YeonJeGu #6141 11 ноября 2018 (изменено) у меня сильное чувство что тут 90% людей в другие картонки вообще не играли и кукарекают громче всех при этом КАК ЖЕ ТАК ТО, РАНДОМ И БАБЛО ЕЩЕ ПЛАТИТЬя жалуюсь не на рандом, а на то, что его больше, чем в том же хсетут помимо стандартных топдеков и рандомных эффектов самих карт решили добавить рандом направления атак юнитовно при этом у тебя 59038839089 вариантов решения ситуации, а не 1-2 как в хсе но ведь лучше, когда не надо исправлять, чем когда надоа если надо исправлять потому что ими манипулировал оппонент, то это нормально, потому что он потратил на это ресурс, а не просто на лаке получилА если в игру введут рандом типа "в начале каждого раунда все башни получают +10 хп или -10 хп" вы тоже будете эту хуйню дефать словами "но этоже же рандом для обоих игроков, в этой партии тебе не повезет, а в другой повезет"? Или тоже начнете кричать, что это контролируемо и можно просевшую башню отхилить, защитить, потратив ресурсы? Изменено 11 ноября 2018 пользователем YeonJeGu Цитата Мои мальчики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #6142 11 ноября 2018 у меня сильное чувство что тут 90% людей в другие картонки вообще не играли и кукарекают громче всех при этом КАК ЖЕ ТАК ТО, РАНДОМ И БАБЛО ЕЩЕ ПЛАТИТЬя жалуюсь не на рандом, а на то, что его больше, чем в том же хсетут помимо стандартных топдеков и рандомных эффектов самих карт решили добавить рандом направления атак юнитовно при этом у тебя 59038839089 вариантов решения ситуации, а не 1-2 как в хсе но ведь лучше, когда не надо исправлять, чем когда надоа если надо исправлять потому что ими манипулировал оппонент, то это нормально, потому что он потратил на это ресурс, а не просто на лаке получилА если в игру введут рандом типа "в начале каждого раунда все башни получают +10 хп или -10 хп" вы тоже будете эту хуйню дефать словами, но этоже же рандом для обоих игроков, в этой партии тебе не повезет, а в другой повезет"? Или тоже начнете кричать, что это контролируемо и можно просевшую башню отхилить, защитить, потратив ресурсы? А еще лучше карты брать не с топдека, а разложив все перед собойА то вдруг оппонент топдекнет сильную карту, а у тебя нет ответа на нееА так он потратил ресурс и ты потратил ресурсЧего ты сразу в пример не приводишь +40 хп или -40 хпДавай еще охуеннее примеры придумыватьСтрелочки нормальный рандом абсолютно, который легко предсказать и с которым несложно совладатьЕсли дошло до ситуации, где стрелка направила крипа вперед в товер и он его добил, то проблема тут не в стрелке для проигравшего игрока, а в том, что у него ебаный товер сдох почти и у него хп осталось на тычку крипаИ он прекрасно понимал, что скорее всего крип ударит именно в товер и не смог с этим ничего сделатьСтрелочки выдаются не в конце раунда, а в самом начале, чтобы ты мог им противодействовать, если в этом есть необходимостьЭто нормальная механика, не шахматы из хса, где крича просто бьет вперед, не атака из мтг, где враг имеет преимущество за счет выбора блокеров, не атака из хса, где атакующий имеет преимущество из-за выбора цели, это своя уникальная механика, где есть вариативность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YeonJeGu #6143 11 ноября 2018 А еще лучше карты брать не с топдека, а разложив все перед собой тогда скилл больше бы решал, любой, кто придет в игру не просто поиграть ради "удовольствия", а компетитив не отказался бы от такого варианта Чего ты сразу в пример не приводишь +40 хп или -40 хп ну с минус 40 не совладать, поэтому и не привожу, очевидно же Стрелочки нормальный рандом абсолютно, который легко предсказать и с которым несложно совладать там дефрель вчера на стриме рассказывал, как он выигранную игру проебал, из-за 50/50 стрелочки, расскажи это ему Если дошло до ситуации, где стрелка направила крипа вперед в товер и он его добил, то проблема тут не в стрелке для проигравшего игрока, а в том, что у него ебаный товер сдох почти и у него хп осталось на тычку крипа или наоборот, сидит игрок и проебывает тавер, а там опа и крип