Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Edge.

Artifact Релиз 28 ноября

Рекомендованные сообщения

(изменено)

 

 

у меня сильное чувство что тут 90% людей в другие картонки вообще не играли и кукарекают громче всех при этом КАК ЖЕ ТАК ТО, РАНДОМ И БАБЛО ЕЩЕ ПЛАТИТЬ

я жалуюсь не на рандом, а на то, что его больше, чем в том же хсе

тут помимо стандартных топдеков и рандомных эффектов самих карт решили добавить рандом направления атак юнитов

но при этом у тебя 59038839089 вариантов решения ситуации, а не 1-2 как в хсе

 

но ведь лучше, когда не надо исправлять, чем когда надо

а если надо исправлять потому что ими манипулировал оппонент, то это нормально, потому что он потратил на это ресурс, а не просто на лаке получил

А если в игру введут рандом типа "в начале каждого раунда все башни получают +10 хп или -10 хп" вы тоже будете эту хуйню дефать словами "но этоже же рандом для обоих игроков, в этой партии тебе не повезет, а в другой повезет"? Или тоже начнете кричать, что это контролируемо и можно просевшую башню отхилить, защитить, потратив ресурсы?


Изменено пользователем YeonJeGu

 

Мои мальчики

ei3x6qamb8f31.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

у меня сильное чувство что тут 90% людей в другие картонки вообще не играли и кукарекают громче всех при этом КАК ЖЕ ТАК ТО, РАНДОМ И БАБЛО ЕЩЕ ПЛАТИТЬ

я жалуюсь не на рандом, а на то, что его больше, чем в том же хсе

тут помимо стандартных топдеков и рандомных эффектов самих карт решили добавить рандом направления атак юнитов

но при этом у тебя 59038839089 вариантов решения ситуации, а не 1-2 как в хсе

 

но ведь лучше, когда не надо исправлять, чем когда надо

а если надо исправлять потому что ими манипулировал оппонент, то это нормально, потому что он потратил на это ресурс, а не просто на лаке получил

А если в игру введут рандом типа "в начале каждого раунда все башни получают +10 хп или -10 хп" вы тоже будете эту хуйню дефать словами, но этоже же рандом для обоих игроков, в этой партии тебе не повезет, а в другой повезет"? Или тоже начнете кричать, что это контролируемо и можно просевшую башню отхилить, защитить, потратив ресурсы?

 

А еще лучше карты брать не с топдека, а разложив все перед собой

А то вдруг оппонент топдекнет сильную карту, а у тебя нет ответа на нее

А так он потратил ресурс и ты потратил ресурс

Чего ты сразу в пример не приводишь +40 хп или -40 хп

Давай еще охуеннее примеры придумывать

Стрелочки нормальный рандом абсолютно, который легко предсказать и с которым несложно совладать

Если дошло до ситуации, где стрелка направила крипа вперед в товер и он его добил, то проблема тут не в стрелке для проигравшего игрока, а в том, что у него ебаный товер сдох почти и у него хп осталось на тычку крипа

И он прекрасно понимал, что скорее всего крип ударит именно в товер и не смог с этим ничего сделать

Стрелочки выдаются не в конце раунда, а в самом начале, чтобы ты мог им противодействовать, если в этом есть необходимость

Это нормальная механика, не шахматы из хса, где крича просто бьет вперед, не атака из мтг, где враг имеет преимущество за счет выбора блокеров, не атака из хса, где атакующий имеет преимущество из-за выбора цели, это своя уникальная механика, где есть вариативность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А еще лучше карты брать не с топдека, а разложив все перед собой

тогда скилл больше бы решал, любой, кто придет в игру не просто поиграть ради "удовольствия", а компетитив не отказался бы от такого варианта

 

 

Чего ты сразу в пример не приводишь +40 хп или -40 хп

ну с минус 40 не совладать, поэтому и не привожу, очевидно же

 

 

Стрелочки нормальный рандом абсолютно, который легко предсказать и с которым несложно совладать
 

там дефрель вчера на стриме рассказывал, как он выигранную игру проебал, из-за 50/50 стрелочки, расскажи это ему


 

 

Если дошло до ситуации, где стрелка направила крипа вперед в товер и он его добил, то проблема тут не в стрелке для проигравшего игрока, а в том, что у него ебаный товер сдох почти и у него хп осталось на тычку крипа
 

или наоборот, сидит игрок и проебывает тавер, а там опа и крип не в тавер почему-то хуярит, а в его юнита, а на некст лайне он выигрывает игру и ржет над тобой

хорошо, что ты приходишь в эту игру получать удовольствие, а не дрочить на циферки в ладдере, а то бы сгорел нахуй


 

Мои мальчики

ei3x6qamb8f31.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

тогда скилл больше бы решал, любой, кто придет в игру не просто поиграть ради "удовольствия", а компетитив не отказался бы от такого варианта
 

Отказались бы, потому что это превратит игру в шахматы

Рандом не есть что-то плохое на самом деле

Просто есть рандом, который невозможно предсказать, а есть адекватный рандом

Есть рандом, который может игру выиграть одним действием, это тоже неадекватно

А есть рандом уровня топдека или стрелочек, который игроков в равных условиях держит и на дистанции он не заруинит кому-то одному винрейт, он на него не повлияет никак

 

 

там дефрель вчера на стриме рассказывал, как он выигранную игру проебал, из-за 50/50 стрелочки, расскажи это ему

Рассказывал так-то

У дефреля просто затяжная война со стрелочками, которую он проигрывает

И он не понимает, что раз стрелочка могла повлиять так на победу, то эта игра не была "выигранной", его не убедишь в этом никак, он видит кучу ресурсов, которые по факту ничего не стоят, потому что ему надо было решать другую проблему

Это как в доте проебать игру какому-нибудь тини с виспом, которые снесли вам базу через бекдор

С одной стороны вы ведете 50-10, а с другой вы хуй пососали, потому что пошли пушить без тп за 75 голды и дали снести себе базу

Вот вроде игра выиграна была, а вроде виноваты в проебе вы сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Стрелочки нормальный рандом абсолютно, который легко предсказать

ты реально с формулами для каждой стрелочки будешь считать вероятность? записывать всю игру куда показала стрелочка и высчитывать куда с какой вероятностью она может повернуться? Что-то мне не кажется что это рандом уровня "легко предсказать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Стрелочки нормальный рандом абсолютно, который легко предсказать

ты реально с формулами для каждой стрелочки будешь считать вероятность? записывать всю игру куда показала стрелочка и высчитывать куда с какой вероятностью она может повернуться? Что-то мне не кажется что это рандом уровня "легко предсказать"

 

При чем тут вероятности высчитывать?

У тебя стоит допустим 5 существ, у врага 4

Твое единственное существо без блокера будет бить по стрелочке

Неужели сложно прикинуть, что если у существа только один сосед, то с вероятностью 75% ты ударишь в товер, если 2 соседа, то 50% в товер и по 25% на соседа

Прикинуть что будет, если оно ударит не туда, куда тебе нужно и как-то подстроиться под эту ситуацию заранее

Например видишь, что тебе снесут товер если стрелка прокнет на 1 линии и на 3 не разыгрываешь существо, чтобы им заблочить сильного героя

Или видишь что если прокнет врагу 25%, то он убьет героя и подсейвить итем, который даст хп герою или хилочку, чтобы намазать ею этого герыча

Ну вот такого уровня вещи имеются в виду, а не какие-то там формулы сложные и подсчеты на квантовом компьютере

Давайте сразу еще обсудим рандом первого деплоймента героев, когда условная канна может убиться в 1 же раунде об чужого героя

Почему вы его игнорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

3) стрелки контролируемые

для их контроля нужно тратить ресурс

тебе может прокнуть стрелка и ресурсы ты можешь потратить для большего профита в другом месте, а может не прокнуть и тебе придется их тратить на стрелку ебучую

 

Этот рандом работает в обе стороны, изначально. Врагу тоже может не прокнуть та стрелка которую он хочет.

 

было бы забавно, если бы рандом работал только против одного игрока (меньше задонатившего)

зачем тогда его вообще вводить, могли для обоих игроков исключить этот рандом

кайф, наверное, играть в подбрасывание монетки, ведь это монетка одинакова для обоих игроков

 

Это как порядок карт в колоде в каждой игре в хсе, это базовый рандом, основа механики, работающий в обе стороны, ты не можешь его усилить у себя или ослабить врагу, он просто есть и всё тут. Ты просто должен обыгрывать его по возможности. Так устроены все карточные игры. 

 

Перед каджой карточной игрой колода тасуется рандомно, это базовый рандом, ты не кладешь карты в колоду в нужном тебе порядке, ты просто играешь от того что тебе игра выдаёт. 


Изменено пользователем Proest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Прикинуть что будет, если оно ударит не туда, куда тебе нужно и как-то подстроиться под эту ситуацию заранее

отыгрыш от бэдлака требует дополнительных ресурсов. которых может не быть

 

просто для примера, тебе нужно, чтобы 2 крипа ударили в тавер, перед одним нихуя, перед другим юнит

если стрелка у первого прямо, то тебе надо просто убрать юнита перед вторым

если стрелка у первого свернула на юнита, то тебе надо уже убирать 2 юнитов (или одного, а стрелкой перед вторым манипулировать)

в итоге на первое у тебя есть ресурсы, а на второе уже нет, поздравляю, адекватный рандом отконтролирован (нет, он поводил тебе по губам)


 

 

 

 

3) стрелки контролируемые

для их контроля нужно тратить ресурс

тебе может прокнуть стрелка и ресурсы ты можешь потратить для большего профита в другом месте, а может не прокнуть и тебе придется их тратить на стрелку ебучую

 

Этот рандом работает в обе стороны, изначально. Врагу тоже может не прокнуть та стрелка которую он хочет.

 

было бы забавно, если бы рандом работал только против одного игрока (меньше задонатившего)

зачем тогда его вообще вводить, могли для обоих игроков исключить этот рандом

кайф, наверное, играть в подбрасывание монетки, ведь это монетка одинакова для обоих игроков

 

Это как порядок карт в колоде в каждой игре в хсе, это базовый рандом, основа механики, работающий в обе стороны, ты не можешь его усилить у себя или ослабить врагу, он просто есть и всё тут. Ты просто должен обыгрывать его по возможности. Так устроены все карточные игры. 

 

Перед каджой карточной игрой колода тасуется рандомно, это базовый рандом, ты не кладешь карты в колоду в нужном тебе порядке, ты просто играешь от того что тебе игра выдаёт. 

 

да я все это понимаю, я просто о том, что подобного рандома можно было сделать меньше

ну и опять же, под твое описание "так устроены карточные игры" подходит и рандомные +10/-10 хп всем таверам в начале каждого раунда


 

Мои мальчики

ei3x6qamb8f31.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точно таких же ресурсов может не быть и у врага

вы все в абсолютно одинаковых условиях

 

не хочешь влияний стрелочки? чисти перед собой дорогу с запасом, или бери больше карт самонов/контроль/свап, если ты не можешь убивать


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я говорю, надо сделать поменьше рандома

они говорят, похуй на рандом, пусть хоть все будет рандомное, главное, чтобы в обе стороны

пиздец


 

Мои мальчики

ei3x6qamb8f31.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Artifact: Ебучая стрелочка.

предлагаю ренейм иры


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля если карты перед собой разложить тут победа на нулевой а не шахматы. Так как будут матч апы на которые нельзя повлиять и вместо 30/70 будет 0/100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Artifact: Ебучая стрелочка.

предлагаю ренейм иры

artiFAct, где FA - fuckin arrow

 

вот это вот сейчас хорошо было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я говорю, надо сделать поменьше рандома

они говорят, похуй на рандом, пусть хоть все будет рандомное, главное, чтобы в обе стороны

пиздец

Да похуй на эти стрелочки, это не плохой рандом, это такой рандом который делает игру разнообразной и вариативной, но не ломает её в 1 ход. 

 

Хуёвый рандом это "бравл" в хсе, и "катрина" которая достаёт либо "круша" либо таунт, либо "рагнарос", хуёвый рандом это когда ты делаешь дк на куболоке и тебе роляет 5 думгвардов вместо 1/3 таунтов и т.д.. Это значительный рандом. Такой есть и в Артифакте, например "Читинг Дез" или "Фог оф вар". 

 

Но разница между этими 2мя играми в том что рандом в хсе иногда тупо выигрывает игру в 1н ход. Рандом в артифакте менее значителен, т.к. иногда он тебе поможет выиграть 1ну линию, но не игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут тоже есть хуевый рандом типа golden ticketa где ты достаешь horn of abyss за 25 тратя 9 , или cheating death , но СТРЕЛОЧКИ ТО. шо вы доебались до них.

Proest понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

иногда он тебе поможет выиграть 1ну линию

я, конечно, могу судить только по видео, но выиграть не отданную, а равную линию все равно, что выиграть игру


 

Мои мальчики

ei3x6qamb8f31.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

btw, фармить арену не получится, т.к. любая серия с 2мя победами и меньше это минус билет. А +2билета сделать нельзя.  


 


Info and Assumptions The gauntlet rewards were revealed in the ArtiFAQ to be:


1 Ticket Entry (Expert Constructed & Phantom Draft):


  • 3 Wins: 1 Event Ticket
  • 4 Wins: 1 Event Ticket, 1 Pack
  • 5 Wins: 1 Event Ticket, 2 Packs

2 Ticket + 5 Packs Entry (Keeper Draft):


  • 3 Wins: 2 Event Tickets, 1 Pack
  • 4 Wins: 2 Event Tickets, 2 Packs
  • 5 Wins: 2 Event Tickets, 3 Packs

Ticket price is $0.99 (5 for $4.95) and pack price is $1.99.


In gauntlet modes, a player is eliminated after 2 losses. The probability of X wins before Y losses can be calculated using the Negative Binomial Distribution with the probability of winning each individual match, p.


Given that MMR will be used to match players with the same number of wins/losses, the winrate of any player should eventually stabilise to 50%. Assuming the MMR system is working correctly, p = 0.5.


Results with p=0.5


The probabilities of 3, 4, or 5 wins are 0.125, 0.078125, and 0.109375 respectively (yes, you are more likely to get 5 wins than 4).


This gives you an average of 0.31 event tickets and 0.30 card packs per Expert Constructed or Phantom Draft run, with a total average value of $0.90 in rewards.


For Keeper Draft your average rewards are 0.63 event tickets and 0.61 packs, for a total average value of $1.83 (not including the kept cards). Keeper draft also has the potential added value of being able to pick cards you don't yet have, as you will see more than the invested 5 packs during the draft.


Conclusion


You cannot reasonably expect to go infinite in gauntlet, as you only recover 0.31 of an event ticket with 50% winrate (0.48 with 60% winrate, and only 0.18 with 40% winrate), meaning you will get a "free" ticket roughly every 3 runs.


Notes


I used this negative binomial distribution calculator to calculate the probabilities (confusingly, the definition of success and failure is reversed). I did cross check with other calculators to ensure it was correct, but used this one as it gives the upper cumulative probability.


My p=0.5 assumption might not be entirely valid, I don't know exactly how the gauntlet system will interact with the MMR system. It shouldn't be too far off the mark.



Изменено пользователем Proest
Kant и xeter понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут тоже есть хуевый рандом типа golden ticketa где ты достаешь horn of abyss за 25 тратя 9 , или cheating death , но СТРЕЛОЧКИ ТО. шо вы доебались до них.

так на голден тикет не гони, это лучший айтем в игре


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз нахуй так все подсчитывать, если это очевидно и без этого, что в инфинит ты хуй уйдешь, если ты не супер гига профессионал лакерок киберспортсмен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...