Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Edge.

Artifact Релиз 28 ноября

Рекомендованные сообщения

 

Да, с этой хуйни горит, когда ты из-за нее проигрываешь, но шансы на это точно такие же у твоего оппонента это раз, два - ты можешь минимизировать манафлуд правильно разложив карты перед игрой

При всем при этом это единственный рандом в игре и тебе не может условный йог-сарон кинуть 3 пиробласта в ебучку

никто не спорит что можно играть вокруг говна (как и в хс), но зачем вообще играть вокруг говна если можно сделать что-нибудь адекватное.

я не играл в мтг уже лет 5, но у меня сейчас флэшбеки манафлуда и просто стул сразу подгорает. я в игру с такой механикой больше играть не собираюсь

 

Ну я тоже регулярно так проигрывал, меня на квалах региональных в полуфинале покрючило и я в финал не прошел, а там проход дальше только для 1-2 места

В голос вообще с того турика, сперва силед играли хуй знает сколько часов, потом топ 8 играли драфт, а в итоге за 3-4 место дали по бустеру, а за 1-2 по 2 бустера, потому что часть призового ушла на судью из мск

Но как правило от земель не так уж сильно страдаешь, потому что у тебя банально больше карт в стартовой руке, да и от деки очень зависит, красной агре вообще похуй на ману, она тебя с 2 землями убьет за 4 хода, при этом на четырехцветных деках с кучей плейнсволкеров нормально играешь, потому что у тебя сбалансированы земли и манагенераторы в колоде

Плюс правильно поворачивать земли это тоже скилл, можно блефовать оставив определенную ману, чтобы оппонент решил что у тебя есть отмена или прокачка, да много чего с землей можно делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в топан артифакта зашел или в какую-то хуйню для долбоебов? я хуй пайму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как дилер авторитетно заявляю что покер лютая хуета, то что ты пишешь - иллюзия, просто качественная и прослеживается сложнее

 

 

 

"Нормальные" карточные игры (покер, преферанс) имеют быстрый розыгрыш руки и возможность выставлять ставки в зависимости от качества твоей руки. Более того, в том же покере можно блефовать, разыгрывая плохую руку.

В играх типа МТГ розыгрыш очень долгий (а значит нельзя сыграть много игр, снижая влияния рандома) и нет толком возможности выставить стоимость игры в зависимости от качества приходящих карт. Поэтому по-нормальному такие ККИ должны стремиться к тому, чтобы снизить влияние рандома в одной отдельной игре по максимуму. Из-за этого земли - пережиток прошлого и удивлен, что в Eternal их оставили. Посмотрим, что будет в артефакте. Как минимум тут имеем, что приход маны гарантирован, приход героев гарантирован.

 

 

 

Дилер? Нахуя тут мнение дилера? Я бы предпочел мнение профессионального игрока.

Это просто гребанная теория вероятностей. Чем больше игр ты можешь сыграть, тем выше шанс правильно определить сильнейшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какого хуя в теме кки делают хейтеры кки?

 

Мотыга норм игра. Сложная и дорогая, но норм. Из всех ее косяков можно назвать лишь то, что они своевременно нормальный мультиплеерный клиент не запилили и поддержку к нему и из-за этого мотыга осталась прежде всего карточной игрой.

 

Покемоны то ещё дерьмо. Если вы не играли, то не поймёте, какая это ебала десятки раз кидать монетку ради одной часовой, сука, катки в покемонов. Да, у них есть онлайн клиент, вы можете играть в нее хоть на тостере, но он такой уебищный, что даже дублирование покупки реальных паков в онлайн версию не убеждает остаться в этой игре.

 

ХС. Казуальное дерьмо от Близзард, которые даже не пытаются в баланс. Им лишь бы сунуть очередной обоссаный рандом.

 

Гвинт. Хорошая игра, была. Но проджекты сами себя за по яйцам режут. Запиливают рандом ХСа, оверсильные метовые новые карты, чтобы у тебя ресурсы не копились и ты покупал паки, занижают бесплатные плюшки и т.д. все, за что люди любили гвинт вначале, сейчас уже потеряно.

 

Легенды. Неплохой аналог ХСа, но я бросил из-за двух лайнов и того, что на них нет рандома с погодой.

 

Все остальные даже не тестил


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
обоссаный рандом

 

 

 

я бросил из-за того, что нет рандома

Изменено пользователем LightSight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

рандом не есть а приори плохо

 

главное чтоб его не было слишком мало типа как в шахматах которые из-за этого скучные для "нормальных" людей и имеют полярный результат при малейшей отличии в скилле

 

или слишком много как в хсе где куча карт имеют или неадекватно высокий импакт на ранний ход что создаёт дикий дроу рнг или же карты со словом рандом в тексте (коих в том же мтг особо нет)

 

правильно сделаный рандом, т.е. нормальное его кол-во и нормальный импакт на игру, создаёт:

1) разнообразие в геймплее чтоб как при просмотре игр, так и с точки зрения игрока не возникало чувства дежавю

2) увеличивает variance скилла, тоесть когда игрок Х играет на 2% лучше чем игрок У его средний винрейт будет не условные 70% за счёт исключительно разницы в скилле, а вместо этого будет оффсетиться рандомом до 55-60% (цифры офк от балды, но думаю идея понятна)

 

кому интересно вот лекция от ричарда гарфилда (доктор математических наук в комбинаторике и вероятностях и автор мтг) на эту тему:

 

 

 

edit: ещё можно добавить пункт

1.1) имеет шансы создать дополнительный слой комплексности игры когда игроку надо правильно просчитывать вероятности того или иного исхода с учётом рандома, по сути теория риска


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да очевидно, что рандом нужен в сессионных играх, иначе партии будут проходить одинаково и это надоест очень быстро

Просто рандом должен быть адекватным, а не таким, как будто в нормальной карты решили въебать слова "случайным целям"

Пример адекватного рандома - L2cIIJ1edK_EN.jpg

Каждый игрок показывает карту с топдека, за каждую карту, не являющуюся землей создается фишка 3-3, каждый игрок берет карту

Вроде и рандом, но при этом он относительно контролируемый, в мтг есть механика предсказания, когда ты можешь посмотреть топдек и решить оставить его или нет, земель в колоде в принципе меньше чем остальных карт, ты видишь земли оппонента на столе и примерно понимаешь сколько карт у него в колоде осталось, поэтому эффект вроде бы рандомной карты можно весьма точно предсказать заранее в разных ситуациях, но при этом все еще есть вероятность поймать 2 земли с топдеков, хоть ты и минимизировал шансы во время розыгрыша

 

А вот пример ебанутого рандома - 

Карта может зачистить весь стол, может заполнить стол существами, может сбросить тебе всю руку, может убить сама себя, да что угодно может, у нее кардпул из 80% заклинаний в игре

При этом цель ты тоже выбрать не можешь, даже если заклинание таргетное

 

Вот таких карт в игре не нужно, от этого теряется большая часть соревновательности и это нихуя не весело как считает Бен Броуд, а карты с контролируемым рандомом хороши, с ними можно делать комбинации, можно как-то рассчитывать на них, строить вокруг них свою деку, дает простор для скилловых игроков, казуал может не считать вероятности и не думать об исходе своего действия и просто надеяться что повезет, а скилловый игрок будет подстраивать ситуацию под себя, что в конкретный момент может не дать ожидаемого эффекта (казуал зарандомит 2 слона, а опытный игрок зарандомит 0 слонов с карты сверху например), но на дистанции у опытного игрока на 50 разыгрываний карты будет создано скажем 65-75 слонов, а у казуала 40-60

 

Те же земли в мтг дают адекватный рандом, изначально выбрав деку, в которой может быть проблема с цветом (скажем играешь 4 цветной декой и тебе пришли только 3 цвета, а отсутствие четвертого блокирует тебе 2-3 карты в руке) ты хочешь получить преимущество путем увеличения качества карт, ты играешь хорошие карты разных цветов, ради которых ты уменьшаешь шанс их разыгрывания еще на стадии декбилдинга (но минимизируешь это путем добавления двойных земель и манагенераторов), да, тебе может прийти 5 земель подряд, или же наоборот земли не будут идти в руку, либо у тебя может не быть нужного цвета, но по сути вы с оппонентом в этом равны, если в твоей колоде больше цветов, то у тебя больше шанс не найти нужный цвет, но и кпд карт у тебя в среднем выше, либо ты играешь комбо колодой, при этом оппонент может играть своей монобелой агро колодой и наплевав на качество тебя вынести, не задумываясь о крутых двойных землях, которые стоят по 80 баксов за сет, но и играет он существ на уровне 2-1 за 1 маны без абилок или 2-1 за 2 маны, но с абилкой и ты спокойно можешь скормить ему в 4 ход  и игра закончится

И несмотря (а скорее благодаря) на отсутствие рандома в мтг есть вариативность в деках

Открываешь лигу по стандарту и видишь там десяток различных колод (https://www.mtggoldfish.com/tournament/competitive-standard-league-2018-04-05#paper)

И все эти колоды лидируют и имеют счет 5-0, то есть они работают, а не так как в хсе, где в мете 2-3 колоды, которые можно охарактеризовать как Tier SSS и все сидят на них и долбятся в заведомо проигрышные матчапы как в камень-ножницы-бумагу

Принцип камень-ножницы-бумага (контроль>агро, агро>мидренж, мидренж>контроль) по определению будет работать, но в хсе в мете этих колод по 1 на каждый архетип, а в мтг у тебя их по 5 на каждый и все работают

 

Хс хуевый даже не рандомом по сути, все равно в ладдере не играют рандомные карты, декбилдеры минимизируют риски по максимуму (привет старый йог, который ссал на лицо всем вероятностям) и не играют рандомные карты по сути, он хуевый из-за баланса, когда в мете полторы колоды

 

Учитывая что созданием артефакта занимается тот же человек, что и созданием мтг, то искренне надеюсь на такую же вариативность и минимум уебищного рандома, но при этом нормальный клиент, так как игра сразу создается для пк, а не для игры в картоне как мтг

 

Уже видны примеры адекватного рандома в артефакте - у тебя рандомный герой приходит в руку, но хотя бы это уже тебе гарантировано, без героя ты точно не останешься, после раунда можно купить итем, но тебе дается выбор из 3 карт, карт вроде "нанеси случайный урон случайным целям на случайной линии в случайной партии в случайной игре" пока что тоже не было замечено, собственно поэтому я тут и вываливаю стены с мтгшной тематикой, это все пока что очень похоже по концепции на мтг, где нет "случайностей" в описании карт (не путать концепцию и геймплей)

SanDeR, TheDeadSkin, HoloCauster и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стенка про рандом, ммм


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно, там про МТГ, надеюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Schlapov
(изменено)

Че выёбуетесь, парень блять одной стеной инфы выдал больше чем все флудеры за 90 страниц,надежда топана :pray:  


Изменено пользователем Schlapov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, я прям про артифакт дохуя инфы черпнул из этой стенки


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в Артефакте будет как в ХС

перевод всех карт вместе с названиями героев перков и т.д.

 

хз, хорошо это или плохо  :hmm:

 

https://www.cybersport.ru/news/kristalnaya-deva-i-dospekh-smyshlyoncev-kak-zvuchit-neoficialnyi-perevod-kart-v-artifact

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1O0nc1jOhtP6S9WKJolR_MBOMr6J7sQZ4oc2zmJTqtXw/edit#gid=0


Изменено пользователем Anarchu

 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И несмотря (а скорее благодаря) на отсутствие рандома в мтг есть вариативность в деках

Пиздешь. Это мы уже на прошлой странице выяснили. рандома в мтг дохуя, причем его так дохуя, что каждому виду рандома в мтг уже дали ИМЯ.

Конечно, я надеюсь что артефакт не будет похож на хс, но на столько же я надеюсь что он не будет похож на мотыгу.

Это два говна с рандомом, с которым ты сделать не можешь ничего. Играть не интересно, когда от тебя ничего не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И несмотря (а скорее благодаря) на отсутствие рандома в мтг есть вариативность в деках

Пиздешь. Это мы уже на прошлой странице выяснили. рандома в мтг дохуя, причем его так дохуя, что каждому виду рандома в мтг уже дали ИМЯ.

Конечно, я надеюсь что артефакт не будет похож на хс, но на столько же я надеюсь что он не будет похож на мотыгу.

Это два говна с рандомом, с которым ты сделать не можешь ничего. Играть не интересно, когда от тебя ничего не зависит.

 

1478418199151840255.png


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты еще на прошлой странице слился. порванный петушок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пиздешь. Это мы уже на прошлой странице выяснили. рандома в мтг дохуя, причем его так дохуя, что каждому виду рандома в мтг уже дали ИМЯ.
 

Дохуя рандома и весь связан с землями, хотя речь шла о рандоме в целом


 

 

Это два говна с рандомом, с которым ты сделать не можешь ничего. Играть не интересно, когда от тебя ничего не зависит.
 

Как раз-таки легко можно сделать с ним что-то, я описал в стене примеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Пиздешь. Это мы уже на прошлой странице выяснили. рандома в мтг дохуя, причем его так дохуя, что каждому виду рандома в мтг уже дали ИМЯ.
 

Дохуя рандома и весь связан с землями, хотя речь шла о рандоме в целом

 

 

Это два говна с рандомом, с которым ты сделать не можешь ничего. Играть не интересно, когда от тебя ничего не зависит.
 

Как раз-таки легко можно сделать с ним что-то, я описал в стене примеры

 

не вижу смысла спорить.

хотя, чего бы нет?

рандом связанный с землями - только верхушка айсберга. Тут два - манаскрю, манафлуд. С ними ничего не сделать - это понятно. Многие финалы в карточной мтг(смотрел летом. По-моему, в Сиэттле был финал когда последний раз такое видел) были слиты из-за этого рандома. Но с этим можно мериться. Согласен.

Идем дальше - если у тебя не моноцветная дека, то после того как ты сбалансил деку и начал проигрывать из-за рандома, о котором была речь, один раз из 20 каток, мы сталкиваемся с колорскрю. Этот вид рандома так же невозможно победить.

Хорошо. Миримся с вышеозвученными рандомами. Идем дальше.

Рассмотрим механики с рандомными эффектами. Например, механика открытия(Discover). Да, она полностью рандомная, да, она более удачная, чем рандомные механники в хс, но это еще один рандом в копилку выше.

Дальше - смотрим карты. В любой кки клуб приди, тебе с десяток стори расскажут как на рандоме вытащили того, он в свою очередь вскрыл то, а там выложил на стол это или достал урон в лицо, который решил игру. Да, это редкость - потому и рассказывают, но это случается и ты против этого сделать ничего не можешь.

Теперь складываем все - получаем рандомный кусок говна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так мы и не про рандом с топдека говорим, это в любой игре будет и гореть с топдеков - быть дауном

Манапроблемы случаются, но приведи мне пример карты, которая "случайно" выигрывает игру, не тем, что она топдекнулась, а своим эффектом, про истории в клубе охуенно послушать, но я и сам играл турики всякие, нахуй мне какие-то истории слушать, я лично сталкивался с моментами игровыми

И что значит нельзя сделать с маной ничего? Тебе для этого дают хуеву тучу дуальных земель, фечки те же

Открываешь ту же султай енерджи (дека такая) и там из 26 существ лежат 7 манагенераторов, лежат хабы, которые дают любой цвет, и все это ради того, чтобы играть синюю чару, которых в деке всего 3 штуки лежит

Очень редко тебя прям крючит с колодой из стандарта или модерна, ладно там на драфте еще, но не в твоей собственной деке

Каким образом механика разведки полностью рандомна? Я только что описал как можно увеличить шансы, есть скрай, да и у механики есть 2 эффекта блять для обоих исходов, ты играешь от того, что может случиться любой из вариантов, а не как долбоеб пытаешься угадать

Ты понимаешь что такое контролируемый рандом? У тебя есть событие с 2 вероятными исходами, ты оцениваешь первый исход и второй, потом решаешь стоит ли тебе это делать

С землями точно такая же история, ты контролируешь этот рандом, но делаешь это на стадии декбилдинга, а не во время игры (хотя и во время игры тоже, теми же манагенераторами, хабами (дает любой цвет), фечками(ищет определенную землю в колоде))

Единственный неконтролируемый рандом в мтг - добор карты с топдека, но он есть абсолютно в любой карточной игре

 

 

Тут ответ челику про рандом в мтг, но он уже нахуй не нужен в топане артефакта

Называть рандомом добор карт с топдека и называть игру за это "рандомное гавно" это уже клиническое что-то, ведь ты в мтг в одинаковых условиях с оппонентом, если тебя переебало с землей раз в 20 игр, то и с ним это тоже случалось, уж поверь и карты он тоже тянет с топдека, как и ты

Если бы в любой кки в каждой игре карты лежали в одном порядке, то ты бы играл голдфиш каждую игру, при этом малейший дисбаланс был бы настолько очевиден, что в нее бы никто не играл по итогу

Артефакт уже по дефолту "рандомное гавно" получается, потому что герои в начале матча рандомятся, шмотки получаешь на выбор тоже рандомные, заклинания кастуются только если есть герой нужного цвета на линии, тоже рандомная хуйня

Хотя при этом я уверен, что будут сбалансированные деки, которые позволят максимально избежать всех проблем с этим "рандомом", как это уже делается в других играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...