не в тавер почему-то хуярит, а в его юнита, а на некст лайне он выигрывает игру и ржет над тобойхорошо, что ты приходишь в эту игру получать удовольствие, а не дрочить на циферки в ладдере, а то бы сгорел нахуй Цитата Мои мальчики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #6144 11 ноября 2018 тогда скилл больше бы решал, любой, кто придет в игру не просто поиграть ради "удовольствия", а компетитив не отказался бы от такого варианта Отказались бы, потому что это превратит игру в шахматыРандом не есть что-то плохое на самом делеПросто есть рандом, который невозможно предсказать, а есть адекватный рандомЕсть рандом, который может игру выиграть одним действием, это тоже неадекватноА есть рандом уровня топдека или стрелочек, который игроков в равных условиях держит и на дистанции он не заруинит кому-то одному винрейт, он на него не повлияет никак там дефрель вчера на стриме рассказывал, как он выигранную игру проебал, из-за 50/50 стрелочки, расскажи это ему Рассказывал так-тоУ дефреля просто затяжная война со стрелочками, которую он проигрываетИ он не понимает, что раз стрелочка могла повлиять так на победу, то эта игра не была "выигранной", его не убедишь в этом никак, он видит кучу ресурсов, которые по факту ничего не стоят, потому что ему надо было решать другую проблемуЭто как в доте проебать игру какому-нибудь тини с виспом, которые снесли вам базу через бекдорС одной стороны вы ведете 50-10, а с другой вы хуй пососали, потому что пошли пушить без тп за 75 голды и дали снести себе базуВот вроде игра выиграна была, а вроде виноваты в проебе вы сами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
compasses #6145 11 ноября 2018 Стрелочки нормальный рандом абсолютно, который легко предсказать ты реально с формулами для каждой стрелочки будешь считать вероятность? записывать всю игру куда показала стрелочка и высчитывать куда с какой вероятностью она может повернуться? Что-то мне не кажется что это рандом уровня "легко предсказать" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #6146 11 ноября 2018 Стрелочки нормальный рандом абсолютно, который легко предсказатьты реально с формулами для каждой стрелочки будешь считать вероятность? записывать всю игру куда показала стрелочка и высчитывать куда с какой вероятностью она может повернуться? Что-то мне не кажется что это рандом уровня "легко предсказать" При чем тут вероятности высчитывать?У тебя стоит допустим 5 существ, у врага 4Твое единственное существо без блокера будет бить по стрелочкеНеужели сложно прикинуть, что если у существа только один сосед, то с вероятностью 75% ты ударишь в товер, если 2 соседа, то 50% в товер и по 25% на соседаПрикинуть что будет, если оно ударит не туда, куда тебе нужно и как-то подстроиться под эту ситуацию заранееНапример видишь, что тебе снесут товер если стрелка прокнет на 1 линии и на 3 не разыгрываешь существо, чтобы им заблочить сильного герояИли видишь что если прокнет врагу 25%, то он убьет героя и подсейвить итем, который даст хп герою или хилочку, чтобы намазать ею этого герычаНу вот такого уровня вещи имеются в виду, а не какие-то там формулы сложные и подсчеты на квантовом компьютереДавайте сразу еще обсудим рандом первого деплоймента героев, когда условная канна может убиться в 1 же раунде об чужого герояПочему вы его игнорите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Proest #6147 11 ноября 2018 (изменено) 3) стрелки контролируемыедля их контроля нужно тратить ресурстебе может прокнуть стрелка и ресурсы ты можешь потратить для большего профита в другом месте, а может не прокнуть и тебе придется их тратить на стрелку ебучую Этот рандом работает в обе стороны, изначально. Врагу тоже может не прокнуть та стрелка которую он хочет. было бы забавно, если бы рандом работал только против одного игрока (меньше задонатившего)зачем тогда его вообще вводить, могли для обоих игроков исключить этот рандомкайф, наверное, играть в подбрасывание монетки, ведь это монетка одинакова для обоих игроков Это как порядок карт в колоде в каждой игре в хсе, это базовый рандом, основа механики, работающий в обе стороны, ты не можешь его усилить у себя или ослабить врагу, он просто есть и всё тут. Ты просто должен обыгрывать его по возможности. Так устроены все карточные игры. Перед каджой карточной игрой колода тасуется рандомно, это базовый рандом, ты не кладешь карты в колоду в нужном тебе порядке, ты просто играешь от того что тебе игра выдаёт. Изменено 11 ноября 2018 пользователем Proest Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YeonJeGu #6148 11 ноября 2018 Прикинуть что будет, если оно ударит не туда, куда тебе нужно и как-то подстроиться под эту ситуацию заранее отыгрыш от бэдлака требует дополнительных ресурсов. которых может не быть просто для примера, тебе нужно, чтобы 2 крипа ударили в тавер, перед одним нихуя, перед другим юнитесли стрелка у первого прямо, то тебе надо просто убрать юнита перед вторымесли стрелка у первого свернула на юнита, то тебе надо уже убирать 2 юнитов (или одного, а стрелкой перед вторым манипулировать)в итоге на первое у тебя есть ресурсы, а на второе уже нет, поздравляю, адекватный рандом отконтролирован (нет, он поводил тебе по губам) 3) стрелки контролируемыедля их контроля нужно тратить ресурстебе может прокнуть стрелка и ресурсы ты можешь потратить для большего профита в другом месте, а может не прокнуть и тебе придется их тратить на стрелку ебучую Этот рандом работает в обе стороны, изначально. Врагу тоже может не прокнуть та стрелка которую он хочет. было бы забавно, если бы рандом работал только против одного игрока (меньше задонатившего)зачем тогда его вообще вводить, могли для обоих игроков исключить этот рандомкайф, наверное, играть в подбрасывание монетки, ведь это монетка одинакова для обоих игроков Это как порядок карт в колоде в каждой игре в хсе, это базовый рандом, основа механики, работающий в обе стороны, ты не можешь его усилить у себя или ослабить врагу, он просто есть и всё тут. Ты просто должен обыгрывать его по возможности. Так устроены все карточные игры. Перед каджой карточной игрой колода тасуется рандомно, это базовый рандом, ты не кладешь карты в колоду в нужном тебе порядке, ты просто играешь от того что тебе игра выдаёт. да я все это понимаю, я просто о том, что подобного рандома можно было сделать меньшену и опять же, под твое описание "так устроены карточные игры" подходит и рандомные +10/-10 хп всем таверам в начале каждого раунда Цитата Мои мальчики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #6149 11 ноября 2018 точно таких же ресурсов может не быть и у врагавы все в абсолютно одинаковых условиях не хочешь влияний стрелочки? чисти перед собой дорогу с запасом, или бери больше карт самонов/контроль/свап, если ты не можешь убивать Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YeonJeGu #6150 11 ноября 2018 я говорю, надо сделать поменьше рандомаони говорят, похуй на рандом, пусть хоть все будет рандомное, главное, чтобы в обе стороныпиздец Цитата Мои мальчики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #6151 11 ноября 2018 Artifact: Ебучая стрелочка.предлагаю ренейм иры Цитата In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YeonJeGu #6152 11 ноября 2018 Artifact: Ебучая стрелочка.предлагаю ренейм ирыartiFAct, где FA - fuckin arrow nitro-nvsk, Empower, zet и 2 другим понравилось это Цитата Мои мальчики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dalef #6153 11 ноября 2018 Бля если карты перед собой разложить тут победа на нулевой а не шахматы. Так как будут матч апы на которые нельзя повлиять и вместо 30/70 будет 0/100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nitro-nvsk #6154 11 ноября 2018 Artifact: Ебучая стрелочка.предлагаю ренейм ирыartiFAct, где FA - fuckin arrow вот это вот сейчас хорошо было :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Proest #6155 11 ноября 2018 я говорю, надо сделать поменьше рандомаони говорят, похуй на рандом, пусть хоть все будет рандомное, главное, чтобы в обе стороныпиздецДа похуй на эти стрелочки, это не плохой рандом, это такой рандом который делает игру разнообразной и вариативной, но не ломает её в 1 ход. Хуёвый рандом это "бравл" в хсе, и "катрина" которая достаёт либо "круша" либо таунт, либо "рагнарос", хуёвый рандом это когда ты делаешь дк на куболоке и тебе роляет 5 думгвардов вместо 1/3 таунтов и т.