Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Edge.

Artifact Релиз 28 ноября

Рекомендованные сообщения

(изменено)

В этом вся суть. У 99% людей вызывает реакцию big36.gifbig135.gif слово "скилл" в хсе. Потому что людям темпо колоды и парад рандома в рамках одной игры/серии застилает все мелочи, которые влияют на результат по итогу и создают тот самый гап между игроками на дистанции.

 

Хс был и остаётся игрой с довольно большим скилкапом, как бы смешным это кто не находил. То, что кто-то на агро колоде мог залезть в топ-500 ладдера, никак это не опровергает, а лишь говорит о силе таких колод и о том, что определённого уровня в хсе достичь можно было многим, но надо понимать, что и топ-500 сам по себе компетитив достижением никогда ведь не являлся. Зона серьёзной игры в ладдере всегда была в районе топ-100, и случайным игрокам со стороны финишировать сезон в той зоне не могли помочь никакие пиратвары, везение и упорство, если они действительно не принадлежали этой когорте игроков. Существуют те, кто в плане финишей вообще не покидает зону топ-50 в течение года, а некоторые и топ-25. Такая последовательность невозможна без высокого скилкапа. В мире хса всего несколько сотен игроков, которые играют по-настоящему хорошо. Но даже среди них есть те, кто очень сильно выделяется на общем фоне. Например, американец Muzzy уже 2 года подряд лидирует по кол-ву набираемых соревновательных очков в турнирах и ладдере в таблице северной америки, в которой помимо него есть ещё несколько десятков таких же игроков, которые делают абсолютно всё то же самое что и он, но он своё берёт снова и снова. Кстати, группа его преследователей это тоже всегда очень знакомые лица из сезона в сезон. Поэтому определённый гап можно наблюдать даже между про игроками при оценке их результатов в течение года.

То, что вы никогда не видели высокого скилкапа, не означает, что его нету. Это означает лишь, что вы просто никогда не пытались в игре чего-то по-настоящему достичь на компетитив уровне или не следили за теми, кто пытался. 

Ты имеешь ввиду без нескольких тысяч игр за сезон? Как можно сравнивать условного папича в топ 500 и сильвернейма в топ 50? Харстоун турнирный это да, там можно сказать про высокий скилл кап. Но ладдерный? После тысячной игры в сезон ты уже знаешь все шаги все варианты против любой деки. Ну да офк, переехать тех кто сыграл 100 ты сможешь (если не будет условных голдфишей и тд), но вот дело в том что на дистанции в 1к игр+ вы будете крутится где то рядом между средним игроком и хай скиллом. Офк если брать совсем отбитых кто играет не думая, то там действительно большая разница. С хсе за месяц винрейт 55% считается супер хорошим, При учете что он у тебя такой будет и на топ 500 и на топ 100. Иначе до легенды про игроки не должны проигрывать вообще, если они стартанули через 10 дней после начала сезона (при условии что все другие про уже в легенде). По аналогии с дотой ты предствляешь что бы условная тир 1 команда, проиграла рандом команде 4к? 

Хс жутко однообразен в ладдере если играть вдумываясь и это факт. 

Скиллкап безусловно есть в туриках он больше, в ладдере меньше. Но хартстоун может не наказывать за ошибки, и это сильно уменьшает компентив составляющую ладдера.

Это конечно все ИМХО.

Но офк скилл в хс это трейды, ресурсы и знание колод соперника. К сожалению как таковых правильных ходов нет, все упирается в ресурсы. Нужны ответы на определенные картинки и винкондишен.

Куда то рашить топ в хс никогда не стремился так, что хз, мб что то не понимаю.

А на дистанции ошибки условные больше двух, должны быть наказаны безусловным поражением если оппонент их не допустил офк.


Изменено пользователем Dalef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В этом вся суть. У 99% людей вызывает реакцию big36.gifbig135.gif слово "скилл" в хсе. Потому что людям темпо колоды и парад рандома в рамках одной игры/серии застилает все мелочи, которые влияют на результат по итогу и создают тот самый гап между игроками на дистанции.
 

Да офк есть скилл в хсе, как и в любой в принципе игре

Рандом раздражает скорее, он просто сдвигает эту границу между слабым игроком и сильным ближе к середине, вот особенно йогг-сарон был показателен, челики просто играли его на 10 ход и могли выиграть этим игру, даже если крайне хуево играли

Тот же дрыжеглот шаман, там нужно подумать, можно принимать разные решения, но даже допустив кучу ошибок челик может собрать комбу к 9 и выиграть, а скилловый игрок может сделать все правильно, но дрыжеглот заруинится (и это работает только на преимущество слабого игрока, потому что если ему заруинится комбо, то он заслуженно проиграет, а если же из-за рандомного порядка проиграет скилловый игрок, то он этого не заслуживал и слабый игрок получил свой винрейт)

Вообще я бы посмотрел что тот же дефрель скажет про Burn деку из мтг или каких-нибудь аггро гоблинов

Они ебут быстрее и злее чем любая из существовавших в хсе аггро дек, как там по скиллухе :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да тут тоже есть агрота уже, и даже не в констрактеде получается закончить на 3 ходу игру сломав трон (это -120 хп по таверу) а вроде бы у меня и на 2 получалось .

Дэфрэль кстати любитель сломать ебальники таверам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять, меня эти теоретики о том, какая хс простая нескиллбейсд игра еще в топане хса заебали. Вот просто куда ни плюнь, везде финалисты блицкона, а на деле видишь от них скрины с 5 ранга и вопли о том, как их душит пришедший в руку патчес. 

 

Хетер все правильно расписал (в очередной раз). В хсе есть кучу мастодонтов, которые чуть ли не с бетки показывают хорошие результате как в ладдере, так  на туриках. И есть относительно новая когорта игроков, которая сначала начала покорять ладдер, а потом и турниры (по типу хантерэйса, которого я бы вообще назвал топ прорывом 2018 года). Скилл в хсе определяется исключительно на дистанции, а не в отдельно конкретном матче (или даже нескольких), в отличие от других спортивных и киберспортивных игр, где шанс того, что какой-нить условный грабби из вк3 в свои лучшие годы проебет рандом челику с продотки, вообще тупо равны нулю. Но в хс по многим причинам такого нет и никогда не будет (как и в почти любой карточной игре, я в этом уверен). Многие из местных хсеров могут похвастаться тем, что уничтожали в ладдере тайсов, колентычей и т.д. (сам пару месяцев назад 3 раза подряд нагнул феномено, который ща по очкам в топе сидит), и отсюда создается иллюзия, что скилл в этой игре нивелируется. Нихера подобного. Собственно, что я разглагольствую. Скоро вы сами все увидите в Артифакте, где через 3-4 месяца после релиза уже будет более-менее стабильная база про-игроков, которые будут занимать топовые позиции в ладдере и на туриках, тогда как местные ребята будут ошиваться в середине таблица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да тут тоже есть агрота уже, и даже не в констрактеде получается закончить на 3 ходу игру сломав трон (это -120 хп по таверу) а вроде бы у меня и на 2 получалось .

Дэфрэль кстати любитель сломать ебальники таверам :D

ну так, эта страта просто наказывает за плохую расстановку героев, проебался - потерял товер

In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять, меня эти теоретики о том, какая хс простая нескиллбейсд игра еще в топане хса заебали. Вот просто куда ни плюнь, везде финалисты блицкона, а на деле видишь от них скрины с 5 ранга и вопли о том, как их душит пришедший в руку патчес.

 

Хетер все правильно расписал (в очередной раз). В хсе есть кучу мастодонтов, которые чуть ли не с бетки показывают хорошие результате как в ладдере, так на туриках. И есть относительно новая когорта игроков, которая сначала начала покорять ладдер, а потом и турниры (по типу хантерэйса, которого я бы вообще назвал топ прорывом 2018 года). Скилл в хсе определяется исключительно на дистанции, а не в отдельно конкретном матче (или даже нескольких), в отличие от других спортивных и киберспортивных игр, где шанс того, что какой-нить условный грабби из вк3 в свои лучшие годы проебет рандом челику с продотки, вообще тупо равны нулю. Но в хс по многим причинам такого нет и никогда не будет (как и в почти любой карточной игре, я в этом уверен). Многие из местных хсеров могут похвастаться тем, что уничтожали в ладдере тайсов, колентычей и т.д. (сам пару месяцев назад 3 раза подряд нагнул феномено, который ща по очкам в топе сидит), и отсюда создается иллюзия, что скилл в этой игре нивелируется. Нихера подобного. Собственно, что я разглагольствую. Скоро вы сами все увидите в Артифакте, где через 3-4 месяца после релиза уже будет более-менее стабильная база про-игроков, которые будут занимать топовые позиции в ладдере и на туриках, тогда как местные ребята будут ошиваться в середине таблица

ладдера не будет, говорили же :petro:

In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В этом вся суть. У 99% людей вызывает реакцию big36.gifbig135.gif слово "скилл" в хсе. Потому что людям темпо колоды и парад рандома в рамках одной игры/серии застилает все мелочи, которые влияют на результат по итогу и создают тот самый гап между игроками на дистанции.

 

Хс был и остаётся игрой с довольно большим скилкапом, как бы смешным это кто не находил. То, что кто-то на агро колоде мог залезть в топ-500 ладдера, никак это не опровергает, а лишь говорит о силе таких колод и о том, что определённого уровня в хсе достичь можно было многим, но надо понимать, что и топ-500 сам по себе компетитив достижением никогда ведь не являлся. Зона серьёзной игры в ладдере всегда была в районе топ-100, и случайным игрокам со стороны финишировать сезон в той зоне не могли помочь никакие пиратвары, везение и упорство, если они действительно не принадлежали этой когорте игроков. Существуют те, кто в плане финишей вообще не покидает зону топ-50 в течение года, а некоторые и топ-25. Такая последовательность невозможна без высокого скилкапа. В мире хса всего несколько сотен игроков, которые играют по-настоящему хорошо. Но даже среди них есть те, кто очень сильно выделяется на общем фоне. Например, американец Muzzy уже 2 года подряд лидирует по кол-ву набираемых соревновательных очков в турнирах и ладдере в таблице северной америки, в которой помимо него есть ещё несколько десятков таких же игроков, которые делают абсолютно всё то же самое что и он, но он своё берёт снова и снова. Кстати, группа его преследователей это тоже всегда очень знакомые лица из сезона в сезон. Поэтому определённый гап можно наблюдать даже между про игроками при оценке их результатов в течение года.

То, что вы никогда не видели высокого скилкапа, не означает, что его нету. Это означает лишь, что вы просто никогда не пытались в игре чего-то по-настоящему достичь на компетитив уровне или не следили за теми, кто пытался. 

Ты имеешь ввиду без нескольких тысяч игр за сезон? Как можно сравнивать условного папича в топ 500 и сильвернейма в топ 50? Харстоун турнирный это да, там можно сказать про высокий скилл кап. Но ладдерный? После тысячной игры в сезон ты уже знаешь все шаги все варианты против любой деки. Ну да офк, переехать тех кто сыграл 100 ты сможешь (если не будет условных голдфишей и тд), но вот дело в том что на дистанции в 1к игр+ вы будете крутится где то рядом между средним игроком и хай скиллом. Офк если брать совсем отбитых кто играет не думая, то там действительно большая разница. С хсе за месяц винрейт 55% считается супер хорошим, При учете что он у тебя такой будет и на топ 500 и на топ 100. Иначе до легенды про игроки не должны проигрывать вообще, если они стартанули через 10 дней после начала сезона (при условии что все другие про уже в легенде). По аналогии с дотой ты предствляешь что бы условная тир 1 команда, проиграла рандом команде 4к? 

Хс жутко однообразен в ладдере если играть вдумываясь и это факт. 

Скиллкап безусловно есть в туриках он больше, в ладдере меньше. Но хартстоун может не наказывать за ошибки, и это сильно уменьшает компентив составляющую ладдера.

Это конечно все ИМХО.

Но офк скилл в хс это трейды, ресурсы и знание колод соперника. К сожалению как таковых правильных ходов нет, все упирается в ресурсы. Нужны ответы на определенные картинки и винкондишен.

Куда то рашить топ в хс никогда не стремился так, что хз, мб что то не понимаю.

А на дистанции ошибки условные больше двух, должны быть наказаны безусловным поражением если оппонент их не допустил офк.

 

Ты, видимо, не понимаешь что такое скилл кап. Скилл кап - максимальный потенциал игрока в понимании игры, и так как турнирная игра не отличается от обычной, то скилл кап и там и там одинаков. Что насчет скилла в хсе, то я бы все просто объяснил так - скилл кап в хсе большой, но влияние этого скилла на винрейт относительно невелико.


 

Connecting people

NU5bIkv.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Блять, меня эти теоретики о том, какая хс простая нескиллбейсд игра еще в топане хса заебали. Вот просто куда ни плюнь, везде финалисты блицкона, а на деле видишь от них скрины с 5 ранга и вопли о том, как их душит пришедший в руку патчес.

 

Хетер все правильно расписал (в очередной раз). В хсе есть кучу мастодонтов, которые чуть ли не с бетки показывают хорошие результате как в ладдере, так на туриках. И есть относительно новая когорта игроков, которая сначала начала покорять ладдер, а потом и турниры (по типу хантерэйса, которого я бы вообще назвал топ прорывом 2018 года). Скилл в хсе определяется исключительно на дистанции, а не в отдельно конкретном матче (или даже нескольких), в отличие от других спортивных и киберспортивных игр, где шанс того, что какой-нить условный грабби из вк3 в свои лучшие годы проебет рандом челику с продотки, вообще тупо равны нулю. Но в хс по многим причинам такого нет и никогда не будет (как и в почти любой карточной игре, я в этом уверен). Многие из местных хсеров могут похвастаться тем, что уничтожали в ладдере тайсов, колентычей и т.д. (сам пару месяцев назад 3 раза подряд нагнул феномено, который ща по очкам в топе сидит), и отсюда создается иллюзия, что скилл в этой игре нивелируется. Нихера подобного. Собственно, что я разглагольствую. Скоро вы сами все увидите в Артифакте, где через 3-4 месяца после релиза уже будет более-менее стабильная база про-игроков, которые будут занимать топовые позиции в ладдере и на туриках, тогда как местные ребята будут ошиваться в середине таблица

ладдера не будет, говорили же :petro:

 

Значит должен быть свой аналог или еще что-то в этом роде. Какой-нить рейтинг, в общем. Если и этого не будет, то пемля зухом этой игрушке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

турниры турниры турниры турниры турниры


www.opennic.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

' timestamp='1539270805' post='22612592'] отсюда создается иллюзия, что скилл в этой игре нивелируется
 

Он не полностью нивелируется, но странно отрицать, что вся эта казуально-рандомная хуета сглаживает разницу между сильным и слабым игроком

И вообще почему это скилл только на дистанции виден?

На дистанции видна разница между слабым игроком и сильным, но скилл виден в конкретных решениях в игре

Для этого достаточно посмотреть любой турик с комментариями, где комментаторы не увидят хороший ход и не поймут вокруг чего отыгрывает игрок, это самый простой пример того, чем лсный игрок отличается от сильного, а в идеале послушать еще и комментарии самого игрока потом

Но так как в игре слишком много рандомного дерьма, то так получается, что в конкретной игре тебя за ошибку могут не наказать, а за хороший мув не будет вознаграждения и проебет хороший игрок хуевому

Вот твой пример с грабби очень показателен, в игре, где на все влияет в основном скилл, действительно сильные игроки спокойно стрикуют против лошков по 70-0 и им дистанция для этого нахуй не нужна, он за 10 минут вынесет лошка, так еще и порофлит через мортиры или еще какую-нибудь хуйню и сразу видно насколько его скилл выше

В хсе влияние рандома не позволяет условного 20 числа стрикануть 70-0 с 25 ранга в легенду, хоть ты обосрись какой скилловый, но винрейт того же сильвернейма будет намного выше чем винрейт условного рилая с пд, если они стартанут с 25 ранга до леги, но чтобы понять что сильвер скилловый, а рилай бездарность - достаточно посмотреть по 1 их игре

Больше всего и бесит в хсе, то, что картонки сами по себе рандомные, а дополнительный рандом раздражает еще сильнее

Ты стараешься, потеешь, а уебан, который ужасно отыгрывал всю игру и делал тупейшие ошибки выиграет, просто потому что зароллил 1к8  3 раза подряд на квест воине

Одно дело проиграть рандому на уровне топдеков, манаскрю, манафлуда, таймингов, ты в равных условиях с оппонентом здесь, но другое дело - проебать идиотскому рандому уровня дрыжеглота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

мб что то не понимаю
Да, не понимаешь.

 

 

Харстоун турнирный это да, там можно сказать про высокий скилл кап. Но ладдерный? После тысячной игры в сезон ты уже знаешь все шаги все варианты против любой деки.
Это утверждение не может быть справедливым ко всем. Ты не можешь писать тут слово "все", ты должен писать "большинство шагов большинство вариантов". И вот степень этого большинства у каждого будет отличаться. Мне мой интеллект позволяет выполнять условные 80% корректных действий на сложной колоде и 90% на каком-нибудь агро. Для других игроков этти показатели будут меняться в зависимости от их интеллектуальных возможностей. Но говорить про "все шаги все варианты" для обобщающего "ты" просто нельзя.

 

У меня тут есть табличка с топ-100 игроков мира, не считая Китая, в ладдере 2017ого года.

89 игроков сумели финишировать в топ-25 хотя бы 3 раза из 12 сезонов в году.

46 из них удалось это сделать 4 раза. 23 из них 5 раз. Ну а дальше узкая группа из совсем психов с 6+. Никакого сильвернейма тут нету даже близко.

И вот вопрос такой возникает: как ты думаешь, был ли тут на продоте за все 4 года, что тут играли в хс, хоть кто-то, кто выдал подобные результаты? 

У нас была группа скиловых игроков, часть которых болталась в ладдере довольно высоко. Но одно дело болтаться там периодически и совсем другое финишировать сезон. Не было на продоте ни одного такого игрока, который мог бы повторить подобное в ладдере. Даже наш главный семи-про, Муня, от таких топов скорее всего далёк, хотя если смотреть списки финишей в топ-50 или топ-100, то он там будет присутствовать где-то.

 

Ну так вот как это возможно, если по-твоему ладдерный хс не имеет высокого скилкапа? Да никак ёпт, потому что он там высокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чел сверзу6, сабж в мотивации, те типы дрочат про уровень, васе из 3 подъезда может это просто быть неинтересным


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взять одного твоего чела из топ6, взять одного близкого к топ500, дать им миррор и дистанцию, сомневаюсь, что там уйдет далеко от фифти фифти


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хетер ты расписал о мотивации, а не о скиле.. 

челы живут игрой и финишируют

а егор из 5го подъезда поигрывает после школки 

но как сказал оратор выше если дать им мирор или просто турнирные деки и они будут катать,то склонен полагать,что результ будет 1к1 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взять одного твоего чела из топ6, взять одного близкого к топ500, дать им миррор и дистанцию, сомневаюсь, что там уйдет далеко от фифти фифти

 

Разве приведенные хетером чифры ПО ДИСТАНЦИИ не свидетельствуют о том, что между топ-100, в которых присутствуют более менее одни и те же игроки, и топ-500 есть большая разница? Если бы всего этого не было, то мы бы почти каждый месяц видели новые лица в топе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Взять одного твоего чела из топ6, взять одного близкого к топ500, дать им миррор и дистанцию, сомневаюсь, что там уйдет далеко от фифти фифти

Разве приведенные хетером чифры ПО ДИСТАНЦИИ не свидетельствуют о том, что между топ-100, в которых присутствуют более менее одни и те же игроки, и топ-500 есть большая разница? Если бы всего этого не было, то мы бы почти каждый месяц видели новые лица в топе

начиная от топ500 все катают миррор?

In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Взять одного твоего чела из топ6, взять одного близкого к топ500, дать им миррор и дистанцию, сомневаюсь, что там уйдет далеко от фифти фифти

если чел не может подняться выше этих топ-500, он явно в игре делает что-то не так и часть каток лузает по своей вине. 

и разница в этих пару ебучух процентов винрейта как раз и отличает профика, от хорошего и скиллового игрока с топ-500.  


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А мб разница в том что он играет 300 игр за сезон а не 1.5к?
Вот именно что на мирорах челик который играет 300 игр (никогда не будет топ 100 в конце), но я практически уверен что сыграет 10 игр на мироррах с топ 100 40-60 в худшем случае. 
А касательно туриков, там нужно понимание игры куда лучше чем в ладдере. И там уже играя с винрейтом 53% 20 часов в день хуй заедешь в топ. И к дистанции это так же относится. /

А спор на самом деле бесполезный.


Изменено пользователем Dalef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать стены


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ожидалась такая реакция

в студию вызывается окружение муни, которые тут тоже пытались дрочить поинты месяцами, пытаясь как и он отобраться на отборы к главному чемпионату

только Муне это удалось несколько раз сделать, а им - нет

не хватило мотивации чисто пацанам, вася с 3 подъезда на середине пути всё срывал

 

ну ничё, время вам покажет, что в картонках всегда есть 0,01% игроков, которые намного умнее вас и никак вы их результаты повторить не сможете даже если сильно захотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...