Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kabalka

Мафия 339 - Защита от древних (ночи 21-00)

Рекомендованные сообщения

Защита древних

 
 
 
Пики активов мж/ баны от города кончаются за 3 часа до первой ночи.
Все игроки в первый день могут написать трёх любых героев мафии, которых они хотели бы забанить. Банятся по 3 героя каждого типа у мафии, набравшие больше всего банов
Всего минус 9 мафиозных героев.

Активы мж получают личку вида "Ты герой мирных" и должны выбрать себе героя.
Разрешается до дедлайна один раз поменять свой выбор.
 
После банов мафия берет героев по очереди, первой начинает конфа, которая в гсч будет под номером один.


Роли
Герои Radiant
Могучие защитники Дерева Жизни. Не все пойдут в бой, лишь только 6 лучших вступят в сражение.


 
Earthshaker_icon.png
EarthShaker
Способности героя:

1 - Фиссура - оглушает врагов и спасает союзников.Блок одной цели и сейв другой.
Можно использовать активку не на игроков, а на любую линию мафию, запретив фармить на ней этой ночью.
Все активки можно использовать сколько угодно раз подряд на одну и ту же цель (пермастан/пермасейв)
Улучшение - блок Шейкера становится самой приоритетной абилкой в игре и блочит абсолютно всё, включая активки, которые не должны блочиться.
Ульт - Землетрясение - называет любое количество игроков.
Если все названные - мирные/мафия/нейтралы, то есть одной фракции (если назван один ник - он умрет в любом случае), они все будут убиты, иначе все выживут.
1 раз.





Crystal_Maiden_icon.png
Crystal Maiden(цмка)
Способности героя:

1 - Ледяной куб - замораживает, клетка (блок+сейв).
Улучшение - если в клетке убили мж, Цмка узнаёт об этом и может спасти его независимо от голосов на нём. Следующую ночь после этого сейва мейденка пропускает (не ходит совсем никуда ничем/не фармит).
2 - Аура восстановления - пассивно. Если на первом дневном выгонят мж, он будет спасён и не погибнет.
Ульт - Ледяной дождь - Замораживает любую конфу мафии на выбор - все герои этой стороны получают блок на ночь.
Используется до ночи, о дожде становится известно с результатом дневного.
1 раз



Vengeful_Spirit_icon.png
Vengeful Spirit
Способности героя:


1 - Узнает всё о цели (чек на мирность - мирный/не мирный).
улучшение - дает чек на точную роль.
2 - Месть - пассивно. Если Венга убита ночью мафией, она попадает в убившую её конфу после смерти и до смерти убившего её может мешать их игре. Все способности одноразовы:
-может заблочить любого мафа в конфе на ночь, выбирает цель ДО ночи, мафия знает, кто в блоке.
-может лишить мафа голосов на следующий день.
-может один раз отправить записку от лица этой конфы другой конфе(мафия при этом всё равно сможет отправить свою записку ещё раз) (в записке нельзя вскрывать мафию).
-если используется любая активка на какого-нибудь игрока, о которой знает только эта конфа, венга может сообщить этому игроку инфу об этом. Используется после того, как получена личка конфы.
-если венга успела получить Ульт, она может поменять ночью цель любой мафиозной активки с другой целью(но не с конфой)

Венга может читать всю переписку в конфе, писать в ней(нельзя оставлять никакой красный пост в топике) и знает текст лички и записки мафии.
Все использованные абилки нужно отправлять ведущему как обычную личку.
Венга покидает конфу, если погибает убивший её маф. Если он погибает днём, у венги ещё есть ночь, чтобы походить последний раз.

Венга не может быть воскрешена после попадания в конфу.

Ульт -  - все активки, которые были направлены в Венгу, полетят в выбранную цель и наоборот.
Кд ночь.




Windranger_icon.png
WindRanger
Способности героя:

1 - Бегущая_по_ветру - дает себе на ночь уворот от любых способностей кроме блока. Кд ночь, можно использовать вместе с наблюдением. Уворот можно заблочить.
Использовавшие активки на неё получат личку о блоке.
Улучшение дополнительно сообщает о том, какие способности были использованы на неё во время уворота.
2 - Наблюдение - идёт свидетелем к цели, узнавая всех посетивших её ночью.
Улучшение дополнительно открывает, куда походила сама цель ночью.

 


Omniknight_icon.png
OmniKnight
Способности героя:

1 - Лечение - спасает двух игроков от смерти, можно спасать себя.
2 - Отражение - активная способность, отражает все применённые на цель активки в применивших. Не используется на себя.
Улучшение дает возможность применять одновременно обе способности в одну ночь (сейв+отражение).
Ульт - Ангел-Хранитель - спасает ночью всех обычных мирных жителей от смерти.





Nature's_Prophet_icon.png
Furion
Может фармить лес
Способности героя:
1 - Староста - пассивное. Фурион неизгонямый на дневном, пока живо не менее трети игроков.
При улучшении дает полную неуязвимость, пока в игре не менее трети игроков.
Помимо этого Фурион будет решать, кого линчевать, если на дневном возникает гсч.
Ульт - Гнев природы - призывает мощную магию природы, возможности которой зависят от количества мафии в игре.
В игре обе конфы и никто из мафии не умирал: килл ночью, убивает только мафию, без кд.
Обе конфы в игре, но хотя бы один маф уже погиб: килл ночью, не убивает только нейтрала, кд ночь.
В игре осталась только одна конфа и в конфе больше, чем один человек: может убить только нейтрала, кд две ночи.
В игре остался только один маф и нет нейтралов: Фурион сразу добивает мафию, даже не дожидаясь ночи, и побеждает.



Lina_icon.png
Лина
Способности героя:

1 - Фаерболл - У Лины есть четыре заряда фаерболла на игру, может использовать ночью любое их количество (не только по одной цели).
1 шар убивает мж/саппортов мафии, остальные живут.
2 шара убивают мж/активов мж/любую мафию, кроме лидера.
3 шара убивают всех, в том числе лидера мафии и нейтрала
4 шара игнорируют блоки/сейвы и убивает даже тех, кто бессмертен или имеет несколько ночных жизней. Этот килл будет идти раньше любых других киллов.
Если используется на несколько целей одновременно, сработают либо все киллы, либо ни один.
Даётся один заряд за погибшую днём мафию.
Каждая ночь фарма прибавляет два дополнительных заряда.

 


Keeper_of_the_Light_icon.png
Ezalor
Способности героя:

1 - Призыв - призывает сразу троих человек и получает с ними конфу. О том, кто был призван, известно в результатах ночи.
Все трое узнают Зэалора, но никто не знает ничьи роли.
Зэалор может использовать ночной сейв или блок на любого члена конфы, кроме себя. Об этой личке(не результате) известно всем в этой конфе. Можно использовать вместе с другими активками.
После улучшения Эзалор сможет узнать, если ли у него в конфе хотя бы одна злороль (вместо обычной активки). Эту информацию узнают все в конфе.
Конфа распадается при смерти Эзалора. Одноразово.

2 - Чакра - повышает уровень цели. Если используется не на героя или героя с максимальным уровнем, засейвит на ночь.
Можно использовать на одну и ту же цель только единожды, можно использовать на себя.
После улучшения можно назвать не ник, а роль любого героя и повысить его уровень, а так же использовать чакру дважды на одного игрока.
Использование чакры на любого человека в конфе Эзалора сразу даёт ему максимальный уровень.


Tinker_icon.png
Tinker
Способности героя:

1 - Лазер - ослепляет игрока, перенаправляя его ход.
Одноразово.
2 - Ракеты - выбирает две цели, блочит обоих. Одноразово.

Улучшение улучшает сразу две способности, позволяя убивать+перенаправлять лазером и стрелять 4 ракетами (4 блока).
3 - Марш гоблинов - пассивно. Находясь на фарме, Тинкер не дает фармить на этой же линии мафии. (то есть фармит топ - мафия не фармит топ)
Ульт - Перезарядка - перезаряжает любые способности себе или другому игроку. После перезарядки становится возможным снова применять любые потраченные способности, восстанавливаются все заряды и прочее.

Можно использовать неограниченно раз за игру.на себя, и 1 раз на каждого другого игрока.



Mirana_icon.png
Mirana
Способности героя:

1 - Озарение - пассивно. В начале первой ночи Мирана получает ник случайного мж.
2 - Стрела
1)Стреляет на любую линию или в лес. Все противники, фармящие там, оглушаются и не могут фармить, а  следующую ночь не смогут использовать способности.
2)Стреляет в выбранного игрока. При этом называет точно фракцию - скорж/дайр/нейтрал/актив мж/мж. Если угадывает - игрок блочится на ночь. Не узнаёт о промахе.
3)Стреляет по игроку и называет точную роль(можно назвать мж). Если угадывает - убивает.
Улучшение дает возможность стреле сильно ранить противника, полностью лишая его возможности фарма на всю игру при любом попадании, а также мирана начинает узнавать о попадании/промахе.
Ульт - Затмение - все мирные герои ночью будут спасены и не могут быть заблочены. Можно заблочить Мирану.

1 раз


Shadow_Shaman_icon.png
Rhasta
Способности героя:

1 - Зоркий глаз - сравнивает двух игроков (мж/актив мж/мафия/нейтрал).

Улучшение позволяет выложить сравнение и результат топику, однако обе конфы мафии допишут по ложному сравнению (будет 2 или 3 сравнения днём, только одно от Расты)
2 - Вард - используется на любую линию мафии или вражеский лес. Вард полностью блокирует фарм в выбранном месте.
Об установке варда известно в результатах.
Каждый новый уровень Расты добавляет один вард.
Вард активируется сразу, длится до конца игры и его нельзя уничтожить.
За одну ночь можно поставить только один вард.



Chen_icon.png
Чен
Может фармить лес
Способности героя:

1 - Тест веры - спасает игрока, если его убивали ночью, иначе убивает сам. Кд ночь.
После улучшения задоминирует первого спасённого и получает конфу с ним. Оба узнают точные роли друг друга.
Ульт - Рука Бога - воскрешает любого игрока, возвращая его в игру. Пока жив Чен, воскрешенный не может быть убит, но он покинет игру с Ченом.
1 раз.
Если тест веры улучшен, воскрешённый ультом может получить конфу с Ченом.




Enchantress_icon.png
Дриада
Может фармить лес
Способности героя:

1 - Очарование - очаровывает игрока, его роль становится известна дриаде, а роль Дриады - очарованному.
Она может ходить им ночью и распоряжается его голосами.

Если Дриада очаровала мафию, эта конфа не может применять активки на Дриаду, пока она не поменяет цель.
Ночью Дриада может спасти себя вместе с очарованным (1 раз с каждым очарованным)
Длится 3 ночи максимум, заканчивается если Дриада меняет цель.

Ульт - Ночь мира - ночью никто не совершает никаких опасных мувов. Никто не может умереть ночью или от абилок вроде клетки, результат ночи при этом пишется как обычно, с указанием, кто кого пытался убить или кто сидит в клетке. (например исполнитель мафии походил по игроку_нейм, лина походила по игроку_нейм, в клетке сидит такой-то, но убивать его нельзя)



Silencer_icon.png
Silencer
Способности героя:

1 - Проклятие молчания - накладывает на любого героя мафии проклятие (этот герой узнает о проклятии) - если во время проклятия он не использует способность/не пойдет исполнителем, либо его заблочат,
Сайленсер узнает ник этого героя. Нельзя дважды подряд использовать на одного героя.
После улучшения, проклятье длится 2 ночи.
2 - Последнее слово - заставляет любого игрока замолчать днём, голоса при этом засчитаются в себя(даже если уже были использованы). Используется днём, в любой момент времени.
Игрок имеет право на один последний пост.
Ульт - Глобальное молчание - используется днём, перед ночью. Мафия не сможет общаться ночью в конфе, личка принимается от первого мафа, приславшего окончательную личку.
При попытке обмануть систему и общении вне топика, вся конфа молнируется. Действует на обе конфы.
Одноразово.




Ogre_Magi_icon.png
Ogre Magi
Способности героя:
1 - Всегда в паре - после выбора Огра, случайный мж становится его второй головой. Получают конфу.
Имеют на двоих шесть активок:
килл, блок и клетку чек на активную роль,сейв и свидетеля, сами выбирают, какая голова что имеет. (можно неравное кол-во активок)

Ходят всегда по очереди в любом порядке, пока ходит одна голова, вторая может фармить.
Кд килла 3 ночи, клетки - 2 ночи, остальные кд 1 ночь.

Если одна голова погибает, вторая может использовать только свои активки и ходит так же через ночь.
Ульт - Мультикаст - пока одна голова ходит, вторая может использовать одну из своих активок на ту же цель.
После улучшения можно использовать любой головой сколько угодно активок за ночь, но все только по одной цели.




Puck_icon.png
Puck
Способности героя:

1 - Обман - никакие способности не подействуют на Пака ночью. Можно заблочить. Кд ночь.
2 - Истина - называет 3 ника и точную роль(не мж). Узнает, есть ли игрок с этой ролью/ролями в тройке.
Нельзя дважды подряд назвать игрока или роль из прошлой тройки.
После улучшения может называть ещё одну роль или ещё одного игрока.
Ульт - Мечта - называет троих игроков. Днем ники эти игроков и три их роли вскрываются, но без указания, кто есть кто.
1 раз.




Disruptor_icon.png
Дисраптор
Способности героя:

1 - Ясновидение - сравнивает любого игрока с погибшим на дневном/в клетке/поле игроком (даже если тот не умер). (сравнение мж/актив мж/мафия1/мафия2/нейтрал)
После улучшения игнорирует лжечеки при сравнении и сравнивает как мирный/мафия/нейтрал
2 - Кинетическое поле - заключает двоих игроков в поле. Кто из игроков будет свободен, а кто погибнет, решается голосованием. Клетка на двоих без сейва и без блока. Кд одна ночь.
После улучшения может ловить в поле двоих или троих игроков. Если ловит трех, город решает, кого из трёх спасти, кого убить, а судьбу третьего оставшегося решает сам Дисраптор в конце дня.
Если на утро в поле только один игрок, его судьба решается, как при обычной клетке.



Treant_Protector_icon.png
Treant Protector
Способности героя:

1 - Живая броня - спасает игрока от смерти ночью. Игрок узнаёт о сейве.
Спасённый получает возможность спасти любого другого игрока следующей ночью. (только следующей, один раз). Никому нельзя спасать себя.
После улучшения Дерево спасает двоих игроков, но возможность сейвить в следующую ночь дает только одному. (оба узнают о сейве от дерева, но только один получает свой сейв)
2 - Око природы - спасает игрока от смерти на дневном.
Если игрока хотели выгнать днем, вместо него уходит следующий по голосам, а Дерево узнает роль защищенного игрока
Длится до смены цели или до смерти Трента.
Ульт - Overgrowth - обездвиживает троих любых игроков. Блок по трем целям, в результатах пишется, кто именно был обездвижен ночью.
Одноразово.





Riki_icon.png
Рикимару
Способности героя:

1 – Дымовая завеса – дымовая бомба скрывает от скоржей/дайр(на выбор рики) ночью записку от другой конфы и любую информацию от ведущего касательно ночи (включая сообщения о блоках и прочее)
Рикимару получает все результаты чеков.
Кд 2 ночи.
После улучшения будет работать на обе конфы сразу.
2 – Невидимость – пассивно. Для мафии и нейтрала рикимару чекается как мж.
После улучшения любой мирный герой, приходя к Рикимару, узнаёт его роль.




Bounty_Hunter_icon.png
Гондар
Способности героя:

1 – Метка – помечает любого игрока.
До тех пор, пока Гондар не кинет метку на другого игрока, он будет получать инфу с помеченного. Длится до смены цели или смерти пометившего.
Чем выше уровень Гондара, тем больше инфы и возможностей есть у метки.
1 уровень - Гондар узнает, действовала ли цель ночью(в это входит только использование активки) (если игрок заблочен или ничего не делал, он никуда не выходил)
2 уровень - Гондар узнаёт, кто посещал игрока ночью. Свидетель.
3 уровень - Гондар может убить помеченного игрока (не вместе с меткой).
Гондар выбирает из двух вариантов, как пометить цель.
Первый вариант - только цель и Гондар знают, что на цели метка.
Второй вариант - все узнают, на ком метка.
Если помеченный погибает ночью, его убийца получает уровень.





Morphling_icon.png
Морфлинг
Способности героя:

1 – Изменение – каждую ночь Морфлинг видоизменяется и использует разные способности.
Распределяет очередность шести активок в начале игры (в первую ночь):
Килл
Чек на фракцию (мирный/мафия/нейтрал)
Блок
Сейв
Свидетель
Сравнение (мж/актив мж/мафия1/мафия2/нейтрал)

Может ночью использовать только ту активку, чья очередь настала.
Может фармить, быть заблочен или пропустить - в этом случае активка не считается использованной используется следующей ночью.
Если активки закончились, Морфлинг может восстановиться в течение одной ночи (блочится), после чего все активки пойдут по второму кругу в той же очередности. (так можно делать неограниченно раз, но только если все активки кончились)
После улучшения может комбинировать активки, добавляя к той активке, которую использует ночью, любую другую из следующих неиспользовных в очереди.
На комбинирование активок кд одна ночь.

УльтКопия – Морфлинг перемещается в случайного мж. Бывший Морфлинг становится обычным мж, а случайный мж в начале дня получает его роль и уровень.
Очередность активок при этом остается той же, однако новый Морфлинг будет не способен восстановить уже использованные активки (если использовано всё, становится бесполезен)
Если Морфлинг убит ночью, он не успевает переселиться.





Zeus_icon.png
Зевс
Способности героя:



1 - You can't run from heaven - выбирает роль в первую ночь(не блочится, может фармить во время выбора).
О выбранной роли известно в результатах ночи.
Конфа, в которой есть эта роль, до начала следующей ночи должна выбрать четырёх игроков. Если вторая конфа есть в игре, они могут помочь другой конфе и добавить ещё двоих игроков(могут совпасть)
Зевс получает перемешанный список из игроков, выбранных мафией, и мафа, которого он пытается найти, в этом списке.
Любой ночью Зевс может попробовать убить одного из списка. Погибнуть может только та роль, которую он ищет, если Зевс не угадал с выбором цели, он узнаёт об этом.
Зевс может либо продолжать попытки найти нужную мафию в списке каждую ночь, либо выбрать другую роль и получить новый список от мафии.
После улучшения вторая конфа не сможет помочь первой.
2 – Второй после ведущего - пассивно. Зевс не может быть молнирован за вскрытие лички или инактив.
УльтМолния – молнирует любого игрока в любой момент времени.
Ночью - первый по очередности килл, раньше маньяка, игнорирует всё, убивает бессмертных.
Днём - не засчитывает голоса молнированного. Если в молнированного было кинуто хотя бы треть голосов, дневное закроется на его смерти.

Даже если Зевс погиб, он всегда может использовать молнию после смерти в любой момент игры.
1 раз.





Oracle_icon.png
Оракул
Способности героя:

1 - проверяет два или четыре игрока, узнавая, чётное или нечётное количество мжей среди них (0 - чёт)
2 - открывает любой ночной ход в результатах ночи - только сам ход, не результат.
3 - случайная способность, влияющая на следующее дневное (в основном положительно, на уровне мэра из готема) (узнает что именно только при применении)
Улучшение даёт возможность использовать две любые способности за одну ночь.


УльтДругая судьба – меняет двух игроков ролями. Не затрагивает фракцию, только обменивает активками. В результатах известно, какие роли поменялись местами.
Если поменял мж с мж, в результатах ничего не будет написано об этом.

Может обменять мертвого игрока и живого ролями.
1 раз.






Герои Scourge/Dire
2 конфы мафии по 4 человека в каждой.
У каждой стороны есть предводитель, убийца и 2 помощника. Роли мафия распределяет сама.
Конфы Scourge и Dire имеют право на записку ночью другой конфе, но только один раз за игру.
Записка отправляется только ночью и придёт сразу после отправления.




Лидеры



Shadow_Fiend_icon.png
Nevermore
Способности героя:

1 - Мид или кормить - пассивно. После фарма на миду, Невермор сразу получает максимальный уровень. Актив мж, бывший на миду этой же ночью, не может перефармить Невера и не получает уровень.
2 - Некромантия - пассивно.
Всякий раз когда кто-то умирает днём/ночью, Невермор пытается угадать, какой фракцией окажутся мёртвые (мж/герой мж/мафия/нейтрал).
Угадывание днём - до результатов дневного, пытается угадать всех, кто может умереть днём (от чего угодно - голосование/клетка/прочее)
Ночью - только тех, кто может погибнуть от его конфы.
За каждого угаданного получает 1 душу, если при этом убил лично - две.
Имея 4 души, получает неблокируемый или несейвящийся килл как исполнитель (на свой выбор).
Имея 8 душ, при убийстве исполнителем называет две цели и фракцию для каждой - убивает тех, кого угадал (от 0 до 2 киллов исполнителем).
Максимально душ - 8.
Улучшение - максимум душ увеличивается до 12. Если называет не мж, может попробовать угадать точную роль, получая вдвое больше душ.

Ульт - Реквием - высвобождает 6 или 12 душ, убивая любого игрока и "отключая" любую базовую способность на всех абилках ночью (все чеки,блоки или сейвы).
Используется сколько угодно раз за игру, пока есть души.
Если освобождает 12 душ, убивает сразу троих.





Necrophos_icon.png
Некрофос
Некромант, одно его присутствие на поле боя делает его противников слабыми и беспомощными.
Способности героя:

1 - Аура смерти - каждый день ослабляет мирный город, ухудшая дневное голосование. Это не активное действие.
Сила ауры зависит от уровня Некрофоса.
На 1 уровне эффект от ауры случаен(Некр знает, что именно выпало) и только один.
На 2 уровне Некр может сам выбрать, как аура будет действовать днём.
На 3 уровне один эффект выбирает Некр, другой выпадет случайно (всего сразу два днём)

Один эффект не используется дважды подряд.

Эффекты от ауры:


1)Если днём идёт любое дополнительное голосование(например за клетку), Некр добавляет по ещё одному человеку в каждое. (например если клетка цмки - придётся убить одного из двоих/если клетка дисраптора в которой уже двое - придётся выбирать одного из троих)
2)Один голос НА ВСЁ - например кинув голос за клетку, нельзя проголосовать в обычном дневном и наоборот.
3)Неважно, какая разница в голосах между тремя игроками, набравшими больше всего голосов - между ними будет гсч. Некр подкручивает гсч и не может в нём погибнуть.
4)Голосование ЗА то, чтобы дать рапиру одному из жителей. При этом некр выбирает "любимчика", который, если выиграет голосование, убьёт ровно так, как захочет некр. Попытавшийся убить некра покончит с собой.
5)Тайное голосование в личку ведущему(только обычное дневное). Таблички нет. некр может проголосовать в самом конце дня, узнав, какие игроки лидируют по голосам и сколько на каждом (если например двое равны по голосам, некр может докинуть голос за любого)
6) Все игроки случайно разбиваются на пары, некрофос единственный, кто может выбрать себе пару перед началом дня. Голоса двух игроков засчитываются как один и только если оба игрока из пары голосуют по одному и тому же игроку. (пары известны). При нечетном кол-ве игроков игрок не имеющий пары не голосует.
7)Выбирает игрока, голоса в которого будут удваиваться следующим днём (об этом знает только некр)




Wraith_King_icon.png
Wraith King
Может фармить лес
Способности героя:

1 - Смертельный удар - пассивно.
Убивая как исполнитель, может игнорировать блоки или сейвы.

Кд усиленного убийства ночь, во время кд может исполнять.
После улучшения сможет усиливать килл каждую ночь.
Лишается смертельного удара, если был убит/выгнан (даже в неуязвимости)
Ульт - Реинкарнация - полная неуязвимость. Покидает игру, как только её покинет вся конфа.




Doom_icon.png
Doom
Способности героя:

1 - Пожирание - убив мж как исполнитель, Дум получает уровень. Убив любого актива - его активки и пассивки на следующие день/ночь.
Улучшение - Дум можете передать бонус от съеденного (активки и пассивки от активов или доп.уровень от мж) любому члену своей конфы.

Ульт - DOOM- погружает в кошмар. Игрок становится на сторону Дума (инвайт в конфу).

Игрок может отказаться от инвайта, покинув игру.
Если инвайт попадает по активу мж и он соглашается принять его, инвайченный полностью теряет свои способности, становясь обычным исполнителем. Его роль передается случайному мж.
Инвайт по мафии может объединить две конфы в одну при согласии и скоржей и дайров. Ходить ночью сможет только конфа Дума, герои второй конфы ходят только после того, как умирает маф такой же группы из первой. Например, если у Дума в конфе мёртв саппорт, один из саппортов другой конфы сможет ходить ночью.
При отказе дум просто убивает мафию.
Инвайт по нейтралу работает как килл.
Заинвайченный покидает игру, если останется один в конфе.

Можно использовать только в первые 3 ночи. После 3 ночи вместо инвайта просто килл любого.
1 раз.


Abaddon_icon.png
Аббадон
Способности героя:

1 - Фростморн - если Аббадон убивает как исполнитель, он может заблокировать всех пришедших к своей жертве. Кд ночь на усиление.
Улучшение - если жертва Аббадона не погибла ночью по абсолютно любой причине, она получает фриз до его смерти.
Ульт - Возвращение - все погибшие члены  конфы Аббадона воскрешаются.

Вместе с конфой воскрешается последний умерший герой мж. Если таких пока нет, он будет воскрешен сразу как умрёт.
Все воскрешенные не имеют никаких голосов днём, но могут писать в топике игры.
Все воскрешенные неуязвимы для убийств (но не для других активок) и покинут игру как только её покинет Аббадон.
1 раз.



Underlord_icon.png
Андерлорд
Способности героя:

1 - Питлорд может сделать ход исполнителем днём, а не ночью.
Ход днём - не раньше чем через полчаса от начала дня и не позже чем за час до ночи.
Остальная конфа ходит ночью.
Улучшение - вся конфа сможет ходить днём до ночи. При этом ходит либо один питлорд, либо вся конфа сразу.
Ульт - Портал в помойку - телепортирует игру в любой другой сеттинг на один день. Следующим днём на один день/ночь все активы меняются на активов из этого сеттинга (мирные на мирных, мафиозные на мафиозных). Питлорд может выбрать себе роль сам. Те, кому не осталось ролей, не получат абилок.



Undying_icon.png
Андаинг
Управляет армией мертвецов.
Изначально зомби нет, но каждый убитый Андаингом увеличивает количество мертвецов на одного.
Зомби не исчезают после применения и будут "жить" до тех пор, пока жив андаинг. Максимум зомби - 8.

Распределение зомби происходит ночью, это не активная способность.
Два зомби на любой линии не дают фармить мирным или другой конфе.
Три зомби, натравленные на любого игрока, блокируют его. (кд по одному игроку ночь)
Четыре зомби не дадут игроку спастить от смерти ночью(любой килл проигнорирует сейвы)
Шесть зомби могут заблочить любого актива(мирного/мафию/нейтрала), называет роль.
Зомби поодиночке могут быть использованы как лишние голоса в любых игроков. (только в разных)

Способности героя:

Надгробие(томба)- вызывает надгробие на 2 ночи. Надгробие начинает действовать, начиная с утра.
Надгробие может быть разрушено любым активом (актив просто пишет личку "ломаю надгробие", это активное действие)
Во время действия надгробия каждую ночь появляется новый зомби, после ночи.
Кд 3 ночи, поставить два надгробия сразу нельзя.
Если Андаинг умер, томба исчезает.
При улучшении надгробие длится до тех пор, пока не будет сломано.

Ульт - Чума - с момента наступления чумы все мирные, погибающие на дневном, превращаются в зомби.
Чума исчезнет, если мафия погибнет на дневном или от рук активов.
1 раз



Chaos_Knight_icon.png
Рыцарь Хаоса
Способности героя:

1 -Chaos Strike - пассивно. Если рыцарь убивает как исполнитель, он может использовать случайную способность из имеющихся в игре на цель.
Узнаёт о выпавшей способности до килла, может отказаться от её применения.
2 - Хаос на сковородке - пассивно. В конфе Хаоса не раскрываются убийцы киллов, известны только трупы, длится до его смерти.
После улучшения точная роль убитых конфой Хаоса в результаты не пишется, известна только фракция. Точные роли знает только конфа Хаоса. Все роли открываются после смерти Хаоса.
Ульт - Это просто Хаос -
роли всех героев мж и мафии после ночи меняются случайную из тех, которые не брали. Мафия может получать забаненные роли, Хаос выбирает себе роль сам, не рандомя.
Уровень героев не меняется.
(допкиллер выпадает допкиллеру, лидер лидеру, полный рандом только у мирных)
Способность неблокируемая.
1 раз

 
 
Axe_icon.png
Axe
Может фармить лес
Способности героя:

1 -Контратака - Ночью Акс выбирает - либо узнать точную роль одного из тех, кто днём голосовал в него (если были голоса), либо получить на ночь защиту от первой использованной на него активки.

Первое - активное действие, второе - пассивка.
Перенаправленные голоса не работают, необходим именно голос игрока (даже если он не засчитывается)

2 - Зов берсерка - перенаправляет в себя активки со своего союзника.
Улучшение позволяет Аксу один раз вызвать на дуэль любого игрока.
Оба дуэлиста будут невыгоняемы дневным, на них не подействуют никакие способности ночью.
Днём идёт дополнительное голосование, кто из дуэлистов должен покинуть игру.
Победитель убивает соперника, получает неуязвимость и защиту от активок на 2 дня и ночи, а в случае победы Акса вся его конфа дополнительно получает по уровню каждый.

Ульт - Рассекающий клинок - убивает игрока, который хотя бы раз голосовал по Аксу (включая дуэль). Убив любого актива, сможет совершить ещё одно убийство в следующие ночи - способность пропадёт только тогда, когда Акс попадет по мж.



Убийцы
Допкиллеры



Venomancer_icon.png
Веном
Способности героя:
1 - Отравление - травит игрока. Если в него кинут хотя бы один голос следующим днём, включая предварительные, он умрет в конце дня. Голоса самого игрока не считаются.
После улучшения отравление длится каждый день до конца игры, даже после смерти Венома.
Ульт - Массовое отравление - травит троих игроков. Днем вывешивается список отравленных, можно спасти только одного (кого спасти, решают днём).
Если игрок был отравлен первой активкой, он умирает в любом случае, даже если был спасён днём.
1 раз.

.

Faceless_Void_icon.png
Воед
Способности героя:
1 - Календарь от воида - видит где-то там будущее и расписывает свои допкиллы на 7 дней вперёд.
Каждое из 7 убийств совершается только с определенным шансом на успех:
1 - 80%
2 - 65%
3 - 50%
4 - 20%
5 - 50%
6 - 65%
7 - 80%
Воид может пропускать килл ночью или выбрать другую цель днём(например если выбранная уже вышла из игры), но в случае смены цели шанс на её убийство падает вдвое.
После улучшения в случае невезения с киллом следующий килл будет 100% (если сменить цель - 50%)

Ульт - Хроносфера - от 1 до максимум трети игроков пула останавливается во времени (все ники называются Воидом и известны днём, можно назвать себя/свою конфу). Все находящиеся в хроносфере, кроме Воида, не смогут ничего сделать ночью, а их голоса будут точно такими же, как и в прошлый день.
Воид вместе с хроносферой может походить киллом чтобы гарантированно убить любого игрока в куполе со 100% шансом, если этот игрок есть в его календаре в любой день.
Хроносфера - первый ход и сработает всегда, однако килл можно заблочить/спасти цель.
1 раз.




Lifestealer_icon.png
Naix
Может фармить лес
Способности героя:
1 - Ярость - выждав две ночи, в третью ночь Наикс может убить двоих любых игроков. Если был заблочен, может снова совершить те же убийства в следующие ночи.

Во время выжидания может фармить.
Ульт - Infest -залезает внутрь выбранного игрока, паразитируя в нём.

Голоса цели и её активка, если есть, используются Наиксом - он ходит за цель, но не получает результат её ходов и даже не знает, какая у неё роль. Голос всегда идёт туда же, куда голос самого Наикса.
Все активки, которые используют на наикса, подействует на цель, а не на него самого.
Если Наикса выгнали днём, вместе с ним уйдет тот, в ком он сидит.
Игрок, в котором сидит Наикс, не знает об этом, но может догадаться, если узнает о перенаправлении своего хода.
Если цель погибла или Наикс применил свои способности, он вылезает из жертвы (не убивая её)

Во время действия Инфеста сам Наикс никуда не ходит - и может накапливать ярость для допкилла.
1 раз.
Улучшение дает


Shadow_Demon_icon.png
Shadow Demon
Способности героя:
1 - Изгнание - Изгоняет двух игроков в астрал, где им приходится сражаться за свою жизнь. О заключенных в астрале узнают днем. Каждый из заложников должен решить до конца дня (в лс), убить своего оппонента или нет.
Возможные исходы:
оба выбирают ненападение - выживают оба
один не нападает другой убивает - убийца убивает ненападавшего
оба убивают - умирают оба

После улучшения исход меняется:
оба выбирают ненападение - умирают оба
один не нападает другой убивает - убийца убивает ненападавшего
оба убивают - умирают оба

Сидящие в астрале не имеют голосов, но могут общаться в топике.

Можно изгонять своих, дважды одного и того же игрока изгонять нельзя совсем. Можно изгнать себя.
Если любой из изгнанных погиб ночью, астрала не будет. Любого игрока в астрале можно выгнать дневным голосованием.
Кд астрала одна ночь, если он был успешно использован.

Ульт - Демоническое очищение - защищает цель от любых способностей ночью, включая убийства.
Можно использовать вместе с изгнанием одновременно.




Night_Stalker_icon.png
Баланар
Способности героя:
1 - Охотник ночью - ночью Баланар может убить любого игрока, но только если угадает его статус (мж/герой мж/герой мафии/нейтрал).
улучшение - если баланар угадывает со статусом цели, он может сразу сделать ещё один килл, опять с угадыванием, кд допкилла одна ночь.

Если Баланар не угадал со статусом, его цель узнает, что он пытался её отгадать - и больше не пытается отгадать её в дальнейшем.
2 - Сосуха днем - на гсч на дневном голосовании Баланар всегда проигрывает и погибает. Гсч проигрывает только если гсч максимум среди троих игроков.
Ульт - Вечная тьма - до тех пор, пока не погибнет любая мафия, результаты всех чеков/свидетелей/сравнений и прочую инфу помимо самих чекеров будет узнавать Баланар, в конце ночи.
Действие начинается с ночи применения. Если в эту же ночь убили мафию, действие сразу закончится и Баланар ничего не узнает.
О том, что Ульт был применен, пишется в результатах.
1 раз.


 
Weaver_icon.png
Вивер
Способности героя:
1 - Саранча - посылает саранчу на одного игрока и жука навозника на другого. Днём оба игрока известны и необходимо выбрать, кого из двоих спасти - умереть может только тот, на ком сидит саранча, жук безвредный и не кусается. Неизвестно, кто может умереть, а кто выживет.
Улучшение - называет трёх игроков, саранча на одного, спасти опять же можно только одного.
Ульт - Откат времени -возвращает Вивера во времени либо ночью, либо в конце дня (решается при отправке лички).
Снимает любые долговременные баффы (метки, яды и прочее, что было на Вивере), а если Вивера убивали ночью/слили на дневном, он останется жив.
1 раз.




Bloodseeker_icon.png
Bloodseeker
Может фармить лес
Способности героя:
1 - Жажда крови - заставляет игрока впасть в ярость. До конца дня он обязан убить любого игрока.
Убив любого актива, игрок сможет снова совершить убийство. Попав по мж, игрок погибнет сам, а тот, в кого он целился, получит жажду крови.
Если килл не удалось совершить по любым причинам, действие продлевается на следующий день.
После улучшения, как только в игре останется 12 или меньше игроков, Сикер получает допкилл каждую ночь, а жажда крови больше не используется.
2 - Чутьё -. Сикер может чекнуть на мирный/не мирный игрока, в которого проголосовал прошлым днём (только финальный голос) - активная способность.

Улучшение даёт возможность пассивно узнавать о ночном ходе любого актива.



Meepo_icon.png
Мипо
Micro skill.
Способности героя:

Все Мипо имеют 1 заряд каждой способности.
Если Мипо умирает, все его не использованные способности достаются любому другому Мипо.
1 - Geostrike - отравляет игрока. Обычный яд, жертва гибнет в следующую ночь.
2 - Сеть - приковывает противника к земле, блокируя его на ночь.
3 - Poof - спасает любого Мипо (не себя) от смерти ночью.
Ульт - Divided we stand! -
превращает любого игрока из своей конфы в такого же Мипо. Превращение в Мипо происходит ночью по желанию Мипо, это не активное действие. Превращенный и сам Мипо могут действовать ночью. Если Мипо погиб ночью, превращение не завершается (завершается в конце ночи, о превращении узнается в результатах)
Если два Мипо днем голосуют в одного игрока, их голоса засчитываются за три
Если три Мипо голосуют в одного игрока, их голоса засчитываются за пять.
Если четыре - за шесть.

Пять - за семь.
После улучшения можно создавать третьего, четвертого и пятого Мипо, причём можно будет превратить сразу нескольких человек за ночь.


Outworld_Devourer_icon.png
Outworld Devourer(Предвестник)
Способности героя:
1 – Загадка – изгоняет любого игрока в параллельный мир (сейвит ночью, в результатах пишется о изгнании), где изгнанный должен ответить на загадку Дестроера.
Предвестник ночью называет изгнаному 4 ника из тех, что сейчас живы.
Изгнанный обязан дать точное число до конца дня, сколько среди этих ников:
1)скоржей
2)дайров

3)всего мафий
4)нейтралов

5)обычных мж

Выбор того, количество кого изгнанному необходимо назвать, делает Предвестник. Не может выбирать одну и ту же фракцию дважды подряд, но может называть тех же игроков, кого уже называл.

До тех пор, пока изгнанный не дал ответ, он не имеет права писать в топике.
Ответ должен дать ведущему.
Если он отвечает неверно или не отвечает совсем, он погибает.
Если он отвечает верно, он возвращается в топик после ответа и имеет право вскрыть полученную инфу. Дестр не узнает его ответ.
Любые ночные лжечеки работают на названных игроков (например если нужно угадать количество мафий из обоих конф и среди 4 игроков 2 мафии, а один мж под лжечеком, правильным ответом будет число 3).
Можно изгонять мафию из своей конфы и даже себя.
После улучшения изгнанному можно назвать от двух до шести ников.

2 – Essence aura – пока Предвестник жив, его конфа(и он сам) могут использовать любые активки на одного игрока сколько угодно раз подряд.
После улучшения у всей конфы дестроера снижается кд на все активки(меньше на одну ночь)



Queen_of_Pain_icon.png
Акаша
Способности героя:

1 – Боль – даже самые безобидные герои превращаются в машины для убийств.
Используется на любого актива мж, героя мафии другой конфы или Рубика. (называет роль)
Активка названного Акашей героя превратится в килл этой ночью(цель активки не меняется)
Если герой использовал активку по нескольким целям, килл идет по первом названной героем цели.
Если герой фармил, пропускал, был заблочен - килла не будет.
Если у героя и до Акаши был килл, он меняется на её килл (то есть если у килла актива были дополнительные свойства, они исчезают и будет обычный килл мафии)
Нельзя использовать дважды на одного игрока, даже не подряд.
После улучшения Акаша может попробовать угадать, в какую цель будет направлен килл и изменить его: она называет предполагаемую цель актива и свою. Если удалось угадать - цель меняется на выбранную Акашей.

Ульт - Звуковая волна – оглушает троих игроков. Все оглушенные в следующие день/ночь используют свои активки и голоса в себя. (перенаправление троих в себя)





Помощники


 
Bane_icon.png?version=49d7d5d9854f616a0c
Bane
Способности героя:
1 - Подчинение - цель направит свою активку (не Ульты) в случайную цель, но никогда не в Бейна.
После улучшения активка перенаправляется в нужную Бейну цель.
Ульт - Кошмар - заклинает любого игрока. Если Бейн совсем ничего не делает ночью, этот игрок тоже не сможет ничего делать ночью.
Одноразово, снимается при смерти Бейна.



Warlock_icon.png
Варлок
Способности героя:
1 - Темное слово - блок или сейв.
Сейв Варлока не пишется в резалтах, если цель под сейвом пытаются убить, киллер получает личку о блоке.
2 - Фатальная связь - В первый день до начала ночи Варлок обязан выбрать любого игрока, с которым будет повязан до конца игры. Если погибнет один, погибнет и второй.
Ульт - Голем - вызывает огромного голема. При использовании, Варлок погибает и не может быть спасён; если был заблочен или убит в ночь вызова Голема - просто погибнет, так и не призвав его.
Голем может быть убит ночью, но от него не избавиться днем. (чтобы убить его, киллер пишет - убиваю голема). Активки голема использует конфа, Голема нельзя блочить, на него ничего не действует, кроме просто килла.
Голем длится 2 ночи.
Сила Голема зависит от уровня Варлока на момент вывоза.
Если цель, которую Голем блочит, уже и так блочат, убивает вместо блока.
Второй уровень - голем блочит любого игрока.
Третий уровень - голем блочит двоих игроков..



Lich_icon.png
Lich
Способности героя:
1 - Ледяная броня - все, кто использует активки по цели, заблочатся на следующую ночь.
После улучшения может спасать от способностей бронёй.
2 - Фриз - замораживает игрока (блок+сайленс).
Длится до смерти лича или до смены цели.
Кд две ночи.
Улучшение - все пришедшие в ночь фриза к замороженному блочатся.
3 - Тёмный ритуал - пассивно. Придя на линию фармить, Лич отбирает опыт у мирного героя, фармящего на этой же линии, не давая ему получить уровень.

 


Pugna_icon.png
Pugna
Способности героя:
1 - Астрал - изгоняет цель в астрал, получая всю информацию о ней. Узнаёт, является ли цель мирной.
После улучшения чекает на мж/актива мж/мафию/нейтрала.
2 - Nether Ward - создает вард (активируется сразу на одну ночь). Во время действия Варда Пугна видит все активки, которые применяют на героев её конфы (не на неё саму).
Улучшение блочит одного из применивших.
Кд 3 ночи.




Lion_icon.png
Lion
Способности героя:

1 - Заклятье - превращает игрока в курьера. Блокирует его и лишает голосов, игрок может общаться в топике только смайлами и картинками(картинками без текста, без любых попыток передать текст).
Если курьер будет убит ночью, убийца получит уровень. Если курьер погибнет днём, лион получит уровень.
Если курьер погиб, настоящая роль курьера не будет известна никому, кроме Лиона, до его смерти.
Кд одна ночь.
После улучшения игрок останется курьером до конца игры, пока лион не поменяет цель.
Ульт - Палец смерти - просто убивает любого игрока.

1 раз.



Dazzle_icon.png
Dazzle
Способности героя:

1 - Неглубокая могила - оттягивает смерть любого игрока. НЕ сейв.
Если игрока убивали ночью, он успевает сделать любые свои активки, как если бы он не был убит, однако в конце ночи всё равно погибает.
Если игрока хотели выгнать следующим днем, он погибает не сразу, а в конце следующей ночи. Его роль станет известна только в конце ночи.
Если игрок был и засейвлен и его баффнул Даззл, сейв идет в приоритет. Если же сейв не сработал, неглубокая могила работает.
Кд одна ночь.
После улучшения убирает кд.
2 - Ритуал - сравнивает двух игроков (мж/актив мж/мафия/нейтрал).
Ульт - Заговор - лжечек ночной любого игрока на любую роль до конца игры. Не пропадает после смерти Даззла.



Dark_Seer_icon.png
Dark Seer
Может фармить лес
Способности героя:

Усиливает исполнителя своей конфы (не себя) одним из бафов:
1 - Пробивание блоков.
2 - Пробивание сейвов.
3 - Исполнитель не видится свидетелем.
4 - Приоритет килла исполнителя становится раньше всех остальных киллов, раньше килла мана.
Один бафф нельзя использовать 2 ночи подряд.
После улучшения можно использовать 2 баффа за одну ночь.
Ульт - Стена иллюзий – создает иллюзию любого героя из своей конфы, не себя.
Иллюзия имеет такой же уровень и способности, какой был у скопированного героя и такое же кд на активки.
Иллюзия не может использовать Ульты и любые способности с киллами, однако может идти исполнителем и использовать любые способности скопированного.
Все активки, которые использованы на героя, которого скопировали, действуют на обоих (если один заблочен, оба будут в блоке).
Длится одну ночь.
Пропадает после смерти Дарксира. Не узнается в результатах.
1 раз.




Ancient_Apparition_icon.png
Аппарат
Способности героя:

1 – Ледяные ступни – накладывает проклятье на игрока. Если он актив и этой ночью не использует активку, он будет заблочен в следующую ночь и станет первым уровнем. (при потере уровня теряет бонусы, полученные с ним)
После улучшения проклятье будет длиться до тех пор, пока проклятый использует активки - в случае, если он её не использует, он будет заблочен в следующую ночь и откатится на первый уровень.
Ульт - Ледяной взрыв – используется по трем игрокам. Все трое не могут быть засейвлены до конца игры. Уворот от абилок будет работать. Одноразово.



Witch_Doctor_icon.pngWitch_Doctor.png
Witch Doctor
Способности героя:

1 – Заклинание лжи – заставляет игрока чекаться как названная Вичдоктором роль. Не используется на свою конфу.
После улучшения лжечекнутый будет умирать не своей ролью. Обман раскрывается после смерти Доктора.
Ульт - Вуду – проводит древний ритуал над двумя любыми игроками.
После ночи роли обоих поменяются, однако уровни останутся прежними.
Если один из героев погибнет ночью, ритуал всё равно завершится успешно.
Кд 3 ночи.




Winter_Wyvern_icon.png
Winter Wyvern
Способности героя:

1 – Cold embrace – блочит и сейвит игрока. Можно использовать как клетку, при этом если будет ход мирного клеточника, не будет известно, где настоящая, а где клетка от мафии.
Усиление - узнаёт первого посетившего цель, но только если используется на свою конфу.
Нельзя использовать на себя.
Ульт - Зимнее проклятье – перенаправляет всех активов мж и нейтралов в проклятую цель.
1 раз.







Нейтралы

Rubick.png
Рубик
Ночью копирует и использует любую активную способность, из присутствующих в игре.
Может копировать способности уже мертвых героев.
Не может копировать килл исполнителем или допкиллы убийц. Не копирует дважды одну способность.
Один раз за игру может использовать любой Ульт.
Если герой улучшал способность, скопирует улучшенную.
Рубик не может убить больше двух игроков сразу одной активкой.

Если в игре остался только один маф или не осталось совсем, может использовать допкиллы мафии.


Может писать записки - либо в топан, либо любому игроку, либо любой конфе мафии, вместе с активкой.


 
Рошан
Килл каждую ночь.
Убивший Рошана получает с него Аегис(2 жизнь ночью)  и Рапиру (килл ночью, приоритет как у нейтрала - то есть первый). Если Рошана выгнали дневным, вещи получает случайный мж из голосовавших в него.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Фарм, уровни героев

Изначально все герои, то есть активы мж и мафия, первого уровня. Чтобы получить уровень, нужно фармить.
На выбор предоставляется одна из трех линий, причем у героев сентов общие линии между собой, а у скорж/дайр между собой.

Те, у кого указано про фарм леса, могут фармить лес, а не линию (лес отдельно для сентов и отдельно для мафий). Фармя на линии, герой НЕ может использовать способности, но его пассивки действуют. Если 2 или более героев приходит на одну и ту же линию или лес, они ссорятся и НИКТО не получает фарм, что равносильно проебу хода. Фармящего героя можно убить. Фарм не блочится обычным блоком, но некоторые абилки дают блок фарма.

После удачного фарма герой либо улучшает одну из активок/получает что-то новое, либо прокачивает Ульт. У нескольких героев есть только усиливания, либо есть Ульт, который можно усилить, у большинства и то, и то. Фармить можно неограниченно раз подряд, для максимального уровня достаточно 2 ночи фарма.


Изменено пользователем kabalka
Roll понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)


Изменено пользователем Gram4eg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто без роли в этой - тот лох.


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занял место в поезде лейтеров.

До 4 дня сетос не читаю.

Чирс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

врываюсь в каточку

лайк зе винд!

https://pp.userapi.com/c304804/u14914952/-6/w_1ea5b1af.jpg


gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ночи в 21-00 по Москве, но первая ночь в 22-00.

 

Если вам пришла личка, что вы герой мирных, значит вы актив мж и можете выбрать любого героя из предложенных.

Если вам личка не пришла по каким-то причинам, обязательно отпишите мне.

 

ПУЛ(32)

Fint
toouur
Gram4eg
KoshkaSobakaQQ
Roatoupskill
chopchop1
ZombBomb
chbr
Fenfir
Francyz
xaxain
Никитка)))
Wispa
Cryless
Byuko
CorvusCorax
wisp74rus
Executor
Waro
Defog
nicwe
hob4
pnanrkotikivj
pandar
Fulelgupport
Avrilka
Bararym
Hikara
ЖУМОНГ
Hekkoo
intuiciya_Genadiya
OMGVERYLONGNAME

 

Табличка https://docs.google.com/spreadsheets/d/175fz5pa_-rZSOLfGwEWHJUOp85E9Abb6uZKt_eChKi0/edit#gid=0

 

 

15 постов в день минимум.

Голосов нет днём = голоса в себя сегодня и один завтра.

 

ПИКИ:

 

Пики точеные:

 

 

Герои мирных:

Фурион - невыгоняемость/неуязвимость, решает гсч, ульт - полезный килл

Лина - киллер с фаерболами

Чен - сейв/килл, конфа, ульт - воскрешение,

Омник - сейв двоих, отражение активок, ульт - спасение всех мж от смерти ночью.

Пак - уворот от активок, ищет роли среди троих, ульт - вскрывает роли троих игроков.

Венга - чек, мстит убившей конфе, ульт - свап полученными в себя активками с кем-то.

 

 

Скоржи:

Хаос - исполняя применяет случайную активку, не пишутся убийцы/не открываются точные роли убитых. Ульт - меняет роли всем активам в игре, кроме нейтралов.

Акаша - абилка выбранного актива(мж,рубик,мафия) превратится в килл ночью. Ульт - перенаправление троих в себя(активки+голоса)

Лич - фриз, ледяная броня, не дает фармить на линии активам мж.

Пугна - чек. Вард, позволяющий узнать, какие активки применяли на скоржей.

 

 

Дайр:

Некрофос - засирает дневное своей аурой.

Баланар - килл с угадыванием, погибает на гсч, ульт - узнает все чеки пока не убьют мафию.

Даззл - оттягивание смерти, сравнение. Ульт - вечный лжечек (только на чеки)

Дарксир - усиливает исполнителя, ульт - создает копию одного из своей конфы.

 

 

 

День 1

 

 

Висп74рус покинул игру первым, обычный мирный крипец.

 

 

 

Ночь 1

 

 

Рошан забашил и убил зашедшего к нему в рошпит Дазла Зомбомба.

 

Рубик протестировал Барарума на веру, тот взял умер - мж.

 

Чен протестировал Француза на веру и тот тоже взял и умер и опять мж.

 

Хикара Лина сожгла крипа ИнтуициюГеннадия, но сама умерла от конфы Хаоса. Помимо неё от конфы Хаоса погибла Акаша Пандар  :dunno: 

 

Сегодня днём благодаря Некру действует правило одного голоса, нет окончательных:

2)Один голос НА ВСЁ - например кинув голос за клетку, нельзя проголосовать в обычном дневном и наоборот.

 

 

Записка от Рубика:

Первый пост на 111 странице - 4 фаербола в еблет от меня

 

День.

 

 

 

 

День 2

 

 

 

Ночь 2

 

 

 

День 3

 

 

 

Ночь 3

 

 

 

День 4

 

 

 

Ночь 4

 

 

 

День 5

 

 

 

Ночь 5

 

 

 

День 6

 

 

 

Ночь 6

 

 

 

День 7

 

 

 

Ночь 7

 

 

 

 

 

 

Защита древних началась, день первый.


Изменено пользователем kabalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здарова ошметки я мж

 

от меня нихуя не ждите в этой

роли нету

импакта нету

 

до сыра с рапирой не играю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждал второй пост кабалки

я ж умный а не то что эти, которые до меня

извените за мат

 

winx-293x300.jpg

ну я мирная фея

теперь можно и спать пойти

M.V.P. понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

врываюсь в помойку ( вочередной ебанутый сетос)

giphy.gif

откуда гифка?


gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, шиспа в пуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раскатаю муфлонов как защиту путы

0-e1471512231468.jpg

R0ss0ha понравилось это

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, шиспа в пуле.

лестер, милый <3


gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До завтра,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля увидел дэббера ебаного и чуть двойку не ебанул в тебя

фух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прибыл сюда, чтобы заехать в магазин Гуччи и выгнать мафию

И в магазин Гуччи я уже зашёл

 

https://images.genius.com/0647949d22e340181d6fd16618aa1af4.960x960x1.jpg

hob4 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антихайп в здании, сосать + лежать

maxresdefault.jpg

hob4 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...