д.. Это значительный рандом. Такой есть и в Артифакте, например "Читинг Дез" или "Фог оф вар". Но разница между этими 2мя играми в том что рандом в хсе иногда тупо выигрывает игру в 1н ход. Рандом в артифакте менее значителен, т.к. иногда он тебе поможет выиграть 1ну линию, но не игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nitro-nvsk #6156 11 ноября 2018 тут тоже есть хуевый рандом типа golden ticketa где ты достаешь horn of abyss за 25 тратя 9 , или cheating death , но СТРЕЛОЧКИ ТО. шо вы доебались до них. Proest понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YeonJeGu #6157 11 ноября 2018 иногда он тебе поможет выиграть 1ну линию я, конечно, могу судить только по видео, но выиграть не отданную, а равную линию все равно, что выиграть игру Цитата Мои мальчики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Proest #6158 11 ноября 2018 (изменено) btw, фармить арену не получится, т.к. любая серия с 2мя победами и меньше это минус билет. А +2билета сделать нельзя. Info and Assumptions The gauntlet rewards were revealed in the ArtiFAQ to be:1 Ticket Entry (Expert Constructed & Phantom Draft):3 Wins: 1 Event Ticket4 Wins: 1 Event Ticket, 1 Pack5 Wins: 1 Event Ticket, 2 Packs2 Ticket + 5 Packs Entry (Keeper Draft):3 Wins: 2 Event Tickets, 1 Pack4 Wins: 2 Event Tickets, 2 Packs5 Wins: 2 Event Tickets, 3 PacksTicket price is $0.99 (5 for $4.95) and pack price is $1.99.In gauntlet modes, a player is eliminated after 2 losses. The probability of X wins before Y losses can be calculated using the Negative Binomial Distribution with the probability of winning each individual match, p.Given that MMR will be used to match players with the same number of wins/losses, the winrate of any player should eventually stabilise to 50%. Assuming the MMR system is working correctly, p = 0.5.Results with p=0.5The probabilities of 3, 4, or 5 wins are 0.125, 0.078125, and 0.109375 respectively (yes, you are more likely to get 5 wins than 4).This gives you an average of 0.31 event tickets and 0.30 card packs per Expert Constructed or Phantom Draft run, with a total average value of $0.90 in rewards.For Keeper Draft your average rewards are 0.63 event tickets and 0.61 packs, for a total average value of $1.83 (not including the kept cards). Keeper draft also has the potential added value of being able to pick cards you don't yet have, as you will see more than the invested 5 packs during the draft.ConclusionYou cannot reasonably expect to go infinite in gauntlet, as you only recover 0.31 of an event ticket with 50% winrate (0.48 with 60% winrate, and only 0.18 with 40% winrate), meaning you will get a "free" ticket roughly every 3 runs.NotesI used this negative binomial distribution calculator to calculate the probabilities (confusingly, the definition of success and failure is reversed). I did cross check with other calculators to ensure it was correct, but used this one as it gives the upper cumulative probability.My p=0.5 assumption might not be entirely valid, I don't know exactly how the gauntlet system will interact with the MMR system. It shouldn't be too far off the mark. Изменено 11 ноября 2018 пользователем Proest Kant и xeter понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #6159 11 ноября 2018 тут тоже есть хуевый рандом типа golden ticketa где ты достаешь horn of abyss за 25 тратя 9 , или cheating death , но СТРЕЛОЧКИ ТО. шо вы доебались до них.так на голден тикет не гони, это лучший айтем в игре Цитата In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #6160 11 ноября 2018 Хз нахуй так все подсчитывать, если это очевидно и без этого, что в инфинит ты хуй уйдешь, если ты не супер гига профессионал лакерок киберспортсмен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение