрел минут 10, ну к картинке и анимациям претензий нет, красиво. Но геймплей чето посредственный. Каких-то комб или размышления не видно, все на нанеси х дамага, добавь брони/дамага/отхиль. Если не будет каких-то интересных комб, связок, нафиг оно надо. Кидай по курве, как в хс и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #2540 1 сентября 2018 казуалам сложна Что-то я не увидел невероятно сложных для казуалов механик казуалы не будут на планшетике в туалете(целевая аудитория хэсика) смотреть на 3 борда и думать что куда и как denote понравилось это Цитата Дереву – рыбный суп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение