Dalef #4821 11 октября 2018 (изменено) В этом вся суть. У 99% людей вызывает реакцию слово "скилл" в хсе. Потому что людям темпо колоды и парад рандома в рамках одной игры/серии застилает все мелочи, которые влияют на результат по итогу и создают тот самый гап между игроками на дистанции. Хс был и остаётся игрой с довольно большим скилкапом, как бы смешным это кто не находил. То, что кто-то на агро колоде мог залезть в топ-500 ладдера, никак это не опровергает, а лишь говорит о силе таких колод и о том, что определённого уровня в хсе достичь можно было многим, но надо понимать, что и топ-500 сам по себе компетитив достижением никогда ведь не являлся. Зона серьёзной игры в ладдере всегда была в районе топ-100, и случайным игрокам со стороны финишировать сезон в той зоне не могли помочь никакие пиратвары, везение и упорство, если они действительно не принадлежали этой когорте игроков. Существуют те, кто в плане финишей вообще не покидает зону топ-50 в течение года, а некоторые и топ-25. Такая последовательность невозможна без высокого скилкапа. В мире хса всего несколько сотен игроков, которые играют по-настоящему хорошо. Но даже среди них есть те, кто очень сильно выделяется на общем фоне. Например, американец Muzzy уже 2 года подряд лидирует по кол-ву набираемых соревновательных очков в турнирах и ладдере в таблице северной америки, в которой помимо него есть ещё несколько десятков таких же игроков, которые делают абсолютно всё то же самое что и он, но он своё берёт снова и снова. Кстати, группа его преследователей это тоже всегда очень знакомые лица из сезона в сезон. Поэтому определённый гап можно наблюдать даже между про игроками при оценке их результатов в течение года.То, что вы никогда не видели высокого скилкапа, не означает, что его нету. Это означает лишь, что вы просто никогда не пытались в игре чего-то по-настоящему достичь на компетитив уровне или не следили за теми, кто пытался. Ты имеешь ввиду без нескольких тысяч игр за сезон? Как можно сравнивать условного папича в топ 500 и сильвернейма в топ 50? Харстоун турнирный это да, там можно сказать про высокий скилл кап. Но ладдерный? После тысячной игры в сезон ты уже знаешь все шаги все варианты против любой деки. Ну да офк, переехать тех кто сыграл 100 ты сможешь (если не будет условных голдфишей и тд), но вот дело в том что на дистанции в 1к игр+ вы будете крутится где то рядом между средним игроком и хай скиллом. Офк если брать совсем отбитых кто играет не думая, то там действительно большая разница. С хсе за месяц винрейт 55% считается супер хорошим, При учете что он у тебя такой будет и на топ 500 и на топ 100. Иначе до легенды про игроки не должны проигрывать вообще, если они стартанули через 10 дней после начала сезона (при условии что все другие про уже в легенде). По аналогии с дотой ты предствляешь что бы условная тир 1 команда, проиграла рандом команде 4к? Хс жутко однообразен в ладдере если играть вдумываясь и это факт. Скиллкап безусловно есть в туриках он больше, в ладдере меньше. Но хартстоун может не наказывать за ошибки, и это сильно уменьшает компентив составляющую ладдера.Это конечно все ИМХО.Но офк скилл в хс это трейды, ресурсы и знание колод соперника. К сожалению как таковых правильных ходов нет, все упирается в ресурсы. Нужны ответы на определенные картинки и винкондишен.Куда то рашить топ в хс никогда не стремился так, что хз, мб что то не понимаю.А на дистанции ошибки условные больше двух, должны быть наказаны безусловным поражением если оппонент их не допустил офк. Изменено 11 октября 2018 пользователем Dalef Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #4822 11 октября 2018 В этом вся суть. У 99% людей вызывает реакцию слово "скилл" в хсе. Потому что людям темпо колоды и парад рандома в рамках одной игры/серии застилает все мелочи, которые влияют на результат по итогу и создают тот самый гап между игроками на дистанции. Да офк есть скилл в хсе, как и в любой в принципе игреРандом раздражает скорее, он просто сдвигает эту границу между слабым игроком и сильным ближе к середине, вот особенно йогг-сарон был показателен, челики просто играли его на 10 ход и могли выиграть этим игру, даже если крайне хуево игралиТот же дрыжеглот шаман, там нужно подумать, можно принимать разные решения, но даже допустив кучу ошибок челик может собрать комбу к 9 и выиграть, а скилловый игрок может сделать все правильно, но дрыжеглот заруинится (и это работает только на преимущество слабого игрока, потому что если ему заруинится комбо, то он заслуженно проиграет, а если же из-за рандомного порядка проиграет скилловый игрок, то он этого не заслуживал и слабый игрок получил свой винрейт)Вообще я бы посмотрел что тот же дефрель скажет про Burn деку из мтг или каких-нибудь аггро гоблиновОни ебут быстрее и злее чем любая из существовавших в хсе аггро дек, как там по скиллухе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nitro-nvsk #4823 11 октября 2018 да тут тоже есть агрота уже, и даже не в констрактеде получается закончить на 3 ходу игру сломав трон (это -120 хп по таверу) а вроде бы у меня и на 2 получалось .Дэфрэль кстати любитель сломать ебальники таверам :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[blindfold] #4824 11 октября 2018 Блять, меня эти теоретики о том, какая хс простая нескиллбейсд игра еще в топане хса заебали. Вот просто куда ни плюнь, везде финалисты блицкона, а на деле видишь от них скрины с 5 ранга и вопли о том, как их душит пришедший в руку патчес. Хетер все правильно расписал (в очередной раз). В хсе есть кучу мастодонтов, которые чуть ли не с бетки показывают хорошие результате как в ладдере, так на туриках. И есть относительно новая когорта игроков, которая сначала начала покорять ладдер, а потом и турниры (по типу хантерэйса, которого я бы вообще назвал топ прорывом 2018 года). Скилл в хсе определяется исключительно на дистанции, а не в отдельно конкретном матче (или даже нескольких), в отличие от других спортивных и киберспортивных игр, где шанс того, что какой-нить условный грабби из вк3 в свои лучшие годы проебет рандом челику с продотки, вообще тупо равны нулю. Но в хс по многим причинам такого нет и никогда не будет (как и в почти любой карточной игре, я в этом уверен). Многие из местных хсеров могут похвастаться тем, что уничтожали в ладдере тайсов, колентычей и т.д. (сам пару месяцев назад 3 раза подряд нагнул феномено, который ща по очкам в топе сидит), и отсюда создается иллюзия, что скилл в этой игре нивелируется. Нихера подобного. Собственно, что я разглагольствую. Скоро вы сами все увидите в Артифакте, где через 3-4 месяца после релиза уже будет более-менее стабильная база про-игроков, которые будут занимать топовые позиции в ладдере и на туриках, тогда как местные ребята будут ошиваться в середине таблица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #4825 11 октября 2018 да тут тоже есть агрота уже, и даже не в констрактеде получается закончить на 3 ходу игру сломав трон (это -120 хп по таверу) а вроде бы у меня и на 2 получалось .Дэфрэль кстати любитель сломать ебальники таверам :Dну так, эта страта просто наказывает за плохую расстановку героев, проебался - потерял товер Цитата In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #4826 11 октября 2018 Блять, меня эти теоретики о том, какая хс простая нескиллбейсд игра еще в топане хса заебали. Вот просто куда ни плюнь, везде финалисты блицкона, а на деле видишь от них скрины с 5 ранга и вопли о том, как их душит пришедший в руку патчес. Хетер все правильно расписал (в очередной раз). В хсе есть кучу мастодонтов, которые чуть ли не с бетки показывают хорошие результате как в ладдере, так на туриках. И есть относительно новая когорта игроков, которая сначала начала покорять ладдер, а потом и турниры (по типу хантерэйса, которого я бы вообще назвал топ прорывом 2018 года). Скилл в хсе определяется исключительно на дистанции, а не в отдельно конкретном матче (или даже нескольких), в отличие от других спортивных и киберспортивных игр, где шанс того, что какой-нить условный грабби из вк3 в свои лучшие годы проебет рандом челику с продотки, вообще тупо равны нулю. Но в хс по многим причинам такого нет и никогда не будет (как и в почти любой карточной игре, я в этом уверен). Многие из местных хсеров могут похвастаться тем, что уничтожали в ладдере тайсов, колентычей и т.д. (сам пару месяцев назад 3 раза подряд нагнул феномено, который ща по очкам в топе сидит), и отсюда создается иллюзия, что скилл в этой игре нивелируется. Нихера подобного. Собственно, что я разглагольствую. Скоро вы сами все увидите в Артифакте, где через 3-4 месяца после релиза уже будет более-менее стабильная база про-игроков, которые будут занимать топовые позиции в ладдере и на туриках, тогда как местные ребята будут ошиваться в середине таблицаладдера не будет, говорили же Цитата In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
p/d #4827 11 октября 2018 В этом вся суть. У 99% людей вызывает реакцию слово "скилл" в хсе. Потому что людям темпо колоды и парад рандома в рамках одной игры/серии застилает все мелочи, которые влияют на результат по итогу и создают тот самый гап между игроками на дистанции. Хс был и остаётся игрой с довольно большим скилкапом, как бы смешным это кто не находил. То, что кто-то на агро колоде мог залезть в топ-500 ладдера, никак это не опровергает, а лишь говорит о силе таких колод и о том, что определённого уровня в хсе достичь можно было многим, но надо понимать, что и топ-500 сам по себе компетитив достижением никогда ведь не являлся. Зона серьёзной игры в ладдере всегда была в районе топ-100, и случайным игрокам со стороны финишировать сезон в той зоне не могли помочь никакие пиратвары, везение и упорство, если они действительно не принадлежали этой когорте игроков. Существуют те, кто в плане финишей вообще не покидает зону топ-50 в течение года, а некоторые и топ-25. Такая последовательность невозможна без высокого скилкапа. В мире хса всего несколько сотен игроков, которые играют по-настоящему хорошо. Но даже среди них есть те, кто очень сильно выделяется на общем фоне. Например, американец Muzzy уже 2 года подряд лидирует по кол-ву набираемых соревновательных очков в турнирах и ладдере в таблице северной америки, в которой помимо него есть ещё несколько десятков таких же игроков, которые делают абсолютно всё то же самое что и он, но он своё берёт снова и снова. Кстати, группа его преследователей это тоже всегда очень знакомые лица из сезона в сезон. Поэтому определённый гап можно наблюдать даже между про игроками при оценке их результатов в течение года.То, что вы никогда не видели высокого скилкапа, не означает, что его нету. Это означает лишь, что вы просто никогда не пытались в игре чего-то по-настоящему достичь на компетитив уровне или не следили за теми, кто пытался. Ты имеешь ввиду без нескольких тысяч игр за сезон? Как можно сравнивать условного папича в топ 500 и сильвернейма в топ 50? Харстоун турнирный это да, там можно сказать про высокий скилл кап. Но ладдерный? После тысячной игры в сезон ты уже знаешь все шаги все варианты против любой деки. Ну да офк, переехать тех кто сыграл 100 ты сможешь (если не будет условных голдфишей и тд), но вот дело в том что на дистанции в 1к игр+ вы будете крутится где то рядом между средним игроком и хай скиллом. Офк если брать совсем отбитых кто играет не думая, то там действительно большая разница. С хсе за месяц винрейт 55% считается супер хорошим, При учете что он у тебя такой будет и на топ 500 и на топ 100. Иначе до легенды про игроки не должны проигрывать вообще, если они стартанули через 10 дней после начала сезона (при условии что все другие про уже в легенде). По аналогии с дотой ты предствляешь что бы условная тир 1 команда, проиграла рандом команде 4к? Хс жутко однообразен в ладдере если играть вдумываясь и это факт. Скиллкап безусловно есть в туриках он больше, в ладдере меньше. Но хартстоун может не наказывать за ошибки, и это сильно уменьшает компентив составляющую ладдера.Это конечно все ИМХО.Но офк скилл в хс это трейды, ресурсы и знание колод соперника. К сожалению как таковых правильных ходов нет, все упирается в ресурсы. Нужны ответы на определенные картинки и винкондишен.Куда то рашить топ в хс никогда не стремился так, что хз, мб что то не понимаю.А на дистанции ошибки условные больше двух, должны быть наказаны безусловным поражением если оппонент их не допустил офк. Ты, видимо, не понимаешь что такое скилл кап. Скилл кап - максимальный потенциал игрока в понимании игры, и так как турнирная игра не отличается от обычной, то скилл кап и там и там одинаков. Что насчет скилла в хсе, то я бы все просто объяснил так - скилл кап в хсе большой, но влияние этого скилла на винрейт относительно невелико. Цитата Connecting people Steamhttp://steamcommunit...d/YuraTheRocket Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[blindfold] #4828 11 октября 2018 Блять, меня эти теоретики о том, какая хс простая нескиллбейсд игра еще в топане хса заебали. Вот просто куда ни плюнь, везде финалисты блицкона, а на деле видишь от них скрины с 5 ранга и вопли о том, как их душит пришедший в руку патчес. Хетер все правильно расписал (в очередной раз). В хсе есть кучу мастодонтов, которые чуть ли не с бетки показывают хорошие результате как в ладдере, так на туриках. И есть относительно новая когорта игроков, которая сначала начала покорять ладдер, а потом и турниры (по типу хантерэйса, которого я бы вообще назвал топ прорывом 2018 года). Скилл в хсе определяется исключительно на дистанции, а не в отдельно конкретном матче (или даже нескольких), в отличие от других спортивных и киберспортивных игр, где шанс того, что какой-нить условный грабби из вк3 в свои лучшие годы проебет рандом челику с продотки, вообще тупо равны нулю. Но в хс по многим причинам такого нет и никогда не будет (как и в почти любой карточной игре, я в этом уверен). Многие из местных хсеров могут похвастаться тем, что уничтожали в ладдере тайсов, колентычей и т.д. (сам пару месяцев назад 3 раза подряд нагнул феномено, который ща по очкам в топе сидит), и отсюда создается иллюзия, что скилл в этой игре нивелируется. Нихера подобного. Собственно, что я разглагольствую. Скоро вы сами все увидите в Артифакте, где через 3-4 месяца после релиза уже будет более-менее стабильная база про-игроков, которые будут занимать топовые позиции в ладдере и на туриках, тогда как местные ребята будут ошиваться в середине таблицаладдера не будет, говорили же Значит должен быть свой аналог или еще что-то в этом роде. Какой-нить рейтинг, в общем. Если и этого не будет, то пемля зухом этой игрушке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grandique #4829 11 октября 2018 турниры турниры турниры турниры турниры Цитата www.opennic.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #4830 11 октября 2018 ' timestamp='1539270805' post='22612592'] отсюда создается иллюзия, что скилл в этой игре нивелируется Он не полностью нивелируется, но странно отрицать, что вся эта казуально-рандомная хуета сглаживает разницу между сильным и слабым игрокомИ вообще почему это скилл только на дистанции виден?На дистанции видна разница между слабым игроком и сильным, но скилл виден в конкретных решениях в игреДля этого достаточно посмотреть любой турик с комментариями, где комментаторы не увидят хороший ход и не поймут вокруг чего отыгрывает игрок, это самый простой пример того, чем лсный игрок отличается от сильного, а в идеале послушать еще и комментарии самого игрока потомНо так как в игре слишком много рандомного дерьма, то так получается, что в конкретной игре тебя за ошибку могут не наказать, а за хороший мув не будет вознаграждения и проебет хороший игрок хуевомуВот твой пример с грабби очень показателен, в игре, где на все влияет в основном скилл, действительно сильные игроки спокойно стрикуют против лошков по 70-0 и им дистанция для этого нахуй не нужна, он за 10 минут вынесет лошка, так еще и порофлит через мортиры или еще какую-нибудь хуйню и сразу видно насколько его скилл вышеВ хсе влияние рандома не позволяет условного 20 числа стрикануть 70-0 с 25 ранга в легенду, хоть ты обосрись какой скилловый, но винрейт того же сильвернейма будет намного выше чем винрейт условного рилая с пд, если они стартанут с 25 ранга до леги, но чтобы понять что сильвер скилловый, а рилай бездарность - достаточно посмотреть по 1 их игреБольше всего и бесит в хсе, то, что картонки сами по себе рандомные, а дополнительный рандом раздражает еще сильнееТы стараешься, потеешь, а уебан, который ужасно отыгрывал всю игру и делал тупейшие ошибки выиграет, просто потому что зароллил 1к8 3 раза подряд на квест воинеОдно дело проиграть рандому на уровне топдеков, манаскрю, манафлуда, таймингов, ты в равных условиях с оппонентом здесь, но другое дело - проебать идиотскому рандому уровня дрыжеглота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeter #4831 11 октября 2018 мб что то не понимаю Да, не понимаешь. Харстоун турнирный это да, там можно сказать про высокий скилл кап. Но ладдерный? После тысячной игры в сезон ты уже знаешь все шаги все варианты против любой деки. Это утверждение не может быть справедливым ко всем. Ты не можешь писать тут слово "все", ты должен писать "большинство шагов большинство вариантов". И вот степень этого большинства у каждого будет отличаться. Мне мой интеллект позволяет выполнять условные 80% корректных действий на сложной колоде и 90% на каком-нибудь агро. Для других игроков этти показатели будут меняться в зависимости от их интеллектуальных возможностей. Но говорить про "все шаги все варианты" для обобщающего "ты" просто нельзя. У меня тут есть табличка с топ-100 игроков мира, не считая Китая, в ладдере 2017ого года.89 игроков сумели финишировать в топ-25 хотя бы 3 раза из 12 сезонов в году.46 из них удалось это сделать 4 раза. 23 из них 5 раз. Ну а дальше узкая группа из совсем психов с 6+. Никакого сильвернейма тут нету даже близко.И вот вопрос такой возникает: как ты думаешь, был ли тут на продоте за все 4 года, что тут играли в хс, хоть кто-то, кто выдал подобные результаты? У нас была группа скиловых игроков, часть которых болталась в ладдере довольно высоко. Но одно дело болтаться там периодически и совсем другое финишировать сезон. Не было на продоте ни одного такого игрока, который мог бы повторить подобное в ладдере. Даже наш главный семи-про, Муня, от таких топов скорее всего далёк, хотя если смотреть списки финишей в топ-50 или топ-100, то он там будет присутствовать где-то. Ну так вот как это возможно, если по-твоему ладдерный хс не имеет высокого скилкапа? Да никак ёпт, потому что он там высокий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #4832 11 октября 2018 Чел сверзу6, сабж в мотивации, те типы дрочат про уровень, васе из 3 подъезда может это просто быть неинтересным Цитата In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #4833 11 октября 2018 Взять одного твоего чела из топ6, взять одного близкого к топ500, дать им миррор и дистанцию, сомневаюсь, что там уйдет далеко от фифти фифти Цитата In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MashaAkasha #4834 11 октября 2018 хетер ты расписал о мотивации, а не о скиле.. челы живут игрой и финишируюта егор из 5го подъезда поигрывает после школки но как сказал оратор выше если дать им мирор или просто турнирные деки и они будут катать,то склонен полагать,что результ будет 1к1 ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[blindfold] #4835 11 октября 2018 Взять одного твоего чела из топ6, взять одного близкого к топ500, дать им миррор и дистанцию, сомневаюсь, что там уйдет далеко от фифти фифти Разве приведенные хетером чифры ПО ДИСТАНЦИИ не свидетельствуют о том, что между топ-100, в которых присутствуют более менее одни и те же игроки, и топ-500 есть большая разница? Если бы всего этого не было, то мы бы почти каждый месяц видели новые лица в топе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #4836 11 октября 2018 Взять одного твоего чела из топ6, взять одного близкого к топ500, дать им миррор и дистанцию, сомневаюсь, что там уйдет далеко от фифти фифтиРазве приведенные хетером чифры ПО ДИСТАНЦИИ не свидетельствуют о том, что между топ-100, в которых присутствуют более менее одни и те же игроки, и топ-500 есть большая разница? Если бы всего этого не было, то мы бы почти каждый месяц видели новые лица в топеначиная от топ500 все катают миррор? Цитата In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #4837 11 октября 2018 Взять одного твоего чела из топ6, взять одного близкого к топ500, дать им миррор и дистанцию, сомневаюсь, что там уйдет далеко от фифти фифти если чел не может подняться выше этих топ-500, он явно в игре делает что-то не так и часть каток лузает по своей вине. и разница в этих пару ебучух процентов винрейта как раз и отличает профика, от хорошего и скиллового игрока с топ-500. Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dalef #4838 11 октября 2018 (изменено) А мб разница в том что он играет 300 игр за сезон а не 1.5к?Вот именно что на мирорах челик который играет 300 игр (никогда не будет топ 100 в конце), но я практически уверен что сыграет 10 игр на мироррах с топ 100 40-60 в худшем случае. А касательно туриков, там нужно понимание игры куда лучше чем в ладдере. И там уже играя с винрейтом 53% 20 часов в день хуй заедешь в топ. И к дистанции это так же относится. /А спор на самом деле бесполезный. Изменено 11 октября 2018 пользователем Dalef Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #4839 11 октября 2018 ебать стены Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeter #4840 11 октября 2018 ожидалась такая реакцияв студию вызывается окружение муни, которые тут тоже пытались дрочить поинты месяцами, пытаясь как и он отобраться на отборы к главному чемпионатутолько Муне это удалось несколько раз сделать, а им - нетне хватило мотивации чисто пацанам, вася с 3 подъезда на середине пути всё срывал ну ничё, время вам покажет, что в картонках всегда есть 0,01% игроков, которые намного умнее вас и никак вы их результаты повторить не сможете даже если сильно захотите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение